View red notices

Укусы проституции

В полицейских участках женщин также была задействована одна форма полицейской работы , которую многие сочли сомнительной: укусы проституции . По словам Мэри Додж, Донны Старр-Химено и Томаса Уильямса, авторов книги «Положить конец: взгляды женщин-полицейских на обратное назначение проституции», укусы проституции могут как подвергнуть опасности жизнь женщин-офицеров, так и унизить их. В этой журнальной статье упоминается, как женщины, занимающие эту должность, могут быть объективированы коллегами-мужчинами. Он также предлагает важную информацию о том, как спецоперации могут подвергать опасности и унизить женщин, в то время как мужчины, участвующие в таких операциях, не сталкиваются с этими последствиями. Многие женщины- полицейские чувствуют себя так, как будто их используют ради своего тела, и их отталкивает мысль о том, что они действуют как не более чем объект, чтобы задержать мужчину, готового заплатить за секс . Этот процесс сопровождается также чувством унижения; если к полицейской обращается мужчина, готовый заплатить за сексуальные услуги , это само по себе может показаться некоторым женщинам неправильным и неуместным. Однако на противоположном конце спектра, если к женщине- полицейскому не подходят или не просят ее услуг, ее коллеги могут высмеивать ее за то, что она не может никого подобрать.

Какие существуют льготы для членов ipa в странах входящих в систему МПА?

При путешествии за границу сотрудники имеют право на скидки в IPA-хаусах, в которых стоимость проживания гораздо ниже, чем в обычных отелях. Также, если соискатель разместит объявление на форуме ассоциации, то его может пригласить иностранный коллега. В других странах отделения IPA предоставляют персонального гида по запросу приезжих членов. Каждый год в странах, где есть IPA, проходят соревнования по спорту и организовываются молодежные лагеря для подростков от 14 до 18 лет. Весомое преимущество вступления — это юридическая помощь в зарубежных странах.

Странами, где есть подразделение IPA являются:

  • Германия;
  • Швейцария;
  • Дания;
  • Италия;
  • Турция;
  • Чехия;
  • Эстония;
  • Венгрия;
  • Румыния;
  • Австралия;
  • Норвегия.

СПРАВКА! За более подобными льготами за границей, следует обращаться в подразделение выбранной страны.

IllicitMarkets

The Issues

The rapid evolution of technology and relative freedom of movement of goods and money along with the growth of web-based trade have contributed to an epidemic side in the availability of illicit products and the expansion of black economy markets.

It is estimated that illicit trade accounts for between 9 and 16 percent of the world’s gross domestic economy. Through previous INTERPOL operations, there is ample evidence to show the illegal finances gained through the sales of illicit products and reinvested into other crimes.

The dangers of illicit markets were highlighted in the sales of counterfeit life jackets to refugees in Turkey are believed to have contributed to the deaths of 3,000 people. The same dangers lie in counterfeited cars, construction material and others. The reality is that no product is safe from being counterfeited.

Proposal Summary

The trafficking of illicit goods and medical products is a global security concern. The objective of this proposal is for INTERPOL to develop and maintain a global strategy, bringing together law enforcement, governments and other stakeholders to protect consumers from the health and safety impacts of counterfeit products.

INTERPOL proposes the delivery of a comprehensive program, which will support national police in the creation of skilled multi-agency law enforcement teams. Through such a program, INTERPOL will provide training and capacity building activities, develop single points of contacts at national police levels, and develop ‘train-the-trainer’ concepts. The INTERPOL will be well positioned to coordinate transnational operations and support national agencies in making interceptions across the global illicit supply chain.

This proposal will build on several years of expertise that the Organization has developed in this fast- moving and life-threatening crime area, providing continuity for future efforts. INTERPOL’s is recognized as a global leader in terms of expertise, experience and innovative approach.

Expected Outcomes

This proposal will help protect the public by proactively targeting and disrupting criminal groups who benefit from illicit trade and smuggling.

The primary focus is to further develop multi-agency taskforces to improve cooperation between various sectors nationally, regionally, and globally.

Expected outcomes include:

  1. Enhanced capability to coordinate and launch law enforcement operations to dismantle the criminal networks behind illicit goods and to remove unregulated items from circulation;
  2. Development of regional training programs for police, prosecutors and stakeholders, to share best practices and build international expert contact points;
  3. Increased activities to raise preventative awareness among the general public and governments about the dangers to public health buying illicit products.
  4. Enhanced INTERPOL capabilities related to data collection allowing for predictive risk analysis and proactive crime prevention
  5. Engagement with representatives from affected industries and law enforcement stakeholders to coordinate efforts to close infringing websites and seize illegally gained assets.

Such outcomes will be to the benefit of society, where vulnerable communities will be able to access food, medicine and household goods without fear of harm to personal health from illicit products.

Key Performance Indicators

For the Middle East and Gulf region and Sub-Saharan Africa:

  1. Increased national drug investigation results and arrests of mid- to high-level criminals, assets and drug seizures.
  2. Provision of increased investigative data. The centralization of police information to INTERPOL is vital for identifying links with documented criminals and trading in other regions.

For the Asian region:

  1. Establishment of an initiative supporting those countries most actively engaged in addressing the production and trafficking of crystal methamphetamine and New Psychoactive Substances.
  2. Organization of operational and working group meetings to enhance the centralization, exchange and analysis of information related to the illicit drug trade.

Функции НЦБ

Определение 3

НЦБ – Национальное центральное бюро, поддерживающее взаимодействие с Интерполом и правоохранительными органами в разных государствах.

В 1996 году Президент РФ подписал распоряжение «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции — Интерпола». В 1999 году в России вступил в силу указ МВД, на основе которого филиалы данной организации были созданы по всей стране. По законодательству РФ НЦБ является структурным подразделением Министерства внутренних дел и обеспечивает взаимодействие полиции и других государственных органов с Интерполом, Генеральным секретариатом и правоохранительными структурами других стран.

Национальное бюро полиции обязано:

  • оказывать помощь в реализации запросов международных правоохранительных структур в соответствии с соглашениями, подписанными правительством России;
  • обеспечивать результативное информационное сотрудничество между государствами в раскрытии уголовных дел;
  • проверять, насколько эффективно выполняются договоры, составленные для борьбы с преступностью, которые приняла РФ.

Власти России утвердили постановление о деятельности НЦБ в стране еще в 1996 году. В соответствии с принятыми нормативно-правовыми актами, Национальное бюро Интерпола является структурой органов МВД и выступает в качестве отдельного подразделения криминальной милиции. Оно имеет статус Главного управления и вправе сотрудничать с любыми правоохранительными и государственными структурами в стране. Руководителя НЦБ имеет право назначать и увольнять с должности Министр внутренних дел РФ. При необходимости его полномочия позволяют создавать территориальные филиалы организации.

К прямым функциям НЦБ относятся:

  1. Прием, обработка и направление в Генеральный секретариат или подразделения Национального бюро в других государствах запросов, следственных поручений, оповещений от правоохранительных органов. На основе данных действий может проводиться розыск, задержание и экстрадиция граждан, совершивших серьезные преступления. Кроме того, посредством межгосударственного сотрудничества НЦБ ведется расследование уголовных дел, связанных с похищением предметов, документов, крупных финансовых сумм и их транспортировкой за границу.
  2. Принятие мер, способствующих своевременной обработке запросов, поступающих из филиалов Интерпола в других государствах, а также принятию решений по ним.
  3. Рассмотрение вопросов о том, могут ли быть исполнены на территории РФ просьбы, составленные в соответствии с Уставом и решением Генассамблеи, которые поступили из правоохранительных или государственных органов других стран.
  4. Сбор информации о лицах, организациях, инцидентах, предметах, и документах, относящихся тем или иным образом к противоправным действиям международного уровня.
  5. Изучение зарубежного опыта по борьбе с преступностью, а также изобретение решений, которые помогли бы правоохранительным органам его применить на территории России.
  6. Отправка сведений в Генеральный секретариат Интерпола об уровне преступности и лицах, которые имеют к ней отношение. Национальное бюро собирает информацию о проблемах международного уровня. К ним относятся: терроризм, посягательство на исторические и культурные ценности, распространение психотропных веществ, наркоторговля,  производство и внедрение в оборот поддельных купюр. Однако если сведения могут нанести вред России, их передача не допускается.

В 2006 году вступила в силу Инструкция по организации информационного обеспечения сотрудничества по линии Интерпола. Данный документ включает комплекс мер, которые способствуют эффективному поиску лиц на международном уровне посредством передачи информации о них. Его принятие стало одним из основных условий, обеспечивающих выполнение общих задач Интерпола.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

Женщины-шерифы и начальники полиции

Основная цель IAWP — расширить права и возможности женщин во всем мире. Один из способов добиться этого — занять важные должности в полиции, например, шерифа или начальника полиции . В книге «Нарушая латунный потолок: женщины-начальники полиции и их путь к вершине» автор Дороти Мозес Шульц обсуждает борьбу, с которой сталкиваются женщины, чтобы достичь вершины в своей карьере в сфере уголовного правосудия . Такие трудности, как сексизм и неверие в свои способности, могут помешать некоторым женщинам попытаться сделать карьеру на этих должностях. Хотя путь в этой области для женщин может быть трудным, Шульц продолжает, что для женщины определенно возможно достичь вершины этого карьерного пути.

Оттенки розыска

Мы не просто так остановились на НЦБ. Именно туда правоохранительные органы направляют материалы и документы, имеющие прямое отношение к международному полицейскому сотрудничеству.

По состоянию на сегодня в базе организации существует около 58 тыс. действующих «красных» уведомлений, около 7 тыс. из них являются общедоступными.

Фото из открытых источников

Например, «красной карточкой» в базе Интерпола было помечено досье на бывшего президента Украины Виктора Януковича. Это означает, что он подлежал задержанию и экстрадиции в Украину. Позже Януковича и его сына сняли с розыска.

— «желтая карточка» (Yellow Notice) выпускается для того, чтобы помочь государствам — членам организации найти пропавшего человека или идентифицировать человека, который не может себя идентифицировать;

— «синяя карточка» (Blue Notice) издается с целью установления контроля за передвижением и местонахождением лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления. Иными словами, такое уведомление используется для наведения справок о человеке в интересах следствия;

— «зеленая карточка» (Green Notice) выпускается, чтобы предупредить о преступной деятельности лица, которое считается угрозой общественной безопасности. Зачастую речь идет о рецидивистах, активных членах банд, мошенниках, уже попадавшиеся ранее, или других преступниках;

— «фиолетовая карточка» (Purple Notice) – предоставление информации о способах, процедурах, объектах, устройствах, или тайниках, используемых преступниками;

— «черная карточка» (Black Notice) обозначает информацию о неопознанных телах;

— «оранжевая карточка» (Orange Notice) – предупреждение о событии, человеке, объекте или процессе, который представляет неизбежную угрозу и опасность для людей или имущества.

Существует еще седьмая разновидность этих «карточек» – это специальное уведомление Совета безопасности Организации объединенных наций. Его цель – информировать членов Интерпола о том, что физическое или юридическое лицо подлежит санкциям ООН.

Интерпол

Деятельность в России

В последний раз сессия Генеральной ассамблеи проводилась на территории России в 2008 году в Санкт-Петербурге. Центральной темой данного мероприятия стало «Совместное укрепление потенциала полиций стран – членов Интерпола. На обсуждение был поднят вопрос о борьбе с преступностью, в рамках которого рассматривались 6 направлений, связанных с:

  • торговлей людьми;
  • использованием всех возможностей Интерпола для борьбы с наркоторговлей и организованной преступностью по типу ликвидации опасной международной группировки «Розовая пантера»;
  • использованием несовершеннолетних в сексуальном плане;
  • повышением эффективности системы розыска и обнаружения преступников посредством своевременного оповещения членов Национального бюро о побеге лиц, содержащихся под стражей или отбывающих заключение в колонии;
  • выявлением преступлений в финансовой и технологической сфере, которые нарушают авторские права или незаконно используют названия, придуманные другими людьми;
  • повышением общественной безопасности путем усиления действий, направленных на нейтрализацию терроризма и коррупции.

По завершению 77-й сессии было принято решение создать структуры, которые могли бы обеспечить решение по вынесенным на обсуждение вопросам. Ими стали всемирные и региональные антикриминальные центры.

The Statement OfH.E Elias Murr

President of the Interpol Foundation

The terrorist attacks and organized crimes worldwide are increasing at an alarming pace. Terrorism does not exclude anyone, but it is becoming more vicious. The transnational crime is becoming more complex, and the capabilities of terrorists and criminals are growing.

On the other hand, there is an increasing need for a global and comprehensive response through an international commitment to cooperate responsibly and decisively to fight organized crime and obliterate terrorism, especially since numerous countries, which previously considered themselves outside of the terrorist goals, quickly fell victims to bombings and terrorist attacks.

Security issues have surpassed all other issues and concerns in the majority of countries around the globe. They have become the preoccupation of Presidents and their governments, as well as their police and security agencies, their diplomats, and all the economic, touristic, social, and even sport sectors on an international level.

The responsibility to meet the security and terrorist challenges in the world is no longer limited to police and security officers. Watching Presidents and Prime Ministers on the television visiting the sites of terrorist attacks has become familiar to the angry and terrified public, who watch them ask for urgent and effective measures to protect their countries, people, economies, tourism, and companies with a global spread, through an international cooperation and global partnerships.

Today, we fear that the terrorist threat becomes closely linked to the menace of nuclear terrorism, especially that terrorists seek to acquire weapons of mass destruction. The threat posed by the illicit trafficking of nuclear and radioactive materials is now a fait accompli.

The need for a comprehensive security strategy on a global level has become more urgent than ever. The 190 member countries of the Interpol must act now, before it is too late, to cooperate in launching the most sophisticated, modern and pioneering security projects, as a coordinated and effective global response to better protect citizens and infrastructures worldwide.

The private sector will have a significant role in this mission because it is directly involved in the threats, such as airlines, hotels, banks, informatics, medicine, cars and insurance companies. In addition to well-known international corporations that are exposed to piracy and brand forgery, which imposes on them heavy financial losses, and in return provides criminals with illicit profits to finance their diverse terrorist and criminal operations.

The Interpol Foundation will make every effort to support and devise groundbreaking programs to fight terrorism and organized crime on a global scale, from cybercrime to vehicle crime, and trafficking in counterfeit medical products, illicit goods and drugs, and protect the world’s cultural heritage and vulnerable groups.

Experience has demonstrated that no one in the world can fight the phenomenon of terrorism and organized crime alone.

Together, we can face security challenges on a global scale.

Together, we can triumph over terrorists and those wanted to justice.

Интерпол – это полиция?

Интерпол

На официальном сайте говорится, что Интерпол помогает правоохранителям из этих стран работать совместно, чтобы «сделать этот мир более безопасным». «Для этого мы даем им (правоохранителям, — ред.) возможность обмениваться и получать доступ к данным о преступлениях и преступниках, а также предлагаем широкий спектр технической и оперативной поддержки», — говорится в сообщении.

Согласно уставу Интерпола, ему категорически запрещается осуществлять какое-либо вмешательство или осуществлять деятельность политического, военного, религиозного или расового характера. «Все наши действия являются политически нейтральными и предпринимаются в рамках действующих законов разных стран», — сказано в документе.

A SHAREDResponsibility

The INTERPOL Foundation for a Safer World is the rallying point for an alliance where likeminded organizations and persons can unite with INTERPOL and the global law enforcement community in a joint response to today’s challenges.

It is a collective responsibility, requiring a global alliance between governments, businesses and civil society.

The Interpol has made important achievements for nearly a hundred years since its inception, through operations and by helping law enforcement agencies around the world to communicate, exchange information, and investigate crimes.

But the evolution of terrorism and organized crime, and the growing capabilities of terrorists and criminals on a global level, imposed unprecedented challenges. Consequently, the Interpol realized that it needs a strategic and modern paradigm shift to overcome these challenges. Therefore, it worked on an ambitious project to create the Interpol Foundation in order to raise the level of engagement and interaction between countries, from security, policing and judicial levels into political, security and strategic levels and partnership with the private sector.

Indeed, and after years of deliberations, preparations, and planning to move the work of global security to higher and more comprehensive levels, and to provide it with stronger and more effective tools to fight terrorism and organized crime in conjunction with the Interpol and international law enforcement agencies, the Interpol’s Executive Committee, which represents 190 countries, unanimously approved the creation of the Interpol Foundation for a Safer World, during the 82nd session of the General Assembly of Interpol, held in Colombia on October 22, 2013.

Как организован Интерпол

Высшим управляющим органом Интерпола считается Генассамблея. Она собирается ежегодно в разных странах для решения вопросов стратегического уровня и избрания руководства организации.

Текущими вопросами занимается Генеральный секретариат, управляет которым секретарь. В нем работают несколько отделов:

  • административный;
  • технический;
  • полицейский;
  • исследовательский.

Полицейский отдел отвечает за борьбу с международной торговлей оружием, наркотиками, терроризмом, финансовыми преступлениями.

Три раза в год собирается Исполком организации, состоящий из 13 человек. Данная структура Интерпола контролирует работу секретариата, а также готовит повестку вопросов для ежегодной ассамблеи. В состав этого органа входит президент, его четыре заместителя и еще восемь делегатов, избранных от разных стран. Президент Интерпола избирается на четыре года и может занимать свою должность несколько каденций подряд.

Каждое государство, которое является членом Интерпола, имеет в структуре органов правопорядка национальное центральное бюро – сокращенно НЦБ. Именно оно занимается взаимодействием с центральным офисом организации и ее отделениями в других странах. Следует понимать, что НЦБ работают по законам своей страны и обычно представляют собой правоохранительную структуру, занимающуюся международными связями.

Структура

Структура ICPO следующая:

  • общее собрание, высший орган организации, которое собирает вместе всех делегатов стран-членов один раз в год, избирает исполнительный комитет, определяемый резолюциями, общей политикой и средствами;
  • исполнительный комитет, состоящий из 13 человек, включая президента, наблюдает за исполнением решений общего собрания, руководит деятельностью организации;
  • генеральный секретариат выполняет миссии организации через семь региональных отделений и своих специальных представителей при Организации Объединенных Наций и Европейском союзе;
  • национальные центральные офисы поддерживают связь между полицейскими службами и организацией (во Франции BCN прикреплен к отделу международных отношений центрального управления судебной полиции);
  • Целью комиссии Интерпола по контролю файлов является проверка соответствия обработки персональных данных правилам.

В настоящее время должность президента Интерпола в основном почетная, а его повседневное руководство обеспечивается Генеральным секретарем.

Генеральные секретари

Генеральный секретарь Рональд Ноубл на 6- м Глобальном конгрессе по борьбе с контрафакцией и пиратством (2011 г.).

  •  : Оскар Дресслер (1923-1945)
  •  : Луи Дюклу (1946-1951)
  •  : Марсель Сико (1951-1963)
  •  : Жан Непот (1963–1978)
  •  : Андре Боссар (1978–1985)
  •  : Раймонд Кендалл (1985-2000)
  •  : Рональд К. Ноубл (2000-2014)
  •  : Юрген Сток (с 2014 г.)

Президенты с момента основания в 1923 году

Президенты Международной комиссии уголовной полиции (1923-1946):

  •  : Иоганн Шобер (1923-1932)
  •  : Франц Брандл (1932-1934)
  •  : Ойген Зейдель (1934-1935)
  •  : Майкл Скубл (1935-1938)
  •  : Отто Штайнхойсль (1938-1940)
  •  : Рейнхард Гейдрих (1940-1942)
  •  : Артур Небе (1942-1943)
  •  : Эрнст Кальтенбруннер (1943-1945)

Президенты Интерпола с 1946 года:

  •  : Флоран Луваж (1945-1956)
  •  : Агостиньо Лоуренсу (1956-1960)
  •  : Ричард Джексон (1960-1963)
  •  : Фьялар Ярва (1963-1964)
  •  : Фирмин Франссен (1964-1968)
  •  : Пол Дикопф (1968-1972)
  •  : Уильям Леонард Хиггитт (1972-1976)
  •  : Карл Перссон (1976-1980)
  •  : Веселый Бугарин (1980-1984)
  •  : Джон Симпсон (1984-1988)
  •  : Иван Барбот (1988-1992)
  •  : Норман Д. Инкстер (1992-1994)
  •  : Бьорн Эрикссон (1994–1996)
  •  : Тошинори Канемото (1996-2000)
  •  : Хесус Эспигарес-Мира (2000-2004)
  •  : Джеки Селеби (2004-2008)
  •  : Кху Бун Хуэй (2008-2012)
  •  : Мирей Баллестрацци (2012-2016)
  •  : Мэн Хунвэй (2016-2018)
  •  : Ким Чен Ян (с 2018)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector