Полный гайд по ис 4. как играть на танке обзор советы геймплей

Оборудование

На ИС-4 ставится стандартное для тяжёлых танков оборудование:

Досылатель крупного калибра ускорит время перезарядки на 10%, а это уже значимое изменение для совета, поскольку от скорости перезарядки будет зависеть ДПМ. Стабилизатор вертикальной наводки улучшит стрельбу в движении, что также будет уместно в перестрелках. Улучшенная вентиляция улучшит характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку. Такая комбинация орудия указывает на усиленную огневую мощь.

Как альтернативный вариант, можно установить следующие модули:

Заменив улучшенную вентиляцию просветлённой оптикой, танк немного потеряет во всех характеристиках, но значительно улучшит себе радиус обзора. Также вместо стабилизатора вертикальной наводки можно установить усиленные приводы наводки. ИС-4 станет сводиться быстрее на 10%.

Дальнейшая судьба танка

Все 244 экземпляра ИС-4 несли службу в частях на Дальнем Востоке и были сняты с вооружения в 60-х годах. Причиной отказа от дальнейшего выпуска танка явилась дороговизна и сложность производства, что исключало возможность массового выпуска в случае войны с вероятным противником. Чрезмерная масса танка снижала возможности перевозки железнодорожным или автомобильным транспортом.

Кроме того, болезни ходовой части, которые появились еще в ходе изготовления первых образцов и проведения испытаний, так и не были до конца устранены. В боевых конфликтах во второй половине 40-х и до 60-х годов, танк участия не принимал, наверно, сказалась сложность его транспортировки на возможный театр боевых действийи дороговизна обслуживания. Оставшиеся к концу службы танки стали мишенями при проведении учебных стрельб, а демонтированные башни с орудиями, устанавливались как отдельные огневые точки на границе с Китаем.

Сегодня, несколько единиц ИС-4 сохранилось и их можно увидеть как в экспозиции музея, так и виде памятника:

  • музей бронетанковой техники в Кубинке;
  • парк Дома офицеров РА в г. Чита;
  • памятник в г. Забайкальск.

Высокая трудоемкость, дороговизна изготовления машины, большой вес и ненадежность некоторых агрегатов – все это способствовало тому, что машина была снята с производства через три года и в дальнейшем не принимала участия в каких-либо боевых действиях. На смену тяжелым танкам постепенно пришли основные, которые не уступали по мощности вооружения, но имели улучшенные динамические характеристики. А сниженный вес основных машин сделал их универсальными.

Немецкие гиганты

Переходим к следующей машине – Е 100. Это сверхтяжёлый штурмовик, для которого важны как защищённость, так и огневая мощь. Однако в текущей ситуации танк живёт скорее не за счёт бронирования, а за счёт высокого запаса прочности и высокого разового урона. Для исправления этой ситуации мы улучшим лобовое бронирование башни Е 100: отныне поразить его в бронелист башни будет сложнее. Особенно если правильно расположить башню относительно вражеского выстрела. Улучшение времени прицеливания для 15 cm орудия также позволит E 100 меньше времени подставлять под вражеские выстрелы уязвимые участки башни и улучшит выживаемость.

Улучшения орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 наследуются с машин более низких уровней. Эти изменения призваны обеспечить более эффективную альтернативу орудию 15 cm Kw.K. L/38

Важно отметить, что сейчас схожее с 12,8 cm орудие устанавливается на множество других немецких танков, однако изменение разового урона будет реализовано только для танков из ветки E 100 путём замены снаряда. По аналогии с этим изменение разового урона будет произведено и для танков младших уровней данной ветки

Как играть на ИС-4

ИС-4 имеет как достоинства, так и недостатки. Для достижения желаемых результатов, нужно стараться применять достоинства в бою, скрывая недостатки. Сразу же стоит отметить бронирование совета, как основной плюс. ИС-4 – танк прорыва и сдерживания массовых атак. Эта машина действительно сможет сдерживать много врагов самостоятельно, если конечно займёт удобную позицию. В городе совет будет лучшим, поскольку именно там он сможет применить все свои качества. Все соперники будут уступать технике СССР по танкованию бортами, главное избегать слишком близких расстояний, так как враг будет выцеливать крышу башни.

Орудие ИС-4 не имеет каких-либо особенностей, поэтому его невозможно причислить ни к достоинствам, ни к недостаткам. 440 ед. урона за выстрел совет будет наносить каждые 9 секунд, но это только при прокачанных перках экипажа и установленном соответствующем оборудовании. Точность у совета плохая, при том, что ДПМ не высокий. Эти характеристики у танка одни из самых худших среди одноуровневых машин тяжёлого класса. Но совету некуда спешить, поскольку он будет комфортно себя чувствовать только в позиционных перестрелках. Суть игрового процесса будет в использовании брони.

Это значит, что быстро менять позиции и отступать к базе тяжёлый танк не сможет. Но не стоит забывать, что это тяжело бронированная техника, поэтому это качество нельзя считать основным недостатком. ИС-4 предназначен для сдерживания атак противника, а это совет будет делать на высшем уровне. Перед каждым боем, нужно всегда изучать соперника и возможные его маршруты. Лучше всего ехать туда, где будут самые массовые скопления тяжёлых танков, поскольку именно там можно реализовать свой невысокий ДПМ на близких дистанциях.

Поэтому его всегда нужно улучшать при помощи умений «орлиный глаз» и «радиоперехват». Также по возможности необходимо ставить «просветлённую оптику». Это не сделает из совета эффективного разведчика, но, по крайней мере, он сможет самостоятельно засвечивать, стреляющую по нему вражескую технику на средних дистанциях.

Лучшие позиции будут в городе, поскольку на рельефной местности ИС-4 не позволят комфортно воевать углы вертикальной наводки -6 градусов. Тем более, при такой динамике, совет будет удобной мишенью для вражеской артиллерии. В городе же есть насыпи, руины и стены, которыми необходимо пользоваться для достижения результата. За углами можно танковать бортами, что будет наиболее выгодно и безопасно. За насыпями можно спрятать корпус, играя башней, но нужно всегда двигаться и не давать сопернику выцеливать крышу башни. Причём стоит отметить огромный запас прочности 2500 ед., который позволит оставаться на поле боя, как можно дольше.

Операторы

 Китай

Народно-освободительная армия: В 1950–1951 гг. Поставлено 60 ИС-2. Эксплуатировался во время Корейской войны и в бетонных бункерах на советско-китайской границе.

 Куба

Кубинская армия: 41 ИС-2М поставлен в 1960 году.

 Чехословакия

Чехословацкая армия: 8 ИС-2 / ИС-2М на вооружении в 1945-1960 гг. Два ИС-3, поставленные в 1949 году, использовались только для испытаний и военных парадов.

 Восточная Германия

NVA: 60 ИС-2 поставлено в 1956 году. Эксплуатируется до 1963 года.

 Египет

Египетская армия: 100 ИС-3М эксплуатировались с 1956 по 1967 год, некоторые из них использовались в Шестидневной войне 1967 года.

 нацистская Германия

Вермахт: Захвачены один или два ИС-2 в мае 1945 года.

 Венгрия

Венгерская Народная Армия: 68 ИС-2 на вооружении с 1950 по 1956 год. После разгона Венгерская революция 1956 года все были возвращены в Советский Союз.

 Израиль

IDF: Три ИС-3М захвачены в Египте в 1967 году. Использовались повторно в качестве артиллерийских орудий с закрытых позиций на Синае Линия Бар Лев и как стационарные башни-бункеры укреплений вдоль Иорданская долина граница.

 Северная Корея

Корейская Народная Армия: Небольшое количество ИС-2; никогда не участвовал в боевых действиях в Корейской войне.

 Польша

Польские сухопутные войска: Примерно 71 ИС-2 использовался в бою с 1944 по 1945 гг. 180 ИС-2 сохранились по состоянию на 1955 год и оставались на вооружении до 1960-х годов; некоторые позже были преобразованы в бронированные эвакуационные машины. Два ИС-3 были закуплены в 1946 году только для испытаний.

 Румыния

Румынские сухопутные войска: Один ИС-2, захваченный во время столкновений на румынской границе с 28 мая по 7 июня 1944 года. Бухарест.

 Южная Осетия

Юго-Осетинская армия: До 1995 года эксплуатировал ИС-2, ИС-3 и Т-10.

 Советский союз
  • Красная армия: Тяжелый танк прорыва 1944-1945 гг.
  • Советская Армия: Выведен из эксплуатации в начале 1970-х годов.
Новороссийские повстанцы

Один ИС-3, ранее выставленный на постаменте в селе Александро-Калиново близ Константиновка как мемориал Второй мировой войны, использованный в бою Вооруженные Силы Новороссии в Пророссийские волнения в Украине в 2014 году. Константиновка была вновь взята украинскими войсками 7 июля 2014 года вместе с ИС-3.

Орудие

Теперь давайте обсудим ситуация с вооружением, ведь пушка у тяжелого танка является не менее важным атрибутом нежели броня, тем более есть тут один неприятный нюанс.

Главная проблема заключается в том, что как только вы выкупаете ИС-4 танк WoT

, такой долгожданный и желанный, в вашем распоряжении оказывается захудалый деструктор восьмого уровня, который стоит на многих советских тяжах. Разумеется, на десятом уровне ему катастрофически не хватает пробития, альфа маловата, точность низкая и все в таком духе. Для изучения топового ствола вам придется потратить 59300 опыта и заплатить еще 335000 серебра, об этому нужно помнить.

Но, разумеется, есть у ИС-4 орудие

топовое, которое обладает не рекордным, но весьма внушительным разовым уроном. Правда, перезарядка у него довольно длительная, так что без оборудования и перков мы получаем около 2200 единиц урона в минуту, это неплохой показатель, но и не очень хороший.

Пробитие у ИС-4 World of Tanks

по меркам тяжелых танков хорошее, то есть в большинстве случаев его будет хватать. Но, разумеется, чтобы пробивать большинство тяжей в лоб этого мало, так что возите с собой около 10 голдовых припасов. Впрочем, на десятом уровне голда при себе быть должна всегда, это норма.

Точность в нашем распоряжении не самая лучшая, но пушка точнее, чем у нашего собрата – ИС-7. Итак, как видите, советский тяжелый танк ИС-4

имеет умеренный разброс, довольно долгое сведение, но при этом достойную стабилизацию.

Кроме того, нельзя забывать о том, что у ИС-4 WoT

посредственные углы вертикальной наводки, ствол гнется вниз всего на 6 градусов, конечно, во многих ситуациях этого будет маловато.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Сразу же необходимо изучить «плавный поворот башни» и «плавный ход», чтобы улучшить выстрелы в движении. Эти характеристики очень важны совету, поскольку игровой процесс будет в основном заключаться в позиционных перестрелках. «Боевое братство» улучшит характеристики экипажа на 5%, в том числе перезарядку. Умения «радиоперехват» и «орлиный глаз» увеличат максимальный радиус обзора совета. «Снайпер» увеличит шансы на повреждение модулей при попадании по врагу, а «король бездорожья» позволит держать среднюю скорость на сложных грунтах. Остальные перки можно прокачивать по своему желанию.

Какое оборудование установить на ИС-4

Оборудование на ИС-4, как и на любой другой танк десятого уровня, ставить обязательно. Предлагаем вашему вниманию две комплектации: основная превращает нашего тяжа в универсального бойца, по максимуму усиливая его сильные стороны. Вторая подойдет более аккуратным игрокам, предпочитающим играть во второй линии.

Основная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Стабилизатор вертикальной наводки;
  3. Улучшенная вентиляция.

Альтернативная расстановка:

  1. Досылатель;
  2. Стабилизатор вертикальной наводки;
  3. Просветленная оптика.

Это рекомендуемые, но далеко не единственные варианты модулей. Можно попробовать сделать из танка ДПМера, установив в третий слот приводы наводки.

Отличное пробитие позволяет обходиться малым количеством голды. Если с кредитами совсем туго, то можно играть и полностью на бронебойных снарядах. Однако положить один или два фугаса стоит – для сбития захвата с тяжелобронированных оппонентов.

Выбор предметов для экипажа не так велик. Масло не сделает танк заметно подвижнее, поэтому остановиться следует именно на классической тройке: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Историческая справка по ИС-4.

Серийное производство ИС-4 было налажено в 1947-1948 годах. После испытаний экспериментальных образцов, начал комплектоваться 122 мм пушкой и двумя пулеметами – один спарен с орудием, второй устанавливался на крыше башни и выполнял роль зенитного пулемета, комплектовался коллиматорным прицелом.

После введения танка в эксплуатацию всплыл главный его недостаток – масса, которая составляла почти 59 тонн. Малое количество мостов, а также подходящих транспортов, которые бы выдерживали нагрузку под таким танком. Позднее оказалось, что у ИС-4 слабая трансмиссия. Последние 10 танков, после капитального ремонта, служили на советско-китайской границе, а в 70-е годы, все танки были отправлены на переплавку. Участий в боевых действиях танк не принимал, до нашего времени сохранилось всего несколько экземпляров.

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Радист);
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Заряжающий.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный:

1 2 3 4

На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заражающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

ИС-4 — ГАЙД | КАК ИГРАТЬ НА ИС-4 ОБЗОР WoT

Adik Needovsky:

11/30/-0001 в 00:00

Не считаю, просто знаю, что аудитория ВоТ процентов на 70 состоит из идиотов. Мог бы написать вежливо, но не считаю нужным общаться в подобном стиле с людьми, не понимающими несколько простых школьных предметов, таких как геометрия ( углы, ориентирование в пространстве ), математика начальных классов ( сравнение численных значений, 2<3, сравнение времени, скорости и т.п. ) и пару дополнительных дисциплин — тактика ( можно и без неё, если есть мозг и можешь в сравнения ), киберспортивные тайминги, знание терминологии. Поскольку не считаю, то специально для тебя не буду переделывать свой гневный и гнилой спич, затерявшийся где-то ниже. Все-таки я не Гранни. Но, если ты опустишь условности моего обращения к непонимающей аудитории, то скопирую спич для тебя, возможно ты сможешь найти что-то нужное. Всего доброго.

«Боже мой, какие же имбецилы в подписчиках у Гранни… Настолько отбитые клешнерукие ДАУНЫ, что вижу огромное количество комментариев — как играть встречку/штурм… Что же там сложного то, а ? Что разъезды не знаете? Сказать как научиться разъездам? Ну слушайте — берешь самый быстрый и незаметный ( специально для ВЕКТОРа — можно брать и самый заметный танк, но обязательно быстрый, чтобы понять где ты будешь светиться на остальных классах техники ) танк — И ДУЕШЬ ВПЕРЁД КУДА ГЛАЗА ГЛЯДЯТ, желательно максимально быстро сближаться с танками противника. После 30-40 попыток ты уже будешь предполагать исходя из сетапа противника (а если ты не даун — то и ЗНАТЬ) КАКОЙ ТАНК, С КАКОЙ СТОРОНЫ И КОГДА ТЕБЯ ЗАСВЕТИТ. Что еще по разъезду/тактике/стратегии? ВЫ, УПОРОТЫЕ ЖЕЛТЫЕ/КРАСНЫЕ ОЛЕНИ, РАЗВЕ НЕ ЗНАЕТЕ, что у ВГ все (почти) карты КОРИДОРНЫ — если встречка — то логично — в одну сторону едут бодаться тяжи вперемешку с ст, в другую — крысить по кустам ПТ вперемешку с СТ. Сложно ? НЕИМОВЕРНО БЛЯТЬ. А в штурме, что докуя сложного? ИЛИ дефь базу , но ЗНАЙ ЛОЗУНГ ВЕЛИКОГО ПОЛКОВОДЦА Александра Македонского: «Лучшая защита — это нападение» ( опять же, сперва смотри на сетап, но наглая атака в рандоме чаще всего награждается успехом ), ИЛИ ЕДЬ И ЗАХВАТЫВАЙ. Вот тут возможно у Алеханов и начинается разрыв шаблона. НО, опять же для краснопузых/желтокожих Алеханов пишу — ДАВИ МАССОЙ ( чем больше танков едет навстречу врагу — тем больше он теряется при выборе цели, рандом это вам не ГК, где злой командор НА ХУЯХ ВАС ОТТАСКАЕТ, ЕСЛИ ВЫ ТУПОРЫЛЫЕ НЕ ЗАФОКУСИТЕ ТАНК). Если будешь в штурме при ЗАХВАТЕ дрочить до последнего — почти всегда проиграешь. СУКАААААААА… НУ КАКИЕ ЖЕ ДОЛБОЁБЫ ТУТ ПИШУТ, ЧТО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ. или «ПРИМЕНИТЬ СЕБЯ» в этих режимах. Удавитесь нах, может быть мои нервы не будут так быстро сгорать в приступах ярости.»

Ответить

История создания

Работы по созданию проекта были начаты в 1943 году на ЧКЗ в г. Челябинске в СКБ-2, в то время, когда был принят на вооружение ИС-122. Руководил созданием проекта сначала Троянов Л.С., чуть позже на должность руководителя был назначен Балжи М.Ф., создатель ИС-3.

Проект под обозначением «К» изначально предназначался для борьбы с немецкими тяжелыми танками, как основной противник Panther,Tiger и их модификаций. Требуемые характеристики и чертеж агрегатов машины были приняты 10 декабря 1943 г., а через 4 месяца был создан макет из дерева.

Бронезащита машины была существенно увеличена, что способствовало внесению изменений в ходовую часть из-за возросшей массы. Так количество опорных катков увеличилось до 7 штук с каждой стороны машины, а ширина гусениц выросла до 730 мм. Кроме того, мощности существующего двигателя, устанавливаемого на ИС-3, для такой тяжелой машины было явно недостаточно.

На помощь пришло конструкторское бюро при ЧТЗ — СКБ-12 (занимающееся разработкой дизельных двигателей) с новым 12-цилиндровым В-12, спроектированным на основе знаменитого двигателя В-2. Также к концу проектирования машины была разработана новая трансмиссия. Увеличение бронирования повлекло за собой и изменение крепления башни с новой системой управления поворотом.

В середине весны 1944 года проект был утвержден и получил название «Объект 701». Всего существовало шесть версий проекта, главным отличием которых являлась установленная артиллерийская система.

  1. Объект №701-1. На данный прототип, выпущенный в апреле 1944 года, производился монтаж 122 мм артиллерийской системы Д-25Т. После проведения полигонных испытаний, в июне 1944 года проект был направлен на устранение выявленных недостатков.
  2. Объект №701-2. Единственным отличием проекта от предыдущего являлась установленная 122 мм артиллерийская система С-34-II.
  3. Объект №701-3. На данный образец устанавливалось орудие С-34-I калибром 100 мм. Вместе с уменьшением калибра пушки увеличилась толщина лобовой брони на 20 мм (у первых двух версии толщина «лба» равнялась 140 мм, третья версия обладала 160 мм). Для того, чтобы уменьшить негативное влияние на проходимость из-за возросшей массу, увеличена длина машины. Но, проведенные мероприятия незначительно повлияли на улучшение ходовых качеств проекта.
  4. Объект №701-4. Данный объект – это модернизированный №701-1. Главным отличием явилась модернизация ходовой части машины. После проведения испытаний пробегом, на 1160 км выявились недостатки трансмиссии, и машина была также направлена на доработку.
  5. Объект №701-5. Проект был изготовлен в конце осени 1944 года, в основе машины лежали проекты 701-3 и 701-4. Главным отличием явилось увеличение броневой защиты «лба» башни до 250 мм, а бронезащита кормы танка была увеличена до 120 мм. На объект было поставлена 122 мм арт. система Д-25Т.
  6. Объект №701-6. Последняя версия проекта, испытания которой завершились 21 апреля 1945 года, отличалась от предыдущей модернизированной ходовой частью.

И если после проведения всех испытаний и устранения недостатков вопросов по машине не было, то в случае оснащения танковым орудием объекта 701 перед разработчиками стала дилемма. Выбор был непростой – это пушки, калибром 122 мм, С-34-II и Д-25Т. И если первая обладала большой точностью, то вторая производилась серийно. Последний фактор и стал убедительным в принятии решения об оснащении объекта 701 артиллерийской системой Д-25Т.

Новый танк получился громоздким и проигрывал ИС-3 из-за большей массы и низкой проходимости, но выигрывал за счет более сильной бронезащиты. Именно последний фактор способствовал запуску в серию объекта.

Через год, 29 апреля 1946 танк был принят на вооружение и получил название ИС-4, к сентябрю этого же года изготовлено 25 единиц. Данная партия предназначалась для проведения испытаний, через месяц, 8 октября ИС-4 был запущен в серию. Налаживание массового производства шло очень медленно и за три месяца удалось изготовить всего 20 единиц.

Как играть на ИС-4

Итак, мы выходим в бой на тяжёлом танке 10-го уровня, который предназначен для сдерживания врагов или продавливания направлений атаки. Поэтому в игре придётся соблюдать определённые правила, которые помогут повысить эффективность машины и получить максимум удовольствия. Основное правило:

никогда не действуем в одиночестве. Броня ИС-4 смотрится внушительно, но если гордо ринуться в толпу врагов, танк окажется в ангаре уже в первые минуты боя. Кроме этого, у тяжа проблемы с манёвренностью, поэтому отбиться без помощи союзников от нескольких наседающих СТ будет проблематично. Соответственно выбираем направление, куда поехали союзные танки. Не стоит забывать, что скоростные показатели дают возможность сменить фланг или оттянуться к базе для защиты.

Второе правило:

максимально используем бронирование машины. При этом танковать нужно правильно – уязвимых мест в корпусе достаточно, если стоять статично, принимая снаряды, запас прочности иссякнет очень быстро. Поэтому обязательно находим укрытие, оставляя врагам на растерзание только лоб башни и борта. В таком положении пробить тяжа будет весьма затруднительно: ИС-4 отлично танкует бортами против любой техники в игре. Исключением могут стать фугасные орудия, от которых, к сожалению, не спасает никакой ромб. Поэтому принимаем бронёй урон, потом аккуратно выкатываемся из-за укрытия, даём шот и уходим на КД. На открытых участках не стоим на месте вообще: «танцуем», смещая корпус влево-право, затрудняя противнику выцеливание уязвимых зон.

Правило третье:

в игре есть артиллерия, о присутствии которой забывать не стоит. Разумеется, что ИС-4 – это идеальный танк для боёв на городских картах, однако, волей рандома технику будет закидывать на «Прохоровку» и «Малиновку», которые считаются раем для арты и светляков. Попав на открытые пространства стараемся также найти укрытие, при этом никогда не задерживаемся на одном месте. Помните, что плоская крыша ИС-4 очень хорошо впитывает артиллерийские фугасы, которые часто проходят с максимальным уроном.

Правило четвёртое:

ИС-4 танк ближнего боя. Поэтому не стоит перестреливаться с противником из кустов на дальних дистанциях. Учитывая точность и разброс орудия, каждый второй выстрел будет уходить в «молоко». Не стесняемся входить с танками противника в клинч. У нас есть 2 500 единиц прочности, поэтому можно уверенно размениваться смачными оплеухами с одноклассниками, не забывая прикрывать свои уязвимые зоны. Клинч с танками ниже уровнем однозначно станет фатальным для противника: рикошетный корпус поможет принимать попадания, а приличное бронепробитие гарантирует результативную стрельбу.

Тактика world of tanks: гайд ис4

Если говорить о сильных и слабых сторонах четверки, то тут все не так однозначно как у других ТТ10. Хорошая броня, но с кучей своих слабых мест, как на маусе тут не потанкуешь, особенно на средних дистанциях. Единственное в чем ис 4 не подражаем, так это в клинче. На максимально близких дистанциях очень трудно попасть в люк мехвода на лобовой броне, а верхние башенки командира чрезвычайно малы. Плюс сам танк по себе очень мал и по размерам больше напоминает средний танк, чем тяжелый. Все, кто писал гайд ис4 world of tanks , в один голос твердят, что этот танк универсальный, и с ними сложно не согласиться. Действительно, это универсальный солдат, который в редких случаях и потанкует, и оборону прорвет, и огнем поддержит, и именно поэтому один на фланге он ничего не сделает.

Торговля в World of Tanks

  • Купить золото
  • Продать золото
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

Сложно писать world of tanks гайд иса 4-го, потому как сама по себе машина стала сложна в игре, и никакие советы не помогут, нужен опыт и только опыт. Неверная позиция — и тебя накрыла арта, полез вперед — и тебя расстреляли из трех-четырех орудий. Каждая ошибка будет стоить вам хп, и, несмотря на его большое количество, оно очень быстро заканчивается.

Есть мнение, что четвертых исов нужно объединять в группы, и рота, собранная на их основе, будет готова к любому повороту событий. Еще есть мнение, что этому танку имеет смысл прокачивать боевое братство и ставить вентилятор, хоть некоторые игроки world of tanks, пишущие гайд по ис4, не исключение и гайд на офф форуме игры мир танков, категорически против этого Нужно усиливать его сильные стороны, а так как этот танк универсален, то у него нет слабых сторон. Ставя боевое братство на экипаже и вентилятор в оборудование, мы получим усиление сразу всех характеристик. Он станет быстрее ездить, быстрее сводиться, более точно стрелять и тому подобное.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на ИС-4:

Оборудование для танка ИС-4:

Для тактики «Универсальная» нужно установить оборудование «Досылатель», «Стабилизатор вертикальной наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Стабилизатор вертикальной наводки, которое уменьшает разброс орудия при при движении и повороте башни на 20%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Для тактики «Оборона-Снайпер» нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Список снаряжения, которое можно установить на ИС-4:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

К орудию 122 мм M62-T2 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько кумулятивных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 30

снарядов.

Историческая справка ИС-4.

Опытное название машины – Объект 701-6. Наиболее бронированный советский тяжелый танк, вооруженный 122-мм пушкой Д-25, боевая масса 58,5 тонн. В боевых действиях участия не принимал. Прошел испытания и был принят на вооружение в 1947-м году. Годы серийного производства — 1947-1948.

Скорое завершение производства было обусловлено слишком большой массой, что было непрактично в условиях потенциальных боевых действий (большинство мостов были рассчитаны максимум на 50 тонн). В итоге танку был предпочтен ИС-3 – аналогично вооруженный, более легкий и имевший практически такие же показатели броневой защиты за счет новаторских инженерно-конструкторских решений.

Мои впечатления и вывод

Оба эти танка сейчас не особенно актуальны. В поле нас могут закрутить (семерку закрутить сложнее), передамажить (обе пушки косые, долго сводятся и перезаряжаются). Брони у обоих танков особой нет (ну кроме башни у семерки). В городе нанося 400 урона четверкой и 500 семеркой в нас будет лететь ответка в два раза больше. Но динамика семерки позволяет долго не мучиться — доехать быстро до места и пострелять немного, а на четверке мы будем ехать и, часто, даже не доезжать.

Если бы в игре был бонус и начисление очков за танкование, то четверка была бы более-менее играбельной, а так она совершенно бледно смотрится. Семерка же позволяет нам появиться внезапно, кроме того этот танк заточен под прорыв, играть на нем веселее. Если уж выбирать из этих двух танков, то однозначно ИС-7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector