Амнтк «союз»

Ленинградский

В начале 30-х годов в Ленинграде был открыт мясокомбинат “Самсон”. Сразу после этого он стал одним из крупнейших представителей своей отрасли в Советском Союзе.

Завод производил свыше 500 видов мясных изделий. Кроме стандартных сосисок, сарделек и колбас он поставлял в магазины и необычные продукты, например, фаршированные языком или с начинкой “елочка”, “шахматная доска”.

После распада СССР дела “Самсона” сильно ухудшились. Качество товаров снизилось. Сильный удар нанес и кризис 98-го года, ослабление рубля.

Сейчас здание предприятия находится в запустении. Хоть оно признано аварийным, очевидцы сообщают, что первый этаж сдают в аренду пейнтбольным клубам, а на верхних время от времени появляются сталкеры.

Основные даты истории АМНТК «Союз»

18.02.1943Основание предприятия под руководством А.А. Микулина.1943 — 1944Работы по поршневой тематике (двигатели АМ-39 и другие). 1946Переход на газотурбинную тематику. 1948Создание первого турбореактивного двигателя предприятия – АМТКРД-01 с тягой 3300 кг (в 1946 году – первый горячий запуск). 1951Строительство испытательной станции. 1952Начало серийного производства двигателя АМ-3. 1953Начало серийного производства двигателя АМ-5. 1954Начало серийного производства двигателя РД-9Б. 1955руководителем предприятия назначен С.К. Туманский. 1957Начало строительства испытательного комплекса в Тураево под Москвой. 1959Начало серийного производства двигателя Р11-300. 1962Начало серийного производства двигателя КР7-300 (для сверхзвуковой крылатой ракеты).1969Начало серийного производства двигателя Р15Б-300. 1973Руководителем предприятия назначен О.Н. Фаворский. 1974Начало серийного производства подъемно-маршевого двигателя Р27В-300 (для дозвукового самолета вертикальных взлета и посадки Як-38). 1981Начало серийного производства двигателя Р95-300 (для крылатой ракеты Х-55).1986Начало серийного производства двигателя Р95ТП-300 (для крылатой ракеты Х-59). 1986Летные конструкторские испытания турбовального двигателя ТВ-0-100 (для вертолета Ка-126), изготовление и доводка
которого производились совместно с Омским МКБ.1987Первые испытательные полеты сверхзвукового самолета вертикальных
взлета и посадки Як-141 с подъемно-маршевым двигателем Р79В-300. 1987Руководителем предприятия назначен В.К.
Кобченко. 1991Начало серийного производства двигателя Р95ТП-300 (для крылатой ракеты Х-35).

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 26.09.2021.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Основные вехи истории

Декабрь 1940 г. – организован завод 512 по производству снарядов авиационного вооружения на базе Люберецкого комбината им. Дзержинского НКВД СССР – приказ народного комиссара боеприпасов Союза ССР № 402 от 12.12.1940 г.

Декабрь 1941 г. – создано производство по изготовлению порохов (приказ наркома боеприпасов СССР № 47 от 5.12.1941 г.), и завод приступил к выпуску пороховых зарядов к снарядам реактивной артиллерии М-8 и М-13, 82-мм батальонному и 120-мм полковому минометам.

Ноябрь 1943 г. – на заводе 512 создано Особое техническое бюро – ОТБ (приказ наркома боеприпасов №1061 от 17.11.43 г.).

Август 1944 г. – завод 512 реорганизован в опытно-исследовательский завод (ОИЗ-512) по развитию и внедрению на заводах Наркомата боеприпасов новой (шнековой) технологии производства нитроглицериновых порохов (Постановление Правительства СССР от 28 июля 1944 г. № 6261 и приказ НКБ СССР от 10 августа 1944 г. №1643). За годы войны завод выпустил и поставил на фронт более 500 тысяч зарядов к реактивным снарядам и 30 млн. зарядов к минометным системам.

1947 г. – в ОИЗ-512 организовано 7 научных отделов, план НИР включал 32 темы, функционировал научно-технический совет.

Октябрь 1947 г. – создан Научно-исследовательский институт реактивных порохов (НИИ-125) на базе опытно-исследовательского завода 512 – распоряжение Совета Министров СССР от 24.10.1947 г. №15553.

Ноябрь 1966 г. – создан Научно-исследовательский химико-технологический институт (НИХТИ) на базе НИИ-125 – приказ министра машиностроения СССР от 28.11.1966 г. № 58.

Октябрь 1973 г. – образовано Люберецкое научно-производственное объединение «Союз» (ЛНПО «Союз») – приказ министра машиностроения СССР от 10.10.1973 г. № 380 – на базе НИХТИ, в состав которого включены Опытный завод химического машиностроения и Центральное научно-конструкторское бюро.

Август 1994 г. – ЛНПО «Союз» преобразовано в Федеральный центр двойных технологий «Союз» (ФЦДТ «Союз») – Указ Президента РФ от 15.08.1994 г. № 1692.

Октябрь 2002 г. – ФЦДТ «Союз» переименован в федеральное государственное унитарное предприятие «Федеральный центр двойных технологий «Союз» (ФГУП «ФЦДТ «Союз») – приказ генерального директора Российского агентства по боеприпасам от 14.10.2002 г. № 516.

Октябрь 2007 г. – указом Президента Российской Федерации коллективу ФГУП «ФЦДТ «Союз» объявлена благодарность за большой вклад в разработку и создание специальной техники и технологий двойного назначения.

Февраль 2013 г. – указом Президента Российской Федерации коллективу ФГУП «ФЦДТ «Союз» объявлена благодарность за большой вклад в разработку и создание специальной техники, укрепление обороноспособности страны и достигнутые трудовые успехи.

Полтавский

В 1926 году в Полтаве начала работать беконная фабрика. Через год к ней добавился мясохолодильник, а в 1929 году был создан полноценный мясоперерабатывающий комбинат. После модернизации в 50-х годах открылся и консервный цех.

Положение предприятия усложнилось в 2008 году вследствие экономического кризиса и ужесточения госстандартов к мясным изделиям. Тем не менее, в ассортименте мясокомбината насчитывалось около 150 наименований.

Типы производства сегодня стремительно наращиваются, а высокое качество продукции не раз отмечено на международных конкурсах. Комбинат изготавливает колбасы, полуфабрикаты, консервы и рыбную продукцию.

По большей части самые крупные колбасные заводы СССР до сих пор продолжают радовать потребителей уже давно полюбившейся продукцией. Более того, судя по расширению спроса и предложения, они наверняка будут делать это еще не одно десятилетие.

Согласно полученному уровню риска рекомендуется провести дополнительную проверку и сбор документов в отношении Контрагента:

  • Получить у Контрагента комплект Уставных документов, лицензии (копии), бухгалтерскую отчётность за последний период.
  • Получить у Контрагента подтверждение полномочий Руководителя (его представителя), а также копии документа, удостоверяющего личность.
  • Получить у Контрагента копии договора аренды/собственности помещений, необходимых для осуществления деятельности, контактных данных, проверить достоверность предоставленной информации.
  • Проверить наличие персонала, материально-технической базы, необходимых ресурсов у Контрагента для осуществления деятельности, убедиться в наличии условий для осуществления соответствующей экономической деятельности.

Новости/публикации

23.08.2021

Приглашаем Вас увидеть, на стенде ОАО «АМНТК «Союз», двигатель, позволяющий благодаря своим уникальным характеристикам создать адаптивность, обеспечивающую степень двухконтурности от 3 и регулируемую степень сжатия более 3, который имеет реактивную «холодную» струю со скоростью соизмеримой скорости «горячей» струи самого двигателей. При этом двигатель остается в требуемых размерностях уже созданных военных самолетов и проектов и с их габаритами двигателей.

Технология позволяет создать самолеты с вертикальным взлетом и посадкой без использования «горячей» струи, сверхзвуковые гражданские и военные самолеты, со сниженным уровнем шума и низкими удельными характеристиками расхода топлива, с освоенными темперными режимами в ОАО «АМНТК «Союз» и с доступными технологиями в Российской Федерации.
«Сердце» — двигатель Р579-300, позволяет подключать на валу вентиляторы мощностью более 40 МВт, а также имеет запасы газодинамической устойчивости более 34% и в освоенных температурах, существующих материалов в ОАО «АМНТК «Союз». Компрессор двигателя с уникальным высоким КПД, дает возможность создать на его базе разные типы двигателей, работающие в большом диапазоне режимов, вплоть до подключения к двигателю вентиляторов с большой степенью двухконтурности, с тягой более 45 тонн. Также двигатель со скоростными режимами для гиперзвуковых летательных аппаратов, работающих в адаптивных и комбинированных режимах.

Представленная технология ОАО «АМНТК «Союз» не имеет аналогов, в мире.

Условные параметры определения пятого поколения двигателя и технологии превзойдены.

Наш стенд расположен в павильоне С, стенд № 3В9-2.

22.08.2021

С 22 по 28 августа на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» в г. Кубинка состоится очередной международный военно-технический форум «Армия-2021».

АМНТК «Союз» традиционно принимает участие в данном мероприятии. Наш стенд 3В9-2 в павильоне С.

Приглашаем Вас увидеть, на стенде ОАО «АМНТК «Союз», двигатель, позволяющий благодаря своим уникальным характеристикам создать адаптивность, обеспечивающую степень двухконтурности от 3 и регулируемую степень сжатия более 3, который имеет реактивную «холодную» струю со скоростью соизмеримой скорости «горячей» струи самого двигателей. При этом двигатель остается в требуемых размерностях уже созданных военных самолетов и проектов и с их габаритами двигателей.

Технология позволяет создать самолеты с вертикальным взлетом и посадкой без использования «горячей» струи, сверхзвуковые гражданские и военные самолеты, со сниженным уровнем шума и низкими удельными характеристиками расхода топлива, с освоенными темперными режимами в ОАО «АМНТК «Союз» и с доступными технологиями в Российской Федерации.

«Сердце» — двигатель Р579-300, позволяет подключать на валу вентиляторы мощностью более 40 МВт, а также имеет запасы газодинамической устойчивости более 34% и в освоенных температурах, существующих материалов в ОАО «АМНТК «Союз». Компрессор двигателя с уникальным высоким КПД, дает возможность создать на его базе разные типы двигателей, работающие в большом диапазоне режимов, вплоть до подключения к двигателю вентиляторов с большой степенью двухконтурности, с тягой более 45 тонн. Также двигатель со скоростными режимами для гиперзвуковых летательных аппаратов, работающих в адаптивных и комбинированных режимах.

Представленная технология ОАО «АМНТК «Союз» не имеет аналогов, в мире.

Условные параметры определения пятого поколения двигателя и технологии превзойдены.

19.08.2021

АМНТК «Союз» участвует в качестве экспонента на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2021». Который пройдёт 22-28 августа 2021года в КВЦ «Патриот», Московская область, г. Кубинка.
Приглашаем Вас посетить наш стенд стенд 3В9-2 в Павильоне С.
На стенде можно будет увидеть оригинальный газотурбинный двигатель Р579-300 с Адаптивным управлением тягой ВВП производства Авиамоторного научно-технического комплекса » Союз», а также получить консультации о остальных наших продуктах и услугах у инженеров и руководства компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector