Самолёт boeing-717

Операторы

В общей сложности 77 самолетов DC-9 (все варианты) были в коммерческой службе с января 2014, включая Авиакомпании Самолета США (10), Воздух Insel (7), Выворачивает Воздушный груз (3), Аэронефы TSM (6), Aserca Airlines (4), ЛАЗЕРНЫЕ Авиакомпании (3), САКСОФОН Мухи (2), Воздушные трассы African Express (2), Fly540 (2), и другие операторы с меньшим количеством самолета.

Delta Air Lines начиная с приобретения Northwest Airlines, эксплуатировал парком самолетов DC-9, большинство более чем 30 лет. С серьезными увеличениями цен на топливо летом 2008 года, Northwest Airlines начала удаляться свой DC-9s, переключив на Аэробус A319s, которые на 27% более экономичны. Как Северо-запад/Дельта прогрессировало слияние, Дельта возвратилась, несколько сохранили DC-9s к обслуживанию. Delta Air Lines сделала свой последний коммерческий полет DC-9 из Миннеаполиса/Св. Пол в Атланту 6 января 2014 с номером рейса DL2014.

Из-за использования старения двигатели JT8D с конца 2000-х (десятилетие) DC-9s считают топливными пьяницами, когда по сравнению с другим более свежим авиалайнером проектирует. Исследования, нацеленные на улучшение топливной экономичности DC-9, посредством модифицированных расширений законцовки крыла различных типов, не преуспели в том, чтобы демонстрировать значительные преимущества.

С существующим быстроходным сокращением DC-9 модификации, кажется, вероятно, не происходят, тем более, что дизайн крыла делает модифицирование трудным. DC-9s, вероятно, будут, поэтому далее заменены в обслуживании более новыми авиалайнерами, такими как Boeing 737, Аэробус A320, Embraer E-Jets и новый, появляющийся Бомбардир Ксерис. Однако вероятно для нескольких DC-9s продолжиться в обслуживании в течение многих лет.

Одному экс-SAS DC-9-21 управляют как делающая затяжные прыжки с парашютом платформа скачка в Аэропорту Долины Перриса в Перрисе, Калифорния. С шагами на брюшной удаленной лестнице это – единственный самолет класса авиатранспорта, удостоверенный до настоящего времени FAA для делающих затяжные прыжки с парашютом операций с 2008.

Основные характеристики

Boeing 717 — среднемагистральный пассажирский коммерческий авиалайнер, имеющий укороченный корпус и сравнительно небольшую вместимость.

В хвостовой части конструкции расположен двухтурбинный двигатель от BMW Rolls Royce BR715 . Исходя из своего небольшого веса и мощности двигателей, весьма экономно расходует топливо.

Конструктивные данные:

• Размер в длину — 37,8 метров;

• Вес: пустой- 30,4 т;

нормальный взлетный — 49, 8 т;

максимальный взлетный — 54,9 т;

• Высота- 8,9 м.

Вместимость летательного аппарата напрямую зависит от модификации и классового разнообразия мест. Так, Боинг 717 на своем борту может вместить экипаж в составе двух человек и максимально до 124 пассажиров.

В базовой версии в эконом-классе располагается 98 сидений, в двухклассовой кабине 106.

Советы специалистов по выбору мест

Мы дадим общие рекомендации по подбору сидений в салоне лайнера:

Для путешественника очень важно ознакомиться с планировкой салона и параметрами модели. Не будет лишним проконсультироваться у сотрудников компании насчет выбранного места или подобрать самое оптимальное

Необходимо учитывать собственное восприятие турбулентности. В данной ситуации экспертами рекомендуется искать места, расположенные ближе к носу самолета – тряска будет ощущаться менее сильно, нежели в конце самолета. Нужно избегать мест, располагающихся близко к туалетам или аварийным люкам

Также надлежит понимать, что на таких креслах будет невозможно путешествовать в состоянии полулежа из-за инструкций по безопасному перелету и конструкции лайнера. Расположенные близко к подсобным местам самолета сиденья не дадут насладиться тишиной полета. Помните о собственных предпочтениях при выборе салона. Если вы отправляетесь в путешествие с ручным питомцем, то нужно расположиться близко к проходам салона.

Компоновка пассажирского салона самолетов Boeing

Салон в самолете Boeing 717 имеет компоновку 2+3,тогда как в широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнерах компоновка представлена конфигурацией 3+3.

Пассажирский салон Боинга оснащен традиционным объемным багажным отсеком. Количество пассажирских мест и расположение сидений зависит от класса.

При двухклассовой компоновке общая пассажировместимость достигает 106 мест бизнес и эконом класса.

a) Передняя часть самолета вмещает 12 мест бизнес или комфорт-класса, разбитых на 3 ряда.

Каждый ряд состоит из четырех мягких сидений. Расстояние между рядами довольно широкое, что позволяет удобно расположить ноги. В отличие от эконом клиентов, пассажиры бизнес-класса могут насладиться более обширным меню.

Лучшие места — во втором ряду возле иллюминаторов, из которых можно насладиться прекрасным видом.

Неудобные или худшие места — в первом и третьем ряду. Первый ряд находится непосредственно за туалетом, а третий граничит через перегородку с эконом-классом. Пассажиры этих мест могут почувствовать неудобства из-за шума.

b) Ряды сидений эконом класса расположены после комфорт класса. Сидения установлены по типу 2-3, что делает центральный проход между сидениями узким и неудобным. В общем, эконом — класс содержит 22 ряда — от 10 до 31 по нумерации.

Сидения удобные, мягкие, с возможностью откинуть спинку на 45 градусов.

Лучшие места — в самом начале или в 10 ряду, так как передними нет сидений, никто не откинет спинку кресла. Пассажиры этого ряда могут насладиться более богатым меню, что тоже можно посчитать за плюс.

Худшие места — в хвосте самолета или в последнем 31 ряду. Они расположены в непосредственной близости с санузлом, что может стать причиной неудобств вовремя полета.

Самолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго    Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200       Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400       Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600       Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800       Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100       Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300       Boeing 747-400 – Боинг 747-400                                                 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200      Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200      Boeing 767-300 – Боинг 767-300                                                       Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200      Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787

Boeing 797 – Боинг 797   Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3)     Военная авиация:    Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter  

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Конструкция

«Боинг-717» — узкофюзеляжный пассажирский самолёт традиционной конструкции. В хвосте, по бокам фюзеляжа, на пилонах размещены 2 турбовентиляторных двигателя «Роллс-Ройс» BR700. Каждый двигатель имеет 1-ступенчатый вентилятор и 10-ступенчатный компрессор высокого давления. Турбина высокого давления – 2-ступенчатая, низкого – 3-ступенчатая. Моторы поддерживают реверс тяги. Топливные баки размещены в крыльях.

Стабилизатор и рули высоты находятся сверху, на киле, как у большинства прочих самолётов с моторами в хвостовой части. Основная система управления – бустерная, резервная — электродистанционная. Автопилот обеспечивает не только следование по маршруту, но и автоматизированные взлёт и посадку.

В пассажирском салоне установлены 2 ряда пассажирских кресел. При этом в левом ряду стоят по 2 кресла, а в правом – по 3. Основная схема планировки салон предусматривает 106 мест, большая часть которых находится в основном салоне эконом-класса. 12 сидений при этом размещаются за перегородкой, образуя небольшой салон бизнес-класса. Вариант на 124 места бизнес-класса не предусматривает. Ради упрощения и удешевления конструкции дверь предусмотрена только одна.

Модификации

  • Boeing 747-100 – с этой модели и начиналась жизнь двухпалубных Боингов. Они вмещали на борту от 366 до 452 пассажиров (в зависимости от предоставляемых удобств: чем меньше максимальная вместимость, тем больше кресел повышенной комфортности). Дальность перелета достигала 9500 километров, а выпускалась модель с 1968 по 1976 год, когда начался нефтяной кризис.
  • Boeing 747-100SP – это оптимизированная версия предыдущей модели. Основные ее отличия – повышенная дальность беспосадочных перелетов, более экономичные двигатели, уменьшение длины фюзеляжа и, как следствие, вместительность – не более 220 человек.
  • Boeing 747-200 –удачная разработка , известная универсальностью. Двухсотые модели выполнялись как исключительно для пассажирских перевозок, для транспортировки грузов, а также в комбинированных вариантах (747-200М Combi). Модельный ряд получил еще более мощные двигатели, максимальную допустимую массу на взлет (до 380 тонн), а также высокую дальность (до 12690 километров).
  • Boeing 747-300 выпускались изначально с тремя двигателями, но из-за невысокого спроса от них отказались и выпустили классическую 4-двигательную версию в 1980 году. Основное отличие – увеличенная площадь верхней палубы, что давало возможность брать на борт больше пассажиров (до 624 при полной установке только кресел эконом-класса на всем лайнере).
  • Boeing 747-400 – это, пожалуй, самые популярные модификации «Боингов-747». Их внешнее отличие – вертикальные винглеты крыла для снижения индуктивного сопротивления крыла, отчего уменьшается расход топлива. Кстати, на японских островах до сих пор встречаются версии, где нет этой отличительной черты из-за маленьких расстояний при перелетах. Экипаж 747-400 сократили до двух человек (убрав бортинженера), а на борту устанавливают самую современную авионику.
  • Boeing 747-8 – последняя модификация знаменитого двухпалубника. Инженерам удалось увеличить массу на взлете, а также поднять показатели вместительности. Последние испытания закончились в 2010 году, а с 2011 модели поставляются в авиакомпании мира.

Преимущества Боинг-747-400 перед предшественниками

Производство самолетов Боинг-747 было начато в 1970 году. Уже первые машины стали популярными, как у авиакомпаний, так и у пассажиров. Это был первый широкофюзеляжный лайнер.

Конструкторы корпорации постоянно вели работу над усовершенствованием самолета. Следует отметить появление в 1980 году Боинга-747-300, ставшего крупнейшим в то время самолетом, предназначенном для перевозки пассажиров. Но все положительное у него ограничивалось только этим. Техническое оснащение, дальность полета, технологии производства остались на прежнем уровне. К тому же лайнер был дорогим при эксплуатации, да к тому же этот показатель постепенно возрастал.

Новый Боинг-747-400 стал более совершенным. Внедрение электроники позволило отказаться от бортинженера. Экипаж сократился до двух человек. За счет дополнительного бака для топлива и экономных двигателей дальность полета лайнера возросла. Больший уровень комфорта появился у пассажиров. Для них была смонтирована развлекательная система.

Boeing 717

Летные характеристики авиалайнера:

  • Дальность полета – 3820 км.
  • Наибольшая возможная скорость – 930 км/ч.
  • Предельно возможная крейсерская скорость – 810 км/ч.

Размеры боинга 717:

  • Размах крыльев – 28,4 метра.
  • Длина боинга – 37,81 метра.
  • Высота – 8,92 метра.
  • Кабина пассажиров – 3,1×2,1 метров.

Когда произошло слияние компаний, предполагалось, что выпуск MD-95 прекратится, но компания решилась производить самолеты и дальше, переименовав модель.

Боинг 717 — схема салона

На борту боинга предусмотрены 124 пассажирских места для одного класса и 106 мест, если на борту находятся два класса. Боинг 717 схема салона в своем оснащении имеет поручни с подсветками и вместительные полки для ручной клади.

Бизнес-класс

Боинг 717 лучшие места находятся в ряду под номером два. Вообще в бизнес-классе три ряда, что составляет всего 12 пассажирских мест. Рекомендованные кресла располагаются возле иллюминаторов, откуда виден восхитительный пейзаж.

Наименее удобными будут места в третьем ряду. Неудобство доставляет перегородка, которая разделяет бизнес и эконом-классы, поэтому шум будет доноситься очень отчетливо до пассажиров на этих местах.

Читайте больше о характеристиках различных версий Боинга:

  • Боинг 767-300 Азур Эйр — схема салона
  • Боинг 747-400 — Россия: схема салона
  • Боинг 777 200 схема салона
  • Боинг 737-800 схема салона

Преимущества бизнес-класса лайнера 717:

  • Мягкие, очень удобные сидения;
  • дистанция между местами, предназначенная для удобного положения тела и возможности отдохнуть;
  • разнообразие в меню.

Эконом-класс

В данном классе расположено 22 сидения. Нумерация рядов от 10 до 31. Самыми лучшими местами для полета в эконом-классе, будут места десятого ряда. Перед ними отсутствуют другие сидения. Это связано с тем, что именно с 10 ряда начинается другой класс на борту, поэтому там есть пространство, разделяющее бизнес и эконом-классы.

Наименее удобными местами являются те, которые расположены в конце самолета и располагаются около уборной. Это не способствует комфортному и расслабленному перелету, поэтому подобные места лучше избегать, если только не остается других вариантов.

Преимущество эконом-класса боинга 717:

мягкие кресла с откидными спинками до 45 градусов

Проведенный опрос среди клиентов, показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение именно 717 боингу. Пассажиров привлекает дизайн интерьера салона.

Вице-президент компании Джим Филлипс не раз отмечал то, что лайнер был создан с наименьшими тратами на техническое обслуживание. При этом акцент был смещен в сторону высокой надежности эксплуатации данной модели.

Перевозки и рейсы боинга

Лайнеры 717 модели многократно осуществляли чартерные рейсы с журналистами на борту.

Боинг 717 не раз был заказан для руководителей авиакомпаний из Китая.

Компания применяла 717-ые лайнеры для перевозки около 100 журналистов из заграничных печатаных изданий. На борту находились и их переводчики. Целью было освещение работы корпорации Boeing.

Завершение выпуска Боинга 717

Настоящие же проблемные ситуации возникли в 2003 году, когда авиакомпания Air Canada отменила контракт с Boeing. Компания потеряла $ 2.7 млн из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации. В январе 2005 года, учитывая малое количество заказов и спросов на данную модель, Boeing огласил об окончании ее производства.

Подведение итогов

Boeing 717 не был особо удачным лайнером компании. Хоть его характеристики и были крайне привлекательны для самолёта подобного класса, но этап разработок выпал на время слияния компаний и возрастающим соперничеством среди других авиакомпаний, чей транспорт оказался более безупречным и выгодным в эксплуатационном соотношении.

Эксплуатация и модификации

Самолёт «Боинг-717» прошёл сертификацию осенью 1999 года (в сентябре). В следующем месяце первые лайнеры получила авиакомпания AirTran, оформившая свой заказ ещё в 1995 году. Затем 100 единиц заказала фирма TWA. Машина стабильно набирала популярность, а «Боинг» активно пытался заинтересовать «717» авиалинии, до этого использовавшие DC-9.

В течение 2001 года удалось продать всего 6 самолётов. Однако фирма осталась уверенной в том, что рынок стабилизируется, 100-местные региональные самолёты останутся нужны, и оставила «717» в производстве. Однако в это время свой вариант такого лайнера запустила бразильская . Конкуренту удалось «перехватить» заказ на замену парка DC-9 канадской авиалинии Air Canada. В 2006 году производство «Боинг-717» свернули из-за низких продаж.

По состоянию на 2021 год «Боинг-717» эксплуатировался в основном в США, большинство выпущенных машин летало в цветах . 20 единиц используются в Австралии региональным отделением компании “Qantas”. Лайнеры, проданные в Испанию, планируется списать и заменить на А320.

Все серийные варианты «Боинга-717» сводились к вышеперечисленным вариациям планировки салона. В 2003 году был представлен «Business Express» — вариант повышенной комфортабельности для деловых перевозок. В серию он не пошёл. В стадии проектирования находились модификации с укороченным фюзеляжем (рассчитанная на 75 пассажиров) и с удлинённым (для 120 человек в 2 классах). Их создание также было свёрнуто.

Boeing 717

Летные характеристики пассажирского самолета:

  • Дальность полета — 3,820 км.
  • Максимально возможная скорость — 930 км в час.
  • Максимально возможная крейсерская скорость — 810 км / ч.

Размеры Boeing 717:

  • Размах крыла — 28,4 метра.
  • Длина Боинга — 37,81 м.
  • Высота — 8,92 м.
  • Размер салона составляет 3,1 × 2,1 метра.

Когда произошло слияние, предполагалось, что производство MD-95 будет прекращено, но компания решила продолжить производство самолета, изменив название модели.

Боинг 717 — схема салона

Боинг имеет 124 места для пассажиров в одном классе и 106 мест, если на борту два класса. Планировка салона Boeing 717 оборудована поручнями с подсветкой и вместительными полками для ручной клади.

Бизнес-класс

Лучшие места в Боинге 717 — во втором ряду. Всего в бизнес-классе три ряда, всего 12 пассажирских мест. Рекомендуемые места находятся рядом с иллюминаторами, откуда можно любоваться потрясающими пейзажами.

Наименее удобные места будут в третьем ряду. Перегородка, отделяющая бизнес-класс от эконом-класса, неудобна, поэтому шум будет очень отчетливо слышен пассажирам на этих сиденьях.

Преимущества бизнес-класса на самолете 717 Jet:

  • Мягкие, очень удобные кресла;
  • пространство между креслами рассчитано на комфортное положение тела и возможность расслабления;
  • разнообразие меню.

Эконом-класс

В этом классе 22 места. Нумерация рядов варьируется от 10 до 31. Лучшими местами для полета в экономическом классе будет десятый ряд. Впереди нет других мест. Это связано с тем, что именно с 10-го ряда начинается второй класс на борту, поэтому есть пространство, отделяющее бизнес-класс от эконом-класса.

Кресла в конце самолета и возле туалета наименее удобны. Это не способствует комфортному и расслабляющему полету, поэтому таких мест лучше избегать, если нет других вариантов.

Преимущества эконом-класса Боинг 717:

Мягкие сиденья со спинкой, наклоняемой до 45 градусов

Опрос клиентов показал положительный результат. Большинство пассажиров отдают предпочтение 717

Пассажиры обратили внимание на дизайн интерьера.

Вице-президент Джима Филлипса неоднократно подчеркивал, что самолет был спроектирован с минимальными затратами на техническое обслуживание. При этом акцент сместился на высокую надежность этой модели.

Перевозки и рейсы боинга

Самолеты модели 717 неоднократно совершали чартерные рейсы с журналистами на борту.

Боинг 717 неоднократно заказывался для руководителей китайских авиакомпаний.

Компания использовала 717 для перевозки около 100 журналистов зарубежных газет. На борту также были переводчики. Цель заключалась в том, чтобы взять на себя работу корпорации Boeing.

Завершение выпуска Боинга 717

Настоящая проблема возникла в 2003 году, когда Air Canada расторгла контракт с Boeing.Компания потеряла 2,7 миллиона долларов из-за того, что выбор пал на оппонентов корпорации.В январе 2005 года из-за низкого объема заказов и спроса на модель Boeing объявил о прекращении производства.

Подведение итогов

Boeing 717 не стал для компании особо удачным самолетом.Хотя его характеристики были чрезвычайно привлекательными для самолета этого класса, фаза разработки совпала с объединением компаний и ростом конкуренции со стороны других авиакомпаний, чьи автомобили были более надежными и прибыльными с точки зрения эксплуатационных показателей.

Дизайн

Крылья

Эти 707 крыльев охвачены назад в 35 градусах и, как весь самолет стреловидного крыла, показали нежелательный «Голландский шаг» летающая особенность, которая проявилась как чередование отклоняющееся от курса и катящееся движение. Boeing уже имел значительный опыт с этим на B-47 и B-52, и разработал систему увлажнителя отклонения от курса на B-47, который будет применен к более поздним конфигурациям стреловидного крыла как 707. Однако у многих новых 707 пилотов не было опыта с этим явлением, поскольку они переходили от прямого крыла винтовой самолет, такой как Дуглас DC-7 и Lockheed Constellation.

На одном полете приемки заказчиком, где увлажнитель отклонения от курса был выключен, чтобы ознакомить новых пилотов с техникой пилотирования, стажера, действия пилота яростно усилили движение Голландского шага и заставили три из этих четырех двигателей быть оторванными от крыльев. Самолет, совершенно новый 707-227, N7071

, предназначенный для Braniff, разбился при посадке на русле реки к северу от Сиэтла в Арлингтоне, Вашингтон, убив четырех из этих восьми жителей.

В его автобиографии летчик-испытатель Текс Джонстон описал инцидент Голландского шага, который он испытал как пассажир на ранних коммерческих 707 полетах. Поскольку движения самолета не прекращались, и большинство пассажиров заболело, он подозревал misrigging направленного автопилота (увлажнитель отклонения от курса). Он пошел в кабину и нашел команду неспособной понять и решить ситуацию. Он представился и освободил капитана с пепельным лицом, который немедленно покинул кабину, чувствующую себя больным. Джонстон разъединил дефектный автопилот и вручную стабилизировал самолет «с двумя небольшими движениями контроля».

Двигатели

707 с использовали управляемый двигателем turbocompressors, чтобы подать воздух, на который герметизируют, для герметизации каюты. На многих коммерческих 707 с внешний порт (#1) подвеска двигателя отчетливо отличается от других трех, поскольку это – единственный двигатель, не оснащенный turbocompressor. turbocompressors, приспособленные на двигателях 2 – 4, обеспечивают необходимое тройное резервирование для герметизации каюты самолета и системы кондиционирования воздуха.

P&W JT3D-3B с готовностью идентифицируемые большими серыми вторичными дверями вентиляционного отверстия в капюшоне носа. Эти двери полностью открыты (впитанный сзади) во время взлета, чтобы обеспечить дополнительный воздух. Когда двигатели душат назад, чтобы путешествовать, двери закрыты.

Эти 707 были первым коммерческим реактивным самолетом, который будет оснащен реверсами толчка типа раковины моллюска на каждом из этих четырех двигателей.

Модернизированные двигатели

Pratt & Whitney, на совместном предприятии с Seven Q Seven (SQS) и Воздухом Омеги, выбрала JT8D-219 как силовую установку передвигателя для Boeing самолет на основе 707, назвав их измененную конфигурацию 707RE

. Northrop Grumman выбрал −219 к передвигателю парк Военно-воздушных сил США из 19 самолетов ЗВЕЗД Сустава E-8, которые позволят J-ЗВЕЗДАМ больше времени на станции из-за большей топливной экономичности двигателя. НАТО также планирует на передвигатель их парк E-3 Сторожевых самолетов АВАКС. −219 разглашен как являющийся половиной затрат на конкуренцию 707 силовых установок передвигателя, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Международного CFM56, и на 40 дБ более тих, чем двигатели JT3D, которые заменяются.

Конец эры Douglas

Фирма Douglas в 1996 году объявила, что у предприятия отсутствуют средства на пролонгацию работ над самолётом следующего поколения, оснащённым широким фюзеляжем. Это моментально снизило возможности фирмы на перенасыщенном рынке коммерческих бортов. Далее Министерство обороны решило вычеркнуть McDonnell Douglas из перечня предприятий, участвующих в конкурсе на прожект истребителя очередного поколения для ВВС США, который мог принести миллиардные прибыли. Это был ещё один сокрушительный удар по компании.

У фирмы не было ясных перспектив на будущее, и она начала диалог с Boeing. Когда 1996 год подходил к концу, оба предприятия сообщили о своём слиянии – величайшем в летописи авиастроительной промышленности. В 1997 году эту сделку одобрили федеральные власти.

После объединения McDonnell Douglas и Boeing в августе 1997 года, большинство экспертов думало, что Boeing откажется от изготовления MD-95. Однако концерн решил продолжить изготовление борта, дав ему новое имя Boeing 717.

Первый полёт машина совершила в 1998 году 8 сентября. Первым покупателем стало авиапредприятие AirTran Airways. Постепенно воздушное судно начало окупаться. Технические характеристики «Боинга 717» приводили в восторг авиапредприятия, так как самолёт расходовал мало топлива, был быстрым, просторным и более дешёвым в эксплуатации и обслуживании, чем базовый оппонент в секции 100 местных авиалайнеров ВАе 146.

Расходы по обслуживанию «Боинга 717» существенно отличались от его предков серии DC-9. К примеру, C-Check занимал всего три дня и должен был исполняться один раз за шесть тысяч часов налёта. У DC-9 этот сеанс длился 21 день.

Обзор модели с салоном бизнес-класса

Боинг 737-800 — фото салона компании «Аэрофлот» с салонами эконом и бизнес.

На основе схемы салона лайнера Боинг 737-800 компании «Аэрофлот» видно:

  1. 1 ряд A, C, F, D — находятся сразу за кабинными перегородками. По данной причине здесь недостаточно места и вид на стену не доставляет особого удовольствия, хотя там комфортно заниматься делами по работе.
  2. 1 — 5 ряды — принадлежат бизнес-классу, являются самыми комфортными.

Теперь рассмотрим салон класса эконом. В данной части самолета располагается 154 кресла.

Что можно отметить:

  1. 6 ряд — является самым комфортным, здесь хватает свободного пространства, а впереди находится только перегородка, отделяющая салон от бизнес-класса.
  2. 12 и 13 ряды — Из-за нахождения аварийных выходов нужно помнить о неимении возможности для откидывания кресел.
  3. Ряд 13 C, D, E, F — расположены у запасных выходов, достаточно комфортабельные.
  4. Ряд 14 — достаточно широкое пространство.

Схема салона самолета Boeing 7737-800 With Winglets авиакомпании «Аэрофлот» показывает так же следующее: 28 ряд — места весьма неудобные. Причина достаточно проста: близость туалетов, регулярный шум и перемещения пассажиров. Также стюарды доберутся до данного ряда только после того, как будет обойден весь лайнер. Таким образом можно сказать, что принцип выбора мест может быть любым, главное, чтобы он обеспечивал комфортность путешествия.

Основная деятельность

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Перспективы самолета

Главное развитие 747-ой Боинг получил в моделях 747-8. Это новейшие самолеты, которые получают технологичную начинку. Также, традиционно новое поколение «Боингов» стало более экономичным, тихим и менее вредным для окружающей среды. Главные перспективы компании в рамках развития гражданской авиации связаны с этими моделями.

Большим подспорьем нового лайнера стала универсальность: управление в нем очень похоже на 747-400 – легендарную модель. Это означает, что требуется лишь незначительное переучивание пилотов.

Но, все равно, этот «Боинг» стал самым тяжелым воздушным судном (взлетный вес самолета Боинг-747-8 – 442 тонны) в истории военной и гражданской авиации США.

Внешне отличия у последней модели не очень большие. Фюзеляж удлинили более чем на 5 метров, по сравнению с 747-400. Кстати, это позволило новому «Боингу» стать самым длинным лайнером в мире: он почти на метр обошел предыдущего лидера (Аэробус А340-600).

Основное отличие – принципиально новое строение крыла. При использовании той же геометрии, оно стало тоньше и шире. Законцовки консолей отличаются от тех, что устанавливаются на 747-400. Они больше приближены к моделям Боинг-787.

Работа с крылом позволила увеличить вместительность баков, которые в них расположены. А различные технические показатели привели к существенной экономии топлива. Так, аэродинамические свойства профиля крыла позволяют избегать концевых завихрений, уменьшать спутный след и сопротивление.

Безопасность Боинга 717

На успешное протекание полета имеет огромное влияние состояние самолета, стабильность работы электронных систем, опыт пилотов и погодные условия.

Но каким бы надежным и удобным не казался самолет, пассажирам следует помнить об элементарных правилах поведения. На безопасность полета небольшое влияние имеют и сами люди, находящиеся на борту.

Есть ряд правил и исключений, которые необходимо учитывать при планировании перелета.

  1. Стараться не использовать технику : телефон, ноутбук, КПК. Средства связи в некоторой степени излучают радиацию, что может создавать небольшие помехи в работе электронных систем самолета.
  2. При взлете и посадке не держать в руках ценные или тяжелые вещи, например камеру или фотоаппарат. Резкое движение и толчки могут стать причиной падения и поломки аппаратов, а также они вполне вероятно упадут в лицо и могут сломать нос, что нередко происходить с пассажирами.
  3. Открывать шторки иллюминаторов при взлете и посадке. Делается это для адаптации зрения пассажиров при резкой смене освещения и для обеспечения быстрой эвакуации. Также, это необходимо для оценки положения за бортом пассажирами и экипажем.
  4. Самое главное — не паниковать.

На борту Боинга 717 можно ощутить себя в безопасности. В отличие от тяжеловесных лайнеров, он легок в управлении, вмещает меньшее количество пассажиров, обладает низкой высотой полета. Кроме того, он оснащен двумя мощными двигателями, которые обеспечивают стабильную работу и рационально прожигают топливо.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками

Известные появления в СМИ

Эти 707 упомянуты в песнях «Boeing Boeing 707», письменный и выполненный Роджером Миллером; «Авиалайнер», написанный Полом Пеной и выполненный Группой Стива Миллера; и «Рано Утренним Дождем», написанный Гордоном Лайтфутом и популяризированный художниками, такими как Элвис Пресли, Боб Дилан, и Питер, Пол и Мэри.

Самолет имел главные роли в фильмах Аэропорта и Самолета и был сослан на и в телевизионных и в театральных фильмах. В 2011 американский телесериал Pan Am имеет место в начале 1960-х и середины 1960-х и показывает внутренние наборы и внешние представления CGI 707 на земле и в полете; это был пограничный авиалайнер Pan Am в течение того времени. Дополнительная видеозапись Boeing 707 Джона Траволты в ливрее Pan Am также использовалась в сериале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector