Танк «объект 279»

Как получить Объект 279 (р)

Объект 279 (р) – тяжелый танк 10 уровня советской ветки прем танков. Танк являлся ранним вариантом проекта нового тяжа с ранее неизвестной схемой компоновки. Отсюда и пошла приставка ранний в названии. Об 279 – это уникальная разработка World of Tanks. Объект 279 являлся самой главной наградой за ЛБЗ 2.0. Прямо сейчас вы можете купить объект 279 (р) с большой скидкой — 2490 рублей, вместо 4990 руб. Практически все игроки называют его настоящим советским чудом. Исключительность танка заключается в исполнении ходовой части – это единственный танк в игре с четырьмя гусеницами. За танком тянется необычная четырехдорожная колея, как будто прошла целая пачка танков прошла. Вы точно будете любоваться ходовой танка, ее плавным перетягиванием, она словно невидимо перетекает в воздухе. Данная модель относится к наградной технике, поэтому имеет «элитный» статус. В связи с этим, танк не нужно исследовать, и он приносит намного больше опыта за игру.

ТТХ Объект 263

В процессе перехода на 9 уровень Объект 263 претерпел ряд изменений, но все же сохранил основую часть своих ТТХ. Отличительными особенностями стали хорошая динамика и крепкая лобовая броня, но плохая маневренность. Удельная мощность составляет 18,33 л.с./т и позволяет набирать максимальную скорость вперед 55 км/ч и 20 км/ч задним ходом. Обзор 360 м и этого очень мало для 8-10 уровней боев. Запас очков прочности 1800 единиц, что является нормой для ПТ-САУ на 9 уровне.

Орудие

Основная роль противотанковых САУ заключается в нанесении урона, поэтому самое первое, что нужно стремиться исследовать и установить— это орудие. Но здесь не все так просто у данной машины. Объект 263 имеет в своем распоряжении 2 пушки:

  • Стоковая отличается большей скорострельностью и более высоким пробитием бронебойным подкалиберным снарядом;
  • Топовая имеет больший разовый урон и более высокое пробитие обычным бронебойным снарядом.

Следует отметить, что средний урон в минуту практически не отличается.

Хорошим моментом для прокачивающих данную машину является то, что для установки топового орудия не требуется исследовать ходовую, грузоподъемности достаточно на стоковой. Также на стоковую ходовую можно поставить все необходимое оборудование.

В топовом варианте ПТ оснащена 130 мм пушкой С-70A, именно ее рассмотрим детальнее.

Учитывая углы ГН и ВН такие показатели никак уж нельзя назвать комфортными, но это вполне нормально для техники с задним расположением орудия. Одним из неприятных изменений стало уменьшение скорости полета снаряда до с 1000 м/с до 920 м/с. Как и многие другие танки в игре данная машина требует сноровки, чтобы приспособиться к ее особенностям геймплея.

Бронирование Объект 263

Броня у данной ПТ одновременно и сильная черта и в то же время слабая. Лобовая проекция хорошо защищена, но как раз там имеются и самые слабые места. А о броне кормы учитывая уровень боев можно сказать, что отсутствует, потому что враги ее попросту не заметят. Перейдем от слов к цифрам:

Бронирование (мм)
ВЛД 250
Рубка 250
Маска 250
Область вокруг маски 250
Орудие 60
Крыша МТО 30
НЛД 150
Борта 80

Пробить Объект 263 в районе ВЛД крайне сложно, потому что она расположена под хорошими углами, поэтому показатели приведенной брони достигают до 400 мм. Рубку и маску орудия тоже практически нереально пробить. Но «ахиллесова пята» располагается в НЛД, через которую даже в приведенке могут наносить урон без проблем враги с пробитием от 200 мм.

Наследники идеи

Варианты бронированных «колесниц», скомпонованных по двухзвенной схеме, предлагаются регулярно. Чаще всего переднее звено похоже на обычный танк, а второе выполняют в виде БМП для транспортировки пехоты с полным комплектом противопехотного оружия или монтируют на него противотанковый или зенитный комплекс.

Идеи очень многообещающие, но, как всегда, вопрос упирается в деньги. Кроме того, в военных кругах еще не устоялись взгляды на тактику боевого применения подобных «тяни-толкаев». А если не понятно, как составить на них ТТТ, то их разработку никто и не будет заказывать.

Но в любом случае, какая бы компоновка ни была принята, без танков как машин эшелона передней линии невозможно будет успешно решать боевые задачи в обозримом будущем.

Статья «Панцирная гусеница и бронетарелка» опубликована в журнале «Популярная механика» (№11, Ноябрь 2008).

О задачах

Чтобы выполнить все задачи, потребуется большое количество техники в ангаре:

  • танки с магазинной системой заряжания;
  • техника с хорошим бронированием;
  • лёгкие танки всех наций;
  • АРТ-САУ всех наций;
  • ПТ-САУ с хорошей маскировкой.

Если в первой кампании выполнение задач основывалось на классах техники, то в новой кампании, условия классифицируются на нациях. То есть, определённую задачу можно выполнять на любом танке, но он должен принадлежать определённой нации.

Наиболее эффективны 8-10 уровни, но если игрок не имеет в ангаре технику высоких уровней, тогда можно выполнять задачи и на низких уровнях, но не ниже 6-го. Есть задачи, которые необходимо выполнить нанесением определённого урона в первые минуты боя, поэтому на низких уровнях эти условия будет крайне сложно выполнить.

Тайна «Проекта 279»

60 лет назад в условиях абсолютной секретности был создан «атомный танк».

В 1956 году Никита Сергеевич Хрущев дал поручение конструкторам начать работы над проектом уникального танка, которому были не страшны ни атомный взрыв, ни радиационное заражение экипажа, ни химические, ни биологические атаки. Проект получил артикул 279.

Броня крепка на 300 миллиметров

И такой тяжелый танк массой в 60 тонн был спроектирован к 1957 году в СКБ-2 Кировского завода Ленинграда (КЗЛ) под руководством главного конструктора генерал-майора Жозефа Яковлевича Котина. Его тут же и справедливо назвали атомным. Причем, львиную долю его веса составляла броня, местами доходившая до 305 миллиметров. Именно поэтому внутреннее пространство для экипажа было гораздо меньшим, чем у тяжелых танков аналогичной массы.

Производственное объединение «Кировский завод», Фото: Сергей Смольский /Фотохроника ТАСС

Атомный танк воплощал в себе новую тактику ведения Третьей мировой войны и более «вегетарианскую» эпоху, когда человеческая жизнь хоть чего-то стоила. Именно заботой об экипаже этой бронемашины были продиктованы некоторые тактико-технические данные этого танка. Например, в случае необходимости, герметически закрывающиеся люк башни и казенная часть орудия исключали попадания во внутреннее пространство машины даже пылинки, не говоря уже о радиоактивных газах и химических средствах заражения. Исключалась для танкистов и бактериологическая опасность.

Так, даже борта корпуса были защищены почти в два раза более толстой броней, чем немецкие «Тигры». Она доходила на 279-м до 182 мм. Лобовая броня корпуса вообще имела невиданную толщину — от 258 до 269 мм. Это превышало параметры даже такого циклопической немецкой разработки Третьего рейха, как тяжелейший монстр в истории танкостроения, словно в шутку названный его разработчиком Фердинандом Порше Maus («Мышь»). При массе машины в 189 тонн ее лобовая броня составляла 200 мм. Тогда как у атомного танка она прикрывалась просто непробиваемой 305-миллиметровой высоколегированной сталью. Причем, корпус советского чудо-танка имел форму черепашьего панциря — стреляй, не стреляй, а снаряды просто соскальзывали с нее и летели дальше. Кроме того, корпус гиганта был прикрыт еще и противокумулятивными экранами.

Эх, снарядов маловато!

Такая конфигурация была выбрана ведущим конструктором СКБ-2 КЗЛ Львом Сергеевичем Трояновым неслучайно: ведь танк не просто был назван атомным — он был предназначен для ведения боевых действий непосредственно вблизи ядерного взрыва. Причем, практически плоский корпус исключал опрокидывание машины даже под воздействием чудовищной ударной волны. Броня танка выдерживала лобовое попадание в него даже 90-миллиметрового кумулятивного снаряда, а также выстрел с близкого расстояния бронебойным зарядом из 122-миллиметровой пушки. И не только в лоб — такие попадания выдерживал и борт.

Фото: https://ribalych.ru/

Кстати, для такого тяжеловеса он имел весьма недурную скорость по шоссе — 55 км/час. А будучи неуязвимым, сам железный богатырь мог доставить противнику массу неприятностей: его орудие имело калибр 130 мм., и с легкостью прошибало любую существующую на тот момент броню. Правда, запас снарядов наводил на пессимистические размышления — их в танке по инструкции размещалось всего лишь 24. В распоряжении четырех членов экипажа, кроме орудия, был еще и крупнокалиберный пулемет.

Объект 279 в Бронетанковом музее (Кубинка), Фото: avtorus.com

И от проекта отказались. Танк так и остался изготовленным в одном-единственном экземпляре, который сегодня экспонируется в Кубинке — в Бронетанковом музее. А два других недостроенных опытных образца пошли на переплавку.

Танк «Объект 279»

В начале 1956 года Главное бронетанковое управление МО СССР сформулировало основные тактико-технические требования для нового тяжелого танка, который должен был поступить на вооружение на рубеже 50-60 годов. В частности ограничение по весу должно было составить 50-60 тонн, в то же время танк планировалось оснастить новым 130-мм орудием. Техническое задание на разработку танка было выдано 2-м КБ: Челябинского тракторного завода и Ленинградского им. Кирова. Отбор должен был происходить на конкурсной основе.

В 1950-е годы в советской армии сложилась непростая ситуация с тяжелыми танками: в эксплуатации находилось 4 модели. Оставшийся с Великой Отечественной войны танк ИС-2 уже не отвечал требованиям времени (главным образом по защищенности) и в перспективе годился только на службу в роли ДОТов. Танк ИС-3 имел низкую надежность, поэтому в войсках не пользовался популярностью, а по уровню бронирования лишь незначительно отличался от принятого на вооружение среднего танка Т-54.

Имеющийся танк ИС-4 – был защищенной и мощной машиной, но стоил в 3 раза дороже, чем ИС-3, при этом, не устраивая военных по требованиям мобильности и также, как и ИС-3, страдая техническими проблемами. Все три имеющихся тяжелых танка в качестве основного вооружения имели 122-мм нарезную пушку Д-25Т, к тому моменту уже заметно устаревшую.

Наряду с ними место основного тяжелого танка пытался занять Т-10, который выпускался огромной для этого класса техники серией. Данный танк устраивал военных своими эксплуатационными качествами, но не выдерживал сравнения с натовскими аналогами – британским «Конкэрором» и американским М103, по крайней мере, до проведения модернизации до уровня Т-10М.

Создаваемый новый танк должен был заменить все имеющиеся машины и лишиться главного недостатка Т-10 – слабой бронезащиты и эффективно бороться со всеми существующим и перспективными танками вероятного противника. В 1957-1959 годах было представлено 3 прототипа, но лишь один из них, «Объект 279», создавался заново, став одной из самых необычных и смелых моделей во всей истории мирового танкостроения.

Конструкторские работы над проектом возглавлял Л.С.Троянов, который уже отметился созданием тяжелого танка ИС-4. В отличие от проектов конкурентов (Объект 770 – ЧТЗ и Объект 277 — еще один проект завода им. Кирова), его тяжелый танк предназначался для использования в условиях применения противником ядерного оружия и на труднопроходимой для техники местности.

Как играть на Объект 279 (р)

Прежде всего, стоит выделить особенность нового танка в игре. Поскольку корпус танка лежит на 4 гусеницах, у него отсутствует нижняя лобовая деталь. Это значит, что традиционное уязвимое место для всех танков просто на просто отсутствует.

Башня танка монолитная и практически не имеет слабых зон в лобовой части. Танк предназначен для перестрелок на первой линии, причём ему нет необходимости прятать корпус.

Верхняя лобовая деталь не имеет большого бронирования, но острые углы увеличивают приведённую броню, также из-за уникальной формы часто происходят рикошеты.

Единственным уязвимым местом являются борта.

Но и здесь всё не так просто. Опять же играет весомую роль форма танка, из-за чего снаряды часто рикошетят. Однако борта не так сдерживают снаряды одноклассников как ВЛД, поэтому танковать бортами не рекомендуется. Да и незачем это делать, поскольку стандартно танкуют бортом, чтобы прикрывать уязвимый нижний бронелист, который отсутствует у Объекта 279.

На вооружении 122 мм орудие с разовым уроном 440 ед. Это средний показатель среди тяжёлых танков 10 уровня. Стоит отметить хорошую точность и стабилизацию, при которых танк будет эффективен не только на близких дистанциях. Башня у танка крепкая, но с низким силуэтом. Это значит, что орудие не имеет больших углов вертикального склонения, поэтому наиболее эффективная позиция будет за насыпями и кучами.

Удельная мощность двигателя 14 л.с./т, поэтому Объект 279 (р) будет уверенно набирать максимальную скорость 40 км/ч. К минусам следует отнести медленную верткость, как шасси, так и башни. Из этого следует, что танку категорически не рекомендуется воевать на открытых пространствах, поскольку закрутить сможет даже средний танк с хорошей подвижностью.

Показатели максимального радиуса обзора средние для 10-х уровней, но не самые низкие. При прокачанном экипаже и установленном оборудовании, советский тяжёлый танк будет засвечивать противника на расстоянии более чем 420 м.

Испытания «Объекта 279»

В 1959 году были проведены испытания танка под кодовым номером 279. Объект проявил себя не лучшим образом. Были выявлены недостатки в ходовой части. Машина оказалась неповоротливой, скорость сильно падала на вязких грунтах. Ремонтировать и обслуживать такую технику очень сложно. Стало ясно, что «Объект 279» не выйдет в серию, он был самым дорогим и слишком узкоспециализированным проектом. Его место должен был занять «Объект 277» или «Объект 770».

Конец развитию тяжелых танков положил Н. С. Хрущев, когда после демонстрации военной техники в 1960 г. запретил прием на вооружение танков тяжелее 37 т. Зато, благодаря этому, вплоть до появления Т-80У экспериментальный супертанк «Объект 279» был самым мощным в мире. Сейчас единственный сохранившийся экземпляр стоит в музее БТВТ в Кубинке.

Условия акции

  • Все предметы акции можно получить в многопользовательских режимах и в первоапрельском событии «Space Thunder» (кроме статьи научных данных):

    • Танковые аркадные, реалистичные и симуляторные бои.
    • Авиационные аркадные и реалистичные бои.
    • Морские аркадные и реалистичные бои.
  • Количество получаемых в боях предметов ограничено.
    • Контейнер — до 40 в день и до 400 за всё время «Космической гонки».
    • Окислитель и горючее — до 40 в день и до 320 (каждого) за всё время «Космической гонки».
    • Статьи научных данных — до 200 за всё время «Космической гонки» (нельзя получить в первоапрельском событии «Space Thunder»).
    • Предмет “Ракетное топливо” (кроме сборки, в редких случаях можно получить в случайных боях).
    • Купоны на уникальный чёрный камуфляж для призовой техники акции в редких случаях могут быть получены в боях события «Space Thunder». Эти купоны можно продать на бирже.
  • Возможность продажи предметов акции на Бирже указана в их описании.
  • Строительство ракеты и её полёт к Луне занимают время. Время полёта можно сократить, собрав и использовав сборник научных данных.
  • Сроки акции:
    • Контейнеры и Научные данные выпадают в боях с 1 апреля (16:00 МСК) по 13 апреля (15:00 МСК) .
    • Башню объекта 279 можно обменять на другие призы до 20 апреля (15:00 МСК) включительно.
    • 20 апреля (15:00 МСК) все предметы акции, за исключением купонов на технику, будут удалены из инвентаря и с Биржи. Обменяйте ваучеры до этого дня!

Номер 279. Объект и его история

В СССР очень интересно было отношение к развитию военной техники, министерство выдавало необходимые тактико-технические характеристики, а конструкторы ломали головы над поставленной задачей. В 1956 году по тому же сценарию Министерство обороны СССР предъявило ТТХ к новому танку. Были выставлены рамки по массе в 50-60 т и вооружение в виде 130-мм пушки. Задание получили конструкторские бюро Ленинградского Кировского завода и Челябинского тракторного. В то время тяжелые советские танки были представлены следующей линейкой: ИС-2, ИС-3, ИС-4, Т-10. Ни один из них не соответствовал требованиям времени. Противопоставить танкам НАТО было нечего. Только Т-10 (после модификации Т-10М) стал достойным соперником американскому М103 и британскому «Конкерору». Известно о нескольких проектах того времени, таких как «Объект 770», «Объект 279», «Объект 277».

В отличие от остальных конкурентов на место основного тяжелого танка, «Объект 279» был полностью новым проектом, а не переработкой и улучшением старых. Л. С. Троянов из Ленинградского КБ возглавлял работы по проекту 279. Объект был рассчитан на ведение боевых действий на труднопроходимой местности и при применении ядерного оружия.

Четырехгусеничная платформа на испытаниях.

По результатам проведенных испытаний, которые прошли в 1959 году, у танка был выявлен ряд серьезных недостатков ходовой части:

  • потери КПД при движении на вязком грунте,
  • низкая поворотливость,
  • сложность обслуживания и ремонта,
  • невозможность снижения общей высоты танка,
  • большая трудоемкость производства.

Уже тогда стало ясно что «Объекту 279» не суждено стать серийным танком. Наиболее узкоспециализированный, амбициозный и дорогостоящий среди всех трех опытных образцов он должен был уступить им дорогу. Но и этим планам уже не суждено было сбыться.

22 июля 1960 года во время демонстрации новой тяжелой техники на полигоне Капустин Яр Хрущев категорически запретил военным принимать на вооружение любые танки, превышающие массу в 37 тонн. Тем самым в СССР был поставлен крест на всей программе тяжелых танков. Однако, не смотря на это, «Объект 279» на протяжении многих лет, вплоть до появления на вооружении танков Т-80У оставался одним из самых мощных танков в мире.

Испытания «Объекта 279»

В 1959 году были проведены испытания танка под кодовым номером 279. Объект проявил себя не лучшим образом. Были выявлены недостатки в ходовой части. Машина оказалась неповоротливой, скорость сильно падала на вязких грунтах. Ремонтировать и обслуживать такую технику очень сложно. Стало ясно, что «Объект 279» не выйдет в серию, он был самым дорогим и слишком узкоспециализированным проектом. Его место должен был занять «Объект 277» или «Объект 770».

Конец развитию тяжелых танков положил Н. С. Хрущев, когда после демонстрации военной техники в 1960 г. запретил прием на вооружение танков тяжелее 37 т. Зато, благодаря этому, вплоть до появления Т-80У экспериментальный супертанк «Объект 279» был самым мощным в мире. Сейчас единственный сохранившийся экземпляр стоит в музее БТВТ в Кубинке.

Основные модификации танка ИС-3

«Кировец-1» (Образец А, Образец 1, ИС-3) — опытный тяжёлый танк, спроектированный в КБ ЧКЗ под руководством Н.Л. Духова (руководитель проекта М.Ф. Балжи) в июле-ноябре 1944 года. Опытный образец танка был изготовлен на ЧКЗ в сентябре-октябре 1944 года. В период с 18 по 24 декабря 1944 года танк, под обозначением ИС-3 (Образец 1), прошёл государственные испытания. В связи с решением использовать в конструкции танка носовую деталь корпуса разработки Опытного завода №100 (г. Челябинск) и ЦНИИ-48 (г. Нижний Тагил) («щучий нос» от танка ИС-6 (Объект 252) проекта 1945 года), дальнейшие работы по этому танку были прекращены.

От серийного танка ИС-3 он отличался:

— конструкцией носовой детали корпуса танка с верхней (120 мм) и нижней (90 мм) лобовыми деталями соединения классической формы; — приваркой к ВЛД корпуса люка механика-водителя с тремя смотровыми приборами; — над местами командира танка и заряжающего, в крышке башенного люка, смонтированы купола с поворотными смотровыми приборами МК-4; — основное вооружение танка состояло из одной 122-мм танковой пушки Д-25Т и одного, спаренного с ней, 7,62-мм пулемёта ДТ; — боекомплект танка составлял 30 выстрелов для пушки и 1260 (20 диск-магазинов) к спаренному пулемёту.

Объект 703 (ИС-3, Образец 2) – опытный тяжёлый танк, спроектированный совместно КБ ЧКЗ и КБ Опытного завода №100 под руководством Ж.Я. Котина в январе-феврале 1945 года на основе конструкции опытного танка ИС-3 (Образец 1). В феврале 1945 года на ЧКЗ изготовили 8 танков установочной партии. С 23 марта по 11 апреля 1945 года один из танков этой партии успешно прошёл государственные испытания, по результатам которых танк ИС-3 был рекомендован к принятию на вооружение.

Читать: Войска ПВО России

ИС-3 – серийный тяжёлый танк, серийно выпускавшийся на ЧКЗ (г. Челябинск) с мая 1945 до середины 1946 года. Серийное производство танка было прекращено по решению правительства устранить конструктивные недостатки (программы УКН).

ИС-3М – модернизированный тяжёлый танк, спроектированный совместно КБ ЧКЗ и КБ ЛКЗ в 1949-1950 годах на основе конструкции серийного танка ИС-3 в рамках программы «Устранение конструктивных недостатков» (УКН). После испытаний 10 опытных танков, в 1952-1953 годах были проведены работы по программе УКН на 1068 танках ИС-3, из них 754 танка прошли модернизацию на ЧКЗ и 314 – на ЛКЗ.

От серийного танка ИС-3 он отличался:

— увеличением жёсткости корпуса танка; — вместо спаренного пулемёта ДТ установлен пулемёт ДТМ, с боекомплектом 945 патронов; — вместо зенитного пулемёта ДШК установлен пулемёт ДШКМ с колиматорным прицелом К10-Т; — в силовой установке использован четырёхтактный двенадцатицилиндровый дизельный двигатель В-54К-ИС мощностью 520 л.с.; — введена радиостанция Р-113 и танковое переговорное устройство Р-120; — командирский вариант ИС-3М оснащался коротковолновой радиостанцией Р-112 и автономным агрегатом АБ-1-П, при этом боекомплект пушки сокращался до 21 выстрела.

Ха-ха

Вау

Доволен

Печально

Злюсь

Voted Thanks!
  • Советский тяжёлый танк ИС №2
  • Тяжёлый танк прорыва КВ-220
  • Тяжёлый штурмовой танк КВ-3 («Объект 223»)
  • Манёвренный танк ГУВП* (1925)
  • Советский тяжёлый танк КВ-85
  • Тяжёлый штурмовой танк КВ-4
  • Тяжёлый штурмовой танк КВ-5
  • Советский тяжёлый танк ИС №1
  • Лёгкий танк «Изделие 64992»
  • Советский средний танк «Объект 166ТМ»
  • Советский ракетный танк ИТ-1
  • Манёвренный танк ГУВП**

Вскоре после войны

Машины следующего поколения из семейства ИС-2 переросли в ИС-4, которые участвовали в Параде Победы. Следующим на очереди был переход от ИС-6 к ИС-9, или по другому обозначению Т-10.

Последний был достаточно хорош по всем характеристикам того времени, но не являлся чем-либо выдающимся на фоне танков других стран мира.


Тяжелый советский танк Т-10

Советское командование хотело иметь танк, превосходящий иностранные аналоги абсолютно во всём. Кроме того, Т-10 был очень дорог в производстве. Была нужна машина, не просто превосходящая всех конкурентов своими боевыми качествами, но и способная вести бой в условиях ядерной войны, которая считалась весьма вероятной.

Часть 1. История мега танков

Конечно из этого ничего путного не вышло. Но вот Английский проект стал более живучим. Разрабатывать такой танк англичане начали в 1915 году. В результате их работ на свет появился огромный танк: длина порядка 10 метров, вес под 100 тонн. По виду он напоминал массивный бронированный вагон на четырех гусеницах. В движении его должны были приводить 2 двигателя суммарной мощностью всего в 210 л.с., так что о какой-либо подвижности можно было забыть. Танк вооружался 57-мм пушкой и 6 пулеметами, которые создавали вокруг него сплошную стену огня. Не смотря на то, что бронирование танка защищало его от огня немецких 77-мм полевых орудий, почти сразу же после испытаний танк был отправлен на металлолом.

Третьими, кто замахнулся на создание танка на 4 гусеницах, стали американцы. В 1943 году в США была запущена программа по разработке тяжелых танков Т-28, которые бы без проблем могли преодолеть любую оборону, даже такую крепкую как «Западный вал» или «Линия Зигфрида». Основным вооружением танка должно было стать 105-мм орудие, однако опять-таки расположенное не в башне, а в самом корпусе. По сути, американцы разрабатывали не танк, а ПТ-САУ. Орудие было расположено в корпусе между гусеницами и прикрыто мощнейшей броней в 305-мм. В итоге машина была переквалифицирована в самоходку и получила новый индекс Т-95.

Боевой вес машины составил 86 тонн, поэтому для снижения давления на грунт было принято решение о применении 4 гусениц: попарно, по 2 на каждый борт. При этом внешние гусеницы самоходки защищались прикрепленными к ним бортовыми экранами толщиной в 100 мм и могли сниматься и буксироваться позади машины на тросе. Снятие гусениц также облегчало транспортировку Т-95, так как существенно уменьшало ширину машины с 4,56 м. до 3,15 м. Всего было изготовлено 2 таких машины, которые применялись только для испытаний. Одну из них можно до сих пор увидеть в музее Паттона в Форт-Ноксе, в штате Кентукки.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

•Командир (радист) –

, , , . •Наводчик – , , , . •Механик-водитель – , , , . •Заряжающий – , , , .

Сверху перечислены наиболее соответствующие перки, которые рекомендуется прокачивать по мере обучения экипажа. Чаще для танков 10-х уровней уже имеется обученный экипаж, но поскольку это наградная машина, вышеописанные рекомендации пригодятся. Также стоит учесть, что командир совмещает профессию радиста, поэтому прокачиваемые перки нужно правильно делить.

Броня крепка

Бронезащита машины стала исключительной разработкой советских инженеров. Учитывая, что в тот период противотанковые средства, да и сами танки стреляли подкалиберными или кумулятивными боеприпасами, а комбинированной брони и динамической защиты еще не было.

Результата добились сочетанием запредельных углов наклона броневых листов и конструкции самого корпуса, выполненного из 4 литых деталей определенной конфигурации. В результате получился корпус, который легко выдерживал попадания 122 мм советских боеприпасов и американских 90 мм кумулятивных снарядов.

Серьезно рассматривалась (уже тогда) возможность установки на лобовую броню изделия 279 дополнительных экранов с применением различных элементов и веществ. А это, на секундочку, уже прообраз современной композитной и комбинированной брони.

Для действий в зоне, зараженной после атомного взрыва танк был оборудован системой ПАЗ, включавшей в себя элементы, снижающие воздействие радиации. Учитывалась и защита экипажа. Предполагалось создание внутри машины избыточного давления во избежание попадания радиоактивной пыли.

Краткие итоги по танку Объект 279 (р)

Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.

Безусловными плюсами являются:

  • Бронирование башни и корпуса.
  • Экономика боеприпасов.
  • Точность вооружения.
  • Альфа и ДПМ.
  • Запас прочности.
  • Радиус обзора.

К минусам относятся:

  • Скорость.
  • Отсутствие НЛД.
  • Углы склонения орудия.
  • Динамика.

На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.

Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.

Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.

Краткие итоги по танку Объект 279 (р)

Прежде чем делать выводы, проведём сравнительный анализ положительных и отрицательных характеристик.

Безусловными плюсами являются:

  • Бронирование башни и корпуса.
  • Экономика боеприпасов.
  • Точность вооружения.
  • Альфа и ДПМ.
  • Запас прочности.
  • Радиус обзора.

К минусам относятся:

  • Скорость.
  • Отсутствие НЛД.
  • Углы склонения орудия.
  • Динамика.

На первый взгляд, недостатков у техники немного, но это только предварительный анализ, сделанный на основании характеристик, заявленных на супертест. Если WG не сможет грамотно реализовать этот проект, техника получится довольно унылой: медленно ползающий гигант с постоянно повреждённой ходовой частью.

Кроме этого, у техники получается вынесенное на всеобщее обозрение боевое отделение, где имеется 150 мм брони. Отсюда можно сделать вывод, что каждое удачное попадание в борт, это гарантированный крит внутреннего модуля или ранение члена экипажа.

Вместо заключения добавим, что характеристики неокончательные, и могут измениться к релизу машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector