Легендарный советский танк кв-1

Используя опыт других

В советский период об этом старались не упоминать, как же страна Советов — первая во всем. Этот «квасной патриотизм» во вред исторической правде. Да, не мы изобрели танк… Да, наши конструкторы использовали опыт других. И что в этом плохого?

Были закуплены:

  • Образец легкого английского танка «Виккерс – 6 тонн» с лицензией на право производства.
  • 15 танков МкII, английского производства.
  • Несколько танкеток «Карден-Ллойд» МкVI и лицензия на производство этой модели.
  • Два танка ТЗ без башен и вооружения в США у инженера и изобретателя Дж.У. Кристи – автора оригинальной ходовой части для бронемашины.

Все эти приобретения были так или иначе использованы при разработке уже отечественных моделей танков. На базе английской танкетки была создана и запущена в серийное производство танкетка Т-27, которая находилась на вооружении Красной Армии еще даже в первые месяцы войны.

При создании танка Т-26, который в предвоенные годы был основным для РККА, в значительной степени использовались достижения, важные узлы и агрегаты боевой машины «Виккерс – 6 тонн». А оригинальную ходовую часть, придуманную Кристи сначала применили на танках семейства БТ, а потом и на тридцатьчетверках.

Технические характеристики

Схематическое изображение КВ-2

Технические характеристики КВ-2 во многом ограничивались его конструкцией и специализацией. Из-за перевеса и тяжелого вооружения танк уступал в ходовых качествах и маневренности. Многие аспекты оставались недоработанными ввиду оперативной востребованности фронта в данных машинах.

Двигатель и трансмиссия

На КВ-2 устанавливался V-образный двенадцатицилиндровый двигатель В-2К мощностью в 500 л. с. при 1800 оборотах в минуту. Позже мощность была увеличена до 600 л. с. Запуск двигателя обеспечивался стартером СТ-700 или сжатым воздухом из двух пятилитровых резервуаров в боевом отделении машины. Топливные баки в 600-615 л. располагались и в боевом, и в моторно-трансмиссионном отделении.

Механическая трансмиссия КВ-2 состояла из следующих узлов:

  • многодисковой основной фрикцион сухого трения «сталь по феродо»;
  • пятиступенчатая коробка передач тракторного типа;
  • два многодисковых бортовых фрикциона сухого трения «сталь по стали»;
  • два бортовых планетарных редуктора;
  • ленточные плавающие тормоза.

Габариты и вес

По габаритам и весу КВ-2 имеет следующие технические характеристики:

  • длина корпуса — 6,95 м;
  • ширина — 3,32 м;
  • высота — 3,25 м;
  • дорожный просвет — 0,43 м;
  • масса — 52 т.

Внешние габариты КВ-2 имеют две ключевые особенности, позволяющие отличить данный танк от большинства других: непропорционально большая башня и короткое орудие. В определенной степени машина совмещала в себе характеристики танка и самоходной артиллерии.

Органы управления

К органам управления КВ-2 относят электрооборудование машины, а также средства наблюдения и связи. Электропитание обеспечивалось генератором ГТ-4563А и четырьмя последовательно соединенными аккумуляторами 6-СТЭ-128. Получаемая электроэнергия направлялась на:

  • электромотор, позволяющий поворачивать башню;
  • наружное и внутреннее освещение, подсветку приборов и индикаторов;
  • звуковые сигналы;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • внутренние и внешние средства связи;
  • пусковые устройства — стартер и реле.

Средства наблюдения в КВ-2 характеризуются инженерами как неудовлетворительные. Командир танка имел один панорамный прибор. Механик-водитель вел машину посредством смотрового прибора с триплексом и броневой заслонкой.

Прицеливание обеспечивается телескопическим ТОД-9 и перископическим ПТ-9 для стрельбы прямой наводкой и с закрытых позиций соответственно. Для ведения огня в ночное время приборы прицеливания имели подсветки.

Внешняя связь КВ-2 обеспечивалась коротковолновой радиостанцией 71-ТК-3. Внутренние переговоры велись с помощью устройства ТПУ-4-Бис, рассчитанного на четырех человек. Его преимущество — возможность переговариваться даже при сильном шуме.

Коробка перемены передач

Танк КВ 2 имел механическую коробку передач тракторного типа с пятью ступенями. Все приводы также были механическими. Ходовая часть машины представлена торсионной подвеской с амортизацией для каждого опорного катка. Напротив них к корпусу приваривались ограничители хода балансиров подвески.

Максимальная скорость

Ходовые качества КВ-2 имеют следующие показатели:

  • мощность двигателя — 500 л. с., позднее — 600 л. с.;
  • предельная скорость по шоссе — 34 км/ч;
  • скорость по пересеченной местности — 16 км/ч;
  • запас хода по шоссейной дороге — 250 км, по грунту — 150;
  • допустимый угол подъема — 36 градусов.

Танк способен преодолевать стены в 0,87 м, рвы в 2,7 м, а также броды высотой в 1,6 м.

Вооружение тяжелого штурмового танка КВ-2

Танк КВ-2 пробовали оснастить несколькими видами орудий. Первое из них, с которым танк и пошел в серию, была гаубица калибра 152 мм М-10Т.

Данное орудие обладало целым набором недостатков, которые сводили практически к минимуму его эффективность на поле боя в поздние периоды ВОВ. Главным недостатком орудия был его вес, который делал вращение башни весьма затруднительным занятием, а на склонах и подавно было невозможно повернуть башню. Штатный электромотор попросту не мог справиться с весом башни танка. Ко всему прочему из танка можно было стрелять только во время его полной остановки. Т.к. отдача орудия попросту могла вывести из строя, как саму башню, так и агрегаты танка. Поэтому КВ-2 был весьма легкой мишенью для авиации и крупнокалиберной артиллерии.

Характеристики пушки М-10Т:

  • Масса орудия, кг — 2300
  • Боекомплект, сн., — 36
  • Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, — 436
  • Начальная скорость полета Бетонобойного снаряда, м/с, — 530
  • Прицельная дальность, м, — неизвестно
  • Максимальная дальность полета , м — 14000
  • Углы вертикальной наводки, град.: -3°…+18°
  • Скорострельность, выстрел./мин. — от 2 до 3.

Бронепробиваемость:

Углы склонения приведены по отношению к горизонтали.

  • Оскол.-Фугас., На расстоянии 1500 м, мм/град. — 72/60°
  • Боекомплект орудия – 36 осколочно фугасных снарядов весом в 40 кг каждый.

Дополнительное вооружение:

Три пулемета Дягтерева 7,62-мм. Первый спаренный с орудием, второй курсовой, третий кормовой.

Кроме гаубицы М-10, на танк КВ-2 пробовали поставить орудие с меньшим калибром ЗиС-6, разрабатываемое для танков КВ-3 и КВ-5. Испытания КВ-2 со 105 мм пушкой провалились.

Набор и выбор прототипа

Что ж, это был первый КВ, так что, откровенно говоря, мне было не так важно, какой именно набор из большого многообразия предлагаемых на рынке сборных моделей купить. Модель приобреталась под настроение, и особых доработок даже не планировалось

Поэтому мой выбор в итоге и пал на новую тогда модель Trumpeter №01561 Russian KV-1 Mod 1939.
После статьи коллеги Viper_MSK рассказывать об особенностях данного набора, я думаю, не имеет особого смысла. Когда же я начал работу над данной моделью, вышеуказанной статьи к большому сожалению, ещё не было, и информацию пришлось собирать по крупицам, в том числе и благодаря коллегам с нашего форума. Они и указали мне на фотографию, известность которой поднялась на новый уровень с выходом набора Trumpeter №01561 Russian KV-1 Mod 1939.
Любой набор можно собрать многими способами: просто из коробки, из коробки с запилом, «по фото», и так далее, нужное – подчеркнуть… 
Проанализировав собранную информацию, я пришёл к неутешительному выводу: неудачный я купил набор для того, чтобы собрать из коробки «большой зелёный русский танк».
Кроме традиционной доработки днища и мелких доработок и изменений, не заслуживающих особого внимания, следует найти где-то ещё половину танка, и тогда получится что-то более-менее реальное, заявленное как КВ образца 1939 года. А ставить на полку просто абстракцию – никакого желания не было.
Главное, что должен решить для себя тот, кто собрался построить модель из данного набора – это то, что он хочет получить на выходе – серийную машину, как и заявлено на коробке, или же этот самый гибрид, приведённый на фото выше, и наиболее соответствующий содержимому набора.
Что ж, в итоге… мой набор получил возможность стать «моделью почти по фото».
Я остановился на втором варианте. Особенности представленной на фотографии машины таковы: она получена путём установки на корпус танка КВ-1, характерного для выпуска конца 1940-первого квартала 1941 года радиусной башни У-7 от машины установочной партии.
Детали конструкции башни известны благодаря имеющимся чертежам и фотографиям, а что же касаемо корпуса… есть ряд особенностей некоторых элементов корпусов выпуска разных периодов конца 1940 –первого квартала 1941 годов, которые мне не удалось однозначно идентифицировать по данной фотографии (например, плохо видна бронировка перископа механика-водителя, ящики ЗИП).
Поэтому, я решил ограничить себя некоторыми условиями, вытекающими из принятия на веру того факта, что это — корпус выпуска периода с октября 1940 до июня 1941 г.
Исходя из этого,сформировался следующий объём доработок, которые я и произвёл на данной модели.

Литература

В соответствии с постановлением Комитета Обороны СССР в конце 1938 года на Кировском заводе в Ленинграде началось проектирование нового тяжелого танка с противоснарядным бронированием, получившего название СМК («Сергей Миронович Киров»). Разработкой еще одного тяжелого танка, названного Т-100, занимался Ленинградский завод опытного машиностроения имени Кирова – № 185.

Ведущим конструктором танка СМК был А.С.Ермолаев. Первоначальным проектом предусматривалось создание трехбашенной машины, при этом ее масса достигала 55 т. В процессе работы от одной башни отказались, а сэкономленный вес направили на утолщение брони. Параллельно с СМК группа дипломников Военной академии механизации и моторизации имени Сталина, проходивших практику на Кировском заводе, разработала проект однобашенного тяжелого танка КВ («Клим Ворошилов»). По сути дела, КВ представлял собой уменьшенный по длине на два опорных катка СМК с одной башней и дизельным двигателем.

В августе 1939 года танки СМК и КВ изготовили в металле. В конце сентября оба танка приняли участие в показе новых образцов бронетанковой техники на НИБТ Полигоне в подмосковной Кубинке, а 19 декабря тяжелый танк КВ был принят на вооружение Красной Армии.

Несколько ранее опытные тяжелые танки придали 20-й танковой бригаде, участвовавшей в боях на Карельском перешейке. Первый бой они приняли 17 декабря при попытке прорыва Хоттиненского укрепрайона «линии Маннергейма». При этом танк СМК подорвался на мине и был оставлен экипажем.

Танк КВ показал себя с лучшей стороны, однако очень быстро выяснилось, что 76-мм пушка Л-11 слаба для борьбы с дотами. Поэтому в сжатые сроки разработали и построили танк КВ-2 с башней увеличенного размера, вооруженный 152-мм гаубицей М-10. К 5 марта 1940 года три КВ-2 были отправлены на фронт.

Фактически серийное производство танков КВ-1 и КВ-2 началось в феврале 1940-го на Ленинградском Кировском заводе. В соответствии с постановлением СНК СССР и ЦК ВКП (б) от 19 июня к выпуску КВ должен был подключиться Челябинский тракторный завод (ЧТЗ). 31 декабря произвели опытную сборку первого КВ уральского производства. Одновременно в Челябинске началось строительство специального корпуса для сборки тяжелых танков. Следует отметить, что, начиная с ноября, в танк КВ-1 вместо пушки Л-11 начали устанавливать 76-мм пушку Ф-32 производства Горьковского завода № 92.

Планом опытных работ на 1940 год предусматривалось создание новых образцов танка КВ. Так, к 1 ноября предполагалось изготовить два КВ с броней 90 мм: один с пушкой Ф-32, другой – с пушкой 85 мм. К 1 декабря – два КВ с броней 100 мм и с аналогичным вооружением. Эти танки были построены и получили обозначение КВ-З (объекты 220, 221, 222). План производства на 1941 год предусматривал выпуск 1200 таких машин. Из них на Кировском заводе – 1000 (400 КВ-1, 100 КВ-2, 500 КВ-З) и 200 КВ-1 на ЧТЗ. Однако война внесла свои коррективы, в частности к производству КВ-З так и не приступили. Что же касается выпуска КВ-1 на ЧТЗ, то до 22 июня там собрали всего несколько танков. Всего же в 1940 году было построено 243 машины, а в первом полугодии 41 -го – 393.

Тактика

Наличие прекрасной брони и попадание в самый верх команды не означают что нужно на первых же минутах боя ехать на полной скорости к базе противника. Помните, даже самый тяжелый танк нуждается в поддержке.

Действовать нам нужно исходя из наличия других машин в командах. Если вы в топе (в самом верху списка), то вам необходимо аккуратно продавливать одно из направлений, обязательно при поддержке союзников, используя свое бронирование и хорошее вооружение. Однако если вы в середине списка – лучше поддерживайте своих более сильных ТТ из-за их спин. Еще одним не маловажным параметром является орудие с которым вы катаетесь. Стоит учитывать этот фактор и подстраиваться под игру, ну или подстраивать противников под ваше орудие. Тут уж как кто умеет =) В любом случае необходимо думать что делать. Тогда эффективность вашей игры возрастет в разы.

Дополнительное оборудование:

Набор впринципе стандартен для тяжелого танка.

  1. Орудийный досылатель среднего калибра (200 000 кредитов) – тут я думаю все ясно.
  2. Усиленные приводы наводки (500 000 кредитов) – тут все тоже должно быть ясно.

Ну а тут на ваш выбор:

  • Ящик с инструментами (500 000 кредитов) – скорость починки очень важна
  • Усиленная вентиляция (600 000 кредитов) – в целом увеличит все понемногу
  • Большой противоосколочный подбой (500 000 кредитов) – все понятно из описания модуля.

Как видите купить танк это фигня. Его обвесить – вот настоящее испытание для кошелька =) Однако вас должна радовать возможность все это потом снять за 30 несчастных ед. золота и повесить на следующий танк.

Метаморфозы трудного периода

Запуск КВ-1с в серийное производство оказался очень сложной задачей. Зальцман, который был назначен на должность наркома танковой промышленности вместо В.А. Малышева, получил приоритетную задачу срочно запустить серийное производство Т-34 на ЧКЗ. Малышев был снят с должности как раз за срыв планов выпуска Т-34 на танковых заводах. Стоит ли после этого удивляться тому, что Исаак Моисеевич поставил задачу по выпуску Т-34 на ЧКЗ выше интересов «родного» для своего завода танка. Несмотря на это, уже к 20-м числам августа началась сборка первых КВ-1с. Таким образом, требование ГКО о переходе к 1 сентября на «КВ с командирскими башенками» удалось выполнить.

Самые первые серийные КВ-1с практически полностью копировали танк 15002, за исключением тех пунктов, которые требовалось исправить по итогам испытаний. Впрочем, внутри эти танки все же отличались. Дело в том, что согласно постановлению ГКО №1878 первые 25 КВ-1с предполагалось выпустить с 5-скоростными коробками передач. По факту же их было построено не меньше 39 штук (в это число входят и несколько КВ-1). Внешне эти танки от машин с 8-скоростными коробками передач не отличить.

Но с конца августа с конвейера стали сходить машины, которые явно отличались от второго опытного образца. В виду большого процента литьевого брака ЧКЗ был вынужден вместо облегченных опорных катков ставить на КВ-1с катки от КВ-1. Это поднимало боевую массу на 390 килограмм. Об этом Малышеву, который после понижения в должности остался в Государственном комитете обороны, 19 августа сообщили из Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА). Кроме того, с сентября на танках перестали устанавливать поручни. Всего за август удалось выпустить 34 КВ-1с, а за сентябрь – 176 штук.

Проблемы с опорными катками вынудили СКБ-2 разработать опорные катки иной конструкции. Придумывать велосипед не стали: за основу был взят опорный каток, разработанный для КВ-13. Несмотря на то, что работы по КВ-13 официально были заморожены, по факту отдельные узлы перспективного танка не только продолжали проектироваться, но даже испытывались. Как раз в июле-августе 1942 года катки КВ-13 испытывали на одном из КВ-1. Переделав конструкцию опорного катка, уже осенью 1942 года его стали ставить на КВ-1с.

Гораздо большие неприятности начались осенью 1942 года. Они тоже были связаны с производством Т-34. К октябрю Уральский завод тяжелого машиностроения (УЗТМ), один из двух поставщиков корпусов и башен для КВ, был полностью переориентирован на корпусное производство для Т-34. В результате единственным поставщиком корпусов КВ остался завод №200, который с резко выросшей нагрузкой быстро справиться не мог. Выйти из сложившейся ситуации помог имевшийся задел корпусов для КВ-1.

15 октября 1942 года Молотов подписал постановление ГКО №2420, которое узаконило выпуск ста КВ-1с с корпусами от КВ-1. Такие танки изготовлялись со второй половины октября по начало ноября 1942 года. В реальности таких «кентавров» было выпущено меньше сотни: на ЧКЗ прекрасно понимали, что выросшая боевая масса негативно скажется на надежности, поэтому при первой же возможности их заменили на корпуса КВ-1с. Всего было выпущено 70 КВ-1с с корпусами от КВ-1, которые отправились на комплектование 9-го, 10-го и 12-го гвардейских тяжелых танковых полков, а также в Ульяновское танковое училище.

Несмотря на то, что количество КВ-1с с корпусами КВ-1 было небольшим, они не исчезли бесследно. Эти танки попали как в объективы советских фотокорреспондентов, так и на снимки немецких солдат. Один из таких танков, предположительно из состава 12-го гвардейского тяжелого танкового полка, сохранился до наших дней. Эта машина затонула в начале 1943 года. В 1998 году танк, поднятый из болота, был установлен на пьедестале в поселке Парфино Старо-Русского района Новгородской области. На нем стоят те самые опорные катки, которые были разработаны на базе катков КВ-1с. Также машина имеет ранние траки со «скошенными» краями. Дожил до наших дней и самый первый вариант опорного катка КВ-1с. Его можно увидеть на КВ-1 №43666, находящемся в экспозиции Центрального музея Вооруженных Сил РФ.

Постройка модели и доработки

Надолго останавливаться на самом процессе сборки не хочу, я думаю, она традиционна для всех моделей КВ фирмы Trumpeter, тех же кто ещё не собирал их, скажу так: ничего страшного, но, как говорится, «не TAMIYA и не Dragon». Пришлось повозиться с катками и балансирами, сошкуривая стыки пресс-форм. Стыковка деталей корпуса и башни на уровне, но с корпусом всё же советую быть повнимательнее: неплотно подгоните детали и сварной шов (весьма на себя похожий) будет идти как раз по щели, что будет смотреться странно. Травления минимум, но… больше и не особо надо. Я использовал только травлёные сетки на МТО и сетку кармана для отвода охлаждающего двигатель воздуха. К точёному стволу у меня претензий нет: встал на своё место как положено. А теперь, немного конкретики (я пойду снизу вверх).

Конструкция боевой машины

Внешний вид КВ-2

Отличительная особенность танков КВ-2 — непропорционально большая башня, в которой располагался основной экипаж расчета. По ее габаритам выделяют и различия ранних моделей от поздних. У последних башня более пониженная, лобовая оконечность имеет вертикальные бронеплиты вместо скуловых. Также поздняя версия КВ-2 рядом с кормовой дверцей имела установку под танковый пулемет Дегтярева (ДТ).

Отделение управления

С учетом отличительных особенностей конструкции в танке Климент Ворошилов отделение управления располагалось в башне и представляло собой артиллерийский расчет на четырех человек. Слева от пушки располагался наводчик и заряжающий, справа — командир танка и помощник заряжающего. Для посадки имелась кормовая дверца и один круглый люк на месте командира.

Боевое управление

В боевом отделении располагались места механика-водителя и стрелка-радиста. Первый размещался в передней части по центру, второй — слева от него. Стрелок-радист также имел круглый люк для покидания танка. В днище корпуса имелся аварийный выход, предусматривались и несколько других технических люков для погрузки боезапаса, доступа к узлам машины и топливным бакам.

Броня

Одно из ключевых преимуществ КВ-2 — его броня, позволявшая выдерживать прямые попадания практически любых танков. Для этого корпус обшивался катанными броневыми плитами различной толщины. Башня, лобная часть корпуса, его борта имели броню в 75 мм. Днище и крыша корпуса — 30-40 мм, маска орудия — 110 мм. Для противодействия ударной силе снарядов броня ставилась под рациональными углами наклона.

Экипаж

Экипаж КВ-2 состоял из шести человек: механик водитель, стрелок-радист, командир, наводчик, заряжающий и его помощник. Расположение мест формировало два отделения — боевое и управляющее. Из-за специфики конструкции танка и его вооружения по факту в башне располагался полноценный артиллерийский расчет, командир которого и обеспечивал управление машиной. Боевое положение КВ-2 и связь с другими подразделениями обеспечивались из передней части корпуса за счет механика-водителя и радиста.

Общая информация

КВ-1′сL-11пистолет в гараже.

КВ-1 Л-11советский тяжелый танк ранга II с рейтингом битвы 3.7. Он был введен в ходе закрытого бета-тестирования для Сухопутных войск до обновления 1.41. КВ-1 Л-11 является первым открываемым советским тяжелым танком, который имеет необработанную огневую мощь и броню за счет мобильности.

Основная цель, использование и тактика рекомендации

Общие стиль игры

Первый тяжелый танк доступен в советской власти. Его медленно, трудно маневрировать и тяжело бронированный и монтирует же пушкаТ-34 1940, разделяя его ужасное проникновение. В боях ранговых II, этот танк очень трудно проникнуть, чтобы вы могли вести атаку и поглощать выстрелы, которые легко убить ваши легкие и лучше вооруженных товарищей по команде. Его лучше предпочесть short-range обязательства, и вы должны стремиться к слабым местам, но ваше лучшее оружие и другие игроки, так действовать, как стальную стену и покрыть другие танки с лучшими пушками.

Тактика

Одним из наиболее распространенных и опасных врагов этот автомобиль столкнется являетсяPz IV F2. Panzer IV F2 имеет тонкую броню, но долго75 мм Пушка может легко проникнуть в КВ-1 броню, если она не наклонены должным образом.

The проникновения для PzGr 39 Shell, которая является и бронебойный снаряд с бронебойным наконечником запас оболочки для Panzer IV F2, при нормальных боевых диапазонах 100 метров и 500 метров имеет 133 мм и 121 мм соответственно.

Counter-tactics

Никогдавзимают в КВ-1, если вы также играть как тяжелый танк. L-11 является low-quality пистолет, но, тем не менее может сделать сокрушительный урон на близком расстоянии. В качестве легкого танка, средний танк или САУ,всегдакрасться вокруг КВ-1 и попасть в створ с задней или боковой. Не рекомендуется заниматься с КВ-1 на всех, если вы играете как Spaa.

Как тяжелый танк, если ваш пистолет способен проникать в передней части КВ-1’s лобовой броней, стремиться к нижней середине верхнего гласиса, где находится большой боезапас стойка. Если выстрел проникает, практически гарантирует убийство как боезапас стойка очень большая.

Как легкий танк, средний танк или танк destroyer/SPG, использовать преимущество крышки (здания, холм, деревья и т.д.), чтобы обрамлять или получить за КВ-1. Это будет hard-pressed повернуть достаточно быстро, чтобы угол его near-impervious лобовой брони по отношению к вам. Если вы не уверены в своей способности справиться gun’s значительных повреждений блока цилиндров или стойки с патронами, рекомендуются стрелять в треках и отключить танк прежде, чем помчаться к нему и стрелять прямо в спине. Обжиг в задней части башни также вариант, чтобы попытаться попасть в один из патронов стойкам с обеих сторон. Тем не менее, умные водители опустошить их турели боеприпасов, так стрельбы на башне не всегда будет работать.

Плюсы и минусы

Pros:

  • Все точки брони лучше, чем хорошо по своему рангу.
  • Angling вашего корпуса делает его практически невосприимчивым к большинству пистолетов он сталкивается.
  • Практически нет, кроме крошечного слабого места турели кольца.
  • Gun делает много повреждений при проникновении.
  • Тяжелобронированные для танка ранг II.
  • Один из немногих Россияn танков, имеет экипаж из 5.
  • Отличная скорострельность, полезно для коротких дистанции.
  • Quicker и лучше вооружены, чем другой тяжелой tank; the рано ранга IIMatilda II

Cons:

  • L-11 пистолет очень плохо для его BR.
  • Низкая скорость, типичная для тяжелых танков.
  • Медленное турель траверс, если вам нужно изменить цель быстро вы должны повернуть обе башни и корпуса.
  • Создание витки уменьшит вашу скорость значительно.
  • Проникновение кадры из сторон и ниже башни, как правило, катастрофические.
  • Тяжелые и медленно, вы can’t передислоцировать быстро и вы уязвимы при подъеме на холмы.
  • В дальнейшем вариант Panzer IV может легко проникнуть в вашу броню, даже с фронта.
  • Большие топливные баки выстроились на стороне.
  • Не может надежно конкурировать с другими тяжелыми танками в своем диапазоне БР.
  • Большинство британских танков способны проникнуть в вашу броню даже с дальней дистанции.
  • Попытка выбить другой КВ-1 Л-11 в основном только трата снарядов и времени.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector