«дикий кот» фирмы grumman ( палубный истребитель f4f wildcat)

Режимы

Этот раздел сделан для настройки разных тумблеров и крутилок на пульте управления.

Мы будем настраивать 2 стика:

  • Арминг — поставнока и снятие с охраны квадрокоптера;
  • Включение режима стабилизации и АКРО режим (ручной режим управления).

Чтобы назначить тумблеру действие, делаем следующее:

  • Наводим мышь на ARM и жмем «Добавить диапазон»;
  • Выбираем канал AUX1, например, либо можете оставить «АВТО» и щелкнуть любым удобным тумблером, автоматически будет выбран канал, который привязан к этому тумблеру (каждому тумблеру в пульте нужно привязать свой канал, как это делать, смотрите в видео (на английском, но все понятно): После того, как выбрали AUX, пощелкайте тумблером. На ваши действия, по полоске будет «бегать» желтая точка, она соответствует положению тумблера. Если переместить желтые полоски на область , где будет находиться желтая точка, то квадрокоптер начнет реагировать на это положением, в нашем случае это арминг или снятие с охраны.
  • Нажмите «Сохранить».

Теперь, когда вы переведете этот тумблер, моторы дрона начнут вращаться с маленькой скоростью, дрон будет снят с охраны. Это называется «Заармить».

Так как на странице Конфигурация был включен ползунок на AIRMODE, квадрокоптер сейчас находится в ручном режиме без стабилизации, то есть, в режиме АКРО.

Режим ANGLE это режим стабилизации. Его назначаем на другой тумблер. Обычно эти 2 режима назначают на один тумблер у которого 3 позиции, то есть, на вторую позицию настраивают ARM и АКРО, а на 3 позицию ANGLE режим, чтобы они не накладывались друг на друга и в случае чего, вы просто переведете в верхнее положение тумблер, чтобы включилась стабилизация.

Симптомы на разных стадиях по шкале Метавир

Фиброз, пока не дойдет до серьезных последствий, протекает бессимптомно. Его, как и гепатит С можно назвать «ласковым убийцей».

Стадия f1 по шкале Метавир диагностируется редко. Это происходит случайно, во время комплексного обследования. На других этапах проявляются более выраженные симптомы, но пациенты невсегда правильно их интерпретируют.

Наличие проблемы можно заподозрить по таким субъективным признакам:
• Общее ухудшение самочувствия, слабость. Отсутствие аппетита, периодически возникающая тошнота (вплоть до рвоты). Состояние объясняется скоплением токсинов, которые железа не может выводить в полном объеме.
• Субфебрильная температура, как результат хронического воспалительного процесса.
• Любая боль под ребрами справа. Орган меняет форму и увеличивается. Отсюда неприятные ощущения различной интенсивности.
• Зуд на коже. При этом таблетки от аллергии не помогают.
• Кровотечение десен.

Существует ряд объективных признаков, позволяющих судить о наличии фиброза. К ним относятся:
• пожелтение кожи;
• изменение сосудов на лице и шее (сосудистые звездочки), расширение вен на животе;
• увеличение печени и селезенки;
• подавленное настроение, отсутствие интереса к жизни;
• скопление жидкости в брюшной полости;
• узелки желтого цвета под кожей;
• темный цвет мочи (похож на крепкий чай).

Обнаружив тревожные симптомы, специалист проводит диагностические мероприятия, назначает терапию.

Индивидуальные доказательства

  1. Джим Винчестер: Самолеты-истребители. Parragon Books, ISBN 1-4054-4940-3 , стр.96 .
  2. Карл Шварц: Кошачье семейство. В: FlugRevue Edition: Авиационная классика. 3/03, стр. 11f.
  3. Карл Шварц: Кошачье семейство. С. 12.
  4. ↑ Дон Линн: F4F Wildcat в действии. Публикации по эскадрилье / сигналу, стр. 5.
  5. Карл Шварц: Кошачье семейство. С. 13.
  6. Карл Шварц: Кошачье семейство. С. 13f.
  7. Дон Линн: F4F Wildcat в действии. С. 7.
  8. Карл Шварц: Кошачье семейство. С. 15.
  9. Дон Линн: F4F Wildcat в действии. С. 10.
  10. ^ Карл Шварц: Семейство кошачьих. С. 16.
  11. Карл Шварц: Кошачье семейство. С. 17
  12. Дон Линн: F4F Wildcat в действии. С. 4f.
  13. AERO, выпуск 87, с. 2435
  14. Рене Дж Франсильон: Grumman Aircraft С 1929 года Лондон 1989, стр 113 и след..
  15. Статистический сборник USAAF, 1946 г. , стр. 94 и сл.
Эта версия была добавлена в список статей, которые стоит прочитать 9 июня 2008 года .

Разновидности конструктивной пожарной опасности

Конструктивная ПО определяется по количеству участвующих элементов постройки в поддержании очага горения, а также создают ли они опасность возникновения возгорания. Такой показатель вытекает из категории ПО главных несущих конструкций и заградительных частей, таких как лестничные клетки и пр.

Существует 4 категории:

  • С0 – части строения произведены из негорючего материала;
  • С1 – строительные материалы трудновоспламеняемы;
  • С2 – жилые объекты со степенью огнеупорности от 2 до 4;
  • С3 – большая часть сооружения (основа), к которой не предъявляются требования соответствовать противопожарным критериям (кроме стен, перегородок и т.д.).

Выбрать текст цвета #f3f4f8, фон цвета #f3f4f8

Как выглядит текст цвета #f3f4f8 на светлом и тёмном фонах, светлый и тёмный текст на фоне цвета #f3f4f8. Сравните выбранный цвет #f3f4f8 шрифта с его размером (заголовок и обычный текст).

Текст #f3f4f8 на светлом
На светлом фоне (#f9faf0) текст цвета #f3f4f8. Сравните читаемость текста выбранного цвета на тёмном фоне.

Текст #f3f4f8 на тёмном
На тёмном фоне (#00181f) текст цвета #f3f4f8. Тёмная тема приятна для глаз ближе к ночи.

Фон #f3f4f8 с белым текстом
На фоне #f3f4f8 текст белого цвета (#ffffff) при достаточном контрасте приятно выделяется.

Фон #f3f4f8 с чёрным текстом
Текст чёрного цвета привычнее смотреть на белом, светлых тонах. На фоне #f3f4f8 текст чёрного цвета (#000000).

Итак, какой выбрать? F1, F3, F4 или F7?

Конечно вы можете летать на коптере с платой на F1, но, при использовании более новых полетников вы получите коптер с лучшими характеристиками, и сможете использовать новые ресурсоемкие функции.

Мы можем рассчитывать на то, что технологии и дальше будут развиваться в сторону увеличения производительности процов, что даст больше возможностей для реализации новых функций и новой периферии, можно будет использовать более сложные алгоритмы и фильтры, что позволит нашим квадрикам летать просто потрясающе!

Обновление (июнь 2017) — на платах F1 скоро не будет хватать флеш-памяти для хранения всей прошивки, поэтому в ближайшее время Betaflight перестанет поддерживать платы на F1. Следовательно, если хотите летать на новых прошивках — избегайте покупки ПК на F1.

Даже на F3 заканчивается место для прошивки, поэтому многие функции недоступны: GPS, джойстик. Так что я не буду советовать брать сейчас полетник на F3.

Поэтому в настоящее время выбор сокращается до «F4 или F7?», и довольно легко понять, что лучше:

  • Хотите использовать looptime 32k? Берите F7, т.к. на F4 при включении новых дополнительных функций вы сможете использовать только 16k
  • Нужно больше последовательных портов? Берите F7, т.к. обычно там больше свободных портов
  • У вас пульт управления от FrSky? Берите F7, т.к. на всех последовательных портах есть аппаратная инверсия сигнала для SBUS и SmartPort, поэтому подключать такой контроллер гораздо проще

Единственный недостаток F7 — размер чипа (F745VG), он крупнее чем F3 и F4, т.е. для прочих деталей, разъемов почти не остается места. Надеюсь в будущем получиться использовать более компактные варианты, типа F722RE. У него размеры как у F3/F4, но памяти меньше, чем у F745.

Если бы я собирался купить новый контроллер завтра, я вероятнее всего купил бы F7, потому что у них есть весь необходимый мне функционал, а также очень продуманный дизайн и расположение элементов.

Требования к объектам разных категорий в одном сооружении

Здания, которые относят к категории Ф2, Ф3 и Ф4, должны располагаться в рамках 1 пожарного отсека, в том числе технические помещения. В таком сооружении должно находится не менее 3 пожарных гидрантов.

Говоря о кинотеатрах, в которых общее число посадочных мест превышает 300, то существует требование выделения отдельных залов в отсеки. они должны быть снабжены собственными эвакуационными путями, лестничных клеток должно быть не менее двух.

В каждом объекте необходимо размещать:

  • систему защиты от дыма;
  • систему автоматического тушения пожара;
  • сигнализацию;
  • индивидуальные и общие средства для спасения;
  • оповещающие системы выше 4 типа;
  • специальный водопровод.

Чтобы разделить объекты с разной функциональностью на одной территории, между ними устанавливаются перегородки, защищающие от пожара.

Пожароопасность строительных материалов

Класс пожароопасности стройматериалов также имеет свою табличку.

Ее приводит нам все тот же Техрегламент о требованиях ПБ в редакции ФЗ № 117-ФЗ от 10.07.2012.

Выглядит она следующим образом.

Как видим, класс пожарной опасности зависит от групп горения.

Обозначение классификации от КМ0 до КМ5.

КМ0, например, вообще относится к самому безопасному виду материала – он не горит.

  • Класс пожароопасности КМ1 соответствует группе горения Г1, воспламенения В1, токсичности Т1, дымообразованию Д1, поверхностному распространению огня – РП1.
  • КМ2 класс пожароопасности указывает, что стройматериал допускает те же группы горючести, дымообразующей способности, токсичности и распространения пламени, что и КМ1.А вот воспламеняемость иная – В2. То есть, этот материал при пожаре для нас более опасен.
  • 3 класс пожароопасности уже более горюч, токсичен.Материалы этой категории также быстрее воспламеняются.
  • 4 класс пожароопасности отличается от третьего более токсичными продуктами горения и большим процентом горючести вещества.
  • Материалы класса пожароопасности КМ 5 очень сильно горючи, воспламеняемы и токсичны, а также поддерживают быстрое распространение пожара.В сооружениях с такими стройматериалами необходимы повышенные меры пожаробезопасности с применением эффективных АУПТ.

Классы ПО стройматериалов мы теперь знаем.

Ну, а что дальше?

А дальше самое интересное.

Как рассчитать класс опасности пожара, например, для напольного покрытия в помещении с ФПО Ф1.2 и вместимостью 500 человек?

Очень просто. Такое покрытие имеет класс пожароопасности КМ2.

Откуда это ясно?

  • Берем табличку 29 из Техрегламента 123-ФЗ.
  • Находим соответствующую вместимость и функциональную ПО.
  • Видим, что материал напольного покрытия имеет класс КМ2.

Подобным образом мы с Вами можем определить класс у материала покрытия потолка с Ф2.1 для зальной арены вместимостью 150 человек.

Здесь мы найдем КМ1 класс пожароопасности.

Давайте посмотрим на таблицу 28 того же Техрегламента.

Здесь приведены классы ПО для материалов отделки и облицовки эвакуационных проходов.

Эвакуационный маршрут с Ф4.2 и при высотности строения

не больше 28-ми метров для покрытия коридорного пола предусматривает класс пожароопасности 4.

Тогда как материал для облицовки стен пути эвакуации в этом же сооружении предполагает класс пожароопасности 3.

Рассмотрим другой пример.

Многоэтажное жилое строение (Ф1.3) высотностью 20 этажей.

Если мы хотим положить на каком-то этаже линолеум,

например, в общем коридоре, то класс пожароопасности линолеума должен соответствовать КМ1,

согласно той же 28-й таблице 123-ФЗ.

Вдобавок п. 6.25 СП 112.13330 говорит, что на эвакуационных маршрутах

для напольных покрытий недопустимо применять стройматериалы

с показателем пожароопасности, большим, чем следующие.

  • Т2, РП2, В2, Д3 – коридорные проходы, вестибюли, фойе.
  • РП2, Г2, Т2, Д2 – лестничные площадки, холлы, в том числе лифтовые.

Исходя из этих условий, понимаем, что класс ПО линолеума должен быть не ниже КМ2, то есть, КМ1 или КМ2.

Линолеум класса КМ3 допускается использовать.

Но в линолеуме этого класса ПО нельзя быть уверенным на 100 %.

Жрите, что дают!

Ответом на возмущение пилотов стало совершенно выдающееся письмо за подписью начальника Управления по аэронавтике министерства ВМС США контр-адмирала Джона Г. Тауэрса от 4 февраля 1942 года. В документе, в частности, говорилось:

Данный самолёт снабжён шестью пулемётами. Это сделано из необходимости обеспечения стандартизации плоскостей американских F4F-4 и британскихмартлетов». Два дополнительных пулемёта представляют собой альтернативный вариант боевой нагрузки, используемый либо при уменьшенном количестве горючего, либо в режиме перегруза в случае особых обстоятельств.

Авиамеханики учатся складывать плоскости новенького F4F-4Уайлдкэт»

А далее тупым пилотам объясняли, как правильно эксплуатировать этот шедевр авиастроения. Встандартных условиях» следовало делатьне так уж и много»: заливать в баки 415 литров бензина вместо полной заправки в 545 литров; не заряжатьальтернативные» пулемёты, а просто таскать эти две железки по 30 кило; ещё сильней уменьшить боекомплект оставшихся: с 240 до 200 патронов на ствол.

А на такие мелочи, как уменьшение боекомплекта более чем вдвое и дальности более чем на треть, не стóит обращать внимания. Относятся ли кстандартным условиям» такие уникальные для военного времени события, как боевые вылеты, или этоособые обстоятельства» — в послании не уточнялось.

Начнем по старшинству — F4F Wildcat

Управление триммером осуществляется тросиком в гибком шланге (по примеру тормозного тросика на велосипеде) (рис. 1 поз.5). Он проходит в районе оси шарнира, поэтому не мешает складыванию. А вот для обеспечения работы элерона применен более сложный механизм. Он состоит из двух качалок (рис.2, рис.3 поз.1 и поз.2) и тяг (поз. 3 и поз. 4). Одна качалка крепится к секции центроплана (рис.4 поз.1), другая к консоли (рис.2 поз.2). Когда консоль находится в положении «для полета», качалки соприкасаются друг с другом (рис.3) и, таким образом передают усилие от ручки управления к элерону. При складывании консоли, качалки расходятся. Для исключения свободного болтания, не зафиксированного элерона на сложенной консоли, имеется специальный тросик (рис.2 поз.6). Натягиваясь, он исключает свободный ход качалки. Именно поэтому у всех F4F, стоящих со сложенными консолями, элероны отогнуты наружу (рис.5).
рис.1 рис.2 рис.3
рис.4 рис.5

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

В сентябре 1953 г. приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Вооружение

Оно было стандартным: 6 крыльевых пулеметов «Браунинг» калибром 12,7-мм с боекомплектом по 400 патронов на ствол.

«Корсар» мог еще «прихватить» две бомбы по 454 кг или восемь ракет HVAR 127-мм, а «Хэллкэт» три 454-кг бомбы или две 298-мм ракеты «Тайни Тим» или шесть ракет HVAR.

Кажется, насколько самолеты схожи, не так ли? И чего американцы маялись откровенной дурью, выпуская эту пару?

На самом деле тройку, потому что F2G от «Гудьира» по факту палубником не был, у него крылья не складывались.

Но да, почему так вышло? Пары FW.190/Bf.109 и Ла-5/Як-9 понятны, разные моторы, различная тактика применения. А тут?

А тут тоже есть нюансы.

«Хэллкэт» был проще. Сильно проще, причем, начиная от производства, заканчивая боевым применением. На нем можно было просто летать и воевать. Он прощал множество ошибок, он, можно сказать, был универсальным самолетом.

Вообще, многие называют F6F универсальным, но называют из-за того, что он практически всё делает хорошо, но ни в одной сфере не демонстрирует совсем уж впечатляющих способностей. Да, делал все, что требовалось: эскортировал, искал, сбивал, штурмовал, работал ночью и так далее. И был весьма хорош, пока не подошли новые японские самолеты ближе к концу войны.

С Ki-84, Ki-100 и N1K1-J «Хэллкэт» справлялся с трудом. Но это уже были истребители другого поколения, другой формации, которые превосходили F6F во всем.

Как пример приводят бой известнейшего японского аса Тецузо Ивамото, который на истребителе Каваниши N1K1-J «Сиден-кай» в одиночку вступил в бой с шестью «Хеллкэтами» и уничтожил четыре из них. Я не считаю этот бой показательным и хрестоматийным, поскольку совершенно нет данных об уровне подготовки американских летчиков. Согласитесь, если это были молодые пилоты, которых послали на патрулирование (дело было в августе 1945 года), то они больше мешали бы себе и помогали Ивамото устроить побоище. Что он, собственно, и сделал, после чего спокойно ушел домой.

Но Ивамото был одним из лучших летчиков Японии (84 победы).

А вот «Корсар» был совсем другой песней. Матерной. Отмечалось, что самолет не прощает ошибок в пилотировании вообще. Статистику можно посмотреть в статье про «Корсар», реально побили на земле и палубах больше, чем сбили японцы.

Но до самого конца войны «Корсар» спокойно выходил против всех японских новинок, особенно самолетов сухопутной части ВВС. И побеждал.

Тем не менее, «Корсар» был самолетом «не для всех». Сложный в пилотировании, сложный в освоении, в бою он становился смертоносным оружием. Проблема в том, что до этого момента должно было пройти довольно много событий.

Если привести примеры и аналогии, то «Хэллкэт» — это автомат Калашникова. Простой, ненапряжный, безотказный и так далее. Освоить его мог любой пилот, освоить и идти в бой. Не зря F6F называли «фабрикой асов».

Весь вопрос только в том, против кого воевать.

«Корсар» я бы сравнил с чем-то таким… типа FN F2000 или нашего АН-64 «Абакан». Сложно, своеобразно, но если понял суть – ты если не всемогущ, то очень опасен с таким оружием.

Очень сложно сказать, какой из двух палубных истребителей был лучше. Потому я и вынес вопрос на голосование, даже интересно, что скажут читатели, поскольку машины разные и похожие одновременно.

//

Особенности расчета класса функциональной пожарной опасности

Класс функциональной пожарной опасности здания определяется многими параметрами. Основные законодательные акты: Федеральный Закон от 22.07.08 №123 и Федеральный Закон от 10.07.12 № 117.

Степень опасности возникновения пожара определяется после выявления преобладающих помещений в здании одного взрывоопасного уровня. Специалисты определяют допустимый общий объем горючих сред, разрешенных к размещению.

Выявляют класс с помощью способа, в котором вероятно определение максимального уровня опасности

Также учитывается возможность поломки некоторого оборудования – все части приспособления помещаются в здании на весь период отключения и фиксируется уровень утечки из трубопровода, подключенного к системе.
Затем разлитый состав испаряется, во внимание также берется свободная площадь объекта исследований.
После рассчитывается избыточное давление. Чтобы определить категорию, применяют формулу

Некоторые категории определяются на основании отдельно взято группы атомов горючей среды, которая находится в здании.

Чтобы выявить категорию опасности возгорания на объекте жилого фонда расчеты проводить не следует.

Присвоенный класс здания определяет, сколько в нем может располагаться входов и выходов, какой должна быть пожарная сигнализация, а также другие подробности, влияющие на безопасное пребывание внутри.

Эксплуатационная история

С 25 августа 1946 года Blue Angels перешли к Grumman F8F-1 Bearcat и представил знаменитый «бриллиант» образование.

Полностью восстановлен Bearcat в Blue Angels цветов; видели в EAA AirVenture 2011

В F8F прототипы были заказаны в ноябре 1943 года и первый полет 21 августа 1944, всего лишь через девять месяцев. Первый серийный самолет был поставлен в феврале 1945 года и первой эскадрильи, истребительная эскадрилья 19 ( VF-19 ), функционировала от 21 мая 1945 года, но Вторая мировая война была закончена до того , как самолет увидел боевую службу.

Одна из проблем, что стало очевидным в процессе эксплуатации были Отламывающиеся законцовки крыла не работает, как ожидалось. В то время как они работали хорошо в тщательно контролируемых условиях в полете и на земле, в местах, где самолеты были повторно напряженными при посадке на носителях и так как крыла были немного менее тщательно сделаны на заводах, существует возможность того, что только один законцовка бы отрываться с возможностью самолета сбоя. Это было заменено системой взрывчатых веществ, чтобы взорвать законцовки пошли вместе, который также работал хорошо, но это закончилось, когда приземной техник умер из-за самопроизвольное срабатывание. В конце концов, крылья были укреплены и самолет ограничивается до 7,5 г.

Послевоенный, то F8F стал одним из основных ВМС США и Корпуса морской пехоты США истребителей, оснастив 24 эскадрилий истребителей на флоте и меньшее количество в морской пехоте. Часто упоминается как один из лучших истребителей обработки поршневых двигателей когда – либо построенных, его выступление было достаточно , чтобы превзойти многих ранних самолетов. Его способность к пилотажной производительности иллюстрируется его выбора в качестве второго демонстрационного самолета для элитного флота Blue Angels демонстрационного полета эскадрильи в 1946 году, заменив Grumman F6F Hellcat. Синие Ангелы летели Bearcat , пока команда не была временно расформирована в 1950 году во время корейской войны и прессуют в оперативной боевой службы. F9F Panther и McDonnell F2H Banshee в значительной степени заменили Bearcat как их производительность и другие преимущества затмили истребитель поршневых двигателей.

Первый боевой

Первое боевое для F8F Bearcat был во время французской Вьетнамской войны (1946-1954) , когда почти 200 Bearcats были доставлены французскими войсками в 1951 году Когда война закончилась в 1954 году, 28 выжившие Bearcats были поставлены в Республику Вьетнам и вступил обслуживание в 1956 году VNAF отставной оставшиеся F8Fs в 1963 году, заменив их Douglas A-1 Skyraiders и североамериканскими Т-28 троянцев как Вьетнамской войны (1957-1975) продолжалась. F8Fs также поставлялись в Таиланд в течение того же периода времени.

Воздушные гонки

Рекордный Редкий медведь гонщик

Bearcats уже давно популярны в воздухе гонок . Запас Bearcat пролетел Мир словацкого и спонсироваться Билл Stead выиграл первую гонку Reno Air в 1964 г. Редкого медведя , высоко модифицированный F8F принадлежит Лайлам Шелтон , продолжал доминировать событие на протяжении десятилетий, часто конкурируя с Дэрил Greenamyer , другими известным гонщик с победами в его собственном Bearcat ( Conquest I , теперь в Смитсоновском NASM ) и обладателя самолета мирового рекорда скорости с поршневым двигателем в нем. Редкие Медведь также установил много рекордов производительности, в том числе 3 км мировой рекорд скорости для поршневых самолетов с приводом (528,33 миль / ч / 850,26 км / ч), установленный в 1989 году, и новое время-восхождение записи (3000 м в 91,9 секунды ( 6,425.9 FPM), установленный в 1972 году, преодолев 1946 рекорд упоминавшегося выше).

История создания

В 1937 г. в США был проведен тендер на разработку истребителя для ВМС. Победил в конкурсе проект фирмы Brewster Buffalo. Среди отвергнутых оказался самолет компании Grumman XF4F-2. Спешка в проектировании вызвала ряд недостатков модели. Тем не менее, комиссия Бюро по аэронавтике ВМС США в целом отметила перспективность этой машины, но также и указала на неудовлетворительную управляемость и низкую маневренность. Зато скорость истребителя в 532 км/ч признали главным достоинством. ВМС подписали с фирмой Grumman протокол о намерениях повторного рассмотрения после устранения выявленных недоработок.

Модернизированный самолет c обозначением XF4F-3, в июле — августе 1939 года прошел летные испытания, которые показали что недостатки были успешно устранены. Самолет, получил название Wildcat («Дикий кот»), показав характеристики, превосходящие конкурента фирмы Brewster Buffalo.

Окраска

Перед окраской модель была покрыта тамиевской грунтовкой, стравленной из баллона. После чего была накатана клёпка самодельным риветтером. После небольшой полировки модель была окрашена в цвета “Light Gull Gray” FS 36440(низ фюзеляжа) и “Blue Gray” FS 35189 (верх). Для окраски использовались водорастворимые краски «Акан» 72014 и 72050 (последний цвет сильно осветлённый). Слегка размытые границы цветов получены с помощью пластилиновых «колбасок». Некоторая неоднородность окраски и неравномерность выгорания была имитирована «Акановским» финишным покрытием. Небольшие сколы краски были нанесены методом «сухой кисти» металликом от «Model Master». После нанесения акрил-уретанового глянцевого лака «Акан» на модель были нанесены декали с применением «спецсредств» от «MicroScale». После ещё одного слоя глянцевого лака, на модели была выполнена смывка масляными красками на пинене. В качестве финишного покрытия использовался полуматовый водорастворимый лак от «MicroScale». В завершение были нанесены следы эксплуатации, потёки технических жидкостей и нагар с помощью  пигментов Tamiya. После завершения «покрасочных работ» модель была окончательно собрана, и смонтирована антенны из нити «Хобби-плюс» и тонкой проволоки. На этом работа над моделью была закончена, результат – перед Вами, коллеги! Александр Гришин

F4F-4[]

Grumman F4F-4 «Wildcat»
General Historical Information
Place of origin USA
Manufacturer Grumman
Produced In 1942
Speed 512 km/h
Category Fighter
General Ingame Information
Debut Debut in FH Mod
Used by USA
Crew in‑game 1
Guns 6x 12.7 cm M2HB machineguns(2000 I + APT Rounds)
Historical Picture
Movie

A new version, the F4F-4, entered service in 1942 with six machine guns and folding wings which allowed more aircraft to be stored on an aircraft carrier, increasing the number of fighters that could be parked on a surface by more than a factor of 2. The F4F-4 was the definitive version that saw the most combat service in the early war years, including the Battle of Midway. The F4F-3 was replaced by the F4F-4 in June 1942, during the Battle of Midway; only VMF-221 still used them at that time.

This version was less popular with American pilots because the same amount of ammunition was spread over two additional guns, decreasing firing time. With the F4F-3’s four .50 M2HB Browning guns and 450 rpg, pilots had 34 seconds of firing time; six guns decreased ammunition to 240 rpg, which could be expended in less than 20 seconds. The increase to six guns was attributed to the Royal Navy, who wanted greater firepower to deal with German and Italian foes. Extra guns and folding wings meant extra weight, and reduced performance: the F4F-4 was capable of only about 512 km/h at 5,900 m. Rate of climb was noticeably worse in the F4F-4; while Grumman optimistically claimed the F4F-4 could climb at a modest 590 m per minute, in combat conditions, pilots found their F4F-4s capable of ascending at only 150 to 300 m per minute. Moreover, the F4F-4’s folding wing was intended to allow five F4F-4s to be stowed in the space required by two F4F-3s. In practice, the folding wings allowed an increase of about 50% in the number of Wildcats carried aboard U.S. fleet aircraft carriers.

  • F4F

1/7

Различия между F4 и F5

  • Скорость обработки процессора F4 вдвое выше, чем у F1 и F3 (72 МГц) при 180 МГц, при этом он также имеет выделенный FPU, что делает F3 более привлекательным, чем F1.
  • Можно запустить 32 кГц Looptime на плате F4 по сравнению с макс. 8 кГц на плате F3.
  • Платы F3 обычно имеют только 3 UART, некоторые F4 FC имеют до 5
  • Новая функция Betaflight «Динамический фильтр» очень ресурсоемкая для процессора, что дает повышенную скорость F4 — еще одно явное преимущество.
  • Процессоры F1 и F4 не имеют встроенной инверсии, как в F3 и F7. Без дополнительного оборудования на плате вам потребуется выполнить инверсию (неинвертированного сигнала), если вы хотите запустить Frsky SBUS или Smart Port

Быстрый Looptime лучше? Ну, это уже другая тема для разговор. Ознакомьтесь с этой статьей о том, что лучше с точки зрения производительности.

Почему F4 изначально не работает со SmartPort:

SmartPort — это полудуплексный протокол, то есть провод S.Port является двунаправленным. Данные отправляются и принимаются по одному и тому же проводу (не в одно и то же время).

F3 и F7 STM MCU могут обрабатывать полудуплексный протокол внутри самого чипа, поэтому вы можете напрямую подключать SmartPort к этим полетным контроллерам без каких-либо изменений, но у F4 такой возможности нет.

Хотя SmartPort также инвертируется, F3 и F7 могут инвертировать входящий или выходящий сигнал внутри, так что с этим проблем нет.

F4 также имеет возможность полудуплекса, но он не работает с инвертированным сигналом без внешней схемы, которая выполняет инверсию для него в двух направлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector