Уральское кб транспортного машиностроения

Карта проезда к ОАО «УКБТМ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «УКБТМ»: НП «НВС» | ОАО «НИИИС» | ООО «ДИЗАЙН-ЦЕНТР РМС» | ООО НПФ «ЦЕНТРНЕФТЕАВТОМАТИКА» | ИАИЭ СО РАН

Компания зарегистрирована 2 июля 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области). Полное название: «УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1086623004380, ИНН: 6623049453. Регион: Свердловская область. Фирма ОАО «УКБТМ» расположена по адресу: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, шоссе ВОСТОЧНОЕ, д. 38. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Дополнительные направления: «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство оружия и боеприпасов», «Торговля автотранспортными средствами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор». Отрасль: «Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений».

ОАО «СПЕЦМАШ»

Руководитель – генеральный директор В. И. Козишкурт. Предприятие основано в 1932 году как танковое КБ Кировского завода. Начало творческой деятельности коллектива связано с освоением в серийном производстве танков Т-26 и Т-28. В дальнейшем в стенах этого конструкторского бюро были разработаны и освоены в серийном производстве в том числе такие боевые машины, как тяжелые танки семейства КВ, ИС, Т-10, самоходные артиллерийские установки СУ-122/-152, ИСУ-122/-152, плавающий танк ПТ-76, гусеничный бронетранспортер БТР-50, гусеничные шасси для мобильных ракетных комплексов, первый в мире серийный танк с газотурбинным двигателем (Т-80) и его модификации, самоходные артиллерийские орудия «Пион» и «Малка», универсальное гусеничное шасси для ЗРК С-300В, высокозащищенное транспортное средство «Ладога».

С начала 90-х годов прошлого столетия основные усилия ОАО «Спецмаш» были направлены на разработку новых машин двойного назначения. Например, по заказу инженерных войск МО РФ разработаны и приняты на вооружение колесная траншейная машина ТМК-3, быстроходная гусеничная траншейная машина БТМ-4М и не имеющая аналогов в мире универсальная дорожная машина УДМ-2.

Большое внимание в своей работе ОАО «Спецмаш» уделяет модернизации ранее выпущенных танков Т-80 и унифицированных самоходных гусеничных шасси (СГШ) для ЗРК типа С-300В. Используя заложенные в конструкцию СГШ высокие модернизационные возможности, ОАО «Спецмаш» продолжает работы по дальнейшему улучшению условий обитания экипажа и операторов, повышению топливной экономичности, переводу электрорадиооборудования на современную элементную базу и внедрению бортовой информационно-управляющей системы

Ведутся также работы по унификации трансмиссии СГШ с трансмиссией танка Т-90.

Одним из наиболее важных направлений конверсионной деятельности ОАО «Спецмаш» явилась разработка, изготовление и организация серийного производства подъемных установок для ремонта нефтяных и газовых скважин грузоподъемностью 60, 80, 100 и 127 тонн. В течение последних десяти лет в ОАО «Спецмаш» получило дальнейшее развитие направление по разработке и производству мобильных установок для ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин.

Наиболее перспективным курсом деятельности ОАО «Спецмаш» является разработка конструкторской документации на модернизацию унифицированных самоходных гусеничных шасси для ЗРК типа С-300В и сопровождение их изготовления.

Успешное решение ОАО «Спецмаш» сложных инженерных задач обусловлено наличием квалифицированных кадров конструкторов, хорошо оснащенного опытного производства, уникального оборудования для экспериментальной отработки узлов и агрегатов машин, а также испытательной базы.

УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) на google карте, карта проезда

Возможно вам будут интересны конкуренты УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ): ООО «ДИАС» | ООО «БП «АПРЕЛЬ» | ООО «АГАТ-ЭКС» | ООО ЧОП «ЗАЩИТА» | ООО «ТАКТИКА»

УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) юридическое лицо России, зарегистрированное 01.01.1970 в регионе н\д, Россия. Полное название — УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ); компании при регистрации был присвоен ОГРН 7219085693797 и ИНН 1819854736. Начиная с 1970 фирма расположена по адресу Россия.

Предоставление прочих видов услуг является основной видом деятельности компании.

Данные об владельцах и учредятелях компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) не известны. Компанией используется 0 торговых марок. Все данные о компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) предоставлены из открытых источников, таких как ЕГРЮЛ, ПФР, ФСС, на основе которых можно составить бухгалтерские и финансовые отчеты, проверить кредитную историю компании. За прошлый год оборот компании составил примерно 67 млн рублей, при уставном капитале в 569000 руб, кредитный рейтинг при этом отличный. В компании УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) занято менее 10 постоянных сотрудников.

Также вы можете посмотреть отзывы об УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ), открытые вакансии, расположение УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ (УКБТМ) или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 17.09.2021.

ОАО «УКБТМ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1086623004380

ИНН: 6623049453

КПП: 662301001

ОКПО: 7520441

ОКАТО: 65476370000

Фирма ОАО «УКБТМ» зарегистрирована 2 июля 1992 года.
Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области.

Открытые акционерные общества

Федеральная собственность

ОКОГУ: Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Виды деятельности по ОКВЭД:Научные исследования и разработки

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений

Дополнительно:Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
Производство оружия и боеприпасов
Торговля автотранспортными средствами
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор
Технические испытания, исследования и сертификация
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Конструкторское бюро транспортного машиностроения

Руководитель – генеральный директор И. Э. Лобов. КБ сформировано в 1924 году в Ленинграде при заводе № 174. В 1942-м вместе с заводом эвакуировано в Омск. В годы войны с участием конструкторского бюро на заводе было освоено серийное производство различных модификаций танка Т-34, а в послевоенное время – Т-54 и машин на их базе.

За период с 1958 года ОАО «КБТМ» по заказам управлений МО РФ выполнено 85 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, принято на вооружение более 40 образцов бронетанковой, инженерной и специальной техники. Среди них такие изделия, как модификации танков Т-55, начиная с Т-55А, и Т-80, тяжелые огнеметные системы ТОС-1/-1А, боевая машина огнеметчиков БМО-Т, мостоукладчики МТУ-72/-90/-90М, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1.

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 10 февраля 2004 года конструкторскому бюро был присвоен статус Федерального научно-производственного центра.

КБТМ сегодня – это стабильное, динамично развивающееся предприятие ОПК России, специализирующееся на изготовлении, модернизации и ремонте специальной колесной и гусеничной техники, в том числе мостоукладчиков, механизированных мостов, десантно-переправочных средств, ремонтно-эвакуационных машин, инженерных машин разграждения, машин разминирования, огнеметных систем и тренажеров для этих машин. В ближайших планах предприятия – завершение разработки и изготовление аппаратуры дистанционного управления для специальной пожарной машины СПМ, проведение в кооперации с Институтом физики прочности и материаловедения СО РАН совместных исследований, разработок и испытаний дисперсионно-керамической брони для применения ее на модернизируемых и разрабатываемых образцах. Одним из главных достижений в области продукции гражданского назначения следует назвать разработку и изготовление образцов мини-ТЭЦ «Вулкан», которыми уже заинтересовались МЧС РФ и нефтяники Севера. Спросом пользуется и другая продукция предприятия. Кроме комплексной техники сегодня портфель заказов КБ включает различные изделия металлургического производства. Производственные мощности предприятия позволяют производить весь цикл технологических операций по изготовлению литых изделий, начиная с выплавки стали и заканчивая сдачей готовых изделий. Ежемесячно акционерное общество изготавливает до тысячи тонн литейной продукции.

В связи с выводом из эксплуатации Российской Армии танка Т-80 КБТМ в рамках гособоронзаказа осуществляет капитальный ремонт и модернизацию ранее изготовленных «семьдесятдвоек» до уровня танка Т-72Б3.

К перспективным направлениям следует отнести работу КБ по созданию средств инженерного вооружения на перспективных шасси, а также участие в разработках по созданию робототехнических комплексов в интересах Сухопутных и Воздушно-десантных войск России.

Подводя итог сказанному, хотелось бы обратить внимание на то, что представленные выше предприятия – это лишь малая часть мощнейшего научно-технического потенциала ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Принимая это во внимание, можно абсолютно уверенно говорить о том, что корпорация, обладающая такой базой, в состоянии выполнить поставленную перед ней инженерную задачу любой сложности на самом высоком уровне

Андрей Терликов,генеральный директор ОАО «УКБТМ»

Дмитрий Колмаков,ведущий конструктор ОАО «УКБТМ»

Планы и перспективы

Трамвай производства УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

Перспективные поезда УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

На «Уралвагонзаводе» в настоящий момент проводится масштабная программа по модернизации и оптимизации производства, направленная, в том числе, на улучшение качества литья. Завод осваивает производство новых видов продукции, например, мобильных буровых установок. Разрабатывается программа по утилизации железнодорожных вагонов, проводится работа по реструктуризации задолженностей.

Кроме того, «Уралвагонзавод» намерен построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год.

В начале 2012 года сообщалось, что корпорация завершает due diligence по приобретению Казахстанской вагоностроительной компании, которая будет выпускать подвижной состав для казахстанских железных дорог.

На выставке «Иннопром-2014» был представлен инновационный низкопольный трамвай модели 71-410.

В рамках сотрудничества с Министерством обороны РФ готовится производство 261 нового танка Т-90, которые отправятся в первую очередь в Северо-Кавказский военный округ РФ; проводится модернизация существующего парка танков Т-72.

Корпорация занимается разработкой платформы для тяжелой бронетехники «Армата». В 2015 году должно начаться серийное производство танков нового поколения на этой платформе.

Также идут переговоры с зарубежными партнерами, в частности, с Монголией и Казахстаном.

В 2018 году будет изготовлено около 17 тыс. изделий подвижного состава разной номенклатуры, и эти цифры планируется сохранить, как минимум, в следующие два года.

В 2021 году «Уралвагонзавод» запатентовал два вида детской спортивно-игровой площадки в виде танка «Армата».

Работа в ОАО «УКБТМ» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Кредитный специалист в Коротчаево
Начальник производства (машиностроение)
Фармацевт-провизор в аптеку
Продавец-консультант
Охранник
Охранник 4 разряда

Менеджер по продажам ГСМ.
Администратор салона красоты
Юрист
Токарь
Токарь-универсал
Упаковщик на вахту (Раменское)

Карта проезда к ОАО «УКБТМ» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ОАО «УКБТМ»: НП «НВС» | ОАО «НИИИС» | ООО «ДИЗАЙН-ЦЕНТР РМС» | ООО НПФ «ЦЕНТРНЕФТЕАВТОМАТИКА» | ИАИЭ СО РАН

Компания зарегистрирована 2 июля 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области). Полное название: «УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ», ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1086623004380, ИНН: 6623049453. Регион: Свердловская область. Фирма ОАО «УКБТМ» расположена по адресу: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, шоссе ВОСТОЧНОЕ, д. 38. Основной вид деятельности: «Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук». Дополнительные направления: «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство оружия и боеприпасов», «Торговля автотранспортными средствами», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор». Отрасль: «Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений».

Награды

  • Орден Ленина (26 марта 1935 и 31 декабря 1970)
  • Орден Октябрьской революции (15 сентября 1976)
  • Орден Красного Знамени (10 февраля 1943)
  • Орден Трудового Красного Знамени (16 июня 1942)
  • Орден Отечественной войны I степени (10 июня 1946)
  • Орден Святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2006)
  • Орден Святого благоверного князя Дмитрия Донского II степени (2005)
  • Грамота Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации (10 октября 2016) — за заслуги в укреплении обороноспособности государства, разработке и создании современных образцов вооружения и военной техники.
  • Почётный знак Российской Федерации «За успехи в труде» (13 сентября 2021) — за большой вклад в создание новой специальной техники, укрепление обороноспособности страны и высокие показатели в производственной деятельности.

В 2011 году УВЗ победил в двух номинациях ежегодной межрегиональной премии «Итоги года Урала и Сибири-2011».

Руководство

  • Марьясин, Лазарь Миронович (1933—1936) — начальник Уралвагонстроя
  • Павлоцкий, Григорий Зиновьевич (1935—1938)
  • Раздобаркин, Максим Никитович (1938—1939)
  • Александров, Георгий Григорьевич (октябрь 1939 — сентябрь 1941)
  • Максарёв, Юрий Евгеньевич (1941—1946)
  • Скачков, Семён Андреевич (1946—1949)
  • Окунев, Иван Васильевич (1949—1969)
  • Крутяков, Иван Фёдорович (1969—1979)
  • Сычёв, Владимир Васильевич (1979—1981)
  • Сотников, Вениамин Константинович (1981—1989)
  • Серяков, Владимир Сергеевич (1989—1997)
  • Малых, Николай Александрович (1997—2009)
  • Сиенко, Олег Викторович (2009—2017)
  • Потапов, Александр Валерьевич (с 2017 г.)

Экономические показатели

2016

АО «УКБТМ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2016 год выросла до 88,73 млн. руб.

АО «УКБТМ» по итогам за 2016 год увеличило выручку в 4,16 раза до 2,55 млрд. руб. с 614,06 млн. руб. за аналогичный период прошлого года. Управленческие расходы практически не изменились и составили 317,66 млн. руб. против 318,16 млн. руб. за аналогичный период годом ранее. Это следует из отчета компании.

Прибыль от продаж составила 16,27 млн. руб.

2015

АО «УКБТМ» подвело итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2015 год выросла до 42,71 млн. руб.

Выручка компании выросла на 12,27% до 614,06 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 242,21 млн. руб.

Прибыль до налогообложения общества АО «УКБТМ» за 2015 год выросла в 2,48 раза до 60,41 млн. руб. по сравнению с 24,37 млн. руб. годом ранее.

2014

ОАО «УКБТМ» за 2014 год получило чистую прибыль в 12,99 млн. руб., что в 4,09 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании «УКБТМ» снизились на 45,29% до 546,93 млн. руб. Cебестоимость продукции за отчетный период повысилась на 47,97% до 326,15 млн. руб. с 626,88 млн. руб. годом ранее. Прибыль от продаж составила 112,27 млн. руб.

2013

Продажи ОАО «УКБТМ» за отчетный период сократились на 24,73% до 999,72 млн. руб. с 1,33 млрд. руб. годом ранее. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 626,88 млн. руб. «УКБТМ» завершило 2013 год с чистой прибылью по РСБУ в 53,13 млн. руб., что в 2,14 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 113,95 млн. руб.

2012

Чистая прибыль ОАО «УКБТМ» за 2012 год снизилась до 113,95 млн. руб. с 253,71 млн. руб. годом ранее. Это следует из отчета компании.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

ОАО «ВНИИТМ»

Руководитель – и. о. генерального директора О. А. Усов. Предприятие создано в июне 1949 года на базе Ленинградского опытного завода № 100, изготавливавшего в годы Великой Отечественной войны тяжелые танки и САУ. Необходимость его основания была продиктована поставленными перед промышленностью задачами обеспечения превосходства отечественной бронетанковой техники над зарубежной.

Сегодня Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения – это комплексный научно-исследовательский, конструкторский, производственный и испытательный центр транспортного машиностроения.

Деятельность института с момента его образования тесно связана с историей создания и совершенствования отечественной бронетанковой техники. За время своего существования институт выполнил гигантский объем работ по различным направлениям транспортного машиностроения. Первыми значимыми результатами стали совместные с Ленинградским, Кировским и Челябинским тракторными заводами работы по созданию тяжелого танка Т-10 и плавающего танка ПТ-76. С конца 50-х по 1990 год ОАО «ВНИИТМ» участвовало в создании средних и основных боевых танков Т-54/-55/-64/-72/-80/-90 и их модификаций, отечественных боевых машин пехоты с различным движителем и боевых машин десанта, координировало и проводило научно-технические разработки в интересах КБ заводов по совершенствованию образцов БТВТ в ходе серийного производства, а также при разработке перспективных образцов. В 90-е годы институт возглавил ОКР по модернизации основных боевых танков, в которых принимали участие КБ заводов отрасли и разработчики систем вооружения танков. ОАО «ВНИИТМ» внесло также значительный вклад в дело создания, отработку концепции активных средств защиты (КАЗ, КОЭП, групповой защиты подразделений), в разработку различных средств снижения заметности и оптико-электронного подавления (ОЭП). В 1987 году на вооружение Советской Армии был принят разработанный ОАО «ВНИИТМ» и не имевший аналогов в мире комплекс ОЭП ТШУ-1, который в настоящее время в полном составе или частично устанавливается на многие современные образцы отечественной бронетанковой техники, включая танки Т-72,Т-80 и Т-90.

Особые заслуги ОАО «ВНИИТМ» – создание отечественных робототехнических комплексов (РТК), предназначенных для применения как на земной поверхности, так и в условиях других планет галактической системы. Первым реальным воплощением наработок института в данной сфере стало создание дистанционно управляемых самоходных шасси «Луноход-1» и «Луноход-2», доставленных на Луну для изучения поверхности этой планеты в 1970 и 1973 годах соответственно и проработавших в условиях невесомости в общей сложности более 425 суток. В дальнейшем это направление получило развитие в ходе выполнения ОАО «ВНИИТМ» работ по созданию ходовых макетов и демонстраторов шасси планетоходов в рамках международных проектов IARES и LAM. В 1986 году для ликвидации последствий чернобыльской катастрофы институт в кратчайшие сроки выполнил работу по созданию робототехнических комплексов «Клин-1» и СРТ-1. «Клин-1» применялся для расчистки завалов радиоактивных материалов вокруг станции, в то время как СРТ-1 выполнял эту же работу на кровлях третьего энергоблока.

Следует отметить большой вклад ОАО «ВНИИТМ» в разработку разнообразной продукции гражданского назначения, созданной также на базе снимаемой с вооружения бронетанковой техники.

ОАО «ВНИИТМ» обладает современной стендовой базой, включающей 40 единиц оборудования, что позволяет ему проводить испытания военной техники и транспортных средств гражданского назначения в полной сборке, а также систем, приборов, агрегатов различных изделий на соответствие требованиям технических условий, в том числе при климатических и механических воздействиях.

В этом году институт завершил разработку танкового выстрела со снарядом осколочного типа с воздушным подрывом на траектории полета. Сам снаряд и бортовая аппаратура управления успешно прошли государственные испытания. Применение снаряда было впервые продемонстрировано широкой публике на международной выставке вооружения и военной техники RAE в сентябре 2013 года в Нижнем Тагиле.

В настоящее время ОАО «ВНИИТМ» проводит ряд исследований по дальнейшей модернизации основных боевых танков, поиск новых технических решений по шасси и комплексу вооружения танков, БМП, БМД, БТР, принимает участие в работах по темам «Армата», «Курганец-25», «Бумеранг» и др.

О компании

Акционерное общество «Специальное конструкторское бюро машиностроения»
(АО «СКБМ») было организовано
как «Специальное конструкторское бюро» (СКБ)
в структуре Курганского машиностроительного завода в 1954 году.
В 1992 году СКБ было преобразовано в акционерное общество открытого типа (ОАО «СКБМ»),
а в 2019 в АО «СКБМ».

Раскрытие информации о деятельности акционерного общества осуществляется на сайте
https://disclosure.1prime.ru/portal/default.aspx?emId=4501033519.

Наш адрес: Россия, 640021, г. Курган, пр. Машиностроителей, 17, литера В, кабинет 19.

Электронная почта: skbm@skbm.ru,
телефон: (3522) 47-13-70, факс: (3522) 47-18-85.

Кадровая политика

Проводимая АО «СКБМ» политика в области управления персоналом направлена
на сохранение ключевого кадрового потенциала, улучшение качественного состава работников,
обеспечение конкурентного уровня заработной платы и поддержание благоприятной социальной
обстановки в трудовых коллективах.

К настоящему времени в АО «СКБМ» сложилась и функционирует система социальных программ,
которые ориентированы на привлечение, удержание работников, путем предоставления социальных (услуг)
гарантий и выплат целевого назначения.

Одной из главных целей ОАО «СКБМ» по развитию кадрового потенциала является
подготовка кадров необходимой специализации и квалификации,
углубленное изучение правил и методов проектирования.
Политика предприятия в сфере обучения реализуется в форме внешнефирменного обучения,
которое проводится в сертифицированных учебных заведениях.

По направлению АО «СКБМ» выпускники школ, в рамках целевой программы,
имеют преимущественное право поступления в Курганский Государственный Университет
на факультет транспортных систем на бюджетной основе. Студентам поступившим по направлению от АО «СКБМ»,
гарантировано прохождение производственной, преддипломной практики во время обучения и трудоустройство
на предприятие по окончании университета.

Вакансии

Официальное трудоустройство и заработная плата в соответствии с ТК РФ.
Полный социальный пакет. Пятидневная 40 часовая рабочая неделя.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание ЕСКД.
  • Основы работы в CAD системах.
  • Умение читать чертежи.

Инженер по наладке и испытаниям

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Умение оформлять отчетную документацию.
  • Готовность к проведению испытаний в выходные и сверхурочное время.

Инженер-метролог-эксперт

Требования:

  • Высшее образование, инженер по стандартизации, сертификации.
  • Знание ЕСКД.
  • Чтение конструкторской документации, знание стандартов
    в государственной системе обеспечения единства измерений.
  • Иметь опыт решения задач метрологической экспертизы и подготовку по программе
    «Метрологическая экспертиза конструкторской и технологической документации».

Система менеджмента качества АО «СКБМ» сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002.

Продукция

Продукция специального назначения

  • Боевая машина пехоты Т-15;
  • Боевая машина огневой поддержки «Терминатор»;
  • Боевая машина огневой поддержки «Терминатор-2»;
  • Боевая машина разминирования БМР-3М;
  • Боевая ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1, БРЭМ-1М;
  • Танк «Армата» Т-14;
  • Танк Т-90, экспортный вариант Т-90С;
  • Модернизированный танк Т-72;
  • Инженерная машина разграждения ИМР-3М;
  • Танковый мостоукладчик МТУ-72;
  • Танковый бульдозер-снегоочиститель ТБС-86.

Изделия подвижного состава

  • Железнодорожные цистерны:

    • Вагон-цистерна 15-157;
    • Вагон-цистерна 15-144-01;
    • Вагон-цистерна 15-150;
    • Вагон-цистерна 15-150-04;
    • Вагон-цистерна 15-150-04Б;
    • Вагон-цистерна 15-150-05;
    • Вагон-цистерна 15-156;
    • Вагон-цистерна 15-157-01;
    • Вагон-цистерна 15-157-02;
    • Вагон-цистерна 15-195;
    • Вагон-цистерна 15-5103-07;
    • Вагон-цистерна 15-565;
    • Вагон-цистерна 15-566;
    • Вагон-цистерна для нефтепродуктов 15-5157-04;
    • Цистерна для сжиженных углеводородных газов 15-588-01;
    • Цистерна для перевозки нефтепродуктов 15-5157-02.
  • Платформы:

    • Вагон-платформа 23-5164;
    • Вагон-платформа 13-198;
    • Вагон-платформа 23-5162;
    • Вагон-платформа 23-592-01;
    • Вагон-платформа 23-592-02;
    • Вагон-платформа 23-599;
    • Вагон-платформа для перевозки леса и контейнеров 13-198-02.
  • Полувагоны:

    • Полувагон 12-132;
    • Полувагон 12-132-02;
    • Полувагон 12-132-03;
    • Полувагон 12-196-01;
    • Полувагон с разгрузочными люками 12-196-02;
    • Полувагон со съемной крышей 12-146.
  • Вагоны малых серий:
    • Вагон-термос 23-5165;
    • Весоповерочный вагон ВПВ-135К.

Продукция гражданского назначения

  • Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-125
  • Мобильная буровая установка для ремонта и освоения скважин МБР-160
  • Погрузчик малогабаритный с бортовым поворотом ПмК-6,02
  • Тяговый модуль вагонов ТМВ-2

Основные направления деятельности

АО «УКБП» имеет научно-производственную направленность, специализируется на разработке и производстве

  1. для воздушных судов гражданской авиации и ВВС:

    • комплексов бортового оборудования, в частности, гражданских вертолетов и вертолетов госавиации (МВД, МЧС);
    • систем электронной индикации и сигнализации на основе высокопроизводительных мультипроцессорных структур;
    • отказоустойчивых информационно-управляющих систем сбора и обработки данных для контроля и управления общесамолетным и общевертолётным оборудованием;
    • систем восприятия, измерения и вычисления воздушных параметров и летных ограничений, включающих приемники и датчики первичных аэрометрических данных;
    • пультов управления с цифровым выходом;
    • внутрикабинного светотехнического и светосигнального оборудования;
    • наземных автоматизированных систем контроля бортового оборудования
  2. кроме того
    • изделий для наземной техники (многофункциональные жк-индикаторы и жк-панели, автокомпоненты);
    • САУ ТП (для ГЭС и др.);
    • медицинского оборудования и ТНП.

В АО «УКБП» функционирует Контрольно-испытательный центр (КИЦ), аккредитованный в качестве технически компетентного испытательного центра в Межгосударственном авиационном комитете и в системе сертификации ГОСТ Р Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Лаборатория электромагнитной совместимости, входящая в КИЦ, имеет в своем составе программно-аппаратный комплекс для испытаний радиоэлектроники на воздействие электромагнитных полей высокой интенсивности HIRF (ПАК ЭМИТЕХ-1), аттестованный в ВНИИ ФТРИ. КИЦ АО «УКБП» готов к сотрудничеству с разработчиками и производителями радиоэлектронного оборудования в проведении испытаний в рамках имеющейся области аккредитации.

Среди наиболее перспективных разработок АО «УКБП» последнего времени:

  • компоненты БРЭО для лайнера МС-21 — система управления общесамолетным оборудованием, многофункциональные ЖК-индикаторы, пульты управления для кабины пилотов, а также аэрометрическое и светотехническое оборудование;
  • ряд основных систем из состава комплекса бортового оборудования КБО-17-1 вертолета Ми-171А2 — комплексная система электронной индикации и сигнализации, система управления общевертолетным оборудованием, пульты управления для кабины пилотов, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, доплеровский измеритель скорости, курсовертикаль, внутрикабинное светотехническое оборудование и др.;
  • разработка, изготовление и поставка оборудования для каскада ГЭС «Тоачи Пилатон» (Эквадор), ГЭС Нам НА 2 (Вьетнам), Егорлыкской ГЭС-2 (Ставропольский край), Чирюртской ГЭС-1 (Дагестан), Усть-Хантайской ГЭС (Красноярский край), Верхне-Туломской ГЭС (Мурманская область) и др.

Большой опыт. Передовые методы проектирования

Коллектив СКБМ обладает большим опытом работ по разработке изделий
различного назначения и взаимодействует со многими научно-техническими организациями и предприятиями России.

В АО «СКБМ» применяются передовые методы проектирования с использованием компьютерных технологий.
Рабочие места объединены в компьютерную сеть, что позволяет решать широкий круг исследовательских,
расчетных, конструкторских и технологических задач в едином информационном пространстве.

Используемые в АО «СКБМ» программы объемного моделирования «NX» и «Solid Edge» позволяют провести
в кратчайшие сроки весь цикл работ от начала проектирования и до изготовления опытного образца,
за счет использования на всех этапах работ единой математической модели изделия.
С использованием данной модели проводятся прочностные расчеты, проверяются компоновочные решения,
проводится технологическая подготовка производства и изготовление деталей на станках с ЧПУ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector