Самолет-разведчик у-2

Фирменный вагон ТКС купе 2Л

Москва Кващук Ю.В.

17.05.2018 16:02:30 Сапенок Владимир Александрович Много путешествую железнодорожным транспортом. Пользуюсь только вагонами ТКС.

Хочу сделать комплимент руководству и коллективу ТКС, т.к. вижу постоянную работу по улучшению качества сервиса для пассажиров.

Из последних наблюдений: 1. В купейных вагонах появились разноцветные тапочки. «Классное» решение, так как при полном купе трудно разобраться где чьи, а ночью вообще невозможно.

Кстати для вагонов СВ можно перенести этот опыт. Хотя пассажиров двое , тем не менее бывает путаница.

2. В вагонах СВ полностью обновилось меню. Еда стала очень вкусной, разнообразной и внешне гораздо привлекательной.

Сидячий вагон

Плацкартный вагон вмещает до 54 путешественников, которые располагаются на сидячих или лежачих местах. Такие пассажирские вагоны относятся к третьему классу комфорта.

3Э предполагает наличие современного биотуалета и кондиционирование воздуха. В 3Т санузел может быть старого образца, зато всегда есть кондиционер.

Условия 3Д аналогичны классу 3Т, но можно взять с собой домашних животных.

В 3У кондиционер может присутствовать или отсутствовать, провоз домашних питомцев не запрещен.

Если вы решили воспользоваться услугами фирмы-перевозчика ЗАО «ТКС», то в вагонах 3У найдете современный биотуалет и кондиционер. В каждом отсеке установлены розетки и видеокамеры. В начале поездки выдают постельный комплект и набор для личной гигиены. Провоз домашних животных запрещен.

3Л — стандартный плацкартный вагон. Кондиционера здесь нет, туалет старого образца.

Купе отличается от плацкарта — в нем 4 лежачие полки объединены в закрытую секцию. Такой вагон вмещает не более 40 пассажиров. Условия проезда относятся ко второму классу комфорта. Постельное белье оплачивается в момент покупки жд билета.

2Э — вагон повышенной комфортности. Состоит из закрытых купе по 4 человека в каждом. Есть кондиционер и современный биотуалет. Из дополнительных услуг предложат набор питания, печатные издания, санитарно-гигиенические принадлежности. Все это оплачивается при покупке проездного документа.

Маркировкой 2Э также помечают двухэтажные купейные вагоны. Условия проезда идентичны, но не выдают гигиенические наборы и газеты.

В вагоне 2Б уровень комфорта в целом аналогичен 2Э, но чаще всего пассажирам приходится довольствоваться санузлом старого образца.

Если видите маркировку 2К, значит разрешен провоз домашних животных. Также можно рассчитывать на кондиционер, современный биотуалет и постельное белье.

В 2У условия проезда похожи на 2К, но биотуалет есть не всегда.

В 2Л разрешен провоз домашних животных, но отсутствует кондиционер и современный туалет.

У ЗАО «ТКС» также имеется вагон с маркировкой 2Т. Она означает, что пассажирам предложат пищу, напитки, дорожный гигиенический набор, газеты, постельные принадлежности, одноразовую обувь. Чтобы поездка была еще комфортнее, в каждом купе работает кондиционер, несколько розеток и мониторы. В некоторых секциях есть сейфы. Купе делятся на общие, мужские и женские.

Купе-люкс рассчитаны на двух людей. Весь вагон вмещает не более 20 мягких лежачих мест. Пассажирам всегда выдается постельное белье, работает кондиционер.

В вагоне с маркировкой 1Б условия проезда аналогичны бизнес-классу. Во время поездки проводники предложат питание, напитки, гигиенические товары, газеты. Здесь разрешен провоз мелких домашних животных. Вся секция выкупается целиком.

Если путешествовать с компанией ЗАО «ТКС», то в вагоне класса 1Б есть дополнительные полезные мелочи: розетка, сейф и телевизор для каждого посадочного места. Еще в таких вагонах имеется душ, биотуалет и кондиционер.

В 1Э уровень комфорта такой же, как в 1Б, но выкупать все места необязательно.

1У имеет те же условия проезда, что и 1Б, но при покупке билета дополнительные услуги не оплачиваются.

1Л практически идентичен 1У, однако используется туалет старого образца.

Особенности конструкции самолета УТ-2

Машина была изготовлена по схеме свободнонесущего моноплана, который имел смешанную конструкцию. Корпус машины и крылья были изготовлены полностью из дерева, а из дюраля были изготовлены только оперение и системы управления. Также дюралевыми были капоты и обтекатели аппарата. Профиль крыльев аппарата был модифицированным. На консолях крыла была установлена обшивка из фанеры, но внешняя ее часть была оснащена миткалем. Элероны крыла имели щелевую компенсацию, они были изготовлены из металла, а поверху обтянуты тканью. Оперение машины имело клепаную конструкцию и в некоторых частях было усилено сварными швами.

Что касается системы шасси, то оно имело пирамидальную форму и не убиралось в корпус аппарата. Каждая пирамида несла на себе стойку с пластинчатой системой амортизации. Колеса самолета УТ-2 имели стандартные на то время размеры и не имели тормозной системы для остановки машины. В холодное время года на данный самолет устанавливалось шасси лыжного типа.

Силовая установка самолета УТ-2 была представлена двигателем типа М-11Г, а на некоторых моделях устанавливали двигатель М-11М. Данные силовые установки выдавали мощность в 100 лошадиных сил. Этот двигатель приводил в движение двухлопастной винт деревянной конструкции, который обладал фиксированным шагом оборотов. Винт в диаметре достигал 2,1 метра. Топливная система была представлена тремя топливными баками общей емкостью в 200 литров. Топливо и масло к двигателю поступали с помощью топливной помпы.

Кроме стандартной учебной модели, были разработаны и другие варианты, были созданы даже боевые машины, которые принимали участие во время Отечественной войны. При этом военные аппараты были оснащены пулеметами или могли нести бомбовую нагрузку.

Интересные факты

  1. Фильм восстановили на киностудии «Ленфильм» в 1970 году. Версия оказалась на 10 минут короче оригинала. За Фаину Раневскую говорит Анна Лисянская. Раневская осталась недовольна озвучкой другой актрисы.
  2. В 2012 году фильм реставрировали и раскрасили. Цветная версия с оригинальной озвучкой была показана 6 мая 2012 года на Первом канале.
  3. Танцевальные номера в картине исполнили участники ансамбля под руководством Аркадия Обранта.
  4. Фаина Раневская в титрах фильма не указана.
  5. В перерывах между съемками Алла Парфаньяк едва не вывалилась из самолета на фигуре высшего пилотажа во время прогулочного полета.
  6. Игривые моменты танца Семена Тучи и Катюши вырезали по цензурным соображениям.
  7. Критики нашли женские образы картины неудачными, а зрители с этим не согласились.
  8. В качестве консультантов и дублеров фильма были летчики-фронтовики.
  9. Песня «Первым делом самолеты» стала гимном летчиков.

Купе 3П

Самый комфортный тип плацкартного вагона, который подойдет аллергикам в виду того что перевозка животных запрещена. Удобства тут заключаются в наличии кондиционера и биотуалета, который будет работать даже на остановках и санитарных зонах.

Комфортное купе класса 3П

Коротко о главном

Принципиальные отличия преимущества и недостатки разных категорий купе поездов будет рассмотрено в таблице для наглядности:

Тип вагона Категория купе Преимущества Недостатки Отличительный знак
Мягкие вагоны повышенной комфортности Главные преимущества данного типа вагонов едины перед другими, и заключаются в наличии:

·     Шкафа для вещей;

·     Ужина со спиртными напитками;

·     Индивидуального кондиционера и сейфа;

·     Широкого спального места – 120 см;

·     Телевизора;

·     Индивидуального санузла.

Наличие салона-бара в вагоне и в каждом купе полноценной душевой кабины.

Купе в 2 раза больше размером, чем стандартное.

6 купе, размер которых в 1,5 раза больше стандартных
Курсирует только на международных направлениях
Купейные вагоны Кресло и индивидуальный умывальник Габариты РИЦ трехместное купе, где все спальные места расположены вертикально.
Провоз небольших животных и несколько крупных собак Нет кондиционера и биотуалета
Наличие кондиционера и биотуалета.

Провоз одной большой собаки и мелких животных

Включенное в стоимость билета питание;

Одноразовый косметический набор.

Наличие кондиционера и биотуалета. Возможность перевозки мелких животных и несколько крупных собак.
Плацкартные вагоны Кондиционер в вагоне, также как и биотуалет, отсутствует. Запрещено так же перевозить в таком вагоне животных.
Наличие кондиционирования воздуха в вагоне и биотуалета Перевозка животных запрещена

Благодаря таким обозначениям на билете будущий пассажир на кассе вокзала или покупке через интернет может сразу понять и определиться с желаемым набором услуг в поездке. Например, людям, страдающим от аллергии, стоит присмотреться к вагонам, в которых услуга по провозке животных запрещена.

История создания

Проект «ATB»

Создание тяжёлого бомбардировщика началось в 1979 году по программе «Advanced Technology Bomber» (ATB). Холодная война шла полным ходом, и в ходе предвыборной кампании в 1979—1980 годах кандидат на должность президента Рональд Рейган обещал восстановление американских вооружённых сил. 22 августа 1980 года министерство обороны США открыто объявило, что ведутся работы по созданию перспективных малозаметных самолётов, включая проект «ATB».

После оценки проектов, конкурс ATB был сокращён до двух команд — Northrop/Boeing и Lockheed/Rockwell, каждая команда получила заказ на дальнейшие исследования. Проект «ATB» финансировался под кодовым названием «Aurora». 20 октября 1981 года команда Northrop/Boeing была определена победителем в конкурсе проектов.

Проект Northrop получил обозначение B-2 с именем «Spirit». Проект самолёта был изменён в середине 1980-х годов, что задержало первый полёт на два года и заставило потратить ещё миллиард долларов США на программу разработки. К 1989 году на разработку бомбардировщика было потрачено в общей сложности 23 млрд долларов США.

Впервые B-2 был показан общественности 22 ноября 1988 года на заводе ВВС ВС США № 42 в Палмдейле, Калифорния, где он и был собран. Первый публичный полёт состоялся 17 июля 1989 года.

Закупки

Закупки самолётов
Год Количество самолётов Бюджет (млрд долл.)
Самолёты НИОКР Запчасти Итого
1991 2 $2,3484 млрд $1,7157 млрд $4,1440 млрд
1992 1 $2,7982 млрд $1,5460 млрд $4,3693 млрд
1993 4 $2,6866 млрд $1,2614 млрд $4,0282 млрд

Производство

Всего построен 21 самолёт B-2. Почти все они названы в честь американских штатов.

Бортовой номер Словесное название Принят на вооружение Примечания
82-1066 Дух Америки года Прототип. Совершил первый полёт 17 июля 1989 года.
82-1067 Дух Аризоны года
82-1068 Дух Нью-Йорка года
82-1069 Дух Индианы года
82-1070 Дух Огайо года
82-1071 Дух Миссисипи года
88-0328 Дух Техаса года
88-0329 Дух Миссури года Первый B-2, принятый на вооружение.
88-0330 Дух Калифорнии года
88-0331 Дух Южной Каролины года
88-0332 Дух Вашингтона года Серьёзно поврежден в пожаре. Восстановлен.
89-0127 Дух Канзаса года Разбился года. См. Авиакатастрофа на Гуаме
89-0128 Дух Небраски года
89-0129 Дух Джорджии года
90-0040 Дух Аляски года
90-0041 Дух Гавайев года
92-0700 Дух Флориды года
93-1085 Дух Оклахомы года
93-1086 Дух Китти Хоука года Назван в честь родины Братьев Райт и представляет штат Северная Каролина.
93-1087 Дух Пенсильвании года
93-1088 Дух Луизианы года

Преимущества класса обслуживания 2У в 2019 году

Этот класс считается довольно высоким. Рассмотрим, какие услуги в нем используются.

В стоимость билета входят постельные принадлежности и другие удобства. Также можно не беспокоиться о наличии и работоспособности кондиционера — в вагонах класса 2У данная услуга гарантирована, так же, как и чистота.

Чтобы понять преимущество класса 2У, сравним все современные категории вагонов:

3О — общий вагон;
О — вагон открытого типа или общий;
С, 2С — сидячие места без дополнительных услуг;
К, 2К — купейный вагон без дополнительных услуг; есть кондиционер и биотуалет; разрешается провозить домашних животных;
2У — купейный вагон, оборудованный кондиционером; в большинстве поездов указана информация, что в класс обслуживания 2У купейный входят постельные принадлежности, при этом стоимость билета не включает дополнительные услуги; в вагоне может отсутствовать биотуалет;
3Э — плацкарт с наличием кондиционера;
ЗЛ или ЗП — плацкарт без кондиционера;
ПЛ или П — плацкарт со спальными местами;
2Э либо Э — вагон эконом-класса;
2Е — сидячий эконом-класс с кондиционером и дополнительными услугами;
1С — сидячий бизнес-класс с кондиционером и услугами;
1Е — спальный вагон (СВ) с 1-, 2- либо 3-местными купе;

1М — покупка целого купе для одного или двух пассажиров;
М (вагоны класса люкс) — СВ с 2-местными купе и ванной;
1Л — СВ уровня люкс без дополнительных услуг;
Л или СВ — мягкие купе на 2-х пассажиров;
1Б — СВ-тип с кондиционером плюс дополнительные услуги;
Б — бизнес-класс;
1А — VIP-класс с кондиционером.

В качестве примера можно сравнить вагоны 2У и 2Э, в чем разница. В вагонах 2У предоставляются постельные принадлежности, может быть биотуалет, работают системы кондиционирования.

Класс обслуживания 2Э включает: питание, санитарно-гигиенический набор, наличие кондиционера, комплект печатной продукции и т.д.

Что зависит от поезда

Выбирая уровень комфорта, рекомендуется учитывать год выпуска вагона. В старых моделях могут быть не слишком чистые окна в сочетании с отсутствующим кондиционером — характерно для прицепных вагонов, снятых с длительной консервации.

Поэтому если поезд выглядит старым, с деревянными оконными рамами, то такая поездка вряд ли окажется приятной. В этом отношении класс 2У дает определенную гарантию комфортабельного путешествия.

Тем более что вагонный парк РЖД постоянно обновляется (активнее всего в Центральном федеральном округе).

Поезда дальнего следования в России представлены двумя типами — фирменные и нет. На первые билет стоит ощутимо дороже, что объясняется более высоким уровнем комфорта. В поездах других видов точно сказать, какой тип, класс и какие вагоны будут использоваться, невозможно.

В данном случае речь о повышенной комфортности идти не может. Кондиционеры присутствуют только в некоторых вагонах, но и они могут не работать.

Нужно иметь в виду, что класс вагона 2У значит, что в салоне, как правило, нет биотуалетов, не предоставляется питание, пресса и гигиенические наборы (независимо от типа поезда).

Основные модификации Ту-2

Ту-2 — двигатели М-82 (1700 л.с; некоторые машины комплектовались также М-82Ф и М-82ФН). Часть самолетов имели носовую часть фюзеляжа, хвостовой кок и законцовки крыльев, выполненные из древесины. Стрелковое вооружение в типовом варианте состояло из 2 20-мм пушек ШВАК в корневой части крыла и 3 12,7-мм пулеметов (по 1 в блистерной и турельной верхних установках, а также в нижней люковой установке), но на многих машинах отличалось от стандарта (в частности, первые серийные самолеты вооружались 2 пушками ШВАК, 2 12,7-мм пулеметами БС и 3 пулеметами ШКАС). Масса бомбовой нагрузки — 1000 кг (максимальная — 2000 кг). Часть самолетов оборудована подкрыльевыми узлами для подвески 10 132-мм НАР РС-132. Экипаж — 4 чел. Изготовлена 81 машина.

Ту-2С — двигатели АШ-82ФН (1850 л.с). Стрелковое вооружение — 2 20-мм пушки ШВАК, 3 12,7-мм пулемета УБТ. Максимальная масса бомбовой нагрузки (для действий по переднему краю) — 3000 кг. С 1943 г. выпущено 2423 самолета.

Ту-2Р — разведывательный вариант. В 1946 г. построено 13 самолетов.

УТу-2 — учебный вариант с двойным управлением. В 1946 г. построено 23 машины; кроме того, в этот вариант переоборудована часть Ту-2.

УТБ — учебно-тренировочный бомбардировщик с 7-цилиндровыми двигателями АШ-21 (700 л.с.) и сокращенным составом вооружения. В 1947-1949 гг. переоборудовано 176 Ту-2.

Выживший самолет

Хорватия

9A-ISC — Po-2 S / N 27 летная годность в аэропорту Сплита в Сплите, Хорватия

Чехия
  • SP-BHA — CSS-13 на статической выставке в Пражском музее авиации в Праге . Он был построен в 1955 году как оригинальный прототип CSS-13 и доставлен в музей в 1972 году как подарок Польши.
  • 0076 — По-2 готов к полету в авиационном музее «Методей Влах» в Млада-Болеславе . Он был построен в 1937 году и передан Югославии в 1945 году. Он служил в югославской армии, а затем в Корошкинском аэроклубе, прежде чем был окончательно приобретен музеем в мае 2014 года. Он окрашен в оригинальную советскую военную схему.
Венгрия

HA-PAO, один из летных образцов в аэропорту Будаёрш.

  • HA-PAO — Po-2 годен к полетам совместно с Goldtimer Foundation в аэропорту Будаёрш в Будапеште, Центральная Венгрия . Он предоставлен Венгерским музеем транспорта.
  • 0443 — CSS-13 на статической выставке в Музее самолетов Сольнока в Сольноке, Яс-Надькун-Сольнок .
Польша

641-646 — Po-2LNB на статической выставке в Польском авиационном музее в Кракове, Малая Польша .

Россия
  • По-2 летает в Самару, RA-1945Г
  • По-2 летает в Геленджике, RA-0624G
  • По-2 готов к полету в Новосибирске, Мочище (УННМ) RA-2508G
  • По-2 летает в Новосибирск, Мочище (УННМ) RA-1928G
  • По-2 летной годности в Москве RA-0790G с Федерацией авиаторов-любителей России на аэродроме Тушино в Тушино, Москва .
Сербия

YAF 0089 — По-2 на статической выставке в Белградском авиационном музее в Сурчине, Белград .

объединенное Королевство

0094 — По-2 годен к полету с коллекцией Шаттлворт в Олд Уорден, Бедфордшир . Его первый полёт после реставрации состоялся 10 января 2011 года.

Соединенные Штаты
  • 0365 — По-2 готов к полету в Fantasy of Flight в Полк-Сити, Флорида .
  • 0717 — По-2 готов к полету в Музее военной авиации в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния .
  • 641543 — По-2 готов к полету в Музее летного наследия и боевой брони в Эверетте, Вашингтон .

Классы обслуживания

Быть в себе или со всеми – решаете вы. А дает вам право выбора, чтобы независимо от условий вам было комфортно путешествовать в наших .

Выбирая класс обслуживания, мы не всегда решаем в своих личных интересах – все зависит от повода, нашего социального статуса и обстоятельств. Однако всех гостей вагонов ТКС объединяет одно – умение ценить, решать и отдыхать. В составе фирменных поездов курсируют различные типы современных вагонов ТКС, способные учитывать самый широкий спектр пожеланий и предпочтений гостей, включая , гостей-одиночек и гостей, .

При покупке билета, каждый гость может выбрать наиболее комфортный класс обслуживания для утешествия с ТКС.

Подробнее о самолете

Кроме сверхмощного двигателя, самолет отличался от предыдущих моделей несколькими характеристиками:

  • конструкция была оснащена 2-мя поплавками;
  • размах крыльев был увеличен до 17 метров (стоит отметить, что размах крыла первых моделей не превышал 11.4 м);
  • максимальный набор высоты составлял 14 тыс. метров. Такой показатель должен был побить все мировые рекорды, в этой области, ведь ранее гидросамолетам удавалось подняться ввысь всего лишь на 13430 метров.

Также новая модель была оснащена дополнительным баком для топлива, что в свою очередь увеличило дальность полета. В действие новая модель была запущена в 1932 году в помощь Северному морскому порту СССР. К сожалению, свое основное предназначение техника смогла осуществлять всего лишь 3 года, пока самолет не попал в серьезную аварию.

Как ранее мы уже отметили, характеристики самолета-разведчика могли существенно отличаться, учитывая основную цель, с которой должен был справиться воздушный транспорт.

Стандартные технические характеристики самолета По-2/У-2:

  • чистая масса – 650 кг;
  • взлетный вес, учитывая массу бомб – 1400 кг;
  • максимальная скорость варьировалась от 130 до 150 км/ч;
  • крейсерская скорость – 120 км/ч;
  • дистанция пробега и разбега могла колебаться от 100 до 150 метров.

Именно на этих моделях самолетов проходили обучение пилоты, повышали свои навыки профессионалы своего дела, отзывающие о технических характеристиках техники исключительно положительно. В военные годы на этих моделях были подготовлены более 120 тысяч летчиков. Самолет–разведчик У-2 широко использовался в военное время для разведывания вражеской территории, для связи с отдаленными зонами фронта для транспортировки солдат, получивших ранения. Вдобавок техника использовалась для экстренного вывоза населения, работы с партизанскими отрядами и высадки парашютистов-разведчиков в тыл врага.

Варианты обслуживания в составах «Гранд Сервис Экспресс»

ТК «ГСЭ», основанная в 2002 году, первая из частных компаний получила право перевозить пассажиров по российским железным дорогам. Специализация фирмы – чартерные рейсы для вип-клиентов в вагонах «Гранд де Люкс». Сотрудники «Гранд Сервис Экспресс» обслуживали поезда, следующие не только по территории России, но и СНГ и стран Балтии. Также составы этого перевозчика регулярно курсируют по маршруту Москва – СПб – Москва.

С декабря компания начала обслуживать ж/д сообщение с Крымом, используя поезда «Таврия», по двум маршрутам:

  • Москва – Симферополь – Москва;
  • СПб – Севастополь – СПб.

Вагоны СВ

В категории есть два разряда: 1Ф и 1Т. Общими для них являются система кондиционирования и современные туалеты в вагоне, а также предоставление чистого белья. Отличия в том, что в классе 1 Ф разрешено перевозить питомцев, а в 1Т – нельзя. Однако пассажирам 1Т выдают санитарно-гигиенические наборы, а питание входит в цену билета.

Купейные вагоны

В категории тоже 2 тарифа: 2Т и 2У. В вагонах есть кондиционер и биотуалеты, пассажирам выдают комплекты постельного белья. В вагонах 2У разрешено брать с собой живность, а в 2Т – нет, но там выдают пакетики с зубной щеткой, пастой и мылом, а также кормят по расписанию.

Плацкартные вагоны

Здесь только один класс обслуживания с маркировкой 3Э. Клиенты могут рассчитывать на общие биотуалеты и кондиционирование. Животных внутрь не допускают.

Серия «Гранд» — люксовые вагоны

Уникальные комфортабельные вагоны серии «Гранд» своими интерьерами напоминают, скорее, уютный отель, а не поезд. Обслуживание на высшем уровне, включающее все необходимое для того, чтобы в поездке у вас не было никаких проблем. В рамках поезда «Гранд Экспресс» несколько типов вагонов с приставкой Гранд:

  • Империал – 1И;
  • Империал Сингл – 1Н;
  • де Люкс – 1А (4-5 купе);
  • Гранд – 1М (6 купе);
  • Сингл – 1Г.

Маркировка люксовых поездов этой серии указывает, скорее, не на класс сервиса, а оформление вагона, так как перечень сервисов во всех типах гранд-вагонов практически одинаков:

  • В купе имеются все удобства: личная туалетная комната с душем, раковиной и унитазом с биде, кондиционер, телевизор, сейф, Wi-Fi, розетки на 200 Вольт;
  • Широкое ложе шириной 110 см;
  • Пассажирам выдают постельное белье, тапочки, журналы на выбор, комплект для умывания, доступ к мультимедийному порталу.
  • В цену билета включено питание, блюда приносят в номер на фарфоровой посуде. Есть детское меню и специальные устройства для безопасности малышей. Также гость может заказывать чай, кофе, соки и воду без ограничения.
  • Особая услуга – трансфер на такси. Плюс по запросу проводник может подготовить деловой костюм к выходу.

Путешествуя в таких условиях, вы и не заметите, как пролетят часы в пути.

Серия «Премиум» 1Е и 1Л

Здесь вас ждут общие кондиционеры и туалеты в вагоне, уютный и комфортабельный интерьер. В каждом купе имеется:

  • Умывальник;
  • Розетки на 220 Вольт;
  • Телевизор.

Пассажирам премиум класса предоставляются тапочки, комплекты для умывания и чистки зубов, белье, пресса, доступ к мультимедийному порталу и Wi-Fi, трансфер на такси, горячее питание по установленному меню.

1 класс

В вагонах данной категории имеется общее кондиционирование, биотуалеты, розетки на 220 Вольт, Wi-Fi. Пассажирам Базового тарифа (1Д) полагается, белье, доступ к мультимедиа-порталу и возможность просмотра ТВ. На тарифе Стандарт (1У) к этому перечню услуг добавляются тапочки, питание и санитарно-гигиенический набор. В тариф Бизнес (1Б) входит все вышеперечисленное, плюс трансфер на такси.

Эконом

В вагонах эконом есть три варианта обслуживания:

  • Дополнительный (2Л) – общие туалеты и кондиционер, выдача постельного белья;
  • Базовый (2К) – к набору выше добавлен телевизор, доступ к медиа-порталу, розетки, Wi-Fi;
  • Комфорт (2Э) – кроме базового набора, пассажир получит горячее питание, тапочки, комплект для утренней гигиены, газеты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector