Танк m3 stuart гайд world of tanks

Оборудование для M5 Stuart

В нашем распоряжении есть недостатки, влияние которых необходимо снизить, да и преимущества, нуждающихся в улучшении тоже хватает. При этом выбор дополнительных модулей не так уж высок, но все же на танк M5 Stuart оборудование

ставить нужно, выглядит наш выбор следующим образом: 1. – важнейший модуль для каждого светляка, ведь именно благодаря ему у вас появиться возможность качественно светить. 2

– это беспроигрышный вариант, ведь он позволит повысить урон, сократит время сведения, а также даст прибавку к обзору, что снова очень важно. 3

– разумное завершение набора, так как данный выбор повысит выживаемость, да и более выгодных вариантов у нас просто нет.

Однако стоит отметить, что второму пункту все же есть замена – это , которые можно поставить, если у вашего экипажа не изучены перки на обзор. Дело в том, что первый пункт позволит не проседать по обзору в движении, и такая замена будет хорошо сочетаться с маскировочной сетью, что даст возможность светить пассивно эффективнее.

The M3A1 (Stuart Mk.III and IV)

The M3A1 was introduced in May 1942 and had an improved turret design, including the “turret basket” and a higher M20 M1919 AA mount. From that point, the sponson machine guns were removed, as the three remaining machine guns were judged sufficient for the task. 4621 M3A1s were produced, the last delivered in February 1943. They were largely distributed to the British under the Stuart Mk.III designation, while the diesel variant was named Stuart Mk.IV. They also had an improved gun vertical stabilizer.

US Forces used many of them in their first major operation in the west, the North African invasion in November 1942 (Operation Torch). They had some success against Italian tanks, but were butchered by German 88 mm (3.46 in) artillery and the up-gunned Panzer IIIs and IVs. It was clear that the high profile, flat squared hull was too vulnerable. As a temporary measure, before replacement by a newer model, the M3A3 was introduced. The M3A2 was only a paper project with an entirely welded hull.

Тактика игры на M5A1 Stuart

Разумеется, вы уже знаете, что бронирование и выживаемость в целом у этого аппарата оставляют желать лучшего, то есть открытый ближний бой ему строго противопоказан, как и большинству легких танков. Кроме того, M5A1 Stuart World of Tanks

закидывает в бои 7 уровня, где жизнь значительно усложняется, но даже в таких реалиях мы способны приносить очень много пользы.

Дело в том, что основная задача этого китайца заключается в добыче разведданных и с ней он справляется на отлично в любых реалиях. Чтобы делать свою «работу» эффективно, для M5A1 Stuart тактика

может заключаться как в активном, так и в пассивном подсвете.

Во втором случае от вас требуется быстро занять ключевую позицию где-нибудь в кустах, поближе к середине карты. Стрелять в таком случае можно только если вы уверены, что рядом нет врагов, в остальном M5A1 Stuart танк

превращается в глаза, которые следят за всем движущимся и на этом все. Стоит только понимать, что такую позицию нужно вовремя покинуть, иначе, если вас обнаружат, шансы на спасение не так уж велики.

Обеспечивать активный свет тоже можно и такая тактика куда веселее. Для этого китайский легкий танк M5A1 Stuart

должен как можно больше двигаться по полю боя, периодически заезжая за линию фола и опять-таки светить. Будьте осторожны, используйте рельеф местности, любые преграды и постройки, маневрируйте и не сбавляйте скорость, так по вам будет в разы сложнее попасть.

Кроме того, не забывайте, что у вас есть вполне вменяемое орудие. С такой пушкой M5A1 Stuart WoT

способен расстреливать всех на своем уровне, а попадая вниз списка крутить нерасторопных противников, стрелять им в уязвимые борта и отправлять в ангар даже технику седьмого уровня.

Как видите, танк перед вами весьма многозадачный, сильный и динамичный

Играя на нем, важно лишь быть постоянно сконцентрированным, не бояться рисковать, но в то же время поступать разумно и в меру осторожно

Genesis & development of the M5

The core reason behind the development of the M5 was probably the rapidly growing demand for radial engines, which were in short supply. Therefore, other sources were approached in order to have the tank production still running in early 1941. In June, OCM 16837 authorized the installation of two Cadillac engines mated on a single crankshaft and hydramatic transmission and auxiliary transmission M3 (transfer case). Cadillac had been, indeed, rarely involved with wartime production until then. The combination of systems gave 6 speeds forward and one reverse, and a very smooth steering. The M3E2 prototype was therefore tested with this arrangement on a 2000 miles (3200 km) crash course at the GM proving grounds. The results being excellent, testing resumed at Aberdeen, aiming to gain the General Staff’s approval. Although this modification made the M3 2,500 lbs heavier (1133 kg), performance was overall preserved. The vehicle required a lower temperature starter, was quieter and more compact, freeing space inside because of the lower drive shaft. It also benefited from both simplified maintenance and training.
By November 13, 1941, the new tank, designated M4, was tested with this engine and transmission, while the M3A1E1 prototype tested a new hull construction, largely welded. A decision had both projects combined to give the M3E2, then the M3E3. Among other modifications, the sloped front glacis was moved forward to free more space inside, and the two rotatable hatches with periscopes were fitted on the flat section following the glacis, for the driver and the bow gunner. All the tooling exterior stowage was relocated on the flat and sloped rear section of the back plate. There were a crowbar, handbar, shovel, hammer, pickaxe, axe, pincer, and two double links that were fitted on the two corners of the back plate. The most obvious difference between the M3A3 and the M5 was the shape of the rear hull, much roomier. In the end, to avoid confusion with the M4 Sherman, the name was changed to “M5” in February, when the production was approved and started at the Cadillac division of the GMC plant in Detroit, on 30 April 1942. The run ended in December the same year (1470 built), when an improved model succeeded it, the M5A1. Others were built, starting in August, at the Southgate California plant (354 tanks) and Massey Harris Company (250). These were mostly exported. The grand total was 2075 tanks.

Origins: The M3 Stuart

The US Army needed a more convincing light tank than the small M2, especially after the 1940 campaign, following a new tactical thinking about armored forces in the USA. A light, fast tank, equipped with one of the most common guns for its category, a 37 mm (1.46 in), was designed, bearing, initially, an impressive batch of five cal.30 (7.62 mm) M1919 Browning machine guns, which were lately reduced to three (one of the turret roof, one coaxial in the turret, and one in the hull).

Hello dear reader! This article is in need of some care and attention and may contain errors or inaccuracies. If you spot anything out of place, please let us know!

The initial production run of the M3 was of 5811 vehicles, most of them being used by the British and redesignated Stuart Mk.I and Mk.II. Then, the M3A1, or Stuart Mk.III and Mk.IV (diesel) in British service, appeared and were massively used in Africa (Operation Torch), then Tunisia and Sicily. In 1942 came the M3A3, which was influenced by the M5 design. In all, 13,859 M3 were built and fought in almost all theaters of war. In Europe, they faced much better German tanks, and their feeble armament and armor, their radial gasoline engine, were seen as handicaps. This was not the case in the Pacific, where they were still a match for the smaller Japanese tanks.

Историческая справка

Основная статья: История M3 Stuart

Танк был создан в 1940 году на базе так называемого «кавалерийского» М1 и легкого М2А4. Боевая машина имела следующую компоновку: силовое отделение расположено в задней части корпуса, боевое отделение и отделение управления — в средней его части, трансмиссия и ведущие колеса находятся в носовой части. В ходовой части использованы 4 малых попарно сблокированных опорных катка на борт и подрессоренные направляющие колеса. Корпус и башня изготовлены из катаной листовой брони методом сварки и клепки.

Вооружение танка состояло из 37-мм пушки, спаренной с 7,62- мм пулеметом и трех 7,62-мм пулеметов, установленных в носовой части корпуса — двух в бортовых отсеках и одного рядом с водителем. Управление огнем из пушки и спаренного с ней пулемета осуществлялось с помощью телескопического прицела, механизмы наводки пушки были механическими. Кроме базовой модели МЗ, выпускались ее модификации М3А1 и М3А3. Они имели круглые башни без командирской башенки и оснащались системами стабилизации пушки в вертикальной плоскости. На выпущенной в 1942 году последней модификации М3А3 из трех носовых пулеметов сохранен лишь пулемет, установленный рядом с водителем. Корпус этой модификации уже был выполнен с рациональным наклоном броневых листов, при его изготовлении применялась в основном сварка. В машинах всех модификаций устанавливались радиостанции и переговорные устройства. Танки серии МЗ использовались в качестве основного вооружения разведывательных подразделений. В 1943 году М3 был заменен в производстве танком М5. Всего было выпущено около 13,5 тысяч танков М3 всех модификаций.

СССР явился вторым по численности, после Великобритании, получателем M3 по программе ленд-лиза. Первые «Стюарты» прибыли в СССР в январе 1942 и продолжали поставляться до апреля 1943 года. Почти все они относились к модификациям M3 и M3A1 (было отправлено 340 M3 и 1336 M3A1, дошло до СССР в сумме 1232 танка, в том числе 211 дизельных), лишь 5 M5A1 прибыли в 1943 году, когда поставки были прекращены по инициативе советской стороны. В Рабоче-Крестьянской Красной Армии «Стюарты» именовались «М3 лёгкий» или просто «М3л». Несмотря на высокие ходовые качества и превосходство по сумме характеристик над всеми советскими лёгкими танками, за исключением мелкосерийных Т-50 и Т-80, M3 не пользовались особым успехом у танкистов. Танк отличался большими габаритами, слабым бронированием и особенно вооружением, был сложен, по советским меркам, в эксплуатации, а авиационный мотор M3 потреблял большое количество дефицитного высокооктанового бензина. Кроме того, первоначально вместе со «Стюартами» поставлялись только бронебойные снаряды к ним, что серьёзно ограничивало возможности танка к борьбе с пехотой или противотанковыми орудиями. С улучшением ситуации с численностью танков к 1943 году, «Стюарты» в основном заменялись в войсках более мощными машинами, но отдельные части продолжали использовать их до 1945 года.

ТТХ M5A1 Stuart

Начнем обзор параметров нашего китайца с того, что он является обладателем типично маленького запаса прочности и средненькой дальности обзора в 350 метров (неплохо, но и нехорошо). Но что еще важнее, M5A1 Stuart танк

имеет повышенный уровень боев, то есть его периодически балансит в сражения против техники седьмого уровня.

Говорить о защищенности данного аппарат бессмысленно, ведь у M5A1 Stuart характеристики

бронирования настолько посредственные, что нас без труда пробивают даже одноклассники. Но если будучи вверху списка возможны счастливые случайные рикошеты, то все, начиная с пятого и заканчивая седьмым уровнем, шьют нас своими снарядами навылет, а от попадания мощного фугаса мгновенное отправление в ангар гарантированно.

Хорошим словом можно наградить незаметность этого малыша. Дело в том, что китайский легкий танк M5A1 Stuart

имеет действительно компактные габариты и даже несмотря на том, что силуэт у него относительно высокий, маскировка остается отличной.

Но все же самой сильной чертой этого светляка, как и должно быть, является подвижность. M5A1 Stuart танк WoT

может похвастаться очень высокой максималкой, в соотношении лошадиных сил на тонну веса он даже превзошел американца, что дает ему отличную динамику, но маневренность все же слегка подкачала, особенно это заметно при попытках поворота на большой скорости.

Танк «Генерал Стюарт»

После завершения Первой мировой войны в США особое внимание уделялось развитию авиации и флота. При этом танковых частей как самостоятельных формирований не существовало — танк рассматривался как средство поддержки пехоты или кавалерии

Длительное время военные заказы были весьма ограничены, и заметного стимула для развития танкостроения не было.

Толчок к созданию собственных бронетанковых сил дала Вторая мировая война — первые же её события показали самостоятельное значение танков на поле боя. Кроме того, стало понятным, что будущее — за танками, имеющими артиллерийское вооружение, а машины, вооружённые пулемётами, могут выполнять лишь вспомогательные функции.


Танк «Cтюарт». Калининский фронт, 1942 г. (nemaloknig.com)

В США в срочном порядке началось проектирование нового лёгкого танка с артиллерийским вооружением и усиленной броневой защитой. Так появился М3, который 5 июля 1940 г. был принят на вооружение армии США. Серийное производство танка началось в марте 1941 г. «Генералом Стюарт», или «Стюартом» машину окрестили англичане в честь генерала Конфедерации Джеба Стюарта, который прославился своими дерзкими рейдами в тыл северян.

Лёгкому танку отводилась роль быстроходной манёвренной машины, которая имела следующие характеристики. Экипаж М3 состоял из четырёх человек. На танк была установлена 37-миллиметровая пушка и пять 7,62-миллиметровых пулемётов Браунинга. Танк оснащался бензиновым двигателем мощностью 250 л. с. (при этом небольшая часть танков была выпущена с дизельным двигателем). Скорость при движении по шоссе могла достигать 58 км/ч. Запас хода по шоссе составлял 113 км. С апреля 1942 г. начался выпуск новой модификации танка, получившей обозначение М3А1. Танк претерпел определённые конструктивные изменения, коснувшиеся прежде всего башни и вооружения. В отличие от предшественника два пулемёта на спонсонах были убраны, появилось место для увеличения боекомплекта.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Материал на Warspot. Первый американский «тысячник»
  • Материал на Warspot. Корзина с моторчиком
  • Записи боев на M3 Stuart
В сети Интернет
  • Стюарт // Википедия.
  • Японские солдаты во время боя у горящего легкого танка M3 «Стюарт» // Военный альбом

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI A46  • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Модули

Орудия

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) Вес (кг) Цена ()
II 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun 30/41 12/12 0.11 0.5 1.6 68 2600
II 37 mm Gun M5 48/70/19 40/40/50 26.09 0.46 1.7 78 2000
III 37 mm Gun M6 56/78/19 40/40/50 26.09 0.42 1.7 82 8350

Башни

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (гр/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена ()
II D37812 38/25/25 40 280 1250 800
III D39273 38/32/32 48 330 1700 2000

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена ()
III Continental W-670 262 20 256 8200
III Guiberson T-1020-4 245 12 331 5000
IV Continental R-975-C1 350 20 500 10500

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена ()
II Stuart E1 12.5 40 B/2 3000 660
III Stuart E2 14.5 45 B/2 3000 1850

Development

M3 Light Tank

Internally, the radial engine was at the rear of the tank and the transmission to the driving sprockets was at the front. The prop shaft connecting the two ran through the middle of the fighting compartment. The radial engine compounded the problem by having its crankshaft high off the hull bottom. When a turret floor was introduced, the crew had even less room.
To relieve the demand for the radial airplane engines used in the M3, a new version was developed using twin Cadillac V-8 automobile engines and a Hydra-Matic transmission. Such installation produced a quieter, cooler and roomier variant, and it was easier to train with the automatic transmission. This new model was initially called «M4», but redesignated «M5» to avoid confusion with the «M4 Sherman». It also featured a redesigned hull with sloped glacis plate and driver’s hatches moved to the top. Although the main criticism from the units using it was that the Stuarts lacked firepower, the improved M5 series kept the same 37 mm gun. The M5 gradually replaced the M3 in production from 1942 and was, in turn, succeeded by the Light Tank M24 in 1944.

Орудие

Как вы могли заметить, по общим характеристикам китаец с американцем примерно схожи, но стоит отметить, что у нашего сегодняшнего гостя гораздо лучше дела обстоят с вооружением, это именно тот приятный бонус, о котором говорилось вначале.

Итак, у M5A1 Stuart орудие

имеет не такой уж маленький по меркам одноклассников альфастрайк, а также обладает высокой скорострельностью, все это позволяет наносить примерно 1680 единиц чистого урона в минуту, это весьма достойный показатель.

Пробитие по сравнению с другими ЛТ-4 в нашем случае тоже очень хорошее. M5A1 Stuart танк

способен уверенность пробивать всех одноклассников, а также без труда выбивать очки прочности из пятых уровней, если заезжать им в борта или корму. А для боев в самом низу списка у нас есть отличная голда, с которой M5A1 Stuart WoT тоже способен не просто светить, но и стрелять с уроном.

Ситуация с точностью у этого китайца несколько хуже. Проблема заключается в большом разбросе, длительном для столько подвижной техники сведении, а также плохой стабилизации. Но в то же время есть еще один плюс – китайский легкий танк M5A1 Stuart

способен опустить пушку на 10 градусов вниз, но вы должны знать, что с кормы отрицательный угол наклона становится нулевым.

Фото танка М3 Стюарт

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тип 10 — японский танк

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тип 99 — китайский танк

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Разработка

Наблюдая за событиями в Европе и Азии во время Второй мировой войны , американские конструкторы танков поняли, что Light Tank M2 устаревает, и приступили к его усовершенствованию. Модернизированная конструкция с более толстой броней , измененной подвеской и новой системой отдачи орудия получила название «Легкий танк М3». Производство машины началось в марте 1941 года и продолжалось до октября 1943 года. Как и его прямой предшественник, M2A4, M3 изначально был вооружен 37-мм пушкой M5 и пятью пулеметами .30-06 Browning M1919A4 : спаренными с пушкой, на сверху башни в зенитной установке M20, в шаровой установке в правой носовой части, а также в правом и левом спонсонах корпуса . Позже пушку заменили на более длинную M6, а спонсонские пулеметы убрали. Для легкого танка «Стюарт» был достаточно сильно бронирован. Он имел 38 мм брони на верхнем лобовом листе корпуса, 44 мм на нижнем лобовом корпусе, 51 мм на маске орудия, 38 мм на бортах башни, 25 мм на бортах и ​​25 мм в корме.

M3 преодолевает водную преграду, Ft. Нокс, Кай.

В M3 и M3A1 варианты были приведены в действие с воздушным охлаждением радиальным двигателем , либо с бензиновым топливом 7- цилиндра Continental W-670 (8936 встроенный) или 9-цилиндровый Guiberson Т-1020 дизель (построен один тысячу четыреста девяносто шесть). Обе эти силовые установки изначально разрабатывались как авиационные двигатели . Внутри радиальный двигатель располагался в корме, а трансмиссия — в передней части корпуса танка. Карданный вал, соединяющий двигатель и трансмиссию, проходил через середину боевого отделения. Коленчатый вал радиального двигателя располагался высоко над днищем корпуса и способствовал относительно высокому профилю танка. Когда в гибридных M3 и M3A1 был введен вращающийся пол башни, у экипажа было меньше места. Еще 3427 вариантов M3A3 были построены с модифицированным корпусом (похожим на M5), новой башней и бензиновым двигателем Continental W-670. В отличие от M2A4, все танки серии M3 / M5 имели продольное заднее направляющее колесо для увеличения контакта с землей.

M5 Стюарт

Экипажи M5A1 из роты D 761-го танкового батальона стоят в ожидании вызова, чтобы очистить разбросанные немецкие пулеметные гнезда в Кобурге , Германия

Чтобы снизить потребность военного времени в радиальных авиационных двигателях, используемых в M3, была разработана новая версия, в которой использовались сдвоенные автомобильные двигатели и сдвоенные трансмиссии Hydra-Matic, работающие через раздаточную коробку . Эта версия танка была тише, прохладнее и просторнее; автоматическая коробка передач также упрощена подготовки экипажей. Новая модель (первоначально называвшаяся M4, но переименованная в M5, чтобы избежать путаницы с M4 Sherman ) отличалась измененным дизайном корпуса с приподнятой задней палубой над моторным отсеком, наклонной пластиной лобового стекла и перемещенными вверх люками водителя. Хотя основная критика со стороны подразделений, использовавших Stuarts, заключалась в том, что ему не хватало огневой мощи, улучшенная серия M5 сохранила ту же 37-мм пушку. M5 постепенно заменял M3, производившийся с 1942 года, и, после того, как проект M7 оказался неудовлетворительным, в 1944 году на смену ему пришел Light Tank M24 . Всего было произведено 8 885 танков M5 и M5A1; дополнительно было изготовлено 1778 75-мм гаубичных мотолазов M8 на базе шасси M5 с открытой башней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector