Раздаточная коробка автомобиля урал-4320

Закрыто Регулировка коробки мотоцикла Урал

Регулируют механизм переключения передач. Фиксированное положение сектора механизма хорошо ощущается при перемещении рычага ручного переключения (рис. 49). При переключении со второй па третью передачу (заднее плечи недали ножного переключения опущено до упора), если фиксируйющая лунка третьей передачи сектора не доходит до шарика фикса тора,рычаг ручного переключения можно продвинуть вперед до со впадения лунки с шариком. В этом случае нужно вывернуть нижний регулировочный винт. Если фиксирующая лунка переходит шарик фиксатора, рычаг ручного переключения можно продвинуть назад до совпадения лунки с шариком. В этом случае вворачивают нижний регулировочный винт. Если фиксирующая лунка переходит шарик фиксатора, рычаг ручного переключения можно продвинуть вперед до совпадения лунки с шариком. При этом вворачивают верхний регулировочный винт. На мотоцикле «Урал» М-67-36 может быть установлена коробка передач с неразъемным.картером 6204001 или с разъемным картером ММЗ-0.101.04001. Её детали, за исключением картера, крышек и валика вилок, взаимозаменяемы с деталями коробки передач мотоциклов «Урал». Механизм переключения коробки передач с разъемным картером регулируют так же, как и коробки с неразъемным картером.При установке коробки передач на испытательный стенд oткрывают маслоналивное отверстие и заливают 0,8 л масла.

Пояснение здесь одно.Нужно запомнить что нижний винт отвечает за переключение с пониженой передачи на повышенную(то есть со 2ё на 3ю). Верхний винт отвечает за перключение с повышеной передачи на пониженую(с 3й на 2ю). При проскакивании вперёд передачи винт вкручивается.Если не происходит включения(сектор не доходит) — то вынт выкручивается.И всю операцию проводить с покручиванием одного из валов.Заход шарика в лунку очень хорошо ощущается.Так что достаточно пологаться на слух.У меня с первого раза эта операция удалась меньше чем за 5 минут

Перемещение с прицепом и полуприцепом

Чтобы обеспечить работоспособности тяговосцепного устройства, используйте сцепную петлю с внутренним диаметром 90 мм, размер сечения ее 42 ммг, параметры крюка буксирного прибора: диаметр зева 48 мм, ширина в районе зева 69 мм. Возможные наибольшие размеры: сечения петли 38 мм, ширины крюка 66 мм, зева крюка 52 мм.

Во время маневра избегайте возможности складывания прицепа до упора в торец лонжерона рамы или другие элементы машины дышла прицепа. Подобное может вызвать заклинивание петли прицепа в зеве буксирного крюка, что приведет к поломке буксирного крюка.

При прохождении особо сложных участков прицеп отсоедините, и после прохождения участка подтяните его лебедкой к машине. Помните при этом, что на барабане должно быть три-четыре витка. Прицеп подтягивайте при средней частоте вращения коленвала мотора. Лебедочным тросом не буксируйте прицеп.

При прохождении трудных участков пути машиной Урал: 43203-10 или 43203-31 с прицепом (или во время маневра) не позволяйте запасному колесу и его держателю контактировать с прицепом.

Помните, что в трудных дорожных условиях автопоезд перемещается хорошо, когда тягач и полуприцеп в горизонтальной плоскости не имеют угла складывания или этот угол очень мал. Если угол складывания растет, то начинает действовать боковая сила. Она стремится вызвать боковое скольжение тягача или опрокинуть его.

При езде с активированным вспомогательным тормозом на скользкой поверхности с малым коэффициентом сцепления и отсутствии электромагнитного клапана системы тормозной на прицепах вероятно складывание и занос прицепа.

Источник

Характеристика неполадок коробки переключения передач

Чтобы скоростная коробка служила долгие годы, хозяин машины Урал должен ее качественно обслуживать. Уход за системой трансмиссии выражается в следующем:

  • замена отработавшего масла;
  • замена изношенных комплектующих деталей, что относятся к КПП.

Перечислим основные причины того, почему происходят поломки коробки:

  • естественный износ ее комплектующих деталей;
  • применение автовладельцем некачественного трансмиссионного масла;
  • использование при ремонте запчастей низкого качества;
  • нерегулярное прохождение ТО.

Необходимость диагностирования коробки передач Урал 4320 возникает, если стало происходить затрудненное включение передач, стал отмечаться повышенный шум со стороны трансмиссии. Если произошла в коробке передач Урал 4320 поломка зубьев шестерен, то из-за этого во время передвижения по дороге будет отмечаться характерный шум со стороны коробки. Однако появление шума может быть напрямую связано с тем, что в КПП низкое количество горючего.

Когда происходит залив нового трансмиссионного масла, необходимо следовать установленным требованиям. На Урал-4320 проверять уровень имеющегося масла можно по имеющемуся указателю.

Проверить состояние раздатки необходимо, если стало отмечаться затрудненное переключение передач. Как правило, это возникает из-за того, что на муфтах появились зазубрины.

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для авто автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Основные неисправности КПП и способы их устранения.

Важно знать, что ремонт КПП Урала должен производить специалист, имеющий необходимые навыки и знания. КПП УРАЛ 4320


КПП УРАЛ 4320

  1. Посторонний звук при работе агрегата. В данном случае рекомендуется провести осмотр, диагностику агрегата. При обнаружении вышедших из строя деталей, заменить их на новые, и при необходимости провести регулировку работы механизма.
  2. Свободное перемещение валов по оси. При такой неисправности необходимо заменить сломанные подшипники вала на новые запчасти УРАЛа, а так же установить качественные детали, фиксирующие подшипники.
  3. Нестабильная работа коробки. Причиной неисправности может стать износ втулок оси вала заднего хода. Проблема устраняется путем замены изношенных деталей на новые запчасти.
  4. Неполное включение сцепления. Стоит провести осмотр механизма сцепления на наличие поломок и дефектов, а так же проверить уровень смазки. Поврежденные элементы меняются на исправные детали.
  5. Тугое движение штоков вилок. Неисправность чаще всего возникает из-за повреждения блокировочных сухарей. Дефектные детали заменяются на новые.
  6. Самопроизвольное выключение скорости. Регулировка зазоров между клапанами, замена колец синхронизаторов, установка новых пружин и протяжка крепежных элементов устранят проблемы выключения скорости.
  7. Нечеткое переключение скорости. Неисправность устраняется посредством осмотра основных узлов на износ, а так же замены муфты и шестерни.

Особенности буксировки автомобиля Урал с неработающим двигателем.


УРАЛ 4320 При длительной буксировке для сохранения подшипников вторичного вала КПП с неработающим мотором демонтируется промежуточный кардан. Если демонтировать вал не получится, скорость буксировки не должна превышать 40 км/ч.

Техническое обслуживание КПП.


КПП УРАЛ 4320 Обслуживание коробки передач заключается в проверке крепления агрегата к двигателю автомобиля. Вместе с этим необходимо периодически проверять состояние подвески, уровень и качество масла в механизме.

Промывка КПП производится специальными промывочными маслами. Для этого промывка заливается в картер коробки и запускается двигатель на 7 минут при включенной нейтральной скорости. После этого промывочное масло сливается и заливается новое. Запрещено использовать для промывания КПП дизельное топливо, керосин. Их использование приводит к выходу из строя масляного насоса. При установке коробки переключения передач на автомобиль необходимо заранее залить масло в насос для обеспечения всасывания жидкости в систему при пуске двигателя. Стоит помнить, что демонтаж и установка новых запчастей Урала производится только на выключенном двигателе. При запуске мотора при температуре ниже 30 градусов Цельсия рекомендуется прогревать коробку передач. Если во время мороза автомобиль не эксплуатируется, стоит сливать масло из коробки. При запуске двигателя в холодное время года масло заливается только в подогретом состоянии.

Техническое обслуживание раздаточной коробки автомобиля Урал

Обслуживание раздаточной и дополнительной коробок заключается в периодической проверке уровня масла, доливке и смене его согласно карте смазки, проверке и регулировке зазоров в подшипниках ведущего и промежуточного валов, проверке и регулировке положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала. Для регулировки подшипников ведущего вала необходимо: установить индикатор на плоскость картера так, чтобы его ножка упиралась в торец шлица средней части ведущего вала; пользуясь монтажной лопаткой как рычагом, через шестерню перемещать ведущий вал до полной остановки стрелки индикатора. Слегка придерживая монтажную лопатку, зафиксировать показание индикатора; прилагая осевую силу в обратном направлении, зафиксировать второе положение индикатора. Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,15-0,20 мм; при большей или меньшей величине соответственно удалить или добавить регулировочные прокладки под крышками и довести величину люфта до нормального. Регулировку подшипников промежуточного вала выполнять аналогично. Ножку индикатора упереть в торец одной из шестерен промежуточного вала. Суммарное перемещение стрелки индикатора должно быть 0,08-0,13 мм. Для исключения ошибок при замере осевых люфтов в обоих случаях рекомендуется проверять люфты 2-3 раза, предварительно проворачивая валы перед замерами. Регулировка положения муфт переключения передач и блокировки дифференциала. При нейтральном положении муфты разность свободной длины шлицев ведущего вала с обеих сторон муфты должна быть не более 1 мм. Положение муфты регулировать поворотом штока. Несоблюдение указанной регулировки может привести к самовыключению муфты из-за нарушения правильной работы замка. Проворачивая валы привода переднего и среднего мостов от руки, проверить положение муфты. Если муфта в крайнем переднем положении задевает о торцы шлицев передней обоймы, следует поворотом штока устранить задевание. Обслуживание коробки дополнительного отбора мощности. Если на автомобиле коробка дополнительного отбора мощности включается редко, то в полости коробки скапливается конденсат, вызывающий коррозию. Поэтому коробку дополнительного отбора мощности необходимо периодически разбирать, промывать и смазывать детали. После установки коробки проверить работу насоса. Операцию проверки должны выполнять два человека в следующем порядке: затянуть до отказа рычаг стояночного тормоза и установить в нейтральное положение рычаг включения передач раздаточной коробки; отключить лебедку, для чего рычаг на правом лонжероне рамы опустить вниз; вывернуть заглушку в корпусе насоса; пустить двигатель, включить коробку дополнительного отбора мощности и одну из передач в коробке передач, после чего определить исправность насоса, закрыв отверстие под заглушку пальцем. При исправном насосе ощущается пульсация масла в отверстии под заглушку.

Устройство и работа переднего ведущего моста Урал 4320

Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал-4320, 5557 передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей. В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Шарнир ШРУС автомобиля Урал-4320, 5557 состоит из двух вилок, двух кулаков и диска. Поворотные кулаки Урал-4320, 5557 имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями. Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал-4320, 5557 охватываются вилками, в пазы входит диск. Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков, т. е. в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подобно тому, как это происходит в карданном шарнире неравных угловых скоростей. Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Необходимая точность установки карданного шарнира Урал-4320, 5557 относительно оси шкворня обеспечивается центрирующими втулками вилок и опорными шайбами, поставленными в шаровой опоре и поворотной цапфе. Благодаря большой контактной поверхности деталей, через которые передаются усилия, кулачковый шарнир имеет относительно небольшие размеры.

Россия, Renault Fluence

blamper.ru

Модификации

На основе базовых вездеходов Уральский автозавод выпускал ряд модификаций, предназначенных для армейской или гражданской эксплуатации. Некоторые версии выпускаются сторонними предприятиями, которые получают от завода-изготовителя шасси. Отгружаются машины, оснащенные как стандартной подвеской, так и усиленными рессорами переднего моста. Такие автомобили обозначаются как Урал-43203.

Бортовой

Версия с бортовой платформой является наиболее распространенной. Встречаются грузовики, отличающиеся размером платформы и высотой бортов. Существует модель автомобиля, построенная на длиннобазовом шасси 4320-19. Удлинение платформы позволило размещать груз весом до 12 т.

Характеристики Урал-4320 с бортовой платформой повышаются путем установки гидравлических манипуляторов. Раздвижная подъемная рукоять располагается за кабиной и оснащается индивидуальной гидравлической системой с золотниковым распределителем. Автомобиль бортовой с КМУ способен самостоятельно выполнять погрузку и разгрузку грузов весом до 6050 кг, а также может использоваться в качестве малогабаритного подъемного крана.

Самосвал

Самосвалы на базе Урал оснащены гидравлическим приводом для разгрузки платформы. Гидравлическая система работает от шестеренного насоса, расположенного на коробке отбора мощности. Примером такой техники может служить УСТ-5453, предназначенный для перевозки руды и угля. Машина имеет грузоподъемность 8200 кг, полная масса достигает 20470 кг.

Автоцистерна

На шасси Урал устанавливаются различные цистерны, предназначенные для перевозки воды или нефтепродуктов. Примером бензовоза является АТЗ-10, оборудованный стальной цистерной, вмещающей 10000 л жидкости. Для перекачки горючего используется насосная установка.

На базе вездехода сторонними предприятиями собираются пожарные автомобили. Автоцистерна Урал-43202-АЦ-40 оснащается двойной кабиной, предназначенной для размещения 6 человек боевого расчета. Сзади установлена цистерна, вмещающая 4000 л воды. Имеется дополнительный 200-литровый бак для пенообразователя. Для подачи тушащего состава применяется центробежный насос, расположенный в кормовой части машины. Установка весит 14850 кг и имеет скорость до 80 км/ч.

Армейские модели

Российский армейский грузовик Урал-4320 применяется для перевозки личного состава и буксировки различных видов вооружения. Существуют специальные военные версии, оснащенные кабинами из бронелистов и пуленепробиваемыми стеклами. Внутрь бортовой платформы устанавливается специальный защищенный модуль, предназначенный для перевозки 15-20 человек. При этом сохраняется штатный брезентовый тент.

Такую конструкцию имеет броневик Урал-4320-09-31. Из броневого листа изготовлены внутренние элементы кабины автомобиля, включая панели пола и заднюю стенку. На бронированной крыше имеется смотровой люк, который можно использовать для установки пулемета. Внутри кабины расположены 2 индивидуальных сидения. Для защиты радиатора устанавливается специальная маска, боковые части капота обеспечивают защиту силового агрегата.

Трубоплетевозный тягач

Для постройки техники используется шасси Урал-43204, имеющее повышенную грузоподъемность. Седельный тягач комплектуется роспуском модели 904702, позволяющим перевозить трубы длиной 12 м. При работе вдоль трассы техника перемещает плети длиной до 36 м, при этом диаметр труб составляет 530-1420 мм.

Другие модели

Владельцы самостоятельно монтируют на базе шасси Урал надстройки, представляющие собой комфортабельное помещение для проживания. Такие автомобили получили прозвище «Леший».

На шасси Урал-43203-10 монтируются различные фургоны, приспособленные для установки технологического оборудования. Встречаются буровые установки, автомобильные краны и другая техника.

Устройство

Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт. Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх. По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.

Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.

Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.

Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.

Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.

Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время. Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья. Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.

В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.

Также доступны и другие виды кабин:

  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина;
  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальником (производство данного варианта в настоящее время прекращено);
  • современная объемная кабина капотного типа с подрессоренным водительским креслом и пластиковым оперением;
  • кабина на базе модуля ГАЗель Некст (выпускаются 3- и 7-местные варианты).

Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.

Выявление неисправностей, а также регулирование раздаточной коробки, привода Урал-4320, 5557

  1. высокий шумКоробка способна издавать шумовые эффекты в случае увеличения порчи шестерен и когда смещаются валы среди осевых направлений. Это может быть обосновано износившимися подшипниками или тем, что в картере коробки не хватает масла. Если наблюдается повышенный шум, следует проверить, правильно ли регулируются подшипники в первом и промежуточном вале, и еще отрегулировать уровень масла.

переключение передачи блока дифференциала раздаточной затруднено В основном с подобной проблемой сталкиваются, когда на муфтах и щипцах образовываются заусенцы, наблюдается заедание фиксаторов, и прогибаются ползуны. Чтобы устранить неисправность, следует провести очистку щипцов, деталей фиксатора и привести в порядок ползуны выправив их либо заменив.

блок и передача дифференциала выключаются самовольно В основном подобные проблемы возникают в связи с порчей соединений муфт и вилок переключателей, также подобное может быть следствием того, что валы переместились. Чтобы справится с возникшей проблемой необходимо поменять детали, которые износились, а также стоит провести регулирование подшипников валов.

течет масло через сальники Данная проблема возникает в связи с износом сальников, при возникновении в них трещин. Для решения данной проблемы стоит заменить испорченные детали и продуть (почистить) трубку, отвечающую за герметизацию.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Камаз Урал

Публикация:

   Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

Читать далее:

   Устройство, работа и управление раздаточной коробки автомобиля Камаз-4310

Устройство и работа раздаточной коробки автомобиля Урал-4320

На автомобилях Урал-4320 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом.

Коробка крепится к раме автомобиля на четырех резиновых подушках.

Внутри картера на подшипниках размещены: первичный вал с шестернями высшей и низшей передач, между которыми установлена муфта переключения передач; промежуточный вал с шестернями высшей и низшей передач (на конце промежуточного вала смонтирован привод к спидометру); вал привода среднего и заднего ведущих мостов и вал привода переднего моста. На валу привода среднего и заднего ведущих мостов установлен несимметричный цилиндрический межосевой дифференциал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Все шестерни раздаточной коробки постоянного зацепления со спиральными зубьями. Шестерни первичного вала установлены на бронзовых втулках. Первичный и промежуточный валы опираются на конические роликоподшипники, установленные в расточках картера раздаточной коробки.

Положение, показанное на рис. 4.15, в раздаточной коробке — нейтраль. Для включения высшей передачи с передаточным числом 1,3 надо сместить муфту в сторону шестерни. Включение низшей передачи с передаточным числом 2,15 производится смещением муфты в сторону шестерни 8. Перемещение муфты осуществляется вилкой, укрепленной на ползуне.

Дифференциал и валы привода мостов опираются на шариковые подшипники. Дифференциал состоит из солнечной шестерни, четырех цилиндрических сателлитов и эпициклической (коронной) шестерни, которые размещены в разъемном корпусе.

Вращение на шестерню, укрепленную в корпусе дифференциала, передается от шестерни низшей передачи промежуточного вала. Корпус дифференциала играет роль водила, в котором сателлиты вращаются на бронзовых втулках. Дифференциал позволяет валам вращаться с разными частотами, одновременно распределяя крутящий момент между этими валами в отношении 1 : 2, примерно соответственно нагрузке на переднюю и две задние оси автомобиля. При движении в тяжелых условиях дифференциал блокируется перемещением муфты. При этом жестко соединяются вал привода переднего моста и корпус дифференциала и сателлиты останавливаются (не вращаются относительно сеоих осей), в результате чего валы вращаются как единое целое. Перемещение муфты осуществляется вилкой, укрепленной па ползуне, а,ее положение фиксируется шариковым фиксатором с пружиной.

Рис. 4.16. Управление раздаточной коробкой автомобиля Урал-4320:
1 — рычаг блокировки дифференциала; 2 — рычаг переключения передач в раздаточной коробке; 3 — поджимная пружина; 4 — валик рычагов управления; 5 —тяга блокировки дифференциала; 6 — тяга переключения передач; 7 — коромысло переключения передач; 8 — коромысло блокировки дифференциала; 9 — ползун блокировки дифференциала; 10— ползун переключения передач; Др — дифференциал разблокирован; Дд — дифференциал блокирован; I — низшая (первая) передача в раздаточной коробке; II — нейтральное положение; III — гысшая (вторая) передача в раздаточной коробке

Выходные концы валов раздаточной коробки уплотняются сальниковыми устройствами. На валах сальниковые устройства дополнительно разгружаются при помощи маслогонных колец. На наружных поверхностях этих колец имеются винтовые канавки, отбрасывающие при вращении масло от сальниковых устройств в картер. Учитывая направление вращения валов и нарезки винтовых канавок, на вал привода переднего моста надо ставить кольцо с маркировкой П, а на вал привода заднего моста — с маркировкой.

В полости картера раздаточной коробки поддерживается атмосферное давление, для чего на крышке подшипника установлен штуцер с трубкой, которая связывает картер с атмосферой через систему герметизации. Выходной конец трубки выведен на уровень, выше максимально преодолеваемого брода, чтобы исключить засасывание еоды в картер при преодолении еодных преград.

Рекламные предложения:

Читать далее: Устройство, работа и управление раздаточной коробки автомобиля Камаз-4310

Категория:
Автомобили Камаз Урал

Как переключаются передачи на мотоцикле

Переключать передачи следует, плавно перемещая рычаг и обязательно выключив сцепление. Рекомендуется кратковременно задержать рычаг в нейтральном положении. Почувствовав сопротивление перемещению рычага, не следует включать передачу резкими толчками. Необходимо плавно усиливать давление на рычаг до полного включения синхронизатора. Если не удается включить передачу при трогании с места, надо вторично выключить сцепление и снова включить передачу. При выборе момента переключения передач и скорости движения в целях лучшего использования мощности двигателя и его динамических качеств контролируют частоту вращения коленчатого вала по тахометру. Его стрелка во время движения должна находиться в пределах зеленого сектора, что соответствует оптимальному, наиболее экономичному режиму работы двигателя на частоте вращения коленчатого вала 200…220 рад/с (2021…2200 об/мин).

Рекомендуем прочесть: Льготы инвалидам с детства 3 группы в 2021

Опережение зажигания необходимо устанавливать соответственно оборотам двигателя, т. е. при увеличении числа оборотов перемешать рычаг опережения монетки и сторону положения «Раннее”, а при уменьшении числа оборотов — в сторону положения «Позднее”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector