Боинг 757-200

Содержание:

Boeing 757-200 Azur air – характеристики, схема борта, удобные места

Чартерная авиакомпания РФ Azur air выполняет рейсы международного и внутреннего направления на комфортабельных самолетах разных моделей. По состоянию на 2018 год в авиапарке перевозчика числятся 25 авиалайнеров, 8 из которых – современные узкофюзеляжные Боинги модификации 757-200. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом вместимостью на 238 пассажиров.

В статье мы расскажем о характеристиках пассажирского самолета Боинг 757 200 авиакомпании Азур эйр, о комплектации салона со схемой расположения мест и определим наиболее комфортные из них для полета.

Обзор и схема самолета Boeing 757-200 Азур эйр

Boeing 757-200 – среднемагистральный пассажирский самолет, оснащенный двумя силовыми установками серии Rolls-Royce RB211с большой степенью двухконтурности. Длина фюзеляжа – 47.3 м, высота – 13.6 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой – 7275 км. Высота полета – 12 800 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 3.54 м. Установлены удобные кресла для путешественников, вместительные полки для ручной клади. Функционирует современная система кондиционирования, поддерживающая оптимальный микроклимат в пассажирском салоне во время перелета на любой высоте.

Авиакомпания Azur air эксплуатирует на своих маршрутах Боинги модификации 757-200 с одноклассовым салоном эконом, где оборудовано 238 посадочных мест для пассажиров. Предлагаем ознакомиться с планировкой лайнера.

Схема салона В757-200 Азур эйр

Где лучше сидеть в Боинге 757 200 Azur air

В самолете Боинг 757-200 пассажирские кресла установлены в 40 рядов. Салон экономичного класса разделен на три сектора: 1-10 ряд, 11-30 и 31-40 ряд. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные выходы и туалетные комнаты. В носовой и хвостовой части лайнера находятся пассажирские трапы, технические помещения, бортовые кухни и еще несколько санузлов.

В Боинге 757-200 Азур эйр есть места повышенного комфорта, предпочтительные для авиапутешествия, а также неудобные кресла для расположения, имеющие определенные недостатки. Предлагаем изучить особенности посадочных мест в самолете этой модели, что позволит выбрать наиболее удобные сиденья для расположения.

Самые удобные и неудобные места в салоне:

  1. Места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног – 1, 11, 12 ряд (A, F), 31 ряд. Небольшой дискомфорт создают заблокированные подлокотники кресел, в которые вмонтированы раскладные столики для пассажиров.
  2. С 17 по 27 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  3. Неудобные для расположения кресла находятся на 10, 30 и 40 ряду. Основные недостатки: неподвижные спинки сидений и близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Во время перелета могут создавать суету и шумную обстановку очереди других пассажиров рейса, направляющихся в уборную.

Все остальные места в салоне Боинга 757-200 не имеют особых достоинств и недостатков.

В авиакомпании Азур эйр можно предварительно выбрать и забронировать самые удобные места для перелета. Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от продолжительности рейса.

Выбрать и забронировать места повышенного комфорта в Боинге 757-200 можно при регистрации на рейс в аэропорту отправки и на официальном сайте авиаперевозчика Azur air.

Основная деятельность

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Первый тип компоновки на 235 мест

По этой схеме общее количество мест в Boeing 757-200 Royal Flight — 235. Для удобства пассажиров, салон лайнера разделен на три части.

Цветом выделены:

  • зеленый – самые комфортные места;
  • красный крест – есть ограничения для некоторых категорий пассажиров;
  • светло-зеленый – худшие места;
  • оранжевый – обычные места.

Лучшим салоном, безусловно, является первый (1-10 ряды): наиболее тихий, маленькое количество пассажиров, свой санузел перед первым рядом. После посадки – быстрый выход из самолета.

Места 1D и 2D, а также 2C и 3C перечеркнуты крестиками. Здесь нежелательно лететь беременным, детям и инвалидам, им будут мешать проходящие в туалет люди.

11 B, C, D, E и 12 A, F – места Space с большим пространством перед сидениями. Но, т.к. перед ними находятся аварийные выходы, здесь запрещено сажать некоторые категории пассажиров:

  • детей до 12 лет;
  • беременных женщин;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком;
  • пассажиров с ограниченными возможностями.

В случае аварийной ситуации эти пассажиры не смогут оперативно отреагировать на команды экипажа и открыть аварийные двери.

По схеме Боинга 757-200 сразу за 30 рядом расположены два санузла, предназначенные для пассажиров второго и третьего салонов.

29 C, D и 30 A, B, C, D, E, F – неудобные места. Здесь будут беспокоить проходящие в туалеты люди.

31 – лучшие места последнего салона. Но перед ними также расположены запасные выходы и есть ограничения для пассажиров.

Третий салон с 31 по 40 ряд. Всего 60 мест, что обеспечит достаточно спокойный перелет.

В конце кабины за последним 40 рядом находится кухня. Возможно, будут беспокоить бортпроводники и запахи.

Отметим лучшие и худшие места в салоне Боинга 757-200 er авиакомпании Royal Flight (сверяйтесь со схемой).

Лайнеры на два класса обслуживания

В лайнерах Российских чартерных авиакомпаний системы классов обслуживания нет. Отсутствие бизнес-класса позволяет добиваться полной загрузки самолета и дешевизны авиабилетов.

Судна Британской , а также другие компании, использующие 757-ой для длительных перелетов, имеют разделение салона на 3 класса. Такая модификация оправдана регулярностью рейсов и длительностью перелетов. На дальнемагистральных самолетах международных авиакомпаний, салон самолета делится на 2 или 3 класса.

В большинстве случаев, схема разделения на классы такая:

  • Бизнес класс, 20 комфортных, раскладывающихся до кровати мест.
  • Первый класс – 20 широких кресел.
  • 66 или 72 места Эконом-класса.

Немного истории

Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.


youtube.com

И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами

Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.

Схема салона Boeing 757-200 — ВИМ-Авия

В авиационной компании ВИМ-Авиа 9 самолетов Boeing 757-200. Не самые новые самолеты,средний возраст приблизительно 21 год.

Рассмотрим схему размещения мест данных самолетов и рассмотрим как хорошие, так и плохие места.

На сайте vim-avia.com есть не лишь данная схема, но и возможность провести онлайн регистрацию на рейс и при этом выбрать желаемое место.

Кормят неплохо на рейсах, в особенности, на международных направлениях. На коротких внутренних перелетах — отсутствует горячее питание.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 757-200.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

1 р. довольно удобные места. Расстояние до стенки довольно большое и есть добавочное место для ног. Передняя часть в салоне вообще всегда выигрышная. До вес доедут первыми все питание и напитки и при посадке вы первыми выйдете из самолета.

9 р., хотя находится спереди салона, имеет один большой недостаток. В основном, места, за которым расположен аварийный выход, имеет в откидывании ограничение или вовсе не откидываются. Неудобно переносить в вертикальном положении продолжительный полет, как почетный караул,.
10 р. с одной стороны, кресел в ряду не 6, а 4. Это всегда является большим преимуществом — можно, никого не побеспокоив, встать с места еще, соседи не будут вас беспокоить. С другой стороны, перед данными местами располагается аварийный выход, а значит есть добавочное свободное пространство, чтобы вытянуть вперед ноги

Весьма удобно.
11А и 11F имеют аналогичные достоинства что и места 10 р.
Обратите внимание, что 13р. и 17 р

отсутствую.
19 р. — кресла данного ряда имеют вовсе маленький угол откидывания. Из-за прямой близости к двум аварийным выходам/люкам.
20 р. — места меж аварийными выходами. Кресла не откидываются, однако перед ними есть для ног дополнительное пространство.
21 р. — хорошие места сразу после аварийного выхода, кресла откидываются, есть свободное место, чтобы вытянуть ноги.
40 р., последний. Не откидываются кресла, так как упираются в двери или в стенку. Часто расположены возле кухни или еще хуже, туалета. Берите такие места на самый худой конец.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 757-200— их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Лётно-технические характеристики

757-200 757-300
Двигатели RB.211-535E4(PW2040) RB.211-535E48(PW2043)
Взлётная тяга, кгс 2х18144(2х18915) 2х19350(2х18940)
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

38,05
47,32
13,56
38,05
54,50
13,56
Площадь крыла, м2 185,2 185,2
Масса, т:

пустого
взлётная нормальная
посадочная

58,2 (62,1)99,8 (113,4)89,81 58,57 (62,1)133,6
89,81
Запас топлива, л 41185 (42597) 43400
Коммерческая нагрузка, т 26,3 26,3
Число пассажиров, чел. 194-239 239-289
Крейсерская скорость, км/ч 935 935
Дальность полёта максимальная, км 7240 6430
Практический потолок, м 12800 12800
Длина разбега, м

пробега, м

1800
1000
1800
1000
Экипаж, чел. 2 2

Технические характеристики Boeing 757-200

757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.

Состав экипажа 2 человека
Количество мест 200-238
Длина самолета 47 метров
Ширина самолета 3.7 метра
Высота самолета 13.56 метров
Макс. масса 116 000 кг
Размах крыльев 38 метров
Расход топлива 3,3 тонны в час
Макс. дистанция 7 260 км
Скорость полета 850 км/ч
Высота полета (макс) 12,8 км
Двигатели 2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney
Российские компании эксплуататоры (в 2018) Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт

Incidents and accidents[]

As of September 2007, there have been eight hull-loss accidents with a total of 700 fatalities (includes 125 fatalities on ground due to terrorist hijacking and subsequent crash in the September 11, 2001 attacks).

Recent notable incidents and accidents

  • 2 October 1990: 1990 People’s Republic of China airliner collision. Registration: B-2812, Carrier: China Southern, Fatalities: 46 on board, Location: Guangzhou-Baiyun Airport, People’s Republic of China
  • 20 December 1995: American Airlines Flight 965, Carrier: American Airlines, Fatalities: 163 on board, Approximate Location: Buga, Colombia
  • 6 February 1996: Birgenair Flight 301, Carrier: Birgenair, Fatalities: 189 on board, Approximate Location: Puerto Plata, Dominican Republic
  • 2 October, 1996: Aeroperú Flight 603, Carrier: AeroPeru, Fatalities: 70 on board, Approximate Location: Pacific Ocean off the coast of Pasamayo, Peru
  • 14 September 1999: Britannia Airways Flight BY226A, Carrier: Britannia Airways, Fatalities: None, Approximate Location: Girona-Costa Brava Airport, Spain
  • September 11 2001: United Airlines Flight 93, Carrier: United Airlines, Fatalities: 44 on board, Approximate Location: Shanksville, Pennsylvania, United States
  • September 11 2001: American Airlines Flight 77, Carrier: American Airlines, Fatalities: 64 on board and 125 on ground, Approximate Location: The Pentagon, Arlington, Virginia, United States
  • 1 July 2002: DHL Flight 611, Carrier: DHL Aviation, Fatalities: 2 on board, Approximate Location: Überlingen, Baden-Württemberg, Germany.

Схема салона Боинга 757-200

Боинг 757 200, схема салона которого может быть совершенно разной, в зависимости от модификаций, спроектирован с учетом разделения на несколько классов обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес класс на некоторых самолетах, выполняющих трансатлантические рейсы, разделен на 2 части.

Первый класс:

  • первый и второй ряд находится напротив туалетов;
  • большое количество личного пространства, благодаря креслам, раскладывающимся до кровати.

Бизнес-класс:

  • широкие кресла, упоры для детских колясок на 9 ряду;
  • одиннадцатый ряд расположен у аварийного выхода: спинка сидения впереди не регулируется, а значит, места будет предостаточно.

Эконом-класс

Экономический класс разделен сервисными зонами на 3 или 2 зоны. Первые ряды каждой зоны являются местами повышенной комфортности. В зависимости от компоновок, салон лайнера вмещает около 240 пассажиров. В самолетах Боинг 757 ряд по 6 мест в каждом.

Особенности эконом класса:

  • Иллюминаторов нет на 15 ряду;
  • самые неудобные места находятся на 29-х, 30-х и 31-х рядах;
  • на 37 ряду сидения бывают сужены, что уменьшает свободное пространство;
  • как и в других моделях, последний ряд является одним из худших в плане личного комфорта.

Royal Flight (Роял Флайт)

Авиакомпания «Роял Флайт» также использует Boeing 757–200 для выполнения чартерных рейсов. В парке перевозчика 7 таких лайнеров. И схемы компоновки на большинстве рейсов различаются, но класс везде единый (бизнес-класса нет). Возможно 5 вариантов расположения мест, поэтому не забудьте уточнить бортовой номер воздушного судна.

Boeing 757–200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

Boeing 757–200 VQ-BTN, VQ-BTM

  • 230 мест, 39 рядов (но нумерация — по 40-й ряд, отсутствует 8-й);
  • Особенности: на 9 ряду только 2 кресла и без иллюминатора — удобно и много места тем, кто летит вдвоем;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне, 2 в хвосте — за 40-м рядом;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 1 ряд A, B, E, F (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 9 ряд D, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 18 и 40 ряды, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30–31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757–200 VQ-BLM

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

Boeing 757–200 VQ-BLR

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Классификация интерьера борта

При разработке самолета большое внимание конструкторы уделили вопросам шумоизоляции, экономичности и комфорту. Так что эти самолеты довольно удобны

Ширина салона составляет 3,54 метра, длина – 36 метров. В зависимости от планировки судно вмещает от 170 до 239 пассажиров.

Российские авиакомпании используют одноклассную монокомпоновку – в их самолетах предусмотрен лишь один класс – экономичный. У зарубежных перевозчиков встречается бизнес-класс или первый-класс. Рассмотрим оба типа планировок.

Лайнеры с двумя классами обслуживания

Такие лайнеры есть, к примеру, у American Airlines. Салон делится на два класса: бизнес или первый, а также экономкласс. Во втором есть обычные места и места повышенной комфортности (как правило, это места, расположенные у аварийных выходов).

Бизнес-класс находится в передней части. Он рассчитан на 16 мест (4 ряда по четыре кресла в компоновке 2+2). Здесь предусмотрены просторные раскладные кресла и широкий проход между рядами.

Лучшими в бизнес-классе считаются второй и третий ряды. Дело в том, что крайние ряды расположены близко к туалетам и служебным помещениям, что может доставлять пассажирам некоторые неудобства.

В экономклассе – 34 ряда по шесть кресел. Компоновка по три кресла справа и слева, между ними центральный проход шириной 80 см. Сами сиденья более простые, нежели в повышенном классе обслуживания, а расстояния между ними меньше. Большинство мест здесь стандартные, но можно выделить лучшие и худшие места.

Лучшие места – первый ряд экономкласса и ряд, расположенный сразу за аварийными люками. Первые хороши тем, что рядом нет кресел, а места чуть больше, так что пассажиры могут свободно вытянуть ноги. С другой стороны, именно на первом ряду обычно предусмотрены места для крепления детских люлек, так что возможно соседство с маленькими детьми (а они не всегда ведут себя тихо). Возле аварийных выходов пространства также больше.

Худшими местами считаются ряд перед аварийными выходами, а также последний, 34 ряд. Дело в том, что здесь угол наклона кресел ограничен, так что возникает дефицит пространства, особенно, если передние соседи откинули свои сиденья.

Планировка моноклассной модели

В моноклассных моделях нет разделения на классы: есть лишь один экономкласс с 40 рядами по шесть кресел. За счет этого вместимость такого лайнера выше. В частности, Boeing 757-200 авиакомпании Azur Air вмещает 239 пассажиров. Чтобы определиться с удачными и неудачными местами, рассмотрим планировку судна именно этого перевозчика.

Кресла 1 ряда находятся за кабиной пилотов. Их минус – в ограниченном обзоре, ведь перед ними расположена перегородка. Зато большой плюс – в дополнительном пространстве для ног и, следовательно, большем комфорте. Не случайно места 1А, 1B, 1C, 1D, 1E и 1F считаются местами повышенной комфортности. За выбор этих кресел придется доплатить (тарифы перевозчика начинаются от 1800 рублей).

2-9 ряды — стандартные.

10 ряд имеет один значительный недостаток. Кресла этой линии расположены перед аварийными выходами, а значит, угол наклона здесь ограничен.

Удачными считаются места на 11 линии. Во-первых, сиденья здесь находятся сразу за аварийными люками, так что пассажиры могут рассчитывать на большое пространство. Во-вторых, здесь всего по два кресла (места B и C слева и D и E справа), так что здесь удобно расположиться паре и не беспокоиться о наличии соседей. Но, опять же, это платные места. Кроме того, здесь имеются ограничения. По правилам безопасности здесь не разместят детей и подростков, инвалидов, пассажиров с животными или багажом в салоне, беременных женщин и пассажиров не владеющих русским или английским языком.

На 12 ряду есть стандартные и улучшенные сиденья. К последним относят места A и F. За счет того, что впереди всего два кресла, здесь вновь больше места для ног.

13-29 ряды – стандартные места со стандартной компоновкой 3+3.

30 – еще один неудачный ряд. Позади расположены санузлы, так что кресла откидываются лишь ограниченно. Кроме того, пассажиров могут раздражать постоянные очереди в туалет.

31 ряд (места A, B, C, D, E, F) – места повышенной комфортности. Расположены за аварийными люками, так что здесь те же преимущества по пространству. Единственное неудобство могут вызывать очереди в уборные. Впрочем, для пассажиров, имеющих проблемы с желудочно-кишечным трактом, близость туалетов будет плюсом.

32-39 ряды – стандартные в хвосте салона.

Последний, 40 ряд, имеет те же недостатки, что и 30 ряд. Ограниченный угол наклона спинки не дает пассажиру расслабиться и полноценно отдохнуть. Так что эти места по возможности выбирать не стоит.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

Boeing 717

Летные характеристики авиалайнера:

  • Дальность полета – 3820 км.
  • Наибольшая возможная скорость – 930 км/ч.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 810 км/ч.

Размеры боинга 717:

  • Размах крыльев – 28,4 метра.
  • Длина боинга – 37,81 метра.
  • Высота – 8,92 метра.
  • Кабина пассажиров – 3,1×2,1 метров.

Когда произошло слияние компаний, предполагалось, что выпуск MD-95 прекратится, но компания решилась производить самолеты и дальше, переименовав модель.

Боинг 717 — схема салона

На борту боинга предусмотрены 124 пассажирских места для одного класса и 106 мест, если на борту находятся два класса. Боинг 717 схема салона в своем оснащении имеет поручни с подсветками и вместительные полки для ручной клади.

Бизнес-класс

Боинг 717 лучшие места находятся в ряду под номером два. Вообще в бизнес-классе три ряда, что составляет всего 12 пассажирских мест. Рекомендованные кресла располагаются возле иллюминаторов, откуда виден восхитительный пейзаж.

Наименее удобными будут места в третьем ряду. Неудобство доставляет перегородка, которая разделяет бизнес и эконом-классы, поэтому шум будет доноситься очень отчетливо до пассажиров на этих местах.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

  • Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
  • Боинг 747-400 — Россия: схема салона
  • Боинг 777 200 схема салона
  • Боинг 737-800 схема салона

Преимущества бизнес-класса лайнера 717:

  • Мягкие, очень удобные сидения;
  • дистанция между местами, предназначенная для удобного положения тела и возможности отдохнуть;
  • разнообразие в меню.

Эконом-класс

В данном классе расположено 22 сидения. Нумерация рядов от 10 до 31. Самыми лучшими местами для полета в эконом-классе, будут места десятого ряда. Перед ними отсутствуют другие сидения. Это связано с тем, что именно с 10 ряда начинается другой класс на борту, поэтому там есть пространство, разделяющее бизнес и эконом-классы.

Наименее удобными местами являются те, которые расположены в конце самолета и располагаются около уборной. Это не способствует комфортному и расслабленному перелету, поэтому подобные места лучше избегать, если только не остается других вариантов.

Преимущество эконом-класса боинга 717:

мягкие кресла с откидными спинками до 45 градусов

Проведенный опрос среди клиентов, показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение именно 717 боингу. Пассажиров привлекает дизайн интерьера салона.

Вице-президент компании Джим Филлипс не раз отмечал то, что лайнер был создан с наименьшими тратами на техническое обслуживание. При этом акцент был смещен в сторону высокой надежности эксплуатации данной модели.

Перевозки и рейсы боинга

Лайнеры 717 модели многократно осуществляли чартерные рейсы с журналистами на борту.

Боинг 717 не раз был заказан для руководителей авиакомпаний из Китая.

Компания применяла 717-ые лайнеры для перевозки около 100 журналистов из заграничных печатаных изданий. На борту находились и их переводчики. Целью было освещение работы корпорации Boeing.

Завершение выпуска Боинга 717

Настоящие же проблемные ситуации возникли в 2003 году, когда авиакомпания Air Canada отменила контракт с Boeing. Компания потеряла $ 2.7 млн из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации. В январе 2005 года, учитывая малое количество заказов и спросов на данную модель, Boeing огласил об окончании ее производства.

Подведение итогов

Boeing 717 не был особо удачным лайнером компании. Хоть его характеристики и были крайне привлекательны для самолёта подобного класса, но этап разработок выпал на время слияния компаний и возрастающим соперничеством среди других авиакомпаний, чей транспорт оказался более безупречным и выгодным в эксплуатационном соотношении.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 12.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, E;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

azurair.ru

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 340 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

VP-BDI

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BOY

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

pegasfly.ru

VP-BMC, VQ-BTQ

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

pegasfly.ru

VQ-BOG

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

pegasfly.ru

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Все схемы компоновки Boeing 767–300

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

VP-BLC, VP-BLG

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

VP-BRE

Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

royalflight.ru

Заключение

Среднемагистральный, узкофюзеляжный Боинг-757-200 используется на перевозках пассажиров более двух десятилетий. Вероятно, в числе наиболее популярных самолетов он будет оставаться еще долго. Такое качество лайнеру обеспечивает большая работа, проведенная конструкторами при его проектировании. Необходимо было использовать все новейшие достижения, которые обеспечивали бы лайнеру возможность конкурировать с аналогичными машинами семейства Аэробус. В результате лайнер оказался одним из лучших в мире.

Конструкторские решения при проектировании самолета оказались удачными. Безусловно, они еще долго будут использоваться при разработке и производстве последующих моделей Боингов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

С этим читают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector