Локхид c-5 гэлэкси

Несчастные случаи

Несмотря на очень хаотичный старт в 1970-х годах, C-5 Galaxy характеризуется низким уровнем износа за более чем 40 лет деятельности: в 2018 году было зарегистрировано всего восемь серьезных аварий, из которых только одна во время военного конфликта.

После аварии 31 июля 1983 года задействованный С-5 был снова принят на вооружение.

В результате аварии 6 апреля 2006 г. оторвалась передняя часть самолета.

  • В 25 мая 1970 г., C-5A (67-0172) уничтожен пожаром в результате отказа генератора энергии (двигатель остановлен) на базе ВВС США в Палмад, Калифорния . Жертв нет.
  • В 17 октября 1970 г.C-5A (66-8303) уничтожен пожаром на взлетно-посадочной полосе базы ВВС США Доббинс в Мариетте ( Джорджия ). Пожар произошел во время технического обслуживания топливных баков, в результате чего один из рабочих погиб, а другой был ранен.
  • В 27 сентября 1974 г.C-5A (68-0227) выполнил выезд на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Клинтона из- за путаницы экипажа между двумя взлетно-посадочными полосами. Из-за слишком короткой взлетно-посадочной полосы экипаж применил экстренное торможение, в результате чего произошло возгорание шасси, после чего самолет потерпел крушение. Жертв нет.
  • В 4 апреля 1975 г., C-5A (68-0218) эвакуирует сирот из Сайгона во время операции «Бабилифт» . Во время полета над Южно-Китайским морем задние двери открываются, высасывая несколько пассажиров. Пилот решает развернуться, чтобы приземлиться в аварийной ситуации в Сайгоне, но он не может снизить скорость и падает на рисовом поле. В результате катастрофы погибли 5 из 17 членов экипажа и 150 пассажиров из 311 детей и взрослых на борту. Это единственная авария C5 во время конфликта.
  • В 31 июля 1983 г., C-5A (70-0446) разбивается при приземлении на базе Шемья (Аляска) после удара об насыпь. Потери не было, и устройство можно было вернуть Lockheed Marietta. Его капитальный ремонт позволил включить усовершенствования в C-5B.
  • В Июль 1985 г., C-5A (68-0216) врезался в взлетно-посадочную полосу Трэвиса  (ru) во время тренировки. Экипаж забыл вытащить шасси. Пострадавших не было, самолет был возвращен в Lockheed, где его переоборудовали в C-5C.
  • В 29 августа 1990 г.C-5A п о  500-0031 (зарегистрированный 68-0228 ) попадает рядом с воздушной базе Рамштайн в Германии , в результате чего потери 13 из 17 членов экипажа. Реверсор тяги одного из двигателей внезапно сработал на начальном этапе набора высоты сразу после взлета. Самолет находился на высоте от 50 до 100 футов, когда он начал трястись и перестал ускоряться со скоростью примерно 161 узел. Затем он перевернулся на левое крыло и ударился о землю.
  • В 6 апреля 2006 г., C-5B (84-0059) терпит крушение на базе ВВС США в Дувре (Делавэр) из- за человеческой ошибки. Были только двое раненых. Авария привела к отсоединению передней части самолета, которая была утилизирована для испытательных стендов авионики версии C-5 AMP, а остальная часть самолета была утилизирована.

Бомбардировщик ПЕ-2. Фото.

Свой первый полет «100» совершил 1-го мая 1940 года. На это зрелище пришли посмотреть все: и обычные граждане, и солдаты, и офицеры Германии, на то время подписавшей «Акт о ненападении» с СССР. Однако тогда «сотка» была продемонстрирована, как высотный истребитель, но уже в июне назначение изменилось, и самолет был переименован в ПЕ-2 – пикирующий бомбардировщик.

Основной задачей конструкторов стало именно пикирование: ему уделялось довольно много времени, т.к. это должно было стать основной функцией бомбардировщика. Экипаж ПЕ-2 или «Пешки» состоял из 3-ох человек. Самолет имел два поршневых мотора М-105, каждый из которых был мощностью в 1100 л.с. Максимальная скорость самолета составляла 540 км/ч, дальность полета – 1300 км. Практический потолок равнялся 8800 м, а максимальная боевая нагрузка – 1000 кг. Самолет был полностью обшит металлом, только обшивка руля была выполнена из ткани. Экипаж был защищен броней. В бомбардировщике имелись отверстии для пулеметов.

Но изначально ПЕ-2 сбрасывал бомбы исключительно в горизонтальном положении, потому что пилоты боялись, что щепки повредят самолет и нанесут увечья экипажу. Первый, кто не побоялся пикировать был Полбин Иван Семенович. Его экипаж стал самым дружным за все время войны. Три человека, три друга, три товарища. Они были неразлучны: вместе летали, вместе отдыхали. Так и прошли всю войну, вплоть до самого Берлина. И.С. Полбин был дважды награжден званием Героя Советского Союза.

Прошивка

Корпорация Самсунг не изменяет себе, продолжая инсталлировать в новые аппараты прошивку на базе старой версии Android 8 Oreo. Сообщается, что обновление до Android 9 Pie будет, но точные сроки не названы. Ориентировочно, апдейт станет доступен в начале 2019 года. Об особенностях нынешней версии мы уже писали не раз, поэтому поговорим немного об Samsung Experience 10. В числе нововведений:

  • полноценная темная тема;
  • изменение внешнего вида оболочки. Теперь она еще больше будет похожа на чистый Андроид;
  • переработанные режимы энергосбережения;
  • ускоренный запуск приложений:
  • прочие многочисленные оптимизации.

Пока что известно мало об Experience 10, но этот телефон ее точно получит.

Design[edit | edit source]

The C-5 has a MADAR (Malfunction Detection Analysis and Recording), a system that records and analyzes information and detects malfunctions in more than 800 test points. The C-5 is also known as “FRED” (F***ing Ridiculous Economic/Environmental Disaster) by its crews due to its maintenance/reliability issues and large consumption of fuel. The C-5 requires an average of 16 hours of maintenance for each flight hour based on 1996 data.

The Galaxy is capable of carrying nearly all of the Army’s combat equipment, including bulky items such as the 74 ton M60A1 Armored Vehicle Launched Bridge (AVLB), from the United States to any location on the globe.

Самые быстрые вертолеты в мире

  • Вертолет NH90, который создан совместными усилиями конструкторов Германии и Франции в корпорации Eurocopter, широко используется во многих странах. Он имеет отличные летные показатели: скороподъемность аппарата равна 11 м/с, кроме того, он может развивать скорость в 291 км/час.
  • AW139M является машиной нового поколения. Силовая установка вертолета составлена двумя качественно новыми двигателями газотурбинного типа, за счет этого достигается максимальная скорость в 310 км/час.
  • AW101 Merlin вертолет создан совместными усилиями итальянцев и англичан, он предназначен для перевозки пассажиров, количество которых на борту может достигать 30 человек. При этом максимальная скорость аппарата равна 309 км/час.
  • CHF-47, изготовленный в США, может развить скорость в 282 км/час. Это военная и массивная машина, но в воздухе ведет себя довольно шустро.
  • AW109 являет собой многоцелевой вертолет, который производит крейсерский полет на скорости в 285 км/час. Что касается максимальной скорости, то она равна 311 км/час.

  • Вертолет американского производства AH-64D представляет собой многоцелевой аппарат, который может максимально разгоняться до скорости в 365 км/час. Что касается крейсерской скорости машины, она также высока и приближается к отметке 270 км/час.
  • Самым быстрым вертолетом в мире по праву считается аппарат Сикорский X2. Эта машина установила мировой рекорд скорости для вертолетов в 2010 году, который равен 415 км/ч.

В силу развития технологий конструкторы упорно трудятся над созданием новых скоростных вертолетов нового поколения, которые смогут производить скоростные транспортировки пассажиров и грузов на дальние дистанции.

Камеры

1.мегапиксели (основная камера)

16MP

16MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

2.мегапиксели (фронтальная камера)

8MP

16MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых фронтальной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что передняя камера способна захватывать больше деталей, что является важным фактором для съемки селфи с высоким разрешением.

3.видео запись (основная камера)

1080 x 30fps

1080 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

4.широкая апертура (основная камера)

f/1.9

f/1.9

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора

Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

5.Имеет двухцветную светодиодную вспышку
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Двухцветная светодиодная вспышка состоит из нескольких светодиодов с разной цветовой температурой, которые обеспечивают наилучший цветовой баланс на фото и видео.

6.имеет сенсор обратной подсветки
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Сенсор с обратной подсветкой (BSI) — это вид фотографического датчика изображения, который делает снимки лучшего качества в условиях плохой освещенности, а также гарантирует улучшение общей резкости и качества изображения.

7.имеет встроенный режим HDR
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Может автоматически делать снимки с высоким динамическим диапазоном (HDR).

8.имеет вспышку
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Вспышка подходит для фотосъемки в условиях низкой освещенности, и устройство может использоваться в качестве фонарика.

9.имеет сенсор CMOS
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

CMOS-датчики постепенно заменяют датчики CCD, за счет снижения энергопотребления и повышения качества изображения. Они могут быть очень компактным и относительно недороги в производстве.

Производительность

1.оперативная память

4GB

4GB

Оперативная память (RAM) — это форма памяти, используемая для хранения рабочих данных и машинного кода, используемого в настоящее время. Это временное виртуальное хранилище с быстрым доступом, которое можно читать и изменять в любом порядке, что обеспечивает быструю обработку данных.

2.скорость центрального процессора

8 x 1.5GHz

8 x 2.2GHz

Скорость центрального процессора показывает сколько циклов обработки в секунду может выполнять процессор, учитывая все его ядра (процессоры). Она рассчитывается путем сложения тактовых частот каждого ядра или, в случае многоядерных процессоров, каждой группы ядер.

3.имеет слот для карт памяти
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Устройство имеет стандартный слот для карт памяти (SD, MicroSD и т.п.), так что вы можете либо расширить внутреннюю память с доступными модулями памяти, либо можете легко извлечь с карты памяти данные, такие как фотографии.

4.встроенная память

64GB

64GB

Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве.

5.Имеет встроенный LTE
Samsung Galaxy C5 (Qualcomm Snapdragon 617)

Samsung Galaxy C5 Pro

Система на чипе (SoC) имеет встроенный LTE сотового чипа. LTE может загружаться на более высоких скоростях, чем старые, технологии 3G.

6.размер полупроводников

28nm (Qualcomm Snapdragon 617)

14nm (Qualcomm Adreno 506)

Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.

7.тактовая частота ГП

650MHz (Qualcomm Snapdragon 617)

650MHz (Qualcomm Adreno 506)

Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.

8.скорость оперативной памяти

800MHz (Qualcomm Snapdragon 617)

933MHz (Qualcomm Adreno 506)

Может поддерживать более быструю память, которая ускоряет производительность системы.

9.Поддерживает 64-разрядную систему
Samsung Galaxy C5 (Qualcomm Snapdragon 617)

Samsung Galaxy C5 Pro (ARM Cortex-A53)

32-разрядная операционная система может поддерживать до 4 Гб оперативной памяти. 64-разрядная позволяет более 4 Гб, что повышает производительность. Она также позволяет запускать 64-разрядные приложения.

Катастрофы и лётные происшествия[править | править код]

Дата Бортовой номер Место происшествия Модификация Жертвы/На борту Краткое описание
25.05.1970 67-0172 Палмдейл 0/5 Уничтожен пожаром в Палмдейле в штате Калифорния (США). Пожар возник в грузовом отсеке. Экипаж из 5 человек эвакуировался.
17.10.1970 66-8303 «Доббинс» C-5A 1+0/0 Уничтожен пожаром на авиабазе «Доббинс» в штате Джорджия (США). Пожар начался во время технического обслуживания в одном из 12 топливных элементов самолета. Один рабочий погиб, ещё один получил ранения.
27.09.1974 68-0227 «Клинтон» C-5A 0/5 Выкатился за пределы посадочной полосы и разрушился после аварийной посадки в аэропорту «Клинтон» в штате Оклахома. Заклинивший тормоз при взлёте с авиабазы «Алтус» вызвал возгорание на борту, вместо аэродрома «Клинтон-Шерман» для экстренной посадки был ошибочно выбран аэропорт с короткой посадочной полосой.
04.04.1975 68-0218 Сайгон C-5A 155/328 Совершил аварийную посадку и разрушился на рисовом поле в окрестностях Сайгона в Южном Вьетнаме. Самолёт испытал взрывную разгерметизацию в ходе операции «Babylift», развернулся, однако не смог долететь до авиабазы «Таншоннят». На борту находилось 328 человек, погибло 155 (в основном дети), 24 получили ранения.
31.07.1983 70-0446 «Шемья» C-5A 0/н.д. Потерпел крушение при посадке на авиабазе «Шемья» в штате Аляска (США). Самолёт снижаясь ниже глиссады, ударился о насыпь перед посадочной полосой. Структурные повреждения были обширными. Погибших не было. После ремонта самолёт передан ВВС Национальной гвардии Техаса.
29.08.1990 68-0228 «Рамштайн» C-5A 13/17 Потерпел крушение после взлёта с авиабазы «Рамштайн» в Германии. Потеря контроля была вызвана реверсом тяги двигателя № 1.
16.08.2001 70-0461 «Трэвис» C-5A 0/39 Потерпел аварию во время разбега при взлёте с авиабазы «Трэвис» в штате Калифорния США. Передняя стойка шасси разрушилась, обломки повредили двигатель № 2, гидравлические линии левого основного шасси, также была повреждена нижняя часть фюзеляжа. Никто не пострадал.
08.01.2004 85-0010 «Багдад» C-5B 0/63 Совершил аварийную посадку в аэропорту «Багдад» Ирака после повреждения двигателя № 4 ракетой земля-воздух. Никто не пострадал.
03.04.2006 84-0059 «Довер» C-5B 0/17 Потерпел крушение при посадке на авиабазе «Довер» в штате Делавэр (США). При попытке экстренной посадки из-за реверса тяги двигателя № 2 экипаж совершил ошибки, самолёт, снижаясь ниже глиссады, врезался в столб, разрушился и был списан. 2 человека получили серьёзные травмы.
22.05.2017 86-0020 «Рота» C-5M 0/н.д. Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на военной базе «Рота» в провинции Кадис (Испания). Пострадавших не было.
15.03.2018 «Лекленд» C-5M 0/н.д. Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Лекленд» в штате Техас (США). Пострадавших не было.
31.01.2019 85-0002 «Трэвис» C-5M 0/11 Совершил аварийную посадку с убранным передним шасси на авиабазе «Трэвис» в штате Калифорния (США). Пострадавших не было.

Функции

1.скорость загрузки

150MBits/s (Qualcomm Snapdragon 617)

300MBits/s

Скорость загрузки — это измерение пропускной способности интернет-соединения, представляющее максимальную скорость передачи данных, с которой устройство может получить доступ к онлайн-контенту.

2.имеет NFC
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

NFC (коммуникация ближнего поля) позволяет устройству выполнять простые беспроводные трансакции, например мобильные платежи. Примечание: эта функция может быть доступна не на всех рынках.

3.Интерфейс 802.11ac WiFi
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Беспроводной 802.11ac работает на частоте 5 ГГц, а также на 2,4 ГГц (двухдиапазонный WiFi). Предлагает более высокую скорость передачи данных, повышенную надёжность и более оптимальный принцип энергопотребления. Даёт преимущества для игр и видеопотоков HD.

4.Имеет сканер отпечатка пальца
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Устройство имеет сканер отпечатков пальцев, который идентифицирует пользователя.

5.версия Bluetooth

4.2

4.2

Bluetooth — это стандарт беспроводной технологии, который позволяет передавать данные между устройствами, расположенными в непосредственной близости, с использованием коротковолновых сверх высокочастотных радиоволн. Более новые версии обеспечивают более быструю передачу данных.

6.поддерживает две физические SIM-карты
Samsung Galaxy C5

Samsung Galaxy C5 Pro

Телефон может одновременно работать с двумя SIM-картами.

7.есть поддержка 5G
Samsung Galaxy C5 (Qualcomm Snapdragon 617)

Samsung Galaxy C5 Pro

Поддерживает беспроводную технологию 5G. Мобильная сеть пятого поколения обеспечивает более высокие скорости и меньшую задержку в передаче, чем предыдущая сеть четвертого поколения.

8.скорость загрузки

50MBits/s (Qualcomm Snapdragon 617)

50MBits/s

Скорость загрузки — это измерение пропускной способности интернет-соединения, представляющее максимальную скорость передачи данных, при которой устройство может отправлять информацию на сервер или другое устройство.

9.Это многопользовательская система
Samsung Galaxy C5 (Android 6.0 Marshmallow)

Samsung Galaxy C5 Pro (Android 7.0 Nougat)

Многопользовательская операционная система позволяет нескольким пользователям получать доступ к устройству. У каждого пользователя есть специальный профиль с приложениями и данными, доступными только им.

+ Показать больше +

Грузоподъёмность

Тут всё просто: чем больше и дальше ты можешь везти груз, тем лучше. Для Ан-124 максимальная грузоподъёмность составляет 120 тысяч килограммов, которые он может закинуть на 4800 километров. Если груз поменьше, например 80 тысяч килограммов, то и долетит он подальше — аж на 7500 километров.


(Фото: Lockheed Martin)

Чем ответит американец? Удивительно точными числами — 118 387 килограммов составит максимально полезная нагрузка, а доставить её можно на 4440 километров. Если меньше, то, соответственно, дальше. Для веса в 50 тысяч кило дальность составит уже более 10 тысяч километров. По этому параметру самолёты очень близки. Только перегоночная дальность у Ан-124 повыше — 15 700 километров против 12 860 у американца. Но полёты на дальность на пустых самолётах — очень странный «вид спорта».

Рейтинг:

Ан-124 — 5,0 С-5 — 5,0

Конструкция И-5

Истребитель являет собой одноместный полутораплан с разницей между нижним и верхним крыльями (нижнее меньше, чем верхнее). Шасси не убирается, С-образный костыль представлял собой хвостовую опору. Смешанная конструкция фюзеляжа – ферменная. Она сварена из стальных труб. Форма конструировалась обычным набором стрингеров и дюралевых рамок, которые поддерживали полотняную обтяжку. К низу фюзеляжа крепится рама с двумя колесами велосипедного типа (в основе колеса была спица или тарелка с резиновым ободом).

Благодаря конструкции хвостового костыля и шасси самолет мог садиться на твердый грунт и взлетать. В зимний период колеса можно было заменить на лыжи, что позволило б садиться или взлетать с неглубокого снежного покрова. Лыжи сделаны из дерева, являются сложносоставными, клееными, свободного качения. Двухлонжеронные крылья имеют стойку коробки, сконструированную из каплевидных дюралюминиевых труб. Оперение дюралюминиевое с полотном. Деревянный винт тянущий, двухлопастной, фиксированного шага.

Комбинированные легкие материалы способствовали снижению веса самолета, а полотняная обшивка − хорошему аэродинамическому качеству планера в полете. С условиями большого дефицита алюминия в Советском Союзе постройка самолета была дешёвой и простой, а ремонт можно было осуществить в полевых условиях, однако из-за этого живучесть летательной машины уменьшалась.

Cockpit and cargo compartment of C-5 Galaxy

The advanced glass cockpit integrates a multimode communications suite, a mission computer, enhanced navigation radios, digital autopilot, multifunctional display units, flight management system, safety equipment and surveillance components. It is also fitted with built-in controls and diagnostic systems for the identification of maintenance requirements.

The cockpit also features integrated data link capabilities and situational awareness displays, as well as provides predictive flight performance cues and improved situational awareness to the crew.

The C-5M Super Galaxy can carry more air-transportable cargo than the C-5 aircraft and be loaded with cargo quickly and efficiently. The dedicated passenger compartment of the aircraft accommodates troops and their supplies.

Другие характеристики

Трюм C-5 Galaxy имеет объем 1200  м 3.

Топливо на авиабазе Манас (Кыргызстан) с помощью C-5 Galaxy с авиабазы ​​Рамштайн (Германия).

Общий объем трюма C-5 составляет 1 200  м 3  ; он организован двумя мостами . На верхней палубе могут разместиться 15 пассажиров, включая двойной экипаж. Сюда входят пилот, второй пилот, два летных механика и три менеджера по загрузке. Кормовая часть верхней палубы также может быть адаптирована для размещения 73 дополнительных пассажиров. Нижняя палуба может быть оборудована для 270 пассажиров, но при этом условия комфорта сильно отличаются от тех, что находятся на верхней палубе.

Доступ к трюму осуществляется с помощью двух аппарелей: первая расположена спереди, когда нос самолета поднят. Это позволяет загружать крупногабаритные и тяжелые грузы. Второй находится сзади и позволяет загружать поддоны и легковые автомобили. Он также используется для прыжков с парашютом мужчин и оборудования. Грузоподъемность C-5A может перевозить 136 080  кг на расстояние 5 526  км :

  • два танка М1А1 ,
  • один танк и два Брэдли VCI ,
  • десять легких бронированных машин ЛАВ-25 ,
  • шесть вертолетов UH-60 Black Hawk ,
  • шесть вертолетов AH-64 Apache ,
  • тяжелый вертолет CH-47 Chinook ,
  • шестнадцать 4-тонных грузовиков,
  • 36 стандартных мастер- поддонов 463 л .

Его мощность выпуска воздуха составляет 27 тонн.

У С-5, как и у советского Ан-124 , очень большое количество шасси: не менее 13, или 28 шин (на самом деле центральные стойки шасси имеют две шины, а передняя — 4). Ему требуется длина от 2000 до 2500  м для взлета при посадке на длину 700  м . Вмещает 363 пассажира (73 на верхней кормовой палубе, 290 в основном отсеке).

В исследовании Центра оборонной информации о стоимости часа полета самолетов ВВС США указаны следующие цифры для C-5:

Стоимость часа полета с 2001 по 2010 год
Год Стоимость C-5A Стоимость C-5B
2001 г. 42 646 долларов США 
32 636 долларов США 
2002 г. 26 046 долл. США 
24 524 долл. США 
2003 г. 28 490  долларов США
27 173 долл. США 
2004 г. 35 375 долларов США 
31 827 долл. США 
2005 г. 34 863  долл. США 37 625  долл. США
2006 г. 41 712 долл. США 
40 356  долларов США
2007 г. 48 099 долл. США 
40 164  долл. США
2008 г. 47 680 долл. США 
47 680 долл. США 
2009 г. 45 677 долларов США 
41 236 долларов США 
2010 г. 47 819 долл. США 
49 060 долл. США 

Стоимость часа полета у этих самолетов значительно выше, чем у других стратегических воздушных перевозок ВВС США C-17, чьи цифры варьируются от 17 192 до 22 360  долларов США в 2000-х годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector