Схема салона и лучшие места aэробуса a319 компании «аэрофлот»

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Лайнер А319 – надежный самолет

Хотя авиалайнер А319 был разработан еще в 80-е годы, он оказался довольно надежной машиной. За все годы эксплуатации не было случая, чтобы у него в полете отказали оба двигателя. При отказе одного двигателя лайнер послушно выполняет все необходимые маневры. Конечно, при этом пилоты испытывают некоторые затруднения, но все посадки этого самолеты с одним двигателем (их было совсем мало) закончились успешно. Лайнер создавался в качестве ответа европейских производителей «Боингам». Этот ответ стал достойным. Самолет А319, так же как и другие модели Airbus, успешно конкурирует с лайнерами американского производства.

Характеристики самолета Airbus А319 Длина: 33,8 м. Высота: 11,8 м. Размах крыльев: 35,8 м. Площадь крыльев: 122,4 кв.м. Ширина фюзеляжа: 3,7 м. Крейсерская скорость: 820 км/ч. Максимальная скорость: 890 км/ч. Дальность полета: 6800 км. Число пассажирских мест: 124 – 156. Экипаж: 2.

Эконом-класс

К категории эконом-класса относятся места с 3-го по 22-й ряды. Перед 3-м рядом Аэробуса расположена шторка, которая разделяет 2 класса. За счет этого пассажиры эконом-класс могут путешествовать с максимальным комфортом. Они имеют место для удобного расположения ног. Более того, перед ними никто не откинет спинку своего кресла. Минусом считаются зафиксированные подлокотники, в которые установлены откидные столики.

Самыми плохими местами в этом авиалайнере являются кресла 21-22 рядов. Особенно страдают пассажиры, расположившиеся на последних местах. Во-первых, из-за минимального расстояния до стен, спинки кресел не раскладываются. Во-вторых, пассажирам придется наблюдать за постоянным скоплением людей у туалетов. В-третьих, им придется слышать постоянное журчание воды и звук хлопающих дверей. Такие условия перелета нельзя назвать комфортными.

Не самыми лучшими также принято считать места в 8-м ряду. Близкое расположение аварийных люков поспособствовало фиксации спинки кресел. В лучшем случае кресла откидываются под небольшим углом.

Дальнейший путь авиалайнера

За время, прошедшее со дня первого полета А319, его разработчики продолжали совершенствовать самолет. К настоящему время существуют четыре его модификации. Они касаются не только установки дополнительных топливных баков, что позволяет преодолевать гораздо большие расстояния, но и установки более совершенных двигателей.

Конечно, когда лайнер пролетает на одной заправке больше километров – это хорошо. Но следует помнить, что такой вариант перевозит пассажиров гораздо меньше, чем модели, использующиеся на пассажирских авиалиниях. Ведь здесь существует постоянная конкуренция. Нужно возить больше людей, на более дальние расстояния, с меньшими затратами, а значит, дешевле.

Конечно, разработки более совершенных моделей продолжаются. Однако, как это всегда бывает, они держатся в секрете. Это нужно для того, чтобы, когда все будет готово, предложить новую, более совершенную модель авиакомпаниям, тем самым потеснить конкурентов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Аэробус А320

Проект «Аэробуса 320» начал разрабатываться еще в 1984 году, когда консорциумом Airbus было принято решение создать «воздушную машину» способную стать конкурентом «Боингу 727». В 1987 году были проведены первые испытания, и новый самолет совершил свой первый полет.

Расположение мест в самолете «Аэробус 320» и их количество отличается в зависимости от модификации. Сегодня встречаются как модели на 150 пассажиров (в бизнес-классе места расположены в два ряда, по два сидения, а в эконом-классе действует схема 3+3), так и лайнеры на 180 человек с одно-классовой кабиной. Встречаются и промежуточные модификации, поэтому схема мест в самолете «Аэробус 320» будет отличаться. Перед покупкой билета обязательно уточните модель конкретного самолета, на котором вы собираетесь совершить путешествие.

Если говорить о лучших и худших местах в «Аэробусе 320» мы возьмем для примера модель на 180 пассажиров (одно-классовая кабина):

  • Места с 1 по 29, A и F. Эти сиденья находятся рядом с иллюминатором. Так как эти места расположены далеко от прохода, постоянно снующие бортпроводники и прочие пассажиры не будут вас беспокоить.
  • С 1 по 29, B и E. Сиденья находятся дальше от иллюминатора, однако в него все равно можно смотреть. От прохода они также находятся на расстоянии.
  • С 1 по 29, C и D. Эти места находятся рядом с проходом, и помимо этого вам придется пропускать двух пассажиров, сидящих рядом. Из преимуществ только возможность вытягивать ноги в проход и быстрый доступ к туалету.
  • 1 ряд. Если говорить о плюсах этих мест, то в первую очередь стоит отметить, что так как перед вами никто не сидит, то и спинку своего сиденья откидывать на вас не будут. 1 ряд первым получает доступ к напиткам и питанию, а благодаря приличному расстоянию от сидения до стенки, вы без руда сможете вытягивать затекшие ноги. Еще одно преимущество это то, что вы первыми покинете воздушное судно. Среди недостатков – дискомфорт, связанный с тем, что весь полет придется смотреть на стену. Также стоит отметить, что именно на первый ряд чаще всего садятся женщины с маленькими детьми, такое соседство мало кому по душе.
  • 12 и 13 ряды. Эти места считаются самыми безопасными, так как они расположены ближе всего к аварийному выходу. На этих рядах также больше свободного пространства, что позволяет втягивать ноги. Однако очень часто сиденья в этих зонах не откидываются.
  • 11 ряд. Кресла расположены перед аварийным выходом, из-за чего они редко являются откидывающимися.
  • 29/30 ряд. Самые худшие места, так как они находятся ближе других к туалету и кухне. На протяжении всего полета вы будете «наслаждаться» звуками спускающего бачка, хлопающими дверьми и прочими «прелестями».

Помимо «Аэробуса 320» существует также его уменьшенная версия А 319. Самолет, схема, лучшие места и их особенности которого также будут полезны.

Развитие

Задний план

Первым членом семейства А320 был А320, который был запущен в марте 1984 г. и впервые совершил полет 22 февраля 1987 г. Семейство было расширено за счет включения удлиненного А321 (впервые поставлен в 1994 г.), укороченного А319 (1996 г.) и еще более укороченного. A318 (2003 г.). Семейство A320 впервые применило в коммерческих самолетах цифровые системы дистанционного управления полетом , а также боковые рычаги управления. Самолет А319 был разработан по просьбе Стивена Удвара-Хейзи , бывшего президента и генерального директора ILFC, сообщает The New York Times

Происхождение и дизайн

Конструкция А319 представляет собой укороченный фюзеляж, производный от A320 с минимальными изменениями, который берет свое начало в SA1 на 130–140 мест, что является частью исследований узкофюзеляжных самолетов. SA1 был отложен, поскольку консорциум сосредоточился на своих более крупных собратьях. После успешных продаж A320 / A321, Airbus переориентировался на то, что тогда было известно как A320M-7

, то есть A320без семи фюзеляжей . Это обеспечило бы прямую конкуренцию 737-300 / -700 . Усадка была достигнута за счет удаления четырех шпангоутов фюзеляжа в носовой части и трех в задней части крыла, уменьшив общую длину на 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Следовательно, количество выходов на крыло было сокращено с четырех до двух. В самолетах A319 с высокой плотностью движения, таких как 156-местный самолет, используемый easyJet , есть четыре выхода на крыло. Дверь для сыпучих грузов была заменена кормовой дверью контейнера, которая может принимать контейнеры LD3-45 уменьшенной высоты . Были внесены незначительные изменения в программное обеспечение для учета различных характеристик обработки; в остальном самолет во многом не изменился. Мощность обеспечивается CFM56-5A или V2500-A5 со сниженными номинальными характеристиками до 98 (22 000 фунтов силы) с опцией для тяги 105 кН (24 000 фунтов силы).

При практически таком же запасе топлива, как у A320-200, и меньшем количестве пассажиров, дальность полета с 124 пассажирами в двухклассной конфигурации увеличивается до 6650 км (3590 миль) или 6850 км (3700 миль) с «Sharklets». Размах крыла A319 шире, чем общая длина самолета.

Производство и тестирование

Airbus начал предлагать новую модель с 22 мая 1992 года, и первым покупателем A319 была компания ILFC, которая подписала контракт на шесть самолетов. Предвидя дальнейшие заказы Swissair и Alitalia, Airbus 10 июня 1993 года запустил программу стоимостью 275 миллионов долларов (250 миллионов евро). 23 марта 1995 года первый A319 прошел окончательную сборку на немецком заводе Airbus в Гамбурге, где также собираются самолеты A321. Он был запущен 24 августа 1995 года, а первый полет состоялся на следующий день. Программа сертификации заняла 350 часов полета с участием двух самолетов; Сертификация для варианта с CFM56-5B6 / 2 была предоставлена ​​в апреле 1996 года, а квалификация для V2524-A5 началась в следующем месяце.

EasyJet A319

Поставка первого А319 компании Swissair состоялась 25 апреля 1996 г., и он был введен в эксплуатацию к концу месяца. В январе 1997 года А319 побил рекорд во время полета по доставке, пролетев 3 588 морских миль (6 645 км) по маршруту большого круга в Виннипег , Манитоба, из Гамбурга за 9 часов 5 минут. А319 оказался популярным у бюджетных авиакомпаний, таких как EasyJet , было доставлено 172 самолета.

Всего было поставлено 1 476 моделей A319ceo, еще 10 остаются в заказах по состоянию на 31 января 2021 года. Прямым конкурентом Boeing является Boeing 737-700 .

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиа, «Россия» и S7. Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров. Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2021 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.

Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности

Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание. Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах

Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

Особенности Airbus а319

Airbus а319 – самолет, аналог Airbus а320, но меньшего размера. Количество мест имеет несущественные различия в зависимости от модификации летательного аппарата и в среднем это сто двадцать четыре для кабины второго класса и сто пятьдесят шесть в кабине первого класса. Всего насчитывается десять модификаций, и расположение мест отличается в каждой.

Проанализировав места в салоне и выбрав самое подходящее, в итоге пассажир находит совершенно отличное от указанного. Есть отчего расстроиться: найдя схему самолета в интернете, клиент выбрал самое удобное для себя место, в итоге – кресла расположены совершенно иначе.

Как купить лучшие места

Как уже сказано, на практике расположение мест может существенно отличаться от стандартного схематического. Нужно быть морально готовым к этому, но, чтобы избежать разочарований, по возможности следует сделать так:

  • проконсультироваться человеком, владеющим информацией, обслуживающим персоналом или любым другим работником авиакомпании;
  • избегать приобретения билетов около туалетов, проходов или служебных помещений;
  • изучить самые некомфортные для перелета зоны – не откидывающиеся кресла, узкие проходы, неприятные запахи и звуки;
  • помнить, что существуют отличия в расположении сидений, связанные с модификацией.

Наиболее комфортные места самолета Airbus а319 (первый – пятый ряд)

Самыми удобными в схеме салона s7 данного класса являются места, расположенные в рядах с первого по пятый. Это бизнесс-класс, сидения расположены по два, в отличии от остальных рядов, в которых идет расположение по три места. Чем хороши эти ряды:

  • свободное пространство для ног, особенно первый ряд;
  • минимальные перемещения людей во время полета;
  • свободное откидывание сидений и комфортный перелет.

Минус этих мест: расположение фиксаторов около стенок для детских переносок. Возможно соседство с маленьким ребенком, но шансы – минимальны.

Менее комфортные, но довольно – таки приятные места (ряд шесть – семь, восьмой ряд)

Главной преградой для комфортного сидения в кресле является наличие перегородки перед шестым рядом. Но с другой стороны место для ног имеется, и некому беспокоить вас спереди. Сами сиденья не такие широкие, как в первых пяти рядах из-за креплений на подлокотниках. Есть приспособления для детских колясок, а значит и шанс соседства с плачущим младенцем.

Седьмой ряд имеет ограниченную способность менять угол наклона или не откидываются совсем. Причина этого – близкое расположение аварийного входа. Но у отдельных моделей аварийный выход граничит с десятым рядом. Носить еду начинают именно с шестого ряда, так что в этом можно найти плюс.

Восьмой ряд – очень неоднозначный по характеристике. Если места A и F не очень удобные, с наклоном, но достаточным местом для ног, то места под буквами D, E, B и C считаются лучшими в экономклассе. Для тех, кто не любит в соседях активных малышей, людей с животными и пожилых людей эти места идеальный вариант. Такой контингент пассажиров здесь не располагают. Здесь много места для ног и можно с комфортом сидеть в откинутых креслах.

Рядовые места экономкласса (ряд девять – девятнадцать)

Обычные места экономкласса расположены именно на этих рядах. Здесь как повезет: рядом с вами может сидеть семья с неугомонным ребенком или дедушка- интеллигент, скромно сидящий всю дорогу. Расстояния между вашим креслом и спинкой впереди сидящего не позволит вытянуть ноги, но относительно удобно сесть можно. Начиная с пятнадцатого ряда, начинает острее ощущаться вибрация самолета и работа моторов. Если вы остро реагируете на монотонные звуки, позаботьтесь заранее о месте сидения, чтобы избежать проблем со здоровьем.

Худшие места в самолете Airbus а319 (ряд двадцать – двадцать один)

Эти два ряда считаются самыми некомфортными. Причин здесь несколько:

  • близкое расположение туалета – можно забыть о спокойном и комфортном полете: хлопанье дверями туалета, бесконечные перемещения пассажиров, ожидания под туалетом своей очереди не дают возможности спокойно посидеть в тишине;
  • неприятные звуки и запахи – практически гарантировано звуки посещения туалета, смывающегося бачка, запахи станут сопровождать вас весь перелет;
  • некомфортное сиденье – последний ряд не имеет возможности откинуть кресло и прилечь, так как сзади находится стенка туалета;
  • шум – шарканье ног, бесконечное хождение взрослых и маленьких пассажиров, в случае мест возле прохода – случайные тактильные прикосновения.

Собираясь в дорогу, проанализируйте все варианты и выберите себе то место, которое подарит удобство и комфорт перелета.

Конструкция

Авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный низкоплан двухмоторного типа со стреловидным крылом. Использование такой схемы позволяет повысить безопасность пассажиров при аварийной посадке. Если самолет ударится о землю, то конструкция крыла защитит людей от серьезных травм.

В производстве элементов самолета Аэробус А319 активно использовались композитные материалы, как и в случае с A320. Это решение оказало положительное влияние на технические характеристики и помогло уменьшить общий вес авиалайнера, оставив больше возможностей для коммерческой нагрузки. Трехопорное шасси отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что упрощает его эксплуатацию, снижая нагрузку на гидравлику.

Двигатели авиалайнера размещены под крылом вблизи фюзеляжа. Они относятся к турбовентиляторным и выдают достаточную мощность для выполнения всех необходимых маневров. На борту присутствуют продвинутые электронные системы EFIS. Пилоты получают информацию с цветных многофункциональных дисплеев, а управление самолетом осуществляется с помощью специальных джойстиков, заменивших классические штурвалы.

Лётно-технические характеристики

Модель A318-100 A319-100 A320-100/-200 A321-100/-200
Длина: 31,44 м 33,84 м 37,57 м 44,51 м
Размах крыла: 34,1 м
Диаметр фюзеляжа: 3,95 м
Ширина салона: 3,70 м
Высота: 12,51 м 11,76 м 11,76 м 11,76 м
Площадь несущих поверхностей: 122,6 м²
Макс. взлётный вес: 68 000 кг 75 000 кг 77 000 кг 93 500 кг
Минимальная полоса при максимальной взлётной массе: 1355 м 1950 м 2090 м 2180 м
Крейсерская скорость: 840 км/ч или 0,78 М
Пассажировместимость: 107 до 132 116 до 156 140 до 180 170 до 220
Дальность полёта: 5950 км 6850 км 6150 км 5950 км
Запас топлива: 24 210 л от 24 210 л

до

30 190 л

от 24 210 л до

30 190 л

от 24 050 л

до

30 030 л

Пассажирских дверей: 4 4 4 8
Аварийных выходов: 2 2 4 4
Практический потолок: 12 000 м
Расход топлива: (на рабочей высоте в час) 2400 л 2600 л 2700 л 2900 л
Двигатели: 2 CFMI CFM56-5B каждый

105,9 кН

или

2 Pratt & Whitney PW6000A каждый

96 кН

2 CFMI CFM56-5B каждый 104,5 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 104,5 кН 2 CFMI CFM56-5B каждый 118 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 118 кН 2 CFMI CFM56-5B каждый 142,3 кН или 2 IAE V2500-A5 каждый 146,8 кН
Первый полёт: 15 января 2002 25 августа 1995 22 февраля 1987 −100: марта 1993 / −200: 1996

Уровень шума взлетающего Airbus A320 — 82 децибела.

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиа, «Россия» и S7. Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров. Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2020 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.

Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности

Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание. Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах

Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

Безопасность самолета А319

Airbus Industrie A319 считается одним из самых безопасных самолетов современности. За всю историю существования этого лайнера не было зафиксировано ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия. Однако в последние несколько лет новостные ленты наполняются информацией об экстренных посадках этого воздушного судна. Последняя такая посадка случилась в декабре 2012 года. Из-за отказа одного из двигателей пилот рейса Москва-Копенгаген был вынужден совершать аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. Причиной таких проблем, как правило, является отсутствие своевременного и правильного прохождения технического обслуживания.

Общая характеристика

azal.az

Аэробус А319 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет, способный преодолевать короткие и средние по дальности рейсы. По сути, он является вариацией модели А320, но обладает рядом преимуществ:

  • фюзеляж слегка укорочен;
  • мест в салоне для пассажиров меньше;
  • дальность полета и безопасность увеличены;
  • есть дополнительные баки для топлива.

Благодаря небольшим габаритам самолет способен преодолевать около 7000 км за один перелет. При этом достигается скорость в 840 км/ч. Санузлы и технические помещения размещены в хвосте и носовой части судна. Есть две двери аварийного выхода посреди салона и четыре для обычного перемещения пассажиров.

Компоновка меняется в зависимости от авиалиний и расположения кресел. Так, в стандартной комплектации может быть 150 сидений, где нет разделения на бизнес и эконом классы. В иных вариациях пассажировместимость уменьшается до 144, 128 или 116 человек.

Но есть и другие модели Аэробуса А319. Например, с целью увеличения дальности полета был разработан лайнер А319-LR, который способен преодолеть расстояние в 8300 км. А для VIP-клиентов предоставляют самолет А319-CJ, где в салоне установлено всего 39 пассажирских кресел. Их обычно используют для деловых поездок, ведения переговоров. Такой лайнер за счет уменьшения вместительности может преодолеть до 12 тысяч км за один рейс.

Аэробус А319 отвечает высочайшим стандартам безопасности и надежности. По опыту отмечено, что они редко попадают в аварии и удобны в процессе эксплуатации. Неудивительно, что именно данная модификация стала одной из самых востребованных и популярных во всем мире.

Длина (м) 33.8
Размах крыла (м) 34.1 – 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Макс. взлетный вес (кг) 64 000 – 75 500
Макс. посадочный вес (кг) 61 000 – 62 500
Вес пустого (кг) 40 300
Макс. вес без топлива (кг) 57 000 – 58 500
Макс. коммерческая загрузка (кг) 13 200 – 14 000
Емкость топливных баков (л) 23 860 – 29 840
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 4 700 – 6 800
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 820
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 1 520
Длина пробега (м) 1 450
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 10000-10700 кгс IAE V2500-A5, 2 x 10000-10700 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 20.5
Часовой расход топлива (кг) 2 600
Кол-во кресел (эконом) 156
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 124
Шаг кресел эконом класса (см) 76.2
Длина салона (м) 23.80
Ширина салона (м) 3.70

Авиакомпании-эксплуатанты

Первыми авиакомпаниями, взявшими в эксплуатацию A319, стали французская Air France и немецкая Air Berlin. Чуть позже пополнили свои авиапарки этими авиалайнерами Lufthansa, Eurowings, Turkish Airlines и Czech Airlines.

После этого самолет начал активно приобретаться многими другими европейскими авиакомпаниями для осуществления регулярных рейсов. Спустя несколько лет его взяли в эксплуатацию даже канадские и американские перевозчики. В ограниченном количестве авиалайнер применяется маленькими государствами, в числе которых Нигерия, Гамбия и Катар.

В России A319 используется несколькими авиакомпаниями, включая «Уральские авиалинии», «Россия» и S7. Также он есть в авиапарке компании I Fly, занимающейся выполнением чартерных рейсов для разных туроператоров. Ранее самолет использовался на регулярных рейсах «Аэрофлота», но в 2016 году авиакомпания приняла решение вывести A319 из эксплуатации, заменив его более новыми и безопасными моделями авиалайнеров.

Популярность A319 связана с его продвинутыми характеристиками, которые выражаются не только в летных качествах, но и в уровне безопасности

Модель получилась несколько дешевле старшей версии в лице A320, из-за чего и привлекла к себе внимание. Главная задача, поставленная перед компанией, была выполнена – самолет стал серьезным конкурентом для Boeing 737 и даже вытеснил его с рынка в отдельных государствах

Поэтому создание A319 считается важнейшим решением Airbus.

Где производится самолет

Производством Airbus A320 занимается компания Airbus S.A.S., главный офис которой расположен в Тулузе. Детали самолета создаются на нескольких заводах в разных странах, включая Францию, Германию, Великобританию, США и Китай. Окончательной сборкой занимаются в Тулузе, а все произведенные за рубежом элементы доставляются на кораблях или транспортным самолетом A300 Beluga.

Процесс создания одного A320 занимает около восьми месяцев, после которых авиалайнер отправляется к заказчику. Каждый год компания выпускает более 50-ти самолетов. Помогает в этом большой штат, состоящий из 50 000 человек.

Модели и модификации Airbus A319

В отличие от модификации А320, Airbus A319 имеет уменьшенный фюзеляж. В нем также снижено количество пассажирских кресел за счет уменьшения количества рядов в салоне. Модель характеризуется увеличенной дальностью полета и разной вместительностью, в зависимости от компоновки салона. Это основные преимущества самолета А319.

Базовые версии: Аэробус А319-110 и А319-130. Уникальная версия – A319-LR с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет дополнительных топливных баков, находящихся в оснащении лайнера.

Еще одна модель с увеличенной дальностью полета – Airbus A319-CJ.

Компания-производитель также выпускает экземпляры бизнес-авиации под заказ – Airbus Corporate Jet с салоном повышенного комфорта на 39 пассажиров. В данном лайнере есть помещение для деловых переговоров, душевая комната, небольшой гимнастический зал и уютный салон с многофункциональными креслами для отдыха. Максимальная дальность полета – 12 000 км.

Схема салона самолета Airbus А319: лучшие места

Airbus A319 — аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Описание и схема Аэробуса 319 Авроры

Airbus А319-100 Авроры рассчитаны на дальность полета в пределах 6850 км. Длина корпуса – 33.8 м, диаметр фюзеляжа – 3.95 м.

Максимальная высота полета – 11.9 м. Крейсерская скорость – 840 км/ч, максимальная скорость – 890 км/ч.

В авиационном парке Аврора все Аэробусы 319 имеют салон двух классов обслуживания – бизнес и эконом.

Первые два ряда занимает класс бизнес, разделенный с сектором эконом специальной перегородкой. В этом классе обслуживания установлено восемь пассажирских кресел повышенного комфорта в два ряда по схеме 2х2.

С 3 по 24 ряд – класс эконом. Здесь находится 120 посадочных мест, установленных в два ряда в компоновке 3х3.

Помещения для персонала, кухня и туалетные комнаты расположены в носовой и кормовой части лайнера. Два аварийных выхода находятся между 10 и 11 рядом. В целях безопасности эти места запрещено занимать пассажирам определенной категории: пенсионерам, несовершеннолетним детям, пассажирам с домашними животными в салоне, инвалидам, беременным женщинам, а также иностранцам, не владеющим русским языком.

Схема салона А319 Аврора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector