Сухой суперджет-100: основные характеристики самолета

«Сухой Суперджет 100-95»: схема салона, лучшие места

Классическая схема двуклассного пассажирского салона предполагает наличие 12 кресел для пассажиров класса «бизнес», и 75 — для экономического. Отличительной особенностью компоновки является расположение кресел — в одном ряду их 5 (2 слева, 3 справа). Бортовая кухня находится в начале салона. Имеется два туалета — в хвостовой и передней части самолета.

Самые удобные места располагаются на 6 ряду. Здесь достаточно пространства для ног. К тому же нет впереди сидящих пассажиров. Кресла, находящиеся в середине салона, также являются сравнительно удобными, поскольку имеют откидывающиеся спинки. Расстояние между креслами составляет 81 сантиметр.

Самыми неудобными местами являются места крайнего ряда около туалетов, поскольку перегородки сзади не позволяют креслам полноценно откидываться.

Выше представлена стандартная схема компоновки. Каждая авиакомпания в зависимости от своих нужд может ее менять.

Советы по выбору мест

  • По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
  • При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
  • Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
  • Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
  • Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.

Салон бизнес класса

Бизнес класс занимает первые три ряда салона СуперДжета.
Количество кресел: 12 шт.
Шаг кресел: 90 см.
Ширина: 46 см.
Кресла расположены по два в ряду.


 
Преимущества полета в этом классе очевидны, несмотря на всю его простоту, в сравнении с Boeing 777-300, например.
Это и большое расстояние между креслами, более вкусная еда в большом ассортименте, собственная туалетная комната.
От экономического, бизнес класс отделен мягкой перегородкой, в народе называемой – шторкой.

Несмотря на маленькое количество рядов бизнес класса, есть лучшие места и не совсем хорошие.
Первый ряд бизнес класса предпочтительней других – перед вами не будет впередистоящего кресла и никто не будет откидывать спинку, нарушая личное пространство.

Третий ряд немного хуже из-за мягкого разделителя салонов. Шторка не глушит шумы из экономического отсека салона.
Крепления для детских люлек на всех местах первого ряда.

Экономический класс

На схеме салона SSJ-100 эконом класс располагается с 6 по 20 ряды.
Компоновка: 2х3.
Количество кресел: 75 шт.
Шаг кресел: 75 – 80 см.
Ширина: 46 см.


 
Салон экономического класса, согласно схеме пассажирских кресел, расположен с 6 по 20 ряды.

6 ряд. Кресла в нем считаются местами повышенной комфортности Space+, с увеличенным пространством для ног. За регистрацию может взыматься отдельная плата.

Но, есть и минусы. Сразу за вами будет передняя кромка крыла с двигателем. Возможен повышенный шум при взлете и посадке.

Лучшие места на СуперДжете-100 считаются впереди салона, в первых рядах. Два туалета в Сухом расположены в хвосте самолета. И чем ближе к нему, тем вероятней суета вокруг ваших кресел от желающих посетить уборные.

Проход между рядами узкий. Выбирая места у прохода, вы рискуете быть неоднократно задетыми идущими по салону пассажирами.
Ряды с 7 по 13 находятся над крылом. Кресла имеют стандартный шаг.

Кроме минусов в отсутствии пейзажа за окном, есть и преимущества – крыло закрывает двигатель, соответственно, шума на этих рядах меньше.

14 ряд. На вашем уровне, за бортом СуперДжета, будет задняя кромка крыла и двигатель. Аналогично шестому ряду, возможен повышенный шум во время полета.

Кресла с 14 по 19 ряд имеют стандартный шаг. Не рекомендуем занимать места в проходе на 17, 18, 19 рядам по причинам, описанным выше.

20 ряд. Самый плохой ряд в SSJ-100. В нескольких шагах от вас кухня и туалеты.

Если шум от кухни будет создавать дискомфорт только во время кормления, двери в туалете и шум спускаемой воды будут преследовать вас весь полет.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

История разработки

После распада СССР выпуск новых моделей пассажирских воздушных суден прекратился. Уже к началу 2000-х г.г. отечественный авиапарк практически выработал свой ресурс. Именно по этой причине государство решило провести конкурс проектов авиалайнеров.

В 2003 году победу в этом состязании получил проект RRG (№ 97 002). Уже в начале 2006 года приступили к сборке прототипа. Работы выполняли в КнААПО. Первый экземпляр самолета был доставлен в г. Жуковский. Там проводили испытания летных и технических свойств судна.

Уже в 2007 году обществу был представлен первый опытный экземпляр. В начале весны 2008 году самолет совершил свой первый полет. К концу этого же года заводские испытания «Sukhoi Superjet 100» были завершены. Сертификационные исследования проводили в Сибирском исследовательском институте.

На авиавыставке в г. Ле-Бурже летательный аппарат представили в 2009 г. В этом же году он совершил полет с полной комплектацией авиационных систем и салона.

В 2011 году самолет «Сухой Суперджет 100» получил летный сертификат. В этом же году одна модель была передана для эксплуатации правительству Армении. В 2013 г. воздушное судно получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности.

Примечание. В последующие годы готовые модификации самолетов постоянно совершенствовали. Внедряли новые авиационные системы, изменяли конструкцию фюзеляжа.

Производство самолетов «Сухой Суперджет» продолжается до сих пор.

Будущее Superjet 100

На сегодняшний день, главный конкурент – Boeing 737. А это, между прочем, самый популярный пассажирский самолет в мире. По статистике, в мире каждые 5 секунд садится один Boeing 737. Конечно, до таких цифр нужно еще дорасти, Boeing 737 начал продаваться в 68-ом году, и с тех пор претерпел массу изменений и модификаций, ведь компания Боинг тоже не стоит на месте. Хотя учитывая цену на Суперджет, у Сухого точно получится посоревноваться за клиентов не только в России, но и по всему миру.

 К 2025-ому году, эксперты прогнозируют расширение географии распространения самолета, до 26 стран, и эти страны уже известны, так как проявили интерес. Если удастся заполучить контракты у европейских компаний, что в связи с санкциями 2014-ого года, проблематично, география может значительно расшириться.

Азиатский рынок растет такими темпами, что в течение 2-ух лет перегонит американский по количеству перевезенных людей. Для России данный рынок является приоритетными, ведутся переговоры с азиатскими перевозчиками разных классов – от лоу-костеров до национальных авиакомпаний, и в ближайшие 10 лет нас ожидает мощный прорыв вперед, в основном за счет внутреннего российского и рынка Азии. А если вы интересуетесь российскими самолетами, то рекомендуем почитать  о   самолете — МС-21.

Технические характеристики и особенности конструкции

Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:

  • длина — 29,8 м;
  • высота — 10,3;
  • размах крыльев составляет 27,8 м;
  • максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
  • дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
  • скорость 100-950 км/ч;
  • двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
  • число пассажирских дверей — 4;
  • экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.

Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.

Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.

Watch this video on YouTube

Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.

Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.

Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.

Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.

В числе преимуществ лайнера:

  • повышенный уровень комфорта;
  • использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
  • экономный расход топлива;
  • экологичность;
  • разнообразие моделей.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.

В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:

  1. Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
  2. SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
  3. Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.

В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.

Претензии к качеству

Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.

В начале 2019 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.

Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.

Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.

С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот — схема салона и лучшие места

Sukhoi Superjet 100 – новая линейка самолетов, выпускаемых , при участии иностранных организаций. Это первый российский самолет, который получил международный сертификат EASA. Лайнер прошел проверку на уровень шума и теперь его могут использовать ведущие европейские и мировые авиакомпании.

Самолетный парк включает 18 моделей Сухой Суперджет 100. Такого количества лайнеров данной модели больше нет ни у одной компании. Самолеты абсолютно новые. Самый возрастной борт (RA-89014) совершил первый коммерческий рейс в мае 2013 года. Самый молодой – в июне 2015 года. Не исключено, что Аэрофлот будет закупать Суперджеты и в дальнейшем, так как самолет надежный, качественный и практичный. Идеальный вариант для ближне-магистральных перелетов внутри страны.

В настоящее время компанией используется единственная компоновка салона Суперджета (по крайней мере, так указано на сайте Аэрофлота). Она включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса. Таким образом, самолет может перевозить до 87 пассажиров.


Давайте рассмотрим схему более подробно и выявим лучшие (и худшие) места в самолете.Бизнес класс1-3 ряд. Бизнес класс в «Суперджете» прямо скажем, весьма прост. От эконома его отделяет обычная тонкая ширма, поэтому будет слышно все то, что происходит позади.


Тем не менее – это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.


Если вы собираетесь лететь именно этим классом, то советуем бронировать места в первом ряду. Во-первых, на вас здесь никто не откинет спинку кресла. Во-вторых, появляется дополнительное пространство для ног. Наконец, в третьих, до шумного эконом-класса достаточно далеко, поэтому здесь более спокойно.Эконом классРяд 6.

Первый ряд экономического класса Суперджета. Это самые лучшие места в салоне эконома. Здесь много пространства для ног и ни кто не откидывает спинки кресел (нет ряда спереди). Туалеты и кухонная зона находится в другом крыле самолета, соответственно здесь более спокойно. Впрочем, «спокойствие» понятие весьма условное, так как на первые ряды любят садиться пассажиры с детьми.

Что же касается общей информации об экономическом классе, то здесь тоже без особых изысков. На спинках кресел установлен раскладывающийся столик, есть карманы для прессы. Встроенных в кресло мониторов, как в Боинге 777 и Аэробусе А330, в Суперджете вы не увидите.


На скриншоте ниже можно увидеть расстояние между рядами кресел. Как видно, оно совсем небольшое, так что высоким людям будет тесновато.

Проход достаточно узок, поэтому в крайних местах ближе к туалету лучше не садиться – затолкают локтями. Если внимательно посмотреть 3-d панораму салона на сайте аэрофлота (ссылка), то можно заметить, что не на всех местах доступен хороший обзор в иллюминаторы. В некоторых рядах придется хорошенько наклониться, чтобы разглядеть небо и процесс полета.

Достоинства и недостатки самолёта

Плюсы

Высокая унификация различных систем и элементов конструкции, относительно всех самолетов, входящих в семейство, позволяет значительно снизить материальные затраты на содержание авиапарка.

Использование новейших технологий и материалов при создании воздушного судна повышают его безопасность и надежность, а также обеспечивают оптимальные летные характеристики и позволяют увеличить экономическую эффективность перелетов. Поскольку автоматика позволяет выбирать наиболее подходящий режим потребления топлива.

Благодаря замене стандартного штурвала сайдстиками (ручками для управления), значительно улучшился обзор передней панели приборов

RRJ — SSJ 100 отвечает европейским требованиям и сертифицирован в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

При разработке SSJ 100 принимаются во внимание пожелания потенциальных заказчиков, это дает возможность максимально приспособить лайнер к требуемым условиям эксплуатации. А высокий уровень качества и наличие новейших систем безопасности позволяет пилотам выполнять самые сложные задачи

Superjet 100 может производить взлет и посадку на аэродромах, оснащенных полосами различного типа (А, Б и В). Это стало возможным благодаря не только уникальным конструктивным особенностям, но и за счет системы авионики. Благодаря комплексу управляющие элементов посадку корабля можно осуществить даже в сложных метеорологических условиях.

Существуют модификации самолета, позволяющие совершать перелеты на дальние расстояния.

Стоимость Sukhoi Superjet 100 значительно ниже, чем у аналогичных зарубежных моделей.

Благодаря высокой эффективности и снижению затрат билеты на Суперджет 100 обладают невысокой стоимостью, что является его несомненным преимуществом по сравнению с другими воздушными лайнерами.

Минусы

Основные дефекты конструкции и недочеты разработки были выявлены и устранены в период первых нескольких лет эксплуатации ближнемагистрального пассажирского самолета.

В настоящее время недостатками можно считать наличие некоторых бытовых неудобств для пассажиров. В частности, ими могут являться шум в салоне во время перелета, узкий проход между рядами и другие мелкие помехи, не влияющие на безопасность и эффективность полета.

Однако существует еще одна проблема, способная вызвать негативное отношение у зарубежных заказчиков. Это сложности с послепродажным техническим обслуживанием российских лайнеров и отсутствием необходимых запасных частей. При возникновении поломки, самолет на долгое время выпадает из графика, что существенно снижает его эффективность и сказывается на положительном мнении эксплуатантов воздушного корабля.

Конструкция

Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.

Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.

Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.

История разработки проекта

Предпосылка для создания собственного ближнемагистрального лайнера в России возникла еще в конце прошлого века. Наиболее крупные компании по строительству самолетов “Боинг” и “Аэробус” заняли сегмент рынка по созданию суден, вместимостью более 150 пассажиров. Нужно было создать такой проект, который будет современным, качественным, и обеспечит ближние рейсы транспортом. Им стал процесс создания самолета Sukhoi Superjet Su 100-95B.

В начале 2000-х в этой нише появились бразильские и канадские лайнеры, но “Сухой” по-прежнему имел преимущества, качественно отличающие его от продукции конкурентов. Аналитики пришли к выводу, что данным компаниям не под силу будет обеспечить запросы авиакомпаний самостоятельно. Спрос значительно превышал предложение.

Российское авиастроение оказалось в кризисном положении, оно лишь оттеняло былые успехи Советского Союза. Самолеты марки “Туполев” и Як-42 в свое время были шедеврами инженерной мысли, но в начале 21-го века перестали отвечать европейским стандартам. Уровень шума этих моделей вынудил российские авиакомпании в срочном порядке обновить свой авиапарк, чтобы продолжать активную деятельность, обеспечивать воздушные перевозки. Это ограничение было введено в 2002 году Евросоюзом. Помимо всего прочего, высокий расход топлива старых самолетов провоцировал более высокие затраты, на их фоне авиалайнеры Boeing и Airbus казались единственным вариантом. Начались интенсивные закупки подержанных импортных самолетов.

Видео Superjet 100 а/к Азимут

Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Воронеж 10.06.2021 17.06.2021 Билеты от 1 776
Набережные Челны 21.10.2021 25.10.2021 Билеты от 2 212
Минеральные Воды 05.09.2021 10.09.2021 Билеты от 2 260
Адлер 13.10.2021 24.10.2021 Билеты от 2 580
Махачкала 08.10.2021 18.10.2021 Билеты от 2 580
Волгоград 22.06.2021 29.06.2021 Билеты от 2 660
Астрахань 27.06.2021 01.07.2021 Билеты от 2 760
Саратов 17.10.2021 24.10.2021 Билеты от 2 960
Брянск 19.06.2021 22.06.2021 Билеты от 3 060
Калуга 15.10.2021 25.10.2021 Билеты от 3 160
Грозный 05.08.2021 14.08.2021 Билеты от 3 360
Нижний Новгород 12.09.2021 19.09.2021 Билеты от 3 360
Самара 09.09.2021 18.09.2021 Билеты от 4 480
Симферополь 18.06.2021 25.06.2021 Билеты от 4 660
Казань 18.10.2021 21.10.2021 Билеты от 4 760
Тюмень 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 5 160
Екатеринбург 04.10.2021 18.10.2021 Билеты от 6 160
Уфа 01.09.2021 08.09.2021 Билеты от 6 560
Челябинск 20.10.2021 27.10.2021 Билеты от 6 560
Калининград 08.10.2021 11.10.2021 Билеты от 7 160
Гюмри 18.10.2021 25.10.2021 Билеты от 7 160
Минск 23.09.2021 30.09.2021 Билеты от 7 482
Омск 01.10.2021 08.10.2021 Билеты от 8 160
Санкт-Петербург 01.10.2021 05.10.2021 Билеты от 8 180
Новосибирск 22.10.2021 30.10.2021 Билеты от 9 760
Нижневартовск 22.08.2021 06.09.2021 Билеты от 14 359
Ларнака 10.10.2021 17.10.2021 Билеты от 16 566
Ош 09.07.2021 16.07.2021 Билеты от 16 629

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Брянск 10.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 960
Калуга 23.08.2021 28.08.2021 Билеты от 4 460
Элиста 21.10.2021 28.10.2021 Билеты от 5 360

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Махачкала 10.10.2021 17.10.2021 Билеты от 2 180
Брянск 03.10.2021 06.10.2021 Билеты от 2 460
Симферополь 23.06.2021 30.06.2021 Билеты от 2 560
Саратов 22.09.2021 24.09.2021 Билеты от 2 560
Минеральные Воды 10.09.2021 12.09.2021 Билеты от 3 160
Калуга 23.09.2021 26.09.2021 Билеты от 3 260
Ярославль 23.10.2021 26.10.2021 Билеты от 3 360
Белгород 02.10.2021 05.10.2021 Билеты от 3 360
Саранск 10.06.2021 21.06.2021 Билеты от 3 588
Самара 01.10.2021 03.10.2021 Билеты от 4 098
Воронеж 04.08.2021 08.08.2021 Билеты от 4 560
Нижний Новгород 16.10.2021 23.10.2021 Билеты от 4 760
Набережные Челны 29.09.2021 04.10.2021 Билеты от 5 760
Калининград 21.10.2021 30.10.2021 Билеты от 5 760
Челябинск 19.10.2021 26.10.2021 Билеты от 6 760
Уфа 30.09.2021 04.10.2021 Билеты от 6 838
Мурманск 15.10.2021 22.10.2021 Билеты от 6 960
Псков 07.09.2021 10.09.2021 Билеты от 8 250
Пермь 23.06.2021 27.06.2021 Билеты от 10 260
Ереван 26.10.2021 30.10.2021 Билеты от 12 053
Ош 18.07.2021 26.07.2021 Билеты от 14 068
Ларнака 21.08.2021 28.08.2021 Билеты от 16 566
Бишкек 12.06.2021 20.06.2021 Билеты от 19 530
Омск 08.06.2021 12.06.2021 Билеты от 21 460

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Минеральные Воды 16.09.2021 26.09.2021 Билеты от 2 500
Ростов-на-Дону 12.06.2021 13.06.2021 Билеты от 3 560
Калуга 09.06.2021 16.06.2021 Билеты от 7 060
Ярославль 11.06.2021 14.06.2021 Билеты от 12 660
Псков 19.06.2021 22.06.2021 Билеты от 12 760

Как изготавливают самолет?

Основным заводом, на котором происходит сборка самолетов ССЖ-100 является завод-филиал компании Сухого в г. Комсомольске-на-Амуре. На заводе изготавливают корпус авиалайнера. Сюда же поступают все произведенные на других российских заводах составные части, агрегаты и комплектующие самолета, в том числе и двигатели.

Двигатели для ССЖ-100 изготавливаются во Франции фирмой Пауэр Джет СА, созданной компанией Сафран (Франция) и НПО «Сатурн» (Рыбинск). Все необходимые для двигателя комплектующие элементы производит Сафран. Далее из Франции двигатель и составляющие его элементы перемещаются в НПО «Сатурн» для финальной сборки.

Готовые самолеты из Комсомолька-на-Амуре самостоятельно перелетают в Ульяновск, для монтажа салона и покраски в цвета эксплуатирующей авиакомпании. Новенькие лайнеры поступают в Жуковский, в поставочный центр. Существующие производственные мощности позволяют выпускать до шестидесяти самолетов ССЖ-100 в год. Рассмотрим, сколько выпущено самолетов Cухой Суперджет 100.

Видео Superjet 100 а/к Азимут

https://www.youtube.com/watch?v=cutstha9Kd4 Первый рейс а/к Азимут

Рейс Псков — Москва

Рейс Санкт-Петербург — Краснодар

Билеты без пересадок из Ростова

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Минеральные Воды 12.06.2020 19.06.2020 Билеты от 1 776
Набережные Челны 02.06.2020 06.06.2020 Билеты от 2 160
Адлер 28.05.2020 01.06.2020 Билеты от 2 198
Самара 19.09.2020 26.09.2020 Билеты от 2 360
Симферополь 04.06.2020 09.06.2020 Билеты от 2 453
Махачкала 03.09.2020 06.09.2020 Билеты от 2 860
Калуга 30.05.2020 30.05.2020 Билеты от 3 160
Нижний Новгород 28.05.2020 29.05.2020 Билеты от 3 270
Екатеринбург 05.10.2020 15.10.2020 Билеты от 3 362
Тюмень 03.10.2020 06.10.2020 Билеты от 3 460
Грозный 04.06.2020 09.06.2020 Билеты от 3 560
Уфа 05.06.2020 10.06.2020 Билеты от 4 160
Казань 17.09.2020 22.09.2020 Билеты от 4 560
Челябинск 10.06.2020 14.06.2020 Билеты от 4 760
Калининград 28.09.2020 05.10.2020 Билеты от 6 004
Новосибирск 18.10.2020 23.10.2020 Билеты от 7 960
Омск 10.09.2020 27.09.2020 Билеты от 8 564
Бишкек 21.07.2020 29.07.2020 Билеты от 8 985
BAK 10.08.2020 14.08.2020 Билеты от 9 775
Ереван 09.09.2020 16.09.2020 Билеты от 11 378
Пермь 15.06.2020 30.06.2020 Билеты от 12 200
Тель-Авив 30.08.2020 06.09.2020 Билеты от 19 322

Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Элиста 01.10.2020 08.10.2020 Билеты от 3 960
Брянск 08.07.2020 15.07.2020 Билеты от 4 060

Билеты без пересадок из Краснодара

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Симферополь 15.09.2020 17.09.2020 Билеты от 1 776
Ярославль 19.06.2020 22.06.2020 Билеты от 1 833
Астрахань 17.06.2020 24.06.2020 Билеты от 1 849
Калуга 02.06.2020 09.06.2020 Билеты от 2 070
Брянск 27.05.2020 31.05.2020 Билеты от 2 240
Махачкала 15.06.2020 17.06.2020 Билеты от 3 060
Набережные Челны 10.06.2020 14.06.2020 Билеты от 3 360
Самара 28.09.2020 02.10.2020 Билеты от 4 010
Казань 16.10.2020 23.10.2020 Билеты от 4 180
Нижний Новгород 06.10.2020 13.10.2020 Билеты от 5 304
Уфа 01.10.2020 05.10.2020 Билеты от 5 360
Калининград 11.06.2020 18.06.2020 Билеты от 6 822
Тюмень 10.06.2020 19.08.2020 Билеты от 9 235
Челябинск 09.06.2020 23.06.2020 Билеты от 10 765
Пермь 15.06.2020 13.07.2020 Билеты от 13 290
Омск 11.06.2020 22.06.2020 Билеты от 16 160

Билеты без пересадок из Сочи

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет
Калуга 25.05.2020 28.05.2020 Билеты от 2 370
Ростов-на-Дону 01.06.2020 07.06.2020 Билеты от 2 895
Псков 09.06.2020 16.06.2020 Билеты от 3 711
Ереван 04.09.2020 11.09.2020 Билеты от 8 218

Краткая история создания

Самолет Sukhoi Superjet 100 появился вопреки всему. Отечественный самолет, созданный по новым технологиям, а не старая советская технология, был настолько востребован российским рынком, начиная с 2000-ых, что удивительно, что самолет совершил свой первый полет лишь в 2008-ом году. На разработку самолета было выделено около 3-ех миллиардов долларов.

История создания Sukhoi Superjet 100 выпала на 2 самых тяжелых периода для мировой экономики. Кризис 2008/2009-ого года, тогда концерн «Сухой», являющийся разработчиком данного самолета, производил первые полеты.

В России на 2018 год эксплуатируется 93 самолета.

В таблице представлены данные по производству лайнеров Сухой Суперджет 100 по годам

Итого 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Изгот. 152 2 1 2 5 12 24 35 18 19 33 1
Поставки 124 5 8 14 27 21 21 25 3
Летает 110

Из таблицы видно, что из  5 изготовленных лайнеров  проданы  только 4

История разработки проекта

Предпосылка для создания собственного ближнемагистрального лайнера в России возникла еще в конце прошлого века. Наиболее крупные компании по строительству самолетов “Боинг” и “Аэробус” заняли сегмент рынка по созданию суден, вместимостью более 150 пассажиров. Нужно было создать такой проект, который будет современным, качественным, и обеспечит ближние рейсы транспортом. Им стал процесс создания самолета Sukhoi Superjet Su 100-95B.

В начале 2000-х в этой нише появились бразильские и канадские лайнеры, но “Сухой” по-прежнему имел преимущества, качественно отличающие его от продукции конкурентов. Аналитики пришли к выводу, что данным компаниям не под силу будет обеспечить запросы авиакомпаний самостоятельно. Спрос значительно превышал предложение.

Российское авиастроение оказалось в кризисном положении, оно лишь оттеняло былые успехи Советского Союза. Самолеты марки “Туполев” и Як-42 в свое время были шедеврами инженерной мысли, но в начале 21-го века перестали отвечать европейским стандартам. Уровень шума этих моделей вынудил российские авиакомпании в срочном порядке обновить свой авиапарк, чтобы продолжать активную деятельность, обеспечивать воздушные перевозки. Это ограничение было введено в 2002 году Евросоюзом. Помимо всего прочего, высокий расход топлива старых самолетов провоцировал более высокие затраты, на их фоне авиалайнеры Boeing и Airbus казались единственным вариантом. Начались интенсивные закупки подержанных импортных самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector