Камаз 65225

Трансмиссия и тормоза КамАЗ-5460

Конструкторы Камского автозавода воспользовались опытом зарубежных производителей и оснастили КамАЗ-5460 надежной механической коробкой передач ZF AS-Tronic (подобная устанавливается на многих европейских грузовиках).

Следует отметить, что коробка доступна в двух вариантах: механическая и автоматическая, так что у вас, как потенциального покупателя, есть определенный выбор. В ручном режиме водитель переключает скорости при помощи рычага на рулевой колонке, при использовании автоматической коробки достаточно нажать или отпустить педаль газа – электроника повысит или понизит скорость без дополнительного вмешательства.

Водители отмечают плавную работу автоматической КПП. Даже в загруженном состоянии, автомобиль способен быстро и без рывков набирать скорость.

На КамАЗ-5460 устанавливается проверенное временем однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Автомобиль оборудован классическими барабанными тормозами с гидроприводом и гидроусилителем. Кроме основной, предусмотрено наличие стояночной, вспомогательной и резервной тормозных систем.

Более подробное описание, технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-5460 доступны здесь:

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 7350
— нагрузка на переднюю ось, кг 4680
— нагрузка на задний мост, кг 2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500)
Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000)
— нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
— нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500)
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Двигатель
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача
Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Колеса и шины
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** ф. «Michelin» (Франция) или ф. «Bridgestone» (Япония)
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель** ф. «JOST» 37 С-150 или 37 С-185, или ф. «GEORG FISCHER» SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
В состав комплектации тягача входит
— задняя пневматическая подвеска;
— автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

КамАЗ-65116

КамАЗ-65116 является одной из последних разработок Камского автозавода. В седельном тягаче нового поколения использованы разнообразные новшества, позволившие удовлетворить запросы даже наиболее требовательных потребителей. На автомобильном рынке модель пользуется огромным спросом.

Улучшения заметно повысили маневренные и тяговые качества КамАЗа-65116. Автомобиль традиционно применяется в качестве ходовой части для автопоездов с максимальной массой в 37800 кг. Кроме того, седельный тягач используется вместе с самосвальными, контейнерными, тентованными прицепными и полуприцепными устройства массой до 30000 кг. Платформенное основание автомобиля позволяет вместить до 72 кубометров груза.

Новый КамАЗ-65116, имеющий колесную формулу шесть на четыре, считается одной из лучших моделей в сегменте тяжелых грузовых автомобилей. Тягач с одинаковой эффективностью применяется для международных, пригородных и городских транспортировочных операций. Во всех российских регионах и большинстве стран ближнего зарубежья имеются станции технического обслуживания, которые позволяют осуществить ремонт различной сложности данной модели без особых проблем.

КамАЗ-65116 выпускается в нескольких модификациях, характеризующихся разной грузоподъемностью. Модели данной серии имеют подномерное обозначение 913-62, 912-78, 912-62, 6010-78 и 010-62. Данные модификации обладают схожей конструкцией. Отличия заключаются в отдельных технических параметрах. Так, КамАЗ-65116-010-62 комплектуется 280-сильным мотором, а КамАЗ-65116-6010-78 – 300-сильным агрегатом.

При этом все грузовики серии 65116 имеют отличные показатели производительности и экономичности и являются одними из лидеров в сегменте специальных автомобилей транспортировочной сферы.

Технические характеристики

Снаряженная масса КамАЗа-65116 равняется 7700 кг. Нагрузочное воздействие на заднюю осевую опору составляет 3700 кг, на переднюю – 4000 кг. Полная масса с полуприцепом равняется 30000 кг, в составе автопоезда – 37850 кг.

Грузовик комплектуется колесами дискового типа с пневматическими бескамерными и камерными шинами (R22,5 и R20). Максимальная скорость движения автомобиля не превышает 90 км/час. При этом тормозной путь полностью загруженной машины на скорости 80 км/час равняется 38,5 м.Минимальный радиус поворота модели составляет 10700 мм. По наклонной местности КамАЗ-65116 способен передвигаться под углом наклона в 18 градусов.

Расход Топлива у КамАЗа-65116

Расход топлива в смешанном цикле в летний период составляет 36,5 л/100 км, в зимний период – 40,5 л/100 км.Топливный бак автомобиля вмещает 350 л, что позволяет тягачу покрывать значительные расстояния без дополнительной заправки.

Параметры двигателя «КамАЗ-740.51-280»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 191 (260) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 1078 Нм.

Иностранный агрегат Cummins L325 существенно оживил тягач. Передовая дизельная установка имеет свои особенности:

  • требовательна к маслу. Для мотора необходима своевременная замена масла определенной марки;
  • как любой агрегат иностранного машиностроения, Cummins L325 необходим хороший уход;
  • требует своевременного ТО и сервиса.

При этом двигатель предлагает свыше миллиона километров гарантийного пробега. Параметры Cummins L325:

  • рабочий объем – 8,85 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • крутящий момент – 1300 Нм.

Мотор отвечает стандарту «Евро-3» и имеет передний выхлоп отработанных газов, что повышает его мощность.

Цена нового и б/у КамАЗа-65116

Отменные технические свойства и уникальные характеристики КамАЗа-65116 обуславливают его высокую стоимость. Для мелких и средних предпринимателей данная модель недоступна. В базовой версии тягач оценен в 1,8 миллиона рублей. При этом дополнительное оборудование может увеличить стоимость до 4 миллионов рублей.

Б/у варианты можно приобрести за 0,8-1,2 миллиона рублей (модели начала 2000-х годов).Стоимость одной смены на КамАЗе-65116 обойдется в 7500-10000 рублей.

Аналоги

С некоторой натяжкой к аналогам КамАЗа-65116 можно отнести тягачи КамАЗ-65117 и КамАЗ-54115 (предшественник данной модели).

Опыт эксплуатации КамАЗ-6460: достоинства и недостатки

Борис, 48 лет, Москва

Езжу на тягаче 6460 уже второй год. Машину взял пятилетнюю. Тяга у этой модели хорошая, мотор довольно мощный, а вот топливным насосом недоволен, потому что пластины постоянно летят.

По словам мастеров, причиной разрыва пластин является большая разница в давлении между насосом и форсунками. Так на форсунках давление достигает 280, а на насосе – 180, и получается, что от отдачи рвет пластины. В остальном же грузовиком пока доволен, хоть мелких проблем и хватает.

Семен, 30 лет, Петрозаводск

Год назад пересел на новый тягач 6460. Пока что серьезных поломок не было, но радиатор уже разбился, пришлось менять. Он как будто из фольги сделан, пайки хватает на месяц. Короче, радиатор можно считать расходником, требующим частой замены, что, естественно, вызывает недоумение и раздражение.

Спустя три месяца работы, пришлось поменять и заклинивший генератор. Вообще, по мелочам машина постоянно сыпется. Еще понял, что качество сборки на заводе как хромало, так и хромает. У меня это уже не первый КамАЗ, но проблемы щелей и заедающих замков что у старых машин, что у этой новой, как были, так и остались.

Теперь о хорошем. Радует, что есть сухой фен, потому что зимой без него никак. К ходовым качествам вообще претензий нет – в этом отношении тягач 6460 — лучший. А широкие бескамерки на 315 делают машину неуязвимой для грязи, снега и гололеда. В общем, если бы не такое количество мелких недоработок, этот грузовик можно было бы считать идеальным для работы.

Модели автомобилей КамАЗ, выпускавшиеся за время существования завода

Модели автомобилей КамАЗ, выпускавшиеся за время существования завода

В таблице ниже представлены все модели КамАЗ, выпускавшиеся за время существования завода, а также их основные технические характеристики. Грузовики рассортированы по типам и располагаются в порядке возрастания числа в модельном индексе.

Модели КамАЗ

Годы производства

Снаряженная масса, т

Полная масса, т

Грузоподъемность, т

Колесная формула

Мощность двигателя, л.с.

Макс. скорость, км/ч

Объем кузова, куб. м.

Бортовые

КАМАЗ 4310

с 1979 по наши дни

8,41

15

6

6х6

10/220

85

КАМАЗ 43105

1981-1989 — снят с производства

8,2

15,53

7

6х6

210

85

КАМАЗ 43114

с 1996 по наши дни

9,4

17

7,45

6х6

225

90

КАМАЗ 43118

с 1995 по наши дни

10,5

20,65

10

6х6

245

90

КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный

с 2010 по наши дни

6,94

14,59

7,5

4х2

203

90

КАМАЗ 4326 семейства «Мустанг»

с 1995 по наши дни

8,55

12,7

4

4х4

225

90

КАМАЗ 4355 семейства «Мустанг»

с 2003 по наши дни

10,95

21,1

10

6х6

260

90

КАМАЗ 5320

1976-2001 — снят с производства

7,184

15,305

8

6х4

180/210

90

КАМАЗ 53208 газобаллонный

с 1987, снят с производства

8

15,55

8

6х4

210

90

КАМАЗ 53212

1978-2000 — снят с производства

8,2

18,225

10

6х4

210

80

КАМАЗ 5325

с 1988, снят с производства

7,79

19

11,06

4х2

220/260

100

КАМАЗ 65117

с 2006 по наши дни

9,85

24

14

6х4

280

90

Седельные тягачи

КАМАЗ 44108

с 2009 по наши дни

9

19,15

10

6х6

245

80

КАМАЗ 5410

1976-2006 — снят с производства

6,65

14,9

14

6х4

210

85

КАМАЗ 54115

2000-2011 — снят с производства

7,4

19,55

11

6х4

240

90

КАМАЗ 5460

с 2003 по наши дни

7,35

16,2

40

4х2

400

90

КАМАЗ 6460

с 2003 по наши дни

9,3

26

16,5

6х4

400

95

КАМАЗ 65116

с 2012 по наши дни

7,7

22,85

15

6х4

280

90

КАМАЗ 65225

с 2006 по наши дни

11,15

22,4

17

6х6

400

80

КАМАЗ 65226

с 2007 по наши дни

13,7

33,3

19,6

6х6

535

70

Самосвалы

КАМАЗ 43255

с 2013 по наши дни

7,15

14,3

7

4х2

203

95

6

КАМАЗ 45141

с 2013 по наши дни

11,1

20,75

9,5

6х6

260

80

10,85

КАМАЗ 45142 — «сельхозник»

с 2009 по наши дни

10,2

24,35

14

6х4

240-260

80

10,85

КАМАЗ 45143 — «сельхозник»

с 1982 по наши дни

19,355

23,355

10

6х4

240

80

15,4

КАМАЗ 53605

с 2005 по наши дни

9,15

16,5

7,2

4х2

206

90

6,5

КАМАЗ 5511

1977-1990 — снят с производства

9,25

22,4

8

6х4

210

90

6,6

КАМАЗ 55111

1987-2012 — снят с производства

9,05

22,4

13

6х4

240

90

6,6

КАМАЗ 65115

с 1998 по наши дни

10,5

25,2

14,5

6х4

282

80

10

КАМАЗ 65111

с 2003 по наши дни

11,05

25,2

14

6х6

280

80

8,2

КАМАЗ 6520 — базовая модель семейства повышенной грузоподъемности

с 2007 по наши дни

12,95

27,5

14,4

6х4

342

90

12

КАМАЗ 65201

с 2002 по наши дни

15,35

35

19,5

8х4

360

90

16/20

КАМАЗ 6522

2002-2009 — снят с производства

13,95

27,5

13,4

6х6

320

85

12

КАМАЗ 6540

с 2005 по наши дни

12,35

31

18,5

8х4

280

80

11

Спортивные

КАМАЗ 4911

с 1988 по наши дни

7,25

12

5

4х4

730

215

КАМАЗ 4925

с 1988 по наши дни

6х6

КАМАЗ 4326-9

2007-2010

9,5

11,6

3,3

4х4

850

165

Шасси, широко используемые для специализированных и военных автомобилей

КАМАЗ 4308 среднетоннажный низкопрофильный

с 2007 по наши дни

4,85

11,9

5,5

4х2

179

100

КАМАЗ 4310

с 1979 по наши дни

8,795

15,205

6

6х6

210/220

85

КАМАЗ 43114

с 1996 по наши дни

7,67

15,4

8,6

6х6

224

90

КАМАЗ 43118

с 1995 по наши дни

8,75

20,9

10

6х6

245

90

КАМАЗ 43253 среднетоннажный низкопрофильный

с 2010 по наши дни

6,05

15,5

7,5

4х2

203

90

КАМАЗ 4326

с 1995 по наши дни

7,22

12,6

3,275

4х4

225

90

КАМАЗ 4355

с 2003 по наши дни

10,95

21,1

10

6х6

260

90

КАМАЗ 5350

с 1998 по наши дни

9,65

15,85

6

6х6

260

100

КАМАЗ 53205

с 2000 по наши дни

6,52

15,6

8,9

6х4

225

90

КАМАЗ 53213

с 1980 по наши дни

7,5

18,225

12

6х4

240

90

КАМАЗ 53215

с 2001 по наши дни

7,5

19,65

10

6х4

240

90

КАМАЗ 53229

с 1995 по наши дни

7,25

24

16,9

6х4

240

80

КАМАЗ 53228

1989-2009 — снят с производства

8,32

24,5

16,09

6х6

225

80

КАМАЗ 55111

1987-2012 — снят с производства

9,05

22,4

13

6х4

240

90

КАМАЗ 6350

с 1998 по наши дни

12,4

22,6

10,5

8х8

360

95

КАМАЗ 65115

с 2009 по наши дни

7,5

22,4

17,4

6х4

280

90

КАМАЗ 65117

с 2006 по наши дни

8,35

24

14

6х4

280

100

КАМАЗ 6520

с 2007 по наши дни

12,95

27,5

20

6х4

342

90

КАМАЗ 6522

с 2002 по наши дни

10,2

27,5

19

6х6

320

85

КАМАЗ 6540

с 2005 по наши дни

8,85

31

18,5

8х4

280

80

Трактор (опытный)

КАМАЗ CMAX85 «Выстрел»

2008-2009- снят с производства

3,33

6,62

3,7

4х4

81,6

40

Бронемашины

КАМАЗ БПМ-97 «Выстрел»

с 1999 по наши дни

10,5

12

4х4

240

90

КАМАЗ-63968 «Тайфун»

с 2010 по наши дни

21

24

4

6х6

450

105

  • Назад

  • Вперёд

История появления

Седельный тягач КамАЗ 65225 появился в начале 2000-х, когда завод переживал кризис. Уже тогда было очевидно огромное отставание наших машин от иностранных конкурентов, в частности, по эргономике и мощности. Первые тягачи поступали исключительно в войска, но с 2012 года, когда кризис миновал, техника начала выпускаться большими партиями.

Разработка расценивалась как альтернатива устаревшему морально МАЗ-537. До появления камовской новинки он использовался для транспортировки военной техники на большие расстояния, в том числе в качестве танковоза. Для этого применялись полуприцепы различных конфигураций.

КамАЗ-65225 гражданского исполнения

Вывод на рынок нового тягача требовал предоставления заказчикам значительно больших возможностей, потому инженеры ориентировались на следующие параметры:

  • необходимо было обеспечить возможность буксирования тяжелых полуприцепов – до 64 тонн;
  • наибольший вес автопоезда достигает 75 000 кг;
  • на седельно-сцепное устройство допускалась весовая нагрузка до 22 тонн.

В результате анализа предыдущих поколений и моделей машин, их уязвимых и сильных сторон, была разработана компоновка с 6-ю полноприводными осями на раме. Кабина без капота, ставшая визитной карточкой «камовских» тяжеловозов. Эргономика улучшилась за счет увеличения габаритов, а также устранения ряда конструктивных особенностей предыдущих поколений, на которые поступало больше всего жалоб.

Разработанное седельно-сцепное устройство имеет три степени свободы, располагается на высоте до 1,9 метров. Компонент цельнолитой.

КамАЗ-65225 на бездорожье

Было решено избавиться от электронного контроллера работы топливного насоса. Вместо него установлен механический агрегат, который значительно легче ремонтировать. В холодный период агрегат работает стабильнее, а меньшая чувствительность к качеству топлива дает возможность использовать дешевый дизель. Последний аспект удобен ввиду непредсказуемого качества ДТ, которое поставляется на отечественные заправки.

Силовая установка отличается высочайшей надежностью, ведь без капитального ремонта КамАЗы проходят более миллиона километров.

Помимо военной сферы, положительно отреагировали на появление нового тяжеловоза представители следующих сфер производства:

  1. Строительные компании;
  2. Лесозаготовители;
  3. Нефтепромысловые заводы и добывающие компании.

«Камовские» инженеры заложили в автомобиль огромный потенциал, например, каждый образец можно дооснастить различными опциями. Чаще всего востребованы узлы и агрегаты с дополнительной защитой от морозов, они широко применяются в нашей стране.

Для повышения безопасности каждый грузовик начали оснащать ABS.

КамАЗ-65225 танковоз

Комфортной температуры в салоне в любое время года удалось добиться за счет отопительной системы.

КамАЗ-65225 – военный тягач нового поколения

В начале ХХІ столетия перед конструкторами Камского автозавода была поставлена задача по созданию полноприводного седельного тягача для перевозки гражданских и военных грузов. Презентация КамАЗ-65225 состоялась в 2004 году на Московской международной выставке, а в 2006 году начался серийный выпуск этой модели в нескольких модификациях. Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность в армии и стал основным средством для перевозки тяжелой военной техники и снаряжения.


Седельный тягач КАМАЗ 65225

КамАЗ-65225 — это рамный грузовик с колесной формулой 6*6, передним расположением силовой установки и бескапотной компоновкой откидной кабины. Двигатель располагается на передней части рамы, над ним монтируется кабина на пневмоподвеске с гидроподъемниками. В первые годы выпуска КамАЗ-65225 оснащался устаревшей кабиной, однако в 2010 году был проведен рестайлинг автомобиля, вследствие чего он получил обновленную кабину. Был улучшен дизайн салона, установлены новые сидения, появилось комфортное спальное место, грузовик обзавелся современной эргономичной панелью с антибликовым покрытием. Некоторые тягачи, предназначенные для военных нужд, могут оснащаться лебедками и другим специальным оборудованием.


Тягач седельный КАМАЗ 65225

Выпуск КамАЗ-65225 продолжается до настоящего времени. Цена на новый автомобиль в самой простой комплектации стартует с 4,9 миллиона рублей. Стоимость более ранних моделей (фактически без пробега, сняты с армейской консервации) составляет 2,7 – 3,5 миллиона рублей, в зависимости от комплектации. На рынке подержанной техники гражданскую версию КамАЗ-65225 можно приобрести за 900 000 – 1 200 000 рублей.

Устройство

Из-за установки болгарских мостов Madara и колёс RO20 с повышенной жёсткостью, производители не смогли применить в данной модели фирменный механизм централизованного накачивания шин. Но зато автомобиль отлично себя ведёт на этой резине даже гружёный при скорости в 100 км/ч. Если б ещё внедорожный протектор своим гулом не беспокоил. Были попытки применить белорусские и французские шины — вторые оказались мягче.

Сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG1600/300 тоже зарубежного производства, как и коробка передач ZF16S151 с делителем и думультипликатором.

Кузов выполнен из цельного метала, имеет защитный козырёк. Задний борт находится под углом 90 градусов относительно дорожного покрытия. Предыдущие модели обладали скошенными вариантами. За счёт обогрева кузова использованными газами, автомобиль выгружает груз зимой, не боясь его примерзания к металлу платформы.

Кстати, объём кузова составляет 12 м3. Поднимается платформа до максимального угла в 50 градусов за 30 секунд, а опускается на место за 40, что и составляет величину времени выгрузки. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров. Желательно не перегружать агрегат, чтобы не вывести его из строя быстрее отпущенного срока эксплуатации.

Топливный бак способен вмещать 350 л дизельного топлива.

Двигатель стоит у данного строительного самосвала фирменный, марки Камаз-740.63-400, работающий от дизельного топлива, отвечающий нормам «Евро-3» и имеющий систему промежуточного охлаждения, а также, турбонаддув.

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова КамАЗ-65222 составляет 7795 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 3200 мм соответственно. С учетом грузоподъемности в 19500 кг, полная масса автомобиля в груженном состоянии может достигать 34000 кг.

При этом нагрузка на заднюю ось составляет 26000 кг, а на переднюю ось – 6350 кг. Масса техники в снаряженном состоянии составляет 14350 кг – нагрузка на передние колеса 5850 кг, а на задние – 8000 кг.

Примечательно, что даже в загруженном состоянии максимальная скорость КамАЗ-65222 составляет 90 км/час.

Объем грузовой платформы достигает 12 кубометров. Сама платформа поднимается за 30 секунд, а на опускание уходит 40 секунд. Максимальный угол, на который может подняться платформа равен 50 градусам.

Кабина и дизайн

Кабина КамАЗ-65222 выполнена в духе других грузовиков семейства КамАЗ. В связи с этим, эргономика экстерьера и интерьера имеет те же достоинства и недостатки.

Уже в «базе» машина оснащена довольно большими покрышками, из-за чего затрудняется доступ в салон – здесь даже двухуровневая ступенька особо не помогает.

Поэтому неудивительно, почему за рулем таких машин можно редко встретить людей невысокого роста.

Из других эргономических просчетов, свойственных грузовикам такого уровня, можно отметить не слишком удобный процесс обслуживания. Например, владельцу неудобно протирать ветровое стекло снаружи, так как для этого не предусмотрено ни поручней, ни ступенек и тем более лесенок.

И все же, достоинств у КамАЗа-65222 явно больше. В салоне стало просторнее. Рулевую колонку можно свободно регулировать по своему усмотрению.

Водительское сиденье снабжено мягкой рессорной подвеской, которая не дает водителю ощутить все «прелести» отечественных дорог. Само собой, и здесь тоже найдутся минусы. Судя по отзывам, многие водители испытывают неудобство при езде по бездорожью.

КамАЗ-65222 получил рестайлинговую наклоняемую кабину, которая устанавливается над двигателем и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Как и в случае с предшественником, грузовик имеет цельнометаллическую платформу, которая обогревается за счет отработавших газов. Это позволяет исключить риск замерзания или прилипания грузов к платформе.

Где можно купить

Вариантов пару. Приобрести обсуждаемое авто можно непосредственно на заводе производителя, у официального дилера или на вторичном рынке. Стоимость рестайлинговых грузовиков стартует от 4,7 млн. руб., цена на более ранние модели начинается с 2,8 млн. руб.

На вторичном рынке можно приобрести ТС за 1,2-2 млн. руб. – зависит от состояния транспортного средства и его года выпуска. Никогда не соглашайтесь покупать авто по фото, так как они не способны передать общей картины состояния большегруза.

Анализируя статью, можно сказать, что автомобиль Камаз 65225 за годы существования зарекомендовал себя с лучшей стороны. Имеющиеся отзывы – положительные, а спектр выпускаемых модификаций позволяет подобрать машину для нужных целей.

Детальная информация видна на видео:

Обзор лучших летних и зимних шин

Размер и цена – величины пропорционально зависимые. Чем больше диаметр колеса, ширина протектора и его глубина – тем дороже обойдется приобретение. Оптимальные варианты колес подходящих для эксплуатации в зимний период времени:

Производитель Ling Long предлагает комфортные, надежные шины. Единственным «минусом» подобного товара является его сравнительно высокая стоимость. Минимальная цена модели T820 – от 24 тыс. рублей. Демократичным вариантом является резина от того же производителя, но другой модели – 18PR LM329. Одно колесо обходится примерно в 17 тыс. рублей.

Хорошим решением станет комплект шин производства Cordiant. Она менее прочная чем рассмотренные выше аналоги. Однако порадует покупателя сравнительно низкой ценой – всего 14 тыс. рублей за 1 баллон. Неплохие варианты предлагает ещё один отечественный производитель – КАМА.

Летняя резина на автомобиль КАМАЗ обходится несколько дешевле – они отличается своим составом и типом протектора. На 2021 год отличным решением станет покупка резины следующих моделей:

Летняя резина Long March обходится несколько дешевле зимней – от этого же производителя. Несколько ниже классом колеса от компании BOTO. Они отличаются сравнительно небольшой стоимостью. Однако тормозной путь, управляемость при их использовании – на достойном уровне. При наличии средств хорошим выбором станет модель от производителя ADVANCE – компания выпускает премиальные шины-вездеход. Стоимость продукции от данного производителя составит от 45 тыс. рублей за одно колесо.

Демократичное решение – И-П184 нс10. Цена за одно колесо составит примерно 18 тыс. рублей. Данная модель станет компромиссным решением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector