Испытательный центр (морской) государственного летно-испытательного центра им в.п. чкалова (в/ч 15650-17)

Аэропорт Чкаловский

В соответствии с распоряжением правительства РФ от 19.12.1994 № 1973-р Чкаловский был открыт для международных полётов военных воздушных судов, став международным аэропортом — отсюда по разовым разрешениям осуществляются чартерные гражданские пассажирские и грузовые авиаперевозки, в декабре 1999 года было создано ОАО «Аэропорт „Чкаловский“», планировалось открытие специального пассажирского терминала.

Предполагалось, что с июля 2010 года из аэропорта Чкаловский будут осуществляться регулярные пассажирские рейсы в Абхазию самолётами ВВС России два рейса в неделю.

Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс «Об отказе в предоставлении лицензии Открытому акционерному обществу «» с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „“ (сокращённое наименование — ОАО „“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.» Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г.

Но вышел приказ Ространснадзора от 22.01.2009 № ак-25фс

с формулировкой: «Отказать в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обеспечению авиационной безопасности Открытому акционерному обществу „“ (сокращённое наименование — ОАО „“,….) в связи с несоответствием соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.» Голландский архитектор Рейнир де Грааф в рамках выставки-конкурса на разработку концепции московской агломерации в 2012 г. предложил создать двойную электрическую инфраструктурную сеть (одна для высокоскоростной железной дороги, а ещё одна — для электрического общественного транспорта), которая соединила бы четыре периферийных «магнита» вокруг аэропортов «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково» и «Чкаловский».

Аэропорт «Чкаловский», по мнению архитектора, следует преобразовать в грузовой, таким образом, он может стать одним из самых больших в мире.

вошёл в число претендентов на статус четвёртого международного аэропорта московского авиаузла.

В своём выступлении на третьей международной конференции «Рынок авиатоплива России» 28 марта 2013 года вице-президент «Транснефтепродукта» Владимир Назаров сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры с «Газпромнефть — Аэро» по подключению отвода от кольцевого магистрального нефтепродуктопровода к аэропорту Чкаловский. Этот отвод давно существует, но последний раз прокачка по нему от КНПП в аэропорт Чкаловский осуществлялась в мае 2001 года. Московский кольцевой нефтепродуктопровод (КНПП) представляет собой три закольцованных нитки трубопроводов, по которым не смешиваясь, транспортируются бензин, дизельное топливо и керосин.

КНПП подсоединён отводами к аэропортам Шереметьево, Внуково и Домодедово. Имеется также подводящий трубопровод от Московского НПЗ и нефтепродуктопровод от Рязанского нефтеперерабатывающего комбината.

Один из недостатков аэропорта Чкаловский в качестве предполагаемого 4-го международного аэропорта московского авиаузла — сложности с транспортной доступностью. Чтобы этот недостаток устранить, Министерство природных ресурсов 27.01.2014 разрешило вырубку около 40 га леса, в том числе относящегося к национальному парку , для строительства 6-ти полосного дублёра Щёлковского шоссе.

Новое шоссе будет иметь длину 19,8 км, проляжет в обход населённых пунктов и позволит добраться на машине от МКАД до будущего аэропорта за 15 минут.

О нас

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) работает на рынке деловой авиации уже около десяти лет. Наш главный офис находится в Ницце, но у нас есть офис и в Москве, и потому для российских заказчиков у нас самые выгодные условия сотрудничества. За годы работы мы завоевали доверие сотен клиентов VIP из самых разных уголков земного шара, стали членами престижных авиационных бизнес-ассоциаций: EBAA (European Business Aviation Association), NBAA (National Business Aviation Association) и участниками лидирующей чартерной сети Avinode, получили много ценных наград.

Мы говорим на разных языках, в том числе отлично владеем русским, поэтому общайтесь с нами так, как удобно вам. В нашем штате работают высококвалифицированные юристы, которые гарантируют:

— стопроцентную правовую чистоту любой сделки,

— безукоризненное соблюдение норм авиационного законодательства,

— строгое сохранение конфиденциальности,

— индивидуальный подход к каждому клиенту.

Сотрудничать с нами удобно и очень приятно. Мы предлагаем нашим клиентам из Москвы самые выгодные условия и актуальные горящие предложения. Обращайтесь к нам в любое время: мы всегда рады новым друзьям!

Информация для мамы

Посылки и письма

Адрес части: 424045, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола-45, войсковая часть 34096, номер площадки, ФИО военнослужащего.

Почтовое отделение находится на территории части. Посылки могут досматриваться на предмет запрещенных уставом принадлежностей. Список разрешенных для передачи вещей можно уточнить у солдата.

Контактные телефоны

  • 8 (8362) 22-97-36 – коммутатор 10-й площадки;
  • 8 (8362) 22-97-45 – телефон распределителя, можно узнать, на какой из площадок служит солдат;
  • 8 (8362) 22-97-32 – дежурный по штабу. Слышимость плохая;
  • 8 (8362) 22-93-54 – дежурный части 10-й площадки;
  • 8 (8362) 64-29-54 – военный госпиталь в Йошкар-Оле.

Как добраться

  1. На автобусах: на автовокзале (он рядом с железнодорожным) приобрести билеты на рейс «Йошкар-Ола — Солнечный» до пос. Речного. Автобусы останавливаются возле КПП 10-й площадки. Еще один автобус, проходящий через Речное – «Йошкар-Ола — Голубой», также останавливается возле КПП. Время отправления можно уточнить у водителя. До дальних площадок можно доехать с местными жителями.
  2. Частные перевозчики. Набираются небольшие автобусы по предварительной записи по телефонам: 8 (960) 074-27-53 (Андрей), 8 (904) 761-67-46 (Тая). Микроавтобусы отправляются из Набережных Челн.

Где остановиться

Родственникам удобнее всего выбирать гостиницы рядом с автовокзалом:

  • «1-st трейн». В каждом номере – санузел и душевая. Работает кафе. Телефон для бронирования: 7 (964) 863-80-43;
  • «Турист». Входит в состав комплекса «Амакс-Сити». В стоимость номера входит завтрак, при гостинице есть парковка. Номера разного уровня комфортности. Телефон для бронирования: 8 (800) 555-52-25;
  • HOTEL-HOME. Сдают квартиры с ежедневной уборкой. Встречают на вокзалах и в аэропорту. Телефон для связи: 8 (8362) 91-93-02.

О происшествиях

На территории аэродрома с такой богатой историей, безусловно, имели место всевозможные происшествия. Так, в 1988 году прогремела катастрофа Ан-26РТ. Тогда самолет отрабатывал взлет и посадку ночью, не применяя прожектора и фар. После совершения посадки экипаж начал взлет с конвейера, переместив резко ручку управления двигателем. Когда самолет отрывался от земли, началось флюгирование в правом двигателе. Однако экипаж этого не заметил. На высоте 70 метров он 3 раза попытался неграмотно запустить силовую установку. Нарушив требования РЛЭ, экипаж пытался включить в работу двигатель на недопустимо малой высоте. Самолет оказался в срывном режиме и, задев крышу 2-этажного дачного дома, упал в пруд. Погибли все шесть членов экипажа.

В 2001 году Ил-76ТД авиа отправлялся в Норильск. Отрыв от земли осуществили на скорости 290 км/ч, а это превысило рекомендации РЛЭ. На высоте 10 м командир приступил к правому развороту с креном 7 градусов, чтобы компенсировать уклонение влево от курса.

Для этого экипажа было характерно управлять стабилизатором на взлете, что являлось нарушением. Это позже установит комиссия по расследованию. Сам состав не раз прибегал к подобным приемам на взлете. Когда стабилизатор отклонился, набор высоты закончился. Самолет упал с высоты 20 метров. По курсу находились деревья, руль высоты был отклонен на 12 градусов, но столкновение оказалось неизбежным. В результате разрушились двигатели и сама машина. Позже было установлено, что предельно допустимая масса потерпевшего бедствие самолета была превышена на 14 тонн. Счастливым обстоятельством явилось то, что машина упала в леса, а не в населенные пункты, которых здесь очень много. Ведь тут находятся дачные поселки, город Щелково, поселок Монино. Погибли восемь членов экипажа, а также два пассажира.

Информация для мамы

Посылки и письма

  • Адрес части: 670004, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ст. Дивизионная, войсковая часть 46108, ФИО солдата, номер/литера подразделения (эту информацию можно узнать у него).
  • Адрес почтового отделения: 670004, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ-4, ул. Воронежская, д.3.

Контактные телефоны

  • 7 (301-2) 45-37-69 – коммутатор части;
  • 7 (301-2) 28-66-69 – приемная командира части;
  • 7 (301-2) 41-56-36 – коммутатор части;
  • 7 (301-2) 43-69-14 – прокуратура Улан-Удэнского гарнизона;
  • 7 (301-2) 43-16-01 – дежурный прокуратуры;
  • 7 (301-2) 43-08-42, 7 (301-2) 43-08-85 – военный госпиталь в Улан-Удэ;
  • 7 (301-2) 28-69-93 – коммутатор госпиталя в Сосновом Бору;
  • 7 (301-2) 26-68-88 – телефон почтового отделения.

Как добраться

  • На поезде. Ежедневно из Москвы с Ярославского и Казанского вокзала отправляются прямые поезда до Улан-Удэ. В пути – около 4 суток.
  • На самолете. Прямые авиарейсы из Москвы до Улан-Удэ выполняют:
    • из Домодедово: S7, «Аэрофлот» и «Трансаэро»;
    • из Внуково: «Якутия», VIM-Avia;
    • из Шереметьево: «Трансаэро» и «Аэрофлот».

Где остановиться

  1. Гостиница «Россия» на территории части. Можно снять номер по приезду.
  2. Гостиница «Виктория» в Улан-Удэ, рядом с железнодорожным вокзалом. В окрестностях отеля – торговый и развлекательный центр. Сама гостиница – это несколько номеров с удобствами и обустроенные по типу хостела с общим душем и санузлом. Телефон для бронирования: 7 (301-2) 45-30-02.
  3. Гостиница «Золотой колос». Отель эконом-класса с кафе и парикмахерской при нем. Номера категорий «Эконом», «Комфорт» и «Стандарт», есть номер-студия и люкс. В стоимость проживания включен завтрак. Телефон для бронирования: 7 (301-2) 21-34-54;
  4. Гостиница «Орнаж-Хауз». 22 номера различной ценовой категории, находится в пригородной зоне Улан-Удэ. Инфраструктура отеля включает в себя кафе, сауну, беседки с мангалами, детский городок. Завтрак предусмотрен только в номерах «Люкс». Телефон для бронирования: 7 (301-2) 33-24-98;
  5. Гостиница «Круиз». Отель класса «Эконом» на 11 номеров с кафе и бильярдом. Недалеко торговый центр. Телефон для бронирования: 7 (301-2) 45-53-93.

Впечатления очевидцев

Очевидцы рассказывают о Феодосии, как об одном из крымских курортов. Здесь множество татарских культурных достопримечательностей, музеев, пляжей. Так что поездку к солдату можно совместить с летним отпуском.
Войсковая часть 15650-17 расположена в Приморском районе, на территории пгт. Приморский, который административно входит в состав г. Феодосия. Недалеко от нее находится аэродром Кировское и полигон Чауда. Военгородок, где находится в/ч 15650-17, отличает развитая инфраструктура. В нем есть отделение почты, филиал банка, несколько магазинов.
Денежное довольствие воинская часть 15650-17 выплачивает солдатам на карту банка РНКБ. Оказать материальную помощь солдату можно через онлайн-банкинг Сбербанка России, терминалы «Элкснет» и переводы Western Union.
На территории Крыма имеется покрытие компании МТС. Но связь будет роуминговая. Для выхода в интернет рекомендуют сим-карты Win-mobile.
У солдат в/ч 15650-17 акклиматизация к морскому климату сопровождается болезнями. При части работает медслужба, в Феодосии есть военный госпиталь.

Подготовка к «Авиадартс-2016»

Общие сведения об объекте

Аэродром «Чкаловский» относится к первому классу. Комплекс может принимать вертолеты всех типов, а также легкие самолеты. К примеру, Ту-154, Ил-62, Ан-124 и им подобные. Государственная Авиа базируется на нем. Эта организация представляет собой предприятие, которое осуществляет коммерческие перевозки с использованием военных самолетов. Помимо воздушных судов Министерства Обороны Российской Федерации, комплекс имеет все основания принимать воздушные суда Роскосмоса, МВД, а также гражданские. Последние — исключительно по предварительному согласованию. Комплекс является аэродромом совместного распределения. На нем дислоцируется база, которая включает в себя подразделения особого назначения: 206, 353 и 354.

Дополнительная информация

На данный момент аэродром является важнейшей базой ВВС РФ

Важно отметить, что отзывы служащих о работе здесь являются хорошими. Аэродром обладает богатой историей, на его счету множество заслуг. Помимо этого, он фактически является сердцем ВВС, и здесь всегда происходит множество самых интересных событий

Аэродром прекрасно оснащен. Жизнь на нем всегда кипит, деятельность осуществляется достаточно бурная, и служба едва ли когда-нибудь окажется скучной. Тут есть прекрасные возможности для повышения квалификации военнослужащих

Помимо этого, он фактически является сердцем ВВС, и здесь всегда происходит множество самых интересных событий. Аэродром прекрасно оснащен. Жизнь на нем всегда кипит, деятельность осуществляется достаточно бурная, и служба едва ли когда-нибудь окажется скучной. Тут есть прекрасные возможности для повышения квалификации военнослужащих.

К каждому, кто служит здесь, предъявляются повышенные требования. На аэродроме строго соблюдается дисциплина, а вновь прибывшие превращаются в настоящих мужчин, закаляя свой характер и боевой дух.

Здесь прекрасный офицерский состав, так как далеко не каждого примут сюда. В военной части аэродрома нет дедовщины среди призывников, а питание здесь прекрасное. Не возникает особых трудностей, связанных с увольнительными. В части имеется свой специальный журнал, и без труда в нем можно записаться в очередь. При появлении особой необходимости можно уходить в срочные увольнения. Помимо этого, призывникам предоставляется возможность связываться с членами своей семьи, с теми, кто им близок, по мобильному телефону.

Условия проживания в части созданы хорошие. Тут имеется трехэтажная казарма. Она тепла, просторна и светла. Тут стоят современные пластиковые окна. В казармах имеется душ, отдельно в части построена баня.

Военнослужащих с семьей обеспечивают жильем. У воинской части имеется Звездный городок, где они проживают. Заработные платы здесь не слишком большие. Денежные средства перечисляют на карту банка ВТБ. Инфраструктура Щелково считается слаборазвитой, но этого достаточно для проведения времени в увольнении, поскольку это самый обычный подмосковный город.

Основная информация

Основные сведения, необходимые для потенциальных пассажиров или клиентов, желающих воспользоваться услугами аэропорта:

  • Код аэропорта: CKL (по системе ИАТА) и UUMU (по системе ИКАО);
  • Адрес: город Щёлково-10, Московская область, Россия, 141100;
  • Контакты (военная часть, дежурный);
  • Время работы – 5.00-9.00.

Объединение включает в себя флот авиационный (грузовой, пассажирский), военный флот, а также специализированные таможенные терминалы, которые оборудованы согласно требованиям и нормам авиационной безопасности. В ближайшей перспективе рассматривается возможность использовать Чкаловский и как пассажирский аэропорт. Его применение рассматривают для обслуживания людей, которым требуются гражданские (туристические, деловые) перелеты.

Сегодня он обеспечивает некоторое количество рейсов – чартеров и транзитов гражданского направления внутри страны и в регионы, находящиеся в непосредственной близости (например, ).

Выполняются как прямые рейсы, так и с возможностью пересадки. Значительная часть выполняемых функций:

  • Обеспечение перелетов спецбортов (военные, МЧС);
  • Базирование грузовых и пассажирских самолетов;
  • Временная их стоянка;
  • Обслуживание авиатехники.

В целом этот объект имеет военную направленность, но в связи с необходимостью разгрузки других аэропортов принимает и обычные (гражданские рейсы). Взлетно-посадочных полос 2.

Информация для мамы

Посылки и письма

Адрес части: 141100, Московская область, пос. Щелково-10, войсковая часть 15650-16, ФИО бойца, литера подразделения (информацию уточните у служащего).
Адрес почтового отделения: 141102, Московская обл., г. Щелково, ул. Центральная, 65
Как именно происходит выдача посылок, уточняйте у солдата. Корреспонденцию доставляют на адрес части.

Военный аэродром Чкаловский

Контактные телефоны

Чтобы уточнить контакты части можно позвонить по следующим номерам:7 (495) 584-20-72 – коммутатор Щелковского гарнизона;
7 (495) 745-42-31 – 800-я авиабаза;
7 (495) 526-31-32 – 30-й ЦНИИ.
Другие полезные телефоны:
7 (496) 566-51-43 – почтовое отделение;
7 (495) 741-43-21 – 1410-й госпиталь ВВС.

Как добраться до Чкаловского

Задаваясь вопросом, как добраться до аэропорта, следует помнить, что существует несколько видов транспорта, позволяющих с комфортом добраться из Москвы непосредственно к аэродрому.

Транспорт до аэропорта

Аэропорт Чкаловский на карте находится в северо-восточном направлении от столицы. Именно поэтому транспортная доступность развита хорошо. Если воспользоваться электричкой, то необходимо выбрать поезд, отправляющийся с Ярославского вокзала, например, до Монино. Остановка, на которой следует выйти, называется «Чкаловская». Время в пути составляет 70 минут. Стоимость проезда – 110 рублей, на скором поезде – 180 рублей (40-50 минут). Далее пешком – около 15 минут или на такси (5 минут).

Добраться до аэропорта Чкаловский также можно на автобусах: 320, 321, 371, а также маршрутками под номерами 378, 380 и 429. Останавливаются они на автовокзале (5 пирон), который находится на метро «Щелковская». Необходимая остановка – «Чкаловский». Время в пути – около 1-1,5 часов. Стоимость проезда – около 100 рублей.

До аэропорта Чкаловский можно доехать и на автомобиле/такси. Двигаться потребуется по Щелковскому шоссе до указателя на аэропорт. Затем свернуть направо. Время в пути зависит от изначальной точки отправления. Стоимость проезда – от тарифов (если выбрано такси). В среднем потребуется потратить около 1,5 часов в пути и 400-500 рублей на бензин.

В середине 30-х годов

В 1933 году здесь же летчик-испытатель Пионтковский пролетел на пушечном истребителе И-Z № 39009. На нем была всего одна пушка под одним крылом, а под второе поместили макет. Чтобы проводить наземные стрельбы, соорудили помосты из дерева. По воспоминаниям летчиков, испытания не было сложными. Отрыва заклепок или перегрева обшивки отмечено не было.

1934 год на аэродроме Чкаловском ознаменовался установлением новых рекордов на дальность перелета. Эти испытания были сопряжены с рядом сложностей. В итоге новые рекорды не состоялись, и машины отправили на доработку. После усовершенствования их именно на аэродроме Чкаловском был побит мировой рекорд дальности перелета. Он составил 12 411 км.

В 1935 году здесь же была предпринята попытка осуществить перелет без пересадок от Москвы до Северного полюса, а затем до Сан-Франциско. Она обернулась неудачей. Член экипажа заявлял, что Туполев стал врагом народа после этой попытки.

В 1936 году с воинского аэродрома Чкаловского в Петропавловск-Камчатский вылетел самолет. Его маршрут протяженностью 9 375 км стал удачей экипажа.

Аэровокзал в Московской области

Чкаловский аэровокзал – это военное авиапредприятие в Московской области. Находится в 32 километрах к северо- востоку от Москвы на юго-восточной окраине в городе Щелково.

Он основан в 1930 году, принимает самолеты Ан124, Ил 62,76, Ту 154, а также вертолеты.

Всего располагается один терминал. Часовой пояс вне зависимости от лета или зимы – плюс три. Ранее осуществлял только международные полеты для военной техники, сейчас стал мировым аэропортом. Пассажирский терминал будет открыт в скором времени. Точного срока пока нет. Откроются и новые направления, например в Абхазию. Добраться можно автобусом, маршрутным такси от автовокзала Центрального города Москвы (станция метро Щелковская).

Для того чтобы доехать на своей машине нужно следовать по Щелковскому шоссе до аэропорта. Сегодня аэровокзал Чкаловский – главный аэродром ВВС России. На нем дислоцировано командование восьмой авиационной дивизии особого назначения. Так как статус «военный», в расписании полетов гражданских рейсов почти нет.

Номера телефонов справочной службы

  1. Номер приемной 786-44-37.
  2. Диспетчеры 786-44-36.
  3. Дежурный 526-70-25.
  4. Дирекция и руководство 747-39-80.
  5. Факс 747-39-80.

При наборе телефона ввести год города Москвы – 495.

Можно узнать актуальные данные на официальном сайте – chkalovair.ru.

Впечатления очевидцев

Один из самых главных моментов, отмечаемый военнослужащими такого подразделения, как воинская часть 30632-Б(бывшая в/ч 12908)– влажный и холодный климат Хабаровского края. В связи с этим среди бойцов нередки простудные заболевания. При этом на территории части аптеки нет, ближайшая – в гарнизоне; госпиталь в Анастасьевке рассчитан на 150 койко-мест, так что курсантов могут отправлять и в Хабаровск.

По поводу материально-бытовых условий службы очевидцы сообщают, что солдаты проживают в казармах кубрикового типа. В настоящий момент территория части продолжает обустраиваться, так что лекции по военного делу, строевую и боевую подготовку служащие совмещают с выполнением хозработ.

Тем не менее, уже работает столовая (организация питания отведена гражданскому персоналу), чипок, медсанчасть и гарнизонный Дом офицеров. Все магазины и банкоматы расположены в гарнизоне. Техника и танковые тренажеры для учебы нового поколения, но все же некоторую часть обучения бойцы проходят на военных машинах советского образца.

Учеба у курсантов в/ч 30632-Б занимает 3 месяца, после чего их распределяют в танковые части Хабаровского края и других регионов Российской Федерации. Перед началом учебного процесса и принятием присяги – недельный курс молодого бойца.

Неуставных отношений и дедовщины нет. Каждый вечер во время построения проводится медицинский и телесный осмотр солдат на наличие травм и заболеваний. В качестве дисциплинарных взысканий применяются дополнительные нагрузки во время ФИЗО или лишение увольнительных.

Присяга проходит в субботу в 9.00 утра, но может быть перенесена на 1 час из-за погодных условий. Родственникам стоит привезти теплые вещи для себя и солдата, а также зонт или дождевик. Увольнительные после этого мероприятия разрешены до 18.00 воскресенья.

Для общения с близкими и родственниками по мобильному телефону у танкистов в/ч 30632-Б один день – воскресенье. Заряжать телефоны достаточно проблематично, так что лучше передать к устройству запасной аккумулятор.

Когда солдаты находятся в наряде, на полевых учениях или выполняют другие задачи мобильные телефоны не выдаются. По поводу выбора оператора связи отмечаются следующие моменты:

  • В Хабаровском крае, в частности, в Анастасьевке, работают все основные операторы сотовой связи (Мегафон, МТС и Билайн), кроме Теле-2;
  • Самый доступный мобильный интернет – у Мегафона.
  • Если сим-карту МТС, которой пользуется солдат, покупалась не в Хабаровском крае, можно использовать тариф «Супер МТС», подключив услугу «Везде как дома» (3 рубля/минута на номера своего и другого региона).
  • Сим-карты с тарифом «Позвони маме» солдаты получают после принятия присяги.
  • При возможности пообщаться бойцы обычно присылают смс или делают дозвон. После этого родители могут перезвонить.

Самостоятельно звонить курсантам не стоит, можно прислать сообщение с просьбой выйти на связь. Сим-карту с местным тарифом солдаты самостоятельно приобрести не могут. Во-первых, им запрещено покидать территории части, а во-вторых в Анастасьевке нет салонов сотовой связи.

Денежное довольствие военнослужащим начисляется на карту ВТБ-24 ежемесячно, но банкомата в части нет. Ближайший – Россбанка – находится в поселке возле магазина № 31 (ул. Интернациональная, 6), это около 3 км от бывшей в/ч 12908. В день зарплаты курсантов туда отводят. За снятие денежных средств взымается комиссия согласно регламенту банка.

История создания

История 5-й отдельной танковой бригады достаточно интересна. В марте 1941 года в Орловском военном округе была сформирована 51 танковая дивизия, управленческие подразделения которой находились в Брянске. С момента начала Великой Отечественной войны дивизия была переброшена для боевых действий в Московский военный округ и реорганизована в 110-ю танковую дивизию. Она, в свою очередь, расформирована в сентябре 1941 года под Ржевом. Из ее состава выделены две танковые бригады – 141-я и 142-я.

И, если первую разгромили на границе Орловской и Брянской областей, а ее уцелевшие батальоны вошли в 121-ю танковую бригаду, то вторая в январе 1942 переформирована в 5-ю гвардейскую танковую бригаду, находящуюся в течении нескольких месяцев в числе резервных подразделений 6-й танковой армии, а в мае – перешла в резерв Южного фронта. С сентября 1942 дислоцировалась в ст. Карабулек Закавказского военного округа.

Участвовала в нескольких наступательных и оборонительных операциях, ремонтах материальной части, а офицерский состав подразделения проводил боевую подготовку военнослужащих. В марте 1945 года дополнилась 1-й танковой ротой из 563-го отдельного танкового батальона. С 1945 года по настоящее время является 5 отдельной танковой бригадой и дислоцируется в Республике Бурятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector