Стиль милитари для мужчин

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

ДАННЫЕ НА 2017 г. (стандартное пополнение)

Су-57 / Т-50 / И-21 / ПАК ФА

 
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) пятого поколения создавался в рамках программы И-21 (наименование программы) как истребитель Т-50 (наименование опытного самолета). Назначение — многофункциональный многоцелевой истребитель. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. В апреле-мае 2001 г. по программе И-21 / ПАК ФА был объявлен тендер в котором приняли участие ОКБ Сухого, ОКБ МиГ с взаимодействием обоих КБ с ОКБ Яковлева по проработке варианта проекта с вертикальным взлетом. Решение государственной комиссии по итогам конкурса принято в начале 2002 г. — выиграл проект самолета Т-50 ОКБ Сухого (главный конструктор — А.Давиденко), как наименее рискованный в реализации и полностью удовлетворяющий тактико-техническим требованиям. В июне 2002 г. решением правительства утверждено решение комиссии, поручено подготовить целевую комплексную программу и приступить к эскизному проектированию. Тактико-техническое задание выдано МО России в июле 2002 г. Эскизный проект Т-50 завершен в ОКБ в ноябре 2004 г. и утвержден МО России в декабре 2004 г. Начаты эксперименты на самолетах-лабораториях. Электронный макет Т-50 (вероятно, компьютерная модель компоновки самолета) продемонстрирована Главкому ВВС России В.Михайлову не позже января 2005 г. К 2005 г. обнародованы наименования Т-50 и И-21 и объявлено о возможной защите технического проекта самолета в 2006 г. К началу 2006 г. макет планера самолета прошел продувки в аэродинамической трубе. Производство конструктивно-подобных образцов Т-50-0 (Т-50-КПО) начато на КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре) в ноябре 2006 г. В апреле 2007 г. руководством ВВС утвержден макет Т-50, ведется выпуск конструкторской документации. В августе 2008 г. разработка комплекта конструкторской документации завершена, чертежи переданы на КнААПО для изготовления опытной серии Т-50. Сборка опытной партии летных прототипов (Т-50-КНС и Т-50-1) начата в декабре 2007 г. и продолжена в 2008 г. По состоянию на 1 июня 2009 г. завершается сборка Т-50-0 предназначенного для статических испытаний, ведется сборка самолетов летно-испытательной серии (Т-50-КНС и Т-50-1). По состоянию на 20 августа 2009 г. созданы два или три технических образца Т-50 (1-2 Т-50-КПО и 1 Т-50-КНС) для наземных испытаний и ведется сборка первого летного прототипа Т-50-1. Испытания: 24 декабря 2009 г. на аэродроме Дземги (г.Комсомольск-на-Амуре) первую пробежку совершил один из двух прототипов первой серии И-21 — Т-50-КНС. 16 января 2010 г. самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 борт №710 с 14-28 по 14-54 московского времени на аэродроме ЛИИ в Жуковском совершил первую скоростную рулежку с прототипом двигателя Т-50 — «изделие 117», а 21 января самолет-летающая лаборатория Т-10М-10 совершил первый полет с двигателем «изделие 117». 22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут (подробная хронология — см. ниже). Второй полет Т-50-1 в камуфляжной окраске ВВС России состоялся 12.02.2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. Кроме первого полета изначально предполагалось в Комсомольске-на-Амуре совершить еще 2-7 полетов (по разным данным) после чего первый прототип должен поступить на аэродром Гордый (база ЛИИ ВВС в Жуковском). Особая благодарность сайту «Стелс машины» и лично Paralay (http://paralay.com) за огромный вклад в сбор и анализ информации по ПАК ФА, а так же за замечательные графические материалы.

Взлетает Т-50 / ПАК ФА борт №054, Раменское, 22.08.2013 г. (фото — Сергей Копцев, http://russianplanes.net/id117986).

пр.1910 — UNIFORM

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)
пр.1910 / пр.19100 «Кашалот» — UNIFORMАС-13АС-15АС-33

Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство. Проектирование атомных глубоководных станций для выполнения специальных задач на дне Мирового океана начато по Постановлению Совмина СССР 1972 г. о создании автономной атомной глубоководной станции (АГС) пр.1910 «Яуза» (впоследствии заменен на «Кашалот»)  и комплекса пр.1851. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. По пр.1910 главный констркутор — Е.С.Корсуков, заместитель — С.М.Бавилин. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 была создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 г. СПМБ Машиностроения и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АГС пр.1910 и комплексов пр.1851 и позже пр.1083. В разработке АГС приняли участие специалисты ЦНИИ им.академика Крылова, ЦНИИКМ «Прометей» (конструкционные материалы), ЦНИИТС, ЦНИИСЭТ, ЛПО «Электросила» и др.В 1972 г. на Ленинградском адмиралтейском объединении (г.Ленинград) начата подготовка к строительству АГС проектов 18510 и 1910. В августе 1976 г. в цехе №9 изготовлена первая секция головного заказа 01401 проекта. Официальная закладка АГС — 20.11.1977 г. В 1978 г. завершено формирование корпуса заказа и выполнены гидравлические испытания. Осенью 1982 г. АГС спущена на воду (25.11.1982 г.) и через 6 месяцев на лодке проведены первые испытания ядерной энергетической установки (май 1983 г.). Осенью 1983 г. АГС отправлена для продолжения испытаний на сдаточную базу ЛАО в Северодвинске.Опыт полученный при создании и испытаниях головной АГС проекта 1910 использован при создании АГС пр.1851. Головная АГС проекта принята ВМФ в опытную эксплуатацию 31.12.1986 г. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 г. передачей ВМФ третьей лодки. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе 29-й отдельной бригады ПЛ ВМФ в Оленьей губе. 

В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был Платон Александрович Чеботаев, который сформировал отряд и был назначен заместителем командира отряда. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года. Летом 1977 года для обучения, в 15-ю ЦНИИЛ были набраны 23 офицера ВМФ СССР, из которых должны были сформировать два экипажа опытовой АГС АС-13 (пр.1910). Из набранных офицеров был сформирован 6-й отдел 15-й ЦНИИЛ, который организационно подчинялся начальнику 5-го отдела капитану 1 ранга Мазульникову Е.М. В 1979 г. для базового обслуживания АГС и эксплутации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады ПЛ КСФ. В 1980 г. первые гидронавты отряда начали эксплуатацию буксируемого комплекса «Селигер» (источник, источник). 

Верхняя одежда

Тон образу в стиле милитари задает верхняя одежда. Вариантов здесь много: пальто-бушлат (отсылка к Военно-морскому флоту), куртка-бомбер («куртка пилота»), двубортный тренч, парка а также другие модели кожаных и текстильных курток, отвечающие следующим характеристикам: «военный» цвет, узнаваемые детали, удобный покрой, тематические элементы декора, чаще всего — накладные карманы и крупные молнии.

Любой элемент верхней одежды, обыгрывающий военную тематику, можно носить двумя способами. В сочетании с нейтральными вещами в стиле casual (с деловым костюмом такие вещи вообще лучше не соединять): джинсами, джемперами, рубашками и т. д. – милитаристская окраска таких курток будет смягчена, и образ будет подходить практически для любой ситуации. Если же вы, напротив, хотите подчеркнуть военную тему, добавьте другие элементы стиля милитари: например, брюки цвета хаки, высокие ботинки, ремень с крупной пряжкой, стилизованные украшения.

Вот несколько примеров образов с верхней одеждой в стиле милитари:

Проект перспективного авианосца

ДАННЫЕ НА 2013 г. (стандартное пополнение)
Проект перспективного авианосца ВМФ России- проект НПКБ МВМС-2007- проект НПКБ 2012- проект КГНЦ МВМС-2013

Перспективный авианосец ВМФ России. Согласно сообщениям СМИ и заявлению Главкома ВМФ России В.Куроедова предварительное проектирование авианосца начато в 2005 г. В том же 2005 г. планировалось начать строительство корабля после 2010 г. Согласно имевшейся на тот период информации проектирование велось Невским ПКБ (г.Санкт-Петербург) совместно с ЦНИИ им. академика Крылова. В 2005 г. так же заявлено, что новый авианосец войдет в состав Северного флота уже в 2016-2017 г.г., а строительство кораблей предполагается вести на ПО «Севмаш» в г.Северодвинске.

В мае 2007 г., судя по всему, завершено формирование технического задания на проект нового авианосца — ТТХ нового корабля рассматривались на совещании руководителей разных НИИ ВМФ, предприятий Минсудпрома и руководства ВМФ России в Санкт-Петербурге. Называется потребность Флота в 3-4 кораблях такого класса. 4 апреля 2008 г. главком ВМФ России В.Высоцкий при представлении плана развития ВМФ до 2050 г. заявил о планируемом развертывания к 2017 г. 5-6 авианосных групп с началом строительства авианосцев после 2012 г.

25 июня 2009 г. тот же главком ВМФ заявил, что создание традиционных авианосцев уже считается бесперспективным, а планируется заняться созданием «морских авиационных комплексов» («МАС — «морская авианосная система»). Вероятно, изменено ТТЗ на новый корабль, объявлено о возможности строительства кораблей проекта на ПО «Севмаш» в Северодвинске или на Балтийском заводе в Санкт-Птеребурге. В СМИ обсуждается постройка трех кораблей для Северного и Тихоокеанского флотов. В перспективе, возможно, их количество будет доведено до 6 шт.

В конце февраля 2010 г. объявлено, что технический проект перспективного авианосца будет завершен Невским ПКБ к концу 2010 г. После чего начнется разработка технической документации. Главком ВМФ В.Высоцкий в 2010 г. заявил о планах спуска корабля на воду до 2020 г. 10 декабря 2010 г. РИА «Новости» со ссылкой на источник в МО России сообщили о планах строительства 4-х авианосцев до 2020 г., но позже это сообщение было опровергнуто министром обороны РФ А.Сердюковым и 14.12.2010 г. вице-премьер правительства России С.Иванов заявил, что в программе вооружений на 2011-2020 г.г. строительство авианосцев не предусматривается.

Проект перспективного авианосца для ВМФ России разработки ФГУП «Крыловский государственный научный центр», МВМС-2013 (с) август 2013 г., http://militaryrussia.ru, при копировании ссылка обязательна.

Модель перспективного авианосца представленная на стенде ФГУП «Крыловский государственный научный центр» на салоне МВМС-2013 в Санкт-Петербурге. 04 июля 2013 г. (фото — http://flotprom.ru, обработано).

Модель варианта перспективного авианосца в кабинете Главкома ВМФ России, которая была показана в телепрограмме 10.11.2012 г. — см.ниже, 2012 г. (http://www.air-defense.net/forum).

Эскиз перспективного авианосца Невского ПКБ с рекламного плаката с выставки МВМС-2007, г.Санкт-Петербург (http://www.militaryphotos.net)

Базовый гардероб в стиле милитари

Классический гардероб милитари включает в себя элементы, хотя бы отдалённо намекающие на армейскую тематику. Это в первую очередь:

  • Спортивный костюм с камуфляжным принтом. Станет отличным вариантом для поездки на природу и спортивной прогулки.
  • Высокие гольфы. Их можно носить под массивные армейские ботинки, они будут удачно выглядывать и дополнят образ.
  • Хлопковые чиносы. Незаменимый атрибут мужского базового милитари-гардероба. Цвет: серый, бежевый или хаки.
  • Свободные брюки. Необязательно они должны быть широкими и бесформенными, главное в них — удобство. В 2019-2020 году в тренде модели с металлическими вставками, галифе и карго.
  • Шорты с высокой талией. Очень выгодно будут смотреться модели с широкими карманами и мелкими элементами по типу пуговиц.
  • Пальто типа шинель или бушлат. Классический вариант как для женщин, так и для мужчин.
  • «Гусарский» жакет. Предпочтение стоит отдать моделям, идеально сидящим по фигуре, из способной держать форму ткани.

Но не стоит отказываться и от платьев. Чтобы грамотно сочетать этот элемент с базовым гардеробом нужно подобрать подходящую по стилю форму: платье-рубашку, футляр с погонами, модели с крупными карманами.

Камуфляж одинаково выигрышно украсит брутального мужчину и хрупкую девушку. Милитари это не только дерзость. Приталенные комбинезоны, пальто-шинель идеально сидящее по фигуре – всё это может выглядеть соблазнительно и женственно.

9К712 Эльбрус (проект)

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)Комплекс 9К712 «Эльбрус»
 
Фронтовой ракетный комплекс / оперативно-тактическая ракета увеличенной дальности. Скорее всего разработка ракеты начата по Постановлению Совмина СССР №959-319 от 17 октября 1967 г. Разработка комплекса велась Московским институтом теплотехники (МИТ) в начале 1970-х годов. Ракета создавалась для замены ракетного комплекса «Темп-С» с учетом вероятного появления на вооружении стран НАТО ЗРК SAM-D (в будущем — ЗРК «Пэтриот»). Соответственно, в конструкции ракеты «Эльбрус» предполагалось использование разработанного для стратегического комплекса «Темп-2С» комплекса средств преодоления ПРО, а так же других самых современных по тем временам решений. Рассматривался так же проект морского варианта ракеты «Эльбрус-М» в том числе в неяденом оснащении для размещения на корабле-носителе проекта 1080 ВМФ СССР.Главный конструктор — А.Д.Надирадзе, старший инженер проекта и руководитель темы «Эльбрус» — Ю.С. Соломонов (будущий директор и генеральный конструктор МИТа). Аванпроект комплекса выпущен в 1971 г. Эскизный проект комплекса защищен в конце 1973 г. Техпредложение по разработке ракетного комплекса датировано 1974 г.  Работы по комплексу “Эльбрус” были прекращены в 1979 г. в связи с загруженностью МИТ работами по созданию стратегических ракетных комплексов. 

Как создать образ в стиле милитари?

Милитари – сложный, но безумно привлекательный стиль. Пусть он лишён традиционных ноток женственности, зато помогает подчеркнуть такие качества, как смелость и решительность. Если подобрать наряд правильно, можно создать чарующий и притягательный образ.

Для этого достаточно запомнить несколько важных правил:

Одежда милитари дополняется базовыми вещами гардероба. Полностью облачившись в военный костюм можно создать неправильное впечатление. Мужчина будет похож на солдата, а женщина на участницу театрального представления. Идеальным будет соотношение 1:3. Пусть в образе лишь треть вещей будет на военную тематику, а остальные предметы останутся нейтральными. Если захочется смелого решения, допустимо добавить в образ что-то нежное и романтичное. К примеру, гусарский жакет поверх платья пастельного оттенка создадут удачный тандем и помогут выделиться в толпе.
От бантиков, кружев, пайеток и страз стоит отказаться. Не подойдут и яркие, громоздкие и кричащие украшения. Скромных часов в стиле унисекс и удачно добавленной на одежду военной фурнитуры будет достаточно.
Для лука в формате Casual military выбирайте удобную повседневную одежду самых простых форм, но из ткани защитного цвета и с элементами камуфляжа. Можно выбрать такой наряд для пробного варианта, чтобы привыкнуть к стилю, примерить его на себя и понять, подходит ли вам это направление

При создании образа важно учесть особенность камуфляжного принта прибавлять лишний объем
Такие штаны подчеркнут полные ноги и бёдра, привлекут внимание ко всем проблемным зонам.
Армейские ботинки не стоит прятать. Напротив, старайтесь подчёркивать их, подворачивая брюки.
Микс камуфляжных принтов редко бывает удачным
Камуфляж бывает разным, и если уж выбран конкретный рисунок, нужно придерживаться его.
С символикой нужно быть осторожным

В некоторых странах и вовсе запрещено носить действующую солдатскую форму. А элементы униформы СС как минимум вызовут негодование или даже агрессию.

Чтобы создавать лёгкие образы и носить милитари повседневно, стоит купить водолазку с горлом, нейтрального оттенка: чёрного, тёмно-коричневого. Её можно удачно сочетать с курткой-френчем, военным пиджаком и плащом.

И хотя милитари не приемлет обилия украшений, такой образ обязательно должен быть поддержан подходящими деталями: причёской, аксессуарами, строгими сумками.

***

Милитари – не просто модное течение. Это многолетняя история, возможность показать миру свои взгляды и убеждения. Это память о сражениях, гордость за героев войны, а иногда и протест, выраженный в одежде.

пр.1910 — UNIFORM

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)
пр.1910 / пр.19100 «Кашалот» — UNIFORMАС-13АС-15АС-33

Атомная глубоководная станция 1 ранга / специальная атомная подводная лодка / глубоководное техническое средство. Проектирование атомных глубоководных станций для выполнения специальных задач на дне Мирового океана начато по Постановлению Совмина СССР 1972 г. о создании автономной атомной глубоководной станции (АГС) пр.1910 «Яуза» (впоследствии заменен на «Кашалот»)  и комплекса пр.1851. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. По пр.1910 главный констркутор — Е.С.Корсуков, заместитель — С.М.Бавилин. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 была создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 г. СПМБ Машиностроения и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АГС пр.1910 и комплексов пр.1851 и позже пр.1083. В разработке АГС приняли участие специалисты ЦНИИ им.академика Крылова, ЦНИИКМ «Прометей» (конструкционные материалы), ЦНИИТС, ЦНИИСЭТ, ЛПО «Электросила» и др.В 1972 г. на Ленинградском адмиралтейском объединении (г.Ленинград) начата подготовка к строительству АГС проектов 18510 и 1910. В августе 1976 г. в цехе №9 изготовлена первая секция головного заказа 01401 проекта. Официальная закладка АГС — 20.11.1977 г. В 1978 г. завершено формирование корпуса заказа и выполнены гидравлические испытания. Осенью 1982 г. АГС спущена на воду (25.11.1982 г.) и через 6 месяцев на лодке проведены первые испытания ядерной энергетической установки (май 1983 г.). Осенью 1983 г. АГС отправлена для продолжения испытаний на сдаточную базу ЛАО в Северодвинске.Опыт полученный при создании и испытаниях головной АГС проекта 1910 использован при создании АГС пр.1851. Головная АГС проекта принята ВМФ в опытную эксплуатацию 31.12.1986 г. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 г. передачей ВМФ третьей лодки. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе 29-й отдельной бригады ПЛ ВМФ в Оленьей губе. 

В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был Платон Александрович Чеботаев, который сформировал отряд и был назначен заместителем командира отряда. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года. Летом 1977 года для обучения, в 15-ю ЦНИИЛ были набраны 23 офицера ВМФ СССР, из которых должны были сформировать два экипажа опытовой АГС АС-13 (пр.1910). Из набранных офицеров был сформирован 6-й отдел 15-й ЦНИИЛ, который организационно подчинялся начальнику 5-го отдела капитану 1 ранга Мазульникову Е.М. В 1979 г. для базового обслуживания АГС и эксплутации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады ПЛ КСФ. В 1980 г. первые гидронавты отряда начали эксплуатацию буксируемого комплекса «Селигер» (источник, источник). 

Где купить одежду в стиле милитари

Если вы хотите добавить в свой гардероб одежду в стиле милитари или же сделать подарок поклоннику военной тематики, совершенно не обязательно искать какие-то труднодоступные специализированные магазины. Да, отдельные аксессуары, например, детали настоящей исторической военной формы, можно купить в тематических точках продаж, в том числе на вернисажах или в интернете. Однако для поисков одежды, которая подходит для повседневной носки, лучше отправиться в обычные магазины: тема милитари уже много лет не выходит из моды, так что марки мужской одежды, особенно тяготеющие к casual и outdoor, регулярно добавляют что-то подобное в свои коллекции. В частности, имеет смысл присмотреться к таким брендам, как Aeronautica Militare, Banana Republic, Gap, Napapijri, Tommy Hilfiger и др.

Рассмотрим несколько актуальных моделей одежды и аксессуаров в стиле милитари, которые вы можете найти в магазинах в текущем весенне-летнем сезоне:

Футболка Fresh Brand

Куртка Aeronautica Militare

Шорты Tony Backer

Рюкзак DC Shoes

Поло Aeronautica Militare

Брюки Tony Backer

Рюкзак Guess

Рубашка Shine Original

Куртка Gap

Часы Casio

Шорты-карго Quiksilver

Рубашка Levi’s

Комплекс 9К71 Темп, ракета 9М71 — SS-12 SCALEBOARD

ДАННЫЕ НА 2016 г. (стандартное пополнение)

Комплекс 9К71 «Темп», ракета 9М71 / 9М72 — SS-12 SCALEBOARD / KY-06

 
Фронтовая баллистическая ракета (оперативно-тактическая ракета) — твердотопливная ракета, создававшаяся для замены жидкостных ракет типа 8К14, с отделяемой головной частью с ядерным зарядом. Разработка ракеты начата по постановлению Совмина СССР №839-379 от 21 июля 1959 г. Разработку комплекса и ракеты вело НИИ-1 (позже переименован в Московский Институт Теплотехники), главный конструктор А.Д.Надирадзе. Разработку наземного пускового оборудования выполняло КБ завода №221 «Баррикады». Разработка пусковой установки Бр-225 начата 14 февраля 1959 г., эскизный проект готов в апреле 1960 г., опытный образец изготовлен в 1961-1962 г.г. Ракеты изготавливались на заводе №235 в г.Воткинск. Первый этап летно-конструкторских испытания (основная задача — проверка практической возможности создания ОТР на РДТТ) на полигоне Капустин Яр проводился с 14 апреля по 15 августа 1961 г. с полигонной ПУ Бр-234 (выпуска завод «Баррикады»). Первый пуск ракеты «Темп» — 20 мая 1961 г. Еще два пуска было сделано в рамках первого этапа испытаний. Второй этап испытаний (основная задача — отработка комплекса и испытания на соответствие ТТТ, испытано 12 ракет) — с октября 1961 г. по июль 1963 г. С января по май 1962 г. сделано три пуска со штатной ПУ Бр-225. Летом 1962 г. ракету дорабатывали для увеличения дальности действия до 460 км и снижения колебаний БЧ в свободном полете, которые приводили к недолетам. В 1963 г. предполагалось начать серийное производство ракет. Испытания доработанной ракеты «Темп» начаты в декабре 1962 г. Из 12 пусков 6 ракет разрушились на траектории, а результаты полета остальных не уложились в требования на создание комплекса. Работы прекращены по постановлению СМ СССР №800-273 от 16 июля 1963 г. «В связи с отставанием по срокам летно-конструкторских испытаний и недостаточно высокими техническими характеристиками изделия».Особая благодарность пользователям «Случайный» и «binladin» с форума http://militaryrussia.ru за уникальные фотоматериалы.

9К713 Агат (проект)

ДАННЫЕ НА 2020 г. (стандартное пополнение)

Комплекс «Агат»Комплекс 9К713 (?) «Агат-1» — STERLITE (?)
 
Фронтовой ракетный комплекс / оперативно-тактический ракетный комплекс увеличенной дальности. Разработка комплекса велась на базе проекта комплекса «Эльбрус» Московским Институтом Теплотехники, главный конструктор — А.Д.Надирадзе. Разработка ракетного комплекса с баллистической ракетой наземного базирования «Агат-1» и авиационного ракетного комплекса с баллистической ракетой «Агат» велась по приказу Министерства оборонной пормышленности и МАП от 27.07.1978 г. (источник). Сухопутный вариант комплкса создавался в рамках конкурса на замену оперативно-тактических ракет увеличенной дальности «Темп-С» в котором так же участвовал проект комплекса «Волга» КБ Машиностроения. Работы по комплексу «Агат» не вышли из стадии проектирования. Наименование NATO — STERLITE — присвоено нами предположительно исходя из сообщения Глобалсекьюрити.орг (см.экспорт).

МиГ: полет сквозь время

МиГ: полет сквозь время

К 80-летию КБ имени А.И.Микояна увидело свет уникальное издание – двухтомник «МиГ»: полет сквозь время». Книга выпущена рекламным агентством АлексВ в Москве в 2020 году (https://store.alexv.ru/). Мне выпало удовольствие ознакомиться с данным изданием и не могу не поделиться некоторыми своими ощущениями об этой книге.

1100 страниц уникальной информации об авиационной технике одного из выдающихся авиационных конструкторских бюро нашей страны и мира – конструкторского бюро Микояна и Гуревича. Без официоза, без пространных мемуарных отвлечений. Только самолеты и авиационная техника! Книга действительно хороша и содержит описания всех самолетов конструкторского бюро с подробностями и большим количеством фото- и графических материалов.

Многие закрытые до сих пор страгницы истории отечественного авиастроения становятся раскрытыми. Истории возникновения КБ МиГ посвящена в книге целая глава в которой, наверное, впервые в изданиях такого рода, дается детальная историческая справка по формированию на базе КБ Поликарпова нового конструкторского бюро. Авторами признается существование определенных этических вопросов вокруг действий по изменению бюро Поликарпова во время его отсутствия и рассказывается о возможных причинах действий основного инициатора создания нового КБ – директора авиазавода №1 П.А Воронина. Итогом этой истории стало создание нового истребительного конструкторского бюро и начало работ по высотному истребителю И-200 в 1939 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector