Правила и условия использования информации сайта

20.07.2017

«ОДК-Пермские моторы» к 2026 году выйдут на объемы до 50 двигателей ПД-14 в год

Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии. Пока же «опытные» ПД-14 проходят испытания в «Авиадвигателе», ЦИАМе, в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76.    

К серийному выпуску новых двигателей все готово: произведено более 28 500 единиц специальной оснастки и инструмента, эта работа продолжается и сейчас. При сборке ПД-14 используется более 2500 новых деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых на «Пермских моторах» и предприятиях кооперации.

В августе этого года будет закончена реконструкция испытательного стенда: он предназначен для испытаний серийно выпускаемых двигателей ПС-90А и новых ПД-14. Пропускная способность при его эксплуатации вырастет в 2-3 раза.

Серийное производство двигателей станет возможным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Это произойдет в 2018 году. В рамках действующего между Объединенной двигателестроительной корпорацией и корпорацией «Иркут» договора подписано дополнительное соглашение о поставке 70 двигателей ПД-14 в ООО «Авиакапитал-Сервис» в интересах «Аэрофлота». 

Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:

— На заводе идет отработка новых технологий, внедрение нового прогрессивного оборудования. В июне в тестово-опытной эксплуатации заработал Центр аддитивных технологий – это совместный проект с «Авиадвигателем». Благодаря ему мы в кратчайшие сроки сможем получать новые изделия и смотреть, насколько результативны идеи конструкторов, воплощенные в детали. Мы рассчитываем, что к 2026 году «Пермские моторы» будут выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год.  

Справка:

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы».

Также в кооперации – АО «ОДК-Сатурн», АО «УМПО», АО «ОДК-СТАР», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ПАО «ВАСО» и другие.

АО «ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд. рублей.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а около 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

23.08.2019

Литейное дело для пермских студентов – по дуальной системе обучения

Программа дуального обучения реализуется в «ОДК-Пермские моторы» уже шестой год и за это время успела подтвердить свою эффективность: ежегодно порядка ста выпускников пермских техникумов становятся квалифицированными специалистами и рабочими. С сентября этого года предприятие и Пермский авиационный техникум имени А.Д. Швецова будут обучать студентов по требованиям дуальной системы образования еще по одной специальности – «Литейное производство черных и цветных металлов».

Сергей Югай, главный металлург АО «ОДК-Пермские моторы»:

– В литейном производстве сегодня ощущается острый недостаток высокопрофессиональных кадров – инженеров-технологов, инженеров-техников, модельщиков, формовщиков. Это связано с тем, что в образовательных учреждениях Перми практически отсутствует металлургическая база, и, кроме Пермского авиатехникума, искусству литейного дела нигде не обучают, а потребность в грамотных специалистах с каждым годом растет. Поэтому с нового учебного года две группы студентов третьего и четвертого курсов ПАТа будут осваивать азы литейного мастерства в рамках программы дуального обучения.

Система подготовки специалистов будет выстроена по двум направлениям – теоретическая подготовка в техникуме и практические занятия на заводе, причем практика займет у студентов большую часть учебного времени. Таким образом, молодые люди смогут лучше понять свою специальность, а у сотрудников предприятия будет время для того, чтобы привить студентам профессиональные навыки, которые сегодня необходимы в литейном деле. Разбираться во всех производственных процессах ребята будут под руководством опытных наставников из числа сотрудников завода. Кроме того, у прошедших обучение по дуальной программе появится возможность сразу после получения диплома трудоустроиться на «Пермские моторы».

Справочно:

Программа дуального образования реализуется в «ОДК-ПМ» с 2014 года. Учащиеся Пермского техникума промышленных и информационных технологий имениБ. Г. Изгагина (ПТПИТ) получают профессии «Наладчик станков с ЧПУ», «Контролер станочных и слесарных работ», студенты Пермского авиационного техникума имени А.Д. Швецова (ПАТ) учатся по специальностям«Технология машиностроения» и «Производство авиационных двигателей».

АО «ОДК-Пермские моторы» – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.

 Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая — 88 млрд. рублей, а EBITDA — 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.​

Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества авиационных двигателей: 

  • отлаженная сеть послепродажного сервиса (ремонт авиационных двигателей, сервисное и техническое обслуживание), развитая сеть полевых представительств;
  • высокая надежность и ресурс двигателя;
  • применение новых методов проектирования деталей и узлов;
  • всесторонняя доводка основных элементов на специальных стендах; 
  • эффективная диагностика состояния двигателя в эксплуатации.

Конкурентные преимущества газотурбинных электростанций:

  • не требуется строительство дополнительных зданий, что ведет к снижению капитальных затрат при строительстве объекта;
  • минимальное количество обслуживающего персонала позволяет снизить эксплуатационные расходы.
  • имеют высокую степень заводской готовности, что значительно снижает сроки монтажа, пусконаладочных работ и ввода объектов в эксплуатацию.
  • все оборудование полностью удовлетворяет экологическим требованиям по эмиссии вредных веществ и шуму.
  • Короткий срок окупаемости ГТЭС — 3…5 лет.
  • Блочно-модульная конструкция.
  • Высокая надежность, подтвержденная опытом эксплуатации.
  • Оперативное и качественное техобслуживание специалистами компании.
  • Высокая эффективность  в когенерационном цикле.

Преимущества пермских газотурбинных установок:

  • высокий КПД;
  • низкий расход масла;
  • высокие ресурсные показатели;
  • надежная система запуска;
  • низкая стоимость обслуживания и ремонта в течение всего жизненного цикла;
  • полная автоматизация технологических процессов;
  • простота управления и обслуживания;
  • полная заводская готовность, обеспечивающая быстрый ввод в эксплуатацию при минимальных затратах;
  • возможность продления ресурса по техническому состоянию;
  • хорошие экологические показатели

Краткое описание продукции

Продукция для гражданской авиации:Двигатель ПС-90А

  • Турбовентиляторный, двухконтурный,  двухвальный,  со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения.
  • Имеет модульную конструкцию. Число модулей — 11. Отдельные модули могут быть заменены в эксплуатации.
  • Оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров, обеспечивающей своевременное выявление неисправностей и эксплуатацию по состоянию.

Авиационный двигатель Д-30 

  • Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, с двухкаскадным компрессором и смешением потоков наружного и внутреннего контуров. 
  • Реверс решетчатого типа.
  • Один из самых надежных ТРДД своего времени. Его показатели надежности в несколько раз превышают нормативный уровень.
  • Двигатель ПД-14 
  • Отечественный турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель нового поколения, предназначенный для ближне-, среднемагистральных самолетов. 
  • Основная особенность – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных ГТУ. 

Продукция гражданского назначения: Перечень производимых ГТУ и ГТЭ: 

28.01.2021

На «Пермских моторах» внедрена единая система мониторинга оборудования

Одним из важнейших проектов 2020 года для АО «ОДК-Пермские моторы» стало внедрение мониторинга работы оборудования на основе автоматизированной информационной системы «Диспетчер».

В декабре 2019 года АО «ОДК-ПМ» победило в грантовом конкурсе Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ). Суть проекта в том, чтобы ввести на производстве газотурбинных двигателей более 200 единиц оборудования, оснащенных специальными датчиками и сканерами штрих-кодов. Благодаря этому вся информация о состоянии и работоспособности станков становится доступна руководителям производства круглосуточно в режиме «онлайн».

В настоящее время подключение станков в систему «Диспетчер» завершено: всего в течение 2020 года оснастили 210 единиц технологического оборудования, модернизировали рабочие места, в том числе инженерно-технического персонала.

Принцип работы АИС «Диспетчер» прост: в системе в режиме реального времени отображается все, что происходит в данный момент с оборудованием. Каждый руководитель на экране монитора может отследить любой сбой станков с числовым программным управлением. АИС «Диспетчер» позволяет детализировать причины простоев для последующего анализа, рассчитывать общую эффективность оборудования, идентифицировать оператора, обрабатываемую деталь и выполняемую операцию.

К примеру, в одном из цехов «Пермских моторов» к АИС «Диспетчер» подключено 19 станков – в основном это обрабатывающие центры для токарных, фрезерных и других работ. Практически все они работают в три смены. В цехе отмечают, что с момента запуска «Диспетчера» прослеживается положительная динамика: в случае остановки оборудования или сбоя программы об этом мгновенно узнают старший мастер, заместитель по технической части, заместитель по производству, начальник цеха. Меры принимаются незамедлительно: рабочему корректируют сменно-суточное задание, подбирают нужный инструмент или оснастку, вызывают ремонтников.

Сергей Харин, исполнительный директор АО «ОДК-Пермские моторы»:

— Это серьезный шаг к цифровизации, оптимизации всех бизнес-процессов предприятия. Главная цель проекта – сделать так, чтобы выпуск продукции завода осуществлялся в едином цифровом пространстве. В будущем цифровая трансформация избавит сотрудников от большого объема рутинных действий, что позволит им сосредоточиться на задачах, связанных с повышением эффективности, безопасности и надежности производства.

АО «ОДК-Пермские моторы»  – серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. АО «ОДК-Пермские моторы» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) – интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности – авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе» и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Общие положения

Правила и Условия описывают условия и порядок посещения веб-сайта и использования размещенных на нем материалов, а также порядок сбора информации о пользователях и ее использования. Пожалуйста, прочтите документ до начала работы с веб-сайтом. В случае возникновения каких-либо вопросов, свяжитесь с нами по адресу электронной почты pmz@pmz.ru

Факт посещения веб-сайта рассматривается как согласие с Правилами и Условиями.

АО «ОДК-ПМ» оставляет за собой право изменять, модифицировать, дополнять или сокращать настоящие Правила и Условия в любой их части без уведомления. Изменения вступают в силу немедленно с момента их опубликования на веб-сайте. Дальнейшее использование веб-сайта пользователем означает согласие с опубликованными изменениями.

АО «ОДК-ПМ» имеет право без направления уведомления изменить, прекратить или приостановить функционирование веб-сайта в любой его части, включая доступность любых его функциональных возможностей, а также ограничить доступ пользователей к любым частям веб-сайта или к веб-сайту в целом без предварительного уведомления. АО «ОДК-ПМ» не несет никакой ответственности перед пользователями за такие действия. АО «ОДК-ПМ» также имеет право без направления уведомления отменить полномочия и права, предоставленные пользователям в соответствии с настоящими Правилами и Условиями.

Предложения о корректировке или изменении информации веб-сайта, сообщение о каких-либо проблемах, связанных с использованием, а также вопросы, связанные с использованием веб-сайта, направляйте по адресу электронной почты pmz@pmz.ru

Ограниченное право на использование

АО «ОДК-ПМ» предоставляет пользователю неисключительное, непередаваемое другому лицу, ограниченное право на доступ, использование и воспроизведение информации, размещенной на веб-сайте.

Пользователь обязуется не предпринимать действий, направленных на нарушение функционирования веб-сайта, а также на искажение или уничтожение размещенной на нем информации.

АО «ОДК-ПМ» предоставляет пользователю право просматривать и сохранять любую информацию веб-сайта исключительно для персонального, некоммерческого использования. Предоставление данного права не означает передачу прав АО «ОДК-ПМ» на веб-сайт или на размещенную на нем информацию и подвержено следующим ограничениям:

  • на всех копиях материалов веб-сайта должны быть сохранены отметки об авторских и иных правах АО «ОДК-ПМ» и третьих лиц, содержащихся в материалах веб-сайта;
  • запрещается каким-либо образом модифицировать материалы веб-сайта, а также публично воспроизводить, распространять или каким-либо иным образом использовать материалы веб-сайта в коммерческих или рекламных целях;
  • запрещается передавать материалы веб-сайта третьим лицам без указания ссылки на настоящий веб-сайт или имеющихся ссылок на иные веб-сайты.

Гиперссылки

Некоторые ссылки, имеющиеся на веб-сайте, содержат переходы на другие сайты сети Интернет, которые не находятся под контролем АО «ОДК-ПМ». АО «ОДК-ПМ» обеспечивают эти внешние связи исключительно для удобства его пользователей, и предоставление любой такой ссылки не означает одобрение АО «ОДК-ПМ» указанных сайтов или любой информации, продуктов или услуг, содержащихся на них. При этом АО «ОДК-ПМ» не гарантирует работоспособность гиперссылок, а также доступность указанных сайтов, не несет ответственности за их содержание, включая подсвязи, на них размещенные.

Веб-сайт может содержать материалы, данные или информацию, предоставляемые или предлагаемые третьими лицами, включая, но не ограничиваясь рекламными объявлениями, баннерами, всплывающими окнами, отправкой корреспонденции (почты) в диалоговом режиме «он-лайн». АО «ОДК-ПМ» не несет какой-либо ответственности за любой, размещаемый третьей стороной материал, данные или информацию.

Заявление об отказе от ответственности

Как и любая другая информация, посылаемая или получаемая через сеть Интернет, информация, которую посылает или получает пользователь от АО «ОДК-ПМ», может быть подвержена перехвату, незаконному присвоению, заражению вирусами и злоупотреблению третьими лицами. АО «ОДК-ПМ» не несет ответственности за любой ущерб, причиненный использованием веб-сайта, в том числе потерю информации, или издержки, вытекающие или связанные с использованием веб-сайта. АО «ОДК-ПМ» освобождается от ответственности за какие-либо ошибки, упущения или задержки информации, предоставляемой посредством веб-сайта. Информация и материалы веб-сайта предоставляются без каких-либо гарантий, что информация, доступная через веб-сайт, является точной, полной и своевременной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector