Технические характеристики газона некст

Содержание:

Технические характеристики Газон Некст

Теперь новый среднетоннажник является исключительно дизельным, при этом у ГАЗон Некст технические характеристики неплохие. Автомобиль оснащается двумя на выбор моторами. Один из них является базовым – ЯМЗ-5344-20. Данная силовая установка обладает 4,4 литрами объема при 4 имеющихся цилиндрах. Развивает он 137 л.с. В качестве опции будет предлагаться двигатель Cummins ISF 3,8 e4R, с объемом 3,7 литра, но он мощнее – 152 л.с.

Обе установки функционируют только с механической 5-скоростной коробкой. Такое техническое оснащение привело к тому, что у ГАЗон Некст расход топлива стал вполне сносным, учитывая, что это все-таки среднетоннажник. Среднее потребление дизтоплива для мотора ЯМЗ составляет 13-18 литров (при разных условиях движения).

Наиболее востребованными решения Саранского завода представлены:

  • мусоровозами ГАЗ-САЗ-3901-12, предназначенных для перевозки грузов до 1,85 тонн в кузове, объем которого равен 6 куб. м.;
  • бункеровозами ГАЗ-САЗ-3902-03. Данный транспорт перевозит сменные кузова разного назначения, имеющих объем 10 куб.м. Посредством таких машин решают задачи по сбору и перемещению отходов промышленного характера (крупногабаритная легковесная продукция);
  • бункеровозами — ГАЗ-САЗ-39021-01. Оснащаются стандартными бункерами-лодочками, имеющих объем 6-10 куб.м.;
  • вакуумным спецтранспортом ГАЗ-САЗ-39014-12 транспортирует жидкие отходы;
  • самосвалами ГАЗ-САЗ-25072, оснащенными увеличенными в длину платформами, позволяющих осуществлять заднюю разгрузку;

Что касается Арзамасского завода «Коммаш», специализирующегося на выпуске коммунальной технике, то среди выпускаемой спецтехники повышенный интерес потребители проявляют:

  • к мусоровозам КО-440-2N, предусматривающим боковую разгрузку и PRESS-9 с задней загрузкой;
  • вакуумным спецмашинам КО-522N;
  • комбинированным дорожным спецмашинам КО-829N.

На Газон NEXT цена напрямую зависит от состояния, технических параметров и года выпуска.

Таблица: технические характеристики Газон Next

Характеристика

Стандартная база
(универсальный/city)

Укороченная база
(универсальный/city)

Стандартная база
(универсальный/city)

Модель 10т
C41RB3

Количество мест 3 3 7 3
Колесная формула 4×2 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний задний
Полная масса, т 8,7 8,7 8,7 10
Масса снаряженного автомобиля, т 4,28/4,625 3,93/4,205 4,25/4,625 4,395
База, м 4,515 3,77 4,515 5,15
Колея колес: передних, м
задних (между серединами сдвоенных шин), м
1,74
1,69
1,74
1,69
1,74
1,69
1,98
1,69
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189 207
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,5/7,9 7,3/6,8 8,5/7,9 9,1
Максимальная скорость, км/ч 105 105 105 105
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

30
12

30
18

30
18

24
14
Максимальный преодолеваемый подъем, % 26 26 26 25
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165 935/1135

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

авто ГАЗ 3307

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Стоимость

Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

Модификация с 2-рядной кабиной

Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб. Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

ГАЗ 53

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).

ГАЗ-3307

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

ГАЗ-33088

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться

Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).

«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.

Технические особенности

К техническим особенностям, характерным для длиннобазной модификации данного автомобиля, относятся следующие факторы:

  1. в качестве ведущей оси используется задняя;
  2. колеса машины оборудованы особыми устройствами, имеющими пневматический вариант привода управления. Это позволяет сделать процесс торможения еще более эффективным;
  3. подвески обеих осей машины – рессорного типа. При этом они оснащены специальными устройствами, способствующими дополнительной устойчивости грузовика;
  4. тормозная система оснащена усилителем вакуумного типа, а также электроникой ABS, препятствующей блокировке колес во время движения автомобиля;
  5. рулевой механизм включает в себя наличие интегрального устройства, оснащенного гидроусилителем ZF.

Все это способствует тому, что максимально нагруженный среднетоннажник Газон Некст способен уверенно преодолевать 30-градусные подъемы и 12-градусные спуски. На ровных отрезках трассы, имеющей твердое покрытие, такой автомобиль может двигаться со скоростью, равной 100 км / ч.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

>Внешний вид Газон Некст

ГАЗону NEXT оставили классическую рамную конструкцию с задним приводом. А вот кабина от предшественника ГАЗ-3309 отличается значительно, поскольку на новом среднетоннажнике используется кабинный модуль «ГАЗель NEXT».

Теперь кабина имеет современный вид, не уступающий зарубежным грузовикам с переднемоторной компоновкой. Массивная радиаторная решетка украшена широкими горизонтальным линиями. По бокам моторного отсека располагаются широкие передние крылья с пластиковым обвесом. Передние фары имеют крупные габариты и оснащены современной оптикой.

Металлический бампер по бокам имеет пластиковые украшающие накладки. В теле самого бампера разместились небольшие круглые противотуманки. Ниже бампера располагается металлический защитный обвес.

Переход от капота к пассажирскому отсеку обрел более плавный угол, что сделало внешность передка авто более современной.

В задней части авто ничего примечательного нет. Рама авто заканчивается металлическим бампером с установленными на него задними блок-фарами.

Технические характеристики

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

https://youtube.com/watch?v=YtUCkVf6er4

Особенности ГАЗонов Next

Автомобиль построен на основе моделей 3307 и 3309, но при этом многие элементы и комплектующие новые или модернизированные. Привод грузовика задний, он является двухосным.

На раму машины устанавливаются разнообразные грузовые платформы, в частности: бортовая, тентовая, фургон (разных вариаций), цистерна и прочие. Также автомобили оборудуются соответствующим оборудованием. Грузоподъемность данной коммерческой техники составляет 5000 кг, также ГАЗон оборудуется фаркопом для буксировки прицепа полной массой до 5000 кг.

Двигатель устанавливается на раме в продольной позиции. На эти машины устанавливают новый агрегат от завода ЯМЗ (модель 534). Мотор является дизельным, с турбокомпрессором. Агрегат имеет рядную конструкцию и четыре цилиндра. Мощность мотора составляет 150 л.с., при объеме в 4430 см3. Данный дизель также вырабатывает крутящий момент равный 490 Нм. Коробка передач выполняется пяти ступенчатая, механического типа.

Ходовая часть грузовика зависимая рессорная. Имеются также амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая часть имеет гидроусилитель (ГУР).

Автомобиль оборудуется новой кабиной, которая устанавливается на новых моделях Газель и Урал. Эта кабина внутри выполнена с высокой степенью эргономичности. Места в салоне довольно много, несмотря на то, что крыша кабины низкая. Внутри всё выполнено как в легковом автомобиле. Торпедо автомобиля в пластиковом обрамлении. Салон автомобиля имеет качественную отделку задней стенки, потолка и боковых стенок. Внутри устанавливаются два сидения, одинарное водительское и одно широкое пассажирское для двух человек. Сидения обшиваются тканевыми материалами. В салоне имеется климат контроль, современная система круиз контроля, а также система мультимедиа. Кроме того, на дверях кабины имеются электрические стеклоподъемники.

Сама кабина автомобиля выполнена капотной, что упрощает доступ к двигателю. Фары устанавливаются современной угловатой формы. Передние крылья объединены с капотом. На бампере устанавливаются противотуманные фары.

Самые востребованные решения на шасси ГАЗонов НЕКСТ

Сотни российских и зарубежных изготовителей в настоящее время РФ успешно создают разнообразный спецтранспорт, используя в качестве базы шасси новых ГАЗонов. Выпускаемые машины представлены различными фургонами универсальными и специализированными, предназначенных для транспортирования продукции с короткими сроками, хлебобулочных изделий, для доставки аварийной бригады, скота и иными машине (это касается топливозаправщиков, эвакуаторов, молоковозов, седельных тягачей, самосвалов, европлатформ и т.д.).

Среди огромного числа изготовителей надстроек на ГАЗОНовские шасси известными предприятиями являются Саранский завод автосамосвалов, Коммаш, ГРАЗ и Рускомтранс.

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

 
Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний дизайн;
  • Хорошая техническая оснащенность;
  • Управлять намного проще, чем предшественником;
  • Модель стоит существенно меньше, чем иностранные аналоги;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Удобный и комфортабельный салон;
  • Водительское сиденье получило регулировки, и на нем приятно сидеть;
  • Рулевая колонка регулируется;
  • Компактность при хорошей вместительности;
  • Простота конструкции;
  • Доступность запчастей;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Можно осуществлять погрузку/выгрузку там, где ограниченное пространство;
  • Гарантия от завода на 150 000 километров или 3 года;
  • Новая передняя оптика;
  • Наличие электронных систем, таких как ABS, ASR и EBD;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Улучшенная обзорность;
  • Различные модификации;
  • Понятное управление;
  • Есть полнопривдная модификация;
  • Неплохая проходимость;
  • На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы;
  • Есть гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Много свободного пространства в салоне;
  • Небольшое потребление горючего.

Минусы машины

  • Подвеска очень жесткая, особенно это ощущается во время движения на пустом автомобиле;
  • Не совсем удобное расположение в салоне клавиши включения аварийной сигнализации;
  • Качество применяемых материалов при отделке кабины сильно страдает;
  • Сам уровень качества сборки;
  • Иногда просто отказывает электроника;
  • Часто подводит педаль электронного газа;
  • Низкий уровень сервис обслуживания;
  • Машина не всегда едет прямо – после того, как отпустить рулевое колесо, автомобиль может уехать в сторону;
  • Присутствует вибрация во время движения;
  • Из-за отвода в сторону сильно съедается резина;
  • В любой момент ЯМЗ может начат пропускать масло;
  • Слабоватые подшипники, ступицы;
  • Часто через патрубки течет антифриз (из-за слабо затянутых на предприятии хомутов);
  • Лопаются листы на рессорах.

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Модель ГАЗ-33081 борт/шасси
Колесная формула 4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг 2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг 4050/3615
Полная масса автомобиля, кг 6300
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробока Механическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м 11
Емкость топливного бака, л 105

Общая характеристика седельного тягача «Газон-Next»

Седельный тягач «Газон-next» (ГАЗ-С47R13) – это грузовик на базе шасси одноимен-ного среднетоннажника. Для него сконструированы два вида полуприцепов на 7,5 и 11 метров.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач “ГАЗон”.

Седельный тягач газон предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов в полуприцепе и имеет ряд преимуществ в сравнении с предшественником:

  • возможность доставки длинномерных грузов;
  • высокая емкость полуприцепа, вследствие чего КПД возрастает, транспортировка крупных товаров становится дешевле;
  • полуприцеп легко отсоединяется, в случае необходимости его можно быстро поменять;
  • внушительная грузоподъемность по отношению к собственному весу.

Особенности конструкции

Седельные тягачи подразделяются на два основных вида:

  1. Европейские – бескапотные компактные кабины, изготовленные из металла.
  2. Американские – при изготовлении кабины используется пластик, ярко выраженное капотное пространство.

Тягач «Газон-Некст» с полуприцепом – это грузовой автомобиль с американским типом кабины, к которому крепится прицеп с помощью специального сцепного механизма-седла. Превосходство данной конструкции заключается в мобильности, заменить прицеп в считанные минуты не составит труда.

Установка тентованного каркаса высотой до 2,35 метра дает возможность выгрузки не только с задних ворот, но и сбоку.

Монтаж сдвижной крыши на полуприцеп увеличит его функциональность, что позволит производить погрузо-разгрузочные работы через верх. Также возможно использование трала, крано-манипуляторного прицепа.

Технические характеристики

Масса ГАЗ-С47R13 – 8 700 кг, в составе с полуприцепом автомобиль рассчитан на работу с общей массой 16 800 кг при максимально допустимой грузоподъемности 10 тонн.

Остальные паспортные данные выглядят следующим образом:

  • двигатель- ЯМЗ-53403 (Евро-4) с объемом 4,43 л и мощностью 210 л. с.;
  • трансмиссия механическая пятиступенчатая;
  • пневматическая тормозная система, диски в круг;
  • максимальный вращательный момент 780 при 1200–1600 нМ;
  • расход топлива на 100 км при умеренной езде равен 17–22 л;
  • грузоподъемность 10 000 кг;
  • общий вес ТС с прицепом 16 800 кг;
  • осевая нагрузка распределена следующим образом: первая ось 2 300 кг, вторая 6 400 кг, третья 8 100 кг.

Двигатель

Максимальная скорость данного автомобиля, заявленная заводом-изготовителем, составляет 104 км/ч.

Максимально допустимая скорость для седельного тягача.

Для резвой и комфортной езды двигателя среднетоннажного предшественника недостаточно.

Поэтому ГАЗ-С47R13 выпускается с мощным шестнадцатиклапанным турбодизельным движком объемом 4.4 литра – ЯМЗ-53403 из семейства ЯМЗ-530.

Это 4-тактный двигатель с расположенными в ряд цилиндрами, турбонаддувом за счет турбокомпрессора и системой охлаждения жидким агентом (антифризом). Полная масса двигателя 500 кг при габаритах (Д × Ш × В) 884 × 708 × 891 мм. Эко-класс Евро-4.

Ресурс двигателя до капремонта, заявленный заводом-изготовителем, составляет 900 тысяч километров пробега. ТО осуществляется через каждые 30 тыс. км.

Ходовая

Подвеска у газона зависимая пневматическая/рессорная. Рама осталась от предшественника, но с увеличением мощностей ее сделали прочнее в области передней подвески и в месте крепления двигателя.

В задней подвеске используется увеличенный в объеме коренной и подкоренной листы. Расстояние между осями составляет 3 770 мм. По кругу установлены дисковые тормоза с пневмоприводом. Механизм седла Jost JSK 26D.

Для того чтобы добиться снижения высоты рамы и из расчета на усиление осевых нагрузок, завод-изготовитель устанавливает шины 245/70R19,5 от автомобиля «Газон-Next City».

Коробка передач и мост

ГАЗ-С47R13 оснащен усиленной пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • вперед 5 передач;
  • назад 1 передача.

КПП работает бесшумно и плавно в отличие от старых моделей.

В основе ведущего моста – балка ГАЗ-53, сам мост на рессорах, но тормоза и редуктор другие.

Кабина

Кабина представлена в двух вариациях:

  • трехместная (больше подходит для перевозок на короткие расстояния, без остановки на ночлег);
  • семиместная, с двухрядным размещением и дополнительной боковой дверью ко второму ряду сидений.

Также можно рассмотреть установку закабинного спальника, по стилю сочетающегося с кабиной от завода «Чайка-Сервис». Опыт работы завода в данном направлении с 2000 года.

Интерьер изготовлен из простых материалов, выглядит по-европейски современно.

Габаритные размеры Газон Next

ГАЗон Некст обзавелся современной внешностью, поменялись его технические характеристики, появились модификации данного авто, прежней осталась только принадлежность к среднетоннажным грузовикам.

Что касается модификаций, то они в основном влияют только габаритные параметры авто. Таких модификаций две – стандартная и удлиненная. Причем удлиненная версия может оснащаться кабиной на 6 человек.

Габаритные параметры модификаций 

Параметры и показатели ГАЗон NEXT
Параметр Ед. изм. Показатель
стандартный удлиненный
Длина мм 6435 7910
Ширина мм 2307 2307
Высота мм 2418 2418
База колесная мм 3770 4515
Клиренс мм 265 265
Масса снаряженная кг 3930 4280
Грузоподъемность кг 5000 4700
Число посадочных мест 3 3/6
Скорость максимальная км/ч 100 100

Высота данного грузовика указана по кабине и со стандартной бортовой платформой, поскольку конструкторы заявляют, что помимо платформы данный автомобиль может оснащаться цельнометаллическим кузовом. Предполагается использовать ГАЗон NEXT как спец. транспорт с более чем 300 видами оборудования.

Также производиться внедорожная полноприводная версия ГАЗон Некст Садко, причем со стандартной и удлиненной базой, а еще с однорядной и двухрядной кабиной. Производиться также версия, укомплектованная с завода ГБО, и грузовик с самосвальным кузовом.

Интерьер кабины Газон Next

Значительно преобразилось и внутреннее убранство. Это уже не просто отсек со «спартанскими» сиденьями, рулем и рычагом КПП, а вполне современная кабина грузового авто с неплохими удобствами.

Сиденья кабины имеют современную конструкцию и тканевую обивку. Передняя панель полностью пластиковая. Рулевая колонка получила возможность регулировки, само же рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем.

Передняя панель смотрится очень даже неплохо. Приборная доска включает в себя информационные датчики аналогового типа, а также бортовой компьютер.

В базовом исполнении на центральной консоли размещаются дефлекторы, ниша для установки магнитолы и крутилки системы отопления и вентиляции. В нижней части консоли размещается небольшой вещевой бокс. В более «продвинутых» комплектациях устанавливается полноценная аудиосистема с габаритным дисплеем.

В принципе, в кабине много сделано для обеспечения комфортабельности, за что ГАЗон Некст отзывы владельцев в большинстве получит положительные, хотя найдутся и утверждающие, что недочетов и промахов у данного авто все равно много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector