World of tanks: обзор танка m4a3e8 sherman

Видеоролики о M4A3E2

CrewGTW M4A3E2 76(W) КАКАЯ БОЛЬ в War Thunder | Jumbo | SuperJumbo

Zlobnuy War Thunder M4A3E2 JUMBO Обзор

CrewGTW ЭТО НЕВОЗМОЖНО! M4A3E2 JUMBO ЛУЧШИЙ ТАНК WAR THUNDER В АРКАДЕ!

CrewGTW M4A3E2 (76)W ОСТАЛОСЬ ПРИФИГАЧИТЬ МОНИТОР в War Thunder

Bo Time Gaming War Thunder — M4A3E2 (76) W Jumbo «Everything Is Fine…»

ZOMBIERUS ШЕРМАНЫ ОТ ХУДШИХ К ЛУЧШИМ | WAR THUNDER

WarTube M4A3E2 JUMBO — Как на Курорте в War Thunder

HowToPlay1337 Heavy tanks are loved and hated for their ARMOR ️ M4A3E2 JUMBO

Cross M4A3E2 Jumbo | От любви до ненависти | War Thunder

War Thunder. Официальный канал Как победить Джамбо / War Thunder

CrewGTW M4A3E2 ГЛАВНАЯ ИМБА ФРАНЦИИ в War Thunder

Thorneyed Jumbo Unchained | War Thunder

Модификации

Серийные линейные модели:

M4 Базовая версия
M4A1 Первый серийный танк, имел литой корпус
M4A2 Версия со спаркой дизельных двигателей. Поставлялся в СССР
M4A3 Имел сварной корпус и форсированный бензиновый двигатель
M4A4 Обладает удлиненным корпусом и силовой установкой A57
MSA5 Название зарезервированное для канадского Ram Tank
M4A6 Сварной удлиненный корпус. Дизельная силовая установка

Специальные танки на базе M4:

Sherman Firefly Английский «Шерман» с 17-фунтовой пушкой. Количество человек в экипаже – 4
M4A3E2 Штурмовая версия танка с усиленным бронированием лба корпуса. Способен был выдержать попадание 75-мм снаряда из пушки «Пантеры»
Sherman DD Плавающий танк
Sherman Crab Английским минный тральщик
M4 с установленной системой РСЗО. Боекомплект – 60 ракет. Имелась возможность вести огонь не выходя из танка
Sherman Crocodile Огнеметный танк

Самоходные артиллерийские установки на базе M4:

 

М10 Истребитель танков с 76-мм орудием
 

M36 Истребитель танков с 90-мм орудием
M7 Priest Самоходные арт установки, различных калибров
Sexton I, II
Achilles IIC Английский вариант M10 с 17-фунтовым орудием

«Шерманы» других стран:

M50 Израильская версия танка с установленным 75-мм французским орудием
Египетский «Шерман» Аналогичен предыдущему, однако кроме пушки устанавливалась и башня от AMX-13. Вместе с автоматом заряжания

Description

The Assault Tank M4A3E2 Jumbo is a rank III American heavy tank
with a battle rating of 5.3 (AB/RB/SB). It was one of the first American tanks to be released with the American ground tree in Update 1.45 «Steel Generals». It is built off a standard M4A3 chassis, with a T23 turret with a 75 mm gun, and up-armoured on nearly all sides. This gives the M4A3E2 boasts nearly 100 mm of frontal armour sloped at 47°, giving it a massive armour upgrade from the regular M4 Shermans. As a side note, the nickname «Jumbo» was likely never used during WWII, as there is no record of it. However, its use both on the Wiki and in-game is still prevalent.

The M4A3E2 looks like a normal Sherman medium tank, but it is still a very heavy tank and is used as a breakthrough tank to attack fortified enemy positions. It is certainly not a medium tank like normal Shermans. It is a great tank when fighting Tigers as the 88 mm cannons cannot penetrate the armour of the M4A3E2 from its sides when angled efficiently. As such it allows players to get close to Tigers and attack them from the sides, or force them to retreat. When fighting Panthers the M4A3E2 is less effective as the 75 mm cannon on the Panther can penetrate the armour of the Jumbo Sherman from the front even when angled more than 30 degrees at 500 meters. Only at close range can high-velocity guns, such as Soviet 85 mm or German 88 mm guns, penetrate the frontal glacis. However, larger calibres, such as the Soviet 122 mm gun, will slice right through the armour.

It takes on the general look of an M4A2 but is much more armoured (and also uses a Ford gasoline engine). The M4A3E2 features the double layered front armour giving the vehicle its distinctive 101.6 mm total front armour, giving its boast of being better armoured than the Tiger I. The transmission housing is also considerably beefier too from the addition of armour at the area as well. The front of the T23-style turret is also distinctive with the very blocky gun mantlet and circular barrel shroud around the rather underwhelming 75 mm gun barrel.

The sides and suspension look like the usual game with the M4 Sherman series, but with minor differences. The flat side armour of the hull, instead of 38.1 mm thick, is now 76.2 mm thick for much stronger side protection. However, the lower side hull around the bogie suspension area is still only 38.1 mm thick, vulnerable to most regular anti-tank weapons. Another minor difference is the tracks, the T48 rubber chevron tracks are equipped with extended end connectors in an effort to improve ground pressure performance for the additional weight of the armour.

However, the rear does not have any extra armour and is much thinner. The roof of the tank is very thinly armoured as well, only having 19.5 mm on the hull and 25.4 mm on the turret, so beware as artillery barrages tend to set engine compartment modules on fire.

История создания

Армия США подошла к началу Второй мировой войны, не имея не только танковых войск, но и даже нормального среднего танка в серийном производстве. Обладая серьёзной автомобильной промышленностью и развитым тракторостроением, американские генералы не считали танки чем-то заслуживающим серьезного внимания. Считалось, что вражеские машины будут уничтожаться огнем артиллерии и самоходных установок.

Хотя, серьезные работы в области танкостроения в США проводились: танки американского конструктора Кристи стали образцом для создания английского Крузейдера и советских БТ.

История танка «Шерман» начинается в 1939 году. Американские военные были ошарашены эпичными танковыми сражениями, происходившими в Европе, а также той эффективностью, с которой вермахт использовал танковые войска в своих кампаниях. В это же время армия США обладала несколькими сотнями танков, которые по своим характеристикам, не шли ни в какое сравнение с европейскими аналогами.

Единственным серийным американским танком был М2, вооруженный 37-мм пушкой и восемью пулеметами. Его планировали запустить в крупносерийное производство в 1940 году, но в последний момент приказ был отменен. По сравнению с характеристиками немецких танков, 37-мм пушка выглядела абсолютно жалко и бесперспективно. А установить более мощное 75-мм орудие в существующую башню было невозможно. Тогда-то и родилась идея создать многобашенный танк с 75-мм пушкой в бортовом спонсоне.

Так появился танк М3 «Ли». Однако он также перестал удовлетворять американских военных уже на этапе разработки. М3 «Ли» все-таки был запущен в серийное производство (выпущено более 6 тыс. шт.) и принят на вооружение. Этот «уродец» даже поставлялся в СССР по ленд-лизу и получил у советских солдат заслуженное прозвище «братская могила» (экипаж состоял из семи человек).

Параллельно с работами над М3 началась разработка еще одного танка, который предполагалось вооружить одной 75-мм пушкой, размещенной в башне кругового вращения. В его конструкции планировалось использовать шасси танка М3, его ходовую часть, подвеску, трансмиссию и двигатель, то есть, практически всю нижнюю часть боевой машины. Прототип будущего «Шермана» был готов 2 сентября 1941 года и получил обозначение Т6. Он имел бортовые двери и командирскую башенку, которые были устранены после показа прототипа военному руководству. Были и другие мелкие замечания, после доработки танк был принят на вооружение.

Серийное производство было развернуто в феврале 1942 года. Модификация танка со сварным корпусом получила обозначение М4, а с литым – М4А1.

Изначально танк планировали оснастить новым 76-мм орудием М3, но из-за его неготовности на «Шерман» было установлено старая 75-мм пушка от танка М3 «Ли».

Стоимость одного танка М4 составляла 45-50 тыс. долларов, что было процентов на десять меньше, чем у М3 «Ли».

Прототип танка Т6 был изготовлен на Абердинском испытательном полигоне силами военнослужащих и технического персонала. К серийному производству машины были привлечены десятки частных подрядчиков. Обычно один завод занимался изготовлением того или иного элемента: части ходовой, двигателя или вооружения.

Это интересно: 352,Людвиг ван Бетховен: кратко

Обзор танка M4A3E2 Sherman Jumbo

Категория: Статьи

Что за танк M4A3E2 Sherman

M4A3E2 Sherman Jumbo – средний танк США VI уровня. На M4, предшествующем Джамбо есть два пути дальнейшего развития: М4А3Е8 и, собственно, сам Джамбо. Игроку, выбравшему Джамбо в дальнейшем станут доступны ветки средних и тяжелых танков начиная с VII уровня.

После исследования танка первым делом стоит открыть двигатель и ходовую. На выбор игрока дается 4 пушки: стоковая 75 мм, 105 мм фугасница и две 76 мм с примерно одинаковыми параметрами. Несомненным достоинством танка является стоковая башня с 152 мм брони по кругу и около 170 мм в маске пушки. На VI уровне подобная броня не пробивается практически ничем, кроме фугасов. У топовой башни бронирование ослабленное, никакого препятствия для большинства снарядов она не составит, но при этом необходимо учитывать, что 76 mm Gun M1A2 (топовое орудие) возможно установить исключительно в топовую башню. Для стоковой башни оптимальным вариантом будет 105 мм фугасница. Несмотря на посредственную точность, время сведения у нее такое же, как и у 76 мм орудий. Кстати играть можно не только в WoT, попробуйте бесплатные игры на планшет и другие.

Геймплей зависит от выбора башни. Со стоковой башней Джамбо представляет собой классический штурмовой танк, который за счет мощного бронирования едет вперед и продавливает направление. Кроме того, за счет неплохих углов вертикальной наводки (-10, +25°) танк может отлично использовать особенности рельефа. 105 мм орудие позволяет наносить стабильный урон, критовать модули и членов экипажа, сбивать гусеницы. Даже при попадании в конец списка, к VIII уровням танк чувствует себя уверенно. Однако, несмотря на крепкий лоб, бронирование бортов довольно посредственное, особенно это касается нижней части корпуса, поэтому, выезжая на противника нужно быть осторожным и не доворачивать корпус под слишком большим углом. Тактика для игры с 76 мм пушкой и топовой башней ближе к американским башенным ПТ-САУ. Из-за слабой башни рваться вперед не имеет смысла, так как пробивать вас будут все, даже V уровни, и машина превращается в танк поддержки. При попадании в низ списка игрок вынужден использовать голдовые снаряды, так как пробития в 128 мм явно не хватает.

Из оборудования необходимыми для установки являются досылатель среднего калибра и усиленные приводы наводки. Выбор третьего зависит от орудия: на 105 мм стоит поставить улучшенную вентиляцию для повышения ДПМ, на 76 мм стабилизатор вертикальной наводки, так как изначально разброс в движении и при повороте баши у нее довольно сильный.

А как Вы относитесь к M4A3E2 Sherman, опыт игры на нем?

< Назад Вперед >

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull38 / 38 / 38

Turret76 / 51 / 51

Crew5 people

Visibility103 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (Hull, turret roof)
  • Cast homogeneous armour (Turret, lower glacis, MG port)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 63.5 mm (47°) Upper glacis 51-108 mm (12-56°) Transmission housing 38.1 mm 38.1 mm (7-10°) 19.5 mm
Turret 76 mm (3-65°) Turret front 89 + 51 mm (2-62°) Gun mantlet 51 mm (2-64°) 51 mm (2-60°) 19.5 mm
Cupola 51 mm 51 mm 51 mm 19.5 mm

Notes:

  • Suspension wheels are 15 mm thick, the bogies are 10 mm, and the tracks are 20 mm thick.
  • Small applique panels are placed on the side hull armour over the ammunition, increasing armour by 25.4 mm.
  • A small patch on the turret front right side is thinner (51 mm) than the rest (76 mm).
  • There is a 9.5 mm thick sheet of armour dividing the engine bay and crew compartment.

Mobility

Speedforward / back

AB53 / 7 km/h

RB and SB48 / 7 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight32.7 t

Engine power

AB782 hp

RB and SB410 hp

Power-to-weight ratio

AB23.9 hp/t

RB and SB12.5 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock AoA Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 53 7 31.6 1.15 635 782 20.13 23.91
Realistic 48 7 363 410 11.51 12.54

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB820 → 1 240

RB1 200 → 1 815

SB1 400 → 2 118

Total cost of modifications19 650

46 900

Talisman cost980

Crew training22 000

Experts77 000

Aces330

Research Aces280 000

Reward for battleAB / RB / SB

50 / 70 / 100 %

136 / 136 / 136 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

Suspension

Research:
890

Cost:
2 100

90

Brake System

Research:
890

Cost:
2 100

90

Filters

Research:
1 200

Cost:
2 900

130

Transmission

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

Engine

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

Parts

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

FPE

Research:
890

Cost:
2 100

90

Crew Replenishment

Research:
1 200

Cost:
2 900

130

Add-on Armor

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

Horizontal Drive

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

Adjustment of Fire

Research:
890

Cost:
2 100

90

75mm_usa_APCBC_ammo_pack

Research:
890

Cost:
2 100

90

Elevation Mechanism

Research:
1 200

Cost:
2 900

130

75mm_usa_APCR_ammo_pack

Research:
1 200

Cost:
2 900

130

Artillery Support

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

75mm_us_M89_Smoke_ammo_pack

Research:
1 300

Cost:
3 100

140

It is advisable to research Parts first, then Fire Protection Equipment, then the M61 shot round. Following that, engine upgrades are advisable, as the tank is much less manoeuverable than it could be when it is stock.

Послевоенные варианты

После войны страны, которые не могли позволить себе новейшие танки, пытались повысить эффективность “Шермана” модернизациями.

В Израиле «Шерманы» прошли первое перевооружение в 1956 году. Им присвоили индекс М50. Три сотни таких танков получили французское 75мм орудие. При следующей модернизации, в 1962 году израильские М4А1 оснастили дизелями Cummins VT8-460, заменили пушку на 105мм орудие, и назвали М51. В 1970е годы некоторые машины передали в Чили, где они служили до 90х годов.

Египетские “Шерманы” представляли из себя М4А4, с дизелем от М4А2. Вместо “родной” башни устанавливалась качающаяся от лёгкого танка АМХ-13. В комплекте с башней шли 75мм орудие и автомат заряжания.

Видеоролики о M4A3E2

CrewGTW M4A3E2 76(W) КАКАЯ БОЛЬ в War Thunder | Jumbo | SuperJumbo

CrewGTW M4A3E2 Jumbo ДВУЛИЧНОСТЬ КАК ЕСТЬ в War Thunder

Zlobnuy War Thunder M4A3E2 JUMBO Обзор

CrewGTW ЭТО НЕВОЗМОЖНО! M4A3E2 JUMBO ЛУЧШИЙ ТАНК WAR THUNDER В АРКАДЕ!

CrewGTW M4A3E2 (76)W ОСТАЛОСЬ ПРИФИГАЧИТЬ МОНИТОР в War Thunder

Bo Time Gaming War Thunder — M4A3E2 (76) W Jumbo «Everything Is Fine…»

Arbitr M4A3E2 (76) W ДЖАМБО НЕ ПОЛОМАТЬ в War Thunder | ОБЗОР

WarTube M4A3E2 JUMBO — Как на Курорте в War Thunder

War Thunder. Официальный канал Как победить Джамбо / War Thunder

ZOMBIERUS ШЕРМАНЫ ОТ ХУДШИХ К ЛУЧШИМ | WAR THUNDER

CrewGTW M4A3E2 ГЛАВНАЯ ИМБА ФРАНЦИИ в War Thunder

Cross M4A3E2 Jumbo | От любви до ненависти | War Thunder

Чего он боится? M4A3E2 зоны пробития

Все танки «боятся» за свой нижний лобовой бронелист – запомни это, любитель WoT, как запомнил своё имя. НЛД всегда под огнём (лоб же!), и при этом он гораздо тоньше верхнего бронелиста. Прикрывает он у M4A3E2 такую «нежную» часть, как трансмиссия. «Удачное» попадание в НЛД – и умеренная подвижность «Джамбо» становится ещё более скромной. Борта толщиной 76 мм не имеют рациональных углов наклона, так что надеяться на рикошет не приходится. При этом топовая башня сбоку уязвима до неприличия. Башенные люки и крыша МТО в клинче не так уязвимы, как у «одноклассников». Причина – высокий силуэт машины.

Description

The Medium Tank M4A2 Sherman is a rank III American medium tank
with a battle rating of 4.0 (AB/RB/SB). It was introduced along with the initial American ground tree in Update 1.45 «Steel Generals». It is the third of the Sherman medium tank series and the last 75 mm variant before unlocking the 76 mm equipped models. It represents a «Sherman 2.0» design with a new front armour scheme angled at an uninterrupted 47 degrees and a better cast turret.

Compared to its predecessors, the M4A2 is the only 75 mm Sherman with an uninterrupted and welded front glacis sloped at 47 degrees. This eliminates most of the weak points of the earlier M4A1 and M4 models, though by this battle rating most enemy weaponry can penetrate the front glacis of the Sherman. As compensation for the stronger opposition the M4A2 has access to T45 APCR ammunition for its 75 mm gun.

Another noted difference is the loss of the turret appliqué armour on the right side of the gun mantlet. This results in the reemergence of a weak spot on the turret cheek.

Finally, the M4A2 runs with the General Motors 6046 diesel double-engine. This does not impact automotive performances greatly, but it does change the engine deck shape, exhaust emission, and engine noise.

Создание M4 Шерман

Стоит отметить, что разработка М4 стартовала тогда, когда еще велись работы по предыдущему танку — М3. Большая часть узлов нового танка имела унификацию с «Ли». Например, нижняя часть ходовой, внутренние агрегаты, 75-мм орудие M2.

Несмотря на такое положение вещей M3 запустили в серию. На нем производилась обкатка конвейера и узлов, нарабатывался опыт производства.

Основной претензией к M3 было расположение главного орудия. В «Шермане» подобный недостаток устранили, орудие размещалось в башне кругового вращения. Кроме того, переработали часть подвески, перераспределили внутренне расположение всех узлов и членов экипажа. Танк получил классическую немецкую компоновку.

Повышение технологичности сказалось на итоговой стоимости машины, что в условиях «горячей» войны ключевой критерий. Разработка танка началась 1 февраля 1941 года. Первый прототип появился только 2 сентября 1941 г. Изначально танк имел маркировку Т6. Позже танку присвоили армейский индекс — M4.

M4A1: Версия танка с литым корпусов

Выпуском танка занялась фирма Lima Locomotive Works. Серийное производство стартовало в феврале 1942 года. Однако первые машины пошли не в американскую армию, а в Великобританию.

Интересным фактом является схема сборки корпуса. Танки одной серии зачастую имели бронелисты, изготовленные разными способами. Встречались машины из катанных бронелистов, и из литых, часто можно встретить комбинированный варианты.

Такая же ситуация происходила с двигателями. Имелись силовые установки, работающие на бензине, дизеле. Часто двигатель представлял собой блок из 5-ти бензиновых движков.

Сборка M4 на заводе в Детройте

За все время производства выпустили более 50 000 «Шерманов». После советской Т-34, это самый массовый танк в мире.

История создания и использования боевой

M4 Sherman первоначально были оснащены 75мм M3 пушки. Хотя 75мм считалось, что общее эффективное оружие, некоторые ситуации призывают к более разрушительной силы. Введите 105мм M4 гаубицу, монтируемым артиллерийскую часть для танка. Армия решила вооружить шерман с этими артиллерийскими орудиями для радикального увеличения взрывной силы. Первая ее модель былаМ4А2 Sherman с его турель крепления непростых пушек в горе M52, были обозначены эти ShermansM4 (105)и были приняты в эксплуатацию в феврале 1944 г. Позднее, M4A3 Shermans были также преобразованы в 105мм с именемM4A3 (105)Когда HVSS был разработан для M4 Shermans по среднему значению M4A3E8, то же самое было применено к M4S с 105мм из-за его увеличенного веса, так что улучшенная подвеска приведет к увеличению подвижности. Эти шерманы затем были назначены вM4 (105) HVSSили же M4A3 (105) HVSSи оставался таким до конца войны. 105 мм Shermans были произведены Chrysler Corporation в Детройте Tank Арсенал. 800 М4 (105) и 841 M4 (105) HVSS были произведены с февраля 1944 по март 1945 года, и 500 M4A3 (105) и 2539 M4A3 (105) HVSS было произведено в мае 1944 года по июнь 1945 года Это приносит в общей сложности 4680 шерманов с 105мм гаубицы в качестве его основного вооружения во время своего времени производства.

После Мировая война II закончилась, M4A3E8 с 76мм пушкой и 105мм гаубицы стали основой бронетанковых сил Соединенных Штатов, как они были наиболее продвинутой версией Шерманов в то время. Несмотря на свою роль в качестве bunker-buster оружия, М4 (105) также неплохие танковые убийцы. документы показывают, что HEAT выстрелы из 105мм проникли через пантера’s лобовой броню, которая может убить экипаж. Даже тогда, достаточно мощные high-explosive раундов может вызвать массовое растрескивание внутри танков, вредя экипаж внутри.

Чего он боится? M4A3E2 зоны пробития

Все танки «боятся» за свой нижний лобовой бронелист – запомни это, любитель WoT, как запомнил своё имя. НЛД всегда под огнём (лоб же!), и при этом он гораздо тоньше верхнего бронелиста. Прикрывает он у M4A3E2 такую «нежную» часть, как трансмиссия. «Удачное» попадание в НЛД – и умеренная подвижность «Джамбо» становится ещё более скромной. Борта толщиной 76 мм не имеют рациональных углов наклона, так что надеяться на рикошет не приходится. При этом топовая башня сбоку уязвима до неприличия. Башенные люки и крыша МТО в клинче не так уязвимы, как у «одноклассников». Причина – высокий силуэт машины.

Корпус

Как уже говорилось, компоновка стала более традиционной по сравнению М3, с трансмиссионным отделением спереди, боевым посередине и моторным сзади.

Несмотря на то, что вооружение оказалось в башне, корпус остался очень высоким из-за того, что в него вертикально устанавливался звездообразный двигатель, разработанный для авиации.

Такая особенность повлияла далеко не лучшим образом на Шерман, снизив возможности его маскировки и устойчивость.

Корпус всех модификаций кроме М4А1 изготавливался из катанных бронеплит, соединённых между собой с помощью сварки, поскольку литьё оказалось слишком сложным для серийного производства.

Верхняя лобовая деталь составлялась из 7 частей, поэтому сварка производилась очень качественно, а нижняя из 3, но соединённых между собой болтами. Позже НЛД стали сразу делать цельной.

Толщина верхней лобовой брони у Шерманов первой серии составляла 50 мм под углом 47° но была ослаблена лючками смотровых приборов. Чуть позже их убрали, но изменили и угол наклона, ставший равным 56°.

Борта корпуса получили толщину 38 мм и располагались вертикально, корма получила такую же толщину, но при этом угол наклона около 10°, а днище — 13-25 мм.

Особенностью брони стала её вязкость, немного снижающая прочность, но значительно уменьшающая число осколков внутри танка.

В днище корпуса имелся люк, повышающий шансы на спасение экипажа из подбитого танка.

Ещё один люк, механика-водителя, находящийся на крыше корпуса, оказался очень неудачной конструкции, поскольку откидывался наверх, из-за чего его могло задеть орудие и буквально прихлопнуть им механика-водителя, свернув тому шею. Позже этот недостаток устранили, сделав люк сдвижным в сторону.

Часть боекомплекта располагалась по бортам корпуса, из-за чего пороховые газы легко возгорались при попадании снаряда в корпус.

Позже, примерно в середине 1944 года, появилась новая боеукладка, перенесённая на пол боевого отделения и с водой между гнёздами для боеприпасов, что значительно повысило её защиту.

Характеристики

вооружения

1 х 75 ммM3 Пушка (90 раундов)
1 х 12,7 ммM2HB тяжелый пулемет (600 патронов)
1 х 7,62 ммМ1919А4 Пулемет (3000 патронов)

Основное вооружение

1 х 75 ммM3 пушка

  • амуниция Capacity:90 Оболочки
  • Gun Depression:-12 °
  • Gun Elevation:18 °
  • Турель вращения Speed:14.28 ° /s (фонда), 19,8 ° (/sмодернизированный), 24 ° (/sДо + Полная экипажа), 26,6 ° /s (До + экспертов Qualif .), 28,2 ° (/sДо + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)

 1 х 75 ммM3 пушка

  • амуниция Capacity:90 Оболочки
  • Gun Depression:-12 °
  • Gun Elevation:18 °
  • Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)

 1 х 75 ммM3 пушка

  • амуниция Capacity:90 Оболочки
  • Gun Depression:-12 °
  • Gun Elevation:18 °
  • Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)
амуниция
амуниция Проникновение»’в мм»’@ 90 ° Тип боеголовка Скорость в m/s Снаряд Масса в кг Задержка предохранителей в m: Чувствительность Предохранитель в mm: Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g: Нормализация При 30 ° от horizontal: Ricochet:
10м 100m 500m 1000m 1500m 2000m 0% 50% 100%
М72 выстрел 110 109 92 76 62 51 AP 619 6.3 N/A N/A N/A -1 ° 47 ° 60 ° 65 °
М48 оболочки 10 10 10 10 10 10 ОН 463 6.3 0,4 0,5 666 + 0 ° 79 ° 80 ° 81 °
М61 выстрел 90 88 81 73 65 59 бронебойный снаряд с бронебойным наконечником 618 6,8 1.2 20 63,7 + 4 ° 48 ° 63 ° 71 °
амуниция Тип боеголовки Скорость в m/s Снаряд Масса в кг радиус экрана в м Время экрана в сек Экран Время удержания в s: Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g:
M89 ДЫМ 259 3 13 5 20 50
Боеприпасы стеллажи

Боеприпасы стеллажи из M4A1 Sherman.

Полный боезапас Первая наберет пустым Второй наберет пустым Третий наберет пустым Четвёртая наберет пустым Пятые наберет пустым Шестых наберет пустым Седьмых наберет пустым Восьмому наберет пустым рекомендации Визуальный Расхождение
90 79 (+11) 67 (+ 23) 56 (+34) 45 (+45) 34 (+56) 23 (+67) 12 (+78) 1 (+89) Револьверный empty:45 (+45) да

Вторичные вооружения

1 х 12,7 ммM2HB тяжелый пулемет (сцепное крепление)
1 х 7,62 ммМ1919А4 Пулемет (коаксиальный)

  • Commander
  • Gunner
  • Loader
  • Водитель
  • Помощник водителя

Члены экипажа Total:5

броневой

броневой type:

  • Cast однородная броня
  • Прокат однородна броня (Нижняя сторона корпуса)
броневой Передний (угол наклона) Стороны Заднее крыша
Халл 50,8 мм (2 -64°),19.5 мм (63-84°)передний лобовой; Djduuvzz <! Tgbbrr > 50,8 мм (9-56°); Djduuvzz, корпус коробки передач 38,1 мм (1-24°)Вверх ; Djduuvzz <Tgbbrr >!> 38,1 ммBottom 38,1 мм (0-37°)Top; Djduuvzz <! Tgbbrr > 38,1 мм (13-50°)Bottom 19,5 мм
турель 50.8-76.2 мм (18-71°)турель спереди; Djduuvzz <! Tgbbrr > 50,8 (3-47°) + 76,2 мм (7-85°)пистолет мантелет 50,8 мм (1-67°)|; 25,4 мм !!!
броневой Стороны крыша
Купола 50,8 мм 25,4 мм

Notes:

  • Подвеска колеса толщиной 15 мм, тележки имеют толщину 10 мм, а дорожки толщиной 20 мм.
  • Передний склон броня не выровнена, нижняя часть слабее, чем наверху.
  • Живот броню толщиной 12,7 мм.
  • Небольшой патч на турель передней правой части тоньше (50,8 мм), чем остальные (76,2 мм).
  • Болт край на корпусе коробки передач толщины 101,6 мм.

Двигатель мобильности &

Weight:30,6 т

Макс Speed:42 km/h Склад

  • Power:620 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:20.26 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:763 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:24.93 hp/ton
  • Максимальный Inclination:43 °

Weight:30,6 т

Макс Speed:38 km/h Склад

  • Power:354 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:11.57 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:400 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:13.07 hp/ton
  • Максимальный Inclination:41 °

Weight:30,6 т

Макс Speed:38 km/h Склад

  • Power:354 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:11.57 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:400 двигателя л.с. @ 2400 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:13.07 hp/ton
  • Максимальный Inclination:41 °

Recommendation:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector