О нас

Содержание:

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, заполняя форму обратной связи, обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является предоставление персональных данных в формах обратной связи, размещенных на сайте.

Пользователь дает свое согласие АНО «Центр стратегических разработок Республики Башкортостан», которое расположено по адресу: 450101, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46 — на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.

2. Согласие на обработку персональных данных Пользователя дается только и исключительно с целью ответов на обращения Пользователя через форму обратной связи на сайте.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст. 6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

4. Согласие дается на обработку следующих данных:

  • Фамилия Имя Отчество;
  • Номера контактных телефонов;
  • Адреса электронной почты;
  • IP – адрес;
  • Данные файлов cookie.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые варианты только в целях, указанных в п. 2 настоящего Согласия. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации или с согласия Пользователя.

6. Персональные данные обрабатываются до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно-правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. АНО «Центр стратегических разработок Республики Башкортостан» принимает все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа, изменения или уничтожения.

7. Согласие дается в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.

8. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путем направления письменного заявления в адрес АНО «Центр стратегических разработок Республики Башкортостан» или его представителя по адресу, указанному в преамбуле данного Согласия.

9. В случае отзыва Пользователем или его представителем Согласия на обработку персональных данных, АНО «Центр стратегических разработок Республики Башкортостан» вправе продолжить обработку без разрешения Пользователя при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

10. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.

СМИ о нас

23.09.2021

Ленинградская область собирается развивать «зеленую» энергетику и чистые…

Ленинградская область будет активно работать над снижением выбросов углекислого газа. У региона сегодня есть все возможности для развития «зелёной» энергетики и…

23.09.2021

Рост налогов в металлургии может снизить
экспорт угля

Налоговая реформа в металлургии увеличит себестоимость добычи коксующегося угля, применяемого для выплавки чугуна и стали. Именно коксующийся уголь имеет наибольшие…

22.09.2021

Названы характеристики стран, где могут
признать биткоин

Следом за Сальвадором, признавшим биткоин официальным платежным средством в июне, могут последовать и другие страны с неразвитой финансовой системой, зависящие…

Новости


23 сентября 2021

ЦСР и Ленинградская область будут сотрудничать ради сокращения выбросов…

Президент ЦСР Владислав Онищенко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подписали соглашение о сотрудничестве…

23 сентября 2021

Президент ЦСР назвал наиболее развитые сферы цифровой трансформации…

В среду 22 сентября президент ЦСР Владислав Онищенко принял участие в пленарной дискуссии «Производство будущего. Как не…

22 сентября 2021

Президент ЦСР принял участие в сессии BRIEF’21 о декарбонизации…

В среду 22 сентября президент ЦСР Владислав Онищенко принял участие в работе панельной дискуссии «Исчезающий след: как декарбонизация…

20 сентября 2021

ЦСР и правительство Пензенской области подписали «климатическое»…

Президент ЦСР Владислав Онищенко и временно исполняющий обязанности губернатора Пензенской области Александр Мельниченко…

20 сентября 2021

Вызовы шеринг-экономики: как арендные сервисы могут защитить свои…

На площадке ЦСР 16 сентября прошел круглый стол, посвященный проблеме защиты активов шеринг-сервисов в России. Приглашенные…

20 сентября 2021

КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУТБОЛ И ЭКОНОМИКА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ, РОССИЙСКАЯ…

21 сентября ЦСР проводит конференцию на тему «Футбол и экономика: международный опыт, российская действительность», которая…

17 сентября 2021

ЦСР принял участие в работе Юридического
форума мастеров

В пятницу 17 сентября эксперты направления «Правовое развитие» ЦСР организовали сессию «Инвестиции и защита активов: российские…

11 сентября 2021

Россия выполнила KPI по самозанятости, установленный на 2024 год…

На площадке ЦСР 9 сентября прошел круглый стол на тему «Три миллиона, работающих на себя. Количество самозанятых по всей…

10 сентября 2021

Вице-президент ЦСР приняла участие в работе
«Столыпин-форума»

Елена Ковалева, вице-президент ЦСР, 10 сентября выступила модератором сессии «3+ передел. Сырьё или высокая добавленная…

31 августа 2021

Вице-президент ЦСР вошла в состав экспертного совета НТС Минтранса…

Татьяна Горовая, вице-президент ЦСР, стала членом экспертного совета Научно-технического совета (НТС) Министерства транспорта…

25 августа 2021

Минэкономразвития организовало семинары по вопросам адаптации к…

Минэкономразвития России 17 и 18 августа 2021 года инициировало серию обучающих мероприятий по тематике применения методических…

06 августа 2021

ЦСР и «Природный парк «Виштынецкий» подписали «климатическое» соглашение…

Президент ЦСР Владислав Онищенко и ГБУ Калининградской области «Природный парк «Виштынецкий» в лице директора Юрия Фещенко…

Увеличение фонда ОМС положительно повлияет на всю систему здравоохранения в России

Увеличение ресурсов фонда ОМС является важнейшей антикризисной мерой поддержки, которая положительно повлияет на всю систему здравоохранения, особенно в условиях новой реальности COVID-19. Средства в объеме 25 миллиардов рублей будут выделены, в первую очередь, на оказание специализированной медицинской помощи в федеральных медицинских организациях. Оказание специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи является одним из актуальных направлений развития отрасли. Расширение ресурсов фонда ОМС позволит оказать высокотехнологичную медицинскую помощь большему количеству больных с тяжелыми формами заболеваний сердечно-сосудистой…

Запрет экспорта бензина: пора ли от слов переходить к делу?

Запрет экспорта – это одна из квазирыночных мер регулирования цен. Предполагается, что такой запрет приведет к росту предложения бензина на внутреннем рынке и это окажет понижательное давление на цены благодаря профициту. Вместе с тем влияние этой меры не стоит переоценивать. Во-первых, мера предлагается сроком всего на 3 месяца, причем часть этого периода компании могут использовать на проведение ежегодных планово-предупредительных ремонтов на НПЗ, что и так снизит объем переработки и/или выход автобензинов. Кроме того, часть излишков товарного бензина вполне можно оставлять в резервуарах и не выбрасывать на рынок в ожидании окончания…

Блоги

Ксения Банникова

20.09.2021

Россия и Белоруссия показывают пример: интеграция как формула сотрудничества

️ В четверг 9 сентября между президентами России и Белоруссии были достигнуты договоренности об углублении и ускорении интеграции двух стран, что нашло отражение в 28 «дорожных картах» в рамках Союзного государства. Гармонизация макроэкономической политики, косвенных налогов и объединение рынков газа, нефти и электроэнергии – только часть того, что предстоит реализовать России и Белоруссии. Стоит отметить, что обе страны традиционно являются важнейшими друг для друга экономическими «соседями», как с точки зрения торговли товарами и услугами, так и с точки зрения инвестиций. Укрепление двустороннего взаимодействия последовательно наращивалось…

Далее

Олег Колобов

02.09.2021

Климатические изменения увеличат волатильность на мировых сырьевых рынках

Сырьевой сектор экономики, включающий в себя нефтегазовую и угольную отрасли, металлургию, сельское и лесное хозяйство, а также другие отрасли по добыче полезных ископаемых, оказывает существенное влияние на антропогенное изменение климата. Так, на производство и переработку ископаемых видов топлива, сельхоз сырья, металлической и минеральной руды приходится около половины глобальных выбросов парниковых газов. По иронии судьбы эти же отрасли являются одними из наиболее уязвимых к последствиям изменения климата, которые носят как скоротечный, так и затяжной характер. К первому типу можно отнести различные опасные и экстремальные гидрометеорологические…

Далее

Марат Фаттахов

10.08.2021

ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ В РОССИИ

В России активно создаются особые экономические зоны – территории, на которых действует особый (преференциальный) режим предпринимательской деятельности и на которых может применяться процедура свободной таможенной зоны. По состоянию на сегодняшний день из 39 ОЭЗ четырех типов (промышленно-производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные и портовые) – 9 созданы в течение 2020–2021 годов. Таким образом, на федеральном и региональном уровнях ОЭЗ рассматриваются в качестве актуального инструмента привлечения инвестиций и развития экономики. Данный инструмент используется не только для экономически развитых и инвестиционно…

Далее

В вопросе о пересмотре параметров НДД необходимо учесть интересы бизнеса и государства

Формально налоговая нагрузка по видам экономической деятельности ежегодно рассчитывается налоговой службой по итогам прошедшего года. Этот показатель показывает отношение суммы налогов и сборов к обороту организаций. Так, за 2020 год с учетом страховых взносов самый высокий показатель (48%) был у отрасли добычи топливно-энергетических полезных ископаемых, у металлургов – всего 5,4%, в производстве пищевых продуктов, напитков, табачных изделий – 18,6%. Но эти показатели нельзя сравнивать напрямую, так как они включают разный набор налогов и сборов. Например, высокое значение у нефтяников обусловлено большим НДПИ, у производителей сигарет…

Полное восстановление порта Яньтянь в Китае займет от 6–8 недель

Контейнерный порт Яньтянь или, вернее, терминал Яньтянь, часть морского порта Шэнчжэнь (Китай), является наряду с портами Шанхая и Гонконга одним из основных перевалочных пунктов для отправки контейнеров морским транспортом из Юго-Восточной Азии (преимущественно Китая) в Европу (мощность 25 миллионов TEU в год). Закрытие четвертого по мощности в мире терминала привело к созданию заторов, так как суда не отправлялись, а попытка переправки грузов в ближайшие контейнерные порты Наньша, Шэкоу и Гонконг провалилась из-за противодействия китайских властей и нехватки мощностей самих портов (в порту Наньша текущий выход судов увеличен до 6–7…

Исследования


07 сентября 2021

Университетские кампусы и город: кооперация ради конкурентоспособности…

Создание сети современных университетских кампусов — задача, сформулированная на уровне президента Российской Федерации…

17 августа 2021

Нефтегазохимия в России: возможности для
роста

В последние годы активизировалась политика по стимулированию развития нефтегазохимии: России нужна ускоренная монетизация…

05 августа 2021

ПУТИ ТРАНСФОРМАЦИИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА В
РОССИИ

Российский финансовый рынок на сегодняшний день недостаточно эффективно выполняет одну из важнейших функций, связанную с…

03 августа 2021

ИСПОЛНЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…

В июле 2021 года ЦСР подготовил доклад на тему «Исполнение консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2020…

16 июля 2021

Потенциал территории. Рынок жилищного строительства в Новосибирске…

В рамках национальной цели «Комфортная и безопасная среда для жизни» установлены целевые показатели по увеличению объема…

05 июля 2021

Исследование международного опыта организации системы регистров…

В весеннюю сессию в Государственную думу был внесен и рассмотрен в первом чтении законопроект о создании федерального регистра…

10 июня 2021

РАСХОДЫ НА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ…

В мае 2021 года ЦСР подготовил доклад на тему: «Расходы на электроснабжение малого и среднего бизнеса в России: растущая…

10 июня 2021

Формы занятости на рынке курьерских услуг

Весной 2021 года ЦСР по инициативе Общероссийского народного фронта провел исследование платформенной занятости в России…

16 марта 2021

Бизнес и территории. Новый этап отношений

ЦСР и Центр социального проектирования «Платформа» провели исследование «Бизнес и территории», ставшее первой попыткой сопоставить…

26 февраля 2021

Климатическая повестка России: реагируя на международные вызовы…

В январе 2021 года ЦСР совместно с Аналитическим центром ТЭК РЭА Минэнерго России и «Ситуационным центром» (ГК Селдон) подготовили…

29 декабря 2020

Большие данные для пространственного анализа

В 2020 году направлением «Пространственное развитие» ЦСР совместно с Центром экономики инфраструктуры было проведено исследование…

28 декабря 2020

ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Осенью 2020 года ЦСР провел комплексное социально-экономическое исследование по вопросам инновационного развития Новосибирской…

[править] ЦСР и российские реформы

В 1999 году российская экономика встала на путь посткризисного восстановления. Кризис 1998 года помимо очевидных негативных последствий имел и явно позитивные — создание адекватных экономических стимулов для предприятий, оживление производства за счет импортозамещения, финансовая стабилизация. Уже к концу 1999 года стало очевидно, что экономическая ситуация в стране постепенно нормализуется и необходим поиск устойчивого решений, которые позволили бы российской экономике встать на путь развития. Именно в это время в руководстве страны и экспертном сообществе возникло понимание необходимости определения стратегии будущего развития России, выделения приоритетов социально-экономической политики, выработки конкретных мер их реализации.

Это понимание привело к идее создания центра, способного на своей площадке собрать лучших представителей российского экспертного и научного сообщества и в тесном диалоге с властью выработать в возможно более короткие сроки подходы к долгосрочной социально-экономической политике.

Учредителями нового Фонда «Центр стратегических разработок» стали научные и экспертные организации: Высшая школа экономики, Институт народно-хозяйственного прогнозирования Российской академии наук, Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве России, Рабочий центр экономических реформ при Правительстве России, Институт экономического анализа.

Уже с декабря 1999 года ЦСР начал активную деятельность под руководством председателя Совета Фонда Германа Грефа (тогда Первого заместителя Министра государственного имущества) и президента Фонда Дмитрия Мезенцева. Председателем Попечительского Совета Фонда стал Дмитрий Козак — в то время руководитель Аппарата Правительства.

Вплоть до мая 2000 года в ЦСР в ежедневном режиме проводились экспертные совещания по всем вопросам развития экономики, социальной сферы, государственного управления и т. д. В этих совещаниях приняли участие более 500 ведущих российских экспертов, ученых, представителей органов государственной власти.

К концу мая 2000 года Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2010 года была написана и представлена в Правительство Российской Федерации. В Стратегии были сформулированы меры не только по реформе экономической и социальной политики, но и по реформе государственной власти. На основе Стратегии летом 2000 года были разработаны и одобрены на заседании Правительства Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу (до 2010 года), ставшие идеологической основой всех последующих концептуальных документов Правительства — планов действий и среднесрочных программ.

После окончания работы над стратегией ведущие эксперты ЦСР перешли в Правительство для работы по практической реализации стратегии. Высокие посты в Правительстве заняли Олег Вьюгин, Аркадий Дворкович, Михаил Дмитриев, Эльвира Набиуллина, Алексей Улюкаев. Председатель Совета Фонда Г.Греф был назначен Министром экономического развития и торговли Российской Федерации, президент Фонда Д.Мезенцев — избран в Совет Федерации.

В этот период Центр стал одной из основных площадок для обсуждения с экспертным и научным сообществом правительственных инициатив, включая среднесрочные программы Правительства.

С 2003 года на базе ЦСР начата разработка реформ по «национальным проектам» — модернизации образования и здравоохранения, созданию рынка доступного жилья, обеспечения жильем военнослужащих и создание условий для ускорения социально-экономического развития Калининградской области. Эти реформы были отобраны в качестве важнейших направлений преобразований рабочей группой под руководством помощника Президента Российской Федерации Игоря Шувалова. Параллельно с «национальными проектами» Центр начал формировать собственную исследовательскую программу.

В настоящее время Центр стратегических разработок участвует в разработке и реализации большинства реформ в социально-экономической сфере. При этом Центр занимается не только обоснованием выбора приоритетов по каждому из направлений реформ и разработкой конкретных мер по этим направлениям, но и формированием необходимой правовой базы их реализации.

Цены на мировую металлургическую продукцию стабилизируются после возобновления экономической активности компаний

Рост цен на металлургическую продукцию, древесину и изделия из нее, а также практически на все виды строительных материалов на российском и мировом рынках стал следствием опережающего восстановления спроса по сравнению с возможностями расширения предложения. Причем серьезное усиление внешнего спроса спровоцировало дефицит или близкую к дефициту ситуацию на внутреннем рынке. Тем не менее, по мере возобновления экономической активности компаний и восстановления производственных и логистических цепочек, ситуация должна стабилизироваться. Компании восполняют снижение запасов во время пандемии, в период разрыва логистических цепочек. Кроме…

Далее

О компании

Компания «ЦСР» основана в 2012 году. При этом, наши ключевые сотрудники имеют опыт работы на знаковых объектах реставрации от 10 до 40 лет. Мы, как никто другой, нацелены на положительные результаты сотрудничества, так как работаем над создание положительной репутации фирмы. Благодаря этому, работы, выполняемые «ЦСР», всегда успешно проходят согласования во всех инстанциях. КОМПАНИЯ «ЦСР» Строительные услуги от А до Я У нас все как в театре классицизма – единство места, времени и действий. Вы ставите любые задачи — мы их решаем. Выбирайте услуги по отдельности:

  • Строительство, реконструкция
  • Ремонт
  • Реставрационные работы
  • Электромонтажные работы
  • Сантехнические работы
  • Техническое обследование
  • Мониторинг

На что вы можете рассчитывать, обращаясь в «ЦСР»? 1) Забудьте про бюрократические дрязги Все ваши интересы мы представим без вашего присутствия (разумеется, если захотите) в минимально возможный срок. Десятки инстанций, утомительные очереди, нервотрепки с согласованиями, непопадания в сроки… Без наработанных связей на это могут уйти месяцы и даже годы. За 8 лет работы мы довели механизм согласований до предельного совершенства. 2) Все будет предельно прозрачно Прежде чем взяться за работу, мы тщательно анализируем ваш проект и оцениваем его жизнеспособность. Вы получаете точный прогноз. Например, общественные слушания для утверждения градостроительной документации проходят с предсказуемым результатом. На нашем счету ни единого промаха. 3) Несколько вариантов подбора стройматериалов и инженерного оборудования Вы сможете выбрать оптимальный вариант исходя из своих потребностей и возможностей, с учетом расходов на последующую эксплуатацию. Почему вы можете нам доверять? 1) За 8 лет мы выполнили множество проектов: ГБУЗ «ПОКБ», ФКУ «ЦХИСО УМВД России по Псковской области», ГБУ по «МФЦ», Управление Строительства и Капитального Ремонта Администрации Города Пскова, ФКУ «ЦХИСО УМВД России по Псковской области», УСД в Псковской области. 2) Являемся подрядчиком Правительства Пскова. 3) Работаем с памятниками архитектуры Федерального и Регионального значения. 4) 100% инженерно-технических специалистов и руководителей имеют строительное образование, включая директора. 5) Являемся членом СРО, имеем все необходимые свидетельства и лицензии. Информация, размещенная в соответствии с Федеральным законом О специальной оценке условий труда № 426-ФЗ от 28.12.2013г.

«Голубые» облигации для спасения мирового океана

По данным Организации Объединенных Наций (ООН), около 70 процентов поверхности нашей планеты занимает океан. Именно поэтому одной из целей устойчивого развития ООН является «сохранение и использование океана, морей и морских ресурсов без причинения вреда окружающей среде». Один из финансовых инструментов для достижения указанной цели – институт «голубых» облигаций (долговые ценные бумаги, выпускаемые государствами, банками развития или иными субъектами для привлечения капитала в целях финансирования проектов, связанных с сохранением и преумножением жизни в океане и направленных на развитие устойчивой «голубой» экономики). Таким образом…

Парадигма будущих мировых производственных процессов

Михаил Мишустин, премьер-министр Российской Федерации, на недавней встрече с представителями российского и иностранного бизнеса в Екатеринбурге отметил, что распространение коронавируса создало риски для глобальной макроэкономической стабильности, внесло дисбаланс в производственный сектор, мировую торговлю, но, вместе с тем, – придало ускорение процессам цифровизации, которые достаточно давно стартовали в различных индустриях, но протекают зачастую пассивно. Сегодня с уверенностью можно сказать, что «здоровье» мировой экономики напрямую зависит от успехов «антиковидной» вакцинации. Человечество впервые столкнулось с задачей такого…

Климатические изменения увеличат волатильность на мировых сырьевых рынках

Сырьевой сектор экономики, включающий в себя нефтегазовую и угольную отрасли, металлургию, сельское и лесное хозяйство, а также другие отрасли по добыче полезных ископаемых, оказывает существенное влияние на антропогенное изменение климата. Так, на производство и переработку ископаемых видов топлива, сельхоз сырья, металлической и минеральной руды приходится около половины глобальных выбросов парниковых газов. По иронии судьбы эти же отрасли являются одними из наиболее уязвимых к последствиям изменения климата, которые носят как скоротечный, так и затяжной характер. К первому типу можно отнести различные опасные и экстремальные гидрометеорологические…

ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ В РОССИИ

В России активно создаются особые экономические зоны – территории, на которых действует особый (преференциальный) режим предпринимательской деятельности и на которых может применяться процедура свободной таможенной зоны. По состоянию на сегодняшний день из 39 ОЭЗ четырех типов (промышленно-производственные, технико-внедренческие, туристско-рекреационные и портовые) – 9 созданы в течение 2020–2021 годов. Таким образом, на федеральном и региональном уровнях ОЭЗ рассматриваются в качестве актуального инструмента привлечения инвестиций и развития экономики. Данный инструмент используется не только для экономически развитых и инвестиционно…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector