Характеристики малотоннажного фургона газель-2705: передаем суть

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

ГАЗ-2705: технические характеристики

Символ коммерческого автомобиля России и СНГ начала 2000-х

ГАЗ-2705 – обширное семейство малотоннажных грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийное производство этих машин стартовало на Горьковском автозаводе в декабре 1995 года, через полтора года после начала выпуска грузовиков «ГАЗель». Штатная грузоподъёмность цельнометаллических фургонов ГА3-2705 «по паспорту» составляет 1350 кг в грузовом варианте (при двух пассажирских местах): 950 кг – в грузопассажирском варианте (6 пассажирских мест). Вместе с бортовыми грузовиками «ГА3ель», цельнометаллические фургоны ГА3-2705 стали главным символом коммерческого автопрома СНГ начала 2000-х годов. Уже в августе 2005 года была произведена миллионная «ГА3ель».

Перевозка коммерческих грузов на 6-метровой Газели

грузоперевозки из Москвы в: Стоимость грузоперевозки из Москвы в другой город туда/обратно (руб)
до 1,7 т, до 25 куб.м.
туда обратно
1 С.-Петербург (703 км) 17000 17000
2 Архангельск (1232 км) 21000
3 Астрахань (1404 км) 35000 25000
4 Белгород (741 км) 20000 17000
5 Брянск (386 км) 17000 13000
6 В. Новгород (530 км) 13000 12000
7 Владимир (187 км) 8000 6000
8 Волгоград (979 км) 24000 19000
9 Вологда (458 км) 11000
10 Воронеж (560 км) 17000 14000
11 Иваново (298 км) 11000 9000
12 Ижевск (1192 км) 30000
13 Йошкар-Ола (760 км) 16000
14 Казань (808 км) 20000 17000
15 Калуга (178 км) 11000 9000
16 Киров (957 км) 25000 21000
17 Кострома (335 км) 13000 11000
18 Краснодар (1404 км) 35000 30000
19 Курск (566 км) 17000 13000
20 Липецк (475 км) 17000 13000
21 Мурманск (1858 км) 42000 34000
22 Н. Новгород (416 км) 14000 12000
23 Орёл (395 км) 14000 12000
24 Пермь (1447) 32000 24000
25 Петрозаводск (1015 км)
26 Псков (731 км) 22000 18000
27 Ростов-на-Дону (1133 км) 28000 23000
28 Рязань (199 км) 9000
29 Самара (1053 км) 27000 22000
30 Саранск (637 км) 17000 13000
31 Саратов (849 км) 18000
32 Смоленск (395 км) 13000 11000
33 Сочи (1682 км) 40000 30000
34 Ставрополь (1462 км) 33000
35 Сыктывкар (1313 км) 23000
36 Тамбов (492 км) 17000 13000
37 Тверь (186 км) 7000
38 Тула (236 км) 9000 8000
39 Ульяновск (873 км) 17000
40 Уфа (1337 км) 30000 23000
41 Чебоксары (653 км) 13000
42 Череповец (497 км) 19000
43 Элиста (1271 км)
44 Ярославль (272 км) 11000 9000
грузоперевозки из Москвы в:

Стоимость действительна по состоянию на 1 сентября 2018 года.

Если вы не нашли нужный Вам город или в соответствующей графе нет цены, позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-222-48-90 или нажмите на голубую кнопку слева «Узнайте стоимость перевозки» и заполните анкету. Мы сообщим вам стоимость перевозки в течение 30 минут.

грузоперевозки между Москвой и городами России

В длинной Газели умещается груз на 10 европаллетах. Если груз расположен на финских или американских паллетах, то в кузов стандартной Газели таких паллет уместится 8-10 штук при общей высоте груза вместе с паллетом не более 2000 мм.

наверх

Размещение грузов на паллетах

Коммерческие грузы, как правило, перевозят на паллетах (поддонах), самые популярные — это европаллеты с размерами 800*1200 мм. Расположение грузов на паллетах позволяет оперативно и легко загружать/разгружать автомобиль. Под стандартные размеры европаллет рассчитаны большинство современных сладов.

Длинная газель размеры кузова

европаллета Перевозка коммерческих грузов осуществляется, как правило, на паллетах (поддонах). Это касается в основном грузов стандартного размера, разложенного по коробкам. Самые распространнённые паллеты — европаллеты имеют размер 800*1200 мм. Стандартная грузоподъемность 780 кг, максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 1500 кг. Максимальная высота паллеты с грузом не должна превышать 1800 мм, а сам груз не должен выступать за края паллеты более чем на 20 мм. Максимальные габариты грузового пакета для паллеты со сторонами 800х1200 будут 840х1240х1800 мм

Финские (или финнпаллет) паллеты имеют размер 1000*1200 мм. Стандартная грузоподъемность 1 тонна, максимальная разрешенная грузоподъемность не более 2,5 тонн.Максимальные габариты грузового пакета для паллеты со сторонами 1000х1200 составят 1040х1240х1800 мм.

Американские паллеты со сторонами 1200*1200 мм используются для международных грузоперевозок.

Груз, который не умещается в указанных пределах ни на одну из перечисленных паллет, считается нестандартным.

Перевозка такого груза стоит несколько дороже, чем указано в прайсе. Стоимость перевозки нестандартного груза согласуется индивидуально с диспетчером исходя из конкретных характеристик груза, его веса, объема и размеров.

финналлет
американская паллета

наверх

Нестандартные грузы

Если грузы имеют нестандартный размер (например, слишком длинные, а также плоские), или они не размещены в коробках, которые удобно было бы складывать на поддон, то их приходится грузить вручную, что во-первых, занимает больше времени, а во-вторых, такие грузы заполняют полезное пространство грузовика не полностью, что сказывается на повышенной стоимости перевозки таких грузов.

Силовая установка

На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки «ЗАЗ-406» Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:

  • тип — бензиновый, внутреннего сгорания;
  • питание — инжекторный впрыск;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение — рядный;
  • число клапанов — 16;
  • мощность, максимальная — 145 л. с. при 5200 оборотов/мин;
  • диаметр цилиндра, мм — 92;
  • степень сжатия — 9,3;
  • ход поршня — 86 мм;
  • охлаждение — водяное;
  • масса — 192 кг.

Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.

Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.

Устройство

В процессе разработки ГАЗель Бизнес конструкторы учли особенности российских дорог и потребности людей, регулярно применяющих автомобиль в работе. Кузов машины получил предельно облегченную конструкцию, что позволило увеличить ее грузоподъемность. специализированные ребра жесткости сделали конструкцию более прочной. Борта автомобиля обрабатывают по специализированной технологии: катафорезное покрытие, сушка и нанесение финской износостойкой эмали. Подобное решение обеспечивает их длительную сохранность. С 2011 года 47 элементов основания автомобиля получили двухстороннее оцинкование, что улучшило устойчивость к коррозии.

ГАЗель Бизнес имеет рамную конструкцию, отличающуюся повышенной прочностью. При этом она дополнительно адаптирована под российские условия.

Переднюю подвеску автомобиля специалисты Группы ГАЗ разрабатывали совместно с иностранными коллегами. В ее конструкции появились детали компаний Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). Конструкция шасси выделяется своей простотой – поворотные кулаки на шкворнях и неразрезные мосты с рессорной подвеской. Задняя подвеска построена по аналогичной передней схеме и состоит из 5 основных и 43 дополнительных листов-подрессорников. Для передней в качестве дополнительных листов применяются рессоры сжатия. В модели ГАЗель Бизнес применяется весьма архаичная подвеска. В сравнении с более современными подвесками, устанавливаемыми на иностранные продукты, она считается неубиваемой. В реальности это не совсем так. Среди наиболее частых поломок значится ослабевание креплений моста к рессоре (из-за этого мосты становятся непараллельными).

Для ГАЗель Бизнес была выбрана стандартная 5-ступенчатая трансмиссия от обычной версии ГАЗель. Однако отдельные элементы были заменены, а сама она подверглась улучшению

Важной особенностью коробки передач стало наличие синхронизатора передачи заднего хода. В конструкции КП появились чешские сальники, немецкие синхранизаторы и шведские подшипники

Трансмиссия получила однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. В ее состав опять же вошла раздаточная коробка передач с 2 передачами (для полноприводных моделей). Модернизация положительно сказалась на надежности КП, а жалоб на ее работу стало гораздо меньше.

Рабочая тормозная система имеет двухконтурную схему, вакуумный усилитель и гидравлический привод. На передние колеса устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные. В качестве стояночной тормозной системы применяется классический ручник с механическим приводом к тормозным механизмам (подается на задние колеса).

кабина оператора ГАЗель Бизнес опять же подверглась изменениям. Бампер и радиаторная решетка были объединены, что сделало модель более привлекательной. Однако ремонтные работы нововведение усложнило, сделав более длительным и дорогостоящим процесс замены поврежденных деталей облицовки. В стандартном исполнении кабина оператора имеет 3-местную компоновку, но опять же предлагаются и 7-местные варианты. В модели ГАЗель Бизнес появилась более качественная приборная панель с продуманной эргономикой, водительское кресло с несколькими регулировками и дополнительные полочки под вещи.

Управление автомобилем было упрощено. Рулевой механизм построили по типу «винт-шариковая гайка». В базовой комплектации появился гидроусилитель руля от известной компании ZF. Естественно, жалоб на него у владельцев не возникало.

Несмотря на ряд кардинальных улучшений, у ГАЗель Бизнес осталось немало недостатков. Наиболее значимые из них:

  • большой расход топлива (особенно в городской черте);
  • регулярные поломки, связанные с незначительным качеством сборки;
  • подверженность коррозии.

При этом главным плюсом модели остается низкая цена.

Модификации

Благодаря своим техническим характеристикам «Газель» используется и как комфортный автобус для перевозки пассажиров, и как грузовик, а различные государственные службы и ведомства имеют в своем парке модели с расширенным функционалом.

Например, медицинские автомобили, модели для МЧС с увеличенным клиренсом и улучшенной подвеской, модификации с бронированным корпусом для силовых структур, инкассаторов и т.д.


«Газ-2705» медицинской службы

На гражданском рынке наиболее широко представлены следующие модификации ГАЗ-2705:

«Газ-2752» (Соболь)

Владельцами этой популярной модели являются предприниматели и коммунальные службы. Из-за комбинации различных вариантов «Соболь» называют также и «Комби».

Благодаря размерам, на «Соболе» можно спокойно ездить в час пик.

Согласно описанию модель имеет задний или передний привод и меньшие габариты и грузоподъемность.

По своим параметрам это было идеальным решением для небольших грузоперевозок. В отдельной кабине, изолированной от грузового отсека, расположены 4 места ля пассажиров. Благодаря герметичной перегородке можно с комфортом переводить сыпучие материалы и строительные смеси.


Цельнометаллический фургон ГАЗель 2705 Комби — 7 мест

«Газель-бизнес»

По сравнению с первыми выпусками эта модель умеет увеличенный межсервисный пробег (15 000 км вместо 10 000 км) и уменьшенный на 5 % расход топлива. Другими техническими особенностями являются:

  • достижение максимального крутящего момента в 220 Нм при 2 500 об/мин;
  • наличие продукции Bosch в электрооборудовании и тормозном приводе;
  • электрический обогрев наружных зеркал.

Всего существуют 3 модификации:

  • бортовая;
  • цельнометаллический грузовой фургон 2705;
  • микроавтобус.


Фото «Газель-Бизнес»


«Газель-Бизнес»

«Газель-Next»

В новой модификации, начиная с 2013 года, более безопасная и удобная кабина. «Газель-Next», в свою очередь, имеет множество вариаций:

  • бортовой автомобиль (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • цельнометаллический фургон (стандартная, удлиненная база с одно и двухрядной кабиной);
  • автофургон (изотермический, промтоварный, авроплатформа со стандартной и удлиненной базами);
  • автобус (городской и пригородный);
  • спецтехника (хлебный, автодом, школьный и т.п.).


Цельнометаллическая «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»


Варианты «Газель-Next»

«Газель-27057»

Для сложных дорожных условий создана полноприводная модификация вездехода. Числовой индекс 27057-90 (2705-90) означает снабжение специальной крышей. Доработке подверглись части кузова ГАЗели, за счет чего произошло увеличение крыши на 335 мм и кузовного пространства на 2 кубометра.

На вторичном рынке стоимость моделей зависит от года производства, пробега, наличия дополнительного навесного или газобалонного оборудования. Специалисты не советуют покупать модели, старше 2005 года выпуска.

В приличном состоянии цена будет равна 150-400 тысяч рублей.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
3302-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
330202-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт 3 места Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Cтандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)

Общие данные

Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/1290 2300/2210 2240/2155 2900/3500
База, мм 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 22 24/17 22 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978 400 2339 1978 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,5 10,3 9,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

6-местная стандартная

3-местная удлиненная

6-местная удлиненная

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Технические характеристики

  • Колесная база — 2900 мм.
  • Весит автомашина 2 т.
  • Полная масса — 3,5 т.
  • Габариты: 5500х1966х2274 мм.
  • Длина колеи — 1700 мм.
  • Объем кузова — 9 м³.
  • Грузоподъемность — 1,95 т.

Габаритные размеры грузового отсека: 725 мм — высота, ширина грузового отсека — 1850 мм. Максимальная скорость — 115 км/ч. Продолжительность разгона до 100 км/ч составляет 40 секунд. Емкость топливного бака — 70 л. Расход топлива на 100 км равен 11,5 л. 4х4 и 4х2 — колесная формула.

Базовая версия снабжена 4-тактным бензиновым мотором. Мощность — 102 л.с. Объем — 2,89 л. На усовершенствованных моделях, таких как ГАЗ-2705-404 стоит мотор ЗМЗ-40524.

Это 4-тактный двигатель. Объем двигателя — 2,46 л. Мощность дизеля — 142,5 л.с. В новых модификациях создан пластиковый обвес на газель, увеличено количество сидений до 7 мест. За счет уменьшения весовых характеристик снижено давление в шинах, уменьшены затраты топлива.

Газель фургон: размеры кузова

На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:

  • в трехместном и семиместном исполнении;
  • со стандартной и высокой крышей.

У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.

У фургона размеры кузова следующие (грузовой вариант):

  • длина – 2,98 м;
  • высота – 1,84 м;
  • ширина – 2,975 м.

Общая длина цельнометаллического фургона – 5,47 м, грузового отсека в грузопассажирской версии – 1,97 м, ширина по боковым зеркалам – 2,38 м. Объем грузопассажирского кузова равен 6 м³, грузового – 9 м³.

Грузовой цельнометаллический ГАЗ-2705 обладает грузоподъемностью 1,35 тонны, грузопассажирский фургон – 950 кг. Еще следует отметить, что на базе шасси Gazel выпускаются всяческие спецавтомобили:

  • машины скорой помощи;
  • эвакуаторы;
  • манипуляторы;
  • автобусы;
  • ассенизаторы;
  • молоковозы;
  • пожарные машины;
  • бензовозы;
  • самосвалы.

Объем кузова

Помимо габаритов и грузоподъемности, кузов «Газели» еще характеризуется таким показателем, как объем

Существуют легкие, но габаритные грузы, и поэтому важно, можно ли в кузове автомобиля разместить этот груз. Стандартный кузов ГАЗ 3302 с тентом имеет объем 8 куб

м. Вот таблица с объемами кузовов базовых моделей:

Модель Объем, м³
ГАЗ 3302 8
ГАЗ 2705 цельнометаллический кузов 9
ГАЗ 33023 «Фермер» От 4,5 до 6 (по разным данным)
ГАЗ-2752 «Соболь» цельнометаллический кузов 6,1–6,9 (общий объем салона, модель с низкой крышей)
ГАЗ-2217 «Баргузин» 3,7 (комби), 6,9 (общий объем салона)
ГАЗ-3221 микроавтобус От 9 до 11 (общий объем салона, модели с низкой и высокой крышей)

Общий объем салона автомобиля «Соболь» ГАЗ -22171 (с высокой крышей) составляет 7,15 м³.

Объем фургона может быть разным, и он зависит от базового шасси и высоты кузова. Объем может быть от 10 и до 18 куб. м.

Грузоперевозки по Москве, области и регионам России

Общая информация

Первые экземпляры 2705 выпустили с конвейера в 1994 году. Уже в ближайшие месяцы после начала сборки спрос в несколько раз превысил предложение. Это вынудило руководство ГАЗ увеличить производственные мощности, а также открыть точки производства в других странах. Основными потребителями стали владельцы малого и среднего бизнеса, которые интересовались приобретением компактных, экономичных и недорогих грузовиков.

В начале 1995 года первые машины дебютировали на российских дорогах. Семейству потребовалось несколько месяцев, чтобы завоевать лидирующие позиции в сегменте городских грузоперевозок. Главным дизайнерским успехом стала обтекающая кабина, которая выделялась на фоне городского трафика. ГАЗ-2705 получил цельнометаллический кузов, который привлекал владельцев бизнеса с практической точки зрения. Погрузка и разгрузка проходили через две двери: сдвижную на правом борту и распашную в хвостовой части. Их размеры позволяли без труда поместить в транспорт крупногабаритные грузы.

За всю историю линейки инженеры Горьковского предприятия выпустили множество модификаций. Благодаря этому каждый клиент мог найти то, что требуется для выполнения его задач. Новый ГАЗ-2705 был простым в обслуживании, и обладал хорошей ремонтопригодностью. Запасные детали продавались в каждом специализированном магазине.

Пик популярности семейства пришёлся на выпуск ГАЗ-2705 Комби — грузопассажирской модели. Внешних и конструктивных отличий было немного. Появились дополнительные окна в кузове, которые находились у второго ряда сидений. В те годы Горьковское предприятие отчиталось о рекордных объёмах продаж собственной продукции.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 поступил на конвейер в 1996 году. Его производство продолжается, но ограниченными партиями. Главная отличительная особенность этой разновидности — повышенная проходимость. С 2002 года мелкосерийно собирают модификации 2705-90 и 27057-90. За счёт установки пластиковой крыши удалось увеличить высоту кузова до 1,85 метров, а свободное пространство под загрузку до 11 кубометров. ГАЗель 2705 используют в скорой помощи, инкассации, в качестве автолабораторий и для других целей.

Как уже говорилось выше, грузовой транспорт используют в малом и среднем бизнесе. Небольшие габариты и приемлемая грузоподъёмность позволяют «Газельке» свободно передвигаться по современным мегаполисам. Особенного внимания заслуживает ГАЗ-2705 Комби, который используют для одновременной транспортировки людей и грузов. Эта модификация уступает по грузоподъёмности стандартному грузовику, но зато выделяется двухрядной кабиной, позволяющей перевозить до 6 пассажиров. Цельнометаллический грузовой фургон защищает перевозимые предметы от внешних воздействий: загрязнений, осадков и повреждений. Ещё в начале 90-х годов, когда новый проект только начинали создавать, в его основу вкладывали адаптивность под российские климатические и дорожные условия.

Это интересно: Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций — познаем в общих чертах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector