Грумман

использованная литература

Библиография

  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9.
  • Бауэрс, Питер М. (1979). Curtiss Aircraft, 1907-1947 гг . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-370-10029-6.
  • Данн, Ричард С. (1996). Истребители-бипланы Grumman в действии . Самолет в действии. 150 . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN 0-89747-353-1.
  • Кукла, Том (1992). SB2U Vindicator в действии . Самолет в действии. 122 . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи / сигнала. ISBN 0-89747-274-8.
  • Вагнер, Рой (1968). . Нью-Йорк: Даблдей. ISBN 978-0-385-04134-8.

Personality

Kind and with a wry abundant sense of humor, he is one of Colonel Mustang’s closest allies and acts as a mentor and friend to him. He is a jovial kind easygoing mind on the outset which belies his vast intelligence and cunning. He tends to joke around often with his subordinates and allies, along with enjoying teasing them. This includes teasing Roy to marry his granddaughter who turns out to be Riza. He is very perceptive and is described by Roy as the type of person who can’t sit still when something is happening. He even proclaims that the Homunculi and government conspiracy has refueled his ambition.

He does possess a serious side and has shown his ambition overshadows his kindness. He is very intelligent, helping Mustang gather information about the government conspiracy. In addition, he is also a man of strong morals, disgusted at the actions of the corrupted government and scoffing at the idea of immortality, stating it is something humans should not try to accomplish. It was for this very reason, when he rejected Raven’s offer of immortality, that he was demoted. He is a resourceful man, able to Help Mustang deliver information to General Armstrong’s troops in the Eastern army. Though he wishes to work against the Homunculi, he prefers to do so in the shadows as he hopes not to ruin his image and chances of becoming Fuhrer. This implies his ambition matches that of Roy Mustang, though both wish to become Fuhrer to better the country. For instance, blowing up Bradley’s train while having Roy and Olivier take the blame, Grumman explains it would be hard to be Fuhrer if Amestris considered him a traitor; indicating he can be a treacherous ally. He also warns Mrs. Bradley that should Selim turn evil again, he will not hesitate to kill him. However, he is intrigued about the possibilities of a human and homunculi getting along, and the implications it has for the future. He is mildly perverted, having cross-dressed as a woman (albeit to disguise himself and meet up with Roy) and on another occasion rubs Rebecca’s butt while she isn’t paying attention.

Почести и дань уважения

Грумман был удостоен ряда наград, включая медаль за заслуги перед президентом США (1948 г.), почетную степень доктора технических наук Бруклинским политехническим институтом в 1950 г., медаль Даниэля Гуггенхайма за новаторство в области авиации и премию NAS в области авиационной техники. (1968) из Национальной академии наук .

В 1972 году Грумман был занесен в Национальный зал славы авиации , Международный зал славы авиации и космонавтики в 1973 году и Зал славы технологий Лонг-Айленда в 2002 году.

USNS Leroy Grumman (T-AO-195) , ВМС США пополнение флота масленка , окрестил его трех дочерей, был запущен в 1988 году и доставлен в ВМС США в 1989 г. В январе 2011 года, Гражданский Воздушный Патруль эскадрилья из Нортпорт Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, был переименован в его честь: бывшая кадетская эскадрилья VII округа Саффолк теперь называет себя кадетской эскадрильей Лероя Р. Груммана.

В 1953 году Грумман был избран в попечительский совет своей альма-матер, Корнельского университета, и пожертвовал 110 000 долларов на строительство нового здания для сквоша, которое теперь носит его имя, а также офисных и лабораторных помещений в кампусе.

Операторы

Военные операторы

Королевский канадский гусь ВВС

Японские морские силы самообороны JRF-5

 Аргентина
  • Аргентинская военно-морская авиация

    В 1947–1966 гг. Использовалось шесть самолетов.

 Австралия
  • Королевские ВВС Австралии

    Шесть самолетов использовались санитарным отрядом № 1 RAAF в Средиземном море.

 Боливия
 Бразилия
 Канада

Королевские канадские военно-воздушные силы

 Куба
 Франция
 Гондурас

Гондурасские ВВС

 Индонезия

ВВС Индонезии

 Япония

Японские морские силы самообороны

 Парагвай

Парагвайская военно-морская авиация

 Перу

ВВС Перу

 Португалия
  • Португальская военно-морская авиация
  • ВВС Португалии
 Швеция

ВВС Швеции

 Великобритания
  • Royal Air Force (несколько впечатляющих примеров от 24-й эскадрильи и ATA)
  • Королевский флот (44 примера ленд-лиза)
 Соединенные Штаты
  • Воздушный корпус армии США
  • Военно-воздушные силы армии США
  • ВМС США
  • Береговая охрана США

Операторы гражданского правительства

 Соединенные Штаты

Служба рыбы и дичи США и Бюро по управлению земельными ресурсами каждый работает несколько G-21 самолет.

 Канада

Королевская канадская конная полиция

Гражданские операторы

British Guiana Airways Grumman Goose, около 1955 года. Аэропорт Пиарко , Тринидад .

 Австралия

Азиатский Петролеум

 Британская Гвиана

British Guiana Airways

 Канада
  • Пасифик Коустал Эйрлайнз
  • Гидросамолеты в пустыне
 Хорватия

Европейские прибрежные авиалинии

 Голландская Ост-Индия

Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij

 Фиджи

Яукуве Резорт

 Исландия

Лофтлейгир

 Индонезия
  • Merpati Nusantara Airlines — арендовала гуся у ВВС Индонезии.
  • SAATAS-Восточная Индонезия
 Новая Зеландия
  • Mount Cook Airline
  • Си Би Эйр
 Норвегия

PenAir Goose в Акутане, Аляска , 1942 год.

Гусь в цветах Pan Am в музее «Колыбель авиации», Лонг-Айленд.

 Соединенные Штаты
  • Alaska Airlines — Alaska Airlines назвала свой турбовинтовой самолет реактивным двигателем Turbo Goose. Они также использовали поршневые версии.
  • Alaska Coastal Airlines
  • Аляска Коустал-Эллис Эйрлайнз
  • Аляска Айленд Эйр
  • Рыба и дичь Аляски
  • Амфибия. Inc.
  • Антильские воздушные лодки
  • Avalon Air Transport
  • Каталина Эйр
  • Catalina Channel Airlines
  • Шеврон Калифорнии
  • Девкон Строительство
  • Flight Data Inc.
  • Ford Motor Co.
  • Gulf Oil
  • Kodiak Airways
  • Кадьяк Вестерн
  • Северное побережье Аэро
  • Озарк Менеджмент
  • Pan Air
  • PenAir
  • Reeve Aleutian Airways
  • SouthEast Skyways
  • Превосходное масло
  • Sun Oil Co. (Sunoco)
  • Питомник Teufel
  • Техасская компания (Texaco)
  • Tuthill Corporation
  • Трансфер на гидросамолете Виргинских островов
  • Уэббер Эйрлайнз

Artificial Intelligence

Northrop Grumman’s innovative team brings significant corporate experience and investment across our portfolio to create and deliver artificial intelligence and machine learning systems across land, sea, air, space and cyberspace. Our technology is focused on enabling decisions at the speed of the mission in complex and dynamic environments, training in the cloud and driving decision making to the edge in low size, weight and power environments.

Northrop Grumman’s Artificial Intelligence engineers, cognitive scientists and aerospace experts are relentless in seeking new ways to employ this powerful technology.

Advanced Manufacturing and Additive Manufacturing

Northrop Grumman’s innovative approach to advanced manufacturing seamlessly integrates digital technologies at the speed of relevancy. Our software makes our hardware better because we’re able to upgrade and accelerate new capabilities, which drives the efficiency, optimization and first-time quality our customers require.  

Leveraging the digital environment in design enables rapid testing and adjustment of solutions before we physically manufacture items and place them on the air vehicle, greatly reducing risk. To speed up our design and build process, we are:

  • Leveraging modeling and simulation, using high-fidelity, validated models to test and ultimately trust complex algorithms with thousands of varying inputs to ensure the desired effect. 
  • Generating digital models of new aircraft and flowing them into computational electromagnetic tools so we can see how new capabilities behave when installed on a platform.
  • Leveraging vehicle design tools, with the use of reality goggles, which can assist in updating the design based on maintainability.
  • Developing software, which can be used for vulnerability testing, giving us the ability to test before it’s compiled to ensure there’s a trusted code.

All of these advanced manufacturing approaches accelerate the design process, and we are working with our customers to leverage those same tools to accelerate the requirements for verification and validation to field programs more quickly than ever before.

Технические характеристики (F6F-5 Hellcat)

F6F-5, которым пилотировал командир авиагруппы (CAG), командир. Луи Х. Бауэр из Carrier Air Group 3 (CVG-3) возглавляет формирование самолетов CVG-3 ( Helldiver , Avenger и Bearcat ) в 1946 году.

Данные летно-технических характеристик самолетов Второй мировой войны. Стандартные характеристики самолетов Второй мировой войны. Боевые самолеты Джейн.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 33 фута 7 дюймов (10,24 м)
  • Размах крыла: 42 футов 10 дюймов (13,06 м)
  • Высота: 13 футов 1 дюйм (3,99 м)
  • Площадь крыла: 334 кв.м (31,0 м 2 )
  • Соотношение сторон: 5,5
  • Профиль : корень: NACA 23015.6 ; совет: NACA 23009
  • Пустой вес: 9 238 фунтов (4 190 кг)
  • Полная масса: 12,598 фунтов (5,714 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 15415 фунтов (6992 кг)
  • Запас топлива: 250 галлонов США (208 имп галлонов; 946 л) внутренний; до 3 внешних спускных баков по 150 галлонов США (125 имп гал; 568 л)
  • Коэффициент лобового сопротивления при нулевом подъеме 0,0211
  • Площадь сопротивления: 7,05 кв. Футов (0,655 м 2 )
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-2800-10W Double Wasp 18-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 2200 л.с. (1600 кВт) с двухскоростным двухступенчатым нагнетателем и впрыском воды.
  • Винты: 3-лопастной Hamilton Standard , пропеллер с постоянной скоростью диаметром 13 футов 1 дюйм (3,99 м)

Представление

  • Максимальная скорость: 391 миль / ч (629 км / ч, 340 узлов)
  • Скорость сваливания: 84 миль / ч (135 км / ч, 73 узла)
  • Боевая дальность: 945 миль (1521 км, 821 нм)
  • Перегоночная дальность: 1530 миль (2460 км, 1330 миль)
  • Практический потолок: 37 300 футов (11 400 м)
  • Скорость подъема: 2600 фут / мин (13 м / с)
  • Время набора высоты: 20 000 футов (6096 м) за 7 минут 42 секунды
  • Подъемная сила к сопротивлению: 12,2
  • Нагрузка на крыло: 37,7 фунтов / кв. Фут (184 кг / м 2 )
  • Мощность / масса : 0,16 л.с. / фунт (0,26 кВт / кг)
  • Разбег: 799 футов (244 м)

Вооружение

  • Оружие:

    • 6 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулеметов M2 Browning с 400 патронами на ствол (все F6F-3 и большинство F6F-5) или
    • 2 × 0,79 дюйма (20 мм) пушки AN / M2, с 225 патронами на ствол и 4 × 0,50 дюйма (12,7 мм) пулеметы Браунинга с 400 патронами на ствол
  • Ракеты:

    • 6 × 5 дюймов (127 мм) HVAR или
    • 2 × 11,75 дюйма (298 мм) неуправляемые ракеты Tiny Tim
  • Бомбы: до 4000 фунтов (1800 кг) при полной загрузке, включая:

    • Центральная стойка:

      • 1 × 2000 фунтов (910 кг) бомба или
      • 1 × торпеда Mk.13-3;
    • Подкрыльные бомбы: (F6F-5 имел две дополнительные стойки вооружения с каждой стороны фюзеляжа на центроплане крыла)

      • 2 × 1000 фунтов (450 кг), 500 фунтов (230 кг), 250 фунтов (110 кг) или
      • 6 × 100 фунтов (45 кг) (бомбовая кассета Mk.3)

Штаб-квартира компании

С 2011 года штаб-квартира Northrop Grumman находится в Уэст-Фоллс-Черч, штат Вирджиния (ранее — Джефферсон), некорпоративный округ Фэрфакс, штат Вирджиния .

До 2010 года штаб-квартира компании находилась в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес , но 4 января 2010 года она объявила о планах переехать к 2011 году в столичный округ Вашингтона , чтобы стать ближе к государственным заказчикам. Генеральный директор Уэсли Буш заявил, что компания должна быть расположена недалеко от законодателей на Капитолийском холме и представителей разведки и военных сообществ. Northrop Grumman рассматривала участки в Вашингтоне, округ Колумбия, и в пригородах Мэриленда и Вирджинии . Los Angeles Business Journal пишет «В некотором смысле, заявление не было неожиданностью» в связи с тенденцией аэрокосмических компаний , движущихся в области постоянного тока, тот факт , что новый генеральный директор находится в Западной Вирджинии , и что руководители часто движутся корпоративной штаб — квартиры в места что они хотят, чтобы штаб-квартира была расположена. Консультант по экономическому развитию Лос-Анджелеса назвал объявление о переезде «структурным провалом на всех уровнях округа Лос-Анджелес».

Чиновники отдела экономического развития округа Колумбия «рассказывали Northrop Grumman о городской моде и близости к властным брокерам на Капитолийском холме». Мэриленд продвигал свою высокообразованную рабочую силу и большое количество федеральных учреждений, в то время как Вирджиния позиционировала себя как штат с относительно низкими налогами.

В июле 2010 года компания объявила о покупке существующего здания в округе Фэрфакс и переезде летом 2011 года. Она планировала объединить штаб-квартиру Century City и существующие офисы в округе Арлингтон, штат Вирджиния , в новую штаб-квартиру. В нем было занято около 40 000 человек в столичном районе Вашингтона, включая округ Колумбия и прилегающие Мэриленд и Вирджинию.

Личность

Добрый и с острым чувством юмора, он является одним из ближайших союзников полковника Мустанга и выступает в качестве наставника и друга для него. Он с самого начала показан веселым, добродушным и спокойным, но помимо этого  обладает обширным интеллектом и хитростью. Он часто подшучивает над своими подчиненными и союзниками, наслаждаясь их реакцией. Проявлениями этого являются, например, адресованные Рою предложения жениться на внучке Груммана — Ризе. Он очень проницателен и описывается Роем как человек, который не может сидеть на месте, когда что-то происходит. Он даже провозглашает, что гомункулы и правительственный заговор подпитывают его амбиции.

Он действительно обладает серьезной стороной и показал, что его амбиции затмевают его доброту. Он очень умен, помогая Мустангу собирать информацию о правительственном заговоре. Кроме того, он также человек сильной морали, который испытывает отвращение к действиям коррумпированного правительства и отвергает идею бессмертия, заявляя, что люди не должны стремиться к подобному. Именно по этой причине, когда он отверг предложение Рэйвена о бессмертии, его понизили в должности. Он находчивый человек, способный помочь Мустангу донести информацию до войск генерала Армстронг с помощью Восточной армии. Хотя он настроен против гомункулов, Грумман предпочитает до поры держаться в тени, поскольку надеется не испортить свой имидж и не упустить шанс стать фюрером. Это означает, что его амбиции совпадают с амбициями Роя Мустанга, хотя оба хотят стать фюрером, чтобы улучшить страну. Грумман и его амбиции ответственны за взрыв поезда, на котором был Брэдли, и то, что Рой и Оливия берут вину на себя, заявив, что Грумману было бы трудно стать фюрером, если бы о нем думали, как о предателе. Это показывает, что он может быть в какой-то степени коварным. Он также предупреждает мадам Брэдли, что, если Селим снова обратится ко злу, он без колебаний убьет его. Тем не менее, ему интересны возможности взаимодействия людей и гомункулов, а также последствия этого для будущего.

Грумман общается с Ребеккой

Он слегка извращен, что демонстрирует, переодевшись в женщину (хотя и для того, чтобы замаскироваться и встретиться с Роем), и трогая задницу Ребекки, пока она сосредоточена на тренировке.

История

Исторический маркер Grumman

Лерой Грумман работал в Loening Aircraft Engineering Corporation с 1920 года, а когда она была куплена Keystone Aircraft Corporation и в 1929 году производство было перенесено из Нью-Йорка в Бристоль, штат Пенсильвания , Грумман и его партнеры, все бывшие сотрудники компании Leoning Aircraft. ( Эдмунд Уорд Пур , Уильям Швендлер, Джейк Свирбул и Клинт Таул) основали свою собственную компанию на старом заводе Cox-Klemin Aircraft Co. в Болдуине на Лонг-Айленде , штат Нью-Йорк.

Компания была зарегистрирована как бизнес 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. Поддерживая бизнес за счет сварки алюминиевых труб для рам грузовиков, компания с энтузиазмом выполняла контракты с ВМС США . Грумман разработал первые практичные поплавки с убирающимся шасси для ВМФ, и это вывело Grumman на рынок авиации. Первый самолет Grumman был также для ВМС, Grumman FF-1 , биплан с убирающимся шасси . За этим последовал ряд других успешных разработок.

Логотип Grumman Corporation, ок. 1976 г.

Во время Второй мировой войны Grumman стал известен своими «Кошками», истребителями ВМС , F4F Wildcat и F6F Hellcat , менее известными Grumman F7F Tigercat и Grumman F8F Bearcat , а также своим бомбардировщиком- торпедоносцем TBF Avenger . Грумман заняла 22-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. Первым реактивным самолетом Груммана был F9F Panther ; за ним последовали модернизированные F9F / F-9 Cougar и менее известный F-11 Tiger в 1950-х годах. Большой послевоенный успех компании пришелся на 1960-е годы с A-6 Intruder и E-2 Hawkeye, а в 1970-е с Grumman EA-6B Prowler и F-14 Tomcat . Продукция Grumman была видна в нескольких художественных фильмах, включая «Последний отсчет времени» в 1980 году, « Лучшее оружие» в 1986 году, а также в « Полете нарушителя» в 1990 году. Военно-морские силы США по-прежнему используют Hawkeye как часть Carrier Air Wings на борту авианосцев, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, летающий на Prowler, списал его 8 марта 2019 года.

Космический корабль Аполлон: Схема лунного модуля Аполлона

Грумман был главным подрядчиком лунного модуля « Аполлон» , первого космического корабля, высадившего людей на Луну. Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей; шесть из них успешно приземлились на Луне, а одна служила спасательной шлюпкой на Аполлоне-13 после того, как взрыв повредил главный космический корабль Аполлона. LM-2, испытательный образец, который никогда не летал в космос, постоянно выставлен в Смитсоновском институте . Когда программа Apollo подошла к концу, Грумман был одним из основных конкурентов за контракт на проектирование и строительство космического челнока , но проиграл Rockwell International .

В 1969 году компания сменила название на Grumman Aerospace Corporation , а в 1978 году продала Grumman-American Division компании Gulfstream Aerospace . В том же году она приобрела производителя автобусов Flxible . Компания построила Grumman Long Life Vehicle (LLV), легкий почтовый грузовик, разработанный и используемый Почтовой службой США . Почтовый грузовик строился с 1987 по 1994 год. Первоначально предполагалось, что он будет эксплуатироваться в течение 24 лет, хотя некоторые из них все еще находятся в эксплуатации. В декабре 1982 года Grumman объявил, что они продадут Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation в Анн-Арборе.

Грумман отвечал за успешную линейку бизнес-самолетов, включая турбовинтовые Gulfstream I (модель Grumman G-159) и бизнес-джет Gulfstream II (модель G-1159 Grumman), которые эксплуатировались рядом компаний и частных лиц, а также правительством. агентства, включая различные военные организации и НАСА . Кроме того, реактивный самолет Gulfstream I эксплуатировался несколькими пригородными / региональными авиакомпаниями, выполнявшими регулярные пассажирские перевозки, и включал удлиненную версию Gulfstream IC (модель Grumman G-159C), которая могла перевозить 37 пассажиров. Бизнес-джеты Gulfstream в настоящее время производятся компанией Gulfstream Aerospace , которая является 100-процентной дочерней компанией General Dynamics .

Разработка

Joint STARS развился из отдельных программ армии и ВВС США с целью разработки технологий для обнаружения, определения местоположения и атаки вражеской бронетехники на дальностях за пределами передовой зоны войск . В 1982 году программы были объединены, и ВВС США стали ведущим агентом. Концепция и сенсорная технология для E-8 были разработаны и испытаны на экспериментальном самолете Tacit Blue . Главный контракт был присужден Grumman Aerospace Corporation в сентябре 1985 года на две опытно-конструкторские разработки E-8A.

Обновления

В конце 2005 года Northrop Grumman получила контракт на модернизацию двигателей и других систем. Pratt & Whitney в рамках совместного предприятия с Seven Q Seven (SQS) будет производить и поставлять двигатели JT8D-219 для E-8. Их более высокая эффективность позволит Joint STARS проводить больше времени на станции, взлетать с более широкого диапазона взлетно-посадочных полос, быстрее набирать высоту, летать выше — и все это с гораздо меньшими затратами на час полета.

В декабре 2008 года испытательный самолет E-8C совершил первый полет с новыми двигателями. В 2009 году компания начала замену двигателя и дополнительные работы по модернизации. Однако финансирование переоборудования было временно приостановлено в 2009 году, поскольку ВВС начали рассматривать другие варианты выполнения миссии JSTARS.

Служба и боевое применение летающих лодок Grumman Goose

Летающие лодки использовались для поисково-спасательных операций

В морской авиации США амфибии JRF поступали во вспомогательные эскадрильи, дополнив одномоторные машины J2F. Их главными задачами были связь, перевозка пассажиров и грузов, а также обеспечение спасения на море. Машины JRF-4 и JRF-5 эпизодически привлекались и для патрулирования прибрежных акваторий.

Двухмоторные амфибии «Гусь» Береговой охраны, помимо поисково-спасательных операций, привлекались для картографирования местности. С началом Второй мировой войны их начали использовать для противолодочного патрулирования прибрежных районов в рамках «патруля нейтралитета». Аналогичные задачи «Гусь» решали вплоть до 1945 г.

В авиации Армии США машины ОА-9 и ОА-13 заменили устаревшие амфибии «Дуглас» ОА-3 и ОА-4. Служили они в качестве штабных транспортных и морских спасательных.

Португальские G-21B служили как патрульные и транспортные до начала 50-х гг.

В Великобритании самолеты «Гусь» Mk.IA применялись в основном в Вест-Индии. В частности, на них летала 749-я учебная эскадрилья авиации Королевского флота, дислоцировавшаяся на о. Тринидад.

Шесть самолетов «Гусь» получили Королевские австралийские ВВС. Их эксплуатировала 1-я аэромедицинская часть, действовавшая на Средиземноморском ТВД.

Один гражданский Grumman G-21 до войны был приобретен авиацией японского Императорского флота, где эксплуатировался под обозначением LXG.

Франция получила 17 самолетов «Гусь» (12 в 1952 г. и 5 в 1954 г.). Они широко применялись в Индокитае, а затем в Алжире как самолеты связи, а также как штурмовики. В последнем качестве французские амфибии получили 4 бомбодержателя для 50-кг бомб и 2 7,62-мм пулемета в носовой части, а некоторые — ещё и спаренные 7,62-мм пулеметы в проеме левой двери. Последние из них были списаны в 1961 г.

В послевоенное время самолеты JRF в небольшом количестве поступали в ВВС или ВМС Аргентины, Боливии, Бразилии, Кубы, Парагвая, Перу, Японии и Швеции.

Созданный как бизнес-гидросамолет, Грумман «Goose» оказался, пожалуй, наиболее удачной легкой амфибией середины 20-го века. В послевоенные годы десятки таких «демобилизованных» машин попали в частные руки. Они проходили всевозможные модернизации и переоборудования, и к настоящему времени около 30 из них все ещё эксплуатируется. Более того, в 2007 г. одна из небольших американских фирм возобновила выпуск таких машин под обозначением G-21G «Super Goose» (с турбовинтовыми двигателями).

Расположение на Лонг-Айленде

F-14 Tomcat в Мемориальном парке Грумман, Калвертон, Нью-Йорк

Бывшая штаб-квартира Grumman в Бетпейдж, теперь штаб-квартира Altice USA (ранее Cablevision)

На протяжении большей части периода холодной войны Грумман был крупнейшим корпоративным работодателем на Лонг-Айленде . Продукция Grumman считалась настолько надежной и прочной, что ее часто называли « Grumman Iron Works ».

По мере роста компании, она переехала в Valley Stream, Нью — Йорк , затем Farmingdale, Нью — Йорк , наконец , к Бетпейдже, Нью — Йорк , с тестированием и окончательной сборки в 6000 акров (24 км 2 ) Naval Weapons Station в Calverton, Нью Йорк , все они расположены на Лонг-Айленде. На своем пике в 1986 году в нем было занято 23000 человек на Лонг — Айленде и заняли 6000000 квадратных футов (560000 м 2 ) в структурах на 105 акров (0,42 км 2 ) она арендуемых от ВМС США в Bethpage.

Окончание холодной войны в начале 1990-х привело к сокращению расходов на оборону и к волне слияний, поскольку количество аэрокосмических компаний сократилось; В 1994 году Northrop купила Grumman за 2,1 миллиарда долларов, чтобы сформировать Northrop Grumman , после того, как Northrop превысила предложение в размере 1,9 миллиарда долларов от Мартина Мариетты .

Новая компания закрыла почти все свои объекты на Лонг-Айленде и преобразовала завод Bethpage в жилой и офисный комплекс, при этом его штаб-квартира стала штаб-квартирой компании Cablevision, а завод в Калвертоне превратился в деловой / промышленный комплекс. Бывшие авиационные ангары превратились в Grumman Studios , центр производства фильмов и телевидения. Часть территории аэропорта была использована под мемориальный парк Грумман.

Системы полета

Ракетные двигатели

Помимо прочего, компания поставляет двигатели для межконтинентальных баллистических ракет Trident II D-5 и Minuteman III . Он также поставлял или поставляет твердотопливные ускорители для ракет Delta II и Delta IV , для Vulcan и для системы космического запуска НАСА (SLS).

Компоненты для авиакосмической промышленности

Orbital ATK поставляет компоненты для производителей самолетов и авиадвигателей, например для Airbus A350 XWB, для двигателя GEnx от General Electric , для , для Boeing 767 и Boeing C-17 Globemaster III .

Также поставляются детали для Lockheed Martin F-22 Raptor , Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter, Lockheed F-117 и Northrop Grumman B-2 Spirit .

История

Исторический маркер Grumman

Лерой Грумман работал на Loening Aircraft Engineering Corporation начиная с 1920 года, и когда он был куплен Keystone Aircraft Corporation и операции были перенесены из Нью-Йорк к Бристоль, Пенсильвания в 1929 году Грумман и его партнеры, бывшие сотрудники компании Leoning Aircraft, (Эдмунд Уорд Бедный, Уильям Швендлер, Джейк Свирбул, и Клинт Таул) основали собственную компанию в старом Cox-Klemin Aircraft Co. завод в Болдуин на Лонг-Айленд, Нью-Йорк.

Компания была зарегистрирована как бизнес 6 декабря 1929 года и официально открылась 2 января 1930 года. Поддерживая бизнес за счет сварки алюминиевых труб для рам грузовиков, компания с энтузиазмом выполняла контракты с ВМС США. Грумман разработал первые практичные поплавки с убирающимся шасси для ВМФ, и это вывело Grumman на рынок авиации. Первый самолет Grumman также предназначался для ВМФ. Грумман FF-1, а биплан с выдвижным шасси. За этим последовал ряд других успешных разработок.

Логотип Grumman Corporation, ок. 1976 г.

В течение Вторая Мировая Война, Грумман стал известен своими «Кошками», Navy самолет истребитель, F4F Wildcat и F6F Hellcat, менее известные Grumman F7F Tigercat и Грумман F8F Bearcat, и для его бомбардировщик-торпедоносец TBF Avenger. Грумман заняла 22-е место среди корпораций США по стоимости производственных контрактов военного времени. Грумман первый реактивный самолет был F9F Пантера; за ним последовали модернизированные F9F / F-9 Cougar, а менее известные F-11 Тигр в 1950-е гг. Большой послевоенный успех компании пришелся на 1960-е годы. A-6 Злоумышленник и E-2 Соколиный глаз а в 1970-х годах с Грумман EA-6B Prowler и F-14 Tomcat. Продукция Grumman была представлена ​​в нескольких художественных фильмах, включая Последний отсчет в 1980 г. и Top Gun в 1986 г. ВМС США по-прежнему используют Hawkeye в составе Carrier Air Wings на борту авианосцев, в то время как Корпус морской пехоты США, последний филиал службы, летающий на Prowler, вывел его из строя 8 марта 2019 года.

Космический корабль Аполлона: Схема лунного модуля Аполлона

Грумман был главным подрядчиком на Лунный модуль Аполлона который высадил людей на Луну. Фирма получила контракт 7 ноября 1962 года и построила 13 лунных модулей; 6 из этих лунных моделей приземлились на Луне. Последний лунный модуль был отдан навсегда Смитсоновский институт. Когда программа Apollo подошла к концу, Грумман стал одним из основных конкурентов за контракт на проектирование и строительство Космический шатл но проиграл Rockwell International.

В 1969 году компания сменила название на Grumman Aerospace Corporation, а в 1978 году она продала Grumman-American Division компании Gulfstream Aerospace. В том же году он приобрел производителя автобусов. Гибкий. Компания построила Grumman Автомобиль с длительным сроком службы (LLV), легкий почтовый грузовик, разработанный и используемый Почтовая служба Соединенных Штатов. Почтовый грузовик строился с 1987 по 1994 год. Первоначально предполагалось, что он будет использоваться в течение 24 лет, хотя некоторые из них все еще используются. В декабре 1982 года Grumman объявил, что они продадут Flxible за 40 миллионов долларов General Automotive Corporation в Анн-Арборе.

Грумман отвечал за успешную линейку бизнес-самолетов, включая Гольфстрим I турбовинтовой (Grumman модель G-159) и Гольфстрим II бизнес-джет (модель Grumman G-1159), который эксплуатировался рядом компаний и частных лиц, а также государственными учреждениями, включая различные военные организации и НАСА. Кроме того, реактивный самолет Gulfstream I эксплуатировался несколькими пригородными / региональными авиакомпаниями и выполнял регулярные пассажирские перевозки и включал удлиненную версию Gulfstream I-C (модель Grumman G-159C), которая могла перевозить 37 пассажиров. Бизнес-джеты Gulfstream по-прежнему производятся на Gulfstream Aerospace, которая является 100% дочерней компанией Общая динамика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector