Комбат т-98: российский бронированный внедорожник (фото и видео)

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.


Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности: — обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.


Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.


Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Как появился Комбат Т-98

Главным конструктором этого автомобиля является Дмитрий Парфенов, который любил автомобили еще с детства, и уже с 80-х годов создавал самодельные машины. К примеру, спорткар «Лаура» – это его проект. Затем в 90-е годы Дмитрий Парфенов запустил компанию «Автокад», которая производила бронированные автомобили.

В 1998 году компания создала Комбат Т-98, через 6 лет машина получила все необходимые сертификаты и в Санкт-Петербурге была запущена сборка этих внедорожников. В 2009 году эти машины стали производить в Эстонии, где было развернуто производство. Комбат Т-98 позиционирует себя как автомобиль, который обеспечивает максимальный уровень безопасности для его владельца.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

  1. седан с пятью местами
  2. универсал с 9 (12) местами

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

Виды защиты:

  • Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
  • Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
  • Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире. Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд. Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Фото T-98 Комбат

Бронированное стекло T-98 Комбат

Похожее

БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото

БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото

БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото

КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты

Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры

Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина

Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина

Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина

Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков

Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня

УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль

Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина

БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина

РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ

АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина

СПМ — специальная гусеничная пожарная машина

УР-07М «Пересортировка» установка разминирования

Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость

БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ

БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина

БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина

КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки

«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии

РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина

Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня

Все поколения Комбат Т98

2000 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • SOL открывает предварительные заказы на электробайк Pocket Rocket
  • Honda подняла цены на пикап Ridgeline 2022 модельного года
  • Эстонский стартап Nobe 500 выпустит электрический пикап в ретро-стиле
  • Редчайший Toyota MR2 от ателье Zagato выставлен на торги
  • В России начнут анализировать тестирования автопилотируемых машин
  • Volvo представили новый логотип в стиле минимализма
  • В Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года
  • Компания Hyundai начала продажи нового минивэна Custo, который в 2 раза дешевле Kia Carnival
  • Кроссовер Nissan Rasheen переделали под Hummer, получилось забавно
  • Представлен рендер на антарктический снежный крейсер
  • Водителям в России назвали способы поднять мощность мотора без чип-тюнинга
  • Кроссовер Mazda CX-5 стал одним из 25 бестселлеров российского авторынка по итогам августа 2021 года
  • Mercedes задерживает поставки автомобилей более чем на год
  • Ландо Норрис сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи, Хэмилтон вылетел в решающей попытке
  • CFMoto объявляет цены на свой новый 1250 TR-G Grand Tourer
  • Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America
  • Появились шпионские фото рестайлингового седана Alpina B3 почти без камуфляжа
  • В Германии представили «юбилейную» Lada Niva 50th Anniversary Edition, и АВТОВАЗ тут ни при чем
  • Фотошпионы запечатлели BMW M2 во время тестов вблизи Нюрбургринга
  • Водителям в России ответили, можно ли мыть воздушный фильтр автомобиля
  • Skoda может использовать сахарную свеклу и тростник в салонах своих автомобилей
  • Новый Ford F-150 STX 2022 года в черном цвете кузова вышел в продажу
  • Третью тренировку Гран-при России отменили из-за сильного дождя, решение о проведении квалификации примут позднее
  • Коллекционное финальное издание Chevrolet Camaro Final может выйти в 2024 году
  • Кроссовер Dacia Duster получил дикий обвес от тюнеров Prior Design за 292 тыс. рублей
  • Марка KIA озвучила российские ценники и модификации модернизированного седана KIA Cerato
  • Обновленный кроссовер Nissan Kicks дебютировал для китайского рынка

Автосервисы в России

  • Автосалон Северный
  • ГрандСВ
  • Ремонт грузовых автомобилей
  • Тюнинг-ателье Unicar
  • Шеви Плюс
  • Car Style
  • Технический центр Кунцево Плюс
  • Автосервис
  • Sts Auto
  • Мерседес клуб Фрязино
  • Автосервис
  • ПБЮЛ Теунов
  • Четыре колеса
  • СТО Стартеры и Генераторы
  • Кит Моторс
  • Траст Авто Групп
  • Автосервис Рамп
  • Спецсервис
  • Сервис 12 вольт
  • Автогазоборудование
  • СТО Гарант-Д
  • Монолит
  • Акпп Тех сервис
  • БамперСПб
  • ООО «Автосити»
  • Автосервис-Лада
  • АргосАвто
  • Автоцентр Кузов Курагин И.Н. ИП
  • МОЙ!АВТОМОБИЛЬ
  • Ново-Авто
  • Колесо

Параметры

, занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

  • Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
  • Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
  • Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
  • Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
  • Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
  • Тормоза — дисковые.
  • Ёмкость бензобака 105/150 л.

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Достоинства и недостатки

«Комбат Т-98» является сегодня одним из наиболее необычных и редких автомобилей в мире, что вполне можно записать в его достоинства. Сам факт наличия такой машины повышает самооценку её обладателя, да и окружающие его люди не остаются равнодушными. Разумеется, есть у «Комбата» и более «практичные» преимущества:

  1. Высокий уровень защищенности, достигающийся в максимальной комплектации. По заявлению производителя, броня в этом случае способна выдержать даже выстрел из противотанкового гранатомета;
  2. Неплохая проходимость для такой тяжелой машины;
  3. Хорошая устойчивость – автомобиль не опрокидывается при самых резких поворотах;
  4. Достаточно высокий уровень комфорта внутри салона. Возможно, дизайн интерьера сегодня производит далеко не такое сильное впечатление, как начале «нулевых», но путешествовать на автомобиле удобно как для пассажиров, так и для водителя. Особенно хорошо обеспечивается шумоизоляция.

Недостатков у этой машины немало, и во многом они обусловлены самим подходом к её конструированию

Прежде всего, обращает на себя внимание тот факт, что «Комбат Т-98» – это не столько оригинальный автомобиль, сколько своего рода «компиляция». Создатели броневика посчитали, что начинать с нуля и «изобретать велосипед» им не следует – они попросту скомпоновали хорошо отработанные узлы и агрегаты различных иностранных машин

Именно по этой причине уровень иностранных комплектующих в конструкции и превысил 90%.

Chevrolet Suburban 2500 – автомобиль,  у которого «позаимствовали» для создания «Комбата» шасси, трансмиссию, двигатель и многое другое

Трудно понять, на что рассчитывал Дмитрий Парфенов, предлагая Министерству обороны, а затем и полиции купить автомобиль, который, по существу, никогда нельзя было назвать российским. Впрочем, сама идея перевозки генералов в зоне боевых действий на «Комбате» выглядит откровенно нелепой. Машина слишком выделяется на фоне другой техники, что намного облегчает работу вражеских разведчиков и диверсантов.

Еще один значительный недостаток бронеавтомобиля – это его чрезмерно высокая цена. В частности, сербская полиция покупала латвийские клоны «Комбата» (Dartz) по 300 тысяч евро за одну штуку. Пересчитав это с учетом курса рубля, нетрудно получить поистине астрономическую сумму. Большинство людей, способных её заплатить, предпочитают покупать машины со всемирно известными брендами. «Комбат Т-98» к таковым не относится, и едва ли эта ситуация в обозримом будущем изменится. Тем же, кто не столь требователен к «брендовости», этот автомобиль не по карману.

Кроме того, не стоит забывать и о факторе времени. С момента разработки автомобиля минуло более 20 лет, появилось немало технических новшеств.  «Комбат Т-98» неумолимо стареет, хотя, конечно, в его конструкцию и вносились определенные изменения. Конструкторское бюро по каким-то причинам не разрабатывало пока принципиально иных модификаций броневика, ограничиваясь внедрением различных новшеств, появившихся за рубежом.

Где заказать и купить

Иногда объявления о продаже подержанных автомобилей «Комбат Т-98» попадаются даже на таких сайтах, как «Авито». Но в том случае, если требуется новая машина, лучше всего обратиться непосредственно к её производителю – компании ООО Combat Armoring Group. Отыскать её адрес во Всемирной паутине нетрудно.

«Комбат Т-98» и «Хаммер» (сзади)

Следует только иметь в виду, что в последние годы внесение существенных изменений в базовую комплектацию выполнялось лишь в том случае, когда приобреталась целая партия автомобилей (не менее 10 штук). Цена каждой машины варьируется в довольно значительных пределах, вплоть до миллиона долларов.

При желании «Комбат Т 98» можно купить и в латвийском варианте. Такие машины  производятся компанией Dartz Motors, у которой также имеется собственный сайт. Правда, сэкономить в этом случае все равно не удастся.

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

— Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group- Годы пр-ва: 2000 — настоящее время- Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

— Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;- Компоновка: переднемоторная, полноприводная- Колёсная формула: 4 × 4

Двигатели Т-98 Комбат

— GM -Vortec 8,1 л. V8- Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»- Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

Размеры Т-98 Комбат

— Длина: 5350 мм- Высота: 2100 мм- Ширина: 2100 мм- Колесная база: 3500 мм- Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Комбат

— Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг- Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Скорость Т-98 Комбат

— Максимальная скорость: 180 км/ч- Грузоподъёмность: 850 кг- Объём бака: 105 л (150 л)

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Оснащение в салоне Комбата Т-98

Есть 2 комплектации этого внедорожника: патрульный и VIP. В патрульном варианте все сделано максимально по-боевому, а в VIP-комплектации используются дорогие отделочные материалы: качественная кожа и дерево. Так как машина бронированная, то она очень тяжелая, двери весят по 200 кг. При этом, они открываются и закрываются довольно легко. А в салоне отличная шумоизоляция.

Что касается оснащения, то здесь все продумано, на машине можно ездить с комфортом, так как есть 2-х зонный климат-контроль, аудиосистема, электропривод сидений, пульт управления багажным отсеком, который установлен на потолке. Дисплей на передней панели повернут к водителю, с помощью этого дисплея можно пользоваться системой навигации и выходить в интернет.

В целях безопасности электростеклоподъемник есть только на водительской двери, остальные стекла не опускаются.

Так что, в этой машине приоритетом является не комфорт, а безопасность. В салоне много места занимают большие кузовные панели. А высокому человеку будет не сильно удобно, так как в машине низкая крыша и она будет давить. Места для ног, в целом, хватает.

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий

Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Насколько крепкая броня в машине

Броня в Комбате действительно крепкая, корпус выдерживает пули крупного калибра, выпущенные из автомата или пулемета. Кузов цельнометаллический, в основе применяется высоколегированная сталь. В машине установлены стекла с внушительной 10-ти сантиметровой толщиной, они легко выдерживают выстрелы из автомата Калашникова. Пол также надежный и выдерживает мощные взрывы, которые эквивалентны взрыву 200-грамм тратила.

Машина выпускается с разными степенями защиты:

  • В2/B3 – это защита от пуль, выпущенных из легкого стрелкового оружия. Также такая защита говорит о предельном уровне защиты во время ДТП;
  • B5/B6 – защита от бронебойных пуль;
  • B7 и выше – защита, в которой используется дополнительная металлокерамическая броня, стекло с меньшей площадью, но с большей толщиной (10 см).

Тест-драйв

Отзывов про использование автомобиля «Комбат Т-98» всё еще немного. Многие из них к тому же написаны личными знакомыми Дмитрия Парфенова и в силу этого объективными не являются.

Преодоление водной преграды на автомобиле «Комбат Т-98»

«Просеяв» имеющуюся информацию, удаляя из нее откровенно рекламные заявления и неумеренный восторг по поводу небывалой крутизны уникального броневика, можно отметить следующие основные особенности этой машины, проявляющиеся при её вождении:

  1. «Комбат Т-98» движется довольно плавно, в салоне не ощущаются неровности дороги;
  2. Рев мощного двигателя практически не слышен;
  3. Реальный расход топлива намного превышает заявленный производителем и доходит до 50 литров на 100 километров;
  4. Проходимость машины довольно хорошая. Наиболее уверенно «Комбат Т-98» преодолевает снежную целину и грязь. В то же время въезд на различные неровности может привести к контакту с днищем кузова. Застрявший «Комбат» вытащить очень трудно из-за его большой массы;
  5. Разгон до 100 километров в час за 10 секунд можно, видимо, выполнить только на самых легких вариациях броневика. В целом машина, несмотря на мощный двигатель, «туповата», что в рекламных статьях деликатно сформулировано как «автомобиль диктует водителю размеренную езду»;
  6. «Комбат Т-98» устойчив как при поездке по склонам, так и при маневрировании на дороге на большой скорости. В то же время после вхождения в занос выйти из него очень сложно – этот маневр требует серьезных навыков вождения машины.

Об уровне надежности бронирования судить пока не было возможности – эти автомобили не попадали под реальный обстрел. Впрочем, испытания на полигоне они проходили вполне уверенно. Правда, в Интернет однажды попал ролик, на котором было хорошо видно, как после выполнения тарана из-под капота «Комбата» вытекала какая-то жидкость.

Автомобиль «Комбат Т-98» 2009 года выпуска после тяжелого ДТП

Представители компании-производителя утверждали, что это лопнул бачок омывателя стекол, а не радиатор охлаждения, но в любом случае это указывает на недостаточную конструктивную прочность передней части броневика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector