Тк-208 дмитрий донской (1980)

Модули

Боеспособность(HP) Башни главного калибра(шт.) Башни вспомогательного калибра(шт.) Точки ПВО(шт.) Торпедные аппараты(шт.) Вместимость ангара(шт.) (опыт) ()
Дмитрий Донской (A) 40 200 4 6 6/10/6 2 995 000
Дмитрий Донской (B) 43 400 4 6 10/6 2 40 000 3 400 000
Увеличение дальности стрельбы(%) Максимальная дальность стрельбы(км) (опыт) ()
СУО IX мод. 1 16,2 980 000
СУО IX мод. 2 10 17,8 29 000 2 400 000
Максимальная скорость хода(уз) (опыт) ()
ЭУ 144 000 л.с. 36 850 000
Скорострельность(выст./мин) Время поворота на 180°(с) Максимальное рассеивание(м) Максимальный урон ОФ снарядом(HP) Вероятность поджога при попадании в цель ОФ снарядом(%) Максимальный урон ББ снарядом(HP) (опыт) ()
180-мм/57 обр. 1932 г. в установке МК-3-180М 4,8 22,5 155 2500 13 4400 1 105 000
Скорострельность(выст./мин) Время перезарядки ТА(с) Время поворота на 180°(с) Максимальный урон(HP) Скорость хода торпед(уз) Дальность хода торпед(км) (опыт) ()
53-36 мод. 2 0,5 117 7,2 14 400 55 8 1 300 000

Ссылки [ править ]

  1. ^ Патриарх побывал на подводном ракетоносце. fontanka.ru. 2009-08-22. Архивировано 25 августа 2009 года . Проверено 24 августа 2009 .
  2. ^ Дуг Гросс (2009-12-10). «Ракета, не Сант, обвинен в Норвегии спирали» . CNN. Архивировано 13 декабря 2009 года . Проверено 10 декабря 2009 .
  3. ^ «Российская ракета» Булава «поражает цель в ходе испытаний . РИА Новости. 2010-10-07. Архивировано 19 октября 2012 года.
  4. ^ https://www.forbes.com/sites/hisutton/2020/08/23/last-typhoon-can-the-worlds-largest-submarine-still-destroy-the-world/?sh=187bc6906ec2
  5. ^ https://tass.com/defense/1244995

Раздел « Северный флот » на сайте фонда «Беллона»

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеПодводные лодки типа «Тайфун»
  • Симбирск
  • ТК-13
  • Архангельск
  • Северсталь
  • ТК-202
  • Дмитрий Донской
  • ТК-210 (аннулирован)
  • Список советских и российских подводных лодок
  • Список классов советских и российских подводных лодок

Радиоэлектронное оборудование

  • БИУС «Омнибус» — информационная система, позволяющая автоматизировать управление оружием и техническими средствами соединений.
  • «Скат-КС» — гидроакустический комплекс, который обеспечивает обнаружение и классификацию целей с помощью эхопеленгования, а также обработку информации и выдачу торпедам исходных данных для попадания в цель.
  • Прецизионный эхоледомер МГ-518 «Север» — это совокупность гидроакустических средств, которые проводя подводную локацию способны вычислять толщину подводной части льда. Это так званный «ледомер», позволяющий оперативно получать и обрабатывать информацию о состоянии ледового покрытия.
  • МРКП-58 «Буран» — корабельная система, которая работает для обнаружения работающих радиолокационных станций.
  • Навигационный комплекс «Симфония» — быстро обрабатывает поступаемую информацию, из разных навигационных источников, используя фильтр Калмана.
  • Автоматизированный комплекс для радиоподавления, радиоразведки, а также для радиорелейной и спутниковой радиосвязи – «Молния Л1».
    Гидроакустическая станция миноискания МГ-519 — «Арфа».
  • Находясь на глубине до 150 м, у центра управления подводной лодки, есть возможность получать сигналы из спутника с помощью буя с антенной на длинном кабеле, которые выпускаются на поверхность моря.

Примечания

  1. Афанасьев И. «Булава» не подвела // Новости космонавтики. — М., 2011. — Т. 21, № 10(345). — С. 50—51.
  2. . Анастасия Никитинская, пресс-служба Севмаша, «Северная неделя». vdvsn.ru (19.12.2006). Дата обращения: 22 марта 2008.
  3. . whiteworld.nsinfo.ru. Дата обращения: 25 августа 2007.
  4. . Сайт «Герои страны».
  5. Александр Емельяненков; Владимир Пискун. . Российская газета (№4759 от 25 сентября 2008 г). Дата обращения: 18 декабря 2009.
  6. . РИА Новости (4 мая 2017). Дата обращения: 4 июня 2017.
  7. . Независимое интернет-издание «ДНИ24». Дата обращения: 20 июня 2019.
  8. . Российская газета. Дата обращения: 20 июня 2019.
  9. . Информационное агентство «Би-порт». Дата обращения: 20 июня 2019.
  10. . severpost.ru. Дата обращения: 20 июня 2019.
  11. . Российская газета. Дата обращения: 27 июня 2019.
  12. . Правда.Ру (26.01.2008). Дата обращения: 29 января 2008.

Ядерная акула в водах Кронштадта: «Дмитрий Донской» в тумане зашел на рейд

Самая большая подлодка в мире, стратегический атомный ракетный крейсер «Дмитрий Донской» в шесть часов утра в тумане прошел дамбу в районе форта «Константин», чтобы встать на рейд в акватории Финского залива у берегов Кронштадта. За величественным шествием российского атомного «князя» наблюдал корреспондент Федерального агентства новостей.


Ранним утром над фортом «Константин» опустился плотный туман, и даже те, кто с часу ночи ждали подлодку, отчаялись и уже начали собирать вещи, как тут в гавань медленно вошла махина высотой с 9-этажный дом и длиной в два футбольных поля.

И хотя на поверхности была видна только рубка метров в пять высотой, даже эти размеры поразили первых зрителей. В Кронштадт пришел «князь» и защитник русских морей, «Дмитрий Донской» — самая современная из субмарин проекта «Акула», модернизированная по проекту 941УМ в доках «Севмаша».

«Рабочая» глубина его погружения – это сотни метров, поэтому в мелком Финском заливе, где глубина достигает 20–30 метров, ему тесно. В недрах подлодки – смерть всего живого, новейшая межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 или «Булава», что больше подходит древнерусскому образу атомного воина. В каждой из 20 ракет – несколько самонаводящихся блоков с ядерным зарядом.

«Дмитрий Донской» — единственный подводный крейсер, на котором традиционную кувалду при обряде посвящения в подводники заменило древнерусское оружие булава, в честь которого названы ракеты. Шефство над подлодкой взял Государственный музей-заповедник «Куликово поле» в Тульской области, после чего в 2007 году в кают- появилась экспозиция, посвященная Куликовской битве, где русский князь обратил в бегство татаро-монгольское войско Мамая.

Самая большая подводная лодка мира вместе с флагманом Северного флота – атомным ракетным крейсером «Петр Великий» – десять дней шли из Североморска, держа дистанцию в несколько сотен метров друг от друга. Масштабный переход российских атомоходов из места базирования мимо Кольского полуострова, через Норвежское море, вдоль берегов Дании и стран Балтии не остался не замеченным зарубежными СМИ. Так, «Дмитрий Донской» успел получить от журналистов и изумленных отдыхающих прозвище «Черный гигант».

Капитан Олег Цыбин специально не прибавлял ходу и давал возможность жителям других стран рассмотреть гордость российского флота. Этот атомный крейсер в наших водах впервые, зато «Петр Великий», можно сказать, вернулся домой – он был построен на Балтийском заводе. Крейсер уже встал на рейд в дневное время, а вот «Дмитрий Донской» дождался раннего утра следующего дня и только около шести часов прошел дамбу.

В Неву эти гиганты не пройдут по техническим параметрам, поэтому будут участвовать в празднике на территории Кронштадта в честь Дня военно-морского флота России 30 июля.

Технические характеристики

ТК-208 с кодовым название 941 «Акула» считается самой большой подводной лодкой. По классификации НАТО подводная лодка ТК-208 называется SSBN «Typhoon». Была спроектирована и сделана в СССР. Длинна лодки примерно 172,8 метра, самая большая ширина корпуса 23,3 метра. Водоизмещение этой атомной подводной лодки составляет около 48000 тонн.

Подлодка 941 «Акула» была разработана в одном из ведущих советских предприятий в области проектирования подводных лодок, в конструкторском бюро «Рубин», в городе Санкт-Петрбург в декабре 1972 году. Была построена в ответ на строительство США ракетного подводного крейсера «Огайо». Советская «Акула» превзошла «Огайо» практически по всем основным показателям. Ее подводная скорость составила 25 узлов (46,3 км/час), максимальная глубина погружения 500 м, автономность плавания 180 суток, экипаж 160 человек. Такие огромные размеры у подводной лодки были обусловлены основным вооружением.

Чтобы построить эту подводную лодку на «Севмаше» был специально построен дополнительный цех, который стал самым большим крытым помещением для хранения подводных лодок, боеприпасов и другого.

В том числе, ТК-208 считается единственной подводной лодкой, которая может вести дежурство вблизи Северного полюса, так как имеет очень высокую проходимость. Подводная лодка может разбивать огромные глыбы льда толщиной около 2,5 метров. Это обеспечивается за счет большого запаса плавучести (более 40%), и очень прочной рубки. Корпус подлодки изготовлен из титановых сплавов, который покрыт нерезонансным противолокационным резиновым покрытием, с помощью этого подлодка обладает очень хорошей звукоизоляцией.

Вооружение на «Акуле» можно назвать одним из самых мощных в мире. Основным средство движения на подлодке являются два водо-водяных ядерных реактора ОК-650, работающих на тепловых нейтронах. В качестве ядерного топлива используется высокообогащенная двуокись урана. Общая мощность реакторов 2450000 л.с. Также на подлодке расположены вторые паротурбинные установки по 40000 и 50000 л.с. (их расположение по одной в обоих прочных корпусах, что значительно повышает живучесть лодки). В дополнение еще установлены четыре паротурбинные атомные энергетические установки по 3,2 МВт каждая. Из резервных источников питания имеются два дизельных генератора АСДГ-800, и свинцово-кислотная АБ.

История [ править ]

Боевой номер ТК-208 был головным кораблем третьего поколения советских подводных лодок с баллистическими ракетами проекта 941 « Акула (по классификации НАТО « Тайфун» ) . она была заложена на заводе Севмаша « Цех №55» в Северодвинске 30 июня 1976 года и спущена на воду в сентябре 1980 года. При длине 175 метров она стала самой большой подводной лодкой в ​​мире, рекордсменом среди других подводных лодок класса «Тайфун» .

1990 – настоящее время править

В 1990 году он вошел в сухой док в Северодвинске на модернизацию и ремонт. Завершение строительства было серьезно отложено из-за экономических и технологических проблем. В 2000 году работы по подлодке были усилены.

В июне 2002 года ТК-208, находящийся в составе ВМФ России , окончательно покинул Северодвинский сухой док. После 12 лет капитального ремонта и модификаций он получил имя Дмитрия Донского в честь великого князя Московского Дмитрия Донского (1359–1389), известного основателя Москвы. Двадцать пусковых установок для ракет Р-39, которые она изначально несла, были заменены пусковыми установками для самой современной на сегодняшний день баллистической ракеты, запускаемой с подводных лодок , — РСМ-56 «Булава» . необходима цитатаХотя оно было построено как подводная лодка третьего поколения, теперь оно упоминается как подводная лодка четвертого поколения из-за его обширных модификаций. необходима цитата

Первый пуск ракеты » Булава» был осуществлен Дмитрием Донским 27 сентября 2005 года. Судно всплыло и выпустило ракету из точки в Белом море . 21 декабря 2005 года новый ракетный комплекс впервые прошел подводные испытания. Он успешно поразил цель на полигоне Кура на Камчатке .

В августе 2009 года Патриарх Кирилл посетил подводную лодку и встретился с членами экипажа.

9 декабря 2009 года Дмитрий Донской запустил ракету «Булава». Третья ступень ракеты вышла из строя, и в Норвегии было видно, как она делает светящуюся спираль в небе.

7 октября 2010 года подводная лодка запустила очередную баллистическую ракету «Булава» из Белого моря . Цели на полигоне Кура на Дальнем Востоке были успешно поражены. Подводная лодка была активна по состоянию на 2020 год и была модернизирована для установки баллистической ракеты РСМ-56 «Булава» . Однако масштабы этого обновления были неясны.

Ссылки

  • Страничка подводной лодки «Дмитрий Донской» на интернет-портале «Корабел.ру»
  • New Soviet missile submarine launched. // Flight International : World’s first and only complete aeronautical weekly. — Sutton, Surrey: IPC Transport Press Ltd, 29 November 1980. — Vol. 118 — No. 3734 — P. 2026 — ISSN 0015-3710.
  • www.vif2.ru// Акуле-25! (недоступная ссылка)
  • deepstorm.ru // ТК-208,»Дмитрий Донской» Проект 941, 941У, 941УМ
Подводные лодки проекта 941 «Акула» (Typhoon class )
  • ТК-208 «Дмитрий Донской»
  • ТК-202
  • ТК-12 «Симбирск»
  • ТК-13
  • ТК-17 «Архангельск»
  • ТК-20 «Северсталь»
  • ТК-210 не достраивалась

Служба

Осенью 1885-го крейсер отправился в Средиземное море. На протяжении двух лет он возглавлял там особый отряд. В 1887-м корабль включен в Тихоокеанскую эскадру, которой командовал контр-адмирал Корнилов. К маю 1889-го «Донской» вернулся в Кронштадт. Здесь он прошел небольшое переоснащение и 21 сентября 1891-го вышел снова в Средиземное море. Здесь он возглавлял отряд из клипера «Забияка», фрегата «Минин» и канонерской лодки «Уралец». В марте 1892-го отряд был расформирован. Крейсер «Дм. Донской» был направлен через Мраморное море в Константинополь и далее в Черное море. С июля 1892-го корабль базировался во Владивостоке. Здесь он составлял главную силу эскадры. В феврале следующего года корабль вышел в Порт-Саид. Здесь на смену капитану Гессену должен был заступить Н. А. Зеленой. Крейсер должен был возглавлять русский отряд, приглашенный американским правительством на празднование 400-летия открытия Америки. 16 марта началось плавание. Из-за неудачно сложившейся картины ветров, «Донской» опоздал на сбор кораблей и вошел сразу в Нью-Йорк. В сентябре он вернулся на родину. Его котлы и машины были серьезно изношены и требовали незамедлительного ремонта. К 1894-му работы были завершены. В 1895-м на крейсере была заменена артиллерия на патронные орудия Канэ. К 29 октября 1895-го все испытания были завершены. Крейсер «Донской» вышел в Средиземное море вместе с «Рюриком». В то время начинался конфликт по поводу черноморских проливов. 14 февраля 1896-го корабли были направлены на Дальний Восток. 9 апреля они вошли в Нагасаки. Этот период службы растянулся на 6 лет. В 1900-м «Донской» принял участие в маневрах армии и флота под Порт-Артуром, которые впоследствии перешли в реальное сражение.

В 1901, 12 декабря, корабль вернулся в Кронштадт. Здесь прошло его переоборудование для Тихоокеанской эскадры. В частности, 6 из десяти 120-мм пушек были заменены на 75-мм оружие. В 1903 г. крейсер «Алмаз» и «Донской» должны были сопровождать отряд миноносцев. Однако сборы продлились дольше запланированного, и корабль присоединился к отдельному отряду, которым командовал контр-адмирал Вирениус. На начальной стадии войны он смог пройти только Красное море и получил приказ о возвращении.

Российский подводный атомный крейсер «Дмитрий Донской» идет на Балтику

Российский подводный атомный крейсер «Дмитрий Донской» идет на Балтику

Самая большая в мире атомная подводная лодка проекта 941 типа «Тайфун» — ТК-208 «Дмитрий Донской» и тяжелый ракетный крейсер «Петр Великий» перейдут с Северного на Балтийский флот.

Поход тяжелых крейсеров намечен на лето этого года. Корабли должны принять участие в Международном военно-морском салоне (МВМС-2017) и праздновании Дня Военно-морского флота. На это время пунктом приписки для них станет военно-морская база Кронштадт.

Как сообщили «Известиям» в Главном штабе Военно-морского флота, решение командования ВМФ о переходе крейсеров подготовлено. Однако оно должно быть утверждено Владимиром Путиным. Соответствующий указ планируется подписать в ближайший месяц, но только после уточнения стоимости перехода. Сейчас экипаж атомной субмарины уже начал подготовку к походу в Кронштадт.

Международный военно-морской салон будет проходить в Санкт-Петербурге на территории комплексов «Ленэкспо» и «Морской вокзал» с 28 июня по 2 июля. Празднование Дня Военно-морского флота традиционно отмечается в последнее воскресенье июля. Как уверены организаторы мероприятий, присутствие самых больших кораблей российского ВМФ на обоих мероприятиях серьезно поднимет их статус.

ТК-208 еще и один из самых уникальных российских боевых кораблей. Его полное водоизмещение составляет почти 50 тыс. т. Длина 173 м, ширина 23 м. Это позволяет развернуться на его палубе грузовому автомобилю «КамАЗ». В его носовой части размещались 20 самых мощных баллистических ракет РСМ-52 (уничтожены в рамках российско-американского Договора СНВ). Эти машины несли по десять ядерных боеголовок индивидуального наведения. За свои циклопические размеры и ударную мощь на Западе корабль получил название Typhoon. Также субмарина стала главным героем бестселлера Тома Клэнси «Охота за «Красным октябрем».

Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 «Орлан» «Петр Великий» — самый большой надводный корабль российского ВМФ. Его длина 250, а ширина 29 м. Главный конструктор крейсера Геннадий Старшинов рассказывал «Известиям», что внутри корабля более 1,5 тыс.помещений различного назначения. По количеству и площади это больше, чем в Эрмитаже.

Председатель клуба моряков-подводников, советник губернатора Санкт-Петербурга, капитан 1 ранга Игорь Курдин рассказал «Известиям», что «Дмитрий Донской» — единственная атомная подводная лодка, которую можно привлечь к участию в общественно-политических мероприятиях, не нарушая планов боевой подготовки. ТК-208 не несет постоянного боевого дежурства в составе стратегических ядерных сил и поэтому может выполнять представительские функции.

— Из-за своих размеров и малой глубины Балтийского моря «Дмитрий Донской» пройдет в Кронштадт в надводном положении, — пояснил Игорь Курдин. — В свое время Россия в одностороннем порядке признала Балтийское море безъядерной зоной. Поэтому прохождение через Балтику атомных крейсеров должно быть согласовано со всеми странами региона. Насколько я знаю, этот вопрос уже решен.

«Дмитрий Донской» — последний корабль 941 проекта, входящий в состав Военно-морского флота. Его постоянным местом дислокации считается Беломорская военно-морская база в Северодвинске. Корабль решает задачи испытания новых типов морских вооружений и техники. С его борта проводились первые пуски новейшей морской баллистической ракеты «Булава». Также корабль регулярно выходит на испытания новейших стратегических и многоцелевых субмарин 955 и 885 проекта типа «Борей» и «Ясень». Для ТК-208 межфлотский переход станет первым боевым выходом с 1995 года.

Источник

Историческая справка: первоначальный замысел

В качестве родоначальника самой идеи о строительстве океанского крейсера выступал вице-адмирал А. А. Попов. Он командовал отрядом корветов и клиперов. Опыт, который был накоплен в ходе создания первых броненосных крейсеров с корпусами из металла и переделки корабля «Минин», он воплотил в двух вариантах. Вместе с этим Попов запросил характеристику качеств последнего у адмирала Асланбегова. Суть всех предложений, которые были собраны, обобщались следующим образом:

  1. Артиллерия на корабле должна иметь больший калибр, но установлена в меньшем количестве.
  2. Крейсер необходимо выполнить в виде фрегата, а не корвета. Он должен иметь закрытую батарею.
  3. Необходимо увеличить габариты: длину до 91.5 м, ширину – до 17.1 м.
  4. Скорость нужно повысить до 16-17 узлов.
  5. Мощность необходимо увеличить до 1000 номинальных л. с.
  6. Количество торпедных аппаратов нужно уменьшить до четырех.
  7. От двойных марса-рей следует отказаться.
  8. Запас угля должен быть увеличен до 1.2 тыс. т.

Используя высокое положение, Попов добился утверждения проектов без согласования их с председателем технического комитета. В начале марта 1880-го строителем корабля был назначен подполковник Самойлов. Его помощником стал штабс-капитан Потапов. В конце мая начались подготовительные работы, был отправлен заказ на материалы. С 18 декабря строителем стал Кутейников. 28 марта 1881-го крейсер получил свое наименование «Дмитрий Донской». Церемония его официальной закладки состоялась 9 мая.

Ссылки

 Корабли СССР

Эсминцы  II Сторожевой • III Дерзкий • IV Изяслав • V Гремящий • V Подвойский • V Охотник • VI Гневный • VII Минск • VII Ленинград • VIII Огневой • VIII Киев • IX Удалой • IX Ташкент • IX Неустрашимый • X Хабаровск • X Грозовой • X DD R-10 
Крейсеры  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
Линкоры  III Князь Суворов • IV Император Николай I • IV Гангут • V Пётр Великий • V Октябрьская революция • VI Измаил • VII Синоп • VII Полтава • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII В. И. Ленин • IX Советский Союз • IX AL Сов. Россия • X Кремль • X Слава 
Авианосцы  IV Комсомолец • VI Серов • VIII Победа • VIII Чкалов • X Адмирал Нахимов

Крейсеры

Япония  I Hashidate • II Chikuma • III Tenryū • III Katori • IV Yūbari • IV Kuma • IV Iwaki Alpha • V Furutaka • V Yahagi • VI Aoba • VII Myōkō • VII ARP Myōkō • VII ARP Ashigara • VII ARP Haguro • VII Southern Dragon • VII Eastern Dragon • VII ARP Nachi • VIII Mogami • VIII Tone • VIII Atago • VIII Atago B • VIII ARP Takao • VIII ARP Maya • IX Ibuki • IX Azuma • X Zaō • X Yoshino • X Kitakami 
СССР  I Орлан • II Диана • II Диана Lima • II Новик • III Аврора • III Богатырь • III Олег • III Варяг • IV Светлана • V Мурманск • V Котовский • V Красный Крым • V Микоян • V Киров • VI Будённый • VI Молотов • VI Адмирал Макаров • VII Щорс • VII Лазо • VIII Чапаев • VIII Таллин • VIII Михаил Кутузов • VIII Очаков • VIII Пётр Багратион • VIII Багратион • IX Дмитрий Донской • IX Рига • IX Кронштадт • X Москва • X Александр Невский • X Петропавловск • X Сталинград • X Смоленск 
США  I Erie • II Chester • II Albany • III St. Louis • III Charleston • IV Phoenix • V Omaha • V Marblehead • V Marblehead Lima • VI Pensacola • VI Dallas • VII Atlanta • VII New Orleans • VII Helena • VII Indianapolis • VII Atlanta B • VII Boise • VII Flint • VIII Baltimore • VIII Cleveland • VIII Wichita • VIII Anchorage • VIII Congress • VIII Rochester • VIII AL Montpelier • IX Buffalo • IX Seattle • IX Alaska • IX Alaska B • X Des Moines • X Worcester • X Puerto Rico • X Salem • X Austin 
Европа  I Gryf 
Италия  I Eritrea • II Nino Bixio • III Taranto • IV Alberto di Giussano • V Raimondo Montecuccoli • V Genova • VI Trento • VI Duca d’Aosta • VII Zara • VII Duca degli Abruzzi • VII Gorizia • VIII Amalfi • IX Brindisi • X Venezia • X Napoli 
Германия  I Hermelin • II Dresden • II Emden • III Kolberg • IV Karlsruhe • V Königsberg • VI Nürnberg • VI Admiral Graf Spee • VI HSF Admiral Graf Spee • VII Yorck • VII München • VII Weimar • VIII Admiral Hipper • VIII Prinz Eugen • VIII Mainz • IX Roon • IX Siegfried • IX Ägir • X Hindenburg 
Великобритания  I Black Swan • II Weymouth • III Caledon • IV Danae • V Emerald • V Hawkins • V Exeter • VI Leander • VI Devonshire • VI London • VII Fiji • VII Surrey • VII Belfast • VIII Edinburgh • VIII Albemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Belfast ’43 • IX Neptune • IX Drake • X Minotaur • X Goliath • X Plymouth 
Франция  I Bougainville • II Jurien de la Gravière • III Friant • IV Duguay-Trouin • V Émile Bertin • VI La Galissonnière • VI De Grasse • VII Algérie • VIII Charles Martel • VIII Bayard • IX Saint-Louis • IX Carnot • X Henri IV • X Colbert 
Пан-Азия  I Chengan • VI Huanghe • VIII Irian • VIII Wukong 
Содружество Наций  VI Perth • VI Mysore 
Нидерланды  I Van Kinsbergen • II Gelderland • III Java • IV De Ruyter • V Celebes • VI Kijkduin • VII Eendracht • VIII Haarlem • VIII De Zeven Provinciën • IX Johan de Witt • X Gouden Leeuw 
Пан-Америка  II Almirante Abreu • VII Nueve de Julio

Пример нескольких вариантов сборок:

top

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

Модернизации

1

2

3

4

5

6

Во второй слот возможна установка одной из особых модернизаций: «Гидроакустический поиск Мод. 1», «Поисковая РЛС Мод. 1» или же «Заградительный огонь ПВО Мод. 1»

Варианты модернизаций

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1 2 3 4

4

4

4

1

Блок советов по выбору навыков командира корабля находится в разработке.

.

Модернизации приведены для версии 0.9.12 и могли потерять актуальность с выходом обновления 0.10.0.

.

Модернизации

1

2

3

4

5

6

Во второй слот возможна установка одной из особых модернизаций: «Гидроакустический поиск Мод. 1», «Поисковая РЛС Мод. 1» или же «Заградительный огонь ПВО Мод. 1»

Варианты модернизаций

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Ускоренная перезарядка ГК

1
Билд на дальность стрельбы

Доступные камуфляжи

Для увеличения опыта за бой, свободного опыта за бой и т.д. можно использовать соответствующие типы стандартного (Тип 6 или Тип 59) или акционного камуфляжа.

top

Тип 19 — Дмитрий Донской

Бонусы:

  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю;
  • -3% к заметности с кораблей;
  • +100% к опыту, заработанному за бой;
  • -20% к стоимости обслуживания после боя.

Стоимость: 4000 .

Примечание: Этот камуфляж покупается один раз и пополняется бесплатно.

1

Стандартный камуфляж — Тип 1

Бонусы: пятнистая окраска, которая снижает заметность корабля на 3%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

2

Стандартный камуфляж — Тип 2

Бонусы: полосатая волнистая окраска, которая увеличивает рассеивание снарядов противника на 4%.Стоимость: 7500 .

Примечание: камуфляж приобретается на один бой.

3

Стандартный камуфляж — Тип 5

Бонусы:

  • -3% к заметности с кораблей;
  • +4% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю.

Стоимость: 22500 .

Примечание: Этот камуфляж приобретается на один бой.

1

2

3

История создания

Проектирование

Подлодка 941 «Акула» была разработана в одном из ведущих советских предприятий в области проектирования подводных лодок, в конструкторском бюро «Рубин», в городе Ленинграде в декабре 1972 года. Была построена в ответ на строительство США ракетного подводного крейсера «Огайо». Советская «Акула» превзошла «Огайо» практически по всем основным показателям. Её подводная скорость составила 25 узлов (46,3 км/час), максимальная глубина погружения 500 м, автономность плавания 180 суток, экипаж 160 человек. Такие огромные размеры подводной лодки были обусловлены её основным вооружением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector