Список президентов индии

Состав

Индийский парламент состоит из двух палат, которые называются Лок Сабха и Раджья Сабха, во главе которых выступает президент Индии .

Текущее распределение

Места после определения границ-сметы

Президент Индии

Президент Индии , то глава государства , является составной частью парламента. Согласно статьям 60 и , ответственность президента заключается в обеспечении того, чтобы законы, принятые парламентом, соответствовали конституционному мандату и чтобы предусмотренная процедура соблюдалась до утверждения им законопроектов. Президент Индии избирается избранными членами Парламента Индии и законодательных собраний штата на срок 5 лет.

Лок Сабха

Лок Сабха (Народная палата) или нижняя палата насчитывает 543 члена . 543 члена избираются прямым голосованием граждан Индии на основе универсального избирательного права для взрослых, представляющих парламентские округа по всей стране. Между 1952 и 2020, 2 дополнительными члены этих англо-индийской общины также были выдвинуты президентом Индии по рекомендации правительства Индии , которая была упразднена в январе 2020 по 104 — й Закону о конституционной поправке, 2019. Каждого гражданина Индии , который старше 18 лет, независимо от пола, касты, религии или расы и не дисквалифицирован по иным причинам, имеет право голосовать за Лок сабху. Конституция предусматривает, что максимальная численность Палаты составляет 552 члена. Срок его действия — пять лет. Чтобы иметь право на членство в Лок Сабха, человек должен быть гражданином Индии в возрасте 25 лет или старше, психически здоровым, не должен быть банкротом и не должен быть осужден за совершение уголовного преступления. Общее выборное членство распределяется между штатами таким образом, что соотношение между количеством мест, выделенных каждому штату, и численностью населения штата, насколько это практически возможно, одинаково для всех штатов.

Раджья Сабха

Раджья Сабха (Совет штатов) или верхняя палата является постоянным органом, не подлежащим роспуску. Одна треть членов выходит на пенсию каждые два года и заменяется вновь избранными членами. Каждый член избирается сроком на шесть лет. Его члены косвенно избираются членами законодательных органов штатов. Раджья Сабха может состоять максимум из 250 членов. В настоящее время он имеет санкционированную силу 245 членов, из которых 233 избираются от штатов и союзных территорий и 12 номинированных на президенте . Количество членов от государства зависит от его населения. Минимальный возраст для вступления в Раджья Сабха составляет 30 лет.

дальнейшее чтение

  • Шивели, У. Филлипс. Власть и выбор: Введение в политологию — Глава 14 Пример: парламентское правительство в Индии. Высшее образование Макгроу Хилла, 2008. ISBN  978-0-07-340391-5
  • Митра, Субрата К. и Сингх, В.Б. Демократия и социальные изменения в Индии: перекрестный анализ национального электората . Нью-Дели: Sage Publications, 1999. ISBN  81-7036-809-X (Индия HB) ISBN  0-7619-9344-4 (US HB).
  • Шури, Арун (2007). Парламентская система: что мы из этого сделали, что мы можем с этим сделать. Нью-Дели: Rupa & Co.
  • Шури, Арун (2005). Управление и возникший склероз. Нью-Дели: Публикации ASA.

Внешние ссылки [ править ]

vте Президенты Индии
  • Список
  • Жизнь
  • По образованию
  • По долголетию
  • По предыдущему опыту
Президенты
  • Раджендра Прасад
  • Сарвепалли Радхакришнан
  • Закир Хуссейн
  • В. В. Гири
  • Фахруддин Али Ахмед
  • Нилам Санджива Редди
  • Зейл Сингх
  • Рамасвами Венкатараман
  • Шанкар Дайал Шарма
  • К.Р. Нараянан
  • APJ Абдул Калам
  • Пратибха Патил
  • Пранаб Мукерджи
  • Рам Натх Ковинд (действующий президент)
Игра актеров
  • В. В. Гири
  • Мохаммад Хидаятулла
  • BD Jatti
  • Официальный самолет
  • Официальная резиденция
  • Телохранитель президента
  • Президентский Стандарт
  • Супруг
vтеСписки президентов Индии
Президентские списки по заказу
  • Порядок обслуживания
  • Возраст
  • Жизнь
  • Рождение
  • Смерть
  • Долголетие
  • Время в офисе
Личная жизнь президентов
  • Образование
  • Место рождения
  • Место основной аффилированности
  • Предыдущее занятие
  • Религиозная принадлежность
Профессиональная жизнь президентов
  • Политическая принадлежность
  • Предыдущий опыт
  • Инаугурации ( Адреса )
  • Помилование
  • Свободные места
Преемственность
vте Правительственные министерства Индии
Президент ( Список ) • Вице-президент ( Список ) • Правительство Индии • Премьер-министр ( Список • Офис ) • Заместитель премьер-министра • Совет министров
Текущий
  • Сельское хозяйство и благосостояние фермеров
  • АЮШ
  • Химия и удобрения
  • Гражданская авиация
  • Каменный уголь
  • Торговля и промышленность
  • Связь
  • Потребительские услуги, питание и общественное распределение
  • По корпоративным связям
  • Культура
  • Защита
  • Развитие Северо-Восточного региона
  • Науки о Земле
  • Образование
  • Электроника и информационные технологии
  • Окружающая среда, лес и изменение климата
  • Внешние связи
  • Финансы
  • Рыболовство, животноводство и молочное животноводство
  • Пищевая промышленность
  • Здоровье и благополучие семьи
  • Тяжелая промышленность и государственные предприятия
  • Внутренние дела
  • Жилищно-городское дело
  • Информация и телерадиовещание
  • Джал Шакти
  • Труд и занятость
  • Закон и справедливость
  • Микро, малые и средние предприятия
  • Мины
  • По делам меньшинств
  • Новая и возобновляемая энергия
  • Панчаяти Радж
  • Парламентские дела
  • Персонал, общественные недовольства и пенсии
  • Нефть и природный газ
  • Планирование
  • Порты, судоходство и водные пути
  • Мощность
  • Железнодорожные пути
  • Автомобильный транспорт и автомагистрали
  • Сельское развитие
  • Наука и технология
  • Развитие навыков и предпринимательство
  • Социальная справедливость и расширение прав и возможностей
  • Статистика и реализация программы
  • Стали
  • Текстиль
  • Туризм
  • Племенные дела
  • Женщины и развитие детей
  • По делам молодежи и спорту
Несуществующий
  • Коммуникационные и информационные технологии
  • По делам индейцев за границей
  • Наземный транспорт
  • Питьевая вода и санитария
  • Водные ресурсы, развитие рек и омоложение Ганги
  • Жилье и борьба с городской бедностью
Министры
  • Сельское хозяйство и благосостояние фермеров
  • Защита
  • Образование
  • Внешние связи
  • Финансы
  • Внутренние дела
  • Закон и справедливость
  • Персонал, общественные недовольства и пенсии
  • Нефть и природный газ
  • Железнодорожные пути
  • Стали
Секретари
  • Кабинет
  • Защита
  • Финансы
  • Иностранный
  • Дома
  • Персонал
Отделы
  • Атомная энергия
  • Биотехнологии
  • Высшее образование
  • Военное дело
  • Развитие промышленности и внутренней торговли
  • Космос
  • Телекоммуникации

Литература

  • Hermann, Kulke; Rothermund, Dietmar. A History of India. — 4. — London: Psychology Press, 2004. — 432 с. — ISBN 978-0-415-32919-4. (англ.)
  • Jai, Janak Raj. Presidents of India, 1950—2003. — 2. — New Delhi: Regency Publications, 2003. — 348 с. — ISBN 978-8-187-49865-0. (англ.)
  •  (англ.)
  • Nohlen, Dieter; Grotz, Florian; Hartmann, Christof. Elections in Asia and the Pacific: A data handbook. — Oxford: Oxford University Press, 2001. — Т. 1: Middle East, Central Asia, and South Asia. — С. 559—584. — 770 с. — ISBN 978-0-191-53041-8. (англ.)
  • Pylee, M. V. Constitutional Government in India. — New Delhi: S. Chand Publishing, 2004. — 656 с. — ISBN 978-8-121-92203-6. (англ.)
  •  (англ.)

Организация

Доктор Раджендра Прасад был избран президентом, а его вице-президентом стал Харендра Кумар Мукерджи , христианин из Бенгалии и бывший проректор Калькуттского университета. Также председатель комитета по делам меньшинств ассамблеи, Мукерджи был назначен губернатором Западной Бенгалии после того, как Индия стала республикой. Юрист Б. Н. Рау был назначен советником собрания по конституции; Рау подготовил первоначальный проект конституции, а позже был назначен судьей Постоянной палаты международного правосудия в Гааге .

Сборка проходила в пять этапов:

  • Комитеты представили отчеты по вопросам.
  • Б. Н. Рау подготовил первоначальный проект, основанный на отчетах и ​​своих исследованиях конституций других народов.
  • Редакционный комитет под председательством Б. Р. Амбедкара представил подробный проект конституции, который был опубликован для общественного обсуждения.
  • Был обсужден проект конституции, предложены и приняты поправки.
  • Была принята конституция, при этом ключевую роль сыграл комитет экспертов во главе с Партией Конгресса (известной как Партия Ассамблеи Конгресса).

Президенты Индии

 Жизнь В настоящее время в офисе

Президент Дата рождения Дата инаугурации Возраст при инаугурации Конец срока Возраст на дату окончания Срок выхода на пенсию Дата смерти Срок жизни
1 Раджендра Прасад 3 декабря 1884 г. 26 января 1950 г. 65 лет, 54 дня 13 мая 1962 года 77 лет, 161 день 291 день 28 февраля 1963 г. 28 575 дней (78 лет, 87 дней)
2 Сарвепалли Радхакришнан 5 сентября 1888 г. 13 мая 1962 года 73 года, 250 дней 13 мая 1967 года 78 лет, 250 дней 7 лет, 339 дней 17 апреля 1975 г. 31 634 дня (86 лет, 224 дня)
3 Закир Хусаин 8 февраля 1897 г. 13 мая 1967 года 70 лет, 94 дня 3 мая 1969 года 72 года, 84 дня N / A 3 мая 1969 года 26 381 день (72 года, 84 дня)
4 В. В. Гири 10 августа 1894 г. 24 августа 1969 г. 75 лет, 14 дней 24 августа 1974 г. 80 лет, 14 дней 5 лет, 304 дня 23 июня 1980 г. 31 363 дня (85 лет, 318 дней)
5 Фахруддин Али Ахмед 13 мая 1905 г. 24 августа 1974 г. 69 лет, 103 дня 11 февраля 1977 г. 71 год, 274 дня N / A 11 февраля 1977 г. 26 207 дней (71 год, 274 дня)
6 Нилам Санджива Редди 19 мая 1913 г. 25 июля 1977 г. 64 года, 67 дней 25 июля 1982 г. 69 лет, 67 дней 13 лет, 312 дней 1 июня 1996 г. 30 329 дней (83 года, 13 дней)
7 Зейл Сингх 5 мая 1916 г. 25 июля 1982 г. 66 лет, 81 день 25 июля 1987 г. 71 год, 81 день 7 лет, 153 дня 25 декабря 1994 г. 28 723 дня (78 лет, 234 дня)
8 Рамасвами Венкатараман 4 декабря 1910 г. 25 июля 1987 г. 76 лет, 233 дня 25 июля 1992 г. 81 год, 234 дня 16 лет, 186 дней 27 января 2009 г. 35 849 дней (98 лет, 54 дня)
9 Шанкар Дайал Шарма 19 августа 1918 г. 25 июля 1992 г. 73 года, 341 день 25 июля 1997 г. 78 лет, 340 дней 2 года, 154 дня 26 декабря 1999 г. 29 714 дней (81 год, 129 дней)
10 К.Р. Нараянан 27 октября 1920 г. 25 июля 1997 г. 76 лет, 271 день 25 июля 2002 г. 81 год, 271 день 3 года, 107 дней 9 ноября 2005 г. 31 059 дней (85 лет, 13 дней)
11 APJ Абдул Калам 15 октября 1931 г. 25 июля 2002 г. 70 лет, 283 дня 25 июля 2007 г. 75 лет, 283 дня 8 лет, 2 дня 27 июля 2015 г. 30 601 день (83 года, 285 дней)
12 Пратибха Патил 19 декабря 1934 г. 25 июля 2007 г. 72 года, 218 дней 25 июля 2012 г. 77 лет, 219 дней 9 лет, 35 дней жизнь 31 665 дней (86 лет, 253 дня)
13 Пранаб Мукерджи 11 декабря 1935 г. 25 июля 2012 г. 76 лет, 227 дней 25 июля 2017 г. 81 год, 226 дней 3 года, 37 дней 31 августа 2020 г. 30 945 дней (84 года, 264 дня)
14 Рам Натх Ковинд 1 октября 1945 г. 25 июля 2017 г. 71 год, 297 дней Действующий Действующий Действующий жизнь 27 726 дней (75 лет, 332 дня)
# Президент Дата рождения Дата инаугурации Возраст при инаугурации Конец срока Возраст на дату окончания Срок выхода на пенсию Дата смерти Срок жизни

Компенсации и льготы

Статья 75 Конституции Индии наделяет парламент полномочиями определять вознаграждение и другие льготы премьер-министра и других министров, которые должны решаться парламентом. и обновляется время от времени. Первоначальное вознаграждение премьер-министру и другим министрам было указано в Части B второго приложения конституции, которое позже было удалено поправкой.

В 2010 году канцелярия премьер-министра сообщила, что он / она не получает официальную зарплату, а имеет право только на ежемесячное пособие. В том же году журнал The Economist сообщил, что по паритету покупательной способности премьер-министр получал эквивалент 4106 долларов в год. В процентном отношении к ВВП на душу населения (валовой внутренний продукт) страны это самый низкий показатель среди всех стран, опрошенных The Economist .

Премьер-министр заработной платы и надбавок
Дата и год

учредил

Зарплата АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$
Октябрь 2009 г. 100 000 вон 1,400 долл. США
Октябрь 2010 г. 135 000 вон 1 900 долл. США
Июль 2012 г. 160 000 вон 2200 долл. США
Источники:

Резиденция

Подростка Мурти Бхаван был резиденцией премьер — министра первой Индии Джавахарлала Неру .

7, Лок Калян Marg -previously называется 7, Race Course Road в Нью — Дели, в настоящее время выступает в качестве официального места жительства для премьер — министра Индии.

Первой резиденцией индийского премьер-министра был Тин Мурти Бхаван . Его преемник Лал Бахадур Шастри выбрал 10, Джанпат, в качестве официальной резиденции. Индира Ганди проживала по адресу: 1, Safdarjung Road . Раджив Ганди стал первым премьер-министром, который использовал 7, Race Course Road в качестве своей резиденции, которую использовали его преемники.

Путешествовать

Air India One вылетает из Торонто.

Для наземных поездок премьер-министр использует сильно модифицированную бронированную версию Range Rover . Кортеж премьер-министра состоит из автопарка, основу которого составляют как минимум три бронированных седана BMW 7 серии , два бронированных Range Rover , как минимум 8-10 BMW X5 , шесть Toyota Fortuners / Land Cruisers и как минимум два Mercedes- Машины скорой помощи Benz Sprinter .

Для авиаперелетов используются самолеты Boeing 777-300ER, обозначенные позывным Air India One (AI-1 или AIC001) и обслуживаемые ВВС Индии . Помимо самолетов, используется несколько вертолетов, например Ми-8, для перевозки премьер-министра на короткие расстояния. Эти самолеты и вертолеты эксплуатируются ВВС Индии .

Защита

Группа специальной защиты (SPG) поручено защищать сидящего премьер — министра и его / ее семьи. Обеспечению безопасности помогают Центральные резервные полицейские силы (CRPF), пограничные службы безопасности (BSF) и полиция Дели, которые обеспечивают трехуровневую безопасность поместья.

Офис

В премьере бюро (PMO) выступает в качестве основного рабочего места премьера — министра. Офис расположен в Южном блоке и представляет собой комплекс из 20 комнат, к которому примыкают секретариат кабинета министров , министерство обороны и министерство иностранных дел . Офис возглавляет главный секретарь премьер-министра Индии , обычно бывший государственный служащий, в основном из индийской административной службы (IAS) и редко из индийской дипломатической службы (IFS).

Высокие политические посты в Индии

Президент Индии

Конституция Индии гласит, что главой государства и исполнительной власти Союза является президент Индии. Они избираются на пятилетний срок коллегией выборщиков, состоящей из членов обеих палат парламента и членов законодательных собраний штатов. Президент может быть переизбран; однако за всю независимую историю Индии только один президент был переизбран — Раджендра Прасад .

Президент назначает премьер-министра Индии из партии или коалиции, которая пользуется максимальной поддержкой Лок Сабха, по рекомендации которого он / она назначает других членов Совета министров Союза . Президент также назначает судей Верховного суда и Высоких судов. Заседание палат парламента проводится по рекомендации президента, и только президент имеет право распустить Лок сабха. Кроме того, ни один законопроект, принятый парламентом, не может стать законом без согласия президента.

Однако роль президента Индии во многом церемониальна. Все полномочия президента, упомянутые выше, осуществляются по рекомендации Совета министров Союза, и президент не обладает особыми дискреционными полномочиями по любому из этих вопросов. Президент также не имеет дискреционных полномочий при осуществлении своих исполнительных полномочий, поскольку реальная исполнительная власть принадлежит Кабинету министров. Нынешний президент — Рам Натх Ковинд .

Вице-президент Индии

Канцелярия вице-президента Индии по конституции является второй по величине должностью в стране после президента. Вице-президент также избирается коллегией выборщиков, состоящей из членов обеих палат парламента.

Как и президент, роль вице-президента также носит церемониальный характер, без каких-либо реальных полномочий на него / нее. Вице-президент заполняет вакансию в должности президента (до избрания нового президента). Его единственная постоянная функция состоит в том, что он по должности председатель Раджья Сабха . Никакие другие обязанности / полномочия на офис не возложены. Нынешний вице-президент — Венкая Найду .

Премьер-министр и Союз Министров

Совет министров Союза, возглавляемый премьер-министром, является органом, в котором находится реальная исполнительная власть. Премьер-министр является признанным главой правительства.

Совет министров Союза — это орган министров, с которым премьер-министр работает на повседневной основе. Работа разделена между различными министрами на различные ведомства и министерства. Союзный кабинет — это меньший по размеру орган из высших министров, входящий в состав Союзного совета министров, и это самая влиятельная группа людей в стране, играющая важную роль как в законодательстве, так и в исполнении.

Все члены Совета министров Союза должны быть членами любой из палат парламента на момент назначения или должны быть избраны / выдвинуты в любую из палат в течение шести месяцев с момента своего назначения.

Именно Союзный кабинет координирует всю внешнюю и внутреннюю политику Союза. Он осуществляет огромный контроль над администрацией, финансами, законодательством, вооруженными силами и т. Д. Главой союзного кабинета является премьер-министр. Нынешний премьер-министр Индии — Нарендра Моди .

Критика

Статья 356 дает правительству Союза широкие полномочия по утверждению своей власти над штатом в случае возникновения гражданских беспорядков, и у правительства штата нет средств для их прекращения. Хотя цель этой статьи состоит в том, чтобы предоставить правительству Союза больше полномочий для сохранения единства и целостности нации, правящие партии в центре часто злоупотребляли ею, используя ее в качестве предлога для роспуска правительств штатов, управляемых властями. политические противники. Таким образом, многие считают это угрозой для федеральной государственной системы. С момента принятия индийской конституции в 1950 году правительство Союза несколько раз использовало эту статью для роспуска избранных правительств штатов путем введения президентского правления.

Статья была впервые использована в Пенджабе 20 июня 1951 года. Она также использовалась в штате Патиала и Союз штатов Восточный Пенджаб (PEPSU) и во время Вимочана Самарам для отставки демократически избранного коммунистического правительства штата Керала 31 июля. 1959. В 1970-х и 1980-х годах правительство Союза часто смещало правительства штатов, возглавляемые оппозиционными партиями. Индира Ганди режим и после чрезвычайных ситуаций Джанат были отмечены для этой практики. Известно, что правительство Индиры Ганди в период с 1966 по 1977 год налагало президентское правление 39 раз в разных штатах. Точно так же партия Джаната, пришедшая к власти после чрезвычайного положения, издала президентское правило в 9 штатах, находящихся под управлением Конгресса.

Практика была ограничена только после того, как Верховный суд установил строгие руководящие принципы для введения президентского правления в своем решении по делу SR Bommai v. Union of India в 1994 году. Это знаменательное решение помогло ограничить широко распространенное злоупотребление статьей 356. Постановление установило строгие руководящие принципы. за навязывание президентской власти. Последующие решения Верховного суда в Джаркханде и других штатах еще больше ограничили возможности злоупотребления статьей 356. Только с начала 2000-х годов количество дел о введении президентских полномочий резко сократилось.

Статья 356 всегда была центральным пунктом более широких дискуссий о федеральной структуре правительства в индийском государстве

В отчете Комиссии Саркарии об отношениях между центром и государством за 1983 год рекомендуется, чтобы статья 356 использовалась «очень осторожно, в крайних случаях, в качестве крайней меры, когда все другие альтернативы не в состоянии предотвратить или исправить поломку конституционного механизма в стране». штат»

Доктор Амбедкар также сказал, что это будет похоже на «мертвую букву» (т.е. будет использоваться редко).

Вице-премьер-министр

Валлаббхай Патель был первым заместителем премьер-министра Индии .

Пост заместителя премьер-министра Индии технически не является конституционным постом, и о нем не упоминается в парламентском акте. Но исторически сложилось так, что в разных случаях разные правительства назначали одного из своих высокопоставленных министров заместителем премьер-министра. Нет ни конституционных требований для заполнения должности заместителя премьер-министра, ни каких-либо особых полномочий. Обычно старшие члены кабинета министров, такие как министр финансов или министр внутренних дел , назначаются заместителями премьер-министра. Этот пост считается самым старшим в кабинете министров после премьер-министра и представляет правительство в его / ее отсутствие. Как правило, заместители премьер-министра назначаются для усиления коалиционных правительств. Первым на этом посту был Валлаббхай Патель , который также был министром внутренних дел в кабинете Джавахарлала Неру.

Болезнь и смерть

Во время пандемии COVID-19 10 августа 2020 года Мукерджи объявил в Твиттере, что у него был положительный результат на COVID-19 до операции по удалению тромба в его мозгу. Он был госпитализирован после того, как случайно поскользнулся и упал в ванной. Он находился на искусственной вентиляции легких и находился в критическом состоянии в армейской научно-исследовательской больнице в Дели .

13 августа больница сообщила, что Мукерджи находится в глубокой коме после перенесенной операции на головном мозге ; однако его жизненные параметры оставались стабильными. 19 августа R&R сообщил, что состояние здоровья Мукерджи ухудшилось, поскольку у него развилась легочная инфекция . С 25 августа , его почечные показатели стали «немного ненормальными», с условием , ухудшающими днями позже.

Мукерджи умер 31 августа 2020 года в возрасте 84 лет, что подтвердил его сын Абхиджит Мукерджи через Twitter. Его смерть наступила после того, как лечащая больница подтвердила, что его здоровье ухудшилось рано в тот день, заявив, что он был в септическом шоке с дня ранее, который был вызван инфекцией легких.

Соболезнования сразу же посыпались от лидеров как Индии, так и других стран. Премьер-министр Индии Нарендра Моди , президент Рамнатх Ковинд , вице-президент Венкая Найду , министр внутренних дел Амит Шах и лидер Конгресса Рахул Ганди передали свои соболезнования через Twitter. Президент России Владимир Путин , Президент Афганистана Ашраф Гани , Президент Мальдивских Островов Ибрагим Мохамед Солих , Премьер-министр Бангладеш, Шейх Хасина , Премьер-министр Бутана, Лотай Черинг , Премьер-министр Шри-Ланки , М.Раджапакс , и премьер — министр Непала, К.П. Шарма Оля , были среди иностранных лидеров , которые почтили. Свое сожаление выразили спортсмены и артисты из страны.

Правительство Индии объявило семидневный период государственного траура между 31 августа по 6 сентября, в результате чего национальный флаг будет летать на половину мачты на всех зданиях , где он регулярно летал. Правительство штата Западная Бенгалия объявило о закрытии государственных офисов на следующий день в знак уважения.

Похороны состоялись на следующий день, 1 сентября, в крематории на Лодхи-роуд со всеми государственными почестями . Тело было доставлено в крематорий на фургоне вместо лафета из -за ограничений пандемии COVID-19 в стране. Его прах был погружен в реку Ганг в Харидваре .

Политические вопросы

Социальные вопросы

Отсутствие однородности в Индийском населении вызывает разделение между различными слоями населения , основанным на религию , регион , языке , касте и этнической принадлежности . Это привело к появлению политических партий, повестка дня которых ориентирована на одну или несколько этих групп. Партии в Индии также нацелены на людей, которые не поддерживают другие партии, и используют их как актив.

Некоторые партии открыто заявляют о своей ориентации на определенную группу. Например, акцент Дравиды Муннетра Кажагам и Всеиндийской Анны Дравиды Муннетры Кажагам на дравидийском населении и тамильской идентичности; Биджу Джаната Даль отстаивает культуру Одиа ; Шив Сена «s про- маратхи повестки дня; Требование Народного фронта наг о защите самобытности племени наг ; Народно-демократическая партия ; Национальная конференция , призывающая к самосознанию кашмирских мусульман и создание партии телугу Desam в Соединенном Андхра-Прадеше покойным Шри Н. Т. Рамой Рао, требующим соблюдения прав и потребностей только людей штата. Некоторые другие партии претендуют на универсальность по своей природе, но, как правило, пользуются поддержкой определенных слоев населения. Например, Раштрия Джаната Дал (переводится как Национальная народная партия) имеет votebank среди Ядав и мусульманского населения Бихаре и Всеиндийском Trinamool Конгресса не имеет каких — либо значительной поддержки за пределами Западной Бенгалии .

Узкая направленность и политика большинства партий, даже в центральном правительстве и законодательном собрании штатов, дополняют национальные вопросы, такие как экономическое благосостояние и национальная безопасность. Более того, внутренняя безопасность также находится под угрозой, поскольку политические партии, разжигающие и руководящие насилием между двумя противостоящими группами людей, являются частым явлением.

Экономические проблемы

Походная агитация работников политических партий

Экономические проблемы, такие как бедность , безработица и развитие, являются основными проблемами, влияющими на политику. Гариби Хатао (искоренение бедности) долгое время был лозунгом Индийского национального конгресса . Партия Бхаратия Джаната поощряет свободную рыночную экономику. Наиболее популярный слоган в этой области — Sabka Saath, Sabka Vikas (Сотрудничество со всеми, прогресс всех). Коммунистическая партия Индии (марксистская) решительно поддерживает левые политики , как земля в обмен на все , право на труд и решительно выступает против неолиберальной политики , таких как глобализация , капитализм и приватизация .

Закон и порядок

Терроризм , наксализм , религиозное насилие и кастовое насилие — важные проблемы, влияющие на политическую среду индийской нации

Строгое антитеррористическое законодательство , такие как TaDa , Пот и MCOCA получило большое политическое внимание, как в пользу и против, и некоторые из этих законов были распущены в конце концов , из — за нарушения прав человека. Однако в 2019 году в UAPA были внесены поправки, негативно повлиявшие на права человека.

Терроризм влияет на политику Индии с момента ее зарождения, будь то терроризм, поддерживаемый Пакистаном, или внутренние партизанские группировки, такие как наксалиты . В 1991 году бывший премьер-министр Раджив Ганди был убит во время избирательной кампании. Террорист-смертник позже был связан с шри-ланкийской террористической группой Liberation Tigers of Tamil Eelam , поскольку позже выяснилось, что убийство было актом мести Раджива Ганди, отправившего против них войска в Шри-Ланке в 1987 году.

Убийства в поезде Годхра и снос Бабри Масджид 6 декабря 1992 года привели к общенациональным межобщинным беспорядкам за два месяца, худшие из которых произошли в Мумбаи, в результате чего погибли по меньшей мере 900 человек. За беспорядками последовали взрывы бомб в Мумбаи в 1993 году , в результате которых погибло еще больше людей.

Вопросы правопорядка, такие как действия против организованной преступности , не влияют на результаты выборов. С другой стороны, существует связь между преступником и политиком. Против многих избранных депутатов возбуждены уголовные дела. В июле 2008 года газета Washington Post сообщила, что почти четверть из 540 членов парламента Индии были привлечены к уголовной ответственности, «включая торговлю людьми , иммиграционный рэкет детской проституции , растрату , изнасилование и даже убийство ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector