Схема салона и лучшие места airbus а380 авиакомпании emirates

Аэробус А380-800 Эмирейтс: схема салона

Благодаря фото салона Аэробуса А380, прилагаемого к этой статье, можно увидеть, как расположены пассажирские места. Всего в лайнере два этажа. На 2-м находятся места туристов первого и бизнес-классов. 1-й этаж создан для тех, кто летит эконом-классом. Первый класс отличается большим комфортом. Даже те пассажиры, которые тяжело переносят рейс, добираясь этим классом, смогут расслабиться и забыть о своем плохом самочувствии.

Ряды 1-4 как раз используются для первого класса. Там каждый может в комфорте добраться до пункта назначения, ведь каждый размещается в отдельном купе с дверью, благодаря чему можно полностью уединиться. Также путешественники имеют удобные кресла, способные раскладываться на 180 градусов, преобразовываясь таким образом в кровать. Кроме этого, в салоне первого класса есть свободный доступ в Интернет, розетки для подзарядки мобильных гаджетов, мини-бар и, конечно же, индивидуальное освещение, что позволяет читать книги, журналы, газеты.

Те, кто заранее заказали еду, имеют возможность плотно пообедать или поужинать изысканными блюдами, а также отведать холодные или согревающие напитки. Помимо всего прочего, имеется душевая кабина, где можно освежиться. Первый класс напоминает настоящий пятизвездочный отель, где все включено. В таком комфорте перелет проходит незаметно. Более того, есть места, на которых особенно удобно размещаться. Об этом нужно знать, если вы хотите максимально комфортно добраться до нужного места. Итак, самыми удобными являются места дальше от кухни и туалета, так как там всегда тихо, спокойно и уютно: именно там можно почитать книги, послушать музыку либо пообщаться через электронную почту.

Путешественники, выбравшие бизнес-класс, размещаются на 6—26 рядах. Эти места также отличаются особым комфортом. Если вы желаете легко и незаметно совершить перелет, то бизнес-класс – это весьма подходящий вариант. Единственное, нежелательно занимать 7, 20, 21 и 23 ряд, поскольку сидеть тогда придется возле туалетов, бара и кухни. Возле этих помещений постоянно много людей, причем активность не уменьшается даже в ночное время, из-за чего полноценно отдохнуть вряд ли удастся. Остальные места отличаются повышенным комфортом и обладают всеми необходимыми удобствами. Пассажиры могут заряжать свои гаджеты, смотреть на них фильмы, играть в видеоигры, переписываться в соцсетях и многое другое благодаря доступу к Интернету.

Экономкласс – это вариант для тех, кто желает сэкономить на перелете. Для таких пассажиров есть аж 399 мест в 43-88-м рядах. Безусловно, комфортными их назвать трудно. Однако все эти места обладают розетками для заряда электронных устройств, отдельным экраном и системой видео и аудиоразвлечений. Однако тем, кто хочет в тишине добраться до желаемого места, придется привыкнуть к некоторому шуму, активности пассажиров и разговорам. Но зато за специальную плату есть возможность подключиться к Интернету, включить громкую музыку, надеть наушники и «балдеть» до самого прилета. Ряды находятся на расстоянии 80 см.

Схема салона

Спецификации самого большого авиалайнера

Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:

  • без пассажиров – 276 тыс. кг;
  • без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;
  • максимальная загрузка составляет 83 000 кг.

Дополнительные параметры:

  • площадь крыла – 844 м2;
  • длина разбега – 2000 м;
  • длина пробега – 3000 м;
  • путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
  • емкость топливных баков – 310 тыс. л.

Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:

  • 2 предназначены для навигационных данных;
  • 2 основных для полетной информации;
  • 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
  • 2 – многофункциональные;
  • 1 главный, который показывает общую информацию.

Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.


Подробная схема самолета Airbus A380-800

Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.

Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials

Запись
взята с сайта
.

Цена аренды личных самолётов

В Москве есть несколько компаний, предоставляющих частные самолёты в аренду. Вместе с ним организуется и целое путешествие: встреча, сопровождение, обслуживание и т.д.

Агенства по аренде частных самолётов организуют полностью ваше путешествие

На цену влияют, во-первых, модель, её размеры и технические данные. Во-вторых, количество дней стоянки, если такие предвидятся. Как говорится, время – деньги, поэтому извольте оплачивать и эту статью. В-третьих, маршрут полёта. Например, перелёты по России обойдутся куда дешевле, чем полёты в Куршавель, Ниццу или . В-четвертых, количество пассажиров. За каждого пассажира нужно будет доплачивать отдельно.

В целом цена за аренду за час стартует от 234 500 и доходит до 737 000 руб. Не считая, всех вышеперечисленных доплат.

История разработки пассажирского самолёта Airbus A380

В начале 1990-х годов, чтобы потеснить с пьедестала Боинг, Airbus начал разработку самого большого самолета в своей линейке. Поначалу у него было кодовое наименование «мегалайнер». Данная модель предназначалась для борьбы с «Джамбоджетом» (Боинг-747). В процессе проектирования инженеры Airbus ушли от схемы с горбом в передней части фюзеляжа, аналогичной 747-й модели и сделали ставку на полностью двухпалубную конструкцию лайнера.

Выкатка Airbus А380

В конце декабря 2000 года руководство Airbus согласовало полноценный запуск программы. Первоначальное условное наименование A3XX сменилось на официальное название A380. Справедливости ради, надо сказать, что на тот момент у авиастроителей имелось на руках уже 55 твердых заказов на данную модель воздушного судна. Кодировка A380 была выбрана из-за того, что фюзеляж, разделенный на две части палубой, напоминает эту цифру

Ну и число 8 считается счастливым в некоторых странах Азии, что тоже немаловажно для успеха самолетов у азиатских заказчиков. Для работы над этим самолетом т привлекалось конструкторское бюро концерна, расположенное в Москве

В России производились и некоторые части самолета.

Для снижения массы самолета активно применялись композитные материалы как в силовых элементах, так и во второстепенных агрегатах, отделке салона и т.д.

Экономический класс

Эконом-класс на аэробусах А380-800, как правило, располагается полностью на нижней палубе.

Внутреннее пространство в самолете очень комфортное, как между рядами, так и в коридорах.

Сразу после взлета пассажирам предлагаются аперитивы и холодные закуски. Меню достаточно разнообразно. Оно включает: закуски, салаты, первое и второе блюда, масло, сыр, хлеб, десерт и различные напитки.

На ночных рейсах предлагается дорожный набор: маленькая подушка, плед, маска для сна, мягкие теплые носки и зубная щетка.

Во время всего путешествия, пассажиры могут пользоваться интернетом. Экраны, встроенные в заднюю часть спинки каждого сидения, позволяют провести полет за просмотром фильмов, любимых программ или поиграть в компьютерные игры.

Авиакомпании Lufthansa, British Airways, Air France и Qantas предлагают премиум-эконом на борту А380. В этом классе больше шаг кресел, шире сидения, имеется выдвижная опора для ног. Между креслами расположена консоль в которой есть розетки для зарядки электронных устройств.

В аэропорту пассажиры этого класса могут получить доступ в залы отдыха Лаунж за небольшую доплату.

Экстерьер

Длинна авиалайнера составляет 72 метра, высота — 24 метра, размах крыльев — 80 метров. Это самый большой из всех пассажирских авиалайнеров на сегодняшний день. Внешне самолет ничем не отличается от своих родственников, разве что огромным размером: большие крылья, высота, как у восьмиэтажного здания, большие двигатели, по два на каждом крыле. По одному четырехколесному шасси располагается на каждом крыле, две пары шестиколесных шасси — на основном корпусе самолета и пара шасси — под кабиной пилота. Существуют версии самолета с разделением на эконом, бизнес и первый класс. Создана версия с двухэтажной посадкой, где мест для пассажиров экономкласса чуть больше, чем остальных.

Стоимость разных моделей

Цена различных модификаций A380 может сильно отличаться между собой. Также на её рост влияет нестабильное экономическое положение в мире. Последнее время наблюдается устойчивая тенденция к подорожанию самолётов. Да и вообще сам лайнер этой модели считается самым дорогим во всём семействе «Аэробус».

На данный момент цена Airbus A380-800 составляет 428 млн долларов США. О стоимости моделей, производство которых планируется начать в ближайшем будущем, компания пока что умалчивает и конечная цифра известна только авиакомпаниям, оформившим предварительные заказы. Ежегодно цены вырастают примерно на 2-3 %. Всего было продано и введено в эксплуатацию 219 машин и ещё 317 находятся на стадии строительства. Эту информацию сообщает официальное представительство Airbus.

История создания самолета А380

В конце прошлого века, авиационная промышленность находилась на пике разработок гражданского самолетостроения. На протяжении 30 лет Boeing – 747 имел большое преимущество над другими компаниями.

Самолет обладал большой вместимостью и отличными летными характеристиками, что способствовало разработке другими компаниями более улучшенных моделей, которые могли бы составить конкуренцию Боингу.


Пассажирский самолет А380


Боинг 747

В 1994 году, компания Аэробус начала разработку новой модели большого пассажирского лайнера, который бы составил конкуренцию Боингу — 747.

Инженеры компании разработали множество вариантов самолета, после чего проекту было присвоено название А3ХХ. В разработке так же участвовали инженеры компании Боинг, которые параллельно вели разработку новой улучшенной версии существующего лайнера Boeing — 747.

Совместная работа была завершена в 1996 году, после чего, в связи с кризисом, компания Боинг была вынуждена закрыть проект.

В тот период компания разработала проект пассажирского лайнера А340, который имел не высокие летные характеристики, но хорошую вместимость. Но данные показатели не дотягивали до характеристик конкурентов. Одной из проблем модели являлся большой вес лайнера.

В 1996 году инженеры приняли вариант использования двухпалубной конструкции самолета, которая имела множество преимуществ. Только в 2000 году, после финансирования проекта, новая модель получила название А380 — самый большой аэробус в мире, его параметры просто грандиозны.


Схема строения А380

Утверждена конструкция нового лайнера Эйрбас А380 была только в 2001 году, после чего началось серийное производство деталей и комплектующих, которое велось в четырех странах. После чего все доставлялось в Тулузу, где происходили работы по сбору пассажирского лайнера.


Самолет Airbus А380 861 в эксплуатации авиакомпании Emirates Airline

Первый самолет А380 был построен в 2005 году, после чего был продемонстрирован в Тулузе. Аэробус произвел первый полет в этом же году, в ходе испытаний были выявлены все недостатки, которые были переработаны и исправлены.

В конце 2007 года самолет Airbus A380 прошел сертификацию, после чего модель была запущена в серийное производство.

Первый класс

У первого класса в самолете находиться всего 14 мест они расположены на 4-х рядах. Эти места отличаются своей высокой комфортабельностью. Каждому пассажиру первого класса предоставляется сове помещение с дверью, где присутствует все необходимое для хорошего перелета. А именно там находиться кресло с возможностью наклона спинки на 180 градусов, телевизор с большим экраном, возможность выхода в интернет, также там установлены розетки и мини бар.

Пассажиры первого класса обеспечены барной стойкой, проработанным меню от шеф повара, душевыми кабинками и большим количеством персонала который следит за их комфортабельностью во время перелета. Работу персонала авиакомпании можно сравнить с сервисов в пятизвездочных отелях.

Несмотря на все его достоинства в первом классе не обошлось и без недостатков. Как и во многих самолетах, первый и последний ряд страдает от технических помещений. Из этих помещений постоянно раздается звук и горит свет. Часто из-за этого пассажиры испытывают неудобства, особенно если рейс ночной. Но если вас мало что может разбудить, то эти места отлично подойдут вам. Но для тех, кто привык спать чутко и просыпаться от малейших звуков, лучше взять места на 2 или 3 ряду.

Бизнес-класс

Пассажиры данного класса располагаются с 6 по 26 ряд. Также как и в первом, кассе места обладают значительным уровнем комфорта. Кресла в любой момент можно превратить в удобную кровать. В таком кресле пассажир успеет отлично отдохнуть до прилета в место назначения.

У Данный класс также оснащен барным помещение. Любой желающий может подойти к нему и заказать себе то, что он пожелает. Однако это не только плюс этого класса, но и минус. Все технические помещения привлекают множество людей. Будь это туалет, бар или кухня Там всегда будут издаваться лишние звуки которые будут мешать пассажиром спокойно расслабиться во время поездки.

Стоит изучить схему лайнера, ближе всего к техническим помещениям расположены ряды 7,20,21 и 23. Если вы выбрали эти место, то стоит заранее приготовиться к тому, что мимо вас будет постоянно проходить много людей, вас будут отвлекать различные шумы из технических помещений. Стоит заранее придумать, как вы будете защищаться от данных проблем. Но если есть возможность выбрать другой ряд, то берите его смело, так как все остальные места данного класса помогут комфортно отдохнуть в полете.

Эконом-класс

Эконом-класс полностью занимает первый этаж, там находиться 399 кресел, которые разделены с 43 по 88 ряд. У каждого кресла иметься собственный монитор для комфортного перелета. Также места оборудованы личной розеткой и USB портом, если оплатить дополнительные функции при покупке билета, то можно будет получить доступ в интернет на промежуток всего рейса.

Расстояние между радами составляет восемьдесят сантиметров и это является стандартным расстоянием для эконом-класса. Ряд 43 можно отнести к одним из удобных рядов, так как перед ними расположена перегородка, благодаря которой иметься больше места для ног, и немало важным является то, что пассажиры данного ряда уверенны, что на них никто не откинет спинку и благодаря этому может оставаться расслабленным весь промежуток полета.

Несмотря на этот плюс, есть и довольно большой недостаток. Как правило, рядом с перегородками имеются технические помещения, так и с 43 радом располагается помещение для бортпроводников и там нельзя выключать свет на весь промежуток полета. Что может сильно повлиять на спокойный отдых пассажира. Также рядом с этим радом располагается туалет, что ставит пассажира в неловкое положение.

Если рассматривать ряд со свободным место, но чтоб рядом не было технических помещений, то это ряд 45, он также расположен возле перегородке, но находиться на приемлемом расстоянии от технических комнат.

50 ряд также обладает особенностью со свободным местом, из-за того что находиться рабом с аварийным выходом. Но есть немного минусов и это то, что кресла, возможно, будут зафиксированы или ограниченны в углу отгибания. Такая же проблема преследует пассажиров на 51 ряду, так как их кресла упираются в стену, и они не могут опустить спинку до ее предела.

К самым комфортным местам в эконом-классе относят 68 81 ряд (места A и K), так как у них отсутствует одно кресло. Также стоит сказать про 82 ряд, он оборудован дополнительным местом для ног и рядом располагается кухня. Но местом повышенной комфортности можно назвать ряд 67 и 80 они оборудованным местом для ног и коленей. Это будет лучшее решения для перелета только в том случае, если вы слетите куда-то не один, так как в ряду размещено всего два кресла.

Как правильно поставить плащ-палатку

Способ 1

  1. Ее нужно укрепить за два соседних угла через люверсы кольями к земле.
  2. В середине противоположной стороны установить центральный кол высотой порядка
    60 сантиметров.
  3. Оставшиеся углы натянуть и тоже закрепить кольями.

Мало того, что такую палатку в одиночку довольно сложно поставить (натягивать
лучше с двух сторон одновременно), так ещё и места под ней маловато, даже без
рюкзака. Есть вариант установки укрытия из плащ-палатки другим, более удобным способом.

Способ 2
(рекомендуемый)

  1. Укрепляем один угол колышком;
  2. К люверсу противоположного угла привязываем верёвку;
  3. В неё же вставляем конец основного колышка, второй конец которого должен
    упираться в землю вертикально;
  4. Удерживая основной кол в таком положении, делаем временное крепление
    верёвки к земле рядом с колом;
  5. Натягивая сначала одну сторону, потом вторую, закрепляем кольями
    оставшиеся углы;
  6. Перевязываем крепление верёвки подальше от основного кола, натягивая всю
    конструкцию.

Такой вариант не только обеспечит больше жизненного пространства, но и будет
более устойчив – случайно, выбить основной кол из люверсы сложнее, чем просто
упертый в брезент.Если в распоряжении путешественников, охотников или рыболовов окажется целых три
плащ-палатки, то из них можно соорудить комфортное укрытие для группы людей. Способ 3

  1. Выбирается ровное место, желательно выше окружающей поверхности.
  2. Оно очищается от камней, крупных веток, шишек и т.д.
  3. Две плащ-палатки сшиваются верёвкой через петли-застёжки.
  4. Изготавливаются два стояка высотой по 110-120 сантиметров.
  5. Они устанавливаются в люверсы углов прошитых сторон.
  6. К этим же люверсам привязываются верёвки, которые натягиваются и закрепляются
    колышками.
  7. Оставшиеся углы натягивают так, чтобы не было складок и закрепляют.
  8. Третья плащ-палатка складывается треугольником и закрепляется верёвкой через
    петли-застёжки и люверсы к обеим натянутым сторонам палатки так, чтобы закрыть
    торец.

Лучше всего, если установкой палатки будут заниматься три человека. Двое ставят
стояки, натягивают, а третий следит, чтобы конструкция получилась ровной, без
перекосов. Перекошенная палатка, может, и не упадёт (хотя у неё шансы упасть выше, чем у
хорошо, ровно установленной), но под дождём точно промокнет. Если в месте
установки окажется два, рядом стоящих дерева или других опор, можно обойтись без стояков. В этом случае
верёвки, привязанные к люверсам, закрепляются на опорах с максимальной натяжкой.

5 советов по установке групповой палатки:

  1. Плащ-палатка представляет собой два сшитых полотнища. При сшивании верхние
    полотна обеих палаток должны быть выше и ближе к коньку. В противном случае
    вода, накапливаясь в швах, в конце концов, протечёт внутрь.
  2. Если будет учтено предыдущее правило, то и прорезь для руки окажется,
    ориентирована так, что вода будет стекать поверх неё, не затекая внутрь.
  3. В местах прилегания нижних краёв плащ-палаток к земле, желательно убрать всю
    траву. Это обеспечит более плотное прилегание и, следовательно, герметизацию.
  4. Вокруг палатки, в местах прилегания ткани к земле, обязательно нужно прокопать
    ров глубиной порядка 5-10 и шириной около 15 сантиметров. Этот ров будет
    собирать воду, стекающую с палатки и отводить её в сторону.
  5. Укладываться на ночёвку в такой палатке лучше поперёк линии конька. Однако
    нужно следить, чтобы нигде ничего не прикасалось к ткани палатки. Свойство ткани
    отражать воду резко падает при наличии упора с обратной стороны и вода может протечь.

При всех своих достоинствах такая палатка не сможет защитить своих обитателей от
комаров и прочих кусающих и кровососущих насекомых. Понадобятся специальные меры
защиты, а так в целом переночевать конечно можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector