Окб имени о.к. антонова

Послевоенная карьера и становление компании Антонова

Антонов Ан-2 .

Гражданский сертифицированный вариант стратегического авиалайнера Ан-124-100 Руслан .

После войны Антонов попросил Яковлева разрешить ему работать самостоятельно, возглавив дочернее конструкторское бюро Яковлева на авиазаводе в Новосибирске. 31 мая 1946 года Антонов был назначен руководителем вновь переименованного объекта (впоследствии известного как Научно-исследовательское и конструкторское бюро Антонова ), который позже был переведен в Киев , Украина . В сентябре 1946 года Антонов, помимо руководства конструкторским бюро, стал директором Сибирского научно-исследовательского института воздухоплавания.

Первым проектом Бюро Антонова был сельскохозяйственный самолет СХ-1 (Сельско-Хозяйственный — первый — сельскохозяйственный), позже переименованный в Ан-2 , разработанный в соответствии с советскими требованиями 1947 года по замене Поликарповского По-2. который в больших количествах использовался как в качестве сельскохозяйственного самолета, так и в качестве служебного самолета. Антонов спроектировал большой одноместный биплан цельнометаллической конструкции с закрытой кабиной и кабиной на 12 пассажиров.

Под руководством Олега Антонова последовала серия значительных перевозок. Самолеты Антонов (приставка КБ Ан-) варьируются от прочного Ан-2 (который сам по себе сравнительно велик для биплана) до самолета — разведчика Ан-28 до массивного стратегического авиалайнера Ан-124 Руслан . С 1959 года четырехтактный турбовинтовой Ан-12 и его производные стали основным советским военным транспортным средством . Хотя это и менее известные, семейство самолетов Ан-24 , Ан-26 , Ан-30 и Ан-32, состоящих из двух турбовинтовых высококрылых, пассажирских / грузовых / военнослужащих, преобладает на внутренних / ближнемагистральных воздушных сообщениях в бывшем Советском Союзе. и части мира, ранее находившиеся под советским влиянием. Антонов также курировал разработку среднего класса ( семейства реактивных самолетов Ан-72 / Ан-74 . Самый большой серийный самолет в мире, Ан-124 Руслан , впервые поднялся в воздух в 1982 году, а также его специализированные челночные / дополнительные самолеты. Ан-225 «Мрия», производный от тяжеловесных грузов, находился на стадии разработки, все еще находясь под руководством Антонова, но совершил свой первый полет только в 1989 году после смерти Антонова. В ноябре 2004 года FAI поместило Ан-225 в Книгу рекордов Гиннеса. 240 записей.Некоторые из конструкций Антонова также производятся за рубежом, например, Shaanxi Y-8 .

В 1965 году Антонов подписал петицию в защиту советского диссидента Ивана Дзюбы .

[править] Твёрдые контракты

По состоянию на апрель 2016 года у «Антонова» были твёрдые контракты с Азербайджаном (два Ан‑178), Ираком (два Ан‑148/158 и два Ан‑178) и первый за последние годы госзаказ от Минобороны Украины (три Ан‑148) на общую сумму около $350 млн.

По состоянию на август 2016 года у компании «Антонов» имелось 18 твёрдых заказов на самолёты:

  • 3 самолёта типа Ан-148 для Минобороны Украины;
  • 10 самолётов Ан-178 для авиакомпании SilkWay Airlines (Азербайджан);
  • 5 самолетов для Ирака (4 Ан-148 и 1 Ан-178).

В апреле 2017 года издание «Зеркало недели» так характеризовало портфель заказов компании «Антонов»: «На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. <…> Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет „Антонов“ больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года.»

В январе 2018 года президент ГП «Антонов» Александр Кривоконь заявил: «Меморандумов о сотрудничестве, подписанных ранее, очень много, но твердых заказов пока нет. Если говорить о предварительных договоренностях, которые имеют шансы перерасти в контракты, есть заинтересованность эксплуатантов авиатехники из Саудовской Аравии в специализированных вариантах Ан-132.»

В июле 2018 года президент компании «Антонов» Александр Донец, отвечая на вопрос «Какие твёрдые контракты у вас есть», заявил: «С Азербайджаном на поставку 10 самолетов Ан-178. Есть еще ряд контрактов, но они не были профинансированы, поэтому я их не считаю действующими.»

Продукция[править | править код]

Самолёты «Ан»править | править код

Макет транспортного самолёта Ан-50

Название Описание Создание Первый полёт
Ан-2 Лёгкий многоцелевой самолёт 1946 год 31 августа 1947 года
Ан-3 Лёгкий многоцелевой самолёт 1967 год 13 мая 1980 года
Ан-4 Лёгкий транспортный самолёт 1950 год 31 июля 1951 года
Ан-6 Высотный разведчик погоды 1948 год 21 марта 1948 года
Ан-8 Военно-транспортный самолёт 1954 год 11 февраля 1956 года
Ан-10 «Украина» Среднемагистральный пассажирский самолёт 1955 год 7 марта 1957 года
Ан-12 Транспортный самолёт 1955 год 16 декабря 1957 года
Ан-14 «Пчёлка» Транспортный самолёт 1950 год 14 марта 1958 года
Ан-22 «Антей» Транспортный самолёт 1960 год 27 февраля 1965 года
Ан-24 Пассажирский турбовинтовой самолёт 1958 год 20 октября 1959 года
Ан-26 Военно-транспортный самолёт 1964 год 21 мая 1969 года
Ан-28 Пассажирский самолёт 1968 год 29 января 1973 года
Ан-30 Самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки 1964 год 21 августа 1967 года
Ан-32 Многоцелевой транспортный самолёт 1975 год 9 июля 1976 года
Ан-34 Транспортный самолёт 1961 год 4 сентября 1961 года
Ан-38 Пассажирский самолёт 1989 год 23 июня 1994 года
Ан-50 Транспортный самолёт 1972 год
Ан-70 Военно-транспортный самолёт 1987 год 16 декабря 1994 года
Ан-71 Самолёт ДРЛО 1983 год 12 июля 1985 года
Ан-72 Многоцелевой транспортный самолёт 1976 год 31 августа 1977 года
Ан-74 Транспортный самолёт 1980 год 29 сентября 1983 года
Ан-124 «Руслан» Крупнейший серийный грузовой самолёт в мире 1971 год 24 декабря 1982 года
Ан-132 Многоцелевой транспортный самолёт 2015 год 31 марта 2017 года
Ан-140 Грузопассажирский самолёт 1993 год 17 сентября 1997 года
Ан-148 Ближнемагистральный пассажирский самолёт 2001 год 17 декабря 2004 года
Ан-158 Среднемагистральный пассажирский самолёт 2009 год 28 апреля 2010 года
Ан-168 Среднемагистральный пассажирский самолёт 2001 год
Ан-178 Многоцелевой транспортный самолёт 2014 год 7 мая 2015 года
Ан-180 Среднемагистральный пассажирский самолёт 1991 год
Ан-188 Военно-транспортный самолёт 2015 год
Ан-218 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт 1991 год
Ан-225 «Мрия» Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных. 1984 год 21 декабря 1988 года
Ан-318 Широкофюзеляжный пассажирский самолёт 1991 год
Ан-418 Широкофюзеляжный, двухпалубный пассажирский авиалайнер 1989 год

Непрофильная продукцияправить | править код

В разные годы АНТК «Антонов» занимался не только работами по основной тематике, но и непрофильной продукцией. Самыми заметными работами в этом направлении стали разработки в области наземного транспорта. Так, в 1959—1960 гг. в ГСОКБ-473 была построена серия спортивных автомобилей «Киев-Спорт» на агрегатах автомобилей Москвич-407 и ГАЗ М-21 «Волга». Автомобиль имел пространственную раму из тонкостенных стальных труб и кузовные панели, изготовленные из авиационного дюралюминия. Всего было построено 3 экземпляра «Киев-Спорт» в разной комплектации. Один экземпляр с двигателем ГАЗ-21 сохранился до настоящего времени и находится на реставрации.

В 1980-е годы специалистами завода были разработаны и построены углепластиковые бобслейные бобы, на которых в 1984 году на зимней Олимпиаде в Сараеве выступала сборная СССР, а на играх 1994 года в Лиллехамере — сборная Украины.

Также группой специалистов завода велись работы по разработке перспективных углепластиковых велосипедных рам. В 1996 году на трековых велосипедах с рамами разработки АНТК украинские велосипедисты-трековики завоевали золото чемпионата мира в командной гонке преследования.

Помимо спортивной тематики, с начала 1990 годов на АНТК «Антонов» велись разработки различных видов городского транспорта. Так, была разработана и передана для серийного производства на завод «Авиант» конструкторская документация на троллейбус К12 «Киевский», который строился серийно до 2007 года. Кроме того, совместно с Луганским тепловозостроительным заводом был построен опытный экземпляр низкопольного трамвая с алюминиевым кузовом ЛТ-10А, но из-за высокой цены такого кузова дальше опытного образца дело не пошло.

Из нереализованных проектов стоит также выделить разработку документации на городской автобус большой вместимости А10 с алюминиевым кузовом в вариантах комплектации дизельным и газовым двигателями, проекты лёгкого рельсового вагона «Каштан», кабины фуникулёра и лёгкого автоматизированного метрополитена «РАДАН».

Почетные звания, награды и наследие

Памятная монета » Россия 2006″ с портретом Антонова и самолетом

Памятная монета » Украина 2006″ с портретом Антонова и самолетом

В течение своей жизни, Антонов был признан как доктор наука , академик в Академии наук Украинских ССР (1968), Герой Социалистического Труда (1966), и избран членом Верховного Совета СССР 5 — го, 6 — го и 7-го созывов .

Среди многочисленных наград Антонов получил Государственную премию СССР в 1952 году и Ленинскую премию в 1962 году.

Антонов был награжден тремя орденами Ленина , орденом Октябрьской революции , орденом Отечественной войны I степени , орденом Трудового Красного Знамени и медалью «Партизан Отечественной войны» I степени .

Улица в Киеве «s Solomyanka города названа в честь Олега Антонова.

В 1999 году Антонов был введен в Международный Зал Air & Space славы на Air & Space Museum Сан — Диего .

Монета в честь Антонова была отчеканена из медно-никелевого сплава в 2006 году Национальным банком Украины . Кроме того, Банк России выпустил серебряную монету в ознаменование 100-летия со дня рождения Антонова.

[править] Направления деятельности

Грузовые авиаперевозки

Основной заработок, около 70 % суммарного дохода компании «Антонов», обеспечивало транспортное подразделение предприятия — «Авиалинии Антонова». Ещё в 2004 и 2006 годах «Авиалинии Антонова» и российская «Волга‑Днепр» зарегистрировали в Германии и Великобритании два совместных предприятия для сверхтяжелых перевозок: Ruslan SALIS (услуги по военным контрактам) и Ruslan International (услуги по гражданским контрактам). Первая компания подписала в конце 2005-го трехлетний контракт стоимостью 600 млн евро с агентством NAMSA на перевозку грузов (самолеты Ан‑124‑100 «Руслан» грузоподъемностью 150 т) в интересах НАТО и Евросоюза. Этот контракт пролонгируется каждые два года и действует поныне. Вторая компания выступает единым маркетинговым агентом этих перевозчиков на международном рынке.

Благодаря партнерству с «Волга‑Днепр» ГП «Антонов» смогло больше загрузить свои самолеты и сократить количество порожних перелетов. «Если до альянса украинская компания зарабатывала на авиаперевозках $50 млн в год, то сейчас втрое больше», — заявлял Кива в интервью Forbes в 2013 году, подразумевая результаты работы Ruslan International. В целом же, по разным оценкам, «Авиалинии Антонова» зарабатывают $300-400 млн в год. На предприятии эту цифру не комментируют, отмечая лишь, что все полученные от перевозок средства направляются на заработную плату персонала и поддержание работы парка самолетов.

В январе 2018 года президент ГП «Антонов» Александр Кривоконь заявил: «Точные данные не разглашаются, но доля большая. Фактически за счёт перевозок Антонов удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи.»

В марте 2018 года бывший исполняющий обязанности руководителя ГП «Антонов» Сергей Меренков заявил: «У ГП „Антонов“, помимо т. н. традиционной поддержки эксплуатантов всех „Анов“, главным источником доходов по-прежнему остаются чартерные грузовые перевозки авиакомпании „Авиалинии Антонова“ на самолетах Ан-124 „Руслан“ — сейчас этот нетрадиционный для самолетостроителей бизнес приносит более 90 % всех доходов».

Самолётостроение

До 2015 года компания «Антонов» выпускала около 2-4 серийных самолётов в год.

В апреле 2016 года отмечалось, что в компании «Антонов»и считают, что безубыточное производство начинается с выпуска 25-30 машин в год. Сейчас же компания работает с прибылью только за счёт «Авиалиний Антонова».

Судьба самолета Ан-8

За четыре года серийного производства с 1958 года (построены первые 10 самолетов) по 1961 год включительно в СССР собрали 151 самолет Ан-8. В части военно-транспортной авиации самолет начал поступать в 1959 году и оставался на вооружении до 1970 года. Сохранившиеся самолеты передали в другие подразделения вооруженных сил и различные министерства.

Часть самолетов продолжала эксплуатироваться и после распада СССР, самолет трудился в частных компаниях, занимаясь коммерческими грузоперевозками в странах Африки и на Ближнем Востоке.

Ан-8 стал первой машиной в линейке советских военно-транспортных самолетов, созданных в ОКБ Антонова. Параллельно с ним создавался более вместительный четырехмоторный транспортник Ан-12, а затем последовали еще более крупные ВТС – Ан-22, Ан-124 и Ан-225, которые смело можно отнести к рукотворным воздушным китам. Крайне успешным оказался и многоцелевой транспортный самолет Ан-26, который не мог похвастаться такими габаритами и грузоподъемностью, но по сей день верой и правдой служит в армиях многих стран мира, в том числе и российской.


Военно-транспортный самолет Ан-12

На судьбу серийного производства Ан-8 серьезно повлиял военно-транспортный самолет Ан-12, который советская промышленность освоила в 1958 году, а в войска новая машина начала поступать параллельно с Ан-8. Более крупный Ан-12 получил четыре турбовинтовых двигателя АИ-20М, в процессе эксплуатации его разрешенная взлетная масса увеличилась до 61 тонны, а максимальная нагрузка вдвое превышала возможности самолета Ан-8.

Конструкторы считали, что самолеты можно будет выпускать параллельно, а Ан-8 займет нишу перевозки среднегабаритных военных грузов (это было наиболее рациональное решение), но военное и высшее руководство страны приняло решение, отличное от мнений Олега Константиновича Антонова и министра авиационной промышленности СССР Петра Васильевича Дементьева, оставив в цехах авиационных заводов только Ан-12.

К слову, Ан-12 получился достойным конкурентом для своего заокеанского коллеги С-130, не уступая американцу даже в объемах выпуска: только в Советском Союзе было собрано 1248 самолетов данного типа.

/Сергей Юферев, topwar.ru/

Самолеты КБ Антонова. Многоцелевой транспортник КБ Антонова Ан-72 «Чебурашка».

Ан-72

Разработка Ан-72 стартовала в середине 70-х прошлого века по инициативе ОКБ-153, по причине освоения выделенных бюджетных средств. По замыслу конструкторов Ан-72 должен был прийти на замену Ан-26.

31 августа 1977г.самолет совершает первый вылет. А в 1983г. он устанавливает мировые рекорды по высоте и скорости полета.

За большие гондолы двигателей, расположенные над крылом, машина получила прозвище «Чебурашка».

Ан-74

Самолет получился на редкость удачным. Его модификации продолжаются до сих пор. Результатом переработок стали транспортный Ан-74 и пассажирский Ан-148, а также грузопассажирский Ан-74ТК-300. Правда выпущено их немного, всего 195 штук.

Особенности конструкции Ан-71

Самолет Ан-71 изготовлен в нормальной схеме аэродинамической конструкции, на который в хвостовом отсеке была установлена антенна РЛС. Все оборудование антенны было заключено в обтекателе в форме диска, который крепился к килю аппарата. Данная конструкция имела форму обратной стреловидности. Прежде чем выбрать данный тип конструкции, было проработано множество вариантов, по одному из них планировалось установить это оборудование на пилоне.

Основные недостатки конструкции самолета Ан-71

  • Была отмечена недостаточная устойчивость машины в продольном и боковом канале.

Была значительно снижена производительность триммера руля за счет установки на самолете руля, который состоял из четырех секций.

Машине требовалось снизить воздействие потока выхлопных газов от двигателей на оперение.

Шасси аппарата имело усиленную структуру и было представлено тремя опорами. Данное строение системы шасси позволяло производить эксплуатацию самолета Ан-71 на аэродромах с грунтовым покрытием.

Силовая установка была представлена двумя двигателями класса ТРДД Д-436К. Они обладали большой мощностью в 7,5 тысяч килограммов каждый. Кроме них, машина имела еще один мотор типа ТРД РД-38А, который обладал мощностью в 2,9 тысяч килограммов. Именно этот двигатель помог производить взлеты со слабо подготовленных взлетных полос. Вся силовая установка обеспечивалась воздухом от воздухозаборника, который расположен сверху корпуса. Она была изготовлена для поднятия в воздух данного самолета, который весил почти 20 тонн.

Максимальная масса аппарата при взлете могла достигать 32 тонны. При всем этом Ан-71 мог развивать скорость в 650 км/ч, а крейсерская скорость полета составила 530 км/ч. Максимальная высота, на которую мог подниматься аппарат, составляла 10,8 километра. Конструкторами были выполнены поставленные задания и по времени полета без посадки, которое составляло 5 часов. Для управления машиной требовался экипаж, состоящий из трех человек.

Кроме стандартной модели самолета Ан-71, был также изготовлен аппарат для корабельного базирования, который обозначался как АН71К.

Ан-71 характеристики:

Модификация
Размах крыла, м 31.89
Длина самолета,м 23.50
Высота самолета,м 9.20
Площадь крыла,м2 98.60
Масса, кг
пустого самолета 19760
максимальная взлетная 32100
Тип двигателя 2 ТВД Д-463К, 1 ТРД РД-38А
Тяга, кН 2 х 7500 + 1 х 2900
Максимальная скорость, км/ч 650
Крейсерская скорость, км/ч 530
Продолжительность патрулирования, ч 5
Практический потолок, м 10800
Экипаж, чел 6

Антонов Ан-71. Галерея.

Госпредприятие «Антонов» — крупнейшая авиастроительная корпорация Украины.

О компании

Нынешнее динамичное время требует внедрения в жизнь передовых идей и технологий. Именно такую продукцию производит и поставляет на рынок ГП «Антонов». Оно названо в честь его основателя – знаменитого на весь мир авиаконструктора О.К. Антонова.

За время своего существования в стенах ОКБ им. Антонова (позже − ГП «Антонов) было разработано и построено более сотни типов транспортных, гражданских и специализированных самолетов. Марка «Ан» получила общий тираж более чем 22 000 экземпляров. Особая гордость предприятия – это создание и постройка самолетов невиданных ранее размеров – «Руслан» и «Мрия», которые установили 270 рекордов в истории мировой авиации. Теперь эти самолеты стали визитной карточкой госпредприятия. Всего же самолетами «Ан» было установлено свыше 500 мировых рекордов.

История авиастроителя насчитывает более 60 лет плодотворной деятельности. На сегодняшний день это одна из немногих фирм-авиапроизводителей с полным циклом производства – от предпроектных лабораторных исследований до проектирования, разработки, сооружения, проведения испытаний, серийного выпуска и послепродажного обслуживания.

Еще одна гордость компании – высококвалифицированные кадры. На ГП «Антонов» работают около 12 000 сотрудников, а это 198 специальностей и профессий. Научный персонал проводит исследования в 35 направлениях, в частности редких, таких как материаловедение, авионика, теплотехника, гидравлика, механика, прочность самолетов и аэродинамика.

Основные подразделения:

  • Опытно-конструкторское бюро, занимающееся проектированием, исследованием, сертификацией, сопровождением серийного производства воздушных судов.

  • Опытное производство, главная задача которого заключается в изготовлении опытных экспериментальных экземпляров авиатехники.

  • Доводочная и летно-испытательная база, на которой проходят летные испытания, доводка и сертификация самолетов. Также ее применяют для обучения летного и инженерного персонала.

  • Служба передовых специалистов по проектам.

Антонов Олег Константинович

Помимо вышеперечисленных структур, в составе ГП «Антонов» также выделяются:

1)      авиаперевозчик «Авиалинии Антонова» − компания, обеспечивающая грузовые доставки во все регионы мира;

2)      филиал, находящийся в серийном заводе «Антонов», где проводится сборка самолетов марки «Ан».

Комплекс всех этих подразделений позволяет качественно воплотить в реальную авиатехнику идею конструктора.

Поэтому ГП «Антонов» поставляет на рынок достаточно качественную конкурентоспособную продукцию, в том числе и разработки, что позволяет партнерам компании модернизировать собственное авиастроение.

Компания имеет широкую географию зарубежных фирм-партнеров в 76 странах мира и делает шаги к улучшению условий сотрудничества.

Направления деятельности

Грузовые авиаперевозки

В состав компании «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая специализируется на перевозке сверхтяжёлых и негабаритных грузов. В парк авиакомпании входят самолёты Ан-124 (7 ед), Ан-225 (1 ед), Ан-22 (1 ед), Ан-12 (2 ед), Ан-26 (1 ед), Ан-74Т (1 ед).

В настоящее время на авиакомпанию «Авиалинии Антонова» приходится свыше 90 % совокупной выручки ГП «Антонов». В 2018 году президент ГП «Антонов» Александр Кривоконь отмечал, что фактически за счёт доходов от авиаперевозок «Антонов» «удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи».

Разработка самолётов и беспилотников

Компания «Антонов» осуществляет разработку самолётов Ан-178, Ан-132, беспилотника «Горлица» и других летательных аппаратов

Авиаремонт

Компания осуществляет ремонт самолётов. Так, в 2016 году были отремонтированы 19 самолётов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 ВВС Украины за 5,743 млн гривен (около $220 тыс.).

Серийное производство самолётов

В состав компании «Антонов» входит завод в Киеве по серийному производству самолётов.

За 2016—2020 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года.

Компания «Антонов» планирует запустить серийное производство самолёта Ан-178 после полной замены в нём российских комплектующих на украинские и зарубежные аналоги.

Украинский сервис

В то же время в Киеве считают, что их самолёты могут пригодиться не только украинскому руководству. В декабре прошлого года «Антонов» предложил свою продукцию президенту США Дональду Трампу после его заявления о намерении отказаться от контракта с Boeing.

«Может быть, лучше рассмотреть самолёт «Антонов» в качестве борта номер один?» — спросил авиаконцерн у Трампа, однако ответа от американского лидера так и не получил.

Во время визита американских конгрессменов «Антонов» предложил им начать работу над программой военно-транспортного самолёта Ан-77 и пригласил к сотрудничеству авиастроительные компании США. Эксперт журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко считает, что Соединённые Штаты такой проект не заинтересует, даже если Украина пойдёт на уступки ради привлечения американских компаний.

«Реальный американский бизнес, думаю, в этом самолёте абсолютно не заинтересован. Впрочем, как и европейский бизнес. Потому что этот самолёт — прямой конкурент и Америке, и Евросоюзу», — цитирует Дрозденко РИА Новости.

Кроме того, сообщалось, что госконцерн передал китайской компании Aerospace Industry Corporation of China право собственности на самый большой в мире грузовой самолёт Ан-225 «Мрия». По информации СМИ, Китай и Украина должны запустить совместное серийное производство таких самолётов. Позднее в «Антонове» опровергли информацию о передаче права собственности, заявив, что с китайскими коллегами было подписано соглашение о сотрудничестве.

  • Ан-225
  • РИА Новости

Тем временем в России нашли способ преодолеть последствия разрыва связей с украинской стороной. Сообщалось, что техническим сопровождением транспортного самолёта Ан-124-100 «Руслан» может заняться российский авиационный комплекс.

В Минпромторге подтвердили наличие необходимых для поддержания лётной годности воздушного судна навыков и оборудования, однако «Антонов» заявил, что при отказе от украинского сервиса России запретят эксплуатировать самолёт за пределами страны. При этом сам концерн, как утверждают в Минпромторге, свои обязательства не выполняет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector