Федеральное казначейство

Полномочия федерального казначейства

Федеральное казначейство ответственно за исполнение перечисленных ниже полномочий:

  • информирование главенствующих распорядительных лиц о состоянии счетов и лимитов финансирования,
  • ведение отчетности по всем видам платежей, поступивших в местную казну денег,
  • создание в Центрбанке РФ счета по установке счетных режимов,
  • открытие счетов основными распорядительными лицами и получателями денег,
  • реестровое ведение имен распорядителей и получателей государственных денег,
  • ведение учета с расписными бюджетными показателями и лимитами его,
  • формирование и предоставление Минфину информации и документов об исполнении общего и консолидированного бюджета,
  • приобретение средств для учетного формирования по процессу исполнения бюджета,
  • перенаправление доходных денег, чтобы уплачивать налоговые платежи по соответствующему законодательству РФ,
  • прогноз с кассовым видом планирования поступивших денег,
  • операционное управление по счету,
  • осуществление кассового вида выплат с обслуживанием исполнения бюджетных денег,
  • осуществление контроля за подчиненными,
  • проведение предварительного с текущим контролированием всех финансовых видов операций,
  • осуществление подтверждения денежных обязательств с совершением разрешительной надписи на право расходовать бюджетных в лимитных обязательственных рамках,
  • обобщение законодательной практики по соответствующей сфере работы и внесение предложений по совершенствованию этой работы,
  • осуществление передачи денег в местные виды казначейств и процесс реализации соответствующих функций уполномоченного распорядителя с получателем бюджетных денег,
  • обеспечение информационной защиты, безопасности зашифрованных сведений,
  • обеспечение быстрого и полноценного рассмотрения гражданских жалоб с обращениями,
  • обеспечение мобилизационной подготовки,
  • осуществление организации с оборонным ведением казначейств,
  • организация добавочного профессионального образования сотрудников,
  • осуществление комплексной делопроизводственной работы с архивной документацией, которая образовалась в процессе работы всего заведения,
  • взаимодействие в законодательном порядке с зарубежными видами организаций,
  • размещение заказов с заключением соответствующих контрактов с договорами на оказание доставки продукции и исполнение требуемых работ для нужд казначейств,
  • проведение научных с исследовательскими работами по нуждам,
  • составление реестра договоров и контрактов,
  • осуществление межведомственной координации деятельности по систематизации с кодированием полученных сведений,
  • осуществление контролирования с надзором финансовой бюджетной сферы за перемещением валюты,
  • осуществление других функций по президентскому распоряжению и указанию от иных уполномоченных лиц.

Структура казначейства

ФК поделено на уровни:

  1. Центральный аппарат в Москве это первый уровень.
  2. Межрегиональное операционное управление второй уровень.
  3. Федеральные службы субъектов РФ третий уровень.

Центральный аппарат состоит из четырнадцати подразделений, осуществляющих бюджетный учет с отчетностью, обеспечением выполнением перераспределения бюджетных денег, финансовые с бюджетными операциями, усовершенствование функционала, внутренний вид аудита с оценкой результативности работы, административное, финансовое и законодательное госуправление, технологическое госуправление и контроль за системами информации.

Организационная структура Федерального Казначейства (для увеличения нажмите).

Также есть подразделения, ответственные за нормальное информационное управление и контроль за бюджетными видами платежей, процесс систематизирования с классификацией поступающих сведений, госуправление внутренними системами денег.

Федеральные службы субъектов РФ состоят из 85 органов и одной подведомственной организации казенного государственного учреждения.

Функции казначейства

Казначейство, будучи подотчетным контролирующим и управленческим органом, осуществляет функции:

  • делает все для организации исполнения сформированного госбюджета,
  • главенствует над соответствующими по функциям органами, находящимися на разных местностях РФ,
  • приводит ассигнации в действие территориальным органам,
  • ведет реестр средств с фондами,
  • организует процесс доходного распределения между общим государственным бюджетом РФ и его субъектами, передает доходные и налоговые вычеты местной казне,
  • управляет доходной и расходной частью общего бюджета, который утвержден на правительственном уровне,
  • формирует взаиморасчет между бюджетами на уровне государства с субъектами,
  • регулирует финансовый вид отношений, организует контролирование поступления и использования денег вне бюджета,
  • создает и делает недолгосрочный вид прогноза и распределения денег и ориентиры их применения,
  • ведет оперативный учет по движению денег, собирает необходимую информацию о фондовом и казначейском состоянии субъектов РФ,
  • осуществляет иные дела с деньгами, которые располагаются в правительственном ведении по его поручению,
  • организует рабочую деятельность местных органов по контролированию исполнения бюджетных и применения внебюджетных денег,
  • делает управление и обслуживает долги РФ вместе с Банком РФ и иными кредитными организациями,
  • организует и ведет отчет по операциям, которые совершаются с госказной.

Казначейства, которые находятся на городской, районной территории, занимаются:

  • осуществлением бюджетного с финансовым бюджетным исполнением,
  • контролированием процесса поступления с применением полученных денег,
  • целевым финансированием бюджетных с кредитными учреждениями,
  • ведением полноценного учета по денежным распорядителям,
  • распределением полученных денег и произведением налоговых вычетов в соответственные органы,
  • осуществлением операций со средствами, кассовым планированием, контролем за регулярным оперативным совершением действий по направлению полученных из государственного фонда денег,
  • осуществлением возврата излишних денег,
  • учетом движения денег в соответствующих отчетах,
  • осуществлением конкретных операций, если есть поручение от вышестоящих органов.

По каким вопросам можно обратиться в казначейство РФ?

Во-первых, в казначейство можно идти в том случае, если у вас на руках есть решение суда о взыскании средств с бюджетной организации, которая не торопится расплачиваться. В этом случае можно обратиться с жалобой в Казначейство, описать ситуацию, предоставить подтверждающие документы.

По такому принципу можно взыскать деньги с любой бюджетной организации.

Еще чаще в Казначейство обращаются физические лица, которые совершили платежи в бюджетной сфере (налоги, штрафы, любые другие отчисления в казну) по ошибочным реквизитам. Они обращаются в ведомство за разъяснением о дальнейших действиях по розыску и возврату ошибочных платежей.

Обращение граждан регистрируется в течение 30-х дней с  момента получения, а рассматривается в течение 30-ти дней. В некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен.

Через обращение в казначейство можно узнать основные права, запреты и обязанности, связанные с гражданской службой.

Руководитель Артюхин Роман Евгеньевич
Местонахождение главного офиса г. Москва, Большой Златоустинский пер., д. 6, стр. 1
Телефон горячей линии, электронная почта +7 (495) 214-77-36
Ссылка на форму для обращения граждан roskazna.ru/priem-obrashhenij/obshhie-voprosy-grazhdan-i-organizacij/forma-obrashheniya-fizicheskikh-i-yuridicheskikh-lic/

Основные функции Федерального казначейства

У казначейства есть собственные функции, тесно перекликающиеся с функциями некоторых других органов власти:

  • Ведет учет и распределение поступлений. Казначейство ведет учет всех поступивших средств, а также занимается распределением этих денег по разным проектам бюджета через Управления федерального казначейства в регионах. Например, если нужно профинансировать какой-то бюджетный проект в Новосибирске, Казначейство направляет средства в УФК по Новосибирской области. Оттуда они попадают на счет организации, которая предоставляет услуги/товары/работы по проекту.
  • Обеспечивает исполнение госбюджета. Денежными средствами для осуществления того или иного проекта в рамках госбюджета обеспечивает казначейство.
  • Ведет отчетность для Министерства финансов об исполнении федерального бюджета. Собирает оперативную информацию от распорядителей средств федерального бюджета, от органов власти, внебюджетных фондов, обрабатывает ее, структурирует и передает Минфину.
  • Управляет средствами на едином счете Федерального бюджета за счет разрешительной подписи на право осуществления расходов. То есть, у казначейства есть исключительное право подписи, которое разрешает расходовать средства из казны.
  • Контроль за использованием федеральных средств (внебюджетных). Казначейство проводит проверки правильности и обоснованности использования федеральных средств.
  • Осуществляет краткосрочный прогноз объемов (приходов/расходов) бюджетных средств, управляет ими.

Похожие термины:

  • система органов казначейства РФ, включающая Главное управление федерального казначейства и территориальные субъекты РФ, городов, районов, занимающиеся контролем за целевым использованием средс

  • Федеральное казначейство РФ — система федеральных органов, главными задачами которой являются: — организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета; — управление доходами и

  • (Treasury) Британское государственное министерство, отвечающее за финансовую политику страны и управление экономикой. Первый Лорд Казначейства является премьер-министром, однако само Министерство ф

  • Государственное учреждение, отвечающее за управление государственными финансами и реализацию бюджетной и денежно-кредитной политики. См. также Chancellor of the Exchequer.

  • «Корпоративное казначейство» Сбербанка – специализированная услуга для клиентов — юридических лиц, в основе которой лежит использование системы удаленного управления счетами «Клиент-Сбербанк»

  • TREASURER OF THE UNITED STATESСм. КАЗНАЧЕЙСТВО; СЕКРЕТАРЬ КАЗНАЧЕЙСТВА

  • Казначейство США — ведомство, являющееся эмитентом всех казначейских облигаций и векселей. Казначейство США контролирует деятельность по выпуску ценных бумаг федеральных агентств.

  • система, при которой индивидуальный инвестор может прямо подавать неконкурентные заявки на казначейские ценные бумаги (США); эта система позволяет обойтись без посредников и лишних расходов; раб

  • единая централизованная система Министерства финансов Российской Федерации, созданная в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами феде

  • государственный орган, образующий всеобъемлющую денежно-проводящую систему страны, через которую осуществляется движение, перевод большей части финансов государства.

  • Орган правительства США, управляющий сбором налогов, чеканкой монет и эмиссией бумажных денег, а также наделенный правом следить за исполнением некоторых законов. Министерство оценивает государ

  • вид средне- и долгосрочных обязательств. Выпускаются на срок от 5 до 25 лет обычно на предъявителя, являются рыночными государственными ценными бумагами.

  • организация исполнения бюджета через специальные финансовые орган — казначейства, с отражением всех операций и средств на балансовых счетах казначейства.

  • выпуск в обращение казначейских билетов и государственных ценных бумаг казначейством или другими государственными финансовыми органами.

  • акция, полностью оплаченная акционером, выкупленная у него компанией и находящаяся у нее на балансе для дальнейшей перепродажи. Казначейские акции не обладают правом голоса, не участвуют в распре

  • разновидность краткосрочных казначейских облигаций в Великобритании.

  • Облигации с нулевым купоном, выпущенные на основе казначейских сертификатов США, которые можно приобрести в брокерских фирмах и инвестиционных банках.

  • INDEPENDENT TREASURY SYSTEMCистема, созданная в 1846 г., в соответствии с к-рой гос. средства были изъяты из банков и помещены в Казначейство США и его отделения. В период между 1833 (т. е. три года до истечения срока д

  • Среднесрочная ценная бумага правительства США, которая продается публично и имеет срок погашения от одного года до пяти лет.

  • облигация казначейская долгосрочная.

Управление делами

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Календарь

План снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства по Федеральному казначейству

1.0 МБ

16 августа 2017, 13:48 (16 августа 2017, 13:49)

Приказ Федерального казначейства № 136 от 15.06.2017 «Об осуществлении бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным казначейством и бюджетных полномочий администратора доходов федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства и федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» по главе 100 «Федеральное казначейство»

6 июля 2017, 13:00 (6 июля 2017, 13:02)

Приказ Федерального казначейства № 140 от 20.06.2017 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 5 сентября 2016 г. № 324 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по главе 100 «Федеральное казначейство»

6 июля 2017, 13:04 (6 июля 2017, 13:07)

Приказ Федерального казначейства от 01.02.2017 № 17 «О внесении изменения в приложение № 1  к приказу Федерального казначейства от 27 октября 2016 г. № 400 «Об утверждении перечней подведомственных Федеральному казначейству распорядителей и получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета»

116.2 КБ

3 марта 2017, 17:04 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 16 мая 2017 г. № 104 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций центрального аппарата Федерального казначейства, утвержденные приказом Федерального казначейства от 29 июля 2016 г.№ 299»

18 мая 2017, 16:47 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 16 мая 2017 г. № 105 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций территориальных органов Федерального казначейства и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», утвержденные приказом Федерального казначейства от 29 июля 2016 г. № 300»

18 мая 2017, 16:44 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 22.02.2017 № 37 «О внесении изменений в приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2015 г. № 383 «Об утверждении Порядка прогнозирования кассовых выплат по расходам федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» на текущий (очередной) финансовый год, Порядка прогнозирования кассовых поступлений по доходам федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» и Порядка прогнозирования кассовых выплат по источникам финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство» на текущий (очередной) финансовый год»

476.7 КБ

3 марта 2017, 17:09 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 г. № 514 «Об утверждении требований к закупаемым Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства и Федеральным казенным учреждением «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»

2.9 МБ

10 января 2017, 12:05 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 № 538 «Об утверждении Порядка организации работ по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 100 «Федеральное казначейство»

361.5 КБ

3 марта 2017, 17:14 (5 июня 2017, 11:00)

Приказ Федерального казначейства от 30.12.2016 № 537 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России», филиалов Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и Управления Федерального казначейства по г. Москве»

482.9 КБ

3 марта 2017, 17:12 (5 июня 2017, 11:00)

Что означает аббревиатура «УФК»

Управление федерального казначейства (УФК) – это государственный орган, осуществляющий функции управления бюджетом РФ. Подразделения УФК есть не только в столице, федеральном центре, они находятся и в субъектах РФ, в Самарской области, Хабаровском крае, Новосибирской области и т.д.

Как уже говорилось, если произошло поступление денег от УФК, что это за перевод, вариантов может быть множество, вот основные из них:

  • получателю, являющемуся представителем какой-либо категории льготников, перечислены выплаты в качестве социальной поддержки (пособия, компенсации, субсидии и т.д.);
  • из бюджета возвращены излишне уплаченные налоги или сборы в связи с перерасчетом, уточнением налогооблагаемой базы и т.д.;
  • произошло начисление регионального гранта, стипендии (территориальные органы УФК занимаются обслуживанием как федерального, так и регионального бюджета, например, в Вологодской области это делает Управление УФК по Волгоградской области и т.д.);
  • исполнение решения суда (компенсационный платеж);
  • перевод дополнительных денежных средств, образовавшихся в связи с индексацией или компенсацией;
  • поступление налогового вычета при подаче соответствующего заявления при продаже квартиры и т.п.

Если обладатель зарплатой карты трудится в бюджетной организации, органе государственной власти, перечисления от УФК могут означать поступление заработной платы.

Функции председателя казначейства

Рассмотрев вопрос о том, что такое казначейство, следует перейти к характеристике его председателя. Глава органа назначается на должность и снимается с нее по приказу Правительства России. Кандидатуры на должность предлагает министр финансов.

Глава Федерального казначейства несет личную ответственность за реализацию возложенных на орган полномочий. Руководитель имеет заместителей, которые назначаются на должность по его представлению, но по приказу министра финансов. Общее количество заместителей ограничивается Правительством. Нет смысла приводить точную цифру, ибо она периодически меняется.

Какими полномочиями обладает руководитель Федеральным казначейством? Вот что здесь следует выделить:

  • распределение обязанностей между своими подчиненными (заместителями);
  • представление необходимой информации министру финансов РФ;
  • разработка проектов положения об ФК;
  • внесение на рассмотрение предложений о предельной численности сотрудников аппарата и его территориальных отделений;
  • разработка ежегодных планов и прогнозных показателей о деятельности ФК;
  • формирование планов о рабочем порядке в Казначействе;
  • решение вопросов, связанных с прохождением службы в системе казначейства;
  • утверждение структуры органа и штатного расписания Главного аппарата;
  • утверждение фонда оплаты труда работникам центрального и региональных аппаратов;
  • разработка положений о Почетной грамоте казначейства;
  • формирование проектов о бюджетных счетах Федерального казначейства;
  • обеспечение исполнение всех правовых источников, на которых базируется функционирование рассматриваемого органа.

Следует отметить, что вся рассматриваемая структура представляет собой юридическое лицо. Она имеет собственную печать, штамп и бланки государственного образца.

Региональные отделения

В чем заключается специфика работы территориальных органов системы казначейства? Порядок функционирования определяется законом, по которому региональные отделения осуществляют постоянное взаимодействие с центральным аппаратом. Любое отделение подчиняется законным требованиям центра. Иногда приказы могут поступать и от других органов власти. Все они должны быть исполнены.

В законе четко определены полномочия региональных казначейств. Они мало чем отличаются от федеральных, однако обладают немного иной спецификой

Вот на что здесь следует обратить внимание:

  • бюджетные казначейства регионов должны реализовывать финансовое исполнение как федерального, так и местного бюджета. В обязанности представителей ФК входит контроль за поступлением и законным использованием бюджетных средств.
  • Возврат по требованию Министерства финансов РФ денежных средств, которые были излишне взысканы или уплачены несвоевременно.
  • Осуществление сбора, обработки и передачи информации или отчетов об исполнении доходов вышестоящим органам.

Некоторые полномочия региональных отделений Казначейства могут регулироваться законами субъектов. Основное требование здесь — отсутствие противоречий нормам федерального законодательства.

Контрольные и правоприменительные функции Казначейства России

Правоприменительные полномочия российского Казначейства связаны, главным образом, с реализацией федерального бюджета. Также орган обслуживает кассовые платежи, имеющие отношение к правоотношениям в границах бюджетной сферы страны. По сути, Казначейство РФ выполняет все свои обязанности в качестве вспомогательного органа, некого посредника.

Вторым важным направлением в деятельности Финансового Казначейства России является контроль. Функции в этой профессиональной области могут быть связаны как с решением задач в рамках бюджетной сферы, так и с взаимодействием с различными инстанциями частного характера — например, аудиторскими или бухгалтерскими фирмами. При этом одного лишь контроля часто бывает недостаточно. Часто он дополняется полномочиями в сфере надзора. Речь идет о деятельности, которая не предполагает значительного вмешательства в хозяйственные функции субъектов бюджетно-финансового процесса. Такая деятельность связана лишь с наблюдением за обеспечением законности.

Функции Федерального казначейства постоянно изменяются. Они дополняются, расширяются и даже ликвидируются. Все зависит от порядка исполнения законных полномочий, а также от вариантов решения тех или иных задач, которые напрямую возложены на правительственное ведомство.

Новости

Всё что нужно знать о коронавирусной инфекции (COVID-2019)

Уважаемые клиенты! Управление Федерального казначейства по Самарской области в рамках профилактических мероприятий, проводимых с целью минимизации возможности распространения новой коронавирусной инф …

18 июня 2020, 00:00

Информация о личном приеме граждан

Управление Федерального казначейства по Самарской области в связи с проведением мероприятий, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции COVID-19, сообщает о временном ограничении личного при …

26 марта 2020, 00:00

23 февряля 2020 года руководство и сотрудники УФК по Самарской области приняли активное участие в торжественных мероприятиях города Самары, посвященных празднованию Дня защитника Отечества.

23 февраля 2020 года руководство и сотрудники УФК по Самарской облас …

25 февраля 2020, 14:37

День неизвестного солдата

Имя твоё неизвестно. Подвиг твой бессмертен…

Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьи имена остались неизвестными.

4 декабря 2019, 00:00

Посещение музея «Возрождение»

26 ноября 2019 г. представители Поискового отряда «Казначей 63» и Молодежного совета Управления Федерального казначейства по Самарской области в целях патриотического воспитания сотрудников посетили Музей школы №161 «Возрождение».

3 декабря 2019, 00:00

Поздравление первого руководителя Управления Горина Виктора Александровича

Поздравление первого руководителя Управления Горина Виктора Александровича

8 ноября 2019, 00:00

7 ноября, представители поискового отряда «Казначей 63» и Молодежного совета УФК по Самарской области посетили Парад Памяти, посвященный военному параду 7 ноября 1941 года в «Запасной столице» г. Куйбышеве.

7 ноября, представители поискового отряда «Казначей 63 …

7 ноября 2019, 00:00

Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года

Общероссийский день приема граждан 12 декабря 2019 года

27 сентября 2019, 00:00

С 7 по 9 августа 2019 года заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов посетил с рабочим визитом г. Самара и провел ряд совещаний на базе УФК по Самарской области

7 августа 2019 года состоялось совещание на тему «Подготовка к проведению мер …

16 августа 2019, 00:00

Патриотический марафон

7 июля 2019 года в Московской области стартовал организованный Федеральным казначейством Военно-патриотический марафон по местам боевой Славы 4-й Московской стрелковой дивизии народного ополчения Куйбышевского района, сформированной Нарко …

7 июля 2019, 00:00

Виды исполнения бюджета

Государственный бюджет исполняется двумя способами: банковским или казначейским. В советское время применялся первый способ. Средства, собранные с налогоплательщиков, поступали на счет налоговой инстанции Банка РСФСР. Несколько раз в неделю Банк получал информацию о поступлении новых платежей. Далее информация переходила Министерству Финансов СССР. Все сведения обобщались согласно составленной бюджетной классификации.

Неудобство банковской системы заключалось в проявлении трудностей с переходом информации. Данные были не оперативными, а зачастую и вовсе фальсифицировались. Сам Минфин не имел достаточного количества средств и возможностей для контроля над ситуацией.

В 1992 году страна перешла на новую систему расчета налогов. Большую роль стало играть Федеральное казначейство — орган, взявший на себя обязанности по исполнению бюджетных средств. Данная инстанция стала играть роль посредника между бюджетополучателями (государством) и налогоплательщиками (гражданами), с одной стороны, и банковскими учреждениями с другой стороны. Здесь сразу следует обозначить приоритетную функцию рассматриваемого органа — контроль.

Структура

Зиновьева Наталья Юрьевна

  • Заместитель руководителя

    Тамбовцева Светлана Ивановна

    • Отдел расходов

      начальник отдела

      Оболенская Наталья Юрьевна

    • Отдел обслуживания силовых ведомств

      начальник отдела

      Титова Светлана Евгеньевна

    • Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

      начальник отдела

      Кислякова Вера Михайловна

    • Отдел №15

      начальник отдела

      Баранова Надежда Владимировна

    • Отдел №16

      начальник отдела

      Тулинова Татьяна Викторовна

    • Отдел №34

      начальник отдела

      Гончарова Елена Александровна

    • Отдел №36

      начальник отдела

      Фирюлина Наталья Николаевна

    • Отдел №38

      начальник отдела

      Пенькова Ольга Александровна

  • Заместитель руководителя

    Карлова Екатерина Петровна

    • Операционный отдел

      начальник отдела

      Анохина Ольга Михайловна

    • Отдел бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов

      начальник отдела — главный бухгалтер

      Масловская Алла Владимировна

    • Отдел централизованной бухгалтерии

      Котлярова Галина Николаевна

    • Отдел №17

      начальник отдела

      Алейникова Надежда Анатольевна

    • Отдел №18

      начальник отдела

      Гречаная Виктория Юрьевна

    • Отдел №19

      начальник отдела

      Недолужко Иван Дмитриевич

    • Отдел №28

      начальник отдела

      Тимофеева Надежда Викторовна

    • Отдел №31

      начальник отдела

      Коровникова Вера Ивановна

    • Отдел №33

      начальник отдела

      Орлова Людмила Станиславовна

  • Заместитель руководителя

    Тропынина Елена Владимировна

    • Отдел государственной гражданской службы и кадров

      начальник отдела

      Зебзеева Нина Николаевна

    • Контрольно-ревизионный отдел в сфере деятельности силовых ведомств и судебной системы

      начальник отдела

      Гайдукова Ольга Николаевна

    • Контрольно-ревизионный отдел в социальной сфере, сфере межбюджетных отношений и социального страхования

      начальник отдела

      Шигин Владимир Александрович

    • Контрольно-ревизионный отдел в сфере развития экономики

      начальник отдела

      Вакансия

    • Организационно-аналитический отдел

      начальник отдела

      Побежимова Галина Александровна

    • Отдел №1

      начальник отдела

      Ашмарова Татьяна Александровна

    • Отдел №2

      начальник отдела

      Люшня Светлана Аркадьевна

    • Отдел №3

      начальник отдела

      Николаенко Наталья Викторовна

    • Отдел №4

      начальник отдела

      Обухова Марина Ивановна

    • Отдел №5

      начальник отдела

      Пушкина Лариса Ивановна

  • Заместитель руководителя

    Почикеева Елена Николаевна

    • Отдел доходов

      начальник отдела

      Ярцева Наталия Ивановна

    • Отдел ведения федеральных реестров

      начальник отдела

      Шульгин Алексей Григорьевич

    • Отдел казначейского сопровождения

      Начальник отдела

      Негода Галина Александровна

    • Отдел №6

      начальник отдела

      Гаран Марина Олеговна

    • Отдел №7

      начальник отдела

      Лаптева Наталья Николаевна

    • Отдел №9

      начальник отдела

      Багуцкая Ольга Николаевна

    • Отдел №10

      начальник отдела

      Курятина Ольга Юрьевна

    • Отдел №11

      Начальник отдела

      Николенко Татьяна Николаевна

    • Отдел №12

      начальник отдела

      Сивоконева Инна Альфредовна

    • Отдел №13

      начальник отдела

      Лымарь Елена Ивановна

    • Отдел №14

      начальник отдела

      Ступакова Наталья Петровна

  • Заместитель руководителя

    Полудень Дмитрий Сергеевич

    • Отдел информационных систем

      начальник отдела

      Пастушкова Светлана Ремуальдовна

    • Отдел функционирования контрактной системы

      начальник отдела

      Голубева Карина Александровна

    • Административно – финансовый отдел

      начальник отдела

      Вяльцев Роман Иванович

    • Отдел №20

      Вакансия

    • Отдел №21

      начальник отдела

      Пысенко Маргарита Григорьевна

    • Отдел №24

      начальник отдела

      Гутенко Наталья Ивановна

    • Отдел №26

      начальник отдела

      Волвенкин Николай Николаевич

    • Отдел №27

      начальник отдела

      Диденко Николай Сергеевич

    • Отдел №29

      начальник отдела

      Чибисова Валентина Ивановна

  • Юридический отдел

    Юридический отдел

    Начальник отдела

    Нестерова Юлия Анатольевна

  • Отдел режима секретности и безопасности информации

    Отдел режима секретности и безопасности информации

    начальник отдела

    Крутиков Игорь Витальевич

  • Отдел внутреннего контроля и аудита

    Отдел внутреннего контроля и аудита

    начальник отдела

    Терновская Елена Александровна

  • Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

    Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны

    начальник отдела

    Карпенко Виталий Геннадьевич

  • Помощник руководителя

    Вакансия

Документ создан 3.04.2015 12:26 (изменен 21.09.2021 12:31)

Приложенные документы

Приказ Управления Федерального казначейства по Воронежской области от 30.01.2017 г. № 51 «Об утверждении организационно-штатной структуры Управления Федерального казначейства по Воронежской области»
35.5 КБ

19.04.2017 (изменен 19.04.2017)

Приказ Управления Федерального казначейства по Воронежской области от 27.06.2017 г. № 312 «Об утверждении организационно-штатной структуры Управления Федерального казначейства по Воронежской области»
39.5 КБ

01.09.2017 (изменен 01.09.2017)

Права федерального казначейства

Федеральное казначейство, чтобы реализовывать обязанности, имеет право на:

  • запрос и приобретение информации, требуемой, чтобы решить организационные моменты,
  • дачу ответа уполномоченным лицам по всем появляющимся вопросам,
  • организацию проведения требуемых экспертиз с анализами и оценками,
  • привлечение научных организаций и исследователей для работы над некоторыми рабочими вопросами,
  • контролирование сохранение нормального функционирования местных ФК,
  • создание с устранением ФК по совещанию с Минфином РФ,
  • создание ограничительных мер по отсутствию допуска либо пресечению выявленных нарушений или формирование действий по устранению соответствующих неблагоприятных итогов деятельности,
  • создание совещательных с экспертными органами.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector