Размер кузова зил 130 самосвал

История[ | ]

Первые работы над новым грузовиком, предназначенным для замены серийного ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году под руководством главного конструктора по грузовым автомобилям Анатолия Маврикиевича Кригера, ведущим конструктором был назначен Георгий Александрович Феста, дизайн автомобиля, в конечном варианте, был определён ведущим художником завода Т. П. Киселёвой. Первоначально проект носил названия ЗИС-125, ЗИС-150М, позднее был переименован в ЗИЛ-130.

  • В декабре 1956 года вышел первый опытный образец.
  • В 1959 году машина впервые показана на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке.
  • В феврале 1961 года окончательно утверждено проектное задание.
  • В сентябре 1962 года первые пять ЗИЛ-130 отправлены в опытную эксплуатацию на Ярославский шинный завод.
  • В 1963 году машины начали сходить с заводского конвейера.
  • 1 октября 1964 года, после генеральной реконструкции завода, началось массовое серийное производство автомобиля, в декабре этого же года прекратился выпуск предшествующей модели — ЗИЛ-164А (модернизация ЗИС-150).
  • в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР.
  • В июне 1974 года изготовлен миллионный ЗИЛ-130.
  • В августе 1982 года — двухмиллионный ЗИЛ-130.
  • С 1 января 1986 года ЗИЛ-130 (в том числе и модификации) получил новое обозначение ЗИЛ-431410. Был введен многоконтурный привод тормозов (МТП), аналогичный тому, что применялся на автомобилях КАМАЗ. При этом внешне автомобиль остался прежним и новое обозначение использовалось только в официальной документации.
  • Всего до прекращения производства в декабре 1994 года автозаводом ЗИЛ были изготовлены 3 366 503 грузовика ЗИЛ-130 (не считая изготовленных на других предприятиях автомобильной промышленности).

ЗИЛ-130 в небольших масштабах производился и на других заводах страны.

  • В июле 1975 года ЗИЛ-130 начал выпускать читинский автосборочный завод (по декабрь 1994 года, вместе с головным заводом, изготовлено 3 383 312 экземпляров).
  • На узлах ЗИЛ-130 Кутаисский автомобильный завод (КАЗ) выпускал грузовики КАЗ-608, КАЗ-608В (использовались двигатель, коробка передач и мосты).
  • На шасси ЗИЛ-130 (ЗиЛ-431410) на Чкаловском автобусном заводе был налажен выпуск автобусов «Таджикистан-5» (Таджикистан-3205)
  • С 1995 по 2014 последние модификации ЗИЛ-130 выпускались на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), в прошлом филиале ЗиЛа, специализировавшемся на армейских грузовиках ЗИЛ-131Н. Там автомобиль получил новый индекс УАМЗ-43140 или АМУР-43140, в разных модификациях использовались различные двигатели, в том числе дизели Д-245.9Е2; помимо штатной, нередко устанавливались кабины и оперение от ЗИЛ-131 и ЗИЛ-433360.

ЗИЛ-130 технические характеристики

Прототип ЗИС-125
Годы выпуска 1962—2014
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, привод-задний
Колесная формула 4 х 2
Мест в кабине водитель + 2 пассажира
Габариты
Длина 6675 мм.
Ширина 2500 мм.
Высота 2400 мм.
Дорожный просвет 275 мм.
Колесная база 3800 мм.
Колея передняя 1800 мм.
Колея задняя 1790 мм.
Снаряженная масса 4300 кг.
Полная масса ? кг.
Грузоподъёмность 6000 кг.
Радиус поворота 8,9 м.
Распределение нагрузки на переднюю/заднюю оси 4200 / 9,9 тонны
Максимальный наклон 38o
Двигатель ЗИЛ-130
Марка ЗИЛ-130
Тип бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Конфигурация рядный
Рабочий объём 5969 см3
Мощность двигателя 150 л.с. при 3200 об/мин.
Максимальный крутящий момент 402 Н·м, при 2000 об/мин
Степень сжатия 6,5
Число цилиндров 8
Число клапанов 16
Клапаный механизм OHV
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминевая
Диаметр цилиндров 100 мм.
Ход поршня 95 мм.
Расположение цилиндров V-образное под 90o
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Система питания Карбюратор К-88
Система питания закрытая
Рекомендуемое топливо А-66 или А-72
Трансмиссия
Сцепление сухое, однодисковое, с пружинным гасителем крутильных колебаний.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Главная передача двойная, с парой конических зубчатых колес, передаточное  — 6,32
Подвеска
Подвеска передняя полу-эллиптическая рессора с телескопическими амортизаторами
Подвсека задняя балансирная на полу-эллиптических рессорах
Мосты планетарные, с полуосями и дифференциалами
Привод карданный, механический
Карданов 2
Тормозная система колодочная, барабанного типа
Привод тормозов механический
Рулевой механизм глобоидальный, червячный, с тремя гребнями на ролике
Передаточное число 23,5
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. 29 л.
Объём топливного бака 175 л.

Двигатель ЗИЛ 130 – устройство

В состав устройства входят такие элементы:

Остов, мотора по размерам больше остальных деталей, изделие используется как основа, на которую крепят узлы. Сплав изделия, чугун повышенного качества. В основу ставятся мокрые цилиндры, уплотнённые вверху для предотвращения сдвига по оси, нижняя часть зажимается резиновыми обручами. Пустоты, в которых циркулирует жидкость, разделены сечениями, образующими закрытые полости для увеличения жёсткости. Конструкция добивается ресурса на уровне 200000км пробега.

  • Толщина / высота цилиндра, (мм) -7,5/188,5;
  • Материал верхней вставки и глубина установки, (мм) – чугун стойкий к коррозии, 50.

Вытеснитель трансформирует газовый напор в функционирование механизма. Делается это с участием пальца вытеснителя, шатуна и коленчатого вала. Сплав изделия – алюминий, верх имеет канавки, для монтажа колец. Низ вытеснителя служит направлением для перемещения цилиндром. Низ оснащён утолщениями с отверстием, в которое устанавливают палец. Что бы минимизировать трение, верхнюю прорезь кольца размещают в обруче из чугуна. Для притирки, вытеснители покрывают оловом.

  • Сечение вытеснителя, (мм) – 100,00;
  • Компрессионное возвышение (мм) – 62,4;
  • Вес, (г) – 800.

Поршень, гильза, палец мотора:

Предмет предназначен для сочленения вытеснителя и шатунной головы. Материал изготовления пальца – сталь, которую закаляют высокочастотными токами. Визуально изделие выполнено, в виде пустотелого цилиндра, на моторе предусмотрены «плавающие» пальцы, это говорит о том, что деталь вертится в местах фиксации, что бы уравновесить стирание. Что бы торцы поршневого пальца не повредили поверхность цилиндра, перемещение по оси ограничено стальными обручами, закреплёнными в приливах вытеснителя.

  • Наружное/внутреннее сечение цилиндра, (мм) – 28/19;
  • Длина пальца, (мм) – 82.

Палец вытеснителя мотора:

Изделие, связывающее вытеснитель с шейкой шатуна.

Деталь соединяет вал с вытеснителем, посредством изделия, происходит передача напора вытеснителя валу. Голова внизу разъёмная, вверху фиксированная. Для снижения механического взаимодействия, верхняя голова с втулкой, материал которой бронза. Снизу голова состоит из двух кусков, содержит вкладки, сделанные из ленточной стали. Внутри вкладки покрыты составом, снижающим трение. Составные части с болтовым креплением, под гайки которых подкладываются шайбы. Материал изготовления шатуна – сталь 40Р.

  • Длина изделия, (мм) – 185,00:
  • Диаметр сечения отверстия головки (верх/низ, мм) – 27,5/69,5

Деталь преобразует напор тяги в импульс кручения, переходящий посредством махового колеса ходовой. Материал изготовления, сталь (марка 45), изделие кованое, имеет шейки (шатунные, коренные), щёки и уравновешивающие приливы. Передок вала выполнен с фиксатором под шпонку, держащую шестерёнку распределения и фрикционное колесо, активирующее лопастное устройство. Зад вала с фланцем для монтажа маховика. Деталь с четырьмя коленями, держится на пяти опорах, уравновешивание выполнено по принципу креста.

  • Сечение коренных/шатунных шей, (мм) – 74,49/65,49;
  • Масса «чистой» детали, (кг) – 53,70;
  • Масса детали с маховым колесом/ муфтой и шкивом, (кг) – 77,9/102,6.

Зил бычок — автоклуб |

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто Бортовой автомобиль Колесная формула 4×2 Полная масса авто, кг 10425 Полная масса автопоезда, кг 18525 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2625 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7900 Грузоподъемность, кг 6000 Площадь платформы, м2 8.7 Объем платформы, м3 5 Масса снаряженного авто, кг 4300 Максимальная скорсть (км/ч) 90 Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный Мощность двигателя (л.с.) 150 Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая Число передач 5 Передаточное число ведущих мостов 6.32 Подвеска рессорная Размер шин 260-508(P) Топливный бак 170 Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной. Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

Сколько весит ЗИЛ 130 самосвал на металлолом

Нередко люди, имеющие автомобиль, который уже отслужил, принимают решение сдать его на металл. Одним из часто задаваемых вопросов такими продавцами является следующий: «Сколько весит ЗИЛ 130 самосвал на металлолом?». Как правило, автомобиль может весить до 5 тонн, а может и не более 500 кг, если сдавать определенные его элементы. Определяется вес ЗИЛ следующими факторами:

  • наличие всех комплектующих деталей;
  • учет процента неметаллических примесей;
  • степень загрязнения автомобиля.

Таким образом, полноценный ЗИЛ будет весить примерно 4,3 тонн, если он в сборе. При этом, сдавая его на лом, следует быть готовым, что приемщики отнимут вес неметаллических деталей, таких как резина, пластик и другие, а также снимут процент загрязнений.

Таким образом, сколько будет весить автомобиль ЗИЛ 130, можно узнать, проконсультировавшись с оценщиками, которые занимаются взвешиванием подобных видов лома. Независимо от веса, сдать ЗИЛ в лом гораздо выгоднее и безопаснее для экологии, нежели выбрасывать на свалку. Средняя стоимость ЗИЛа в сборе в качестве лома будет составлять 10 тысяч рублей, однако точную сумму можно узнать только после предварительного осмотра и взвешивания транспорта, с учетом неметаллических частей и степени загрязнения.

Автомобили марки ЗИЛ Колхозник зарекомендовали себя как надежные и удобные в эксплуатации грузовики. Наверное, нет человека в России и СНГ, который не слышал об этой машине.

Использовался автомобиль ЗиЛ самосвал (ММЗ) в самых разнообразных отраслях, что позволило приобрести машине огромную популярность. Абсолютно заслуженную. Удобство и простота эксплуатации, отличные технические характеристики ЗиЛ Колхозник и надежность — стали поистине визитными картами ЗИЛа.

Ниже рассмотрим историю создания автомобиля, отрасли использования и модификации. А также раскроем все технические характеристики ЗиЛ 554.


Автомобиль ЗиЛ самосвал ММЗ 554

Модификации[ | ]

Автокран КС-2561К на базе автомобиля ЗИЛ-130-76 ЗИЛ-130 «Distribución», Куба Первоначально заводом планировался выпуск следующих модификаций базовой модели:

  • ЗИЛ-130А — бортовой тягач для постоянной работы с прицепом общим весом 8000 кг, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством и пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа;
  • ЗИЛ-130Г — бортовой длиннобазный грузовик с платформой с двухсекционными боковыми бортами (колёсная база 4500 мм);

ЗИЛ-130В с прицепом (решётка радиатора 1й серии, до 1977 г)

  • ЗИЛ-130В — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм);
  • ЗИЛ-130ВТ — седельный тягач с укороченной колёсной базой (3300 мм) и усиленным задним мостом;
  • ЗИЛ-130Д — шасси для строительных самосвалов с укороченной колёсной базой (3300 мм);
  • ЗИЛ-130Б — шасси для сельскохозяйственных самосвалов с колёсной базой 3800 мм;

Во время производства были проведены 2 значительные модернизации семейства ЗИЛ-130 в 1966 и 1977 годах. После второй в частности изменилась решётка радиатора (добавлен второй ряд «медуниц»).

  • ЗИЛ-130 — Прототип (1958 г).
  • ЗИЛ-130 — Прототип (1962 г).

В-1 «Витязь»

В-1 «Витязь»

— советский снегоболотоход, созданный в 1967 году специальным конструкторским бюро Газстроймашина в содружестве с КБ ЗИЛ с широким использованием готовых узлов. Представлял собой бортовой грузовик со стандартной кабиной от 130 на гусеничном ходу. Использовалась широкая резинометаллическая лента, обеспечивающая весьма малое удельное давление на грунт. В качестве катков использовались пневматические шины.

  • Давление на грунт: 0,13 кг/см²
  • Грузоподъёмность: 3 т
  • Скорость на дороге: 27 км/ч
  • Скорость по снегу: 10 км/ч

История модели и назначение

ЗиЛ-130 на свое время был необычным автомобилем. Впервые продукцию советского автопрома оснастили синхронизированной КПП, рулевым гидроусилителем, просторной кабиной с панорамным стеклом. Прибавьте к этому плавный ход и внешний вид, только-только вошедший в моду на территории США.

Проектирование грузовика, заменившего серийный ЗИС-150, начались в 1953 году. Руководителем работ назначен главный конструктор А. М. Кригер, ведущим конструктором — Г. А. Феста, дизайн создан Т. П. Киселевой. Транспортное средство имело несколько наименований — ЗИС-125, ЗИС-150М.

Дальнейшую хронологию ГАЗ модификации ЗиЛ модели 130 целесообразно рассматривать в виде таблицы:

Дата Событие
Декабрь 1956 г. Спуск с конвейера 1-го образца
1959 г. Первая презентация на Всесоюзной сельхозвыставке
Февраль 1961 г. Утверждение проектного задания
Сентябрь 1962 г. Отправка первых 5-ти машин на Ярославский шинный завод для тестовой эксплуатации
1963 г. Старт серийного производства
1 октября 1964 г. Генеральная реконструкция завода и массовый выпуск ЗИЛ модификации 130
Июль 1974 г. Изготовлен миллионный автомобиль
Август 1982 г. Выпущен двухмиллионный экземпляр
1986 г. Модернизация машины — конструкцию практически не меняли, но присвоили новый индекс — ЗИЛ-431410
1994 г. Прекращение выпуска
Июль 1975-декабрь 1994 гг. Изготовлено 3 383 312 экземпляров на автосборочном заводе в г. Чита
1994 — 2014 гг. Выпуск последних модификаций на уральском автомобильном заводе (индексы УАМЗ-43140 и АМУР-43140)

Модификации грузового автомобиля

Изначально производители планировали серийный выпуск транспорта в стандартной комплектации:

  • ЗиЛ версии 130 А — характеристики обозначали машину как бортовой тягач с прицепом. Общий вес равнялся 8 т за счет тормозного крана, тягово-сцепных узлов, выводами подсоединения тормозов и электрики прицепа пневматического и электрического типа;
  • ЗиЛ модификации 130 серии Г — платформенный грузовик с длинной базой (450 см) и боковыми бортиками с 2-мя секциями;
  • В-серии, представляющей собой седельный тягач с базой 330 см;
  • модель ВТ — седельный тягач с аналогичной колесной базой и усиленным задним мостом;
  • Д-модификации со строительной платформой;
  • Б-версии — с колесной базой 380 см и платформой для сельхозработ;
  • ММЗ-555 — машина с задней отгрузкой и укороченной базой, обуславливающей неплохую маневренность.


ЗИЛ-130В

По факту на базе 130-й модификации заводом были выпущены:

  • самосвал серии Г с колесной базой 4500 мм, рассчитанный на габаритный и малоплотный груз весом до 6 т. При наличии прицепа можно было суммарно транспортировать 8 т;
  • ЗиЛ версии 130 модификации В1 — седельный тягач, разработанный в качестве буксира прицепа. Суммарная масса изделий в условиях твердого покрытия дорог не должна была превышать 14,4 т. Колесная база равнялась 3300 мм;
  • грузовик Д1 — стал прообразом автомобилей ММ№ −4502 и ММЗ-555, выполнял задачи транспортировки прицепа;
  • модель Д2 — имела пневматический вывод платформы и тяговое-прицепное устройство;
  • Б-2 — автомобиль, оснащенный платформой с пневмовыводом. Предназначен для прицепа с тягово-сцепным устройством.

Также производитель изготавливал транспортные средства для эксплуатации в различных климатических условиях.


Грузовой автомобиль ЗИЛ-130 после модернизации 1977 года

Модификации ЗиЛа-130

Шасси этого грузовика использовалось в качестве базы для множества других машин, особенно для узкоспециализированной техники. На этой базе ездило множество автомобилей для пожарной охраны, коммунальных грузовиков и другой техники. ЗиЛ-130 до сих пор применяется в обороне. Особо популярными были самосвалы на этом шасси.

Этот автомобиль славится своей простотой и надежностью. Поэтому машину продавали в различные зарубежные страны. Сегодня можно видеть многочисленные фото: ЗиЛ-130 на Кубе и во многих других странах.

Хоть машина получилась достаточно удачной, все же в конце 70-х гг. было принято решение модернизировать автомобиль. В 80-х годах он стал нерентабельным, и конструкторам не оставалось ничего другого, как перевести машину на другой тип топлива. Дальше, двигатель стал работать на дизеле, но это так и осталось лишь на прототипах.

ЗИЛ-130 серийный грузовик 1962—2014 гг.

фотография ЗИЛ-157

ЗИЛ-130. В 1953 году на ЗиСе начались проектные
работы над опытным грузовиком ЗИС-125(заводской индекс ЗИС-125М).
Этот автомобиль и стал прототипом 130-го. Первые образцы собрали в
1957 году. Серийное производство запустили в 1962 году, а спустя
пару лет в 1964 году наладили массовый выпуск.

фотография ЗИС-125

«ЗИС-125» постоянно совершенствовался, и в 1956 году собрали
его новую версию уже с другой внешностью и под индексом «ЗИЛ-130».

фотография ЗИЛ-130В полуприцеп

Для организации выпуска грузовика «ЗИЛ-130» была проделана огромная работа. Достаточно сказать, что только штампов было изготовлено около 3600 шт. И это не считая 10 тысяч различных приспособлений, более 37 тысяч наименований различного специализированного инструмента. Постановка на конвейер автомобилей «ЗИЛ-130» и V-образных двигателей к ним привели смежные отрасли к необходимости освоения в производстве высокооктанового топлива, новых сортов моторных масел, рабочих жидкостей, а также принципиально новых лакокрасочных и обивочных материалов, резинотехнических изделий и пластмасс.
    Конструкция и технология производства 130-го привнесли в автомобильную отрасль СССР ряд приоритетов. С автомобилем «ЗИЛ-130» в отечественную автомобильную индустрию пришли: гидроусилитель рулевого управления, синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, новая конструкция шарниров карданной передачи, трехместная кабина (предыдущие были двухместными), система обмыва ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и др.
    В 1959 году были произведены заводские испытания новых грузовиков, затем приемочные, а в 1961-1962 гг. завод должен был без остановки производства перейти на выпуск автомобилей ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131.Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.

фотография ЗИЛ-130Г прицеп 1966-1974 гг.

Автомобили первых серийных выпусков поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.
    ЗИЛ-130 первый грузовой автомобиль ЗИЛа, который стали получил штатнуб гражданскую окраску — белый и голубой; до этого все грузовики этого производителя окрашивались в «военный» хаки.
    Кузов машины представлял собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Предусматривалась установка надставных бортов и тента с каркасом. Трехместная кабина располагалась за двигателем. Сиденье водителя регулировалось по длине, высоте и наклону спинки.

Метки

Полезные советы (649)Тюнинг (347)ГИБДД (317)ПДД (196)Пикап (167)Автобусы (163)кроссовер (157)Штрафы (156)Рейтинг (156)Перевозки (149)ГАЗ (129)Грузовик (114)Грузовики (112)УАЗ (111)АВТОДОМ (107)Внедорожник (106)КЕМПЕР (103)История (96)Автобус (95)КАМАЗ (94)Toyota (91)Автомобиль (91)Электромобиль (91)Цены (88)Volkswagen (81)МАЗ (80)FORD (80)BMW (78)Бензин (71)Mercedes (70)Tesla (69)Hyundai (67)Фургон (67)Mercedes-Benz (62)Автомобили (61)Советский (58)Scania (58)Минивэн (58)СССР (58)Porsche (57)Шины (57)Технологий (57)гибрид (56)ЭЛЕКТРОБУСЫ (54)ОСАГО (51)Renault (51)гаи (49)Обман (49)Lamborghini (48)Тягачи (47)Volvo (47)Самосвал (46)Закон (45)дороги (45)Штраф (45)MAN (44)Ремонт (43)ФУРГОНЫ (42)Ferrari (42)Электрокар (42)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector