Федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

Александр Нерадько принял участие в расширенном заседании общественных советов при Росавиации, Ростуризме и Роспотребнадзоре

26 мая 2020 11:43

Первый заместитель министра транспорта – руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в расширенном заседании общественных советов при Росавиации, Ростуризме и Роспотребнадзоре. Заседание прошло в режиме видеоконференции.

Модератором заседания выступил заместитель Секретаря Общественной палаты РФ Владислав Гриб

Открывая обсуждение, Владислав Гриб подчеркнул высокую важность диалога общественных советов трех ведомств в текущих эпидемиологических условиях и предложил уделить больше внимания внутреннему туризму и расширению въездного туризма

В ходе расширенного заседания рассмотрены вопросы исполнения  обязательств организаций туристического и авиационных секторов перед туристами, вопросы возобновления въездного и выездного туризма,  вопросы работы предприятий санаторно-курортного комплекса России, санитарные правила пребывания туристов.

Эксперты общественных советов в ходе обсуждения отмечали, что при поэтапном выходе из режима противоэпидемических ограничений при восстановлении авиаперевозок и активизации туристической отрасли следует обеспечить безопасный отдых.

Первый заместитель министра транспорта – руководитель Росавиации проинформировал экспертов общественных советов о том, что российские авиакомпании и аэропорты находятся в высокой степени готовности к возобновлению перевозок. В целях исключения распространения инфекции посредством воздушного транспорта Росавиация совместно с Роспотребнадзором разработали методические указания по организации работы аэропортов и авиакомпаний при поэтапном выходе из режима COVID-19. Предлагается трехэтапный план снятия ограничений, введенных в связи с изменяющейся ситуацией с коронавирусной инфекцией, а также применение специальных санитарно-карантинных мер.

Также, продолжая обсуждение возобновления внутреннего туризма, Александр Нерадько акцентировал внимание участников заседания на том, что воздушное сообщение внутри России будет возобновляться более активно только при условии снижения карантинных ограничений в регионах. В расширенном заседании общественных советов при Росавиации, Ростуризме и Роспотребнадзоре, также приняли участие представители региональных властей, бизнес-сообщества и международные партнеры

Это позволило обсудить широкий круг практических вопросов возобновления авиаперевозок и туризма, особенности функционирования отраслей в условиях ограничений

В расширенном заседании общественных советов при Росавиации, Ростуризме и Роспотребнадзоре, также приняли участие представители региональных властей, бизнес-сообщества и международные партнеры. Это позволило обсудить широкий круг практических вопросов возобновления авиаперевозок и туризма, особенности функционирования отраслей в условиях ограничений.

Итогом расширенного заседания будут совместные рекомендации Общественных советов Росавиации, Ростуризма и Роспотребнадзора, которые будут направлены в профильные ведомства для обсуждения и принятия соответствующих решений.

Ожидается, что совместная работа общественных советов Росавиации, Ростуризма и Роспотребнадзора  будет продолжена в дальнейшем.

Новости

О Российско-Китайском сотрудничестве в сфере сертификации гражданской авиационной техники
25 сентября 2021 10:00

Аэропорт Тобольск начинает принимать регулярные рейсы
24 сентября 2021 13:10

О встрече Руководителя Росавиации с представителями греческой авиакомпании Aegean Airlines
23 сентября 2021 11:51

Руководитель Росавиации провел рабочую встречу с заместителем Главы Республики Хакасия — Председателем Правительства Республики Хакасия
22 сентября 2021 18:05

Отбор получателей субсидии на выполнение поисково-спасательных операций (работ) и/или участии в их обеспечении
21 сентября 2021 14:22

Росавиация приняла участие в конференции «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму-2021»
20 сентября 2021 10:00

К 95-летию со дня открытия воздушной трассы на Крайний север
18 сентября 2021 14:34

О конференции по авиационным работам и конкурсе «Золотые крылья-2021»
17 сентября 2021 13:43

Руководитель Росавиации посетил аэропорт «Шушенское», Красноярский край
15 сентября 2021 18:00

В аэропорту Красноярск завершено строительство новой магистральной рулежной дорожки
15 сентября 2021 10:13

Интенсивность использования воздушного пространства РФ в августе 2021
14 сентября 2021 17:08

Российские авиакомпании приступают к полетам в курортные города Египта из регионов

27 августа 2021 11:00

С 27 августа 2021 года по решению Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России (далее – Оперативный штаб) расширяется география полетов в курортные города Египта.

Из 49 городов России, из которых в настоящее время разрешены международные полеты, могут возобновиться регулярные полеты. Авиакомпаниям будет предоставлено право осуществлять один рейс в неделю на каждом маршруте в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Также на маршрутах Москва – Хургада и Москва — Шарм-эль-Шейх  увеличивается количество рейсов, с 5 до 15 рейсов в неделю.

В Росавиацию поступили заявки от 13 российских авиакомпаний, заинтересованных начать полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, на более чем 90 маршрутов.

В соответствии с предоставленным Росавиацией разрешением из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх кроме авиакомпании «Россия» полеты будут выполнять авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь».

«Аэрофлоту» предоставлено разрешение на 7 рейсов в неделю на каждом маршруте. Авиакомпания «Сибирь» в Хургаду будет выполнять один рейс в неделю, в Шарм-эль-Шейх – два рейса в неделю.

Количество рейсов из Москвы также будут увеличены у авиакомпании «Россия». До 7 рейсов на маршруте Москва – Хургада и до 6 рейсов на маршруте Москва — Шарм-эль-Шейх.

Кроме того, предоставлены разрешения на полеты из подмосковного аэропорта «Жуковский» авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршруту Жуковский – Хургада и авиакомпании «Азур Эйр» по маршруту Жуковский — Шарм-эль-Шейх.

Значительное количество региональных рейсов в курортные города Египта будет выполнять авиакомпания «Северный ветер», которая получила 40 разрешений. Авиакомпании предоставлено разрешение начать полеты из Архангельска, Астрахани, Владикавказа, Грозного, Иркутска, Калуги, Саратова, Красноярска, Кемерово, Орска и др.

Разрешение на полеты в курортные города Египта с Дальнего Востока предоставлены авиакомпаниям «Азур Аэйр» (из Владивостока и Петропавловск-Камчатского) и «Икар» (из Хабаровска).

На полеты из центрального региона России, аэропортов Воронеж, Краснодар, Минеральные воды и Ростова, предоставлены разрешения авиакомпании «Россия». Из Белгорода и Волгограда – авиакомпании «Ямал», из Саратова – «Ред Вингз».

Авиакомпания «Россия» заявилась на полеты из Челябинска, Тюмени, Перми и Новосибирска. «Сибирь» получила разрешения на полеты из Казани, Уфы, Самары и Екатеринбурга. «Азур Эйр» предоставлены права на полеты в Махачкалу, Астрахань, Барнаул и Томск.

Заявленное расписание авиакомпаний, время и дату выполнения полетов, а также другие вопросы, связанные с операционной деятельностью, рекомендуем уточнять у авиакомпаний.

Дополнительно сообщаем, что 26 августа 2021 года в Росавиации состоялось совещание с российскими авиакомпаниями, представителями Ростуризма и туроператоров. Участников совещания подробно ознакомили с рекомендованным Минтрансом России порядком предоставления разрешений на выполнение полетов в курортные города Египта с 27 августа 2021 года.

Также представители Росавиации проинформировали участников совещания о том, что Агентством проводится работа с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по внесению предложений в Оперативный штаб об увеличении количества регулярных и начале чартерных рейсов в курортные города Египта, как из Москвы, так и из других регионов страны. 

О пенсионных выплатах фонда «Авиаполис»

11 июня 2020 11:43

В связи с поступающими в Росавиацию обращениями граждан по вопросу прекращения пенсионных выплат АО «НПФ «Авиаполис» (далее – Фонд), сообщается.

Федеральное агентство воздушного транспорта, проанализировав финансовую деятельность Фонда за 2018-2019 годы, пришло к выводу о неэффективном управлении активами пенсионного фонда его учредителями.

Позиция Росавиации по вопросу финансирования и продолжения деятельности Фонда всегда носила понятный и однозначный характер — принятие стратегических решений в отношении пенсионного фонда «Авиаполис» невозможно без прохождения оценки реального финансового состояния Фонда, оценки финансовых рисков в деятельности Фонда, анализа инвестиционных вложений и оценки перспектив развития Фонда. Данная работа была завершена ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с опозданием на один год, в 2020 году.

В 2018 и 2019 годах на солидарном пенсионном счёте ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» имелись денежные средства, которые в полном объеме могли бы выполнить обязательства перед участниками пенсионной программы. Такой подход к планированию и расходованию пенсионных взносов позволил бы избежать возникшей социальной напряжённости. Так, в 2019 году порядка 145 млн.рублей могли бы быть выплачены в качестве пенсионных выплат.

При фактическом наличии в Фонде источника выплат пенсий в 2019 году, акционеры не приняли решения об исполнении обязательств за 2019 год перед пенсионерами Фонда, перекладывая ответственность на Росавиацию.

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» предпочло обратиться в Росавиацию с целью согласования дополнительного финансирования. При этом не выполнив рекомендацию комиссии Росавиации по результатам проведения в 2018 году проверки, в том числе процедуры «Due Diligence» Фонда.

В целях реализации пенсионной программы пенсионеров, руководству ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» даны указания обеспечить прямой контроль за деятельностью Фонда и ходом исполнения пенсионных программ, обратив особое внимание на управление своими активами и их эффективным вложением в рамках участия в деятельности Фонда. Считаем необходимым обратить внимание на сложившуюся ситуацию и других акционеров Фонда: ФПАД России и ПАРРиС России

Профсоюзные организации должны принять действенное участие в урегулировании внутренних проблем Фонда по предотвращению возможных потерь денежных средств пенсионеров и осуществлять постоянный контроль за соблюдением социальных обязательств перед участниками пенсионного фонда

Считаем необходимым обратить внимание на сложившуюся ситуацию и других акционеров Фонда: ФПАД России и ПАРРиС России. Профсоюзные организации должны принять действенное участие в урегулировании внутренних проблем Фонда по предотвращению возможных потерь денежных средств пенсионеров и осуществлять постоянный контроль за соблюдением социальных обязательств перед участниками пенсионного фонда

АО «НПФ «Авиаполис» является некоммерческой организацией социального обеспечения, ориентированной на исполнение пенсионной программы работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Учредителями Фонда являются ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (99,9%), ФПАД России (0,0013%), ПАРРиС России (0,0007%).

Дополнительные материлы

Обратная связь

По вопросам входящей корреспонденции, поступающей на имя руководителя Росавиации:+7 (495) 645-85-55, доб. 61-62, 61-66, 61-64, 61-61, 61-60. / 9:00-18:00

По вопросам рассмотрения письменных обращений граждан:+7 (495) 645-85-55 доб. 61-65, доб. 66-28 / 9:00-18:00

По вопросам авиаперевозок:+7 (495) 645-85-55 доб.59-11, +7 (499) 231-51-55 / 9:00-18:00

Feedback on Maintenance & Repair Organization Approval

О Росавиации

ПоложениеРуководствоКоллегияРеквизиты Контакты
Структура центрального аппарата
Территориальные органы
Подведомственные организации
Учебные заведения ГА
Государственная служба
Вакансии ФГУП
Открытое правительство
Общественный совет
Экспертный совет
ОО «Авиаветеран»
Клуб «Опыт»

Документы

Правовые основы деятельностиРешения РосавиацииАдминистративные регламентыПроекты Федеральные авиационные правила
Перечень обязательных требований
Соглашения о взаимодействии

Деятельность

Государственные услугиОплата государственных пошлинГосударственные закупкиФедеральные целевые программы Ведомственные целевые программы
Авиакомпании
Воздушные перевозки
Международная деятельность
Аэропорты и аэродромы
Безопасность полетов
Летная эксплуатация
Летно-методический совет
Поддержание летной годности
Государственная регистрация воздушных судов
Авиационная безопасность
Транспортная безопасность
Аэронавигационное обслуживание
Организация использования воздушного пространства
Радиотехническое обеспечение полетов
Поиск и спасание
Итоги авиатранспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в РФ
Доступная среда для маломобильных групп (инвалидов)
Внедрение PBN в РФ
Внедрение QNH в РФ
Внедрение RVSM в РФ
Реализация Федерального Закона РФ от 08.05.2010 № 83-ФЗ
Информационные системы
Контрольно-надзорные функции
Сертификация
Государственная отраслевая поддержка
Меры по борьбе с распространением коронавирусной инфекции
Ведомственная программа цифровой трансформации
Экспулатанты, выполняющие авиационные работы

Новости

Пресс-службаАктуальная информацияНовостиНовости международного сотрудничества Новости сертификации авиационной техники
Публикации

Росавиация провела отраслевую конференцию по мерам господдержки авиакомпаний и аэропортов в период коронакризиса

19 ноября 2020 11:43

В рамках деловой программы XIV Международного форума «Транспорт России» состоялась отраслевая конференция «Меры государственной поддержки авиапредприятий в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и устранения ее последствий».

К обсуждению актуальной для отечественной гражданской авиации темы были приглашены представители МИД России, Ростуризма, Международной ассоциации аэропортов и Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В конференции приняли участие руководители ведущих авиакомпаний («Аэрофлот», «Ред Вингз», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «ЮТэйр», «Ай Флай», «Норд Стар», «Северсталь»), аэропортовых холдингов («Аэропорты Регионов» и «Базэл Аэро») и операторов аэропортов (аэропорты Симферополь, Внуково, Шереметьево, Пулково, ФКП «Аэропорты Красноярья»). В связи с профилактическими ограничениями, связанными с пандемией коронавируса, мероприятие прошло в очно-дистанционном формате.

Открывая конференцию, заместитель руководителя Росавиации Алексей Новгородов отметил: «С самого начала кризиса, вызванного вспышкой коронавирусной инфекцией в начале 2020 года, гражданская авиация России, как и вся авиационная система мира, столкнулась с серьезными экономическими проблемами. В сложившихся условиях сформировался запрос на сохранение отрасли и оказание ей поддержки, потребовались  экономические и финансовые меры. И такие меры были оперативно приняты.»

Заместитель руководителя Росавиации напомнил, что уже в мае текущего года Росавиация приступила к предоставлению субсидий на частичную компенсацию расходов. В результате: обратились 45 российских авиакомпаний, принято 113 положительных решений, выделено субсидий на сумму более 13,6 млрд. руб. С июня 2020 субсидии стали получать и аэропорты. По состоянию на 1 ноября 2020, принято 290 положительных решений на сумму более 9,1 млрд. рублей. Субсидии предоставлены 108 аэропортам.

Также Алексей Новгородов проинформировал участников о проводимой с другими ведомствами работе по внесению изменений в постановление № 661, в рамках которого предусмотрено увеличение ставки компенсации в июле – ноябре 2020 года с 365 до 685 рублей на 1 пассажира и продление срока действия программы субсидирования авиакомпаний до ноября 2020 года включительно. Кроме того, разработан проект изменения постановления № 813, который предусматривает компенсацию расходов за июль 2020 года.

В 2020 году продолжилась государственная поддержка субсидированных авиаперевозок, направленных на обеспечение доступности воздушного транспорта для населения. В текущем году на реализацию двух программ было направлено 9,63 млрд.рублей. Кроме того, Минтрансом России совместно с Росавиацией инициировано обращение в Правительство РФ о выделении из резервного фонда Правительства РФ в 2020 году дополнительных бюджетных ассигнований. В объеме 2 млрд рублей на реализацию постановления № 1242 и 1,3 млрд рублей — постановления № 215 для исполнения обязательств перед авиакомпаниями по выполненным и планируемым до конца года субсидируемым перевозкам.

Представители аэропортов и авиакомпаний в своих докладах отмечали, что  оказанная государством поддержка была своевременна и позволила предприятиям отрасли аккумулировать собственные оборотные средства для погашения обязательств перед кредитными и лизинговыми организациями, поставщиками и провайдерами услуг. Главное, позволила сохранить авиационный персонал  на уровне не ниже 90% от численности таких работников на 1 января 2020 года. При этом острая необходимость в продолжении секторальных мер государственной антикризисной поддержки авиакомпаний и аэропортов сохраняется. Предприятия гражданской авиации ожидают, что поддержка со стороны государства будет продолжена и в 2021 году. 

«Транспортная неделя» — главное деловое событие транспортной отрасли, которое проводится ежегодно Министерством транспорта Российской Федерации на протяжении 14 лет. Основные мероприятия пройдут в Гостином дворе с 18 по 20 ноября. Ключевая тема 2020 года — «Роль транспорта в восстановлении экономики. Межотраслевая синергия».

Документы

Приказ Росавиации от 15.10.2020 № 1286-П «Об изъятии для государственных нужд земельных участков в целях реализации проекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Бегишево» (2 очередь) (г. Нижнекамск, Республика Татарстан)»»

16 октября 2020 11:43

Приказ Росавиации от 15.09.2020 № 1174-П «Об изъятии для государственных нужд земельных участков в целях реализации проекта «Реконструкция аэропортового комплекса «Бегишево» (2 очередь) (г. Нижнекамск, Республика Татарстан)»»

17 сентября 2020 11:43

Приказ Росавиации от 29.06.2020 № 621-П «Об изъятии для государственных нужд земельных участков в целях реализации проекта «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Оренбург)»

02 июля 2020 11:43

Безопасность на уровне

В опрошенных «Известиями» авиакомпаниях заявили о повышении уровня безопасности полетов в этом году.

— Для оценки безопасности полетов в «Аэрофлоте» и дочерних авиакомпаниях применяется комплексный интегральный показатель — уровень безопасности полетов. Показатель разработан на основе вероятностей возникновения особых ситуаций полете. Его расчет производится по специальной формуле на основе статистики авиационных событий с воздушным судном. При этом оценка той или иной ситуации требует индивидуального экспертного подхода к анализу каждого события путем принятия взвешенного решения с учетом многофакторности, — сказал «Известиям» официальный представитель авиакомпании Михаил Демин.

Источник «Известий» в группе «Аэрофлот» сообщил, что на 31 августа значение уровня безопасности полетов у авиакомпании составило 99,97%, что соответствует высокому уровню. По его словам, в прошлом году показатель был на уровне 99,965%. Оба значения находятся выше заданного советом директоров «Аэрофлота» — 99,957%, заключил он.

В S7 Airlines заявили «Известиям», что количество зафиксированных инцидентов на конец августа сократилось по сравнению с прошлым годом на фоне существенного увеличения выполняемых рейсов. У авиакомпании рейтинг инспекций SAFA составляет 0,03, добавил представитель перевозчика. У Smartavia этот коэффициент равняется 0,38, указали там.

Вопреки всем вызовам пандемии «Уральским авиалиниям» удалось сохранить приемлемый уровень безопасности как при резком провале объемов перевозок в период локдауна, так и при возвращении интенсивности полетов в текущем году, сказала «Известиям» пресс-секретарь компании Вера Гасникова. По ее словам, по итогам полугодия воздушные суда авиакомпании налетали в два раза больше летных часов в сравнении с 2020-м, что на 12% меньше, чем в 2019-м.

Летать не вредно

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

— Количество авиационных событий на 1 тыс. часов налета в текущем году осталось как на уровне прошлого года, так и на уровне среднего значения пяти лет, а число авиаинцидентов — ниже среднего пятилетнего значения на 7,7%. Комплексный показатель безопасности полетов находится в зоне «высокий уровень», — пояснила она.

Показатель безопасности полетов у Red Wings находится на постоянно высоком уровне — как по оценкам EASA, так и по рекомендуемым Росавиацией методикам расчета, которые учитывают серьезность авиационных событий, сказали в компании. Там добавили, что перевозчик успешно проходит проверки регулятора и надзорных органов.

В других авиакомпаниях и Минтрансе на запрос «Известий» не ответили.

Нынешняя ситуация показывает неплохой уровень безопасности полетов в коммерческих авиакомпаниях страны, сказал директор по исследованиям и разработкам Infomost Алексей Синицкий. По его словам, различные проверки, которые проводятся в компаниях, безусловно, полезны. Но, по мнению эксперта, хорошо было бы действовать в духе приложения 19 конвенции Международной организации гражданской авиации (ICAO), которая сосредоточена именно на превентивных мерах по управлению безопасностью полетов, а не на реагировании на уже произошедшие отдельные катастрофы и инциденты. Именно такая работа может действительно повышать уровень безопасности полетов, а не распоряжение о том, что необходимо усилить контроль и ужесточить ответственность, заметил эксперт.

Актуальная информация

Об отзыве лицензии компании «Fly Hava Kargo Servis Havacilik ve Turizm Hizmetleri Ltd. Sti»(Турция)
23 сентября 2021 11:19

Инструктивный материал по протоколу «Светофор», разработанный ИКАО в координации с SSGC
22 сентября 2021 14:04

Вниманию авиакомпаний: о 2-й Глобальной конференции ООН «Устойчивый транспорт, устойчивое развитие»
21 сентября 2021 15:10

Оценочные листы к заседанию межведомственной комиссии по допуску перевозчиков
21 сентября 2021 14:36

О назначении авиакомпании «Аэрофлот»
21 сентября 2021 10:16

Материалы к заседанию Межведомственной комиссии по допуску авиакомпаний к воздушным перевозкам
21 сентября 2021 00:01

О правилах въезда на территорию Туркменистана
20 сентября 2021 16:49

О назначении авиакомпаний «Ред Вингс» и «Икар» на договорные маршруты между Россией и Германией
20 сентября 2021 12:50

О договоренностях Авиационных властей России и Мальдив
20 сентября 2021 11:25

Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 20 сентября 2021 года
20 сентября 2021 09:00

Новогоднее поздравление руководителя Росавиации Александра Нерадько

31 декабря 2019 11:43

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

От имени коллектива Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично позвольте поздравить всех вас, ваших родных и близких с наступающим Новым годом и Рождеством!

Любимые новогодние праздники мы встречаем с добрыми надеждами и радостными чувствами, вспоминаем яркие события уходящего года и строим планы на будущее. Для оптимизма у нас есть все основания – по итогам этого года воздушным транспортом будет перевезено свыше 221 млн пассажиров. Показатель является рекордным для истории как российской, так и советской гражданской авиации

И что особенно важно, заметное перераспределение наметилось в пользу внутренних перевозок. Этому также способствовала реализация программ субсидирования внутренних авиаперевозок

Продолжается обновление аэропортовой инфраструктуры в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. «С нуля» построен новый современный аэропорт «Гагарин» в Саратове. Реконструируются региональные аэропорты Камчатки, Севера и Дальнего Востока, работы ведутся на 40 объектах. В Новосибирске введен в эксплуатацию новый укрупненный центр Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, что позволило значительно повысить транзитный потенциал воздушного пространства Российской Федерации. Постоянно обновляется и совершенствуется система управления воздушным движением.

Успешно пройден комплексный аудит ИКАО системы обеспечения авиационной безопасности в Российской Федерации, результаты которого подтвердили полное соблюдение Россией стандартов ИКАО в области авиационной безопасности. Системно ведется работа по защите и поддержанию решений, при которых российские авиакомпании сохраняют возможность беспрепятственно осуществлять полёты на международных воздушных трассах, в том числе с использованием самолётного парка отечественного производства.

Совершенствуются программы обучения новых авиационных специалистов для отечественной гражданской авиации. В учебных заведениях гражданской авиации расширен спектр программ образования с учетом потребностей рынка труда, обновляется материально-техническая база.

В 2019 у нас были тяжелые минуты, которые, конечно, сделали нас крепче и научили двигаться дальше

И важно, чтобы в эти минуты рядом были профессионалы, которые своей работой, примером и поддержкой могли сказать те значимые и нужные слова: «Идем правее, на солнце…»

Много сделано в 2019 году для развития отечественного воздушного транспорта. И за это я искренне признателен всей большой и ответственной команде авиационных специалистов, всем тем, кто во всех уголках нашей большой страны, на земле и воздухе, в любую погоду обеспечивает бесперебойную работу авиационного комплекса. Уверен, что ваш профессионализм и преданность делу и в следующем году помогут воплотить в жизнь новые проекты. Спасибо нашим пассажирам за их доверие и преданность нашему виду транспорта.

Нам предстоит решить немало задач в предстоящем 2020 году и главное – шаг за шагом добиваться повышения уровня безопасности полетов, увеличения авиационной подвижности населения страны, улучшения регулярности полетов и качества предоставляемых авиауслуг на благо отечественной гражданской авиации.

Пусть наступающий 2020 год будет щедрым на успехи и свершения, станет для всех нас временем созидания и творчества! Пусть 2020 год будет счастливым для вас и ваших близких! От всей души желаю всем крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия!

С Новым 2020 годом!

Руководитель Федерального агентства  воздушного транспортаА.В. Нерадько

О мерах, предпринимаемых для организации перевозок пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа»

26 сентября 2017 11:43

Регулярные рейсы «ВИМ-Авиа» выполнят другие российские авиакомпании, компенсация понесенных ими затрат будет осуществлена из средств бюджета. Для вывоза пассажиров чартерных рейсов из-за рубежа будут привлечены внебюджетные источники финансирования и новый менеджмент.

26 сентября 2017 года в Росавиации состоялось совещание по урегулированию ситуации с перевозками пассажиров авиакомпании «ВИМ-Авиа». В совещании приняли участие представители аэропорта «Внуково», авиакомпаний «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «С7», «Роял Флайт», «АЗУР Эйр», «АйФлай», «Нордстар», «Ред вингс», «Северный ветер», «ИКАР» и «Якутия», а также собственники и менеджеры авиакомпании «ВИМ-Авиа».

В авиакомпании «ВИМ-Авиа» ситуация крайне сложная. У перевозчика отсутствуют ресурсы для продолжения операционной деятельности, в результате чего прекращена заправка и обслуживание воздушных судов в аэропортах Российской Федерации и иностранных государств. Самолеты, взятые на условиях аренды, находятся под угрозой ареста, поскольку авиакомпания имеет большую просроченную задолженность перед лизингодателями. В этой ситуации Росавиация обратилась к авиационному сообществу с просьбой поддержать перевозки пассажиров «ВИМ-Авиа» на регулярных и нерегулярных рейсах.

Авиационными властями Российской Федерации приняты принципиальные решения в интересах всех пассажиров «ВИМ-Авиа».

Прежде всего, согласовано решение о выделении около 200 млн рублей в федеральном бюджете следующего года для компенсации затрат авиакомпаниям, которые выполнят перевозку пассажиров на внутренних регулярных направлениях по постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1177 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета авиационным перевозчикам для возмещения недополученных ими доходов в связи с обеспечением перевозки пассажиров, заключивших договор воздушной перевозки с авиационным перевозчиком, в отношении которого принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта».

В рамках предложенных условий представители авиакомпаний «Уральские авиалинии», «АйФлай», «Ред Вингс», «НордСтар», «ИКАР», «Северный ветер» и «Якутия» выразили готовность перевозить пассажиров по билетам «ВИМ-Авиа».

Принципиально решен вопрос о финансировании международных чартерных рейсов для вывоза туристов из-за рубежа. Оно будет осуществлено из внебюджетных источников.

Средства, направленные из внебюджетных источников в «ВИМ-Авиа» для чартерных перевозок пассажиров в Россию, пойдут исключительно на оплату топлива и аэропортовое обслуживание. Для контроля и эффективного расходования этих средств в «ВИМ-Авиа» вводится внешнее управление, которое будет сформировано из представителей аэропорта «Внуково» и авиакомпаний, имеющих опыт антикризисного менеджмента.

Принято решение о переводе рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» в аэропорт «Внуково». Руководство аэропорта «Внуково» проявляет понимание складывающейся ситуации и готово идти на компромиссы в части оплаты за оказанные услуги.

Несмотря на остановку самолетов «ВИМ-Авиа» в аэропорту Антальи, чартерные пассажиры за счет туроператоров вывозятся с турецких курортов бортами других российских авиакомпаний. В частности, авиакомпания «РоялФлайт» сегодня выполнила рейсы из Антальи в Москву и в обратном направлении, которыми перевезла 545 пассажиров. Авиакомпания «АзурЭйр» отправила из Антальи в Москву 235 пассажиров, и обратным рейсом — 160 пассажиров. К сотрудничеству с туроператорами подключаются и другие российские авиакомпании. Греческая авиакомпания «Ellin Air»  заявила о готовности осуществлять за свой счет перевозки пассажиров чартерных рейсов «ВИМ-Авиа».

В настоящее время Росавиация совместно с «ВИМ-Авиа», всеми заинтересованными авиакомпаниями и аэропортом «Внуково» разрабатывает график вывоза чартерных пассажиров из зарубежья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector