Pz.iii n

Modules

Guns

Gun Penetration(mm) Damage(HP) Rate of fire(rounds/minute) Dispersion(m/100m) Aiming time(s) Weight(kg)

Price()

IV 7,5 cm Kw.K. 37 L/24 43/87/38 110/110/175 13.95 0.55 2.3 780 10450
IV 5 cm Kw.K. 39 L/60 67/130/25 70/70/90 24 0.4 2.3 700 13970
II 2 cm Flak 38 39/51/18 11/11/42 162.16 0.45 1.4 110 3160
I 3,7 cm Kw.K. 36 L/46.5 40/74/18 36/36/42 26.09 0.46 1.7 100
III 5 cm Kw.K. 38 L/42 60/96/25 70/70/90 24 0.48 2.3 700 8570

Engines

Engine Engine Power(hp) Chance of Fire on Impact(%) Weight(kg)

Price()

IV Maybach HL 108 TR 320 20 450 9460
IV Maybach HL 120 TR 350 20 510 10430
IV Maybach HL 120 TRM 440 20 510 19900

Suspensions

Suspension Load Limit(т) Traverse Speed(gr/sec) min Weight(kg)

Price()

III Pz.Kpfw. III Ausf. J 19.25 40 B/2 7000 1900
IV Pz.Kpfw. III Ausf. L 22.65 45 B/2 7000 4650

External links

Paste links to sources and external resources, such as:

  • topic on the official game forum;
  • encyclopedia page on the tank;
  • other literature.
Germany medium tanks
  Nb.Fz.
Pz.III  Pz.III B · Pz.III E · Pz.III F · Pz.III J · Pz.III J1 · Pz.III J1 TD · Pz.III L · Pz.III M · Pz.III N
Pz.IV  Pz.IV C · Pz.IV E · Pz.IV F1 · Pz.IV F2 · Pz.IV G · Pz.IV H · Pz.IV J · Pz.Bef.Wg.IV J
Pz.V  Panther A · Panther D · Panther F · Panther G · Ersatz M10 · Panther II
Trophies  ▀M4 748 (a) · ▀T 34 747 (r)
Post-war  KPz-70 · mKPz M47 G · M48A2 C · M48A2 G A2 · M48 Super
Leopard 1  Leopard I · Leopard A1A1 · Leopard A1A1 (L/44) · Leopard 1A5 · C2A1
Leopard 2  Leopard 2K · Leopard 2A4 · Leopard 2 PL · Leopard 2A5 · Leopard 2A6

Тактика игры на Pz.Kpfw. II Ausf. J

Если смотреть на вещи здраво, то фактически, перед нами настоящий тяжелый танк, причем с отличной броней, что в нашей игре сейчас встретишь нечасто. Ввиду плохой подвижности, можно с уверенностью утверждать, что Pz.Kpfw. II Ausf. J танк

одного направления, выбрав которое нужно давить до конца, или же не отъезжать далеко от базы, если начинает попахивать жареным.

В то же время необходимо понимать, что у нас на борту установлен пулемет, который имеет ограниченную дальность стрельбы. Ввиду всего сказанного на Pz.Kpfw. II Ausf. J тактика

ведения боя сводиться к планомерному продавливанию линий, путем сближения и навязывания противнику ближний бой.

На броню вы можете положить целиком и полностью, но к противнику или противникам все же лучше становиться ромбом, так танк Pz.Kpfw. II Ausf. J World of Tanks

пробить практически нереально. И все равно, сильно лезть вперед не всегда можно, ведь некоторые способны зарядить голду и тогда наша броня может не выдержать.

Все остальные советы вполне стандартны: старайтесь следить за мини-картой, берегитесь артиллерии и помните, что в боях против четвертых уровней Pz.Kpfw. II Ausf. J

теряет свою силу, тут многие смогут составить нам серьезную конкуренцию.

Зато зарядив голду и попав в бою к одноклассникам, вы будете получать массу удовольствия и безудержного веселья. И каждого сражения можно вывозить кучу скальпов поверженных противников абсолютно не напрягаясь, но не удивляйтесь затратам, для Pz.Kpfw. II Ausf. J WoT

уходить в -50000 по серебру — это обычное дело и оно того стоит.

История создания и использования боевой

Развитие

танковыйkampfwagen IIIсредний танк, илиPanzer IIIбыла разработана в 1930-х годах. С началом 1934 года Хайнц Гудериан поставил некоторые спецификации для нового танка, которого отдел армии оружия занялся спроектировать танк весить не более 24 000 кг с максимальной скоростью 35 км в час. Эта tank’s роль должна была быть основным танком германской армии и, как ожидается, чтобы уничтожить противоположные танки, а не как танк сделал, чтобы уничтожить anti-tank орудий и противостоящие пехотинцев, которыхPanzer IV был создан.

Damlier-Benz, Krupp, MAN и Rheinmetall произвели собрание прототипы спецификации и модель Damlier-Benz были выбраны после тестирования в 1936-1937. Модель Panzer III использовали leaf-spring подвеску на ранних моделях (Ausf — Ausf D..) Перед использованием six-wheeled torsion-bar суспензии вAusf. E и за его пределами. Panzer III имел экипаж из пяти людей, командир, наводчика, грузчика, водителя, водителя и помощника. Лучшая особенность Panzer III во время его введения, что является самым упускаются из вида была three-man турели, которая не так часто, в то время. Это освободило командир, чтобы быть в состоянии эффективно командовать танк при сохранении ситуационной осведомленности, а не тяготиться ролью погрузчика или наводчика, повышения боевой эффективности танка. Несмотря на это довольно передовой дизайн, турель не имеют корзины для экипажа. Это было доказано дизайн и производство началось в мае 1937 г. Общее количество Panzer IIIs построенных в своей производственной жизни был 5,774 единиц (за исключением; ].. ;; Sturmgeschütz III Ausf. F;! !!! StuG III ] ] вариант! ).

Характеристики

Panzer III Ausf. Мимеет 50 мм KwK 39 в качестве основного вооружения, придавая ему огневую мощь, чтобы идти против танков союзниковТ-34 с иM4 Shermans. Panzer III Ausf. M по-прежнему признаки брони изAusf. L, с 50 мм брони корпуса и смещения брони на передней части корпуса и башни, которые являются эффективными 20 мм. Помимо этого, был также взносSchürzenБортовые броневые юбки также наносят наPanzer IVs. Это смещение брони иSchürzenприменяются также в многослойную броню из-за не привязываясь к корпусу или револьверной мантелет. Многослойная броня на фронте помогла защитить танк против советского anti-tank раундов или HEAT выстрелов у него на этих пластинах, так как он рассеивает мощность проникновения до попадания на корпусе.

Боевое использование

Несмотря на новые аспекты по сравнению с более старыми Panzer IIIs, распространенность новых немецких танков таких какTiger I а также пантера танки, а также созданиеupgunned Panzer IVs сделал их более способными взять на себя союзнических танков, чем Panzer III. Panzer III начал медленно быть отнесен к второстепенным ролям, таким как обучение или anti-partisan деятельности. Тем не менее, Panzer IIIs оказался универсальной бронированной платформой в немецкой службе, так как даже если он устарел в конце 1941 года, он был постоянно повышен с лучшими пушками, лучшей защитой, или изменениями, чтобы полностью соответствовать другой роли более эффективно, чем его оригинал. Даже когда постепенно из эксплуатации, его шасси было использовано в качестве основы Германия’s наиболее летальной САУ, тоStuG III.

Panzer III, после того, отводится в качестве вторичных ролей, была сделана в опорной резервуар пехоты сPanzer III Ausf. N вариант, который показал 75 мм KwK 37 гаубицу первоначально оборудованный в первые несколькоPanzer IV модели.

Pz.Kpfw. S35 739 (f) в игре

Боевая эффективность

Pz.Kpfw. S35 739 (f) весьма эффективен, представляет серьёзную угрозу противнику. По стилю игры он очень похож на своего собрата: Pz.Kpfw. B2 740 (f). То же «Железного капута» отлично справляется со своими задачами и на Pz.Kpfw. S35 739 (f). Возросшая динамика позволяет активнее перемещаться по полю боя. В то же время бронирование и запас прочности уже не прощают ошибок, хотя и остаются достойными для среднего танка 3 уровня. Стоит также отметить, что большинство игроков на 3-4 уровне — новички, что даёт владельцам Pz.Kpfw. S35 739 (f) дополнительное, а очень часто и решающее преимущество.

Достоинства:
  • скорострельная и точная пушка;
  • хорошая броня;
  • разворачивается на месте;
  • большой боекомплект;
  • отличный обзор (для танка 3 уровня).
Недостатки:
  • одноместная башня влечёт нерациональное распределение ролей в экипаже (командир выполняет функции наводчика и заряжающего);
  • низкая скорость и плохая проходимость по слабым грунтам;
  • довольно уязвимый двигатель, занимающий большую часть корпуса танка;
  • невысокое бронепробитие и разовый урон.

bottom

1

Штурмовой вариант

1
Снайперский вариант

top

ББ150

БПспец30

ОФ15

1

ББ150

БПспец30

ОФ15

Штурмовой вариант

1
Снайперский вариант

Оценка S35 739 (f)

  • Воин — за высокую боевую эффективность в боях 3-4 уровня.
  • Захватчик — за низкую скорость (танк не успевает вернуться для сбития захвата).
  • Стальная стена — за отличное круговое бронирование и крепкую башню (с двумя экранами).
  • Поддержка — за высокую скорострельность и низкий разовый урон.
  • Медаль Колобанова — за высокую боевую эффективность, позволяющую победить в одиночку нескольких противников.
  • Медаль Оськина — золотые снаряды способны поражать машины уровнем выше.
  • Живучий — за отличные бронирование и огневую мощь.
  • Бронебойщик — за отличное орудие.
  • Неуязвимый — за частую встречу с пулеметчиками, не способными нанести машине урон.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. S35 739 (f)

История изменений

Обновление 0.2

Введён в игру.

Обновление 0.5.2

Улучшены орудия Валентайна и Somua.

Обновление 0.6.3.7

Уровень танка изменён с 4 на 3, прочность уменьшена на 20, на 10 % ухудшена проходимость по средним грунтам.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Добавлены бортовые экраны.

Обновление 0.9.12

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас изменён с 112 до 195 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 44%.
  • Прочность изменена с 260 до 465 единиц.

Гайд по Pz. III/IV

Здорово, танкисты! Сегодняшний гайд будет опять с неким изменением оформления, и будет он по немецкому среднему танку 5 уровня Panzerkampfwagen III/IV. Итак начнём

Стоимость — 13480 опыта и 315000 серебра

*Сразу извиняюсь за стоковую комплектацию на картинке, ТТХ орудия написаны для топовой!

*Новое оформление модели бронирования, надеюсь всё понятно (цифры в миллиметрах.)

  • Досылатель — быстрее перезарядка и соответственно больше ДПМ (урон в минуту)
  • Усиленные приводы наводки — быстрее сводимся, орудие итак не очень точное
  • Улучшенная вентиляция — +5% к параметрам экипажа

Ремкомплект, аптечка, огнетушитель (трансмиссия в НЛД, а значит есть вероятность поджога в лоб, но это случается редко) (если есть деньги, то можно 100 или 105 — октановый бензин)

С пробитием у нас довольно плохо, поэтому заряжаем побольше голды, на случай если попадаем в низ списка.

ББ-57, БП-25, ОФ-5

Как я уже писал в гайде по Panther II возить с собой фугасы нужно всегда

  1. Первым делом исследуем топовое орудие за 3400 опыта и 27380 серебра (+7мм пробития ББ и +19мм БП, также меньше разброс на 0,02)
  2. Затем двигатель за 1500 опыта и 19900 серебра (+90 л.с.)
  3. Потом топовый двигатель за 2400 опыта и 20000 серебра (ещё +145 л.с., в итоге +235 л.с. от стокового варианта)
  4. Топовые гусеницы за 2025 опыта и 8310 серебра (+2°/сек, и возможность поставить топовую башню)
  5. Топовая башня за 2690 опыта и 11330 серебра (+9°/сек)
  6. Дальше исследуем и ставим рации (если до этого не исследовали и не поставили сразу), сначала за 1360 опыта и 8160 серебра (+105 метров), потом за 7200 опыта и 43200 серебра (ещё +295 метров и в итоге +400 метров от стокового варианта)

*Итоговая стоимость прокачки танка = 20575 опыта и 138280 серебра (с учётом раций)

  • Командир — 1) Ремонт, 2) Боевое братство, 3) Шестое чувство
  • Наводчик — 1) Ремонт, 2) Боевое братство, 3) Плавный поворот башни
  • Механик-водитель — 1) Ремонт, 2) Боевое братство, 3) Плавный ход
  • Радист — 1) Ремонт, 2) Боевое братство, 3) Радиоперехват
  • Заряжающий — 1) Ремонт, 2) Боевое братство, 3) Отчаянный

* Первым перком ставим всем ремонт, чтобы быстрее чинились гусеницы, которые будут часто сбивать. Потом боевое братство, в совокупности с вентиляцией будет давать неплохой прирост к экипажу. Третьи перки ставим по желанию, я лишь назвал наиболее подходящие.

Опять же 2 случая: мы внизу списка, и мы вверху списка.

  • Когда мы попадаем в топ списка, то по сути бояться нам нечего (кроме естественно арты, ПТ и нашего советского собрата Т-34, самая большая угроза на 5 уровне), если всего этого во вражеской команде мало или вообще отсутствует (кроме ПТ), то можно смело прорываться по флангам (броня в 60 мм. нас спасёт от множества напастей), но обязательно берём с собой взвод (если есть) или пару союзников (без союзников не едем! опасно). Но тут сразу вылезет наружу самый главный минус — наше орудие, а точнее его точность, а если ещё точнее, то отсутсвие таковой; так что перед выстрелом придёться останавливаться и полностью сводиться (даже если враг на средней дистанции), если же он на ближней (30-50 метров), то можно стрелять и на ходу (именно поэтому следует прокачивать плавный ход и плавный поворот башни). Если попался на нашем пути ТТ (например, КВ-1), то не боимся и смело начинаем крутить его, он нам ничего сделать не сможет, а нам халявный дамаг; то же самое делаем со вражескими ПТ и артой. СТ и ЛТ нам тоже не серьёзная угроза (кроме вышензванного Т-34), броня спасёт нас, нужно просто правильно встать ромбом.
  • Если же мы попадаем в низ списка, то включается hardcore mode, если говорить проще, то сложный уровень сложности (тавтология), но не отчаиваемся и придётся часто стрелять голдой (всё таки 7 уровень, а у нас 110 пробитие). Если опять же встречаем ТТ, то начинаем его крутить (у нас отличная динамика), но вот СТ6-7 для нас уже серьёзная угроза, и ни при каких условиях не входим с ними в открытый ближний бой. Внизу списка стараемся держаться средних или даже дальних дистанций от врага, иначе смерть.

Также, внизу списка можно подсвечивать противника (благо динамика позволяет)

Чисто моё мнение по этому танку и по прокачке, если с чем то несогласны, пишите ниже ваши варианты.

Надеюсь, небольшое изменение в оформлении, пошло на пользу гайду. Пишите свои отзывы по оформлению и самому гайду ниже.

Удачи в бою, и хороших вам союзников

Орудие

Разумеется, вооружения всегда заслуживает отдельного внимания, но настоящим немцефилам наша топовая пушка будет хорошо знакома, так как она встречается на огромном количестве других танков Германии, но ее параметры все равно стоит рассмотреть.

Начнем с того, что у Pz.Kpfw. III/IV орудие

имеет стандартный для СТ-5 альфастрайк. Однако, к большому сожалению высокой скорострельностью мы не отличаемся, так что можем выдавать всего около 1500 единиц урона в минуту.

Касательно пробивной способности все тоже не так хорошо, как хотелось бы. Pz.Kpfw. III/IV танк

не всегда пробивает даже тяжелые танки своего уровня, так что обязательно нужно возить с собой порядка 30% голдового боезапаса, если вы хотите комфортно воевать против 6-7 уровней.

С точки зрения точности, в нашем случае тоже не все гладко. При довольно маленьком калибре Pz.Kpfw. III/IV WoT

обладает довольно большим разбросом, скорость сведения у нас не очень комфортная, а стабилизация слабая.

Однако есть в этом всем еще один очень приятный момент – углы вертикальной наводки у Pz.Kpfw. III/IV World of Tanks

очень хорошие, ствол гнется вниз на 10 градусов, что позволяет без проблем играть от рельефа местности.

Armaments

Main armament

75 mm KwK37 cannon

Ammunition64 rounds

Reloadbasic crew → aces

4.3 → 3.3 s

Vertical guidance-10° / 20°

Main article: KwK37 (75 mm)

75 mm KwK37 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 64 -10°/+20° ±180° N/A 13.3 18.4 22.4 24.8 26.4 4.29 3.80 3.50 3.30
Realistic 8.3 9.8 11.9 13.2 14.0

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type ofwarhead Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
K.Gr.rot Pz. APCBC 52 50 45 39 34 30
Hl.Gr 38B HEAT 80 80 80 80 80 80
Sprgr. 34 HE 10 10 10 10 10 10
Hl.Gr 38C HEAT 100 100 100 100 100 100
Shell details
Ammunition Type ofwarhead Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Fuse delay(m) Fuse sensitivity(mm) Explosive Mass(TNT equivalent) (g) Ricochet
0% 50% 100%
K.Gr.rot Pz. APCBC 385 6.78 1.2 14 80 48° 63° 71°
Hl.Gr 38B HEAT 450 4.57 0.05 0.1 872.1 62° 69° 73°
Sprgr. 34 HE 420 5.74 0.1 686 79° 80° 81°
Hl.Gr 38C HEAT 450 4.8 0.05 0.1 875.5 62° 69° 73°
Smoke shell characteristics
Ammunition Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Screen radius(m) Screen deploy time(s) Screen hold time(s) Explosive Mass(TNT equivalent) (g)
K.Gr.Rot Nb. 423 6.2 13 5 20 50

Ammo racks

Ammo racks of the Pz.III N (Italy)

Fullammo 1strack empty 2ndrack empty 3rdrack empty 4thrack empty 5thrack empty 6thrack empty 7thrack empty Visualdiscrepancy
64 57 (+7) 54 (+10) 46 (+18) 38 (+26) 24 (+40) 10 (+54) (+63) No

Machine guns

7.92 mm MG34 machine gun (coaxial)

Ammunition3 450 rounds

Belt capacity150 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate900 shots/min

Main article: MG34 (7.92 mm)

7.92 mm MG34
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Coaxial 3,450 (150) 900 N/A N/A

ТТХ Pz.Kpfw. III/IV

В первую очередь каждый владелец данного танка должен понимать, что в его распоряжении есть слабенький даже по меркам одноклассников запас прочности, а также очень плохой базовый обзор в 320 метров.

Зато у Pz.Kpfw. III/IV характеристики

бронирования представляют довольно большой интерес и хотя хорошо защищенным этого немца не назовешь, он способен удивлять. Начнем со слабой черты – это картонная башня, которая легко пробивается даже техникой четвертого уровня. Но большая командирская башенка не столь уязвима, ее толщина в основном равна 95 миллиметров, что вряд ли защитит даже от одноклассников, но рикошеты возможны.

Лобовая часть корпуса – вот то самое место, которое готово удивлять врага. Конечно, НЛД средний танк Pz.Kpfw. III/IV

имеет слабый, сюда вас тоже будут пробивать все. Но та часть ВЛД, которая выкрашена на колижн модели в оранжевый цвет в приведенке достигает 120 миллиметров, а бронеплита красного цвета имеет 124 миллиметра толщины, то есть при довороте корпуса есть шанс ловить рикошеты даже от некоторых шестерок, правда, семерки нас шьют без проблем.

Нельзя не сказать о бортах нашей машины. К сожалению, как боковая сторона корпуса, так и башни не пробиваются очень легко, но как вы можете заметить, Pz.Kpfw. III/IV танк

отлично защищен экранами, то есть нанести нам урон кумулятивным снарядом очень тяжело.

Вы также могли заметить, что габариты у нашего немца, мягко говоря, немаленькие, а если говорить откровенно – машина очень сарайная. Но на удивление этот сарайчик получил превосходную подвижность. Pz.Kpfw. III/IV World of Tanks

является обладателем отличной максималки, превосходной динамики и великолепной маневренности. Другими словами, машина очень динамичная и резвая.

Общая информация

Panzer III Ausf. J1в гараже.

Pz.Kpfw. III Ausf. J1(Panzer III J1) Представляет собой средний немецкий танк ранга II с рейтингом битвы 3,0 (AB/RB/SB). Он был введен в обновлении 1.43. Улучшение по сравнениюJ версия с тем дольше50 мм KwK 39 пистолет, то Panzer III J1 обеспечивает лучший удар.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

Оптимальное боевое расстояние для этого автомобиля где-то между средой, чтобы закрыть диапазон. Но don’t ошибусь, Panzer III J1 не является фронтовой танк. Вы должны всегда быть на ходу и изводить противника без отдыха, как любой ответный огонь будет смертельным. Don’t доверять свою броню и вместо того, чтобы полагаться на мобильность. Flanking является лучшим вариантом для J1, как вы можете использовать высокий ROF для хорошего эффекта, и мы надеемся избежать входящего воздаяние. Вы don’t имеют лучшие показатели мобильности для среднего танка, но вы определенно оставаться конкурентоспособными по отношению к большинству танков противника вы можете столкнуться. Всегда старайтесь найти несколько хороших огневых позиций, с имеющейся крышкой, а в случае необходимости, тянуть назад и перенесите. Всегда избегать прямых столкновений диапазона близких с главной силой противника, не пытаются бороться с более чем 1 противником в то время. Однако — играет исключительно как support/sniper танк isn’t оптимального либо, из-за ваше проникновение нижней брони.

Характеристики транспортного средства

Этот вариант, по сравнению с его предшественником -Pz.III J, показывает только несколько, но очень важные обновления.

Самое главное, что J1 вариантом является первым Panzer III иметь длинный ствольное KwK 39 L/60 50 мм танковой пушки. Эта пушка предлагает 96 мм бронепробиваемости на расстоянии 100 м и 79mm в 500m. В практическом смысле, достаточно просто иметь дело с большинством танков в этом БР, хотя таргетингом weakspots или side/rear броня часто бывает необходимо. Тяжелые танки как КВ-1 весьма проблематичны, но именно поэтому у вас есть APCR боеприпасов. APCR поставляется в двух набор, PzGr40 и PzGr40/1. PzGr40 имеет самое высокое проникновение — 150мм на близком расстоянии, но теряет проникновение довольно быстро при съемке далеко цели. (Pmlk> Более подробную информацию можно найти ниже в «; ]. ;; #амуниция;. !!! амуниция ] ] » раздел!.)

Второе важное обновление является револьверным диском — электрического значительно повышает скорость траверсы башенки, и удаление долго нынешнюю слабости всех старого Panzer III вариантов.

Тактика

При воспроизведении этого танка, вы должны быть осторожны, следующим tanks:

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

СССР

Германия

  • M4A3 (105) HVSS
  • M4A1
  • M4 Sherman
  • М4А2
  • M10 GMC
  • СУ-85
  • СУ-122
  • Т-34 1940 L11
  • Т-34 1941
  • Т-34 1942
  • Т-34E СТЗ
  • КВ-1 (L-11)
  • Pz.III L
  • Pz.III M
  • Pz.IV F2
  • StuG III F
  • StuH 42 G
  • Wirbelwind

— США Shermans имеет слишком сильную лобовую броню для L/60 пистолета проникнуться надежно, особенно HVSS и М4А2, которые почти неуязвимы для него. Все они вооружены вам. Обрамление их рекомендуется, однако вы можете проникать с APCR патронами, но он по-прежнему рекомендуется обрамлять сбоку или сзади (имея в виду Шерман имеет большой боковой профиль).
— Все упомянутые танки СССР имеют почти непроницаемую броню корпуса для L/60, и может убить вас с 1 хорошо прицельным выстрелом. Как избежать прямой конфронтации необходимо. Оставьте их в ваши лучшие вооруженных союзник, пытаюсь обрамляют их, или стремиться к weakspots. Не застрелят любой ценой!
— Up-armoured Pz.III варианты (L & M) будет отскакивать большинство ваших снарядов, направленных на их weakspots рекомендуется. Pz. IV F2 и StuG вас вооружены во всех диапазонах, вы можете обмениваться с ними огонь или обрамляют их, но они на пользу. StuH хорошо бронирован и имеет мощную пушку.

Counter-tactics

Panzer III J1 doesn’t имеет очень хорошую броню, а его пистолет isn’t, что тоже опасно, поэтому никакой конкретная тактика не требуются, чтобы победить его. Либо это вооружены издалека, где его 5 см пушка будет бороться с проникновением, или попытаться получить как можно ближе к нему, насколько это возможно, и цель выстрела в центре бака -, чтобы причинить много вреда, как это возможно.

Плюсы и минусы

Pros:

  • Высокая RoF (скорость стрельбы).
  • Высокая скорость оболочки.
  • Мобильный телефон и быстро.
  • Отличная пушка депрессия.
  • APCR боеприпасы велик против движущихся целей.

Cons:

  • Низкий урон от модулей и экипажа.
  • Gun отсутствует проникновение в диапазоне, скорее всего, отскакивают от склонов и isn’t очень точно.
  • В целом слабая броня.
  • Модули чувствительны к повреждениям.
  • High BR — можно встретить определенное очень трудно для поражения танков.

Usage in battles

This tank is very versatile as it can do head on engagements, it’s good at flanking, and features a rapid-firing 50 mm gun with excellent penetration capability compared to the other nations’ medium tanks at similar battle rating. When it comes to the tanks survivability, it’s best to keep a reasonable distance to the enemy target to keep the enemies gun out of a solid penetration range. The additional 20 mm frontal plate on the Panzer III L version makes its survivability much higher at long range combat compared to the older J1 version.

The box shaped armour with no angle makes it an easy target to penetrate so be advised to angle the frontal armour or go full throttle and try to flank the enemy. The Pz III L got a decent turret rotation in case it is forced into a close quarters battle with an enemy tank, but keep in mind that distance with the tank is preferable. Though it can take on most tanks in a head on battle and distance battles makes it a very versatile tank to use in most kinds of situations one will happen to get into when playing with it.

The Panzer III L’s long 50 mm cannon is no laughing matter, with its high rate of fire it can be deadly to enemy opponent if it gets the first shot, with a reliable gun that can corner most enemy tanks at 2.0-4.0 BR range. It will penetrate most enemy tanks, though there are some that require more careful aiming in order to be successful, mostly tanks like M4 Shermans, M10/Achilles, T-34s, ARL-44 (ACL-1), KV-1s and Churchills. Angled armoured tanks like the M4, M10/Achilles, T-34 can possess a certain difficult reliability for the 50 mm gun to penetrate them with ease. Churchill have no angled armour but can still pose a threat to the tank with its heavier armour compared to the medium and light tanks. ARL-44 (ACL-1) and the KV-1 get both heavy and angled armour and will be a tricky opponent to face for the Panzer III’s 50 mm gun but they still are not impossible opponents to defeat.

With the speed of the Panzer III, it can outmanoeuvre heavier tanks with ease and flank around them for an easier killing shot if it experiences problems with the enemy frontal armour. It might not be as fast as a light tank, but a top speed of 53 km/h (33 mph) makes the second fastest medium tank at its battle rating. With speed as excellent on this fast medium tank, flanking will not be a problem for it to do.

  • US M4 Shermans have decent strong frontal armour but with angle increasing its survivability against the L/60 gun to be penetrated reliably, especially the HVSS versions are tricky opponents if not knowing how to aim. In close combat the Sherman has the advantage over the Panzer III with its 75 mm gun and angled armour.
  • All mentioned USSR tanks have tricky hull armour and can be impenetrable for the L/60, as well as being able to destroy the Panzer III with one well-aimed shot. Avoiding direct confrontation is logical against this kind of enemy. Leave them to your better-armed allies, try to flank them, or aim for weak spots. Use some range to increase the effectiveness of your own armour.
  • Pz.IVs and StuGs outgun you at all ranges, you can exchange fire with them or flank them, but they are at an advantage with their long 75 mm cannons. StuG III G can be harder to penetrate.

Pros and cons

Pros:

  • Strong frontal armour
  • High hardness 20 mm plates offer more protection than the usual rolled homogeneous armour
  • Fast for a medium tank
  • Can be angled for more effective armour protection
  • Rapid fire gun, good for the sides and rear
  • Shells travel fast, making it easier to aim at long distance
  • Excellent gun depression
  • Fast turret rotation
  • Small and well-located ammo racks — the tank is very rarely destroyed by being ammo racked, unlike Pz.IVs
  • Winterketten help with navigating rough terrain while retaining mobility

Cons:

  • Gun is unreliable when facing certain tanks frontally (T-34s, KV-1, M4s) unless one aims for weak spots or uses the PzGr 40 (APCR) shell
  • Gun is bad for long-range combat
  • APCR rounds have a poor post-penetration effect
  • Armour isn’t 70 mm thick at the entire front — machine gun port and the driver viewport are weak spots
  • Turret ring is prone to get damaged, even by non-penetrating hits
  • Large and vulnerable commander cupola

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull53 / 30 / 53

Turret50 / 30 / 30

Crew5 people

Visibility88 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour
  • Cast homogeneous armour (Cupola)
  • High hardness rolled armour (Appliqué armour)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 50 + 20 mm (12°) Front plate 25 mm (85°), 50 mm (52°) Front glacis 50 mm (25°) Lower glacis 30 mm 50 mm 15 mm
Turret 57 mm + 20 mm Turret front 50 + 20 mm Gun mantlet 30 mm 30 mm 10 mm
Cupola 50 mm 10 mm

Notes:

  • It has 50 mm of armour at the front of the hull and 57 on the turret front, but there is an additional 20mm plate on the upper hull and at the front of the turret, increasing the effective armour to 70mm and 77mm respectively. When the armour is angled, this tank becomes very strong frontally.
  • The strong turret armour makes this tank powerful when hull-down, as many enemies will only be able to penetrate your cupola, only knocking out the commander. However, don’t allow anyone to freely fire there, as some unlucky shot fired there can still occasionally cause severe damage.
  • The side and rear armour of the tank are thin, but it is possible to bounce shots from the side armour if it is angled steeply while side-scraping.
  • Suspension wheels are 15 mm thick while tracks are 20 mm thick.

Panzer III L has pretty good frontal armour, but there are several weak spots — around the driver’s viewport and machinegun port, and few small spots on the turret, where armour is only 50 mm thick and completely flat, aim there. Sides and rear are very thin, if you can target these areas (even under quite a high angle), they are penetrable very easily. If you have powerful enough gun, you can try to outgun it from afar, where its own 5 cm gun will struggle with penetration.

Mobility

Speedforward / back

AB60 / 12 km/h

RB and SB54 / 10 km/h

Number of gears6 forward

1 back

Weight22.5 t

Engine power

AB572 hp

RB and SB300 hp

Power-to-weight ratio

AB25.4 hp/t

RB and SB13.3 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 60 12 22.5 465 572 20.67 25.42
Realistic 54 10 265 300 11.78 13.33

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB820 → 1 060

RB1 200 → 1 551

SB1 300 → 1 680

Total cost of modifications10 320

23 450

Talisman cost750

Crew training11 000

Experts38 000

Aces210

Research Aces220 000

Reward for battleAB / RB / SB

40 / 70 / 80 %

124 / 124 / 124 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
420

Cost:
950

70

Winterketten

Research:
420

Cost:
950

70

Suspension

Research:
580

Cost:
1 300

90

Brake System

Research:
580

Cost:
1 300

90

Filters

Research:
650

Cost:
1 500

100

Transmission

Research:
1 100

Cost:
2 500

180

Engine

Research:
1 100

Cost:
2 500

180

Parts

Research:
420

Cost:
950

70

FPE

Research:
580

Cost:
1 300

90

Crew Replenishment

Research:
650

Cost:
1 500

100

Horizontal Drive

Research:
420

Cost:
950

70

50mm_kwk_38_39_APCR1_ammo_pack

Research:
420

Cost:
950

70

Adjustment of Fire

Research:
580

Cost:
1 300

90

Elevation Mechanism

Research:
650

Cost:
1 500

100

50mm_kwk_38_39_APCR2_ammo_pack

Research:
650

Cost:
1 500

100

Artillery Support

Research:
1 100

Cost:
2 500

180

Тактика игры на Pz.Kpfw. III/IV

Несмотря на внушительный выбор слабых сторон, наш немецкий танк все равно остается очень разносторонней и не побоюсь этого слова, творческой машиной. Таким образом, для Pz.Kpfw. III/IV тактика

ведения боя может заключаться как минимум в двух направления.

Наиболее безопасным вариантом будет играть в танк поддержки. Для этого можно либо занять позицию на второй линии и вести огонь стоя в кустах на безопасном месте. Либо средний танк Pz.Kpfw. III/IV

может маневрировать за спинами более сильных или бронированных союзников и выбивать из врагов очки прочности, пока те отвлечены.

Но будучи вверху списка наш немец способен и на более серьезные свершения. Благодаря великолепной подвижности Pz.Kpfw. III/IV танк

может виртуозно крутить менее подвижную технику, расстреливая врагов, даже не получая урона в ответ. Кстати, заезжая оппоненту в борт и тем более в корму вы не будете ощущать проблем с пробитием, ведь зачастую эти части у танков более уязвимы.

Тут только важно помнить о том, что обзора у Pz.Kpfw. III/IV WoT. слабенький, а габариты большие

То есть шанс, что нас обнаружат первыми и не дадут подобраться незамеченными очень высок. Отсюда следует еще один вывод – отправляться на охоту лучше, когда половина команды противника уже в ангаре и вам не будут мешать расправиться с целью один на один

слабенький, а габариты большие. То есть шанс, что нас обнаружат первыми и не дадут подобраться незамеченными очень высок. Отсюда следует еще один вывод – отправляться на охоту лучше, когда половина команды противника уже в ангаре и вам не будут мешать расправиться с целью один на один.

В остальном играя на Pz.Kpfw. III/IV World of Tanks

нужно постоянно следить за мини-картой, стараться как можно меньше попадать в прицел врага и беречь свой запас прочности. Для этого либо ведите огонь на расстоянии, либо старайтесь постоянно двигаться и пользоваться отличной подвижностью этого веселого и динамичного танка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector