Военная часть 83466

Содержание:

Где остановиться

Здания казарм части

Посуточная аренда квартир на Рублевке стоит недешево. Лучше снять номер в одной из недорогих гостиниц недалеко от которых расположена войсковая часть 83466:

  • «Пирс»: 7 (499) 140-35-12;
  • «Велотрек»: 7 (499) 140-31-07;
  • «Роял Зенит»: 7 (499) 199-15-11;
  • «Бизнес Отель»: 7 (495) 797-33-66.

Жилье стоит бронировать заранее и учитывать сезонные колебания цен.

51-я отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 72152)

106-я отдельная бригада материально-технического обеспечения (в/ч 72154)

27-я отдельная бригада радиационной, химической и биологической защиты (в/ч 11262)

470-й методико-кинологический центр Вооруженных сил Российской Федерации (в/ч 32516)

Военная часть 83466

Обеспечение транспортом офицеров штаба армии необходимо всегда. Легковые и грузовые автомобили должны находиться в порядке, быть на ходу днем и ночью.

Этим и занимается в/ч 83466, расположенная на Рублевке и состоящая из 6 автоколонн.

Попадают туда служить срочники, поэтому надо знать все о прохождении службы на автомобильной базе. В 1944 году при Генеральном штабе Минобороны была создана база легкового автомобильного транспорта.

Необходимость в этом назрела давно, да и выпуск автомобилей в СССР достиг своего пика.

Выполняя приказы командования, автобаза помогала осуществлять связь между командованием и действующей армией.

Машины задействовали и в период выполнения боевых заданий.

В 1947 году появилась база специального и грузового транспорта. В колонне находились ЗИСы, санитарные ГАЗ-55, машины с ремонтным оборудованием.

Они осуществляли перевозки грузов для Генерального штаба. Автобазу задействовали в подготовке к проведению парадов, обеспечении автотранспортом в период проведения крупных военных учений, для проведения партийных съездов. Слияние двух автобаз в 1999 году и привело к образованию 147-й автомобильной базы, или воинской части 83466.

Кроме ухода за автомобилями разного назначения и их обслуживания, обязанностью руководства формирования является подготовка водителей.

История

Создание и ранние годы

25 октября 1918 года приказом Реввоенсовета была образована Служба связи для пересылки почты и официальной корреспонденции из его штаб-квартиры. В Международный день трудящихся в 1922 году военнослужащие гаражной части приняли первую военную присягу во время военного парада на Красной площади . К концу 1930-х годов он был переименован в автомобильные базы Наркомата обороны и стал крупнее бронетанкового управления Красной Армии . В 1938 году началось строительство его нынешней штаб-квартиры на Пресненском Валу, 9 — уникального шестиэтажного здания, в которое могли одновременно въезжать и выезжать автомобили на всех этажах, спроектированное архитектором Михаилом Минкусом.

Вторая мировая война

Накануне начала Великой Отечественной войны автобаза сформировала несколько колонн для отправки на фронт, обеспечив транспортировку представителей Госкомитета обороны на поле боя. 13 мая 1944 года Президиум Верховного Совета был награжден орденом Красной Звезды . Депо отвечало за техническое обслуживание во время Ялтинской конференции 1945 года, во время которой по приказу Главного тыла Красной Армии было отобрано и отправлено в Крым 14 лучших водителей .

1946-2009

В июне 1946 года Автобаза НКО была подчинена Генеральному штабу Советской Армии и возглавила генерал-майор Александр Гладков. С 1975 года автобаза принимает участие в ежегодном конкурсе «За безопасность движения», который проводится среди всех автомобильных компаний Москвы. Более 60 водителей депо в разные годы удостоены почетного звания «Лучший водитель города Москвы». Личный состав базы принимал участие в учениях «Днепр», «Запад-77», «Юг» в годы холодной войны . В 2009 году он был упразднен как структурное подразделение Министерства обороны, а его оборудование и структурные подразделения были переданы на 147-ю автомобильную базу.

К 75-летнему юбилею в июле 2019 года военнослужащие базы продемонстрировали сборку УАЗ , элементы экстремального вождения, а также «станцевали» вальс на всех автомобилях, которые исторически принимали участие в военных парадах в Москве.

Базовая полоса

Базовый военный оркестр был основан в 1977 году, когда музыканту Юрию Сайгашову предложили организовать оркестр в Генеральном штабе. В 1996 году оркестр, который к тому времени превратился в штатное, возглавил Яков Зиновьев. С 2001 по 2008 год его поставил Юрий Кубышкин, а с 2008 по 2011 год — Андрей Нисенбаум. Оба они, как и многие участники оркестра, являются выпускниками Военного института военных дирижеров . С июня 2011 года коллектив возглавляет Антон Мезенцев. В настоящее время в отряде служат 13 военнослужащих-контрактников и 7 призывников, являющихся одним из ведущих творческих формирований на территории бывшего Московского военного округа . Он входит в состав Объединенного военного оркестра Московского гарнизона на всех парадах Победы , принимает участие в различных крупных торжественных и траурных мероприятиях.

Москва военная часть автобаза 147 83466 территория

Чуть правее пристроились военные авто, в числе которых есть и небезызвестная «Катюша». Во время парадов все машины съезжают с постаментов и участвуют в них. У центрального края плаца находится «Монумент славы».

Недалеко от офицерского корпуса находится очень красивый деревянный православный храм архистратига (покровителя воинов) Михаила. Его построили сами солдаты, под руководством полковника Богданова. В военной части есть церковное отделение, состоящее из десяти человек, командует, которым настоятель отец Александр.

По словам заведующего музеем филиала 147 автобазы Виктора Соловьёва после постройки храма количество аварий на её территории уменьшилось процентов на девяносто, хотя до этого их было достаточно много.

У офицерского корпуса, который был построен совсем недавно, очень красивый фасад, внутри сделан замечательный евроремонт. Почти во всех кабинетах стоят современные персональные компьютеры.

147-я автомобильная база (в/ч 83466)

Среди объектов части – казармы, офицерское общежитие, офицерский корпус, солдатский клуб и плац. На постаментах находятся машины от «Победы» до «Катюши», и все они в отличном состоянии и могут эксплуатироваться как в военное, так и в мирное время. Материально-бытовые условия достаточно неплохие.

В казармах проведен ремонт, в офицерских кабинетах также. В казармах – несколько спален с одноярусными койками, кроме них – душевые, санузлы, прачечная, спортивный уголок, комната отдыха с проигрывателем, музыкальным центром и телевизором.Увеличилось количество учебных наглядных пособий, а также войсковая часть 83466 имеет достаточно хорошее техническое оснащение.

Неуставные отношения и дедовщина искоренены.

Занятия по учебной подготовке проходят в классах, а по вождению и обслуживанию легковой и военной техники – сначала на тренажерах, а потом в реальных условиях. Также солдаты тренируются на полигоне.

в/ч 83466 (147-я автобаза Генштаба МО РФ)

Беседки, летние цветочные клумбы, русские берёзы и, даже, фонтаны есть на территории части. В самом центре автобазы между казармами, офицерским корпусом и солдатским клубом находится плац. Недалеко от него на постаментах стоят автомобили марки «Волга», начиная знаменитой «Победой» и заканчивая моделью «Газ-2410».

Чуть правее пристроились военные авто, в числе которых есть и небезызвестная «Катюша». Во время парадов все машины съезжают с постаментов и участвуют в них.

У центрального края плаца находится «Монумент славы».

Недалеко от офицерского корпуса находится очень красивый деревянный православный храм архистратига (покровителя воинов) Михаила. Его построили сами солдаты, под руководством полковника Богданова. В военной части есть церковное отделение, состоящее из десяти человек, командует, которым настоятель отец Александр.

По словам заведующего музеем филиала 147 автобазы Виктора Соловьёва

А еще лучше присылайте деньги, тем более, что солдатам з/п переводят на банковские карты. А вот уже как и что купить солдат сам разберется.

В заключении хочу сказать, что каждый может относиться ко всем трудностям.

может плакться родителям как сопливая девчонка, а может просто взять себя в руки и выполнять указание устава ВС, где сказано: «Солдат (матрос) должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы.

»Так же, еще добавлю, если отнестись ко всем сложностям,возникающим во время службы, то можно вынести для себя кучу уроков и развить в себе такую же кучу навыков которые пригодятся и после увольнения в запас.

Инфо Укажите свой призыв в цифровом виде: призыв осень 2014 —- 2/14, город (по желанию) призыв весна 2015 —- 1/15, город (по желанию)Etendre le texte… Это поможет через обсуждение в теме или личную переписку узнать от родителей сослуживцев вашего сына необходимую информацию, в связи с тем,что ограничение в доступе к телефонам новобранцев носит систематический характер.

Мама солдата

день в воскресенье с 8 утра до 18 вечера тоже отпустят с родителями.На ночь не отпускают.

Да не переживайте вы Ирина.Все у них там хорошо,кормят нормально, одевают тоже.До присяги будет звонить по выходным(суббота,воскресенье вечером), а потом почаще.Ничего страшного там нет, все нормально,привыкнут потихоньку.На присягу поедете все увидите и успокоитесь.Мы тоже первое время переживали.

Пускать на территорию части начали с 8 часов, группами.При себе нужно иметь паспорт, хотя бы одному из тех кто с Вами приедет, так как там отмечают.Записывают к кому, для этого нужно знать в какой роте и взводе служит Ваш сын.

Фку «войсковая часть 83466», инн: 7731643070

ФКУ «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 83466» участник в 39 судебных спорах на сумму 42 млн руб, из них 10 в качестве истца, 22 в качестве ответчика и 7 в качестве третьего лица.

Дело №А40-305509/2018 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Исполнительный лист от 15.03.2021 ИСТЕЦ сумма спора: 1 млн руб в качестве ответчика Дело №А40-22948/2021 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Материалы по делу от 15.02.2021 ИСТЕЦ сумма спора: 378 тыс руб в качестве истца Дело №А40-158763/2018 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ ИСТЕЦ сумма спора: 0 руб в качестве истца Дело №А41-3694/2018 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Исполнительный лист от 26.04.2018 ИСТЕЦ сумма спора: 199 тыс руб в качестве истца Дело №А40-184569/2016 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ ИСТЕЦ сумма спора: 15 млн руб в качестве третьего лица Дело №А40-125402/2016 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Исполнительный лист на взыскание госпошлины от 26.09.2016 ИСТЕЦ сумма спора: 98 тыс руб в качестве истца Дело №А12-58094/2015 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Направить дело в суд первой инстанции от 24.06.2016 ИСТЕЦ сумма спора: 13 млн руб в качестве третьего лица Дело №А12-58503/2015 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Направить дело в суд первой инстанции от 30.05.2016 ИСТЕЦ сумма спора: 2 млн руб в качестве третьего лица Дело №А40-75899/2015 ПОСЛЕДНИЙ ДОКУМЕНТ Письмо (исходящее)Направить дело в суд первой инстанции от 27.10.2015 ИСТЕЦ сумма

Автомобильные войска ВС России

Имперский период

В вооружённых силах России появились в конце XIX века. В 1896 году началось поступление первых отечественных автомобилей. Уже в 1897 году на Белостокских манёврах были проведены испытания автомобилей, а в 1906 году в инженерных войсках начали создаваться первые автомобильные команды по 10—15 автомобилей, явившиеся прообразом автомобильных войск. В 1910 году в Санкт-Петербурге была создана первая учебная военная автомобильная рота с задачей обучения и стажировки специалистов для автомобильных частей русской армии. Здесь очень быстро образовался центр автомобильно технического (автотехнического) обеспечения войск Русский армии. Это подразделение стало образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения вооруженных сил России.

В Первую мировую войну Русская армия вступила, имея в своем составе пять отдельных автомобильных рот. В ходе боевых действий автомобильными подразделениями регулярной армии пришлось выполнять мобилизационные и снабженческие перевозки грузов и личного состава. По окончании войны имелось уже двадцать два подразделения с общим парком около 10 000 автомобилей различной грузоподъемности.

Советский период

В составе Тыла Вооружённых Сил СССР. В Советских ВС появились в период Гражданской войны. К началу Великой Отечественной войны —1945 годов состояли из подразделений и частей. За время Великой Отечественной войны за образцовое выполнение заданий командования 15 автомобильных соединений и частей получили почетные наименования, а 94 — были награждены орденами Кутузова, Александра Невского, Красного знамени и Красной звезды. За героические подвиги и самоотверженный труд более 21 000 автомобилистов награждены орденами и медалями, а одиннадцати было присвоено звание Героя Советского Союза.

В Республике Афганистан военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении ОКСВА всеми видами материальных средств. Автомобильными частями и подразделениями осуществлялась перевозка грузов не только для войск, но и мирного населения страны.

  • 58-я отдельная автомобильная бригада (58 оавтбр)
  • 59-я бригада материального обеспечения (59 брмо)

Федеральный период

Военная кафедра при Самарском государственном техническом университете (СамГТУ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники.

Военная кафедра при Алтайском государственном техническом университете им.И.И. Ползунова (АлтГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560201 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники многоцелевого назначения.

Военная кафедра при Санкт-Петербургском государственном горном университете (СПГГУ) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса по двум военно-учётным специальностям войсковой ПВО и одной военно-учётной специальности автомобильных войск (ВУС 261000 Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений)

Военная кафедра при Саратовском государственном техническом университете (СГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники.

Военная кафедра при Московском государственном индустриальном университете (МГИУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники.

Военная кафедра при Московской сельскохозяйственной академия имени К. А. Тимирязева (РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск по следующим специальностям: ВУС 26100 «Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений», ВУС 560200 «Эксплуатация и ремонт автомобильной техники», 261400 «Применение соединений воинских частей и подразделений ремонта автомобильной техники», так же осуществляется обучение по программам подготовки младших специалистов (солдат и сержантов запаса)

Кубанский солдат погиб на Рублевке, когда стирал одежду

Но такого они даже в страшном сне не могли предположить. ЧП случилось в пятницу, 25 декабря, в воинской части № 83466 на Рублевском шоссе в Москве.

— Во время стирки руку Андрея затянуло между ротором и статором турбины для отжима белья, — рассказала председатель комитета солдатских матерей Краснодарского края Галина Головина. — Конечность просто оторвало.

Парень погиб от потери крови и болевого шока. Несчастные родители уже вылетели в столицу и скоро должны вернуться с грузом-200. Пока следователи военной прокуратуры выясняют подробности случившегося, однополчане погибшего уверяют, что все было совсем не так. — Эти ушлые людишки в погонах готовы сказать что угодно, лишь бы прикрыть себя, — разоткровенничался в своем блоге сослуживец Андрея.

— Почему они не говорят, что эта машинка 70-х годов выпуска, и что она не рабочая?! И умер он не от кровопотери, крови на месте ЧП вообще не было!

Из-за шока его сосуды сузились и не пустили кровь. Друг детства Кучмы тоже не верит, что все произошло так, как рассказывают в злополучной части. — Наверняка его руку засунули туда специально!

— говорит Максим.

Впечатления от посещения военной базы

Те, кому посчастливилось попасть на территорию воинской части, отмечают, насколько она благоустроена: построены беседки и фонтаны, много зеленых насаждений. Из объектов профессионального назначения здесь находятся казармы для солдат, общежитие для офицеров, офицерский корпус, солдатский плац и клуб. Все они отремонтированы и поддерживаются в надлежащем состоянии.

В каждой казарме находится несколько спален для солдат, где стоят одноярусные кровати. Также в казармах есть отдельные санузлы, душевые комнаты и прачечная. В каждой казарме оборудован уголок для занятий спортом, в комнате отдыха установлен телевизор, музыкальный центр и проигрыватель.

В учебных классах есть все необходимые наглядные пособия для теоретической подготовки солдат. Практика, касающаяся вождения и обслуживания любого вида техники, которым располагает автопарк части, проходит как на тренажерах, так и на полигоне, и в реальных условиях.

Техническое оснащение воинской части не вызывает нареканий.

Проходившие службу в в/ч 83466 говорят, что в выходные дни разрешается связываться с родственниками по телефону. В рабочие дни все телефоны хранятся у ротного дежурного. На руки телефоны выдаются под расписку.

Качественную связь обеспечивают такие операторы, как Мегафон и МТС. Только после присяги солдат начинают отпускать в увольнение. Для встреч с родственниками на КПП отведены следующие часы: в будние дни с 15:00-18:00, в субботу и воскресенье с 13:00-21:00.

Советское время: гражданская война

Автотехника широко применялась в период гражданской войны. Так, в августе 1918 года Советом народных комиссаров принимается специальное постановление, в результате которого половина автомобилей страны были переданы военному ведомству. Уже к концу года Красная армия насчитывала четыре тысячи автомобилей, а в 1920 году – семь с половиной тысяч. Часть из них составили автомобильные отряды, а часть была передана в войска. Пополнение автопарка происходило за счет трофеев. Основной задачей этого рода войск была транспортировка грузов на дальние расстояния и для оперативной переброски личного состава. Кроме того, часто на автомобили монтировали вооружение – пушки и пулеметы. Помимо этого, автотранспорт использовался в качестве санитарного, штабного и для радиосвязи.

Чем заняться на пляжах «Автобат»

Оба пляжа комплекса можно смело причислить к разряду «диких». Здесь нет никаких следов цивилизации в виде удобств и объектов инфраструктуры. Посетители этих рекреаций отдают предпочтение другому формату отдыха — более уединённому. Его недостатки легко компенсировать, если захватить с собой продукты питания, напитки и кое-какой пляжный инвентарь.

  • Итак, чем же можно заняться на пляжах «Автобат» в Севастополе? Например, понежиться под солнечными лучами. Небольшая оговорка: делать это стоит во второй половине дня, так как солнце выходит из-за скал только после обеда. Загорать можно до 19.00.
  • Здешние места отлично подходят для купания и ныряния. На бесплатном пляже есть интересные гроты, закрытые ванны. Во время шторма отложите изучение акватории на лучшее время — есть вероятность разбиться о скалы.
  • Ежегодно сюда прибывают толпы смельчаков, прыгающих с тросом со скалы. Некоторые предпочитают нырять в воду прямо с лестницы или с уступов. Из-за этого пляжи «Автобат» прозвали экстремальными.
  • Стоит посетить эти места и любителям дайвинга. Говорят, подводный мир акватории мыса заслуживает того, чтобы быть увиденным.
  • Если к числу ваших увлечений относится рыбалка, смело берите удочку с собой. Расположиться можно на высоких камнях.
  • Ближайшие магазины и пункты развлечений сосредоточены в районе пляжа «Яшмовый».

Афганская война

В начале этого военного конфликта транспортировка материальных средств в войска сороковой армии производилась тринадцатью автомобильными батальонами. Так, доставка осуществлялась автомобильными колоннами, в которые входили бортовые грузовики (до пятидесяти единиц) и автомобили обеспечения (до десяти единиц). Кроме того, в их состав входили и рефрижераторы. Движение осуществлялось только в светлое время суток. Охрану колонн осуществляли БМП, БТР и ЗСУ. В период военных действий в Афганистане автобатом было перевезено множество грузов, общий вес которых составил более десяти миллионов тонн. В 1987 году происходит очередная реорганизация, и автомобильные войска переходят в подчинение Центрального автомобильно-дорожного управления Министерства обороны (ЦАДУ). Они имеют довольно разветвленную структуру. Теперь войсковые подразделения разных родов войск получили свои части, обеспечивающие перевозку личного состава и военных грузов. Самыми мощными средствами, осуществляющими автоперевозки в оперативных и стратегических масштабах, стали специальные автомобильные бригады, которые находятся во фронтовом, армейском и центральном подчинении.

Основные достижения

В 2014 году 147-я автомобильная база:

  • обеспечивала проведение парадов Победы;
  • помогала в организации танкового биатлона, учения Восток-2014;
  • участвовала во Всесоюзном первенстве по военному автомобильному ориентированию, заняв второе место;
  • была награждена Боевым знаменем нового образца.

Служащий базы Дрофичев П.В. не раз становился победителем кросса в классе Т1-2500.

В 2015 году автобаза обеспечивала транспортом военно-технический форум «Армия России». Военнослужащие в командном зачете заняли первое место в соревновании «Мастера автобронетанковой техники». Год закончился победой в конкурсе «За безопасность дорожного движения».


Командир 147-ой автобазы с 2014 года – полковник А. С. Алешин

Высоко оценивали деятельность коллектива и в последующие годы. Узнать подробно о деятельности автобазы можно на официальном сайте https://mil.ru/147ab.htm. Там дана информация о наборе на контрактную службу, о подразделениях части, отзывы тех, кто служил.

147 АБМО – войсковая часть 83466

В ч 83466 – 147 автобаза Министерства обороны, расположенная на Рублевском шоссе. Основная задача войсковой части – обеспечение транспортом Генерального штаба. Особенность этого подразделения состоит в том, что автороты заменены автоколоннами.

Официального сайта у части нет. Данный ресурс предлагает вам ознакомиться с актуальной информацией, касающейся условий прохождения срочной службы.  Все сведения взяты из открытых источников информации и не содержат данных, охраняемых законом.

История и задачи

147 АБМО сформировалась из двух подразделений – баз легкого и грузового транспорта. Произошло слияние в 1999 году, до которого обе базы существовали обособлено друг от друга.

На часть возложена обязанность по подготовке и переподготовке водителей из числа лиц гражданского и военного персонала.  Для ведения образовательной деятельности часть получила лицензию. Ежегодно количество обучающихся вождению составляет 1200 человек. Обучение бесплатное. Курсантов учат управлять транспортом категории СЕ и D.

Часть имеет несколько подразделений: руководство находится в Москве, склады в Екатериновке, а казармы на Рублевском шоссе.

В части солдаты выполняют разные задачи, среди них уборка территории и казармы. Помимо получения военно-учетной специальности, солдаты заступают в различные наряды.

Телефонная связь

Пользование телефонами в служебное время запрещено. Все аппараты хранятся у дежурного. Выдают их один раз в неделю на усмотрение командира. Обычно в выходной день.

Адрес для посылок

121351, город Москва, Рублевское шоссе,  д. 68, корпус 2, вч 83466, подразделение, ФИО.

Почта находится в Москве, на ул. Молодогвардейской, 30.

Письма и извещения приносят в часть, а посылки забирает дежурный по роте. Перед тем, как отправлять посылку, рекомендуется уточнить  у солдата, что ему необходимо.

Увольнения

Увольнительные возможны только после принятия присяги. Во все остальные дни разрешены встречи в комнате свиданий на КПП. Расписание лучше уточнять непосредственно у солдата.

147 АБМО – войсковая часть 83466

В ч 83466 – 147 автобаза Министерства обороны, расположенная на Рублевском шоссе. Основная задача войсковой части – обеспечение транспортом Генерального штаба. Особенность этого подразделения состоит в том, что автороты заменены автоколоннами.

Официального сайта у части нет. Данный ресурс предлагает вам ознакомиться с актуальной информацией, касающейся условий прохождения срочной службы.  Все сведения взяты из открытых источников информации и не содержат данных, охраняемых законом.

История и задачи

147 АБМО сформировалась из двух подразделений – баз легкого и грузового транспорта. Произошло слияние в 1999 году, до которого обе базы существовали обособлено друг от друга.

На часть возложена обязанность по подготовке и переподготовке водителей из числа лиц гражданского и военного персонала.  Для ведения образовательной деятельности часть получила лицензию. Ежегодно количество обучающихся вождению составляет 1200 человек. Обучение бесплатное. Курсантов учат управлять транспортом категории СЕ и D.

Часть имеет несколько подразделений: руководство находится в Москве, склады в Екатериновке, а казармы на Рублевском шоссе.

Организация службы стандартная для армии. Занятия по строевой подготовке и построения проводятся на плацу, учебная подготовка – в оборудованных классах. Перед тем, как сесть за руль настоящего транспорта, солдаты тренируются на специальных тренажерах. Бывают учения на полигонах.

В части солдаты выполняют разные задачи, среди них уборка территории и казармы. Помимо получения военно-учетной специальности, солдаты заступают в различные наряды.

Проживание

Территория части благоустроена: беседки, клумбы, насаждения, фонтаны. Солдаты проживают в казармах, офицеры отдельно – в общежитиях, для них построен свой офицерский корпус.

Есть клуб, в котором стоит хорошая современная аппаратура, в том числе, предназначенная для просмотра фильмов. На его сцене выступали группы «Любэ», «Сливки», Александр Маршал.

На постаментах выставлены образцы военной и гражданской техники, включая знаменитые «Катюши» и автомобиль «Победа». По утверждениям вся техника пригодна к эксплуатации.

В солдатских и офицерских казармах был проведен ремонт. Солдатские казармы разделены на несколько спален. Кровати одноярусные. В казармах есть душевые, санузлы, комнаты отдыха, спортивный уголок, прачечная. В комнате отдыха есть музыкальный центр, телевизор и проигрыватель.

Воинская часть технически оснащена, увеличилось количество наглядных пособий. Неуставных отношений нет.

Питание в столовой. Как и во всех частях, принадлежащих Министерству обороны, приготовлением пищи занимается гражданский персонал. Отзывы о качестве еды хорошие, многие довольны.

Лечение осуществляется в санитарной части. Если заболевших много, не хватает мест или случай тяжелый, военнослужащий отправляется на лечение в госпиталь в Подольск.

Телефонная связь

Пользование телефонами в служебное время запрещено. Все аппараты хранятся у дежурного. Выдают их один раз в неделю на усмотрение командира. Обычно в выходной день.

Адрес для посылок

121351, город Москва, Рублевское шоссе,  д. 68, корпус 2, вч 83466, подразделение, ФИО.

Почта находится в Москве, на ул. Молодогвардейской, 30.

Письма и извещения приносят в часть, а посылки забирает дежурный по роте. Перед тем, как отправлять посылку, рекомендуется уточнить  у солдата, что ему необходимо.

Увольнения

Увольнительные возможны только после принятия присяги. Во все остальные дни разрешены встречи в комнате свиданий на КПП. Расписание лучше уточнять непосредственно у солдата.

Как добраться

Иногородним следует ехать до Москвы. Оттуда на метро до станции «Крылатская». Там можно сесть на один из трех автобусов:

  • бесплатный автобус, идущий до Ашана. Конечная остановка у него – Черепково. Оттуда недалеко до части, не больше 200 метров;
  • маршрутка 376М. Выходить нужно на остановке МКАД (рядом с торговым центром «Европарк»). Там также недалеко до части;
  • автобус №129. В Москве он останавливается недалеко от гостиницы «Апартаменты в Крылатском». Выходить нужно на остановке «Автобаза».

Где остановиться?

В Москве много гостиниц и хостелов на любой вкус и кошелек. Рядом с частью недорогих гостиниц практически нет. Можно найти хостел, но, возможно, в нем будет некомфортно.

  • Рядом с частью есть общежитие «Хостел77». Адрес: ул. Маршала Прошлякова, 26, к. 3, ст.7. Сайт hostel77.ru, тел. +7 495 968-23-07.
  • Сравнительно недалеко от метро находится гостиница «Пирс», ул. Крылатская, 2, ст. 20. Номер в ней стоит от 4000 тысяч. Телефон +7 495 140-99-11.

История воинской части 83466

Немногим ранее раздельно функционировали две базы. Первая — база легкового автотранспорта, основанная в 1944 году, вторая — 147-ая автобаза грузовых и спецавтомобилей, основанная в 1947 году. После их слияния в 1999 году была создана единая Автобаза Генерального штаба, т.е. в/ч 83466. Подразделение, которое занимается управлением воинской частью, дислоцировано в Москве на Зубовском бульваре. Ее складские помещения расположены в Екатериновке, казармы находятся на Рублевке.

Впечатления от посещения военной базы

Те, кому посчастливилось попасть на территорию воинской части, отмечают, насколько она благоустроена: построены беседки и фонтаны, много зеленых насаждений. Из объектов профессионального назначения здесь находятся казармы для солдат, общежитие для офицеров, офицерский корпус, солдатский плац и клуб. Все они отремонтированы и поддерживаются в надлежащем состоянии. О боевой славе советской армии напоминают выставленные на постаментах машины, начиная от «Победы» заканчивая «Катюшей». Все они в отличном состоянии и боевой готовности.

В каждой казарме находится несколько спален для солдат, где стоят одноярусные кровати. Также в казармах есть отдельные санузлы, душевые комнаты и прачечная. В каждой казарме оборудован уголок для занятий спортом, в комнате отдыха установлен телевизор, музыкальный центр и проигрыватель. В учебных классах есть все необходимые наглядные пособия для теоретической подготовки солдат. Практика, касающаяся вождения и обслуживания любого вида техники, которым располагает автопарк части, проходит как на тренажерах, так и на полигоне, и в реальных условиях.
Техническое оснащение воинской части не вызывает нареканий.

Проходившие службу в в/ч 83466 говорят, что в выходные дни разрешается связываться с родственниками по телефону. В рабочие дни все телефоны хранятся у ротного дежурного. На руки телефоны выдаются под расписку. Качественную связь обеспечивают такие операторы, как Мегафон и МТС. Только после присяги солдат начинают отпускать в увольнение. Для встреч с родственниками на КПП отведены следующие часы: в будние дни с 15:00-18:00, в субботу и воскресенье с 13:00-21:00. Солдаты-срочники получают денежные дотации от государства ежемесячно после 25 числа. Их перечисляют на карту ВТБ-банка. Деньги можно обналичить в банкомате, который установлен на КПП. Доступ к нему открыт с 08:00-21:00.

Важная информация для родителей

Письма и посылки можно отправлять по адресу: 121351, г. Москва, Рублевское шоссе, д. 68/2, войсковая часть 83466, далее идет номер подразделения, который должен сообщить сам солдат-срочник. Еще один адрес: 121351, г.Москва, ул. Молодогвардейская, 30. Часы работы отделения с 08:00-20:00 (суббота с 08:00-18:00) с перерывом на обед с 13:00-14:00. Организована доставка писем прямо в часть. Обязанность забирать посылки по пятницам возложена на ротного дежурного.

Чтобы доехать до воинской части, необходимо сесть на один из трех автобусов, которые отправляются от ст.м. «Крылатское» в направлении ТЦ «Рублевский». Первый — бесплатный автобус до ТЦ «Ашан», на котором нужно доехать до ост. Черепково, а затем 200 м пройти пешком до части. Второй — маршрутное такси под номером 376 «М», на котором нужно доехать до ост. «МКАД» (ТЦ «Европарк»). Затем перейти дорогу, чтобы дойти до торгового центра. В районе стоянки ТЦ «Европарк» следует повернуть налево и идти до светофора. Затем от светофора свернуть направо и пройти до следующего перекрестка, на котором тоже свернуть направо, чтобы дойти до воинской части. Третий — автобус №129 (ориентир — «Апартаменты в Крылатском»). Выйти нужно на ост. Автобаза.

Контактные телефоны:

  • дежурный по части — 8-(495)-415-67-55;
  • центральный клинический военный госпиталь — 8-(499)-190-53-40;
  • госпиталь им. Бурденко (поликлиника № 12) — 7-(495)-362-34-79;
  • приемная начальника 147-й автомобильной базы — 8-(988)-891-65-89;
  • приемная родительского комитета — 8-(929)-574-78-67;
  • отдел доставки почтового отделения — 8-(499)-141-42-93;
  • службы такси на Рублевке — 8-(963)-66-66-134, 8-(495)-763-69-12, 8-(916)-693-42-23.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector