Т-54 первый образец blitz (т-54 обр. 1)

Разработка и конструкционные особенности

Разработка Т-54 шла в конструкторском бюро Уралвагонзавода в 1943-1944 годах. Цель разработки — усовершенствование лучшего танка ВОВ Т-34. Работу по созданию нового танка возглавил генеральный конструктор А.А.Морозов. Несколькими годами ранее он успешно разработал сам Т-34. Общая схема бронекорпуса, наклон лобовой части оставлены почти без изменений. Общее сходство Т-54 с Т-34 отлично видно внешне. Была изменена форма башни. Она стала более округлой с уменьшенным профилем по высоте, но главное изменение — перекомпоновка двигателя и трансмиссии. Вместо продольного размещение мотора применено поперечное, что существенно освободило место для боекомплекта и экипажа.

Большую работу инженеры провели в подборе рациональных углов наклона. Встреча снаряда с броней почти никогда не будет прямо под углом 90. Это отлично видно во внешнем облике Т-54 и именно это придает ему такой необычный вид. Сейчас это вполне привычные решения, перекочевавшие в танковую промышленность всех стран мира, но тогда это было новаторским решением. Окончательный вариант был представлен в марте-апреле 1945 года. Полковник Е.А Кульчинский (руководитель государственной комиссии) составил интересное мнение:

Между разработкой в 1944 году и серийным выпуском в 50-х танк Т 54 пройдет более 650 различных доработок, рекомендованных государственной комиссией. Появится цевочное зацепление гусениц, изменится конструкция башни. С каждой новой доработкой замеченные недостатки устраняли. Т-54 — основной средний танк для массового производства. К его проектированию подходили очень тщательно, проводя сотни часов испытаний.

Умения экипажа

Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:

командир
наводчик
механик-водитель
заряжающий

Советский СТ может похвастаться низким силуэтом, поэтому из него можно сделать своеобразного невидимого снайпера, изучив маскировку всем экипажем. При помощи «плавного хода» и «плавного поворота башни» можно улучшить и без того хорошую стабилизацию орудия в движении. «Боевое братство» улучшит все характеристики экипажа на 5%. Остальные перки можно прокачивать по своему усмотрению.

Как играть на Т-54 обр. 1

Советский танк имеет неплохую динамику. Максимальную скорость 44 км/ч Т-54 обр.1 набирает быстро за счёт удельной мощности двигателя 21 л.с./т. Максимальная скорость не позволит ехать впереди всех, но разгон будет довольно быстрый. Это будет полезно для быстрых рывков, изменения позиции или отступления из зоны прострела.

Совет хоть и не наделён большим запасом прочности, но бронирование будет часто спасать, причём и против 10-х уровней. В лобовую проекцию достаточно сложно пробить СТ, поскольку снаряды будут часто от него рикошетить. Углы склонения орудия -7 градусов не позволят воевать на больших возвышенностях, но за небольшими пригорками, танк, можно сказать, будет в полной безопасности. Если припрятать корпус за грудой мусора, то Т-54 обр.1 будет сдерживать снаряды башней, которая намного крепче. Стоит отметить хорошую стабилизацию, которая была увеличена в обновлении 9.20. Эффективнее всего использовать средний танк в прорывах и позиционных перестрелках. Причём в нападениях на вражескую оборону, совет может смело ехать в первых рядах и прикрывать собой более хрупких союзников, но это только среди СТ 8-го уровня и ниже. Против 10-х уровней, конечно же, так смело не поиграть, поэтому нужно будет осуществлять огневую поддержку более крепки машинам, находящимся впереди. Битвы на флангах будут более удобны, так как скорострельность и разовый урон, позволят теснить противника к базе.

В игре против высоких уровней, придётся иногда использовать премиум-снаряды, чтобы, например, добить вражескую технику. Но не стоит забывать, что это всё-таки премиум машина, цель которой заработок серебра, поэтому не стоит увлекаться премиум-снарядами. Точность орудия позволит попадать по противнику, причём можно будет выцеливать и уязвимые зоны.

Радиус обзора 380 м считается средним для СТ 8-го уровня, но его можно улучшить умениями экипажа «радиоперехват» и «орлиный глаз», а также установив оборудование «просветлённая оптика. Это позволит самостоятельно засвечивать вражескую технику в середине карты. Также хороший обзор пригодится для передачи разведданных союзникам при подступах к базе соперника.

К достоинствам можно отнести также и низкий силуэт танка СССР. При изученной экипажем маскировке и нанесённом камуфляже, совета будет достаточно сложно обнаружить даже на 2-й линии, конечно, если только он будет за кустами. Это будет эффективно в противостояниях с 10-ми уровнями.

Не стоит забывать, что совет имеет всего 1300 единиц прочности, которые быстро испарятся против 10-к, если его достоинства не использовать по назначению.

Как играть на Т-54 первый образец

При игре на этой машине в большинстве боев стоит отталкиваться все же от того, что это танк поддержки. Отсутствие большого разового урона не позволяет на ближней дистанции обмениваться выстрелами с тяжелыми танками. Нельзя забывать о барабанных танках, которые за время нашего кд могут сбить половину прочности.

Игра в топе списка предоставляет возможность немного понаглеть, напирая в первых рядах, там броня еще может простить парочку ошибок. Совсем другое дело бои внизу списка. Т-54 первый образец ничего не сможет противопоставить 10 уровням: обзора слишком мало, пробить можно используя в основном подкалиберные снаряды, а его броню там и вовсе никто не заметит.

УВН танка не позволят комфортно играть от рельефа, иногда придется выезжать, открывая НЛД или боковую часть корпуса. За такую неосмотрительность могут наказать даже 6 и 7 уровни, поэтому без надобности не торопитесь вперед. По возможности нужно использовать лобовую проекцию башни, брони там более чем достаточно, чтобы отбить снаряды 8 и некоторых 9 уровней (исключение составляют противники на фугасах).

После апа у танка значительно улучшилась мощность двигателя, что дает шанс заехать противнику в корму или же обойти с фланга. Во многих случаях это будет куда рациональнее, чем разменивать очки прочности на непробития вражеской техники. Мобильность позволяет вовремя сменить фланг или позицию, поэтому нужно следить за картой. Иной раз для победы лучше использовать сильные стороны машины и попытаться захватить вражескую базу или же защитить собственную.

Средний танк Т-54Б («Объект 137Г2»)

К 1956 году была разработана следующая модификация «пятьдесятчетверки» — Т-54Б («Объект 137Г2»). Испытания первых трех опытных танков Т-54Б завершились в феврале 1956 года и после соответствующей доработки в августе того же года машина была принята на вооружение. В декабре была собрана установочная партия, а в следующем 1957 году началось серийное производство.


Танк Т-54А в экспозиции музея Кубинка. Танк был оснащен одноплоскостным стабилизатором «Горизонт», на стволе орудия эжектор, который существенно снижал загазованность в боевом отделении

На Т-54Б в качестве основного вооружения использовалась пушка Д10Т2С с электрогидравлическим двухплоскостным стабилизатором СТП-2 «Циклон». Управление пушкой и башней при включенном стабилизаторе осуществлялось с помощью пульта управления. В связи с этим была изменена конструкция механизма поворота башни. Был, наконец, установлен вращающийся полик боевого отделения, существенно улучшивший условия работы членов экипажа в башне. Правда, это потребовало частично изменить расположение боекомплекта, но его количество удалось сохранить.

На Т-54Б были введены активные приборы ночного видения: инфракрасный ночной прицел наводчика — ТПН1-22-11, ночной прибор командира — ТКН-1 и механика-водителя — ТВН-2. Для обеспечения их работы танк был оснащен инфракрасными (ИК) прожекторами: Л-2 (смонтированным на орудийной маске, здесь он устанавливался до апреля 1959 года, а позднее был перенесен на правую лобовую часть башни) и ОУ-З — на командирской башенке.

Приборы механика-водителя и командира были сменными (устанавливались вместо дневных), прицел наводчика устанавливался внутри башни стационарно (левее дневного прицела ТШ-2А-22), а его головка на крыше башни заняла место перископа наводчика МК-4. Вместо дневного прибора наблюдения командира ТПК-1 был установлен прибор ТПКУ.

Изменились расположения баков и ящиков ЗИП на надгусеничных полках. Сразу за выхлопной трубой на правой надгусеничной полке появился прямоугольный ящик для ЗИП приборов ночного видения ТКН-1 и ТНП-1. Раньше на этом месте устанавливался наружный масляный бак, который теперь переместили в середину правой надгусеничной полки (в район расширения корпуса под погон башни).

С 1957 года Т-54Б и все другие модификации Т-54 стали выпускаться с усовершенствованным ОПВТ.

В ходе ремонтов танки предыдущих выпусков доводились до уровня Т-54Б. На них устанавливались стабилизатор вооружения (если это происходило без замены орудия, то на ствол Д-10Т не имеющий эжектора крепилось кольцо противовеса), комплект ночных приборов (в том числе ТПН-1 на место МК-4 наводчика), ИК осветители, третий наружный топливный бак и новые ящики ЗИП.

Как играть на Т-54

Стоит отметить главное качество среднего танка – динамику. Удельная мощность почти 20 л.с./т позволяет набирать максимальную скорость 56 км/ч за считанные секунды. Т-54 очень манёвренный, поскольку разворот шасси 48 град./сек. считается одним из лучших показателей на уровне.

На вооружение танка можно ставить 2 аналогичных орудия, которые имеют некоторые отличия:

100 ММ Д-54 – среднее бронепробитие 219 мм, разовый урон 320 ед., время сведения 2 секунды, разброс 0.33 м, урон в минуту 2258 ед.;

100 ММ Д-10Т2С – среднее бронепробитие 201 мм, разовый урон 320 ед., время сведения 2.5 секунды, разброс 0.39 м, урон в минуту 2594 ед.

То есть, первое орудие точнее, но дольше перезаряжается, второе орудие подходит больше для средних и близких дистанций, но быстрее перезаряжается. Если исследовать дальнейшие танки по ветке, тогда придётся вооружаться обоими пушками. Бронепробитие 201 мм часто будет не хватать, поскольку играть придётся с 10-ми уровнями, однако быстрая перезарядка позволит мгновенно «разбирать» вражескую технику в некоторых случаях.

Что касается бронирования танка, то именно эти характеристики часто изменяли разработчики. Раньше танк имел «читерскую» броню в бортах и лобовой части, а башню не могли пробить даже ПТ-САУ 10-го уровня. Через некоторое время танку снизили бронирование до такой степени, что его начали пробивать в самые бронированные зоны даже 8-е уровни. На данный момент советсткому СТ вернули часть той брони и он стал танковать снаряды некоторых 10-к и одноклассников. Башню восстановили в броне, но сделали уязвимую зону – крышу башни совместно с командирским люком. Силуэт танка низкий, поэтому не рекомендуется идти в «клинч» с танками, которые могут склонять орудие, поскольку опытные игроки будут без проблем пробивать тонкий слой брони на крыше башни.

Радиус обзора танка довольно неплохой, поэтому в некоторых ситуациях он сможет заменять лёгкие танки и обнаруживать вражескую технику для нанесения урона союзниками. При прокачанном экипаже и установленном оборудовании Т-54 сможет засвечивать врага на расстоянии более 420 м.

Стоит отметить и хорошую маскировку танка. Советский СТ обладает маленькими габаритами, поэтому при прокачанной маскировке у экипажа, он может стать скрытным снайпером, который будет наносить урон издалека без обнаружения.

Т-54 танк прорыва, поскольку имеет точное скорострельное орудие и высокую динамику. Комфортнее играть с союзными средними танками, активно перестреливаясь с врагом и осуществлять эффективную огневую поддержку. Башня танка имеет хорошее бронирование, однако, из-за низкого силуэта вертикальные углы склонения не позволяют танковать башней на рельефных местностях. Практически на каждой карте есть места с невысокими грудами мусора и насыпями, где и будет комфортно себя чувствовать некогда популярный советский средний танк.

ТТХ Т-54 первый образец

Апгрейд танка в первую очередь коснулся орудия и брони. Изменение большей части характеристик качественно улучшили геймплей. Приятным бонусом стало увеличение обзора с 360 до 380 м. Мощность двигателя улучшили с 520 до 760 л.с.

Орудие

Огневая мощь
Урон (ед) 250 250 330
Бронепробитие (мм) 190 247 50
Скорострельность (выстрелов в мин) 7,5
Средний урон в минуту (ед) 1875
Время сведения (сек) 2,2
Разброс на 100 м 0,36
Углы ГН 360°
Углы ВН -7…+17°

Танку повысили бронепробитие, уменьшили время сведения и ощутимо улучшили стабилизацию за счет снижения разброса орудия.

Куда пробивать

Т-54 первый образец отличается хорошим бронированием. Лобовая проекция башни была усилена со 180 мм до 200 мм. В лобовой части корпуса броня 120 мм, а под наклоном составляет 240 мм, позволяя иногда отбивать снаряды не только от восьмерок, но и от некоторых девяток.

С пробитием меньше 200 мм необходимо стрелять в НЛД, даже 6 уровни могут туда пробивать. Командирскую башенку выцелить сложнее, а борта и корма танка довольно-таки уязвимы, но гусеницы иногда могут поглотить урон.

В целом Т-54 первый образец может рассчитывать на броню находясь только в топе списка.

От автора

Воевать на Т-54 интересно, но тяжело. Не смотря на то, что этот танк многими игроками до сих пор считается «читерским», воевать на нём сложно по двум основным причинам:

  1. Для средних танков IX уровня средний уровень боёв такой же, как у топовых танков X уровня — 12. Более того, у тяжелых танков и ПТ САУ того же уровня, что и Т-54, средний уровень боёв ниже — 11,5.
  2. При создании случайного боя тип техники учитывается только для САУ, поэтому часто случаются ситуации, когда несколько топовых тяжелых танков одной команды приравнены средним танкам того же уровня другой команды. А после повышения балансного веса Т-54, они тем более чаще уравновешиваются тяжелыми танками IX уровня.

Да, недовольным балансом ноющим «нубам» есть несколько в общем случае верных советов по поводу того, что средний танк не должен выполнять роль «тяжа», надо обходить, засвечивать и уничтожать «арту», нападать на одиноких тяжей (они прям так толпами по одному и ходят) и пр. Советы правильные, но для средних танков IX уровня далеко не всегда применимы — часто кроме топовых средних нашей команде нечего противопоставить топовым тяжелым танкам и ПТ САУ противника, а если противник при таком раскладе ещё и грамотно начнет бой от обороны, надёжно прикрыв опасные направления…

Тем не менее, часто воюя на Т-54 в составе взвода, лично я смотрю на этот танк в основном как на машину усиления, способную быстро создать качественное превосходство в тех местах поля боя, где создалось равенство сил.

Для примера рассмотрим тактику боя для Т-54, которая в определённых создавшихся условиях применялась моим взводом на Т-54 на старом варианте карты «Карелия».

Историческая справка

Основная статья: История Т-54 облегчённый

Облегченный вариант разрабатывался одновременно с основным вариантом Т-54 образца 1949 года. Он мог использоваться в качестве боевой машины специального назначения, имевшей повышенные характеристики проходимости, маневренности и скорости движения.
Вариант облегченного танка Т-54 мог производиться параллельно с основной машиной, поскольку в его конструкции использовались все основные узлы и агрегаты серийного танка, за исключением броневого корпуса и башни, которые имели пониженный уровень броневой защиты, но сохраняли геометрические формы серийного образца.
В результате масса танка снизилась до 31 тонн и был создан высокоманевренный танк с мощной 100-мм танковой пушкой Д-10Т. Удельная мощность машины возросла с 14,2 до 16,8 л.с./т, а расчетная максимальная скорость — до 58,7 км/ч.
По мнению конструкторов завода №183, использование этого танка с повышенными характеристиками маневренности и проходимости позволило бы танковым соединениям решать боевые задачи, которые обычными серийными танками Т-54 выполнять было нецелесообразно.
В это же время для повышения боевых качеств танка Т-54 конструктором завода №183 П.П. Васильевым был предложен проект подвески машины с регулируемым клиренсом. Однако дальнейшие работы по подвеске машины с регулируемым клиренсом (как и по облегченному варианту танка Т-54) были прекращены в связи с доработкой конструкции и возобновления серийного производства танка Т-54 в конце 1949 г.

Оборудование для Т-54 Облегченный

При наших недостатках в виде ослабленного на фоне других легких танков обзора и посредственной точности орудия, в первую очередь необходимо поправить стоит сделать упор именно на решение этих проблем. Однако не стоит забывать и об уроне, так что на Т-54 облегченный оборудование

будем ставить следующее: 1. – немного повысит скорострельность, что, в свою очередь, хорошо повлияет на ДПМ. 2. – обязательный модуль, ведь как уже говорилось, нам нужно улучшать параметры точности. 3. – еще один очень важный вариант, который даст возможность компенсировать отставание в обзоре.

Приведенные выше три пункта являются оптимальными, но если у вас есть полностью прокачанный экипаж, постно пожертвовать последним вариантом и установить на танк , которая даст буст сразу нескольких характеристик.

История создания

Проектные работы Т-54 (или как он фигурировал вначале – «Объект 137»), велись в конструкторском бюро Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле под руководством А.А.Морозова. Основой послужила модель Т-44, которая проектировалась и испытывалась в 1943-44 г.г..

Главной задачей, которая ставилась перед разработчиками – создать модель, способную заменить массовые машины военного времени – Т-34 76 и Т-34 85. Также требовалось обеспечить защиту от 75 и 88мм снарядов, которые вытеснили в танкостроении предыдущие калибры.

Сначала лоб корпуса выполнялся из листов стали толщиной 75 мм. Позже его сделали толще на 25 мм, что еще больше повышало живучесть. Очевидным недостатком Т-44, не позволившим машине стать серийной, стала артиллерийская система. Она оставалась такой же, как и на Т-34 (85мм).

Проект будущего Т-54 начали разрабатывать в 1944 году, а уже в январе 1945 года стартовали испытания в подмосковной Кубинке. Началом серийного выпуска считается апрель 1946 года.

Историческая справка

Основная статья: История Т-54

Т-54 обр. 1946 г. (Т-54-1)

Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории. Т-54/55 экспортировался во многие страны, использовался в большинстве послевоенных локальных конфликтов. Танк стал известен своей высочайшей надёжностью и простотой, высоко оценивавшимися многими экспертами. Хотя на вооружении Советской, а позже Российской Армии, Т-54/55 был полностью заменён более современными образцами, он, по состоянию на 2008 год, всё ещё состоит на вооружении многих стран и по оценкам специалистов, продолжит оставаться в строю в течение десятилетий.

Танк Т-54/55 представляет собой дальнейшее развитие танка Т-44, он имеет такую же компоновку. Отделение управления расположено в передней части корпуса, боевое отделение — в средней, под башней, а силовое — в задней части корпуса. Экипаж танка состоит из четырёх человек — механика-водителя, располагавшегося в отделении управления, наводчика, заряжающего и командира, которые находились в трехместной башне. Броневой корпус Т-54/55 — сварной, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной стали. Броневая защита танка противоснарядная, дифференцированная, выполненная с рациональными углами наклона. Башня обтекаемой формы изготавливалась литьём. Верхняя часть башни имела толщину почти 200 мм. Ходовая часть. Танк получил независимую, торсионную подвеску катков, что позволило снизить вес, уменьшить высоту (на 30 см), улучшить ходовые качества. Ходовая часть каждого борта состояла из 5 опорных литых металлических катков с обрезинеными ободами и гидравлическими амортизаторами на первом и последнем катках. Ведущие колёса задние, зацепление гусениц цевочное. Основным вооружением Т-54 являлась 100-мм пушка Д-10Т. Длина ствола орудия — 56 калибров. Это орудие было разработано в конструкторском бюро артиллерийского завода № 9 под руководством Ф. Ф. Петрова для СУ-100. Бронебойный снаряд этой пушки был способен пробить вертикальный лист брони толщиной 125 мм на расстоянии 2000 м. Дополнительное вооружение танка состоит из спаренного с пушкой 7,62 мм пулемета расположенного справа от пушки.

См. также: История создания Т-54

Т-54-2

Статистика показала, что 45% попаданий в танки приходилось
в башню, поэтому решили прежде
всего улучшить форму последней. На первых Т-54 ее снимали с маской, теперь, приподняв
башню сзади, выкатывали спаренную установку на корму. башня, имевшая приближенную к полусферической форму в лобовой части, обеспечивала не только снижение массы, но и лучшую защиту. Кроме этого, ширина орудийной амбразуры на ней была уменьшена с 1000 до 400 мм, что позволило поднять монолитность башни и как следствие, защищённость. Достигнуть этого удалось за счёт замены общей маски для орудийной установки отдельными узкими прорезями для ствола орудия, пулемёта и прицела.

Пулеметы на гусеничных
полках убрали, а зенитный оборудовали улучшенной турелью. В силовой установке
применили усовершенствованный мультициклонный воздухоочиститель с масляной
ванной и эжекционным отсосом пыли, а также форсуночный предпусковой
подогреватель масла, сокративший подготовку двигателя к запуску в холодную
погоду. Позже подобными агрегатами оснащали все образцы бронетанковой техники.
Гусеницу расширили на 80 мм, уменьшив удельное давление машины на грунт, а
верхнюю лобовую деталь, чтобы разгрузить ходовую часть, сделали тоньше – 100 мм против 120. 

Преимущества и недостатки

Т-54 первый образец представляет собой вариант глубокой модернизации исследуемого танка 8 уровня Т-44. Рассмотрим подробнее, что же получилось на самом деле.

Преимущества:

  • отличная броня корпуса и башни как для среднего танка;
  • низкий силуэт, который дополняют хорошие углы наклона брони доставят противнику проблемы с попаданием и пробиванием танка в движении;
  • неплохая максимальная скорость учитывая бронирование;
  • рация 9 уровня обеспечивает хорошую дальность связи;

Недостатки:

  • за хорошее бронирование танк поплатился посредственной динамикой и низкой стартовой скоростью;
  • посредственная точность орудия;
  • средние показатели урона за выстрел в совокупности с небольшим пробитием делают танк «голдозависимым»;
  • полноценный уровень боев;
  • необходимость заряжать подкалиберные снаряды для пробития 9 и 10 уровней значительно снижают доходность машины.

Т-54-2

Статистика показала, что 45% попаданий в танки приходилось
в башню, поэтому решили прежде
всего улучшить форму последней. На первых Т-54 ее снимали с маской, теперь, приподняв
башню сзади, выкатывали спаренную установку на корму. башня, имевшая приближенную к полусферической форму в лобовой части, обеспечивала не только снижение массы, но и лучшую защиту. Кроме этого, ширина орудийной амбразуры на ней была уменьшена с 1000 до 400 мм, что позволило поднять монолитность башни и как следствие, защищённость. Достигнуть этого удалось за счёт замены общей маски для орудийной установки отдельными узкими прорезями для ствола орудия, пулемёта и прицела.

Пулеметы на гусеничных
полках убрали, а зенитный оборудовали улучшенной турелью. В силовой установке
применили усовершенствованный мультициклонный воздухоочиститель с масляной
ванной и эжекционным отсосом пыли, а также форсуночный предпусковой
подогреватель масла, сокративший подготовку двигателя к запуску в холодную
погоду. Позже подобными агрегатами оснащали все образцы бронетанковой техники.
Гусеницу расширили на 80 мм, уменьшив удельное давление машины на грунт, а
верхнюю лобовую деталь, чтобы разгрузить ходовую часть, сделали тоньше – 100 мм против 120. 

Итог.

Т-54 первый образец получится танк крайность – в ТОПе машина чувствует себя превосходно, но внизу списка является “кормом” для ТОПовых противников. Но, не смотря на все ее минусы, Т-54 1 образец имеет право на жизнь: повышенная доходность, прокачка экипажа и доминирование в верху списка дают этой шанс на популярность Итак, на этом обзор премиумной СТ СССР 8-уровня подходит к концу! Заходите в премиумный или во внутриигровой магазин и покупайте Т-54 первый образец, либо ищите ее в рандоме и решайте для себя – стоит ли эта машина тех 8750 монет. До встречи на полях сражений “Мира танков”, по машинам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector