Люксовый внедорожник газ 3106 «атаман-2»

ГАЗ-61

Эта модель автомобиля появилась в 1938 году. Советскому Союзу была просто необходима такая машина, которая отличалась большей проходимостью от остальных. В ней очень нуждались стройки, армия и сельское хозяйство. ГАЗ-61 полноприводный, он точно отвечал всем тем требованиям, которые были озвучены.

Так выглядит Газ 61

Мотор. У него был объем 3.48 литра. У силового агрегата было 6 цилиндров с клапанами внизу. Двигатель карбюраторный в 76 лошадиных сил. Металл туда шел – чугун. ДВС был довольно мощный, чтобы проходить бездорожье, и даже тянуть прицепы. Топлива уходило 15 литров при прохождении 100 км., при максимальной скорости 107 км/ч.

Механическая коробка переключения передач была установлена на 4 ступени. Сцепление поставили на 1 диск сухое.

Так выглядит двигатель Газ 61

Подвеска полностью зависимая. Имеется 2 моста. Передний мост устанавливали на заводе впервые. Высота внедорожника над дорогой была 210см. это впечатляло.

  • Тормоза на ГАЗ-61 стояли барабанные механизмы.
  • ГАЗ-61 весил 2 тонны.
  • Преимущества и недостатки.

Так выглядит подвеска ГАЗ-61

В автомобиле были как особенности, так и недочеты:

  1. Машина была сделана из отличного металла.
  2. ДВС на то время был один из самых лучших.
  3. Автомобиль был очень высокий и с легкостью преодолевал бездорожье.
  4. Салон считался большим, вместительным и комфортным из-за диванов.
  5. В машине можно было курить, для этого был прикуриватель, а также была установлена урна для пепла и затушенных сигарет.
  6. Автомобиль был полноприводным – это большой плюс.

Внешний вид салона ГАЗ-61

  1. К машине можно было прикрепить прицеп.
  2. Минусом можно назвать весомость машины (тяжелая).
  3. Отсутствовала гидравлика.
  4. Техника безопасности водителя и пассажиров не учтена (нет ни 1 ремня безопасности).
  5. Нет регулировки водительского кресла.
  6. Нет печки.
  7. Колеса имели маленький размер.
  8. Многие детали были из железа, которые имели способность замерзать зимой.

Смотрите в видео: тест драйв ГАЗ-61

ГАЗ-61 вышел небольшой партией, потому что появились новые модификации и новые модели, лучше предыдущей марки авто.

Комплектация и варианты исполнения русского джипа

«Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, встроенными колёсными редукторами, раздаточной коробкой и механизмом блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением. Плавность хода машины во многом обеспечена применением независимой торсионной подвески, дополненной энергоёмкими двухтрубными амортизаторами. Торсионы смонтированы внутри лонжеронов рамы. Выдающаяся проходимость также обеспечивается наличием регулируемой системы централизованной подкачки воздуха в шины. Из дополнительных опций и агрегатов в комплектацию входят:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • предпусковой обогреватель;
  • усиленная система отопления салона;
  • электрическая лебёдка;
  • антиблокировочная система колёс;
  • электростеклоподъёмники.

Опытные образцы

И хоть ГАЗ его заморозил, все же стоит посмотреть, пусть и на опытные, образцы ГАЗ-3106. Серийное производство автомобиля повышенной проходимости, а именно так представили разработку, должно было стартовать еще в 2000 году. В том же году ГАЗ продали компании «Базовый элемент», естественным продолжением этой покупки стала крупная реорганизация. Многие перспективные модели были либо заморожены, либо свернуты, но опытные образцы этого автомобиля разрабатывались вплоть до 2006 года.

Итак, что же можно сказать о так и не выпущенном в серийное производство ГАЗ-3106? По спецификациям завода планировался 7-местный автомобиль на слегка укороченной раме от «Атамана» (о нем ниже) и с оригинальным кузовом, который должен был устанавливаться на виброизолирующие подушки. По мнению разработчиков, такое решение должно не только обеспечить хорошую виброизоляцию, но и решить проблему шума.

Комплектация авто должна была удовлетворить вкусы среднего потребителя. Несмотря на позиционирование автомобиля в классе повышенной проходимости, по спецификациям планировались подушки безопасности, электропривод для зеркал и стекол, ABS -control. Конечно, как для любого внедорожника, планировалась механика, 5 ступеней, но впрочем, за дополнительные деньги устанавливалась АКПП. Также в дополнительной комплектации можно было заказать и кондиционеры.

Внутри планировалось повторить салон десятой модели, но для удобства конечного пользователя переработали механику регулировки кресел. Так же, как и у многих пятидверных версий, заднее кресло могло складываться по частям, что позволяло перевозить длинный груз, и в то же время посадить несколько пассажиров.

«Атаман» и «Атаман-2»

Прежде чем писать о характеристиках, заметим, что джип ГАЗ-3106 не стал «Волгой», как все автомобили завода. Он получил официальное имя «Атаман-2». Причем двойка в названии не случайна. «Атаман» (просто) планировался как легкий грузовичок, при этом, появившись ранее знаменитых ГАЗелей, имел очень необычную на тот момент конструкцию.

Конструкция оказалась удачной, и на ее основе несколькими годами позже стали разрабатывать ГАЗ-3106, или «Атаман-2». Можно сказать, что судьба «Атамана» сложилась удачнее, чем у его ребенка. «Атаман» сошел с конвейера и отправился… в Белоруссию. В Интернете можно найти описания и отзывы на эту машину, что свидетельствует: в продаже он фигурировал, пусть в небольшом количестве.

Люксовый внедорожник ГАЗ «Атаман 2», который мог бы потягаться с Toyota Land Cruiser и Lexus


Начиная с советских времен, предприятие АвтоВАЗ заслужило репутацию завода, который выпускает действительно народные автомобили. С одной стороны это помогло производителю заслужить народную любовь и признание, а с другой означало, что АвтоВАЗ всегда было не до технических изысков и передовых конструкторских решений, ведь главное всегда было сделать доступный автомобиль. Другое дело предприятие ГАЗ, которое вплоть до начала 2000-х пыталось удержать отечественных чиновников и депутатов на российских премиальных автомобилях.


ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2000 года

Конструкторы ГАЗ не отказывали себе ни в чем. Долгое время они пытались предложить престижный автомобиль, который смог бы потягаться (хотя бы на родном рынке) с изделиями популярных марок Audi, BMW и Mercedes. Одной из таких попыток «ответить» стал ГАЗ 3106 «Атаман 2». Не много, ни мало авто позиционировалось, как конкурент Lexus и Toyota Land Cruiser. И надо признать, у российского красавца почти получилось.


ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2000 года

Опытные автомобилисты о похож на немецкий Porsche Cayenne. Это действительно так, вот только российский люксовый внедорожник вышел в свет в 2000 году, а немецкий только в 2002. Как не сложно догадаться из названия, проект российского престижного внедорожника стал прямым развитием проекта «Атаман» 1996 года. Надо отметить, что первое поколение внедорожников получилось совсем странным. Особенно это касалось внешнего вида. Новинка же получилась очень гладкой и приятной глазу.


ГАЗ-3106 «Атаман-2» 2006 года

Несмотря на внешние отличия, значительная часть начинки перекочевала в «Атаман 2» из первого поколения внедорожника. Тем не менее, конструкторы ГАЗ учли допущенные ранее ошибки. Касалось это как начинки, так и дизайна авто. Рулевое колесо, тормоза и подвеска остались фактически без изменений. Часть деталей перекочевало в 2-ку с «Соболя». Единственное, что было сделано полностью с нуля – это раздаточная коробка. Поставили российский SUV на лонжеронную раму. В салоне могло расположиться до 7 человек. В движение автомобиль приводился 141-сильным дизельным мотором.


ГАЗ-3106 «Атаман» 2004/ 2005 гг.

Что же помешало выходу обновленного «Атамана» на рынок и его дальнейшему продвижению? А помешала всего одна вещь – решение руководства завода, которое в начале нового века почему-то решило, что проект слишком смелый и «экономический не оправданный». Тогда директора просто испугались, что на премиальный отечественный внедорожник банально не будет спроса. Это все не помешало конструкторам создать к 2004 году третье поколение автомобиля, однако, несмотря на улучшенную начинку и дизайн проект постигла похожая судьба.


ГАЗ-3106 «Атаман» 2006 гг.

Истории производства внедорожников на базе ГАЗ не так уж редки, так мы рассказывали про серийный казахский внедорожник LAF 4101, в котором соединили ГАЗ-3307, ГАЗ-66 и «Волгу».

Общие сведения о модели

Автомобиль является продолжением семейства «Волга» на момент 2000-х годов. Базовое конструкционное исполнение с агрегатами и узлами заимствовано у модели ГАЗ-3110. Главная особенность, которой обладает «Волга 3111», — это обтекаемые обводы кузова и эргономика салона с намеком на элитарность. Создатели обеспечили машину современными аксессуарами и системами, в числе которых рулевой гидроусилитель, АБС, борт-компьютер и климатическая установка. В разработке ходовой части революционных изменений нет – конструкторы переняли задний неразрезной мост с рессорами у классической «Волги». В то же время использовалась передняя бесшкворневая подвеска. Наряду с консервативной ходовой системой она так и не смогла обеспечить европейский уровень комфорта в управляемости, но если сравнивать эти показатели с другими выходцами ГАЗа, то преимущество будет очевидным.

Новый «ГАЗ Волга NEXT CROSS» опубликовал цены и комплектации на новинку, которые очень удивили

«ГАЗ Волга NEXT CROSS» — такое название должен получить кроссовер от Горьковского автомобильного завода, выпуск которого планируется через два года.


ГАЗ Волга NEXT CROSS

В основу его ляжет единая модульная платформа, разработанная НАМИ совместно с . На ее основе ранее была собрана техника серии «Аурус», видимо поэтому новая разработка автозавода имеет много общего с моделями данной версии. Ниже в видео полный обзор новинки

Внешне новая «Волга» сильно напоминает внедорожник «Аурус Комендант» — такая же массивная решетка радиатора с прямоугольными фарами, выполненными по светодиодной технологии. Профиль автомобиля достаточно прост и лаконичен. Корма с задними стоп-сигналами и габаритными огнями прямоугольной формы — между собой они соединены хромированной перемычкой. На крышке багажника установлен спойлер, а антенна находится в задней части крыши и напоминает акулий плавник. По габаритам кроссовер более компактен, чем внедорожник, его размеры примерно такие же, как у «Mercedes GLC» или «BMW X3».

ГАЗ Волга NEXT CROSS

Техническая часть разработана в соответствии с единой модульной платформой. В базовой версии кроссовер имеет систему постоянного полного привода, с независимой передней и задней подвесками. Бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 245 л.с., с крутящим моментом 380 Нм и автоматической 9-ти ступенчатой коробкой передач способен разогнать автомобиль до скорости 100 км/час за 7,5 секунды.

ГАЗ Волга NEXT CROSS

Возможно появление «Волги» с дизельным двигателем разработки «Фольксваген». Объем у такого мотора 2,0 литра и мощность 199 л.с. Он оснащен двумя турбинами, что позволяет получить динамику разгона до 100 км/час за 8,5 секунды, при этом расход топлива в городском режиме 12-15 литров, а на трассе — 8 литров на 120 километров. Двигатель соответствует нормам «Евро-5».

Салон кроссовера будет выполнен по современным технологиям на достаточно высоком уровне, в стиле последних моделей «Mercedes». Приборная панель в виде экрана с диагональю 9,5 дюйма не будет иметь собственного козырька. Водитель получит возможность настроить ее по собственному усмотрению, и получать информацию как в цифровом, так и в псевдоаналоговом вариантах. Показания навигационной системы будут отражаться на приборной панели и дублироваться на проекционном экране. Система мультимедиа с дисплеем 14 дюймов сможет поддерживать работу сервисов «Эппл КарПлей», «Андроид Авто» и «Яндекс Авто», а также возможность обновления через интернет и установки дополнительных приложений.

ГАЗ Волга NEXT CROSS

В базовой комплектации «ГАЗ Волга NEXT CROSS» будет оснащена двухзонной системой климат-контроля, на центральном тоннеле расположатся селектор выбора режимов работы АКПП и шайба управления полным приводом. Стояночный тормоз будет электромеханическим. В наличии электропривод задней двери, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, в качестве материала отделки салона применена экокожа.

За отдельную плату могут установить трехзонный климат-контроль, а салон отделать натуральной кожей. При оформлении потолка в качестве материала будет использована черная алькантарра, а сам салон получит подсветку, поддерживающую 32 оттенка. В качестве опций будут предложены панорамная крыша и водительское кресло с вентиляцией и массажем.

В базовом исполнении с дизелем кроссовер будет стоить 3 300 000 рублей, с бензиновым агрегатом на 350 000 рублей дороже. Цена на топовый вариант составит порядка 4 500 000 рублей, что на 500 000-1 000 000 рублей ниже, чем у прямых конкурентов.

Газ выбирает внедорожник

Горьковский автозавод (ГАЗ) входит в холдинг “РусПромАвто”. В 2004 г. предприятие произвело 231 336 автомобилей и машинокомплектов. За девять месяцев 2004 г. выручка ГАЗа составила 35,7 млрд руб., чистая прибыль – 70 млн руб. Индийская компания Mahindra & Mahindra контролирует 46% индийского рынка внедорожников. Годовой оборот – $1,25 млрд. Внедорожник Mahindra Scorpio представлен в 2002 г. Автомобиль оснащается дизельным двигателем мощностью до 116 л. с. В его разработку Mahindra инвестировала более $150 млн. По данным компании “Тройка Диалог“, в 2004 г. в России было продано 100 000–130 000 внедорожников (8–12% от общего объема реализации автомобилей). Около 50% рынка занимает GM-АвтоВАЗ, 25% – УАЗ. К 2007 г. объемы продаж джипов в России вырастут до 200 000 автомобилей в год.

Об организации производства ГАЗ-3106 и Mahindra Scorpio гендиректор ГАЗа Алексей Баранцев объявил на собрании дилеров автозавода на прошлой неделе. Выпуск пятидверного джипа ГАЗ-3106 планируется наладить в ближайшие два года, пояснил Ведомостям директор по развитию ГАЗа Виктор Сердюк. К декабрю 2005 г. автозавод соберет опытную партию из 20 машин, а в 2006 г. начнет конвейерную сборку, сказал он. С 2007 г. планируется производить 15 000 машин в год. ГАЗ-3106 будет оснащаться дизельными двигателями ЗМЗ-405 или ГАЗ-560 мощностью до 100 л. с., который автозавод выпускает по лицензии Steyr. По словам Баранцева, стоимость автомобиля составит около 15 000 евро.

Объем инвестиций для организации производства ГАЗ-3106 на заводе назвать не смогли. А аналитик ОФГ Елена Сахнова полагает, что для этого потребуется $50-70 млн.

Контракт с индийской компанией Mahindra & Mahindra о поставке комплектующих для сборки на мощностях ГАЗа 100 джипов Scorpio планируется подписать в марте, говорит первый заместитель гендиректора торгового дома Русские машины (сбытовая структура ГАЗа) Виктор Масленников. 70 внедорожников будут с двигателем Renault, их цена составит $18 500. Оставшиеся с моторами ЗМЗ и Steyr, их цена составит $16 000 и $21 000 соответственно. По результатам реализации Scorpio на российском рынке ГАЗ примет решение о дальнейшем его производстве, сказал Масленников. В случае успеха автозавод сможет выпускать до 15 000 джипов .

В российском представительстве Mahindra подтвердили, что собираются подписать договор с ГАЗом в этом месяце. В компании полагают, что основными покупателями Scorpio в России станут автолюбители, покупающие сегодня подержанные внедорожники.

Но аналитики настороженно отнеслись к планам Горьковского автозавода.

Дебют ГАЗа может оказаться не совсем удачным, потому что у завода нет опыта производства джипов, считает Сахнова из ОФГ. Она сомневается и в том, что автозаводу под силу продать по 15 000 внедорожников ГАЗ-3106 и Scorpio.

ГАЗ не силен во внедорожниках, вторит ей и Гайрат Салимов из Тройки Диалог.

А Кирилл Чуйко, аналитик УралСиба, сомневается, что ГАЗ будет выпускать оба джипа. Эти модели находятся в близких ценовых категориях и будут конкурировать между собой, говорит он. Скорее всего, автозавод выпустит опытные партии для проверки рынка, а впоследствии сконцентрируется на производстве более востребованного внедорожника.

Несколько лет назад переговоры с Mahindra о выпуске внедорожников вела Северсталь-Авто, но отказалась от этой идеи. Scorpio не соответствует некоторым российским требованиям по сертификации и требует серьезной доработки, что скажется на его цене, поясняет менеджер Северсталь-Авто, просивший не указывать его имя.

Только в раскрутку индийского внедорожника придется вложить около $10-15 млн, считает Сахнова из ОФГ.

А топ-менеджер ГАЗа на условиях анонимности пояснил, что за счет сотрудничества с Mahindra автозавод хочет получить опыт организации производства внедорожников. А Сердюк заявил, что джипа уровня 3106 в России пока нет и эта ниша пустует.

История развития проекта

У семейства богатая история. После выпуска очередного обновления планировалось запускать серийное производство, но этого так и не произошло.

Первое поколение (2000 год)

В основе ГАЗ-3106 Атаман 2 лежит укороченное шасси от «Атаман» образца 1996 года. Полностью сохранены мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колёса. Некоторые элементы взяты с «Соболя» и унифицированы. Конструкция жёсткого заднего моста на рессорной подвеске позволяет установить блокировку дифференциала. Это обеспечивает достаточную тягу на все колёса. Промежуточные валы исключены из конструкции, чтобы обеспечить тишину в салоне. Для улучшения проходимости задняя и передняя подвески сделаны зависимыми.

ГАЗ-3106 — внедорожник с полным приводом на лонжеронной раме. Вместимость — 7 человек. Для этого предусмотрено три ряда сидений. Технические узлы планировали собирать из деталей отечественных и зарубежных компаний (Iveco и Toyota). Опытный образец получил силовой агрегат ГАЗ-561, который имеет 5 цилиндров и развивает 141 лошадиную силу.

Для комфорта пассажиров сиденья оснастили подголовниками. Для безопасности каждое место имеет инерционный ремень безопасности. Бак установлен внутри рамы, это положительно сказывается на пассивной безопасности. Также благодаря такой компоновке удалось опустить пол в салоне, но идеально ровным он не получился.

Заднюю подвеску лишили механизма Уатта, его заменили механизмом Панара. Вызвано это большим количеством шарниров и сложностью сборки. Упрощённый механизм обеспечивает хорошую устойчивость на дороге. Подвеска настроена под использование на дорогах общего пользования, но это не занижает способности преодоления бездорожья.

Второе поколение (2004 год)

Разработку внедорожника свернули в 2001 году из-за нехватки финансирования. В 2004 году, смотря на успехи Шеви-Нивы и Патриота, инженеры предложили новый внедорожник со старым индексом. Розничную цену планировали установить в районе 10 тысяч долларов. Руководители проекта отказались от названия «Атаман 2», чтобы у потребителей оно не ассоциировалось со старыми разработками.

Новый автомобиль построили по классической схеме внедорожника. Он имел лонжеронную раму, пятидверный кузов, зависимые подвески, полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Под капот поместили силовую установку ЗМЗ-405, которая развивает 147 лошадиных сил. ГАЗ-3106 второго поколения соответствовал всем современным требованиям: рулевая колонка настраивалась по многим параметрам, в конструкции присутствовал ГУР, для безопасности добавили подушки безопасности и АБС.

В 2005 году на международной выставке горьковский автомобильный завод представил два варианта 3106: базовый и VIP. Второй получил кожаную отделку салона и полный электропакет. Задний ряд имеет раздельные кресла, каждое из которых оснащено электрорегулировкой. Задние сиденья складываются в соотношении 1:2. Дизайн салона дополнен деревянными элементами на приборной панели.

Кроме внешних изменений, поменялись технические характеристики. Базовый мотор заменили на 16-цилиндровый с объёмом 2,5 литра. Он развивал до 204 лошадиных сил. В технической документации отметка в 170 км/ч указана как максимальная скорость. Стандартный двигатель развивал до 147 лошадиных сил.

Третье поколение (2005 год)

Заключительной разработкой стал внедорожник, получивший индекс 31061. Общественности представлен в 2005 году. Колёсная база стала длиннее на 40 миллиметров, задние двери увеличены для повышения комфорта при посадке и высадке пассажиров. Из внешних отличий в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора, новый дизайн фар и бампера.

Салон отличается от 3106 VIP. Он стал проще, но сохранил электропривод на стёклах и зеркалах. Задний ряд складывается в соотношении 1:2. Багажник открывается как дверь, к нему крепится запасное колесо. Силовой агрегат ГАЗ-5602 имеет объём 2,13 литра и развивает до 120 лошадиных сил.

Длинноходовая зависимая подвеска выполнена по пружинному типу и дополнена кованными рычагами. В основе лежит укороченная база «Атаман». Подвеска обладает высокой прочностью и позволяет преодолевать бездорожье на высокой скорости.

Планетарная раздаточная коробка имеет две ступени и работает за счёт цепи Морзе. Устройство раздатки дополнено блокируемым цилиндрическим межосевым дифференциалом (сделан на базе редуктора «Волги», на задний мост можно устанавливать дифференциал повышенного трения).

Появление второго поколения автомобиля ГАЗ-3106

Несмотря на отличный старт проекта ГАЗ-3106, его пришлось свернуть в 2001 году, так как завод не смог выделить достаточную сумму денег, чтобы доработать проект и поставить его на конвейер. Но в 2004 году, глядя на то, как резко поднялись продажи отечественных внедорожников УАЗ и Шевролет-Нива, руководство Горьковского автомобильного завода решило возродить свой проект.

ГАЗ-3106 2004 года отличался следующими особенностями конструкции:

  • Машина получила лонжеронную раму, что является признаком настоящего внедорожника, хотя внешний вид ГАЗ-3106 наводит мысли о кроссоверах;
  • Пятидверный кузов;
  • Переднюю и заднюю независимые подвески;
  • Полный привод;
  • Блокируемый межосевой дифференциал;
  • Двухступенчатую «раздатку».

В качестве базового двигателя на внедорожник был установлен ЗМЗ-405, развивавший 147 л/с. Выбор двигателя был не слишком удачен. Хотя он отлично зарекомендовал себя на легковых «волгах», для тяжёлого рамного внедорожника его возможностей явно не хватало. К тому же вынужденный работать на повышенных оборотах двигатель отличался склонностью к перегревам.

https://youtube.com/watch?v=kgZm0rgh-xA

В 2005 году на международной выставке был представлен люксовый вариант ГАЗ-3106. Новая модификация, получившая приставку «VIP», имела следующие особенности:

  • Полный электропакет;
  • Кожаный салон;
  • Раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками;
  • Деревянные элементы приборной панели;
  • Новый двигатель ЗМЗ-4052, который являлся серьёзной модификацией штатного мотора ЗМЗ-405. Этот турбонаддувный длинноходный двигатель был способен развивать 205 л/с.

К сожалению, ГАЗ-3106 модификации 2004 года тоже не попал в серийное производство.

Электрооборудование

Премиальность автомобиля во многом повысилась за счет электрооборудования. Во всяком случае по этому показателю модель заметно приблизилась к иномаркам этого же класса. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники для дверей, центральный замок, противотуманки, электроантенна и аудиоподготовка с колонками. Также «Волга 3111» получила системы для обслуживания стекол, среди которых обогревы, электроприводы и омыватели. Для контроля основных параметров машины (температура, состояние рабочих жидкостей, масел и т. д.) предусмотрена бортовая электронная система, которая при обнаружении отклонений извещает водителя через панель приборов.

Для пассажиров, сидящих сзади, установлены плафоны с подсветкой и прикуриватель с пепельницей, наличие которых входит в общую концепцию современного комфортабельного седана. Несколько экземпляров получили и бортовой маршрутный компьютер. Также в зависимости от поставщика покупатели могут приобрести модификацию или со штатной системой климат-контроля, или с электронным блоком, который поддерживает автоматическое управление температурным режимом в салоне. Опционально доступен кондиционер с магнитолой и другие установки.

Какой можно сделать вывод?

Внедорожник ГАЗ-3106 во время первых практических испытаний показал приемлемые результаты. Кроме удовлетворения техническими показателями, испытателям понравился уровень комфорта внутри салона. Все элементы управления находятся в непосредственном доступе, лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, мягкое кресло позволяет проезжать без дискомфорта много километров.

После международной выставки 3106-м заинтересовались не только в России, но и за рубежом. Несмотря на большой спрос, довести проект до массового производства не получилось. Официальная причина не озвучена, остаются лишь догадки и информация из непроверенных источников.

Волга ГАЗ-3106 — ещё один перспективный проект отечественного производителя, который так и не дошёл до конечного потребителя. Если в первые годы после выставки люди верили, что скоро появится возможность купить внедорожник, то сейчас о нём уже все забыли и больше не ждут серийного выпуска.

https://youtube.com/watch?v=xOslrJ3neE4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector