Сухой суперджет-100: основные характеристики самолета
Содержание:
- «Сухой Суперджет 100-95»: схема салона, лучшие места
- Советы по выбору мест
- Салон бизнес класса
- История разработки
- Будущее Superjet 100
- Технические характеристики и особенности конструкции
- Сухой Суперджет 100 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
- Достоинства и недостатки самолёта
- Конструкция
- История разработки проекта
- Видео Superjet 100 а/к Азимут
- Как изготавливают самолет?
- Видео Superjet 100 а/к Азимут
- Краткая история создания
- История разработки проекта
«Сухой Суперджет 100-95»: схема салона, лучшие места
Классическая схема двуклассного пассажирского салона предполагает наличие 12 кресел для пассажиров класса «бизнес», и 75 — для экономического. Отличительной особенностью компоновки является расположение кресел — в одном ряду их 5 (2 слева, 3 справа). Бортовая кухня находится в начале салона. Имеется два туалета — в хвостовой и передней части самолета.
Самые удобные места располагаются на 6 ряду. Здесь достаточно пространства для ног. К тому же нет впереди сидящих пассажиров. Кресла, находящиеся в середине салона, также являются сравнительно удобными, поскольку имеют откидывающиеся спинки. Расстояние между креслами составляет 81 сантиметр.
Самыми неудобными местами являются места крайнего ряда около туалетов, поскольку перегородки сзади не позволяют креслам полноценно откидываться.
Выше представлена стандартная схема компоновки. Каждая авиакомпания в зависимости от своих нужд может ее менять.
Советы по выбору мест
- По возможности стоит бронировать места заранее, в этом случае больше шансов, что вам достанутся именно те места, которые вы хотите.
- При планировании перелета зайдите на сайт авиакомпании и поинтересуйтесь расположением мест в салоне, а также где находятся санузлы и кухня.
- Для того, чтобы узнать модель воздушного судна и его конфигурацию, можно связаться с представителем авиакомпании. Он сможет ответить на все интересующие вас вопросы и посоветует наиболее выгодный и удобный для вас вариант.
- Для комфортного путешествия больше всего подойдет бизнес класс, здесь можно и отдохнуть, и поспать, и занять удобную позу вне зависимости от вашего роста.
- Если вам все же достались места в конце салона, поинтересуйтесь, откидываются ли на креслах спинки, так как в противном случае вам придется лететь все время в вертикальном положении, что может быть очень утомительно и болезненно для вашей спины.
Салон бизнес класса
Бизнес класс занимает первые три ряда салона СуперДжета.
Количество кресел: 12 шт.
Шаг кресел: 90 см.
Ширина: 46 см.
Кресла расположены по два в ряду.
Преимущества полета в этом классе очевидны, несмотря на всю его простоту, в сравнении с Boeing 777-300, например.
Это и большое расстояние между креслами, более вкусная еда в большом ассортименте, собственная туалетная комната.
От экономического, бизнес класс отделен мягкой перегородкой, в народе называемой – шторкой.
Несмотря на маленькое количество рядов бизнес класса, есть лучшие места и не совсем хорошие.
Первый ряд бизнес класса предпочтительней других – перед вами не будет впередистоящего кресла и никто не будет откидывать спинку, нарушая личное пространство.
Третий ряд немного хуже из-за мягкого разделителя салонов. Шторка не глушит шумы из экономического отсека салона.
Крепления для детских люлек на всех местах первого ряда.
Экономический класс
На схеме салона SSJ-100 эконом класс располагается с 6 по 20 ряды.
Компоновка: 2х3.
Количество кресел: 75 шт.
Шаг кресел: 75 – 80 см.
Ширина: 46 см.
Салон экономического класса, согласно схеме пассажирских кресел, расположен с 6 по 20 ряды.
6 ряд. Кресла в нем считаются местами повышенной комфортности Space+, с увеличенным пространством для ног. За регистрацию может взыматься отдельная плата.
Но, есть и минусы. Сразу за вами будет передняя кромка крыла с двигателем. Возможен повышенный шум при взлете и посадке.
Лучшие места на СуперДжете-100 считаются впереди салона, в первых рядах. Два туалета в Сухом расположены в хвосте самолета. И чем ближе к нему, тем вероятней суета вокруг ваших кресел от желающих посетить уборные.
Проход между рядами узкий. Выбирая места у прохода, вы рискуете быть неоднократно задетыми идущими по салону пассажирами.
Ряды с 7 по 13 находятся над крылом. Кресла имеют стандартный шаг.
Кроме минусов в отсутствии пейзажа за окном, есть и преимущества – крыло закрывает двигатель, соответственно, шума на этих рядах меньше.
14 ряд. На вашем уровне, за бортом СуперДжета, будет задняя кромка крыла и двигатель. Аналогично шестому ряду, возможен повышенный шум во время полета.
Кресла с 14 по 19 ряд имеют стандартный шаг. Не рекомендуем занимать места в проходе на 17, 18, 19 рядам по причинам, описанным выше.
20 ряд. Самый плохой ряд в SSJ-100. В нескольких шагах от вас кухня и туалеты.
Если шум от кухни будет создавать дискомфорт только во время кормления, двери в туалете и шум спускаемой воды будут преследовать вас весь полет.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?
История разработки
После распада СССР выпуск новых моделей пассажирских воздушных суден прекратился. Уже к началу 2000-х г.г. отечественный авиапарк практически выработал свой ресурс. Именно по этой причине государство решило провести конкурс проектов авиалайнеров.
В 2003 году победу в этом состязании получил проект RRG (№ 97 002). Уже в начале 2006 года приступили к сборке прототипа. Работы выполняли в КнААПО. Первый экземпляр самолета был доставлен в г. Жуковский. Там проводили испытания летных и технических свойств судна.
Уже в 2007 году обществу был представлен первый опытный экземпляр. В начале весны 2008 году самолет совершил свой первый полет. К концу этого же года заводские испытания «Sukhoi Superjet 100» были завершены. Сертификационные исследования проводили в Сибирском исследовательском институте.
На авиавыставке в г. Ле-Бурже летательный аппарат представили в 2009 г. В этом же году он совершил полет с полной комплектацией авиационных систем и салона.
В 2011 году самолет «Сухой Суперджет 100» получил летный сертификат. В этом же году одна модель была передана для эксплуатации правительству Армении. В 2013 г. воздушное судно получило сертификат Европейского агентства авиационной безопасности.
Примечание. В последующие годы готовые модификации самолетов постоянно совершенствовали. Внедряли новые авиационные системы, изменяли конструкцию фюзеляжа.
Производство самолетов «Сухой Суперджет» продолжается до сих пор.
Будущее Superjet 100
На сегодняшний день, главный конкурент – Boeing 737. А это, между прочем, самый популярный пассажирский самолет в мире. По статистике, в мире каждые 5 секунд садится один Boeing 737. Конечно, до таких цифр нужно еще дорасти, Boeing 737 начал продаваться в 68-ом году, и с тех пор претерпел массу изменений и модификаций, ведь компания Боинг тоже не стоит на месте. Хотя учитывая цену на Суперджет, у Сухого точно получится посоревноваться за клиентов не только в России, но и по всему миру.
К 2025-ому году, эксперты прогнозируют расширение географии распространения самолета, до 26 стран, и эти страны уже известны, так как проявили интерес. Если удастся заполучить контракты у европейских компаний, что в связи с санкциями 2014-ого года, проблематично, география может значительно расшириться.
Азиатский рынок растет такими темпами, что в течение 2-ух лет перегонит американский по количеству перевезенных людей. Для России данный рынок является приоритетными, ведутся переговоры с азиатскими перевозчиками разных классов – от лоу-костеров до национальных авиакомпаний, и в ближайшие 10 лет нас ожидает мощный прорыв вперед, в основном за счет внутреннего российского и рынка Азии. А если вы интересуетесь российскими самолетами, то рекомендуем почитать о самолете — МС-21.
Технические характеристики и особенности конструкции
Что касается технических характеристик самолета, то они варьируются в зависимости от модификации. Здесь приведены данные SS 100-95:
- длина — 29,8 м;
- высота — 10,3;
- размах крыльев составляет 27,8 м;
- максимальный взлетный вес — 42 500 кг;
- дальность полета с максимальной загрузкой достигает 3 050 км;
- скорость 100-950 км/ч;
- двигатели — два двигателя по 7.9 тонн каждый;
- число пассажирских дверей — 4;
- экипаж — 2 пилота + 2 бортпроводника.
Отличительная особенность авиалайнера: в кабине пилотов вместо штурвала установлен “сайдстик”. О том, что это такое и как помогает управлять самолетом, можно прочитать тут.
Аэродинамические показатели ССЖ-100 были просчитаны в лабораторных условиях ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского). Форма фюзеляжа и другие детали конструкции вычислены с помощью компьютерного моделирования — специальная программа определяла поведение элементов самолета в условиях повышенных нагрузок.
Watch this video on YouTube
Основной задачей конструкторов было создание машины, удобной для пользователей — пассажиров и летного состава. Это отразилось на интерьере салона и обустройстве кабины. Создатели не забыли и о требованиях авиакомпаний, позаботившись об экономичности, летных возможностях и удобстве эксплуатации.
Повышенная безопасность лайнера обусловлена встроенным в систему управления алгоритмом защиты от случайных ошибок пилотирования. Впервые в российском авиастроении на самолете установлена система предупреждения касания машиной взлетной полосы. Эта опция позволяет избавиться от массивных амортизаторов и увеличить полезную нагрузку.
Используемая в самолете модульная конструкция оборудования дала возможность на 15% сократить количество бортовых блоков. Конструкторы авиалайнера отказались от использования традиционного штурвала для управления машиной и впервые в российской практике применили рукоятку типа джойстик.
Самолет SSJ-100 многие эксперты называют «надеждой российской авиапромышленности». Для этого есть все основания.
В числе преимуществ лайнера:
- повышенный уровень комфорта;
- использование современных технологий при разработке проекта и производстве;
- экономный расход топлива;
- экологичность;
- разнообразие моделей.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» всесторонне поддерживает свои продукты — устраняет выявленные недостатки, предоставляет подробную техническую документацию, проводит обучение летного состава.
В семейство самолетов SSJ входят следующие модели:
- Sukhoi Superjet 100 — первая модель из серии «Суперджет», базовая версия.
- SSJ 100 LR — модификация с увеличенной дальностью полета и повышенной взлетной массой.
- Sukhoi Business Jet и 100LR-VIP — корпоративные версии для перевозки важных персон. Имеют повышенный уровень комфорта.
В планах корпорации — разработка новой модели с удлиненным фюзеляжем, что позволит увеличить количество пассажиров до 125 человек.
Претензии к качеству
Многие покупатели и эксплуатирующие организации вызывают мнение о низком значении среднего налета. Так, «Аэрофлот», обладая самым большим флотом SSJ 100, сообщает что лайнеры летают только 3,3 часа в день против 5-6 часов у конкурирующих моделей.
В начале 2019 года от эксплуатации SSJ 100 отказалась ирландская CityJet — единственный, кто пользовался Superjet в Европе.
Мексиканская InterJet вынуждена была разобрать на запчасти несколько самолетов, чтобы хотя бы часть оставалась в работоспособном состоянии.
Проблема с двигателя вынуждает эксплуатантов держать пул подменных двигателей или разбирать на запчасти другие свои лайнеры SSJ 100. Powerjet признала конструктивный просчет, но кардинальных действий осуществлять не собирается, т.к. двигатели SaM146 устанавливаются только на лайнер «Сухого». Французы просто доработали камеру сгорания, чтобы она изнашивалась медленнее.
С другой стороны, Россия планирует выпустить новую модификацию лайнера — SSJ-SV c двигателем отечественного производства.
Сухой Суперджет 100 Аэрофлот — схема салона и лучшие места
Sukhoi Superjet 100 – новая линейка самолетов, выпускаемых , при участии иностранных организаций. Это первый российский самолет, который получил международный сертификат EASA. Лайнер прошел проверку на уровень шума и теперь его могут использовать ведущие европейские и мировые авиакомпании.
Самолетный парк включает 18 моделей Сухой Суперджет 100. Такого количества лайнеров данной модели больше нет ни у одной компании. Самолеты абсолютно новые. Самый возрастной борт (RA-89014) совершил первый коммерческий рейс в мае 2013 года. Самый молодой – в июне 2015 года. Не исключено, что Аэрофлот будет закупать Суперджеты и в дальнейшем, так как самолет надежный, качественный и практичный. Идеальный вариант для ближне-магистральных перелетов внутри страны.
В настоящее время компанией используется единственная компоновка салона Суперджета (по крайней мере, так указано на сайте Аэрофлота). Она включает 12 мест бизнес-класса и 75 мест экономического класса. Таким образом, самолет может перевозить до 87 пассажиров.
Давайте рассмотрим схему более подробно и выявим лучшие (и худшие) места в самолете.Бизнес класс1-3 ряд. Бизнес класс в «Суперджете» прямо скажем, весьма прост. От эконома его отделяет обычная тонкая ширма, поэтому будет слышно все то, что происходит позади.
Тем не менее – это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.
Если вы собираетесь лететь именно этим классом, то советуем бронировать места в первом ряду. Во-первых, на вас здесь никто не откинет спинку кресла. Во-вторых, появляется дополнительное пространство для ног. Наконец, в третьих, до шумного эконом-класса достаточно далеко, поэтому здесь более спокойно.Эконом классРяд 6.
Первый ряд экономического класса Суперджета. Это самые лучшие места в салоне эконома. Здесь много пространства для ног и ни кто не откидывает спинки кресел (нет ряда спереди). Туалеты и кухонная зона находится в другом крыле самолета, соответственно здесь более спокойно. Впрочем, «спокойствие» понятие весьма условное, так как на первые ряды любят садиться пассажиры с детьми.
Что же касается общей информации об экономическом классе, то здесь тоже без особых изысков. На спинках кресел установлен раскладывающийся столик, есть карманы для прессы. Встроенных в кресло мониторов, как в Боинге 777 и Аэробусе А330, в Суперджете вы не увидите.
На скриншоте ниже можно увидеть расстояние между рядами кресел. Как видно, оно совсем небольшое, так что высоким людям будет тесновато.
Проход достаточно узок, поэтому в крайних местах ближе к туалету лучше не садиться – затолкают локтями. Если внимательно посмотреть 3-d панораму салона на сайте аэрофлота (ссылка), то можно заметить, что не на всех местах доступен хороший обзор в иллюминаторы. В некоторых рядах придется хорошенько наклониться, чтобы разглядеть небо и процесс полета.
Достоинства и недостатки самолёта
Плюсы
Высокая унификация различных систем и элементов конструкции, относительно всех самолетов, входящих в семейство, позволяет значительно снизить материальные затраты на содержание авиапарка.
Использование новейших технологий и материалов при создании воздушного судна повышают его безопасность и надежность, а также обеспечивают оптимальные летные характеристики и позволяют увеличить экономическую эффективность перелетов. Поскольку автоматика позволяет выбирать наиболее подходящий режим потребления топлива.
Благодаря замене стандартного штурвала сайдстиками (ручками для управления), значительно улучшился обзор передней панели приборов
RRJ — SSJ 100 отвечает европейским требованиям и сертифицирован в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
При разработке SSJ 100 принимаются во внимание пожелания потенциальных заказчиков, это дает возможность максимально приспособить лайнер к требуемым условиям эксплуатации. А высокий уровень качества и наличие новейших систем безопасности позволяет пилотам выполнять самые сложные задачи
Superjet 100 может производить взлет и посадку на аэродромах, оснащенных полосами различного типа (А, Б и В). Это стало возможным благодаря не только уникальным конструктивным особенностям, но и за счет системы авионики. Благодаря комплексу управляющие элементов посадку корабля можно осуществить даже в сложных метеорологических условиях.
Существуют модификации самолета, позволяющие совершать перелеты на дальние расстояния.
Стоимость Sukhoi Superjet 100 значительно ниже, чем у аналогичных зарубежных моделей.
Благодаря высокой эффективности и снижению затрат билеты на Суперджет 100 обладают невысокой стоимостью, что является его несомненным преимуществом по сравнению с другими воздушными лайнерами.
Минусы
Основные дефекты конструкции и недочеты разработки были выявлены и устранены в период первых нескольких лет эксплуатации ближнемагистрального пассажирского самолета.
В настоящее время недостатками можно считать наличие некоторых бытовых неудобств для пассажиров. В частности, ими могут являться шум в салоне во время перелета, узкий проход между рядами и другие мелкие помехи, не влияющие на безопасность и эффективность полета.
Однако существует еще одна проблема, способная вызвать негативное отношение у зарубежных заказчиков. Это сложности с послепродажным техническим обслуживанием российских лайнеров и отсутствием необходимых запасных частей. При возникновении поломки, самолет на долгое время выпадает из графика, что существенно снижает его эффективность и сказывается на положительном мнении эксплуатантов воздушного корабля.
Конструкция
Турбовентиляторный силовой агрегат SaM146 российско-французской компании Power Jet, установленный с двух сторон корпуса, обеспечивает безупречную работу модели. План самолёта «Сухой Суперджет» ничем не отличается от стандартных классических норм аэродинамики, представляя собой обычное ближнемагистральное пассажирское судно.
Стреловидная форма крыльев, оснащенных закрылками с одной щелью, носовой обтекатель, многие механизмы и детали – всё это изготавливается из композитных материалов.
Механические амортизаторы для безопасности посадки не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы.
История разработки проекта
Предпосылка для создания собственного ближнемагистрального лайнера в России возникла еще в конце прошлого века. Наиболее крупные компании по строительству самолетов “Боинг” и “Аэробус” заняли сегмент рынка по созданию суден, вместимостью более 150 пассажиров. Нужно было создать такой проект, который будет современным, качественным, и обеспечит ближние рейсы транспортом. Им стал процесс создания самолета Sukhoi Superjet Su 100-95B.
В начале 2000-х в этой нише появились бразильские и канадские лайнеры, но “Сухой” по-прежнему имел преимущества, качественно отличающие его от продукции конкурентов. Аналитики пришли к выводу, что данным компаниям не под силу будет обеспечить запросы авиакомпаний самостоятельно. Спрос значительно превышал предложение.
Российское авиастроение оказалось в кризисном положении, оно лишь оттеняло былые успехи Советского Союза. Самолеты марки “Туполев” и Як-42 в свое время были шедеврами инженерной мысли, но в начале 21-го века перестали отвечать европейским стандартам. Уровень шума этих моделей вынудил российские авиакомпании в срочном порядке обновить свой авиапарк, чтобы продолжать активную деятельность, обеспечивать воздушные перевозки. Это ограничение было введено в 2002 году Евросоюзом. Помимо всего прочего, высокий расход топлива старых самолетов провоцировал более высокие затраты, на их фоне авиалайнеры Boeing и Airbus казались единственным вариантом. Начались интенсивные закупки подержанных импортных самолетов.
Видео Superjet 100 а/к Азимут
Первый рейс а/к Азимут Рейс Псков — Москва Рейс Санкт-Петербург — Краснодар
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Воронеж | 10.06.2021 | 17.06.2021 | Билеты от 1 776 | |
Набережные Челны | 21.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 2 212 | |
Минеральные Воды | 05.09.2021 | 10.09.2021 | Билеты от 2 260 | |
Адлер | 13.10.2021 | 24.10.2021 | Билеты от 2 580 | |
Махачкала | 08.10.2021 | 18.10.2021 | Билеты от 2 580 | |
Волгоград | 22.06.2021 | 29.06.2021 | Билеты от 2 660 | |
Астрахань | 27.06.2021 | 01.07.2021 | Билеты от 2 760 | |
Саратов | 17.10.2021 | 24.10.2021 | Билеты от 2 960 | |
Брянск | 19.06.2021 | 22.06.2021 | Билеты от 3 060 | |
Калуга | 15.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 3 160 | |
Грозный | 05.08.2021 | 14.08.2021 | Билеты от 3 360 | |
Нижний Новгород | 12.09.2021 | 19.09.2021 | Билеты от 3 360 | |
Самара | 09.09.2021 | 18.09.2021 | Билеты от 4 480 | |
Симферополь | 18.06.2021 | 25.06.2021 | Билеты от 4 660 | |
Казань | 18.10.2021 | 21.10.2021 | Билеты от 4 760 | |
Тюмень | 23.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 5 160 | |
Екатеринбург | 04.10.2021 | 18.10.2021 | Билеты от 6 160 | |
Уфа | 01.09.2021 | 08.09.2021 | Билеты от 6 560 | |
Челябинск | 20.10.2021 | 27.10.2021 | Билеты от 6 560 | |
Калининград | 08.10.2021 | 11.10.2021 | Билеты от 7 160 | |
Гюмри | 18.10.2021 | 25.10.2021 | Билеты от 7 160 | |
Минск | 23.09.2021 | 30.09.2021 | Билеты от 7 482 | |
Омск | 01.10.2021 | 08.10.2021 | Билеты от 8 160 | |
Санкт-Петербург | 01.10.2021 | 05.10.2021 | Билеты от 8 180 | |
Новосибирск | 22.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 9 760 | |
Нижневартовск | 22.08.2021 | 06.09.2021 | Билеты от 14 359 | |
Ларнака | 10.10.2021 | 17.10.2021 | Билеты от 16 566 | |
Ош | 09.07.2021 | 16.07.2021 | Билеты от 16 629 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Брянск | 10.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 3 960 | |
Калуга | 23.08.2021 | 28.08.2021 | Билеты от 4 460 | |
Элиста | 21.10.2021 | 28.10.2021 | Билеты от 5 360 |
Билеты без пересадок из Краснодара
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Махачкала | 10.10.2021 | 17.10.2021 | Билеты от 2 180 | |
Брянск | 03.10.2021 | 06.10.2021 | Билеты от 2 460 | |
Симферополь | 23.06.2021 | 30.06.2021 | Билеты от 2 560 | |
Саратов | 22.09.2021 | 24.09.2021 | Билеты от 2 560 | |
Минеральные Воды | 10.09.2021 | 12.09.2021 | Билеты от 3 160 | |
Калуга | 23.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 3 260 | |
Ярославль | 23.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 3 360 | |
Белгород | 02.10.2021 | 05.10.2021 | Билеты от 3 360 | |
Саранск | 10.06.2021 | 21.06.2021 | Билеты от 3 588 | |
Самара | 01.10.2021 | 03.10.2021 | Билеты от 4 098 | |
Воронеж | 04.08.2021 | 08.08.2021 | Билеты от 4 560 | |
Нижний Новгород | 16.10.2021 | 23.10.2021 | Билеты от 4 760 | |
Набережные Челны | 29.09.2021 | 04.10.2021 | Билеты от 5 760 | |
Калининград | 21.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 5 760 | |
Челябинск | 19.10.2021 | 26.10.2021 | Билеты от 6 760 | |
Уфа | 30.09.2021 | 04.10.2021 | Билеты от 6 838 | |
Мурманск | 15.10.2021 | 22.10.2021 | Билеты от 6 960 | |
Псков | 07.09.2021 | 10.09.2021 | Билеты от 8 250 | |
Пермь | 23.06.2021 | 27.06.2021 | Билеты от 10 260 | |
Ереван | 26.10.2021 | 30.10.2021 | Билеты от 12 053 | |
Ош | 18.07.2021 | 26.07.2021 | Билеты от 14 068 | |
Ларнака | 21.08.2021 | 28.08.2021 | Билеты от 16 566 | |
Бишкек | 12.06.2021 | 20.06.2021 | Билеты от 19 530 | |
Омск | 08.06.2021 | 12.06.2021 | Билеты от 21 460 |
Билеты без пересадок из Сочи
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Минеральные Воды | 16.09.2021 | 26.09.2021 | Билеты от 2 500 | |
Ростов-на-Дону | 12.06.2021 | 13.06.2021 | Билеты от 3 560 | |
Калуга | 09.06.2021 | 16.06.2021 | Билеты от 7 060 | |
Ярославль | 11.06.2021 | 14.06.2021 | Билеты от 12 660 | |
Псков | 19.06.2021 | 22.06.2021 | Билеты от 12 760 |
Как изготавливают самолет?
Основным заводом, на котором происходит сборка самолетов ССЖ-100 является завод-филиал компании Сухого в г. Комсомольске-на-Амуре. На заводе изготавливают корпус авиалайнера. Сюда же поступают все произведенные на других российских заводах составные части, агрегаты и комплектующие самолета, в том числе и двигатели.
Двигатели для ССЖ-100 изготавливаются во Франции фирмой Пауэр Джет СА, созданной компанией Сафран (Франция) и НПО «Сатурн» (Рыбинск). Все необходимые для двигателя комплектующие элементы производит Сафран. Далее из Франции двигатель и составляющие его элементы перемещаются в НПО «Сатурн» для финальной сборки.
Готовые самолеты из Комсомолька-на-Амуре самостоятельно перелетают в Ульяновск, для монтажа салона и покраски в цвета эксплуатирующей авиакомпании. Новенькие лайнеры поступают в Жуковский, в поставочный центр. Существующие производственные мощности позволяют выпускать до шестидесяти самолетов ССЖ-100 в год. Рассмотрим, сколько выпущено самолетов Cухой Суперджет 100.
Видео Superjet 100 а/к Азимут
https://www.youtube.com/watch?v=cutstha9Kd4 Первый рейс а/к Азимут
Рейс Псков — Москва
Рейс Санкт-Петербург — Краснодар
Билеты без пересадок из Ростова
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Минеральные Воды | 12.06.2020 | 19.06.2020 | Билеты от 1 776 | |
Набережные Челны | 02.06.2020 | 06.06.2020 | Билеты от 2 160 | |
Адлер | 28.05.2020 | 01.06.2020 | Билеты от 2 198 | |
Самара | 19.09.2020 | 26.09.2020 | Билеты от 2 360 | |
Симферополь | 04.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 2 453 | |
Махачкала | 03.09.2020 | 06.09.2020 | Билеты от 2 860 | |
Калуга | 30.05.2020 | 30.05.2020 | Билеты от 3 160 | |
Нижний Новгород | 28.05.2020 | 29.05.2020 | Билеты от 3 270 | |
Екатеринбург | 05.10.2020 | 15.10.2020 | Билеты от 3 362 | |
Тюмень | 03.10.2020 | 06.10.2020 | Билеты от 3 460 | |
Грозный | 04.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 3 560 | |
Уфа | 05.06.2020 | 10.06.2020 | Билеты от 4 160 | |
Казань | 17.09.2020 | 22.09.2020 | Билеты от 4 560 | |
Челябинск | 10.06.2020 | 14.06.2020 | Билеты от 4 760 | |
Калининград | 28.09.2020 | 05.10.2020 | Билеты от 6 004 | |
Новосибирск | 18.10.2020 | 23.10.2020 | Билеты от 7 960 | |
Омск | 10.09.2020 | 27.09.2020 | Билеты от 8 564 | |
Бишкек | 21.07.2020 | 29.07.2020 | Билеты от 8 985 | |
BAK | 10.08.2020 | 14.08.2020 | Билеты от 9 775 | |
Ереван | 09.09.2020 | 16.09.2020 | Билеты от 11 378 | |
Пермь | 15.06.2020 | 30.06.2020 | Билеты от 12 200 | |
Тель-Авив | 30.08.2020 | 06.09.2020 | Билеты от 19 322 |
Билеты без пересадок из Санкт-Петербурга
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Элиста | 01.10.2020 | 08.10.2020 | Билеты от 3 960 | |
Брянск | 08.07.2020 | 15.07.2020 | Билеты от 4 060 |
Билеты без пересадок из Краснодара
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Симферополь | 15.09.2020 | 17.09.2020 | Билеты от 1 776 | |
Ярославль | 19.06.2020 | 22.06.2020 | Билеты от 1 833 | |
Астрахань | 17.06.2020 | 24.06.2020 | Билеты от 1 849 | |
Калуга | 02.06.2020 | 09.06.2020 | Билеты от 2 070 | |
Брянск | 27.05.2020 | 31.05.2020 | Билеты от 2 240 | |
Махачкала | 15.06.2020 | 17.06.2020 | Билеты от 3 060 | |
Набережные Челны | 10.06.2020 | 14.06.2020 | Билеты от 3 360 | |
Самара | 28.09.2020 | 02.10.2020 | Билеты от 4 010 | |
Казань | 16.10.2020 | 23.10.2020 | Билеты от 4 180 | |
Нижний Новгород | 06.10.2020 | 13.10.2020 | Билеты от 5 304 | |
Уфа | 01.10.2020 | 05.10.2020 | Билеты от 5 360 | |
Калининград | 11.06.2020 | 18.06.2020 | Билеты от 6 822 | |
Тюмень | 10.06.2020 | 19.08.2020 | Билеты от 9 235 | |
Челябинск | 09.06.2020 | 23.06.2020 | Билеты от 10 765 | |
Пермь | 15.06.2020 | 13.07.2020 | Билеты от 13 290 | |
Омск | 11.06.2020 | 22.06.2020 | Билеты от 16 160 |
Билеты без пересадок из Сочи
Куда | Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
Калуга | 25.05.2020 | 28.05.2020 | Билеты от 2 370 | |
Ростов-на-Дону | 01.06.2020 | 07.06.2020 | Билеты от 2 895 | |
Псков | 09.06.2020 | 16.06.2020 | Билеты от 3 711 | |
Ереван | 04.09.2020 | 11.09.2020 | Билеты от 8 218 |
Краткая история создания
Самолет Sukhoi Superjet 100 появился вопреки всему. Отечественный самолет, созданный по новым технологиям, а не старая советская технология, был настолько востребован российским рынком, начиная с 2000-ых, что удивительно, что самолет совершил свой первый полет лишь в 2008-ом году. На разработку самолета было выделено около 3-ех миллиардов долларов.
История создания Sukhoi Superjet 100 выпала на 2 самых тяжелых периода для мировой экономики. Кризис 2008/2009-ого года, тогда концерн «Сухой», являющийся разработчиком данного самолета, производил первые полеты.
В России на 2018 год эксплуатируется 93 самолета.
В таблице представлены данные по производству лайнеров Сухой Суперджет 100 по годам
Итого | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | |
Изгот. | 152 | 2 | 1 | 2 | 5 | 12 | 24 | 35 | 18 | 19 | 33 | 1 |
Поставки | 124 | 5 | 8 | 14 | 27 | 21 | 21 | 25 | 3 | |||
Летает | 110 |
Из таблицы видно, что из 5 изготовленных лайнеров проданы только 4
История разработки проекта
Предпосылка для создания собственного ближнемагистрального лайнера в России возникла еще в конце прошлого века. Наиболее крупные компании по строительству самолетов “Боинг” и “Аэробус” заняли сегмент рынка по созданию суден, вместимостью более 150 пассажиров. Нужно было создать такой проект, который будет современным, качественным, и обеспечит ближние рейсы транспортом. Им стал процесс создания самолета Sukhoi Superjet Su 100-95B.
В начале 2000-х в этой нише появились бразильские и канадские лайнеры, но “Сухой” по-прежнему имел преимущества, качественно отличающие его от продукции конкурентов. Аналитики пришли к выводу, что данным компаниям не под силу будет обеспечить запросы авиакомпаний самостоятельно. Спрос значительно превышал предложение.
Российское авиастроение оказалось в кризисном положении, оно лишь оттеняло былые успехи Советского Союза. Самолеты марки “Туполев” и Як-42 в свое время были шедеврами инженерной мысли, но в начале 21-го века перестали отвечать европейским стандартам. Уровень шума этих моделей вынудил российские авиакомпании в срочном порядке обновить свой авиапарк, чтобы продолжать активную деятельность, обеспечивать воздушные перевозки. Это ограничение было введено в 2002 году Евросоюзом. Помимо всего прочего, высокий расход топлива старых самолетов провоцировал более высокие затраты, на их фоне авиалайнеры Boeing и Airbus казались единственным вариантом. Начались интенсивные закупки подержанных импортных самолетов.