​​a-10 thunderbolt ii: характеристики американского штурмовика

Дисплей

Samsung Galaxy A10 оснащается 6,2-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением 1520х720 точек (HD+). Если поднести дисплей близко к глазам и сильно вглядываться, то можно увидеть небольшие проблемы с четкостью картинки, но в повседневном использовании это не заметно. Олеофобное покрытие если и есть, то совсем минимальное. Но хорошо, что есть датчик автоматической регулировки яркости, и последней хватает, чтобы на улице в солнечную погоду прочитать информацию с экрана.

Настроек у дисплея минимум. Есть ночной режим, возможность изменения размера и стиля шрифта, масштабирование и настройка полноэкранного отображения приложения.

В последней находится переключатель, который позволяет скрыть выступ фронтальной камеры. Но его работа не понравилась. Если на большинстве смартфонов области по бокам от камеры окрашиваются в черный цвет и в них выводится информация о заряде аккумулятора, уровне сигнала сети, включенных беспроводных сетях и время, то тут мы просто получаем урезанный экран. Площадь по боках от камеры не используется вовсе. Мне кажется это достаточно странное решение.

Яркость меняется от 3,7 до 365 кд/м2, а контрастность составляет 1 к 648. Заводская калибровка экрана сделана неплохо, но не всем понравится высокая минимальная яркость, из-за которой пользоваться смартфоном в темноте не удобно. Цветовой охват шире sRGB, но дисплей передает более холодную картинку чем это необходимо, но это не станет проблемой для тех, кто предпочитает «холодную» цветопередачу..

Аппаратная платформа

Galaxy A10 получил процессор Exynos 7 Series 7884 — такой же чип, как и в Galaxy A20. При этом объем оперативной памяти составляет 2 ГБ (у Galaxy A20 — 3 ГБ), пользовательской памяти 32 ГБ (после включения доступно 22,6 ГБ), но ее можно увеличить за счет карт памяти microSD.

По результатам бенчмарков Galaxy A10 все же немного уступает Galaxy A20. Но для нетребовательного пользователя такой производительности будет достаточно для решения большинства задач. Даже можно поиграть в простые казуальные или аркадные игры. Хотя если бы в этом смартфоне было 3 ГБ оперативной памяти, то работать с ним было бы приятнее.

Из беспроводных модулей в аппарате есть Wi-Fi 802.11 b/g/n, а также Bluetooth 5.0, но, к сожалению, производитель решил отказаться от NFC в этой модели.

Galaxy A10 работает под управлением ОС Android 9.0 дополненной фирменной оболочкой One UI 1.1. Мы уже делали подробный обзор ее возможностей.

Модификации

Название и изображение Описание Отличия от серийной модели
YA-10A

Первый прототип будущего «Бородавочника»

Первые 2 прототипа Более слабая пушка — 20-мм «Вулкан»
A-10A

Грозному штурмовику – грозная раскраска

Серийный вариант
OA-10A (Observation – наблюдение)

«Наблюдательная» модификация мало чем отличается от серийной и тоже может нести вооружение (как это было в Косово)

Задача Тандерболта Обзёвера — контролировать воздушное пространство

Самолёт воздушного контроля Подвесные модули с дополнительной электроникой и средствами  радиоэлектронного противодействия
YA-10B Night/Adverse Weather A-10

Всепогодная модификация «Тандерболта» А-10В

Принципиальное отличие – двухместная кабина (уже не такая бронированная) и увеличенное вертикальное оперение

1 прототип, госзаказа не получил Двухместный, для ночной и всепогодной работы.

Самолет оснащался навигационной системой LN-39 INS и радиовысотомером AN/APN-194, но бронезащита задней кабины отсутствовала

A-10C

Старый добрый «Тандерболт» дооснастили новым оборудованием — и он снова в строю!

Обновлённая, на вооружении с 2006, первый полёт — 20 января 2005, пилот — Мишель Роулс В числе нового оборудования:

  • нашлемная система Helmet Mounted Cueing System (HMCS);
  • новое программное обеспечением;
  • обновлённая система;
  • распознавания наземных целей;
  • оружие с лазерной системой наведения
A-10PCAS

Persistent Close Air Support – постоянная непосредственная авиационная поддержка

По некоторым версиям, у последней версии «Тандерболта» и вовсе не будет кабины!

Что у беспилотного «Тандерболта» А-10 вместо кабины?

Беспилотный, от разработки отказались

Разработчики — компании «Raytheon» и «Aurora Flight Sciences».

Наземные войска указывают цель, штурмовик уничтожает её автоматически, без участия пилота.

Время до удара сокращается на 6-10 минут.

Из Вьетнама в Европу

Перед началом конфликта во Вьетнаме ВВС США были абсолютно уверены в своих силах. Но первый же год войны показал, что американцы сильно себя переоценили.

Одним из наиболее неприятных моментов стало почти полное отсутствие самолётов для непосредственной поддержки наземных сил. Эту роль должны были выполнять сверхзвуковые ударные машины вроде F-105 Thunderchief, но справлялись они откровенно плохо. Единственной машиной, реально способной выполнять эти задачи, оказался уже совсем старенький A-1 Skyraider. Потому ничего удивительного, что уже в 1966 году был дан старт программе А-Х, предполагавшей создание замены для А-1.

Одно из ранних предложений на программу А-Х. Это скорее продвинутый контрпартизанский самолёт, чем полноценный штурмовик, о чём говорит и неофициальное название программы — SuperCOIN (COIN — counter-insurgency, «противопартизанский»)

Правда, особой поддержкой в ВВС она не пользовалась. Уж слишком будущий самолёт выпадал из привычной для авиаторов концепции ведения войны. Да и во Вьетнаме как-то постепенно привыкли обходиться без подобных машин — благо часть задач на себя взяли только что появившиеся ударные вертолёты.

В 1969 году программу А-Х решили пересмотреть и позвали для этого консультанта Пьера Спрея — члена знаменитой «истребительной мафии» (группы инженеров и пилотов, выступавших против тяжёлых скоростных истребителей и отдававших предпочтение лёгким высокоманёвренным машинам). Его задачей было актуализировать требования к А-Х, сделав самолёт пригодным не только для конфликтов низкой интенсивности вроде войны во Вьетнаме, но и для полноценной «заварушки» в Европе.

Видение Спрея не поддержало большинство его коллег по «истребительной мафии». Они считали: перспективный штурмовик должен быть маленьким и дешёвым, оттого массовым. Эту концепцию реализовали в проекте Blitzfighter (да, в носу этого самолётика GAU-8)

По сути именно Спрей создал концепцию будущего А-10. По его мысли, штурмовик был бы хорошо защищённой и очень живучей машиной, пригодной для постоянных полётов на малых и сверхмалых высотах. Нести этот самолёт должен был два основных вида вооружения.

Во-первых, достаточно дальнобойные управляемые ракеты, которые позволяли бы выбить пушечное вражеское ПВО с безопасного расстояния — да и с ракетными комплексами малой дальности могли побороться (благо в то время они ещё были не очень эффективны, а массовое распространение ПЗРК вообще существовало только в планах).

Во-вторых, мощнейшую пушку, позволяющую уже после уничтожения ПВО спокойно ударить по технике противника, в том числе и бронированной. Все остальные системы вооружения были бы вспомогательными.

Требования для самолёта Спрей разработал, общаясь с пилотами, прошедшими Вьетнам, и изучая все доступные материалы по немецким и советским штурмовикам времён Второй мировой.

Предложение от фирмы Lockheed в рамках программы А-Х

Новая концепция А-Х как летающего истребителя техники хорошо подходила для войны в Европе, где ожидалось противостояние бесконечным советским танковым ордам. В 1970 году требования официально отправили различным авиастроительным фирмам. Также была заказана разработка скорострельной 30-мм пушки повышенного могущества — будущей GAU-8.

Из шести представленных проектов самолётов в 1971 году было выбрано два — от Northrop и Fairchild Republic. В 1972 году обе машины (YA-9 и YA-10 соответственно) вышли на испытания. YA-9 от Northrop был чуть быстрее и манёвреннее. YA-10 от Fairchild Republic — явно живучее конкурента, он чуть лучше подходил для установки GAU-8 и использовал уже существующие серийные двигатели

А ещё по заявлению всех участников испытания был крайне уродливым.

И хотя оба самолёта были признаны выполнившими требования программы А-Х, в 1973 году победу в итоге отдали YA-10. Как любят поехидничать в Northrop, причиной тому было желание не дать Fairchild Republic разориться.

YA-9 и YA-10

Вечный бой

Но проблемы A-10 только начинались. Почти сразу же самолёт подвергли серьёзнейшей критике. По мнению значительной части командования ВВС США, дозвуковая машина, почти не способная вести воздушный бой, станет простой добычей для советских истребителей. Надо было перезапустить программу и сделать новый сверхзвуковой истребитель-штурмовик или хотя бы переделать уже существующий.

Проект установки пушки GAU-8 на сильно модифицированном F-16. Подобные исследования проводились как раз по запросу ВВС США

С этими планами вышли на Конгресс США и даже добились положительного заключения. Вот только одного авиаторы не учли: денег тогда у США было немного, и открывать новую программу никто не собирался. Благо самолёт, отвечавший требованиям ВВС, уже был — флотский истребитель-бомбардировщик A-7 Corsair II (как раз созданный из истребителя F-8 Crusader). Его фирма-производитель Ling-Temco-Vought была с радостью готова адаптировать своё детище под требования ВВС.

Испытания назначили на 1974 год.

Но как бы ни нравился авиаторам А-10, допустить победы А-7 они не могли. Слишком жив был опыт с флотским F-4, ставшим основным истребителем ВВС.

Потому о новых хотелках забыли и провели тесты под требования программы А-Х, под которые A-7 совсем не подходил. Так А-10 в итоге и попал на вооружение.

Проект установки в A-7 пушки GAU-8

Следующая жизненная невзгода пришлась на начало 80-х. Опыт эксплуатации А-10 показал: одного пилота для машины всё же маловато, справляться со всеми задачами он просто не успевал. Плюс нужна была и учебная версия.

В Fairchild Republic решили убить двух зайцев одним выстрелом и создать новый двухместный вариант штурмовика. В версии A-10N/AW (также использовалось обозначение YA-10B) самолёт получил не только штурмана-бортстрелка, который взял на себя все задачи по работе с управляемым вооружением, но и гору новейшей электроники. Теперь штурмовик мог использовать весь современный набор «умных» боеприпасов и эффективно воевать в любых погодных условиях, в том числе ночью.

На выходе могла получиться отличная платформа для применения управляемого вооружения. Но это могло создать угрозу программе нового ударного самолёта для ВВС ETF (Enhanced Tactical Fighter) — также носителя различного «умного» оружия. Потому через Конгресс пролоббировали закрытие программы A-10N/AW, аргументируя, что устаревшие машины всё равно заменят будущим ETF.

Двухместный всепогодный и всесуточный штурмовик A-10N/AW

Наступил 1989 год, холодная война закончилась. Угроза от бесчисленных советских танков пропала, и в ВВС США снова заговорили, что теперь-то точно пора списать А-10. Часть его функций вообще больше не нужна, а часть возьмёт на себя F-15E, созданный по программе ETF (пока в истребительной авиации «старенькие» «пятнадцатые» будут потихоньку заменяться истребителями пятого поколения).

Ну или получить деньги на создание нового специализированного штурмовика, который представляли себе примерно таким

Уже даже начали думать, куда можно пристроить списанные А-10. Например, предлагали заменить GAU-8 на водяную пушку, сделав тем самым отличный пожарный самолёт. Или на место пушки поставить какую-нибудь научную аппаратуру для исследования атмосферы. Но тут случилась «Буря в пустыне», в ходе которой А-10 показал себя просто великолепно и стало очевидно, что задача поддержки наземных сил и уничтожения танков пока никуда не исчезла. А-10 снова ненадолго оставили в покое.

А-10 в роли пожарного самолёта

Боевое применение

Впервые на поле боя штурмовик был применен в 1984 году в Гренаде. Основной целью была поддержка сухопутных войск.

Однако первым боевым использованием принято считать войну в Персидском заливе. Во время этого конфликта было задействовано 144 Тандерболта А10, которые в целом сделали 8100 вылетов. За все время было сбито 7 самолетов. 15 прилетали с серьезными повреждениями в двигателе, крыльях и хвосте. Результаты боевых вылетов были колоссальными — было уничтожено более 1000 танков и более 2000 различной другой техники. Также пострадала артиллерия — 1200 единиц уничтожено. Таким образом, Thunderbolt A10 показал самые впечатляющие результаты среди других самолетов.

В следующей операции «Буря в пустыне» было задействовано 2 «Бородавочника». Был совершен один вылет, при котором было уничтожено 23 танка и 10 повреждено.

Самолеты также были задействованы в операции «Скад», где боевой задачей был поиск и уничтожение пусковых установок. Однако их штурмовики не смогли обнаружить, но зато сбили два вертолета — Ми-8 и МВВ Во 105

В 1999 году НАТО выступил против Югославии, в которой были задействованы «Бородавочники». С 2001 года успешно применяется в Афганистане для уничтожения талибов, а также в операции «Несгибаемая свобода».

Два месяца 60 Тандерболтов были задействованы в операции «Свобода Ираку». В ней был сбит один самолет и еще один был сильно поврежден. А10 уничтожили 24 танка и около 13 единиц другой боевой техники.

Техническое состояние сайта

Возраст домена
25 лет

Молодые и новые домены плохо продвигаются в высококонкурентных тематиках. Также важна история домена и сайта. Старые домены с плохой историей сложно продвинуть. Поисковые системы любят старые, тематические домены с хорошей историей (без фильтров, спама, черного сео и т.п.).

Обновлено 23.09.2021 08:56

Окончание домена
Домен продлен до 30.03.2022

Не забывайте продлевать доменное имя. Лучше включить автоматическое продление у своего регистратора. После окончания регистрации домена есть шанс потерять доступ к домену.

Обновлено 23.09.2021 08:56

SSL-сертификат
Cайт доступен по HTTPS. Сертификат действителен до 08.12.2021.

Описание:

Для продвижения сайтов коммерческой направленности важна конфиденциальность обмена информацией междусервером и посетителями. Это повышает лояльность потенциальных клиентов к ресурсу, увеличивает уровеньдоверия, влияет на конверсию и рост позиций в выдаче практически по всем запросам.

Cтатьи по теме:

  • Заявление Google

Обновлено 23.09.2021 08:56

Технологии, которые используются на сайте

Язык программирования

Lua

Код ответа сервера

Успешный запрос ресурса.

  • http://a10.com301 Moved Permanently

  • http://www.a10.com/301 Moved Permanently

  • https://www.a10.com/200 OK

  • Успешный запрос ресурса.

Описание:

Для успешного индексирования страницы поисковыми ботами HTTP-код ответа сервера должен быть 200

Дополнительная информация:

  • Проверка ответа сервера внутренних страниц сайта
  • Список кодов состояния
  • Коды ответов сервера — подробное описание

Обновлено 23.09.2021 08:56

IP
34.95.113.34

Местоположение сервера
Соединенные Штаты

Расположение сервера имеет значение для поисковых роботов. При ранжировании они отдают предпочтение сайтам, чьи серверы находятся в той же стране, что и целевая аудитория ресурса.

Обновлено 23.09.2021 08:56

Датацентр
Google Cloud

Ошибки HTML кода

Найдено 5 ошибок и 6 предупреждений.

Описание:

Код без ошибок — это код, который соответствует стандартам W3C. Страницы с корректным кодом правильно отображаются в браузере, то есть имеют хорошие поведенческие факторы, и занимают более высокие позиции в выдаче.

Дополнительная информация:

Сервис W3C — проверка страниц на ошибки кода

Обновлено 23.09.2021 08:56

Конструкция штурмовика

Основные параметры конструкции:

  • цельнометаллический;
  • основной материал — сплавы алюминия 2024 и 7075;
  • коррозийная стойкость к дефолиантам (например химикату агент «орандж»);
  • сопротивление распространению трещин;
  • терпимая перегрузка — 7,33 (разрушающая — 11);
  • система пожаротушения — инертный газ фреон.

Компоновка штурмовика

Компоновка штурмовика А-10:

  • приёмная штанга для дозаправки;
  • 30-мм пушка;
  • броня кабины пилота;
  • отсеки электронного оборудования
  • барабан пушки (1350 оборотов);
  • основные топливные баки;
  • крыльевые топливные баки;
  • двигатель;
  • вспомогательная силовая установка.

Бронезащита (от 23-мм снарядов):

  • систем управления,
  • топливных баков (самозатягивающихся в случае мелких пробоин),
  • топливных трубопроводов к двигателю.

Бронекабина — в виде «ванны»:

  • из катаной титановой (13-38 мм) брони;
  • скреплена винтами;
  • пуленепробиваемое стекло;
  • противоосколочный подбой (внутри) из многослойной нейлоновой ткани;

Система управления:

  • двойное резервирование гидравлических систем;
  • дополнительное ручное управление.

Внутреннее устройство А-10 «Тандерболт»

Крыло — три секции:

  • центр — топливные баки;
  • нос и хвост — сотовые заполнители.

Большая площадь (47 м2):

  • маневры на малой скорости;
  • большая боевая нагрузка.

Законцовки отогнуты вниз — крейсерская дальность выросла на 8%.

Проекции А-10 «Thunderbolt»

Два турбовентиляторных двигателя:

Расположение Что даёт
в отдельных гондолах ниже радиолокационная и тепловая заметность
менее вероятно попадание в воздухозаборник посторонних предметов и пороховых газов
сзади удобно менять
центр свободен для топливных баков, так что не нужна перекачка топлива для центровки
сверху равномерный забор воздуха при разных углах атаки
можно обслуживать самолёт и подвески при включенных двигателях

Защита двигателей:

  • снизу — сама конструкция;
  • с передней и задней полусферы — консоли крыльев и хвостовое оперение;
  • дополнительно — броня.

Стреляные гильзы собираются обратно в барабан, а не выбрасываются наружу — так минимизируется риск повредить обшивку самолётаДля снаряжения магазина и удаления стреляных гильз существует особое приспособление. Процесс перезарядки на аэродроме длится 13 минут

Бортовое оборудование:

радиосистема ближней навигации TACAN AN/ARN-84
радиосистема дальней навигации LORAN C/D AN/ ARN-101
радиокомпас AN/ARA-50
радиовысотомер APN-194
радиопеленгатор DF-301E/DA
радиолокационный маяк AN/UPN-25
Радиостанции разных диапазонов дециметрового — AN/ARC-164 и 618М
метрового — 807А
коротковолновый — AN/ARC-154M-622A
системы радиоопознавания AN/APX-101
система предупреждения о радиолокационном облучении AN/ALR-64 или AN/ALR-69
система обнаружения целей (до 24 км), подсвеченных лазерным лучом AAS-35 «Пейв Пенни»
система посадки по приборам AN/ARN-108
инерциальная навигационная система ASN-141

А также:

  • автопилот;
  • индикатор на лобовом стекле;
  • индикаторами обстановки в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Кабина штурмовика А-10 «Thunderbolt»

Корпус и экран

Как уже говорилось выше, AGM A10 получился вполне удобным. Корпус аккуратный, довольно тонкий, а всю эту защищенность в нем выдают разве что небольшие резиновые нашлепочки на углах. Эти «шапочки» призваны гасить удары, не пропуская их силу ко внутренностям смартфона и его экрану.

И «шапочки», и в целом рамка по периметру корпуса резиновые. Но есть и металлические вставки – вокруг кнопок. С кнопками все, кстати, интересно. Справа – включение и регулировка громкости, с ними все ясно.

А вот слева есть еще одна кнопка – она служит для фотографирования. Если аппарат разблокирован, нажатие на нее запускает приложение для съемки, а еще одно нажатие – делает снимок.

Тут же, слева, находятся лоток для карточек и порт USB Type-C. Лоток извлекается с помощью скрепки, и он, к сожалению, комбинированный. Другими словами, он предлагает два варианта: или две NanoSIM можно поставить, или NanoSIM и MicroSD (кстати, емкостью до 128 ГБ).

Расположение USB Type-C в AGM A10 очень нестандартное – обычно этот разъем в смартфонах снизу. Однако боковой вариант имеет свои плюсы. Например, когда смартфон на подзарядке, удобно играть: держишь его горизонтально, и кабель уходит вниз, не мешая руке.

Звук в наушниках типичен для недорогих смартфонов: слушать можно, но аудиофилам не понравится. Если же вам важны не столько качество, сколько громкость и басы, то все ОК: и то, и другое здесь есть.

Важная особенность AGM A10 – экран без вырезов. Не знаю как вы, а мы по нормальным прямоугольным дисплея страсть как соскучились. Кто-то, конечно, может сказать, что здесь слишком широкие рамки и отступы сверху и снизу. Но не стоит забывать, что это все же защищенная модель, способная ко всему прочему переживать удары и падения. Чем шире рамки – тем больше шансов, что удар не покалечит экран.

Над экраном в AGM A10 – пространство с датчиками приближения и освещенности (оба работают нормально), разговорным динамиком и фронталкой на 8 мегапикселей. Да, пространство довольно большое, но зато вырезов в экране нет. И, думается, это куда важнее, чем размеры «рамки».

Под дисплеем – большущая сеточка со спрятанным под ней динамиком. И орет он – наше почтение! В AGM говорят, что громкость достигает 106 дБ, и мы думаем, что разработчики не врут. Для сравнения: обычно у смартфонов динамики громкостью в районе 90-95 дБ, а чаще и тише. Короче говоря, очень голосистый смартфон получился, причем поет он качественно – даже некое подобие басов прослеживается.

Экран 5,7-дюймовый, это IPS-матрица с разрешением 1440×720 точек. Для такой диагонали количества пикселей вполне достаточно. Нельзя сказать, что экран прям такой, что глаз не оторвать, но картинка в целом приятная и без уходов в излишнюю желтизну или синеву. Углы обзора приличные, на солнце ведет себя нормально. В общем, хороший экран для недорогого смартфона. И еще раз: он без дырок и вырезов!

Мультитач в аппарате пятиточечный, что есть норма для недорогих моделей и смартов среднего класса.

И вот еще что: на экран в заводских условиях наклеена неплохая пленка. Приятный бонус: владельцу не придется сразу искать такой аксессуар самостоятельно и тратить на него дополнительные деньги.

Сзади у нас камера, вспышка и сканер отпечатков пальцев. Последний работает четко – примерно в 9 случаях из 10 палец распознает. А то и вовсе в 10 из 10. Здесь же скажу, что микрофонов в смартфоне два: один на нижней грани корпуса, второй – как раз сзади, рядом с камерой.

Тыльная панель пластиковая, слегка шероховатая. На мой взгляд, материал подобран очень удачно. Во-первых, он не скользкий. Во-вторых, подобные поверхности не склонны к сбору царапин.

Ну и повторимся, что AGM A10 защищен по самое не балуй – тут вам и соответствие IP68, и пройденные тесты из состава американского армейского стандарта MIL-STD-810G. Что все это дает на практике? Самые важные моменты следующие. Во-первых, смартфон выдерживает погружения на глубину до 2 метров. Во-вторых, он может безболезненно для себя падать на твердые поверхности с высоты до 1,2 метра.

Батарейка у AGM A10 достаточно матерая – ее емкость составляет 4400 мАч. Учитывая, что экран здесь небольшой и не очень высокого разрешения, а процессор – четырехъядерный, можно рассчитывать на достаточно продолжительную автономку.

И таки да: в среднем смартфон у меня работает порядка трех дней, и это при том, что я нередко смотрю видео на ютубе и тягаю почту сотнями мегабайт. Если быть в этом плане несколько скромнее, то, думаю, можно и на четыре денька рассчитывать. Также я протестировал проигрывание HD-видео из пяти смартфона: со 100% до нуля A10 разрядился примерно за 14,5 часа.

И вновь продолжается бой

В новом тысячелетии США ввязались в глобальную войну с террором. Несмотря на то, что А-10 снова хорошо показывал себя в Ираке и Афганистане, всё же выявились некоторые его проблемы. Самолёт не был совсем уж простым в эксплуатации, и обслуживание его стоило достаточно серьёзных денег. Пошли разговоры, что, наверное, стоит заменить А-10 на что-то более простое и дешёвое. И тут на сцену снова вышли уже, казалось бы, давно забытые ВВС США контрпартизанские машины вроде бразильского Super Tucano или учебно-боевого Scorpion. С другой стороны, ВВС снова думали заменить А-10 каким-нибудь истребителем. И на этот раз подразумевали F-35.

extron AirLand Scorpion — одна из кандидатур, предлагавшихся на замену А-10

Считалось, что Lightning II возьмёт на себя почти все задачи штурмовика. Даже вроде бы решили вопрос с пушечным вооружением: планировалось, что F-35 за счёт использования современных корректируемых и активно-реактивных снарядов сможет выполнять те же задачи, что и А-10 со своей GAU-8, но с расстояния в пару километров, где ни броня, ни живучесть не важны. Правда, когда посчитали, во сколько эта затея выльется по деньгам, от неё быстро отказались. А уж для тех редких задач, что F-35 решить не способен (например, если надо базироваться на простых передовых авиабазах), ВВС, так и быть, закупит небольшое количество контрпартизанских самолётов.

Планировалось, что уже к концу 2010-х годов А-10 окончательно будут списаны.

Но получилось как обычно. Принятие на вооружение F-35 затянулось, да и к самому самолёту по сей день огромное количество вопросов. Заменить А-10 только контрпартизанскими самолётами, небронированными и не самыми живучими, тоже явно невозможно. Вероятно, именно с этим связано решение отложить списание штурмовиков аж на 2040 год, а до того времени их постепенно будут модернизировать и менять изношенные части.

Станет ли 2040 год последним для А-10, захочет ли ВВС снова попытаться списать штурмовик пораньше или он вообще повторит судьбу В-52 и останется на службе куда дольше планируемого — покажет лишь время. А мы с интересом понаблюдаем за этой историей.

Технологии в мультике Бен 10

В мультфильме постоянно фигурируют разнообразные сложные технологические устройства. Во вселенной принята система градаций уровня технологий от 1 до 20. Вскользь упоминаются технологии уровнем выше 20го. Любая техника уровнем выше, чем уровень планеты, считается на этой планете запрещенной к применению. Земля – планета уровня 2. И, как было отмечено, ей требуется еще минимум 500 лет, чтобы перейти на уровень 3.

Нулевое пространство

Альтернативное измерение, созданное Гальванцами как исправительная колония. Выглядит как нескончаемая горная гряда, охраняемая летающими существами. Считается зудшим местом, чем нормальная тюрьма и остается в памяти всех заключенных очень страшным местом. Нулевое пространство помогло Кевину перевоспитаться.

ID Маска

Такая маска может с помощью голографической иллюзии помогать принимать любой внешний вид, что часто используется инопланетянами для того, чтобы выглядеть как человек.

Роботы Технадоны

Технадоны – это мощные боевые роботы, которые массово выпускались Военной Компанией «Оружейные мастера Технадона». Вооружены мощными лазерами и технологиями регенерации, которые позволяют самовосстанавливаться даже в случаях, если уцелела только одна рука. Существуют кастомные модификации таких роботов.

Путешествия во времени

Энтропийный насос – машина, созданная из кристалов кварца, разработана профессором Парадоксом в 50х годах в рамках эксперимента по путешествиям во времени. В результате случайного недоразумения в лаборатории произошел казус, который высвободил количество энергии, достаточное для ослабления пространственно-временного континуума и сделал возможным путешествия во времени.

Аскалон

Оружие, похожее на меч, создано Азмусом. Обладает такой мощностью, что может разрушить целую планету. Способно отнять рассудок у своего обладателя, наша прелессссть. По этой причине Азмус отдал меч человеку, который бессмертен и сражается с межпространственным созданием, зная что только он действительно нуждается в такой мощи.

Камеры

Нельзя, что в плане фотовозможностей AGM A10 представляет собой что-то прям экстраординарное. Просто потому, что камер здесь всего две: одна на 8 мегапикселей (f/2.0) спереди, другая на 13 (f/1.8) – сзади. Дополнительных модулей для боке, зума и широкоугольной съемки здесь нет. Если же вывести этот момент за скобки, то получится, что у A10 нормальная для его цены камера с шустрым автофокусом. Нам удалось получить с ее помощью вот такие кадры. Качество для смартфона с такой ценой вполне адекватное.

Видео записывается в максимальном разрешении Full HD 1080p при 30 кадрах в секунду. Оценить его можно тоже словом «неплохо». Не iPhone последнего поколения, но и не дешевка с AliExpress.

Ну и пример снимка на фронталку. Обзор смартфона без селфи – не обзор.

И вот еще что. В настойках обнаружилась достаточно необычная функция, касающаяся съемки. Если ее активировать, то двойное нажатие на нижнюю часть кнопки регулировки громкости делает снимок на основную камеру – даже тогда, когда экран заблокирован и выключен.

Посещаемость

Просмотры3 220 000≈ 104 000 в день
Отказы #%

Время на сайте # мин.

Глубина просмотра #

Месячная примерная помещаемость. Данные за август 2021.

Источники трафика

Прямые заходы ###
Ссылки на сайтах ###
Поисковые системы ###
Социальные сети ###

Социальный трафик

youtube.com ≈ %
Другое ≈ %
reddit.com ≈ %
Другое ≈ %

Рейтинг по трафику

58 947

Место в мире
7 776
Место в стране

География посетителей

Индонезия 0%
Россия 0%
Индия 0%

Похожие сайты

agame.com 0%
kizi.com 0%
silvergames.com 0%
gogy.com 0%
pacogames.com 0%

История счётчиков
Мы нашли 1 счётчик, связанный с сайтом

Счётчик Найден Исчез Связанные сайты
GTM-5KNSJ6 23.02.2020 #####

Тест показывает активные и отключенные ранее счетчики систем статистики и связанные с ними сайты. Эта информация может быть полезна в случае, если у конкурента есть неизвестные вам проекты, управление статистикой которых происходит с одного аккаунта — вы сможете их найти. Если в вашими счетчиками что-то пойдет не так, вы также можете это увидеть.

Веб-студии иногда самостоятельно устанавливают счетчики на сайты клиентов и управляют ими с того же аккаунта, что и счетчиком своего сайта. Вы можете сделать анализ сайта студии и благодаря этому тесту узнать, кто ее клиенты.

Обновлено 23.09.2021 08:56

История IP-адресов
Мы нашли 1 IP-адрес, связанный с сайтом

IP-адрес Найден Исчез Связанные сайты
34.95.113.34 23.02.2020 #####

IP-адреса, найденные когда-либо на сайте. А также сайты, у которых обнаружен такой же IP-адрес.

Обновлено 23.09.2021 08:56

Ссылки на сайт

23
 TrustRank

9 314  +227

Обратные ссылки

781

Ссылаются доменов

Domain Rank
Ценность ссылки с домена — 0 / 100 

В истории найдено изменений за 1 год 4 месяца. Первая дата: август 2019.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Domain Rank — это уровень качества домена по шкале от 1 до 100. Чем выше показатель, тем ценнее ссылки с него и тем быстрее страницы сайта попадут в индекс. Оценивает количество ссылок на домен-донор. Считается по формуле:

Log5(IP*0.75 + 1), где IP — число ссылающихся IP на донор

Ссылки, ведущие со страниц 3-4 уровня сайта с высоким Domain Rank могут быть ценнее, чем ссылки с главной сайта на домене с низким уровнем этой метрики.

Обновлено 23.09.2021 08:56

Сервис продвижения (Реклама)

Исходящие ссылки с сайта

51Количество доменов

163Количество уник. ссылок

В истории найдено изменений за 8 месяцев. Первая дата: февраль 2021.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Отчет позволяет следить за количеством ссылок, размещенных на внутренних страницах сайта. Первое значение показывает, сколько на проверяемом сайте уникальных внешних ссылок с домена. Второе значение — количество доменов.

Обновлено 23.09.2021 08:56

Новые ссылки на сайт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector