Р-27 (баллистическая ракета)

Background

Russia’s aerospace industry has
displayed enormous creativity in missile design over the last 25 years,
spanning the turbulent last decade of the Cold War, and the post Cold
War era. During this period we have seen the incremental evolution of
weapons established in service in the last years of the Cold War, the
deployment of projects started during the Cold War, and a good number
of entirely new projects which emerged during the 1990s period.
The operators of Russian fighters can now access a remarkably diverse
range of weapons, available more than often with a range of different
seekers sharing common airframes, or common seeker designs integrated
into different airframes.
The result of this diversity in airframe performance and seeker
capabilities is a veritable nightmare for Western planners as well as
designers of electronic and infrar-red countermeasures suites. An
inbound BVR missile could be equipped with one of several different
semi-active radar homing, active radar homing, infrared-homing or
passive X-band anti-radiation homing seekers. The missile might be
using one of several possible airframes or derivatives, with diverse
kinematic performance.

Серия Р-27Т

Отличительным моментом этой модификации является наличие инфракрасного элемента самонаведения. Конструкция ракеты включает в себя следующие узлы и детали:

  1. В носовом отсеке под обтекателем расположен детектор инфракрасной ГСН.
  2. В следующей части корпуса находится аппаратура головки.
  3. Головная часть оборудована четырьмя рулями, сконфигурированными по схеме «утка».
  4. Боевая часть установлена за отсеком силовых приводов рулей. Там же предусмотрено место для взрывателя.

Корпусная часть в своем большинстве занята ракетным силовым агрегатом. Непрерывная работа составляет 3 часа (вместе с включенным охлаждающим контуром фотоприемника).

Ссылки

  • Р-27 на сайте авиационной энциклопедии «Уголок неба»
  • Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух» на сайте ГосМКБ «Вымпел»
  • Управляемые авиационные ракеты «воздух-воздух» на сайте ГАХК «Артём»
Советские и российские управляемые авиационные ракеты
Ракеты класса «воздух-воздух»
Малой дальности РС-1У · Р-3 (Р-13) · Р-38 · Р-60 · Р-73 · Игла-В · РВВ-МД
Средней дальности Р-8 · Р-4 · Р-40 · Р-23 · Р-27 · Р-77 (РВВ-АЕ) · РВВ-СД
Большой и сверхбольшой дальности Р-33 · Р-37 · КС-172 · РВВ-БД
Ракеты класса «воздух-поверхность»
Малой дальности С-25ЛД · Х-24 · Х-23 (Х-66) · Х-25 · Х-29 · Х-38
Средней дальности КС-1 «Комета» · Х-28 · Х-58 · Х-59 · Х-15 · Х-31 · Х-45 · Х-41 · Х-35 · Х-61 («Оникс-А») · БраМос
Большой дальности К-10С · КСР-11 · Х-20 · Х-22 · КСР-2 · КСР-5 · Х-55 / Х-555 · Х-101 / Х-102 · Х-90
Расположение по возрастанию даты разработки. Курсивом выделены экспериментальные (не принятые на вооружение образцы).

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Р-1 (самолёт)
  • Р-27 (баллистическая ракета)

Смотреть что такое «Р-27 (авиационная ракета)» в других словарях:

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» — АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ ВОЗДУХ», боевая ракета, применяемая с летательного аппарата для поражения воздушных целей. Является составной частью авиационного вооружения. Авиационные ракеты класса «воздух воздух»… … Военная энциклопедия

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ-ПОВЕРХНОСТЬ» — АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА КЛАССА «ВОЗДУХ ПОВЕРХНОСТЬ», боевая ракета, применяемая с летательного аппарата для поражения наземных и морских целей. Является составной частью авиационного вооружения. Авиационные ракеты класса «воздух … … Военная энциклопедия

Авиационная ракета — вид оружия, применяемого с летательных аппаратов для поражения морских (береговых) и воздушных целей. Различают неуправляемые и управляемые авиационные ракеты. Наибольшее распространение получили управляемые авиационные ракеты, оборудованные… … Морской словарь

авиационная ракета — aviacinė raketa statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Iš lėktuvo ir sraigtasparnio leidžiama raketa „oras–paviršius“ („oras–žemė“ ir „oras–laivas“) ir „oras–oras“. Ppr. tai vienpakopė kietojo kuro raketa. Skiriamos nevaldomosios (ppr. naudojamos… … Artilerijos terminų žodynas

Авиационная ракета — ракета классов «воздух земля», «воздух корабль» и «воздух воздух», применяемая с ЛА для поражения наземных, морских и воздушных целей. А. р. являются, как правило, одноступенчатыми твердотопливными. Различают неуправляемые и управляемые А. р … Словарь военных терминов

К-13 (авиационная ракета) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

К-9 (авиационная ракета) — У этого термина существуют и другие значения, см. К 9. K 9/Р 38 Код НАТО: AA 4 Awl … Википедия

Неуправляемая авиационная ракета R4M — R4M (здесь R нем. Rakete, 4 масса снаряженной ракеты в кг, а М нем. Minenkopf (с фугасной боевой частью)) неуправляемая авиационная ракета класса «воздух воздух». Разработана в Германии в конце Второй мировой войны и … Википедия

Неуправляемая авиационная ракета — См. также: Нар Неуправляемая ракета С 5М … Википедия

Авиационная тактическая ракета Х-25мл — 1981 Авиационная тактическая ракета Х 25мл предназначена для поражения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных (надводных) целей: РЛС и пусковых установок комплексов ЗУР, самолетов на открытых стоянках и в легких укрытиях, легких мостов и… … Военная энциклопедия

Оценка проекта[ | код]

Ракетный комплекс Д-4 с ракетой Р-27 для вооружения подводных лодок проекта 667А стал ответом на американскую программу «Поларис». По своим тактико-техническим характеристикам ракета Р-27 стала аналогом ракеты «Поларис A1», а моноблочный вариант ракеты Р-27У аналогом «Поларис A2». Вариант ракеты Р-27У с тремя боевыми блоками уже существенно уступал своему аналогу «Поларис A3» по дальности. При этом советские ракеты были приняты на вооружение на 8—10 лет позже и имели худшие показатели точности (КВО). В 1970 году США приняли на вооружение ракету «Посейдон C3» с разделяющейся головной частью с десятью блоками индивидуального наведения, что позволило им резко повысить эффективность своих морских стратегических ядерных сил.

Отличительной особенностью советских ракет было то, что на них использовались ракетные двигатели с жидким топливом и они были одноступенчатыми, а американские ракеты создавались с твердотопливными двигателями и были двухступенчатыми. Советские ракеты были немного легче, но при этом имели большие габариты. Более высокой по сравнению с американскими ракетами была и взрывопожароопасность.

Французские ракетостроители избрали американский путь и создавали свои первые ракеты — M1/M2 и M20 — двухступенчатыми с твердотопливными двигателями. По своим тактико-техническим характеристикам эти ракеты соответствовали моноблочным вариантам ракет Р-27 и Р-27У, обладали сравнимой точностью и были приняты на вооружение на несколько лет позже, чем Р-27.

Небольшая дальность советских ракет обусловила необходимость боевого патрулирования советских ПЛАРБ в зонах действия мощных сил противолодочной обороны ВМС США и НАТО, что снижало боевую устойчивость советских ракетоносцев. Несмотря на ряд недостатков, СССР удалось создать достаточно эффективный стратегический ракетный комплекс. На ракете Р-27 был опробован ряд новых технических решений. Использование этих наработок на ракетных комплексах с ракетами Р-29 и Р-29Р в дальнейшем позволило ликвидировать отставание от США.

Поларис A1 Поларис A2 Поларис A3 Р-27 Р-27У Посейдон C3 Р-29 M1 M20
Страна
Год принятия на вооружение 1960 1962 1964 1968 1974 1970 1974 1972 1976
Максимальная дальность, км 2200 2800 4600 2500 3000 2500 4600 7800 3000 3200
Забрасываемый вес, кг 500 500 760 650 650 >650 2000 1100 1360 1000
Тип головной части моноблочная РГЧ РТ моноблочная РГЧ РТ РГЧ ИН моноблочная
Мощность, кт 600 800 3×200 1000 1000 3×200 10×50 1000 500 1200
КВО, м 1800 1000 1900 1300—1800 800 1500 1000
Стартовая масса, т 12,7 13,6 16,2 14,2 29,5 33,3 20
Длина, м 8,53 9,45 9,86 9,65 10,36 13 10,67
Диаметр, м 1,37 1,5 1,88 1,8 1,49
Количество ступеней 2 1 2 2 2
Тип двигателя РДТТ ЖРД РДТТ ЖРД РДТТ
Тип старта сухой мокрый сухой мокрый сухой

Кратко о носителях

Транспортировку и запуск ракет Р-27, которые по стандартам НАТО именовались АА 10 Alamo, осуществляли несколько отечественных истребителей.

Среди них:

  1. Су-27 – советский, а потом российский многоцелевой истребитель четвертой генерации. Первый полет состоялся в 1977-м, а эксплуатация ведется с 1985 года. Указанная модель – один из основных летательных аппаратов ВВС РФ, предназначен для получения военного превосходства в воздухе.
  2. Су-33 — еще один представитель четвертого поколения истребителей РФ, состоящий на вооружении с 1998 года, отличается большой грузоподъемностью и дальностью полета. Особенность – возможность выполнять функции самолета-заправщика.
  3. Су-34. Мультифункциональный истребитель-бомбардировщик, ориентированный на поражение и бомбардировку наземных целей, противостояния объектам противника в воздухе. Особенности – уникальные боевые характеристики и наличие инновационных приборов противодействия радиоэлектронным системам.
  4. Су-35. Этот военный самолет известен еще как Су-27М, соответствует параметрам истребителей пятого поколения.
  5. Як-141 – всепогодный многоцелевой военный летательный аппарат с возможностью вертикального взлета и посадки. Первый вылет совершен в 1987 г.
  6. МиГ-29. Многоцелевой истребитель четвертой генерации, на вооружение принят в 1983 году.

Описание авиационной ракеты Р-27

Изначально модель разрабатывалась с учетом нормальной схемы самолетной аэродинамики. В дальнейшем ее изменили на конфигурацию «утка», базирующуюся на асимметричном крестообразном размещении рабочих поверхностей. В конструкцию внедрили технически сложные аэродинамические рули. Эти элементы имеют значительное удлинение, стреловидность переменной конфигурации (на фронтальной кромке) и суженный корневой отсек.

Подобная схема (типа «бабочка») дала возможность использовать рули в дифференциальном режиме не только для управления и стабилизации полета по основным показателям, но и аналогичного действия по каналу крена. Конструктивные особенности гарантировали стабильный коэффициент момента крена во всем доступном диапазоне чисел. Соответственно, нивелировалось реверсное явление, характерное для других аналогов, созданных по системе «утка».

Хронология пусков

6 февраля с Государственного испытательного космодрома Плесецк (Архангельская область) был проведен учебно-боевой пуск твердотопливной МБР РС-24 «Ярс» мобильного базирования, оснащенной разделяющейся головной частью. Учебные боевые блоки успешно прибыли в намеченный район на полигоне Кура (Камчатка). Целью пуска в Минобороны РФ назвали подтверждение тактико-технических и летных характеристик комплекса. Задачи пуска были выполнены в полном объеме.

26 июля с Государственного центрального межвидового полигона Капустин Яр (Астраханская область) был проведен учебный пуск МБР подвижного грунтового ракетного комплекса «Тополь». Учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Сары-Шаган в Казахстане. В военном ведомстве заявили, что задачи пуска были полностью выполнены.

24 августа было осуществлено сразу два пуска — с атомных подводных лодок. С атомного подводного ракетоносца «Тула» проекта 667БДРМ (шифр «Дельфин») запущена жидкостная МБР морского базирования Р-29РМ «Синева», а с атомного подводного ракетоносца «Юрий Долгорукий» проекта 955 (шифр «Борей») произведен пуск твердотопливной МБР Р-30 «Булава». Как сообщили в Минобороны, субмарины в этот момент находились в приполюсном районе Северного Ледовитого океана и в акватории Баренцева моря, соответственно. По данным военных, массогабаритные макеты боевых блоков ракет выполнили полный цикл программы полета и успешно поразили учебные цели на полигонах Чижа (Архангельская область) и Кура. В ведомстве отметили, что этими стрельбами были подтверждены технические характеристики баллистических ракет, а также работоспособность всех систем ракетных комплексов на субмаринах.

30 сентября с Плесецка был произведен учебно-боевой пуск твердотопливной МБР «Тополь-М». Аналог боевой части ракеты достиг заданной точки на Камчатке, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

17 октября в рамках учений стратегических ядерных сил «Гром-2019» из подвижного грунтового ракетного комплекса «Ярс» на космодроме Плесецк был успешно выполнен пуск МБР по полигону Кура на Камчатке. Кроме того, проведен пуск баллистической ракеты «Синева» с подлодки К-18 «Карелия» из подводного положения. С атомной подлодки К-44 «Рязань» вместо запланированных двух был осуществлен один пуск межконтинентальной баллистической ракеты Р-29Р по полигону Чижа. Как сообщило Минобороны, второй пуск Р-29Р был отменен после оценки состояния ракеты перед стартом.

Варианты

Р-27Т (второй снизу) и Р-27Р (первый снизу)

9Б-1101К, инерционная полуактивная головка самонаведения для ракет Р-27Р.

  • Р-27Р: АА-10 «Аламо-А» , полуактивная радиолокационная станция самонаведения . Ракета может использоваться на высоте от 20 до 25 000 метров (пусковая площадка или цель). Эффективная дальность поражения цели на той же высоте: от 2 до 42,5 км лобовым, от 0,7 до 7,5 км хвостовым. Максимальная дальность: 73 км. Максимально допустимое вертикальное разделение между целью и стартовой платформой: +/- 10 км.
  • Р-27Р1: Экспортная модель Р-27Р. Ракета имеет максимальную дальность 75 километров (47 миль) с боеголовкой массой 39 кг.
  • Р-27ЭР: AA-10 Alamo-C , полуактивная радиолокационная версия повышенной дальности самонаведения. Ракета может использоваться на высоте от 20 до 27 000 метров. Эффективная дальность поражения цели на той же высоте: от 2 до 65,5 км лобовым, от 0,7 до 16,5 км хвостовым. Ракета не может быть запущена на высоте менее 3 км по цели на фоне земли, если дальность пуска менее 6 километров. Максимальная дальность: 117 км. Максимально допустимое вертикальное разделение: 12 км.
  • Р-27ЭР1: Экспортная модель Р-27ЭР. Ракета имеет максимальную дальность 100 километров (62 мили) с боеголовкой массой 39 кг.
  • Р-27Т: АА-10 «Аламо-Б» , инфракрасное самонаведение , пассивное самонаведение с помощью ИК-самонаводящейся головки «Автоматика 9Б-1032» (ПРГС-27). Ракета может использоваться на высоте от 20 до 25 000 метров. Эффективная дальность поражения цели на той же высоте: от 2 до 33 км в лоб, от 0 до 5,5 км в хвостовой части. Максимальная дальность: 63 км. Максимально допустимое вертикальное разделение: +/- 10 км.
  • Р-27Т1: Экспортная модель Р-27Т. Ракета имеет максимальную дальность полета 80 километров (50 миль) с боеголовкой массой 39 кг.
  • Р-27ЭТ: АА-10 «Аламо-Д» , вариант с инфракрасным самонаведением и увеличенной дальностью действия. Масса 348 кг. Ракета может использоваться на высоте от 20 до 27 000 метров. Прицельная дальность поражения: от 2 до 52,5 км в лоб, от 0,7 до 12,5 в хвост. Максимальная дальность: 104 км. Максимально допустимое вертикальное разделение: 12 км.
  • Р-27ЭТ1: Экспортная модель Р-27ЭТ. Ракета имеет максимальную дальность полета 80 километров (50 миль) с боеголовкой массой 39 кг.

Варианты Р-27Р и ЭР могут использоваться в любых метеорологических условиях. Пуск может производиться при перегрузке менее 5  g и скорости крена менее 50 град / с. Допускается изменение обозначения целей во время полета или совместное освещение цели с другими самолетами.

Варианты R-27T и ET могут использоваться вне облачности, по крайней мере, на 15 градусов от пеленга солнца и на 4 градуса от пеленга Луны и в условиях контрастного тепла на земле. В случаях пуска с максимальной прямой дальности, когда невозможно использовать команду захвата, ракета не может быть запущена. Искатель должен захватить цель перед запуском. В разделе «Боевые действия» руководства по Су-27 этот режим использования особенно рекомендуется для лобового использования для пассивных атак по целям с углом приближения 0 градусов (т.е. другой истребитель движется на перехват), оставляя цель незаметной для приближающейся ракеты. Пуск может быть произведен при весе от 0 до 7  г , но ограничен до 6  г, если проскальзывание, вызванное качением, превышает диаметр шара более чем в 2 раза.

Другие варианты:

  • Р-27П АА-10 Аламо-Э , пассивная радиолокационная станция самонаведения с дальностью полета до 72 км.
  • Р-27ЭП АА-10 Аламо-Ф , пассивная противорадиационная ракета большей дальности с дальностью до 70 нм (110 км)
  • Р-27ЭА , активная РЛС самонаведения с активной ГСН 9Б-1103К, дальность> 130 км.
  • Р-27ЭМ , активная радиолокационная станция самонаведения с активной ГСН 9Б-1103К, дальность действия> 170 км.

Конструкция

Р-7 — жидкостная двухступенчатая моноблочная МБР. Выполнена по «пакетной» схеме — четыре боковых блока первой ступени расположены вокруг центрального блока второй ступени. Обе ступени запускались одновременно, максимальное время работы первой составляло 140 секунд, второй — 320 секунд.

Центральный блок имел обозначение «А», боковые — «Б», «В», «Г» и «Д».

В качестве горючего использован керосин Т-1, окислителя — жидкий кислород. Для привода турбонасосных агрегатов применялся газ, образующийся при каталитическом разложении перекиси водорода, а для наддува баков — сжатый азот.

Каждый из четырех блоков первой ступени оснащен маршевым двигателем РД-107 тягой 83 т (на земле). На второй ступени установлен двигатель РД-108 тягой 76 т.

Старт — газодинамический, с наземного стартового стола. Первоначальное наведение ракеты по азимуту осуществлялось с помощью поворотного круга пусковой установки.

Система управления — комбинированная: автономная инерциальная обеспечивала стабилизацию на активном участке полета; радиокомандная управляла коррекцией по направлению и дальности.

Конструкционные особенности

На корпусе авиационной ракеты Р-27, перед рулями самонаводящихся головок, предусмотрены дестабилизаторы. Запас статической стабильности обеспечивался за счет указанных элементов, которые изменяли собственную площадь при смене боеголовок. Версия с радиолокационным способом наведения разработана с комбинированной корректировкой, позволяющей по максимуму использовать баллистические преимущества ракеты.

Они превышали почти в 2,5 раза дальность захвата мишени головкой. То есть на первом этапе траектории используется инерциальная наводка на цель с радиокоррекцией скоростного и позиционного фактора, с учетом маневра мишени. На финишной стадии основная роль отводилась самонаведению.

Для подвески на Су-33 и другие самолеты носители применяются идентичные пусковые приспособления рельсовой и катапультной конфигурации. Первая вариация АПУ-470 предназначается для установки боеприпасов под крыльями летательного аппарата, а катапульта служит рабочим отсеком под крыльями и фюзеляжем. Стоит отметить, что основным материалом конструкции является титан (для корпуса) и усиленная сталь (для оболочки двигателя).

Variants[]

  • R-27R AA-10 Alamo-A, semi-active radar homing. Missile can be used at 20 to 25000 meters altitude (launch platform or target). Effective kill range for a target at same altitude: 2 to 42.5 km head-on, 0.7 to 7.5 km tail-on. Maximum range: 73 km. Maximum allowed vertical separation between target and launch platform: +/- 10 km.
  • R-27T AA-10 Alamo-B, infrared homing, passive homing using the Avtomatika 9B-1032 (PRGS-27) IR seeker head. Missile can be used at 20 to 25000 meters altitude. Effective kill range for a target at same altitude: 2 to 33 km head-on, 0 to 5.5 km tail-on. Maximum range: 63 km. Maximum allowed vertical separation: +/-10 km.
  • R-27ER AA-10 Alamo-C, the semi-active-radar homing extended-range version. Missile can be used at 20 to 27000 meters altitude. Effective kill range for a target at same altitude: 2 to 65.5 km head-on, 0.7 to 16.5 km tail-on. Missile cannot be fired at altitude less than 3 km againist a target with background earth, if launch range is less than 6 kilometers. Maximum range: 117 km. Maximum allowed vertical separation: 12 km.
  • R-27ET AA-10 Alamo-D, the infrared-homing extended-range version, Weight 348 kg. Missile can be used at 20 to 27000 meters altitude. Effective kill range: 2 to 52.5 km head-on, 0.7 to 12.5 tail-on. Maximum range: 104 km. Maximum allowed vertical separation: 12 km.

R-27R and ER variants can be used in any meteorological conditions. Launch can made at less than 5 g overload and less 50 deg/s roll rate. It is allowed to redesignate targets during flight, or sharing target illumination with other aircraft.

R-27T and ET variants can be used out of cloudiness, at least 15 degrees away from the bearing of sun, and 4 degrees away from the bearing of moon and ground based head-contrasting conditions. In cases of maximum head-on range launches where lock-command cannot be utilised, missile can be fired in PPS: In this mode, missile will fly straight until achieves target lock. As missile lacks capability of maneuvering before lock, aircraft itself must maneuver so that missile will be pointed to no more than 15 degrees bearing of the target for confident capture by the IR seeker after launch. Equalising altitude is recommended but not required. On combat operations section of the Su-27 manual, this mode of usage is especially recommended for head-on usage for passive attacks at targets with 0 degrees approach angle (i.e. another fighter moving to intercept), leaving target unalerted to incoming missile. Launch can be made at 0 to 7 g, but limited to 6 g if roll induced slip is more than 2x diameter of the ball.

Other Variants:

  • R-27P AA-10 Alamo-E, passive radar homing with a range of up to 72 km.[citation needed]
  • R-27EP AA-10 Alamo-F, a longer range passive anti-radiation missile with a range of up to 70 nm (130 km)

Технические данные

Двигатель R27

  R27
 Номера двигателей   372 001–387 566
  Дизайн   Одноцилиндровый с карданным валом
  Двигатель 4-тактный , 2 OHV
  Передача инфекции Четырехступенчатая, левая нога
  Модельные годы 1960–1966
  Количество произведенных 15 364
  Отверстие 68 мм (2,7 дюйма)
  Инсульт 68 мм (2,7 дюйма)
  Вместимость 247 куб.
  Мощность 18 л.с. (13 кВт) @ 7400 оборотов в минуту
  Степень сжатия 8,2: 1
  Эффективность топлива 60,3 миль на галлон США (3,90 л / 100 км; 72,4 миль на галлон ‑ имп. ) DIN 70030
  Максимальная скорость   81 миль / ч (130 км / ч) / с коляской 56 миль / ч (90 км / ч)
  Колесная база 54,3 дюйма (1379 мм)
  Снаряженная масса 357 фунтов (162 кг)
  GVWR 716 фунтов (325 кг) / с коляской 1058 фунтов (480 кг)
  Шины передние и задние 3,25 х 18
  Аккумулятор 6 вольт, 9 Ач.
  Емкость бака 3,96 галлона США (15 литров)
  Емкость моторного масла 2,6 пинты США (1,2 литра)
  Пропускная способность   650 куб.
  Емкость заднего привода 125 куб.

История

Первый поезд R27, состоящий из вагонов 8027–8024, 8021–8020 и 8028–8029, был введен в эксплуатацию на маршруте QT 15 ноября 1960 года. Первоначально R27 были назначены на маршруты QT и QB . Как только R27 прибыли в достаточном количестве, они обеспечивали большую часть обслуживания в выходные дни в .

Многие R27 были переданы в после ноября 1967 года, хотя они должны были появиться в северных и южных подразделениях, а также на многих маршрутах IND.

Капитальный ремонт

В начале 1989 года 24 выбранных R27 с двигателем GE и 3 R27 с двигателем WH были перестроены и окрашены в лисий-красный цвет, аналогично 162 R30 с двигателем GE и другим поездам Redbird в системе метро, ​​в рамках проекта Clean Car. Программа. Капитальный ремонт 27 машин стоил 100 тысяч долларов за машину.

14 автомобилей, которые, как известно, были перестроены, были 8042, 8091, 8126, 8145, 8158–8159, 8172–8173, 8177, 8186, 8224–8225, 8236 и 8241. Они ездили на C до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации в начале 1990 года.

Отставка

R27 были заменены на R68A в 1989 и 1990 годах (они были косвенно заменены восстановленными R38 и неремонтированными R30, которые начали появляться на C в конце 1988 года). Последний неперестроенный поезд R27 ходил 10 мая 1989 года, что положило конец граффити на вагонах метро с 1971 года.

После снятия с эксплуатации в 1989–1990 годах автомобили были отправлены на утилизацию и переработку на то, что сейчас является предприятием Sims Metal Management в Ньюарке. Некоторые автомобили были сохранены в качестве реквизита для фильмов, но в конечном итоге также были списаны. Тем не менее, автомобиль 8145 был сохранен в качестве учебного автомобиля до 2011 года Первоначально состоялась в музее общественного транспорта в Нью — Йорке , он хранился в Питкин дворе , но буксируется на 207 — й улице Yard летом 2013 года , и , наконец , послал к Sims Management Metal в Ньюарке , Нью-Джерси, будет сдан на слом 22 октября 2013 года. Других известных примеров этой модели не осталось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector