Вмф российской федерации

Содержание:

Содержание

Заголовки для www.navy.ru

Похожие сайты

navy-labs.ru   navy-memory.ru   navy-trade.ru   navy.tools   navy3d.ru   flotic.ru   flotprom.ru   naflote.ru   военное.рф   

Исходящие ссылки
540 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 6.21 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.23 секунды

AS24940 Hetzner Online AG
Nuremberg
Bayern
Germany
49.4478, 11.0683

Серверами доменных имён являются ns.freelines.ru (217.15.16.1), ns1.freelines.ru (217.15.17.2). ИП адрес сайта 148.251.69.57
ИП: 148.251.69.57
Тип сервера: nginx
Кодировка: WINDOWS-1251
ПИНГ www.navy.ru (148.251.69.57) Размер пакета составляет 41 байт.
41 байт для 148.251.69.57: seq_num=1 TTL=63 27.1 мс
41 байт для 148.251.69.57: seq_num=2 TTL=63 26.1 мс
41 байт для 148.251.69.57: seq_num=3 TTL=63 27.7 мс
— www.navy.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 20.2 мс, и среднее время загрузки сайта 0.23 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Контроль кеша: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Длинна содержания: 178
Тип содержания: text/html
Дата: Sat, 25 Mar 2017 12:15:03 GMT
Истекает срок: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Прагма: no-cache
Веб-сервер: nginx
П3П: +
Добавление куки: +
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:41:56

Новое поколение

Большое внимание командование ВМФ уделяет строительству неатомных подлодок четвёртого поколения. Речь идёт о проекте 677 «Лада»

На текущий момент в опытной эксплуатации находится подлодка «Санкт-Петербург». До 2021 года ВМФ должен получить «Кронштадт» и «Великие Луки». Причём субмарина «Кронштадт» уже была спущена на воду в сентябре 2018 года и в течение 2019-го должна выйти на испытания.

В ближайшее время Минобороны планирует подписать контракт на строительство ещё двух субмарин. Предполагается, что в будущем подлодки проекта 677 должны составить основу неатомного подводного флота России. Также РФ готова поставлять «Ладу» зарубежным партнёрам в модификации «Амур-1650».

Также по теме


«Новое качество ВМФ»: на что будут способны новейшие атомные подлодки России

В 2019 году Военно-морской флот России получит две атомные подводные лодки. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Речь идёт…

Длина «Лады» — 67 м, ширина — 7 м, скорость — 21 узел (39 км/ч), водоизмещение — 1,7 тыс. т, глубина погружения — 300 м, автономность — 45 суток, экипаж — 35 человек. Подлодка способна выполнять задачи как в прибрежной зоне, так и на просторах Мирового океана.

Как и «Варшавянка», субмарина проекта 677 вооружена ракетным комплексом «Калибр-ПЛ» и оснащена шестью торпедными аппаратами. Однако «Лада» превосходит предшественницу по показателям малошумности и автоматизации. Подлодка оснащена уникальной системой боевого управления «Литий».

«Отличительными особенностями подводных лодок проекта 677 по сравнению с подводными лодками предыдущего поколения являются возможность ведения залповой ракетной стрельбы по морским целям и улучшенные характеристики радиоэлектронного вооружения», — говорится в материалах Минобороны РФ.

Субмарины проекта 677 будут совершенствоваться в процессе производства.

Данный агрегат разрабатывают три предприятия: ЦКБ МТ «Рубин», МКБ «Малахит» и Крыловский государственный научный центр (КГНЦ). По информации Объединённой судостроительной корпорации (ОСК), ВНЭУ будут оснащены и «Лада», и субмарины пятого поколения, получившие шифр «Калина».

Как заявил ранее глава ОСК Алексей Рахманов, перспективная подлодка получит ряд преимуществ, которыми сейчас обладают ракетные крейсера стратегического назначения. Предполагается, что субмарина будет вооружена гиперзвуковым ракетным комплексом «Циркон».

  • Спуск на воду подлодки «Кронштадт»

По словам генерального директора ЦКБ МТ «Рубин» (разработчика «Калины») Игоря Вильнита, все ведущие мировые державы стремятся уменьшить габариты подлодок, увеличить их скорость, автоматизировать управление и минимизировать расходы на эксплуатацию.

В беседе с RT доктор военных наук Константин Сивков сообщил, что с большой вероятностью «Калина» будет широко использовать разнообразные робототехнические средства для проведения разведки, нанесения ударов и преодоления минных заграждений. Также эксперт полагает, что отечественную подлодку пятого поколения оснастят комплексом «Циркон» или усовершенствованным вариантом «Калибра».

Михаил Тимошенко придерживается несколько иной точки зрения. По его словам, применение подводных беспилотных аппаратов будет носить более ограниченный характер из-за отсутствия соответствующих систем управления, особенно на дальних расстояниях. С большой вероятностью отечественные инженеры сосредоточатся на том, чтобы избавить подлодки от необходимости подниматься на поверхность, считает эксперт.

«На мой взгляд, неатомная подлодка пятого поколения должна быть оснащена литиево-ионными батареями. Они относительно компактные, в отличие от ВНЭУ. Их использование должно сделать подлодку полностью электрической, так как дизель всё равно создаёт шум. Однозначно увеличится дальность и автономность. Прогресс в развитии неатомного флота усилит боевые возможности ВМФ и позволит ему эффективно взаимодействовать с крейсерами стратегического назначения», — подытожил Тимошенко.

* «Исламское государство» (ИГ) — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 29.12.2014.

Боевые надводные корабли основных классов

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

Ракетные крейсера

Проект 1164

Гвардейский ракетный крейсер «Москва»Гвардейский ракетный крейсер «Варяг»Ракетный крейсер «Маршал Устинов»

Эскадренные миноносцы

Проект 956

Эсминец «Адмирал Ушаков»Эсминец «Гремящий»Эсминец «Безбоязненный»Эсминец «Боевой»Эсминец «Быстрый»Эсминец «Беспокойный»Эсминец «Настойчивый»Эсминец «Бурный»

Большие противолодочные корабли

Проект 1155

Большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев»Большой противолодочный корабль «Адмирал Виноградов»Большой противолодочный корабль «Адмирал Харламов»Большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко»Большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц»Большой противолодочный корабль «Маршал Шапошников»Большой противолодочный корабль «Североморск»Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков»

Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко»

Сторожевые корабли

Проект 20380

Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Стерегущий»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Сообразительный»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Бойкий»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Стойкий»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Совершенный»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Громкий»Многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны «Герой РФ Алдар Цыденжапов»

Проект 22160

Патрульный корабль «Василий Быков»Патрульный корабль «Дмитрий Рогачев»Патрульный корабль «Павел Державин»

Суда связи (разведывательные корабли)

История создания

Научно-исследовательские разработки больших, бесшумных и мощных дизель-электрических подводных лодок «Лада» (проект 677) ведутся Центральным конструкторским бюро морской техники ЦКБМТ«Рубин» под руководством главного конструктора Кормилицына Юрия Николаевича с 1987 года.

Проектирование

Разработка многоцелевой дизель-электрической подлодки (ДЭПЛ) была начата в 80-х годах. Планировалась, что новая субмарина должна была заменить устаревшие ДЭПЛ Проект 877 «Палтус» Балтийского и Черноморского флотов. Разработчики запланировали уменьшить шумность субмарины за счет использования нового противогидролокационного покрытия корпуса нового поколения «Молния» и обновленного гидроакустического комплекса.

В 1990 году технический проект «Лада» был представлен Военно-Промышленной комиссии, но получил отказ в финансировании. В 1993 году проект был вторично представлен комиссии, но отправился на корректировку. Окончательная версия новой ДЭПЛ была утверждена лишь в 1997 году. При разработке субмарины конструкторами было отработано около 200 опытно-конструкторских решений.

Тогда же конструкторы столкнулись с очередной сложностью. Гидроакустический комплекс (ГАК), разработанный НИИ «Океанприбор», не мог быть размещен на субмарине из-за своих массово-габаритных характеристик. Гендиректор ЦКБМТ«Рубин» в судебном порядке настоял на передаче реализации ГАК московскому ПО «Волна». В 2005 году основным разработчиком ГАК стало НПО «Электроприбор».

Постройка и испытание

Головная субмарина серии Б-585 «Санкт-Петербург» и проект Б-677 «Амур» были заложены на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в конце 1997 года. За 3 года с момента закладки на постройку субмарины «Санкт-Петербург» было израсходовано 263 миллиона рублей бюджетных средств.
Первая субмарина сошла со стапелей осенью 2004 года. Год спустя Б-585 «Санкт-Петербург» впервые вышел в море и совершил погружение. До середины 2008 года субмарина проходила ходовые испытания. После окончательных заводских доработок различных узлов и комплексов, весной 2010 года подлодка была сдана и принята в состав флота ВМФ России.

Первоначально планировалось, что будет построено 8 субмарин подобного типа. Но после не слишком удачных испытаний эксплуатационных характеристик первой субмарины – и возникшими проблемами с силовыми агрегатами и акустическим комплексом по госпрограмме вооружений, утвержденной в 2006 году, это число было сокращено до 6. Однако в конце 2011 года появились сообщения о заморозке строительства. По словам гендиректора ЦКБМТ«Рубин» А. Дьячкова, было решено модернизировать субмарины по разрабатываемому проекту 677Д, который предусматривал установку анаэробной СЭУ.

В 2013 году было объявлено, что строительство 2 заложенных субмарин будет закончено, причем подлодки будут оборудоваться обычными энергетическими установками. В 2018 году была спущена на воду подлодка Б-586 «Кронштадт». Тогда же третья по счету субмарина серии получила новое название Б-587 «Великие Луки», ее принятие в строй запланировано на 2021 год. В 2019 году было заявлено о постройке еще двух субмарин серии 677.

Поект Б-585 «Лада»

Период полураспада

Прохор Тебин: Что скрывает новая военно-морская доктрина России?

По состоянию на конец 1991 года Тихоокеанский флот был вторым по численности и совокупной боевой мощи объединением ВМФ СССР. В его состав входили 40 боевых надводных кораблей дальней морской и океанской зоны, 17 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, около 40 атомных и 15 дизельных многоцелевых субмарин, без учета многочисленных устаревших единиц, к тому времени находившихся в процессе вывода из боевого состава и сдачи на слом. Кроме того, более 30 кораблей имелось в составе десантных сил флота [].

ТОФ располагал серьезной авиационной группировкой, численность которой превышала 300 самолетов и вертолетов разных типов, включая две морские ракетоносные авиадивизии, имевшие более 100 ракетоносцев Ту-22М и Ту-16К различных модификаций. Группировка легких сил включала несколько десятков малых ракетных и противолодочных кораблей, тральщиков и катеров различных типов. Инфраструктура базирования флота помимо основных баз во Владивостоке и Вилючинске включала ряд менее крупных пунктов по всему Тихоокеанскому побережью, включая Приморский, Хабаровский края, Магаданскую область, остров Сахалин и Камчатку.

Как и весь ВМФ СССР, Тихоокеанский флот со второй половины 1980-х гг. переживал серьезную трансформацию, связанную со значительным сокращением корабельного состава и авиационных сил за счет вывода из боевого состава устаревших боевых единиц.

В 1990-е гг. доля крупных кораблей в составе Тихоокеанского флота должна была возрасти за счет увеличения авианесущей группировки [], появления в составе флота второго атомного ракетного крейсера и минимум двух ракетных крейсеров с газотурбинной установкой, помимо уже вошедшей в строй «Червоной Украины» (ныне — «Варяг»). Планировалось дальнейшее строительство современных эсминцев и больших противолодочных кораблей проектов 956 и 1155, а также массовая постройка сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 1154.

Однако по причине распада СССР естественный процесс обновления корабельного состава обернулся его уничтожением. Устаревшие корабли, подлодки и самолеты не получили адекватной замены. Большое количество современных боевых единиц было списано, так как на их содержание перестали выделяться средства.

Василий Кашин: Россия и Китай: союз или стратегическая неопределенность?

Серьезное сокращение численности завершилось к началу 2000-х гг., и к середине первого десятилетия нового века состав флота более-менее зафиксировался с точки зрения численности, хотя постепенный вывод отдельных кораблей продолжился и позднее. К настоящему моменту группировка надводных кораблей дальней морской и океанской зоны составляет всего шесть боевых единиц советской постройки, включая один ракетный крейсер, один эсминец и четыре БПК. К ним вынужденно можно прибавить два недавно переданных Тихоокеанскому флоту корвета новой постройки, несмотря на то, что корабли проекта 20380, неплохо для своих размеров вооруженные, имеют недостаточную автономность для решения задач в дальней морской и океанской зоне.

Десантная группировка флота располагает всего четырьмя большими десантными кораблями. Подводные силы флота включают четыре стратегических ракетоносца, девять многоцелевых атомных и восемь дизельных субмарин. При этом большая часть группировки многоцелевых атомных подлодок небоеспособна из-за крайне замедленных темпов ремонта. Из пяти, формально имеющихся в составе ТОФ, подводных крейсеров — носителей крылатых ракет проекта 949А в строю фактически находятся три лодки, а из четырех субмарин проекта 971 — только одна.

Через радикальное сокращение прошли и другие силы флота. Так, авиация ТОФ сегодня имеет менее 100 летательных аппаратов [], полностью лишившись, в частности, дальних бомбардировщиков-ракетоносцев.

Если говорить об обновлении состава флота в постсоветский период, то за вычетом небольшого количества боевых единиц, построенных еще по советским заказам в 1990-е гг., новые корабли и подлодки начали появляться на Тихом океане лишь 20 лет спустя: три новых стратегических ракетоносца проекта 955 и два корвета проекта 20380.

Несколько лучше обстоит дело с береговыми силами флота, получившими современные зенитные ракетные системы С-400, значительно усилившие ПВО Петропавловска-Камчатского и береговые противокорабельные ракетные комплексы, повысившие оборонительные возможности российских войск на Курилах и Сахалине.

Посещаемость

Просмотры25 170 000≈ 812 000 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Месячная примерная помещаемость. Данные за июль 2021.

Источники трафика

Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###
Социальные сети ###
Почтовые рассылки ###

Социальный трафик

Рейтинг по трафику

11 472

Место в мире
2 965
Место в стране

География посетителей

Соединенные Штаты 0%
Япония 0%
Филиппины 0%

Похожие сайты

defense.gov 0%
military.com 0%
marines.mil 0%
osd.mil 0%
af.mil 0%

История счётчиков
Счётчики не найдены

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 10.08.2021 18:03

История IP-адресов
Мы нашли 4 IP-адреса, связанных с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
184.85.158.250 10.08.2021
23.53.60.208 01.02.2021 10.08.2021
184.85.157.131 01.11.2020 01.02.2021 #####
184.86.15.67 14.04.2020 01.11.2020

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 10.08.2021 18:03

Представители

Проект Название Верфь Заложена Спущена на воду Принята в строй Флот Состояние Примечания
пр.677 / 06770 «Лада» — LADA Б-585 «Санкт-Петербург» Адмиралтейские верфи 26.12.1997 28.10.2004 22.04.2010 СФ В опытной эксплуатации Cентябрь 2012 г. — лодка переведена для несения службы на СФ
пр.677Э «Амур-1650» 677Э — LADA или Амур-1650 ВНЭУ — LADA Адмиралтейские верфи 26.12.1997 2005 г. готовность 47% В январе 2009 г. строительство приостановлено. По состоянию на июнь 2011 г не возобновлено. В ноябре 2011 г. корпусные конструкции вывезены из цеха на набережную.
пр.677Д Б-586 «Кронштадт» Адмиралтейские верфи 28.07.2005 20.09.2018 2020 СФ Швартовные испытания По данным СМИ поступит на боевое дежурство в 2020 году
Б-587 «Великие Луки» (ранее — «Севастополь») Адмиралтейские верфи 10.11.2006, 19.03.2015 2020 25.11.2021 СФ Строится Строительство завершается по измененному проекту
Б-? Адмиралтейские верфи 2020
Б-? Адмиралтейские верфи 2021

Подводный потенциал

Эксперты особо выделяют достижения России в области строительства военных субмарин различных типов.

В частности, дизель-электрические подводные подлодки проекта 636.3, о которых упомянул Владимир Поспелов, являются модернизированной версией субмарин проекта 636 «Варшавянка». Последние, в свою очередь, стали продолжением советских подлодок серии 877 «Палтус».

Шестью субмаринами этого проекта оснащён Черноморский флот. В данный момент ведётся строительство аналогичной серии кораблей для Тихоокеанского флота. В 2019 году ТОФ получил подводную лодку «Петропавловск-Камчатский», а в 2020 году — «Волхов». Сейчас в цехах «Адмиралтейских верфей» строятся ещё две субмарины проекта: «Магадан» и «Уфа».

  • Торжественная церемония спуска на воду атомного подводного крейсера «Казань»
  • РИА Новости

В апреле 2021 года судостроители приступили к швартовым испытаниям субмарины «Магадан». Испытания завершатся в начале июня, после чего подлодка должна направиться на заводские ходовые испытания.

Как отмечают в пресс-службе Минобороны, субмарины проекта 636.3 являются одними из самых малошумных в мире.

«Оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное торпедно-ракетное вооружение обеспечивают мировой приоритет подводных лодок данного класса в области неатомного подводного кораблестроения», — уверены в оборонном ведомстве.

«Если говорить о дизель-электрических подлодках проекта 636, то он был заложен изначально ещё в советскую эпоху. Однако корабли такого типа тоже востребованы флотом, их нужно строить. Особенно такие корабли полезны в составе Черноморского, Северного и Тихоокеанского флотов», — считает Виктор Мураховской.

Подводные лодки

Атомные ПЛ

Атомные ПЛ

С баллистическими ракетами

Проект 667БДР

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-44 «Рязань»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-211 «Петропавловск-Камчатский»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-223 «Подольск»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-433 «Святой Георгий Победоносец»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-506 «Зеленоград»

Проект 667БДРМ

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-51 «Верхотурье»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-84 «Екатеринбург»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-18 «Карелия»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-117 «Брянск»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-407 «Новомосковск»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-114 «Тула»

Проект 941

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-17 «Архангельск»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения ТК-20 «Северсталь»

Проект 955

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Александр Невский»Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Владимир Мономах»

Атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир»

С крылатыми ракетами

Проект 949А

Атомная подводная лодка К-119 «Воронеж»Атомная подводная лодка К-266 «Орел»Атомная подводная лодка К-410 «Смоленск»Атомная подводная лодка К-456 «Тверь»Атомная подводная лодка К-132 «Иркутск»Атомная подводная лодка К-186 «Омск»Атомная подводная лодка К-150 «Томск»Атомная подводная лодка К-442 «Челябинск»

С ракетно-торпедным вооружением

Проект 671РТМК

Атомная подводная лодка «Даниил Московский»Атомная подводная лодка «Тамбов»Атомная подводная лодка Б-138 «Обнинск»Атомная подводная лодка Б-388 «Петрозаводск»

Проект 971

Атомная подводная лодка К-157 «Вепрь»Атомная подводная лодка К-295 «Самара»Атомная подводная лодка К-317 «Пантера»Атомная подводная лодка К-461 «Волк»Атомная подводная лодка К-331 «Магадан»Атомная подводная лодка К-328 «Леопард»Атомная подводная лодка К-154 «Тигр»Атомная подводная лодка К-419 «Кузбасс»Атомная подводная лодка К-263 «Барнаул»Атомная подводная лодка К-391 «Братск»Атомная подводная лодка К-322 «Кашалот»

Атомная подводная лодка К-335 «Гепард»

АС-31

Атомные подводные лодки специального назначения

КС-129 «Оренбург»

Дизельные ПЛ

Проект 877

Дизельная подводная лодка Б-187 «Комсомольск-на-Амуре»Дизельная подводная лодка Б-394 «Нурлат»Дизельная подводная лодка Б-445 «Святой Николай Чудотворец»Дизельная подводная лодка Б-459 «Владикавказ»Дизельная подводная лодка Б-402 «Вологда»Дизельная подводная лодка Б-190 «Краснокаменск»Дизельная подводная лодка Б-177 «Липецк»Дизельная подводная лодка Б-471 «Магнитогорск»Дизельная подводная лодка Б-345 «Могоча»Дизельная подводная лодка Б-401 «Новосибирск»Дизельная подводная лодка Б-260 «Чита»Дизельная подводная лодка Б-808 «Ярославль»Дизельная подводная лодка Б-806 «Дмитров»Дизельная подводная лодка Б-227 «Выборг»Дизельная подводная лодка Б-494 «Усть-Большерецк»Дизельная подводная лодка Б-464 «Усть-Камчатск»

Проект 677 «Лада»

Дизель-электрическая подводная лодка Б-585 «Санкт-Петербург»Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт»

Проект 636.3

Дизель-электрическая подводная лодка «Новороссийск»Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону»Дизель-электрическая подводная лодка «Старый Оскол»Дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар»Дизель-электрическая подводная лодка «Великий Новгород»Дизель-электрическая подводная лодка «Колпино»Дизель-электрическая подводная лодка «Петропавловск-Камчатский»Дизель-электрическая подводная лодка «Волхов»Дизель-электрическая подводная лодка «Магадан»

Холодная война

Военный потенциал США уже к середине 1940-х годов был огромным. В составе их вооруженных сил было 150 тыс. различных самолетов и самый большой в мире флот, имевший свыше 100 единиц одних только авианосцев. В апреле 1949 года по инициативе США был создан военно-политический блок Организация Североатлантического договора (НАТО), вслед за которым были организованы еще два блока — СЕНТО и СЕАТО. Цели всех этих организаций были направлены против социалистических стран.

Международная обстановка диктовала необходимость противопоставить объединенным силам капиталистических стран объединенную мощь социалистических государств. С этой целью 14 мая 1955 года в Варшаве главами правительств соц. стран был подписан коллективный союзнический Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, который вошел в историю как Варшавский Договор.

История становления военно-морского флота России

На рубеже 17-18 веков остро встал вопрос о преодолении территориальной, политической и культурной изоляции государства. Для дальнейшего экономического и социального развития страны необходимо было создать боевой военно-морской флот.

Первым кто, приступил к решению этой глобальной для страны проблемы, был царь Алексей Михайлович. По проекту голландского судостроителя полковника Корнелиуса Ванбуковена был построен русский боевой корабль «Орел».

Название свое он получил в честь государственного герба. По тем временам это было современное военное судно длиной 24, 5 метров, шириной 6, 5 м, осадкой 1.5 м. На вооружении корабля стояли 22 пушки. Состав экипажа: 22 матроса и 35 стрельцов. Осенью 1696 года Боярская дума приняла решение о создании Российского флота.

В первой половине 18 века русские моряки сделали много важных географических открытий.

История создания военно-морского флота при Петре первом

Новым шагом в развитии государства должно стать создание флота, таковой была воля молодого государя Петра I: «Морским судам быть!» И закипела работа на многочисленных верфях, которые были разбросаны по всей территории России.

В Воронеже и Петербурге, на Ладоге и в Архангельске строились корабли. Созданы были Азовский и Балтийский военные флоты. Немного позже приступили к созданию Тихоокеанского, Черноморского, Северного флотов и Каспийской флотилии. Строились корабли разных классов. И уже к весне 1700 года на воду были спущены 40 парусных и 113 гребных судов.

Говоря более подробно об истории создания Российского военно-морского флота надо отметить, что русский народ совершил национальный подвиг.

Несмотря на все лишения и трудности в период с 1695 года по 1712 год в России, а в частности на верфях Воронежского края были построены более 1000 кораблей и вооруженных судов, а так же более 10 000 вспомогательных судов и плавающих средств. Боеспособный мощный флот, созданный за столь короткие сроки, помогал успешно решать стратегические задачи на юге России.

Первый храм Военно-морского флота России

В 1700 году был спущен на воду первый 58-пушечный первый линейный корабль России «Божие предвидение». Отечественные корабельные мастера Петр 1,Ф. Скляев, и Л. Верещагин построили его по первому русскому чертежу. Соотечественники считали этот корабль совершенством отечественного судостроения, это событие можно считать началом русской школы судостроения.

Воронежскую землю можно назвать одним из истоков отечественного судостроения. Ведь в 1703 году было открытие первой Адмиралтейской школы для подготовки младших специалистов флота. Впервые приступили к строительству придворных и военных яхт, плавучих доков и других судов.

В России впервые в мире были разработаны и внедрены шлюзовые системы и «сухая гавань» для сохранности судов. В этом столетии берет начало создание военно-морского музея России.

Современный Военно-морской флот России


В настоящее время ВМФ является видом Вооруженных Сил Российской Федерации. Его цель — защита интересов России на морских и океанских просторах. Силами ВМФ могут быть нанесены ядерные удары по наземным объектам противника.

Уничтожение группировок противника в море и базах, нарушение океанских и морских коммуникаций противника и защита своих морских перевозок, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника — вот основные задачи ВМФ РФ. А так же содействие сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий.

Состав Военно-морского флота

В состав ВМФ России входят надводные и подводные силы, морская авиация и береговые войска флота (морская пехота и войска береговой обороны), а также корабли и суда, части специального назначения, части и подразделения тыла.

Кроме того, существует Гидрографическая Военно-морского флота России. Балтийский, Северный, Черноморский, Тихоокеанский флоты и Каспийская флотилия являются оперативно-стратегическими объединениями ВМФ России.

Современный ВМФ РФ

Мощные ракетные крейсеры, атомные подводные лодки, противолодочные корабли, десантные суда и самолеты морской авиации находятся на вооружении в современном Российском военно-морском флоте. Военно-морские специалисты умело эксплуатируют эту технику.

Более чем за 300летнюю историю Российского флота наши моряки продолжают и развивают славные традиции флота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector