Решение по процентной ставке фрс сша

Введение

Важно! Я веду этот блог уже почти 10 лет. Все это время я регулярно публикую отчеты о результатах публичных инвестиций

Сейчас мой публичный инвестпортфель — более 5 000 000 рублей.

Я регулярно получаю много вопросов и специально для читателей я разработал Курс ленивого инвестора, в котором пошагово показал, как наладить порядок в личных финансах и эффективно инвестировать в различные активы. Рекомендую пройти, как минимум, бесплатную неделю обучения.

Если вам интересна практика и какие инвестрешения в моменте принимаю лично я, то вступайте в Клуб Ленивого инвестора.

Подробнее

Роль ФРС в финансовой системе США обычно сравнивают с центральным банком. Это эмиссия долларов, принятие решений по ключевой ставке, контроль за инфляцией и т. д. Но, учитывая особую роль доллара США в мировой экономике, ФРС оказывает огромное влияние на темпы её роста, международные потоки капитала и настроения инвесторов. Вот почему деятельность ФРС окружена тайнами, а самой этой организации часто приписывают роль чуть ли не мирового правительства. Связано это, прежде всего, с тем, что форма собственности и подотчётность ФРС руководству США слишком сложны и неоднозначны. Мы не будем детально вдаваться в структуру ФРС и все нюансы принятия решений. Вместо этого затронем информацию, важную для инвесторов, а заодно опровергнем популярные мифы о ФРС. Давайте с них и начнём.

MONETARY POLICY

Considered the most important responsibility of the Federal Reserve,
monetary policy refers to the actions undertaken to influence the
availability, cost, and release of reserves at depository institutions,
which in turn loosens or tightens the money supply. The money supply, in
turn, influences employment, investment, and ultimately,

inflation.

The primary tools of monetary policy are the discount rate, open market
operations, and reserve requirements.

DISCOUNT RATE.

The discount rate is the interest rate charged by each of the Federal
Reserve Banks on loans made to financial institutions. Each bank’s
rate is reviewed and approved by the Federal Reserve Board of Governors.
An institution with reservable deposits may borrow from the
«discount window» for short-term purposes on a limited
basis, and the rates are usually similar across districts. High rates tend
to result in decreased borrowing for reserves, and low rates tend to
result in increased borrowing depending on the level of reserves
institutions hold.

OPEN MARKET OPERATIONS.

Open market operations are purchases or sales of securities (usually

U.S. Treasury bills

and notes) in the open money and bond markets. The Federal Reserve Bank
of New York acts as the Fed’s agent by executing the operations as
directed by the Federal Open Market Committee on a continuous basis. These
operations directly affect the level of reserves held by depository
institutions at Federal Reserve Banks and, as a result, affect the
nation’s

money supply.

When the Fed buys securities on the open market, bank reserves increase,
and conversely, when it sells, bank reserves decrease. Since banks must
maintain a certain minimum level of reserves, the result of open market
transactions is that banks will either have excess reserves that can be
repurposed for something else—loosening money supply—or have
a reserve deficit that requires them to pull money in from other
activities to cover the reserves—tightening money supply. The money
supply is an important factor in determining the availability of credit,
interest rates, prices, and other important measures of financial
condition.

RESERVE REQUIREMENTS.

All depository institutions in the United States, regardless of whether
they are members of the Federal Reserve System, are required to hold
reserves against certain accounts at their institutions. The reserves may
be held as either vault cash or deposits at a Federal Reserve Bank as a
determined percentage of deposit liabilities. The

Banking Act of 1933

extended the authority of the Federal Reserve to vary these reserve
requirements, and under the Monetary Control Act of 1980 the Board of
Governors may impose these requirements on transaction deposits and on
nonpersonal time deposits for the sole purpose of executing monetary
policy. Changes in the reserve requirement affect the supply of money in
the economy. Raising the reserve requirement decreases any excess reserves
an institution may hold by transforming the reserve’s status from
excess to required. Thus, raising the requirement limits a bank’s
ability to expand deposits.

Заседание Федеральной резервной системы

Во вторник начнется двухдневное заседание ФРС перед объявлением монетарной политики в среду днем, и инвесторы будут внимательно следить за любыми подробностями о планах центрального банка по сокращению программы экстренного стимулирования на $120 млрд в месяц.

График сокращения экономических стимулов ФРС является важным, поскольку он представляет собой первый шаг к возможному повышению процентной ставки.

Некоторые официальные лица ФРС заявили, что сокращение ставки следует начать в этом году, и глава ФРС Джером Пауэлл вполне может разделить это мнение, подчеркивая при этом, что до повышения ставки еще далеко.

ФРС может придерживаться осторожного подхода, учитывая экономическую неопределенность из-за роста числа случаев заболеваний COVID-19 и слабого отчета о занятости за август

Миф №2: ФРС – пирамида

На самом деле эмиссия доллара обеспечена облигациями федерального казначейства. ФРС не может произвольно манипулировать курсом доллара, т. к. регулирование наличной денежной массы тесно связано с активностью ФРС на рынке облигаций. Покупая облигации казначейства, ФРС тем самым производит эмиссию доллара. В свою очередь, доход, получаемый ФРС от находящихся на её балансе бумаг, формирует основную часть прибыли организации. Остальные источники дохода – разнообразные операции с ценными бумагами. После выплаты жалования членам Совета управляющих и прочим сотрудникам, а также дивидендов банкам-членам ФРС оставшаяся часть прибыли перечисляется в доход федерального бюджета.

Тем не менее, наращивание объёма бумаг на балансе ФРС требует от казначейства финансирования выплаты дохода по данным бумагам. В этом смысле аналогия финансовой системы США с пирамидой всё же есть, что наглядно проявилось в ходе политики количественного смягчения. Вопрос не в том, возможен ли в принципе дефолт США по государственному долгу, который растёт по закону геометрической прогрессии, а в сроках его наступления. Это напоминает принцип математического предела: в теории он существует, но на практике не достигается.

Understanding the Federal Reserve System

The Fed was established by the Federal Reserve Act, which was signed by President Woodrow Wilson on Dec. 23, 1913, in response to the financial panic of 1907. Before that, the U.S. was the only major financial power without a central bank. Its creation was precipitated by repeated financial panics that afflicted the U.S. economy over the previous century, leading to severe economic disruptions due to bank failures and business bankruptcies. A crisis in 1907 led to calls for an institution that would prevent panics and disruptions.

The Fed has broad power to act to ensure financial stability, and it is the primary regulator of banks that are members of the Federal Reserve System. It acts as the lender of last resort to member institutions that have no other place from which to borrow. Often referred to simply as the Fed, it has a mandate to ensure there is financial stability in the system. It is also the main regulator of the country’s financial institutions. Banks will often turn to the Fed as a last resort for borrowing money when there is nowhere else to go.

The system is made up of 12 regional Federal Banks. These are based in Boston, New York, Philadelphia, Cleveland, Richmond, Atlanta, Chicago, St. Louis, Minneapolis, Kansas City, Dallas, and San Francisco.

Заседания центрального банка

Помимо ФРС, несколько других крупных глобальных центральных банков также проведут заседания в ближайшие дни.

Как ожидается, Банк Японии, заседание которого состоится во вторник и среду, сохранит стабильную монетарную политику, но может предупредить о растущих рисках для экспорта из-за перебоев в поставках.

В четверг центральный Банк Норвегии станет первым среди банков развитых стран, который после пандемии повысит основную ставку, вероятно, с 0% до 0,25%.

Банк Англии вряд ли изменит свою политику на заседании в четверг, но может указать, по-прежнему ли он считает инфляцию временной.

Ключевые законы, влияющие на Федеральную резервную систему

Основными законами, влияющими на Федеральную резервную систему, были:

  • Закон о банках 1935 года
  • Закон о занятости 1946 года
  • Соглашение между Федеральной резервной системой и Министерством финансов 1951 года
  • Закон о банковских холдинговых компаниях 1956 г. и поправки 1970 г.
  • Закон о реформе Федеральной резервной системы 1977 г.
  • Закон о международной банковской деятельности 1978 г.
  • Закон о полной занятости и сбалансированном росте (1978)
  • Закон о дерегулировании депозитных учреждений и денежно-кредитном контроле (1980 г.)
  • Закон о реформе, восстановлении и обеспечении соблюдения финансовых институтов 1989 года
  • Закон о совершенствовании Федеральной корпорации по страхованию вкладов 1991 г.
  • Закон Грэмма-Лича-Блайли (1999)

Что еще говорят о ФРС

Ну и на десерт – самая мрачная легенда, связанная с ФРС. По одной из версий, эта организация причастна к убийству президента США Джона Кеннеди в 1963 году. Якобы оно стало следствием подписания указа №11110, меняющий статус ФРС и впервые после создания этой организации наделяющего министерство финансов США правом заниматься эмиссией долларов. На самом деле, ничего принципиально нового в этом указе не содержалось. Министерство финансов и до президентства Кеннеди занималось ограниченной эмиссией долларов. Банкноты федерального казначейства имели свои серийные номера, не пересекающиеся с номерами банкнот федрезерва.

Для удобства учёта номера обеих серий наносились разными красками. Эмиссия банкнот номиналом в 1 и 2 доллара вообще была закреплена за казначейством, банки федрезерва права на неё не имели. Некоторые исследователи утверждают, что революционным стало право министерства финансов печатать т. н. серебряные сертификаты – доллары, обеспеченные серебром. Однако и эти сертификаты существовали ещё до Великой Депрессии. Они также имели свои серии: федрезерва и казначейства. Вот как выглядел серебряный казначейский сертификат образца 1934 года:

Права и возможности ФРС указом не были ни урезаны, ни расширены. Но, как всегда, если легенды живут, значит, кто-то на этом зарабатывает.

Independent within government

Central bank independence versus inflation. This often cited research published by Alesina and Summers (1993) is used to show why it is important for a nation’s central bank (i.e.-monetary authority) to have a high level of independence. This chart shows a clear trend towards a lower inflation rate as the independence of the central bank increases. The generally agreed upon reason independence leads to lower inflation is that politicians have a tendency to create too much money if given the opportunity to do it. The Federal Reserve System in the United States is generally regarded as one of the more independent central banks

The Federal Reserve System is an independent government institution that has private aspects. The System is not a private organization and does not operate for the purpose of making a profit. The stocks of the regional federal reserve banks are owned by the banks operating within that region and which are part of the system. The System derives its authority and public purpose from the Federal Reserve Act passed by Congress in 1913. As an independent institution, the Federal Reserve System has the authority to act on its own without prior approval from Congress or the President. The members of its Board of Governors are appointed for long, staggered terms, limiting the influence of day-to-day political considerations. The Federal Reserve System’s unique structure also provides internal checks and balances, ensuring that its decisions and operations are not dominated by any one part of the system. It also generates revenue independently without need for Congressional funding. Congressional oversight and statutes, which can alter the Fed’s responsibilities and control, allow the government to keep the Federal Reserve System in check. Since the System was designed to be independent while also remaining within the government of the United States, it is often said to be «independent within the government».

Рождение ФРС

Местом рождения Федеральной Резервной Системы США стал остров Джекил, расположенный в штате Джорджия. В 1886 году группа миллионеров купила этот остров и превратила его в закрытый клуб, где было модно проводить зимы. В 1900 году на острове отдыхали семьи, в руках которых была сосредоточена шестая часть денег планеты — Асторы, Вандербильты, Морганы, Пулитцеры, Гулды и другие.

Показательно, что попасть на остров Джекил могли только люди, входившие в состав клуба. Клубмены отказались допустить на свой курорт молодого британского офицера из очень родовитой семьи Уинстона Черчилля (будущий премьер-министр Великобритании) и известного политика, будущего президента США Уильяма Маккинли.

На пике популярности острова Джекил в США начались дебаты о создании системы централизованного управления финансовой деятельностью. Причиной этого стали четыре крупных финансовые кризиса, потрясшие США в период с 1873 по 1907 годы. Американцы тогда крайне негативно относились к самой идее создания центрального банка. Аналогичные структуры в Европе действовали неэффективно и даже деструктивно. Кроме того, европейские центральные банки позволяли правительствам практически бесконтрольно тратить бюджетные средства.

Через год после кризиса 1907 года (принято считать, что его «организатором» был один из «курортников» Джон Морган), Конгрессом США была создана Национальная Денежная Комиссия, которая должна была выяснить причину нестабильности банковской системы США.

Историк Дон Аллен, автор книги «Директора Федерального Резерва: Исследование Корпоративного и Банковского Влияния», пишет, что в 1910 году была создана другая группа, в которую вошли руководители крупнейших корпораций и банков США. Они тайно встречались на острове Джекил, где и разрабатывали концепцию органа, который должен был превратиться в Федеральную Резервную Систему. Известно даже имя человека, который создал концепцию центрального банка США — Пол Варбург, высокопоставленный руководитель банка Kuhn, Loeb and Co, член «клана Ротшильдов».

Варбург предложил простой план. Во-первых, центральный банк не должен был называться «центральным банком», поскольку американцы негативно относятся к передаче рычагов управления финансами одной госструктуре. Во-вторых, центральный банк должен контролироваться Конгрессом, однако большинство его управляющих должно назначаться частными банками, которые также будут владеть его акциями. В-третьих, была предложена система, согласно которой в США образовывался не один, а целых 12 федеральных банков. Помимо всего прочего, причиной было желание не создать впечатления, что центральный банк контролируется «акулами Уолл-Стрита», точнее финансовыми королями Нью-Йорка. Учитывались также значительные размеры территории США и наличие бесчисленного количества частных банков, действовавших практически бесконтрольно.

В 1912 году Национальная Денежная Комиссия опубликовала доклад, в котором рекомендовалось создать в США центральный банк. Эдвард Гриффин, автор книги «Творение Острова Джекил» отмечает, что большинство ее рекомендаций было основано на идеях Варбурга. В 1913 году Конгресс США принял Закон Оуэна-Гласса, иначе называемый Законом о Федеральной Резервной Системе, согласно которому и была создана Федеральная Резервная Система. Закон был подписан президентом Вудро Вильсоном Woodrow Wilson 23 декабря 1913 года и немедленно вступил в силу. Показательно, что Федеральный Резервный Банк Нью-Йорка — города, где была сконцентрирована львиная доля капитала США — получил определенные преференции.

Впоследствии были приняты и иные законы, регулировавшие деятельность ФРС, например, Закон о Банковской Деятельности (1935 год), Закон о Занятости (1946 год), Закон о Банковских Холдингах (1956 год), Закон о Международной Банковской Деятельности и Закон о Полной Занятости и Сбалансированном Росте (1978 год), Закон о Дерегуляции Депозитарных Учреждений и Денежного Контроля (1980 год), Закон о Реформе Финансовых Учреждений и о Восстановлении их Деятельности (1989 год), Закон о Совершенствовании Деятельности Федеральной Корпорации Страхования Депозитов (1991 год) и т.д..

Клуб на острове Джекил был закрыт в 1942 году. Пятью годами спустя остров приобрел штат Джорджия. Ныне это туристический объект — в одном из старых отелей до сих пор показывают две комнаты, носящие название Federal Reserve.

  1. www.rokf.ru

Чем занимается ФРС

Как и другие главные финрегуляторы своих стран, ФРС США устанавливает особую процентную ставку. От нее зависят кредиты, которые ФРС выдаст коммерческим банкам. Те в свою очередь выдадут кредиты гражданам и юрлицам. Короче, подобие ключевой ставки российского ЦБ. Поэтому финансисты следят за этим показателем и отслеживают его по графикам.

В настоящий момент ключевая ставка США составляет 0,25 %. Последнему по времени снижению способствовала администрация президента Дональда Трампа — для поддержания экономики и предпринимательской активности в период пандемии коронавируса.

Ключевая ставка ФРС США за пять последних лет

Евгений Маришин, доверительный управляющий инвестиционно-финансовой компании «Солид»:

— Снижение ставки — мера вынужденная. ФРС придерживается такой политики в периоды экономических спадов. В 2020 году это как никогда актуально. Низкие ставки повышают привлекательность доллара для бизнеса и позволяют немного поддержать экономику. Правда, этих мер уже недостаточно, ведь капитализация рынка США на сегодня превышает денежную массу в 15 раз. Если в ход пускают денежный станок, это также решает проблему, но только на время.

Какие вопросы решает Федрезерв

На официальном сайте сообщается, что ФРС США выполняет несколько функций:

  • Регулирует монетарную политику государства. За счет этого достигается стабильность ставок на длинной дистанции, умеренное изменение цен, высокая занятость.
  • Обеспечивает стабильность финансовой системы.
  • Обеспечивает бесперебойную работу отдельных финучреждений, финансовых институтов.
  • Отвечает за стабильность систем платежей, работающих внутри США и за их пределами.
  • Изучает тенденции, возникающие при экономическом развитии общества, защищает права потребителей.

Федрезерв обладает серьезными полномочиями. Именно регулятор решает вопрос повышения/понижения процентной ставки, фактически занимается эмиссией доллара. Настолько широкие полномочия – повод для критики, ведь ФРС США не принадлежит государству. То есть орган, отвечающий за монетарную политику сверхдержавы, не находится в собственности штатов.

Послабления надзора и проблема этики; сможет ли Пауэлл сохранить пост?

Тем временем некоторые демократы Банковского комитета Сената критикуют Пауэлла за смягчение правил, которые были введены после финансового кризиса 2008-2009 годов. Тогда было принято решение повысить устойчивость банковской системы, в основном за счет увеличения резервов на покрытие убытков. В число критиков входят председатель комитета Шеррод Браун и Элизабет Уоррен.

Некоторые демократы Конгресса (хотя Палата представителей и не имеет официального голоса при выборе кандидатуры или утверждении председателя ФРС) также хотят, чтобы ФРС больше внимания уделяла борьбе с изменением климата, особенно посредством условий кредитования предприятий, работающих на ископаемом топливе.

Кроме того, на прошлой неделе многие участники рынка подняли вопрос внутренней этики ФРС, когда стало известно, что два руководителя региональных банков активно торгуют отдельными акциями.

Президент ФРБ Далласа Роберт Каплан и глава ФРБ Бостона Эрик Розенгрен сразу пообещали продать все свои акции к концу этого месяца и инвестировать только в пассивные инструменты (при этом утверждая, что их инвестиции не противоречили директивам ФРС).

Все эти вопросы ставят под угрозу переназначение Пауэлла в качестве председателя ФРС. Пока Белый дом движется к компромиссу, который позволит Пауэллу остаться у власти, в то время как пост главы Комитета по банковскому надзору займет Лаэль Брейнард (отличающаяся «ястребиными» взглядами), а Совет управляющих пополнится одним или двумя либералами.

Срок полномочий Пауэлла истекает только в конце января, но президент Джо Байден должен будет выдвинуть кандидатуру уже в скором времени.

Однако и у Администрации Байдена дела идут не лучшим образом. Фиаско с выводом войск из Афганистана привело к падению рейтинга одобрения президента ниже 50%. С этим фактом правительству придется считаться.

Амбициозный законопроект госрасходов на 3,5 триллиона долларов, который Байден пытается протолкнуть через Конгресс, наткнулся на сопротивление со стороны ряда демократов, а значит, Администрация может оказаться неспособной воспользоваться большинством в Палате.

Байден точно не находится на грани краха, однако его позиции пошатнулись, и каким бы ни было его решение касательно следующего главы ФРС, критики ему не избежать.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

  • Federal_Reserve_System  history
  • History_of_central_banking_in_the_United_States  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «Federal Reserve System»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Primary dealers

A primary dealer is a bank or securities broker-dealer that may trade directly with the Federal Reserve System of the United States. They are required to make bids or offers when the Fed conducts open market operations, provide information to the Fed’s open market trading desk, and to participate actively in U.S. Treasury securities auctions. They consult with both the U.S. Treasury and the Fed about funding the budget deficit and implementing monetary policy. Many former employees of primary dealers work at the Treasury, because of their expertise in the government debt markets, though the Fed avoids a similar revolving door policy.

Between them, these dealers purchase the vast majority of the U.S. Treasury securities (T-bills, T-notes, and T-bonds) sold at auction, and resell them to the public. Their activities extend well beyond the Treasury market, for example, according to the Wall Street Journal Europe (2/9/06 p.20), all of the top ten dealers in the foreign exchange market are also primary dealers, and between them account for almost 73% of forex trading volume. Arguably, this group’s members are the most influential and powerful non-governmental institutions in world financial markets.

The primary dealers form a worldwide network that distributes new U.S. government debt. For example, Daiwa Securities and Mizuho Securities distribute the debt to Japanese buyers. BNP Paribas, Barclays, Deutsche Bank, and RBS Greenwich Capital (a division of the Royal Bank of Scotland) distribute the debt to European buyers. Goldman Sachs, and Citigroup account for many American buyers. Nevertheless, most of these firms compete internationally and in all major financial centers.

Заседания Банка Японии в 2021 году

Ежемесячно Управляющий совет (Policy Board) Банка Японии проводит свои заседания, принимая решения по кредитно-денежной политике страны и уровне процентных ставок. Подробности проведения заседания Банка Японии публикуются дважды: в кратких итогах заседания (Summary of Opinions), которые публикуются через 7-10 дней после события, и в протоколе, который размещается спустя 7-8 недель. Особого влияния на рынки данные публикации обычно не оказывают. Всего в течение года Банк Японии проводит 8 таких заседаний.

21 января (заседание и решение о процентной ставке),29 января (резюме),24 марта (протокол заседания);———————————————————————————————————————————19 марта (заседание и решение о процентной ставке),29 марта (резюме),6 мая (протокол заседания);———————————————————————————————————————————27 апреля (заседание и решение о процентной ставке),11 мая (резюме),23 июня (протокол заседания);———————————————————————————————————————————18 июня (заседание и решение о процентной ставке),28 июня (резюме),21 июля (протокол заседания);———————————————————————————————————————————16 июля (заседание и решение о процентной ставке),28 июля (резюме),28 сентября (протокол заседания);———————————————————————————————————————————22 сентября (заседание и решение о процентной ставке),1 октября (резюме),2 ноября (протокол заседания);———————————————————————————————————————————28 октября (заседание и решение о процентной ставке),8 ноября (резюме),22 декабря (протокол заседания).———————————————————————————————————————————17 декабря (заседание и решение о процентной ставке),27 декабря (резюме),10 февраля 2022 (протокол заседания).
———————————————————————————————————————————

Кому подчиняется ЦБ РФ?

Для начала просмотрим факты, которые может проверить каждый человек, взглянув на современную купюру нашей страны. Кое-что можно узнать, глядя на самую ходовую российскую купюру номиналом в тысячу рублей. Подробная информация по шагам:

  1. Посмотрите на российскую тысячную купюру (возможно наглядное использование иной современной купюры РФ). В углу банкноты находится круглый знак с двуглавым орлом. Чуть ниже написано «Билет банка России» и «Банк России».
  2. Как известно, орел – символ США и нацистов. Этот знак являет собой американский герб и в эпоху Гитлера был символом нацистов. Позднее двуглавый орел появился в государственной символике других стран – колоний США. На сегодняшний день колонией США называют Германию из-за ее глобальной зависимости от Штатов.
  3. Смотрите дальше. «Билет» (название любой российской банкноты) с французского языка переводится как «вексель». Из финансовой терминологии понятно, что вексель означает долговую бумагу, долговое обязательство (официальная расписка о долге).
  4. Что такое Банк России? Частная организация, зарегистрированная на территории США, округ Колумбия. ЦБ РФ является филиалом Федеральной резервной системы США, осуществляющим сбор денег для отправки их за океан.

Если принять во внимание факты, понятно, что деньги РФ – это долговые обязательства нашей страны в счет США. Эту информацию трубят все негосударственные видеоканалы, но сделать ничего не могут

Как оказывается, финансовая система России не направлена на рост или расширение влияния, а только на поддержание американских интересов за границей США.

Если возникают сомнения, подумайте и поразмышляйте о следующих фактах:

  1. На купюрах РФ нет изображения орла с герба РФ, нет и иных государственных символов, которые бы присваивали данную купюру России. Символ на банкнотах РФ – не герб РФ, а символ США.
  2. ЦБ РФ не подчиняется никому в РФ, ни перед кем не отчитывается, тем не менее ЦБ регистрирует и регулирует работу всех кредитно-финансовых организаций в стране.
  3. Сбербанк (самый крупный банк России), подчиняемый ЦБ, не открывает свои отделения и филиалы в Крыму и Севастополе, так как США не признает эти территории за Россией. Вспомним, что ЦБ РФ регулирует и контролирует все банки РФ, в том числе Сбербанк.

ЦБ не подчиняется никому в нашей стране, даже президент не в состоянии (по статьям Конституции) влиять на работу ЦБ России. Обязанностью данной инстанции является поддержание уровня покупательской способности, печать денег. Последнее происходит, если цена на нефть превышает установленный Министерством финансов уровень. Разница компенсируется печатанием денег, что напрямую обесценивает национальный рубль.

Further reading

Recent

  • Board of Governors of the Federal Reserve System. The Federal Reserve System: Purposes & Functions. Toronto: Books for Business, 2002. ISBN 0894991965
  • Epstein, Lita & Preston Martin. (2003). The Complete Idiot’s Guide to the Federal Reserve. Alpha Books. ISBN 0028643232.
  • Greider, William (1987). Secrets of the Temple. New York: Simon & Schuster. ISBN 0671675567; nontechnical book explaining the structures, functions, and history of the Federal Reserve, focusing specifically on the tenure of Paul Volcker
  • Hafer, R. W. The Federal Reserve System: An Encyclopedia. Westport: Greenwood Press, 2005. 280 entries; ISBN 0313328390.
  • Meyer, Lawrence H. (2004). A Term at the Fed: An Insider’s View. New York: HarperBusiness. ISBN 0060542705; focuses on the period from 1996 to 2002, emphasizing Alan Greenspan’s chairmanship during the Asian financial crisis, the stock market boom and the financial aftermath of the September 11, 2001 attacks.
  • Woodward, Bob. (2000) Maestro: Greenspan’s Fed and the American Boom. New York: Simon & Schuster/Touchstone ed. 2001. ISBN 0743205626 study of Greenspan in 1990s.

Historical

  • Broz, J. Lawrence. The International Origins of the Federal Reserve System. Ithaca, NY: Cornell University Press. 1997. ISBN 0801433320
  • Carosso, Vincent P. «The Wall Street Trust from Pujo through Medina,» Business History Review (1973) 47:421-37
  • Chandler, Lester V. American Monetary Policy, 1928-41. New York: Harper and Row, 1971.
  • Epstein, Gerald and Thomas Ferguson. «Monetary Policy, Loan Liquidation and Industrial Conflict: Federal Reserve System Open Market Operations in 1932.» Journal of Economic History 44 (December 1984): 957-984. in JSTOR
  • Friedman, Milton and Anna Jacobson Schwartz. A Monetary History of the United States, 1867-1960. Princeton Univ. Press, (1963) 1971. ISBN 0691003548
  • Griffin, G. Edward. «The Creature from Jekyll Island|The Creature from Jekyll Island: A Second Look at the Federal Reserve» (1994) reprint 2008 ASIN: B00181HBR0 ISBN 0912986212; Says Fed was created by a conspiracy of bakers; his other books charge Franklin Rooosevelt intentionally brought about Pearl Harbor.
  • Kubik, Paul J. «Federal Reserve Policy during the Great Depression: The Impact of Interwar Attitudes regarding Consumption and Consumer Credit.» Journal of Economic Issues 30 (3) (1996): 829+ .
  • Link, Arthur. Wilson: The New Freedom. Princeton Univ. Press, 1956. ISBN 069104578X 199-240. Explains how Woodrow Wilson managed to pass the legislation.
  • Livingston, James. Origins of the Federal Reserve System: Money, Class, and Corporate Capitalism, 1890-1913. Darby, PA: Diane Pub. Co. 1986, ISBN 0788191918 Marxist approach to 1913 policy
  • Mayhew, Anne. «Ideology and the Great Depression: Monetary History Rewritten.» Journal of Economic Issues 17 (June 1983): 353-360.
  • Meltzer, Allan H. A History of the Federal Reserve, Volume 1: 1913-1951 University of Chicago Press, 2004. ISBN 0226520005 the standard scholarly history
  • Roberts, Priscilla. «‘Quis Custodiet Ipsos Custodes?’ The Federal Reserve System’s Founding Fathers and Allied Finances in the First World War,» Business History Review (1998) 72: 585-603
  • Rothbard, Murray N. A History of Money and Banking in the United States: The Colonial Era to World War II. Ludwig Von Mises Institute, 2002. ISBN 0945466331 libertarian who wants no Fed
  • Rothbard, Murray N. (1994). The Case Against the Fed. Ludwig Von Mises Institute. ISBN 094546617X. libertarian who wants no Fed
  • Shull, Bernard. The Fourth Branch: The Federal Reserve’s Unlikely Rise to Power and Influence. New York: Praeger Publishing, 2005. ISBN 1567206247
  • Steindl, Frank G. Monetary Interpretations of the Great Depression. Ann Arbor: University of Michigan Press, 1995. ISBN 0472106007 reviews and evaluates many economists’ approaches to explanations
  • Temin, Peter. Did Monetary Forces Cause the Great Depression? New York: W.W. Norton, 1976. ISBN 0393092097
  • West, Robert Craig. Banking Reform and the Federal Reserve, 1863-1923. (1977)
  • Wicker, Elmus R. «A Reconsideration of Federal Reserve Policy during the 1920-1921 Depression,» Journal of Economic History (1966) 26: 223-238, in JSTOR
  • Wicker, Elmus. Federal Reserve Monetary Policy, 1917-33. (1966).
  • Wells, Donald R. The Federal Reserve System: A History. McFarland and Company, 2004. ISBN 078641880X
  • Wicker, Elmus. The Great Debate on Banking Reform: Nelson Aldrich and the Origins of the Fed Ohio State University Press, 2005.
  • Wood, John H. A History of Central Banking in Great Britain and the United States (2005)
  • Wueschner; Silvano A. Charting Twentieth-Century Monetary Policy: Herbert Hoover and Benjamin Strong, 1917-1927 Greenwood Press. (1999)

Другие статьи раздела

Пауэлл сказал то, что рынки хотят услышать про ставку
Investing.com — 11.07.2019

Автор Джесси Коэн
Investing.com — В четверг американский фондовый рынок готов продолжить резкий рост после того, как глава ФРС Джером Пауэлл дал рынкам наиболее четкий сигнал о том, центробанк…

Рынки сходят с ума на фоне снижения ставки ФРС
Investing.com — 09.07.2019

Автор Джесси Коэн
Investing.com — Фьючерсы на фондовом рынке США указывают на то, что во вторник рынок откроется снижением. Прогнозы о резком снижении процентной ставки ФРС в этом месяце…

Нефть подорожала: Россия подтвердила продление соглашения ОПЕК+
Investing.com — 01.07.2019

Investing.com — В понедельник цены на нефть резко выросли после того, как Россия подтвердила, что ОПЕК и союзники этой организации продлят действующее соглашение о сокращении добычи на девять…

Еврокомиссия снизила прогноз по росту экономики еврозоны
Investing.com — 07.02.2019

Investing.com – В четверг Европейская Комиссия опубликовала новый прогноз по экономическому росту в еврозоне. Этот отчет вышел после серии прогнозов о существенном замедлении экономического…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector