Хортен хо 229 — horten ho 229

Самолеты «Хортен» Ho 229 (Go 229)

Асы Награды Второй мировой Война в воздухе История авиации

В конце августа 1943 г. «команда 9», возглавлявшаяся братьями Вальтером и Раймаром Хортенами, получила заказ от RLM на постройку двух опытных образцов ударного самолета Н IX. Сроки были весьма жесткими: первую машину (без двигателей) требовалось подготовить к марту 1944 г., вторую машину с двумя ТРД BMW 003А — к июню того же года. Сборка опытных машин Н IXVI и Н IXV2 осуществлялась на базе ремонтного завода в Геттингене.

Самолет был выполнен по схеме классического летающего крыла. Вертикальное оперение отсутствовало, для управления на крыле имелись рулевые поверхности — элевоны и закрылки, а также воздушные тормоза (спойлеры). Центроплан самолета был сварен из стальных труб, консоли крыла выполнены из дерева, обшивка — из фанеры толщиной 17 мм. В серийном производстве предусматривалось заменить фанерную обшивку комбинированной обшивкой толщиной 15 мм. Комбинированная обшивка должна была представлять собой трехслойную композицию: два наружных слоя из фанеры толщиной 1,5 мм и внутренний слой толщиной 12 мм, состоявший из смеси опилок и порошка древесного угля, пропитанный клеем. Древесный уголь должен был сделать самолет «невидимым» на экранах локаторов.

Шасси самолета — трехстоечное, убиравшееся в фюзеляж. Предусматривалась подвеска под центропланом двух бомб типа SC 1000 весом по 1000 кг или пары топливных баков по 1250 л. Вооружение самолета разрабатывалось в двух вариантах: четыре пушки МК 108 или две пушки МК 108 и две фотокамеры RB 50/18. Первый полет машины Н IXV1 состоялся 1 марта 1944 г. в Геттингене. Подлеты за буксировщиком He 45 проводил летчик X. Шайдхауэр. Четыре дня спустя он во втором полете за буксировщиком He 111 поднялся на высоту 4000 м и спланировал на аэродром. К концу апреля стало ясно, что двигатели BMW не будут доведены до нужной кондиции к запланированному первому вылету второй машины. В итоге решили установить на самолет двигатели Jumo 004В, имевшие несколько больший диаметр. Машину пришлось в срочном порядке переделывать. С целью защиты крыла от горячих газов двигателей использовали стальные листы, причем между ними и центропланом был зазор 10 мм. Хотя самолет Н IXV2 еще находился в сборке, RLM в июле 1944 г. выдало контракты на постройку по 20 предсерийных машин и «Гота». Вскоре контракт из-за ее загруженности работами по самолету Мессершмитт Me 163В передали на «Готу». Сборка серийных самолетов, получивших обозначение Ho 229, была запланирована на заводе в Фридрихсроде.

Вторая опытная машина Н IXV2, оборудованная двигателями, поднялась в воздух 18 декабря 1944 г., однако во время четвертого испытательного полета 18 февраля 1945 г. машина разбилась, а летчик-испытатель погиб. Несмотря на неудачу со второй опытной машиной, производство самолета Ho 229 (иногда еще встречается обозначение Go 229) на продолжалось. Ho 229V3 (Н IXV3) должен был стать прототипом одноместного серийного истребителя-бомбардировщика, машина Ho 229V6 — прототипом двухместного ночного истребителя и учебно-тренировочного самолета.

14 апреля 1945 г. американские войска захватили завод в Фридрихсроде. Обнаружилось, что Ho 229V3 был уже практически закончен и подготовлен к испытаниям, Ho 229V4 и Ho 229V5 недостроены, а Ho 229V6 находился в начальной стадии постройки. Кроме того, были готовы узлы для 20 машин. Ho 229V3 был позднее разобран, перевезен в США и тщательно изучался американскими авиационными специалистами. Характеристики Ho 229V3 (Н IXV3): экипаж — 1 человек, силовая установка — 2 ТРД Jumo 004В тягой по 900 кгс, размах крыла — 16,8 м и его площадь — 50,8 м2, длина самолета — 7,45 м, высота — 2,8 м, вес пустого — 4600 кг, максимальный взлетный вес — 9000 кг, максимальная скорость — 945 км/ч, крейсерская скорость — 685 км/ч на высоте 10 000 м, скороподъемность — 22 м/с, практический потолок — 16 000 м, дальность полета со сбрасываемыми баками — 3150 км.

СПАСИБО ЗА РЕПОСТ СТАТЬИ, ДРУЗЬЯ!

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 103 cannon

Ammunition340 rounds

Fire rate380 shots/min

Main article: MK 103 (30 mm)

The Ho 229 V3 is armed with:

2 x 30 mm MK 103 cannons, wing-mounted (170 rpg = 340 total)

Ammunition

  • Default: HEI-T · I · AP-I; okay against planes.
  • Armoured targets: HVAP-T · I · HVAP-T · AP-I; the armoured target belt is different for the Ho 229 V3, compared to all other Mk 103 armed aircraft, and is only a 1/2 as effective, due to the belt being filled with incendiary shells.
  • Air targets: HEI-T · HEI · HEI · I; each Minengeschoß (mine-shell) has the same HE power as a 37 mm round, wonderful against anything that flies and light ground targets.
  • Stealth: AP-I; difficult to use; cannot destroy most tanks nor pillboxes, lacks the destructive force of HE shells against planes.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 103 cannon

Ammunition340 rounds

Fire rate380 shots/min

Main article: MK 103 (30 mm)

The Ho 229 V3 is armed with:

2 x 30 mm MK 103 cannons, wing-mounted (170 rpg = 340 total)

Ammunition

  • Default: HEI-T · I · AP-I; okay against planes.
  • Armoured targets: HVAP-T · I · HVAP-T · AP-I; the armoured target belt is different for the Ho 229 V3, compared to all other Mk 103 armed aircraft, and is only a 1/2 as effective, due to the belt being filled with incendiary shells.
  • Air targets: HEI-T · HEI · HEI · I; each Minengeschoß (mine-shell) has the same HE power as a 37 mm round, wonderful against anything that flies and light ground targets.
  • Stealth: AP-I; difficult to use; cannot destroy most tanks nor pillboxes, lacks the destructive force of HE shells against planes.

Usage in battles


Horten 229 Version 3 with its wings attached by the USAF in 1950.

The Horten 229 flying wing is a dogfighter, heavy-fighter, or even an attacker.

Its single wing design allows for amazing manoeuvrability despite its weight of up to 8 tonnes, when equipped with full fuel load. This is, however, the Horten’s literal downfall; the weight. Its acceleration is awful, even for jets. But the energy retention is great and climb acceptable. With that in mind rule number one of jet battle comes into play: do not turnfight! The 229 will tempt anyone though. The low wing loading for a jet and even some piston planes allows for tight turning circles. Being heavy also allows to keep that velocity well in the initial turns, but with the inability to regain that speed afterwards… leads to a flaming wreck thanks to an opportunistic enemy. The classic dogfight is thus only for emergency situations!

As a fighter, stick with Boom & Zoom, in which the Ho 229’s heavy weight is of assistance in zoom climbs. However, it will also dampen the Horten’s starting acceleration in a dive, making out diving an enemy difficult. The bad roll rate makes it hard to get some shots on target, But watch out! Don’t pull too hard on the elevator to get that shot, or the Horten will lose much speed (which cannot be regained quickly) or rarely, lose a wing.

The heavy fighter role equals the fighter one in every aspect, just that the targets are usually bombers. Stay fast, and try to get shots off in head-ons, or in slight diving turns from the bomber’s six (tail), to make it difficult for the defensive gunners to hit the Ho 229.

The attacker role is a dangerous one. The Ho 229 will have to fly slow, in order to have time to properly aim, hit & evade trees. While all of these aren’t difficult in the Horten 229 V3, it leaves the plane in a dangerous spot: low and without speed. Both are vital though for the sluggish plane. In this role, be sure to have good escort fighters, as enemies can come at any time in jet combat.

Once the Horten is fully upgraded, or at least the performance parts are, one detail to notice is that the wings won’t rip so easily like before, but the Ho 229 still has to turn cautiously, because it is still a wooden plane after all.

Perhaps the most dangerous enemy of the Horten 229 is the F-84 Thunderjet. Since the Thunderjet gets an air spawn it already has all the energy it needs to get around the map quickly. There are occasions when players spawn in late, only to be strafed by an F-84 Thunderjet on the runway. The Ho-229 is decent at accelerating once up to about 550 km/h, past that point, the Ho 229 becomes a V2 rocket in terms of acceleration until about ~750-800 km/h, then there will be a hard time accelerating again.

Pros and cons

Pros:

  • Excellent armament, MK 103 is one of the best guns in the game
  • Great ammunition supply with 170 rounds per gun
  • Low wing loading, incredibly good at turning when flown at medium speeds (400-600 km/h)
  • Good energy retention if not manoeuvred too harshly
  • Outruns piston-engine aircraft and all Allied jets, except for the F-84 Thunderjet when up-tiered
  • Low stall speed of 165 km/h
  • Fast when diving if flown at medium to high speeds before committing to a dive
  • The air brake can bleed airspeed efficiently

Cons:

  • Acceleration is slow- even its initial acceleration in a dive
  • Only 1/4 of its armoured target belt is comprised of HVAP-T shells, unlike other MK 103 equipped aircraft, which have only HVAP-T shells
  • Is easy to hit, cause of the size
  • Easy to destroy wings in hard turns at high speed
  • Terrible yaw rotation
  • Poor roll rate — Significantly hinders the ability to counter defensive scissors
  • Slow rate of fire results in occasional misses when sweeping quickly behind enemies if aiming at wings, which have a thin profile
  • Have to land slow, cause of the lack of brakes
  • Loses speed quickly in elevator turns
  • Gets matched against enemy jets that have superior performance
  • The cannons have a large dispersion cone.

External links[]

  • Horten Nurflügels
  • Handwerk, Brian (25 June 2009). «‘Hitler’s Stealth Fighter’ Re-created». News.nationalgeographic.com. http://news.nationalgeographic.com/news/2009/06/090625-hitlers-stealth-fighter-plane.html. Retrieved 29 July 2012.
  • Arthur Bentley’s scale drawings of the Ho-229
  • Construction of a model of the Horten IX including CAD files (in German)
  • «Horten: Two brothers, one wing»
  • «Photo: Horten Ho 229 flying over Göttingen, Germany. 1945.». http://iliketowastemytime.com/sites/default/files/historical-photos-pt4-german-flying-ho-229-wing.jpg.

Література[ред. | ред. код]

  • Reimar Horten, Peter F. Selinger: Nurflügel. Weishaupt/Pietsch Verlag, 1983, ISBN 3-900310-09-2.
  • David Myhra: The Horten Ho 9/ Ho 229 Retrospective. Schiffer Publishing, September 2002, ISBN 0-7643-1666-4.
  • David Myhra: The Horten Ho 9/ Ho 229 Technical History. Schiffer Publishing, September 2002, ISBN 0-7643-1667-2.
  • Huib Ottens, Andrei Shepelev: Horten Ho 229 Spirit of Thuringia. Classic Publications 29. September 2006, ISBN 1-903223-66-0.
  • Девід Дональд . Бойові літаки Люфтваффе = Warplanes of the Luftwaffe. Combat aircraft of Hitler’s Luftwaffe 1939-1945. — М. : АСТ, Астрель, 2002. — 253 с. — 5100 прим.(нім.)

Дизайн и разработка [ править ]

В начале 1930-х годов братья Хортен заинтересовались конструкцией летающего крыла как методом улучшения характеристик планеров . В то время правительство Германии финансировало клубы планеров, поскольку производство военных и даже моторизованных самолетов было запрещено Версальским договором после Первой мировой войны . Компоновка летающего крыла устраняла необходимость в хвостовом оперении и связанных с ним поверхностях управления и теоретически предлагала минимально возможный вес, используя крылья, которые были относительно короткими и прочными, и без дополнительного сопротивления фюзеляжа . Результатом был Horten H.IV .

В 1943 году рейхсмаршал Геринг направил запрос на проектные предложения по созданию бомбардировщика, способного нести груз массой 1000 кг (2200 фунтов) на расстояние 1000 километров (620 миль) со скоростью 1000 километров в час (620 миль в час); так называемый «проект 3 × 1000». Обычные немецкие бомбардировщики могли достичь командных центров союзников в Великобритании, но несли огромные потери от истребителей союзников. В то время не было возможности достичь этих целей — новые турбореактивные двигатели Junkers Jumo 004 B могли обеспечивать необходимую скорость, но имели чрезмерный расход топлива.

Хортенс пришли к выводу, что конструкция летающего крыла с низким лобовым сопротивлением может удовлетворить все цели: за счет уменьшения лобового сопротивления крейсерская мощность может быть снижена до точки, при которой могут быть выполнены требования по дальности . За основу бомбардировщика они выдвинули свой частный проект H.IX. Правительственное министерство авиации ( Reichsluftfahrtministerium ) одобрило предложение Хортена, но заказало добавление двух 30-мм пушек, так как они чувствовали, что этот самолет также будет полезен в качестве истребителя, поскольку его расчетная максимальная скорость значительно выше, чем у любого самолета союзников.

H.IX имел смешанную конструкцию, центральная опора была сделана из сварных стальных труб, а лонжероны крыла — из дерева. Крылья были сделаны из двух тонких фанерных панелей, пропитанных углеродом, склеенных смесью древесного угля и опилок. Крыло имело один главный лонжерон, через который проходили воздухозаборники реактивного двигателя, и вторичный лонжерон, на котором крепились элевоны . Он был разработан с коэффициентом нагрузки 7g и рейтингом безопасности 1,8 ×; Таким образом, максимальная грузоподъемность самолета составляла 12,6 г. Отношение хорды к толщине крыла варьировалось от 15% у основания до 8% у законцовок. Самолет используется выдвижная трехколесным шасси , с nosegear на первых двух прототипов получен отСистема хвостового колеса He 177 , с третьим прототипом, использующим обод главной передачи He 177A и шину на специально разработанной стойке носового редуктора и вилке колеса. Стабилизирующий парашют замедлил самолет после посадки. Летчик сел на примитивное катапультное кресло . Dräger разработал специальный скафандр . Самолет изначально проектировался под реактивный двигатель BMW 003 , но этот двигатель был не совсем готов, и его заменили двигателем Junkers Jumo 004 .

Управление достигалось с помощью элевонов и интерцепторов . Система управления включала в себя спойлеры с большим пролетом (внутренний) и с коротким пролетом (подвесной двигатель), причем сначала включались меньшие внешние спойлеры. Эта система давала более плавный и изящный контроль рыскания, чем система с одним спойлером.

Учитывая трудности проектирования и разработки, Рассел Ли, председатель отдела аэронавтики в Национальном музее авиации и космонавтики, предполагает, что важной целью проекта для братьев Хортен было предотвратить назначение им и их рабочих более опасных ролей. немецкими военными

В популярной культуре

  • Комикс  :

    • в 2014 году устройство появляется в начале двадцать третьего тома «Приключений Блейка и Мортимера, Посоха Плутарха» . Прототип устройства ответственен за разрушение английского парламента, но должен столкнуться с английской охотой, включая капитана Фрэнсиса Блейка .
    • Ho 229 появляются в третьем томе серии Jack Blues: Airblues , где они используются остатками СС под командованием Отто Скорцени .
    • Мы также можем видеть их в Блоке 109, сопровождающих транспорт нацистского офицера ( Штауффенберг  ?).
    • В Вундерваффене личный эскорт фюрера составляет Ho 229.
    • В « Медвежьем зубе» Люфтваффе готовит гигантскую модель, которая в конце войны будет бомбить Нью-Йорк , как решающее «  орудие возмездия  » против падения Третьего Рейха .
  • Кино  : Летающее крыло, вдохновленное Ho 229, также появляется в фильме «В поисках утраченного ковчега» . Тем не менее в фильме показан двухмоторный винтовой двигатель , тогда как настоящий Ho 229 был двухрежимным.
  • Видеоигра  : Ho 229 появляется в видеоигре War Thunder как Ho 229 V3. Его можно разблокировать на уровне V дерева исследований Германии. Он также конечная цель Medal of Honor: On the Front Line .

General info

Flight performance

Air brakes
Allows you to dramatically reduce the flight speed by releasing special flaps

Max speed

at 8 000 m910 km/h

Turn time24 s

Max altitude12 000 m

Engine2 х Junkers Jumo 004D

TypeJet

Cooling systemAir

Take-off weight8 t

Characteristics Max Speed(km/h at 8,000 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 871 847 12000 24.8 25.4 17.0 16.1 850
Upgraded 950 910 23.4 24.0 25.5 21.0

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear Drogue chute
X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
980 450 558 529 380 ~10 ~5
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 570 < 600 < 420 N/A

Engine performance

Engine Aircraft mass
Engine name Number Empty mass Wing loading (full fuel)
Junkers Jumo 004D 2 4,800 kg 188 kg/m2
Engine characteristics Mass with fuel (no weapons load) Max TakeoffWeight
Weight (each) Type 17m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 57m fuel
750 kg Axial-flow turbojet 5,541 kg 5,667 kg 6,088 kg 6,720 kg 7,255 kg 7,500 kg
Maximum engine thrust @ 0 m (RB / SB) Thrust to weight ratio @ 0 m (100%)
Condition 100% WEP 17m fuel 20m fuel 30m fuel 45m fuel 57m fuel MTOW
Stationary 1,050 kgf N/A 0.38 0.37 0.34 0.31 0.29 0.28
Optimal 1,050 kgf(0 km/h) N/A 0.38 0.37 0.34 0.31 0.29 0.28

Survivability and armour

Crew1 person

Speed of destruction

Structural980 km/h

Gear450 km/h

Examine the survivability of the aircraft. Note how vulnerable the structure is and how secure the pilot is, whether the fuel tanks are armoured, etc. Describe the armour, if there is any, and also mention the vulnerability of other critical aircraft systems.

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB2 400 → 3 040

RB5 000 → 6 335

SB19 720 → 24 985

Total cost of modifications83 400

134 000

Talisman cost2 000

Crew training78 000

Experts270 000

Aces1 500

Research Aces670 000

Reward for battleAB / RB / SB

110 / 270 / 350 %

190 / 190 / 190 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Research:
8 300

Cost:
13 000

250

Compressor

Research:
9 400

Cost:
15 000

280

Wings repair

Research:
10 000

Cost:
16 000

300

Engine

Research:
14 000

Cost:
23 000

420

Airframe

Research:
9 400

Cost:
15 000

280

Cover

Research:
14 000

Cost:
23 000

420

mk103_belt_pack

Research:
8 300

Cost:
13 000

250

mk103_new_gun

Research:
10 000

Cost:
16 000

300

Given the Horten’s weight, the acceleration is an issue on the stock plane. Go for ammunition, engine and compressor upgrades first.

After that, any upgrade is equally good. Weapon upgrades can wait, as the Mk 103 is the best gun in-game, with high accuracy and long bursts stock. The belts also shouldn’t be a priority unless using the Ho 229 as an attacker. In that case, the «Armoured targets» belt is very useful against tanks & light pillboxes.

Description

The Ho 229 V3 is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 7.3 (AB/RB) and 7.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Ho 229 V3 is the first jet in the «Zerstörer» tech tree of the Luftwaffe and currently comes before the G.91 R/3. Ironically, it goes against much of the doctrine set by the previous planes, favouring speed and manoeuvrability over armament and durability.

Something that will immediately stand out with the Ho 229 V3 is how incredibly manoeuvrable it is compared to most other jet fighters. The Ho 229 V3 can almost quite literally turn on a dime and can even in some circumstances out-turn late super props such as the P-51H if manoeuvred correctly. However, if its manoeuvrability is used to its full extent, it also causes the plane to bleed speed at a crippling rate, making a sustained turn fight impossible to win. As such, it is advised to use the Ho 229 V3 as a Boom & Zoom fighter in order to maintain airspeed and altitude. Remember that jet engines’ efficiency is directly proportional to the IAS, due to the increased air intake, meaning the Ho 229 V3 will be accelerating very slowly between 0-500 km/h, but beyond will be able to outrun any propeller-driven aircraft.

機体情報(v1.85)

必要経費

必要研究値(RP) 120000
機体購入費(SL) 610000
乗員訓練費(SL) 180000
エキスパート化(SL) 610000
エース化(GE) ***
エース化無料(RP) ***
バックアップ(GE) 30
護符(GE) 2000

BR・報酬・修理

項目 【AB/RB/SB】(初期⇒全改修完了後)
バトルレーティング 7.3 / 7.0 / 7.7
RP倍率 209
SL倍率 140 / 300 / 530
最大修理費(SL) 3390⇒4186 / 9828⇒12137 / 9828⇒12137

機体性能

項目 (初期⇒全改修完了後)【AB/RB&SB】
最高速度(km/h) 868⇒954 / 839⇒910
(高度8000m時)
最高高度(m) 12000
旋回時間(秒) 28.8⇒27.6 / 29.4⇒28.0
上昇速度(m/s) 17.1⇒25.4 / 16.1⇒21
離陸滑走距離(m) 850
毎秒射撃量(kg/s) 5.36
燃料量(分) min 20 / 30 / 45 / max 59
銃手(人)
限界速度(IAS) *** km/s
フラップ破損速度(IAS) (戦闘)*** km/s, (離陸)*** km/h, (着陸)*** km/s
主翼耐久度 -***G ~ ***G

機体改良

Tier 名称 必要RP 購入費(SL)
I

胴体修理

20000 29000

30mm弾薬ベルト

II

コンプレッサー

23000 34000

機体

III

主翼修理

25000 37000

新しい30mm機関砲

IV

エンジン

33000 49000

カバー交換

クリックで表示

△△△
条件
説明 標準カモフラージュ
△△△
条件
説明

Referanslar

bibliyografya

  • Boyne, Walter J. Clash of Wings. New York: Simon & Schuster, 1994. ISBN  0-684-83915-6 .
  • Kahverengi, Eric. Kolumdaki Kanatlar: Dünyanın En Büyük Test Pilotu Hikayesini Anlatıyor . Londra: Orion Kitapları. 2006. ISBN  978-0-297-84565-2 .
  • Yeşil, William. Üçüncü Reich’ın Savaş Uçakları . Londra: Macdonald ve Jane’s Publishers Ltd., 1970. ISBN  0-356-02382-6 .
  • Mihra, David. Horten Kardeşler ve Onların Tüm Kanatlı Uçakları . Londra: Bushwood Books, 1997. ISBN  0-7643-0441-0 .
  • Mihra, David. «Northrop, Hitler’in ‘Gizli’ Savaşçısını Test Ediyor.» Havacılık Tarihi , Cilt 19, Sayı 6, Temmuz 2009.
  • Shepelev, Andrei ve Huib Ottens. Ho 229, Thüringen’in Ruhu: Horten All-wing jet Fighter . Londra: Klasik Yayınlar, 2007. ISBN  1-903223-66-0 .

Özellikler (Horten H.IX V2)

Nurflügel’den veriler , ( Ho 229A )The Complete Book of Fighters

Genel özellikleri

  • Mürettebat: 1
  • Uzunluk: 7,4 m (24 ft 3 inç) orta çizgide kiriş
Ho 229A: 7,47 m (24,5 ft)

Kanat açıklığı: 16,8 m (55 ft 1 inç)

Ho 229A: 16,76 m (55,0 ft)

Yükseklik: 1,1 m (3 ft 7 inç) kokpit yüksekliği

Ho 229A: 2,81 m (9 ft 3 inç) toplam yükseklik

Kanat alanı: 52.8 m 2 (568 fit kare)

Ho 229A: 50.2 m 2 (540 fit kare)
  • En boy oranı: 7.8
  • Kanat profili : %13 kalınlık
  • Boş ağırlık: 4.844 kg (10.679 lb)
Ho 229A: 4.600 kg (10.100 lb)

Maksimum kalkış ağırlığı: 6.876 kg (15.159 lb)

Ho 229A: 8.100 kg (17.900 lb)
  • Yakıt kapasitesi: 1.700 kg (3.700 lb)
  • Santral: 2 × Junkers Jumo 004B turbojet motor, her biri 8.83 kN (1.990 lbf) itme gücü

Verim

Maksimum hız: 960 km/sa (600 mph, 520 kn)

Ho 229A: 950 km/sa (590 mph; 510 kn) / deniz seviyesinde M0.77; 977 km/sa (607 mph; 528 kn) / 12.000 m’de (39.000 ft) M0.92
  • Seyir hızı: 900 km/sa (560 mph, 490 kn)
  • 1.000 km/sa (620 mph, 540 kn)
  • Kalkış hızı: 150 km/sa (93 mph; 81 kn)
  • İniş hızı: 130 km/sa (81 mph; 70 kn)
  • Menzil: 1.900 km (1.200 mi, 1.000 nmi) maksimum
  • Tırmanma hızı: 22 m/s (4.300 ft/dak)
  • Kanat yüklemesi: 130 kg/m 2 (27 lb/sq ft)
  • İtme/ağırlık : 0.382

silahlanma

Silahlar: Ho 229A: 2x 30 mm (1.181 inç) MK 108 top

Description

The Ho 229 V3 is a rank V German jet fighter
with a battle rating of 7.3 (AB/RB) and 7.7 (SB). It was introduced in Update 1.43.

The Ho 229 V3 is the first jet in the «Zerstörer» tech tree of the Luftwaffe and currently comes before the G.91 R/3. Ironically, it goes against much of the doctrine set by the previous planes, favouring speed and manoeuvrability over armament and durability.

Something that will immediately stand out with the Ho 229 V3 is how incredibly manoeuvrable it is compared to most other jet fighters. The Ho 229 V3 can almost quite literally turn on a dime and can even in some circumstances out-turn late super props such as the P-51H if manoeuvred correctly. However, if its manoeuvrability is used to its full extent, it also causes the plane to bleed speed at a crippling rate, making a sustained turn fight impossible to win. As such, it is advised to use the Ho 229 V3 as a Boom & Zoom fighter in order to maintain airspeed and altitude. Remember that jet engines’ efficiency is directly proportional to the IAS, due to the increased air intake, meaning the Ho 229 V3 will be accelerating very slowly between 0-500 km/h, but beyond will be able to outrun any propeller-driven aircraft.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 103 cannon

Ammunition340 rounds

Fire rate380 shots/min

Main article: MK 103 (30 mm)

The Ho 229 V3 is armed with:

2 x 30 mm MK 103 cannons, wing-mounted (170 rpg = 340 total)

Ammunition

  • Default: HEI-T · I · AP-I; okay against planes.
  • Armoured targets: HVAP-T · I · HVAP-T · AP-I; the armoured target belt is different for the Ho 229 V3, compared to all other Mk 103 armed aircraft, and is only a 1/2 as effective, due to the belt being filled with incendiary shells.
  • Air targets: HEI-T · HEI · HEI · I; each Minengeschoß (mine-shell) has the same HE power as a 37 mm round, wonderful against anything that flies and light ground targets.
  • Stealth: AP-I; difficult to use; cannot destroy most tanks nor pillboxes, lacks the destructive force of HE shells against planes.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 30 mm MK 103 cannon

Ammunition340 rounds

Fire rate380 shots/min

Main article: MK 103 (30 mm)

The Ho 229 V3 is armed with:

2 x 30 mm MK 103 cannons, wing-mounted (170 rpg = 340 total)

Ammunition

  • Default: HEI-T · I · AP-I; okay against planes.
  • Armoured targets: HVAP-T · I · HVAP-T · AP-I; the armoured target belt is different for the Ho 229 V3, compared to all other Mk 103 armed aircraft, and is only a 1/2 as effective, due to the belt being filled with incendiary shells.
  • Air targets: HEI-T · HEI · HEI · I; each Minengeschoß (mine-shell) has the same HE power as a 37 mm round, wonderful against anything that flies and light ground targets.
  • Stealth: AP-I; difficult to use; cannot destroy most tanks nor pillboxes, lacks the destructive force of HE shells against planes.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector