Зил. история завода и его исчезновения

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

Автомобиль пользовался большой популярностью у потребителей

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Указанные модификации обычно применялись в гражданской сфере, поэтому отдельно стоит сказать о вариантах автомобилей ЗИЛ 554, которые применялись в военном деле. Здесь также было разработано большое количество различных типов машин, наиболее распространенными из которых считаются:

  1. Транспорт для личного состава. Представляет собой бортовой погрузчик, накрытый тентом, а внутри имеющий лавки. Использовался для перевозки солдат в большинстве воинских частей СССР.
  2. Установщик свай. Подобное спецоборудование применялось с целью монтажа свай, на которых ставились временные мосты, а также переправы.
  3. Полевая кухня, а также баня. Использовались во всех воинских частях, а их наличие считалось обязательным, особенно при проведении учений и военных действий.
  4. Грузовые. Специальный тип транспорта, который применялся для транспортировки различных военных грузов начиная от боеприпасов и заканчивая вооружением.
  5. Радары. Представляли собой специализированные модели, которые применялись в частях связи, а также разведки. На них устанавливалось радиотехническое оборудование и мобильные радарные станции.

Именно за счет своей неприхотливости и высоким техническим характеристикам подобный транспорт был очень распространен в воинских частях. Он успешно конкурировал с КрАЗом, КамАЗом и другими производителями подобных машин. При этом для многих моделей, использовавшихся в вооруженных силах, применялась специальная серия колесной базы, имеющая большую проходимость, а также грузоподъемность.

Грузовик с опрокидывающимся кузовом

Это интересно: Отечественный малотоннажный грузовой автомобиль ЗИЛ-5301 Бычок с более 35 модификациями: рассказываем во всех подробностях

Послевоенные варианты грузовиков

Далее на основе грузовика Студебеккера создадут ЗИС-151. Он имел множество недостатков.

модель ЗИС 151

Рождение легенды

В ходе наработки опыта по ЗИС 151 появится легендарный ЗИЛ-157. Или как его называли “Захар”.

Его будут производить аж до 1994 года. На специально для него построенном серийном заводе в Сибири. В закрытом городе Новоуральске, для нужд Минобороны.

Там к слову сказать в 2000-е будут собирать первые в России автомобили марки Джили.

ЗИЛ 157 окажется настолько хорошим, что его будут поставлять в десятки стран мира.

Эксплуатация его продолжается до сих пор. Особенно там где леса и болота. Прочая техника элементарно там не может проехать или дороже в эксплуатации.

автомобиль ЗИЛ 157

Самый массовый народный ЗИЛ

Следующим после около 10 лет проектирования и доработок станет ещё более легендарный и самый массовый в СССР грузовик ЗИЛ 130.

По сути его аналогом будет последний в истории марки Студебеккер грузовик их фирмы. С 60-х фирма обанкротилась по причине производства простых и дешевых грузовиков. Тогда потребитель уже требовал и готов был платить за комфорт. Студебеккер окончательно передал свои бразды ЗИЛу.

ЗИЛ 130 произведут в количестве около 2,5 млн штук! Он будет продаваться в ещё большее число стран мира.

Для своего времени это будет революционный автомобиль. С кучей удобств для водителя и простым в эксплуатации.

С ним по количеству произведенных машин могут лишь сравниться ВАЗ 2106 и тракторы ДТ-75 и МТЗ-80.

Столь же простые и удобные в эксплуатации. ЗИЛ 130 везёт до 5-7 тонн грузов. При этом служит до 20 лет и более без особых поломок.

Даже немецкие IFA в том же классе уступали ему по надежности и грузоподъемности.

Под ЗИЛ 130 сделают агрегатные заводы по производству кузовов-самосвалов в Мытищах. КПП, раздаток и карданов в Брянске. Мостов и полуосей в Смоленске. Прочих деталей – в Рязани и Рославле.

Завод-дублёр

А также серийный завод, как было сказано – в Новоуральске.

ЗИЛ станет самым крупным объединением автозаводов в СССР.

Плюс его основное производство в Москве, КБ со связями в Минавтопроме и НАМИ. И их полигон под Дмитровым дадут то, что эти грузовики будут иметь самый высокий ресурс узлов и агрегатов.

Они получат знаки качества продукции СССР. Будут самыми долговечными и массовыми.

Кроме того, рама с двигателем, КПП, передней балкой и мостом без кабины будут поставляться для производства автомобилей КАЗ. В Грузию на завод в городе Кутаиси.

Почти все эти заводы перестанут существовать с развалом завода в Москве. При прекращения получения новаций оттуда.

вариант ЗИЛ 130 рестайлинг

Новый и последний массовый ЗИЛ для армии

На базе ЗИЛ 130 также создадут полноприводный трехосный ЗИЛ 131.

Его будут производить на автозаводах в Брянске, в Москве и вышеупомянутом Новоуральске до 2013 года.

Их сейчас до сих пор много продают с хранения. Из армий Белоруссии и России на официальных аукционах.

Для всех желающих по ценам в зависимости от состояния от 100 до 350 тысяч рублей. При необходимости дооснащают всем необходимым.

В том же Брянске им дают вторую жизнь. Там устанавливают на заводе или высылают транспортными компаниями для установки дизельные двигатели.

СМД 4 и 6 цилиндров в ряд. Авто ездит быстрее – около 100 км/ч. И везёт как минимум на тонну больше. Плюс тянет прицеп с грузом 5-8 тонн.

Полноприводный ЗИЛ 131

Посткриптум

Кто садился в ЗИЛ 130, потом не хотел ездить на ГАЗ 53.

Больше мощь и грузоподъемность при одинаковой конструкции мотора.

Больше места в кабине – на троих вместо двух.

Гидроусилитель руля.

Синхронизаторы на всех передачах – не нужен двойной выжим сцепления.

Пять передач вместо четырёх.

Просто огромная долговечность всех узлов.

Пневмосистема тормозов – никакие утечки не страшны, компрессор всё подкачает, любой свищ слышен на слух.

В отличие от КАМАЗа никогда не утрясёт, за колесом на плохих дорогах на капотниках ездить гораздо комфортнее.

В наше время установка универсальных парктроников за каких-то несколько тысяч рублей хоть по всему периметру авто решает все проблемы с рулёжкой в узких местах.

Легендарные грузовики ЗИЛ до сих пор на службе во всех уголках страны.

И в республиках бывшего СССР.

Настолько хороша и продуманна их конструкция!

ЗиЛ-130

Пожалуй, самым известным автомобилем легендарного автозавода стал грузовик ЗиЛ-130, выпуск которого начался в 1963 году. Этот грузовик стал самым массовым в истории советского автопрома — всего выпущено 3,4 миллиона штук.

Его разработка началась ещё при Сталине в 1953 году, а сборка последних машинокомплектов завершилась уже при Путине в 2014 году. На этом грузовике отработало несколько поколений шоферов, у него было не поддающееся учету количество модификаций, он трудился и в народном хозяйстве, и служил в армии, и до сих пор работает во многих странах, включая Россию.

Это была машина-эпоха и один из символов советского автопрома, хотя изначально автомобиль не отличался выдающимися характеристиками: он был простой, неприхотливый и «неубиваемый». Тем не менее, в 1973 году ему был присвоен «Государственный Знак Качества СССР». Редко какой грузовой автомобиль в мире может похвастать такой долгой жизнью, таким тиражом и таким количеством почитателей и недоброжелателей.

Прощай поддержка

В правительстве страны вообще не дадут средств и субсидий на развитие завода в отличие от тех же АвтоВАЗ и КамАЗ.

В том числе для постановки на производсво уже разработанных и испытанных машин.

Первый бескапотный ЗИЛ для городов, 60-е годы. Руководство отрасли и страны не смогли оценить его преимуществ. Больше платформа под груз. Лучше обзор для манёвров в узких местах улиц и прочее. Машина опередила своё время, в Европе подобные авто только начинали появляться

Опытный ЗИЛ с полным приводом 6 на 6 с разгрузкой на 3 стороны. Для сельского хозяйства, не пошёл в серию. Как их таких не хватало на селе во время уборки в непогоду. Когда в поле на обычном ЗИЛ 130 не влезть или не выехать оттуда самостоятельно

Интересные варианты моделей

ЗИЛ тягач с полным приводом 4 на 4, не пошёл в сериюШасси ЗИЛ для всех видов работ вне дорог, не пошёл в серию
ЗИЛ 6 на 6 малой серией был выпущен для МЧС и прочих служб. С поворотными передней и задней осями. Не садится на брюхоЗИЛ 130 с удлиненным капотом и дизелем. Для экономии топлива, не пошёл в серию. На селе им цены нет, как и аналогов-конкурентов за такую низкую цену. Чуть дороже ГАЗ 53ЗИЛ 130В тягач с дизелем, не пошёл в серию. В 90-е будут малыми партиями производить аналогичные ЗИЛ 4331 с новой кабиной и дизелем ЗИЛ 645. У отца на заводе такой 10 лет отходил полный ресурс двигателя выкатал. Затем установили дизель КАМАЗ 740. И он ещё 10 лет отходил и продолжает работать каждый день! Много Вы таких дешёвых ресурсных машин знаете?
Трехосный тягач ЗИЛ с дизелем – не пошёл в сериюОн же с полуприцепом КАМАЗУже тогда думали про удобство полностью откидного капота с крыльями. И про металлические борта кузова. Под капотом дизель производства ЗИЛ – будущий КАМАЗ 740
Также в те годы думали про уменьшение износа шин. И про внедрение подъёмной оси. Но руководство завода ничего из вышеперечисленного не одобрило в производство

Новый собственник

В ходе приватизации завод станет собственностью правительства Москвы.

Оно какое-то время будет из прибыли выделять средства на развитие завода. Будут созданы новые модели и модификации.

Состоится пробег по России и вокруг света.

Но за 10 лет до его развала отдаст завод на внешнее управление в частные руки. В них завод потерпит крах.

А далее по решению того же правительства Москвы на месте завода из года в год развернут снос цехов и строительство жилья. Что до сих пор и происходит.

УСТРОЙСТВО

ЗИЛ 130 имел примечательный для своего времени дизайн (неслучайно модель удостоилась золотой награды на международной выставке в Германии). Модель получила обтекаемые крылья, вентиляционный люк, большое панорамное лобовое стекло и капот аллигаторного типа. Обычно автомобиль окрашивали в голубой цвет, но существовали белые, желтые и темно-зеленые вариации.

Основные элементы ЗИЛ 130 устанавливались на клепаной штампованной раме с 2 лонжеронами швеллерного сечения. Для усиления конструкции использовались 5 поперечин. В задней части монтировалось сцепное устройство с буксирным крюком с защелкой, в передней части – 2 буксирных крюка без защелок.

Ходовая часть

Для переднего и заднего мостов использовалась зависимая подвеска с продольными полуэллиптическими рессорами. Передние концы рессор крепились на раме посредством пальцев и ушков, задние концы были скользящими. Для передней оси применялась двутавровая кованая балка с 2 телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рессоры задней части получили усиленную конструкцию.

Базовыми для автомобиля стали колеса 7,0-20 с шинами размерностью 9,00-20 (260-20).

Трансмиссия

Большинство версий ЗИЛ 130 оснащались 5-скоростной трехходовой механической трансмиссией с синхронизацией на всех передачах, кроме первой (задняя передача была прямой). Передача усилия от мотора на коробку передач выполнялась при помощи сухого однодискового сцепления фрикционного типа с механическим приводом. Главная передача была двойной и имела передаточное число 6,45. Задний пост комплектовался коническим дифференциалом с 4 сателлитами. Рулевой являлась передняя ось, ведущей – задняя ось.

Тормозное управление

Рабочая тормозная система ЗИЛ 130 была колодочного типа с барабанными механизмами, воздействующими на все колеса. В конструкции присутствовал пневматический привод. В качестве стояночной системы использовался механизм барабанного типа, воздействующий на трансмиссию. Она также имела механический привод.

Система электроснабжения

В автомобиле использовалась однопроводная электрическая система с напряжением 12 В. Источником энергии служили генератор типа Г108-В или 32.3701 и аккумулятор 6СТ-90ЭМ. Для запуска мотора применялся стартер СТ-130АЗ.

Кабина

По уровню комфорта ЗИЛ 130 опережал все другие грузовые автомобили того времени. 3-местная цельнометаллическая кабина находилась сразу за агрегатом. Сиденье водителя регулировалось по высоте, наклону спинки и длине. Все кресла отличались удобной посадкой и мягкостью. В числе базовых опций присутствовали 2-щеточный стеклоочиститель, омыватель лобового стекла и мощный отопитель. Эргономика салона была на высоком уровне (особенно для того времени). Установленные индикаторы и приборы давали полную информацию об автомобиле. В крыше имелись 2 вентиляционных люка.

Шумоизоляция в салоне была отличной. Главным недостатком кабины стала плохая обзорность. Высокие передние крылья и капот доставляли определенные проблемы, особенно при движении в плотном потоке машин.

Ширина кабины в сравнении с другими продуктами завода увеличилась, что сделало салон более просторным. В начальном исполнении модель оснащалась гидравлическим усилителем руля, что обеспечивало простоту управления тяжелым грузовиком. Сам рулевой механизм включал винт с шарообразной гайкой и поршень-рейку.

Кузов

ЗИЛ 130 поставлялся с кузовом с откидным задним бортом. Платформа считалась грузопассажирской, поскольку имела по бокам решетки и скамейки, которые откидывались при необходимости. Вместительность кузова составляла 16 человек. В начальном исполнении машина имела тент с дугами. Базовый кузов обладал высокой практичностью и вместительностью. В качестве дополнительного оснащения предлагались лопата, светомаскировка и канистры.

Модификации

ЗИЛ-554 обладает множеством модифицированных версий, предназначенных для выполнения различных типов работ. Среди таких следует выделить:

  1. Пожарные машины. Данная версия была основной техникой практически в каждой пожарной части СССР в период с 1970-х годов;
  2. Автовышки. Является распространенной модификацией, используемой на протяжении длительного периода, как в СССР, так и в других странах. На шасси установлена гидравлическая вышка;
  3. Автоцистерны. Эта версия использует вместо стандартного кузова металлическую цистерну, предназначенную для транспортировки различных питьевых жидкостей, а именно воды, молока, кваса и прочего. Помимо этого цистерны нередко перевозили различные технические смеси;
  4. Насосы. Представляет собой передвижную насосную станцию, пользовавшуюся большой популярностью во всем СССР;
  5. Автокраны. На шасси устанавливался гидравлический кран. В связи с этим основным предназначением такой модификации являлось строительство каких-либо объектов;
  6. Экскаваторы. Аналогично с предыдущей модификацией на эту устанавливался экскаватор, позволяющий выполнять широкий спектр землеройный работ. Наибольшим спросом такая версия пользовалась в сфере строительства;
  7. Будки. Данные модификации комплектовались специальными будочными конструкциями, позволяющими перевозить людей и различные инструменты;
  8. Коммунальные машины. Грузовики применялись для уборки мусора из контейнеров.

Все вышеперечисленные модели были разработаны специально для гражданского применения. Но кроме них на базе ЗИЛ-554 были построены и другие модификации, разработанные уже для военных нужд.

Наибольшее распространение получили следующие военные модификации:

  • Транспорт для личного состава. Является бортовым грузовиком, имеющим тентовый каркас и несколько лавок на платформе. Основным предназначением такой версии является транспортировка солдат;
  • Установщик свай. Модификация оснащалась специальным оборудованием, посредством которого монтировались сваи для временных мостов и переправ;
  • Полевая кухня. Этой версией пользовались практически все воинские части. Модель применялась как при учениях, так и при военных действиях;
  • Грузовые версии. Являются специальным типом военной техники, предназначенными для перевозки широкого спектра военных грузов, включая боеприпасы и вооружение;
  • Радары. Являются специализированными модификациями, оснащенными специальным радиотехническим оборудованием и мобильными радарными станциями. Версии применялись в основном в разведке.

Интересный финал и заполнение вакуума Завод ЗИЛ

В сельской местности живут неизбалованные дорогой техникой люди.

И ЗИЛы им по-прежнему нужны, но только с ГБО или дизельными моторами. Экономически их эксплуатация оправдана.

Как не покажется странным, но в автопарке страны ЗИЛы до сих пор составляют около 40% действующих каждый день грузовиков.

Это говорит о том, что у потребителей нет средств на дорогие грузовики.

Или они просто не окупаются в работе.

В ЗИЛах 130 и 4331 заложена тройная надёжность.

На производстве одних только запчастей ещё можно 10-25 лет спокойно иметь прибыль.

В Китае за такую ошибку с заводом точно бы очень круто наказали. Всех виновных управленцев за подобное деяние в растрате достояния масштаба страныю

С десятками тысяч рабочих мест на 16 производствах. Мировым именем, опытными кадрами, огромным опытом, потенциалом развития и мощной инфраструктурой.

К слову, полная копия завода ЗИЛ в Китае – завод и фирма FAW, сейчас является компанией с мировым именем!

Как говорится успех там – где постоянно вкладывают в развитие, а не разбазаривают.

Также можно отметить следующее сходство. Учитывая богатство кадров московских ВУЗов + НИИ + ЦАГИ (аналог НАМИ, но только в авиации).

Плюс близость к руководству страны, до сих пор большинство авиационных КБ находится в Москве.

А серийное производство вертолётов и самолётов вынесено в регионы.

Удаленная онлайн-связь и возможности сети Интернет вполне помогают передавать туда-обратно все необходимые документы.

Чертежи, задачи, отчётность и прочее. Проводить оперативные совещания и тому подобные работы.

Хотя авиация в разы дороже автопрома по своим оборотам средств!

Плюс ниже спрос на их продукцию, нет постоянства прибыли и мелкосерийное производство.

Как работает Zilliqa Network?

Zilliqa была разработана для решения проблем масштабируемости, одной из самых больших проблем среди легендарных блокчейнов, таких как Биткойн и Эфириум. Используя Sharding, Zilliqa добилась высокой масштабируемости.

К основной сети Zilliqa’a подключено несколько сегментов (боковых цепей), отвечающих за рентабельную, быструю и эффективную обработку транзакций с очень высокой пропускной способностью. Zilliqa может обрабатывать тысячи транзакций в течение секунды по сравнению с биткойнами, где обработка транзакций может занять до 10 минут.

Благодаря своей масштабируемости Zilliqa представляет собой идеальный блокчейн для обработки сложных вычислительных задач, таких как финансовое моделирование и интеллектуальный анализ данных, что делает его идеальным выбором для академических исследований на основе данных, приложений Интернета вещей (IoT), обучения нейронных сетей и машинного обучения. Приложения. 

Sharding — дробление сети

Как конкретно криптовалюта Zilliqa предлагает реализовать масштабирование?

Проект будет использовать решение, которое называется Sharding — дробление. Протокол сети Zilliqa будет делить сеть на части по 600 узлов, каждый уз которых называется шард.

В примере, приведенном выше, когда производили замеры прототипа сети, сеть Zilliqa состояла из трех шардов в начале и разделилась на шесть шардов, когда количество узлов стало равно 3,300.

Каждый шард обрабатывает часть транзакций в сети. Иными словами, если в сети 6 шардов, то каждый из них будет обрабатывать 1/6 общего количества транзакций в сети. Чем больше шардов в сети, тем больше сеть разгружена в целом и тем легче достигать консенсуса, сохраняя вычислительные способности сети.

Каждый шард записывает назначенную ему транзакцию в микроблок, параллельно с другими шардами, которые так же записывают свои транзакции в свои микроблоки. После окончания периода создания микроблока, который называется «DS период», эти микроблоки объединяются в целый блок, который записывается в блокчейн.

Последние модели Завод ЗИЛ

Но даже на этом фоне инженеры заводы творили всё новые модели и модификации.

Дизельный ЗИЛ 4331 с кузовом как у КАМАЗа шёл на сбыт. Пока завод КАМАЗ стоял из-за пожара на заводе его двигателей в 1996 году
Бескапотный ЗИЛ – тягач, не пошёл в серию
Бескапотный ЗИЛ для строек. Не пошёл в серию, хотя на подобные машины был огромный спрос. Сейчас их аналогов полно на дорогах
ЗИЛ 4 на 4 для коммунальных служб города. И для работы в узких местах, выпускался малой сериейЗИЛ для участия в гонках грузовиков. Слева ЗИЛ-амфибия, плавающий, “Синяя птица”. Для поиска приземлившихся космонавтов. Со стеклопластиковым кузовом. Более 30 лет служат российскому космосу. Перед закрытием завода ЗИЛ их там успели доработать и продлили им жизнь

Последние интересные модели

ЗИЛ 5301 “Бычок” – малотонажник для коммерции. С двигателем Д245 от трактора Беларус. Его мощность с турбиной и охлаждением воздуха доведут со 109 до 150 л.с. Также его собирали в Саратове.Вверху различные версии самосвалов производства в подмосковном г. Мытищи

Опытный дизельный дальнемагистральный ЗИЛ. С огромным спальным отсеком и высокой крышей. Не пошёл в серию
Совместная разработка с Татра. Не пошёл в серию
Автобус ЗИЛ на шасси ЗИЛ 5301 “Бычок” – выпускался малой серией
Повтор, см. выше, не пошёл в сериюЕщё один вариант магистрального тягача с большим спальником – жилым отсеком. Не пошёл в серию
Последние модификации выпускались с травмобезопасными пластиковыми капотамиПоследняя разновидность ЗИЛа-сельхозника. С подъёмом и разгрузкой кузова на любую из трёх сторон и установкой дизельного двигателя под заказ от 109 до 150 л.с. От Беларуса или V-образного ЯМЗ 236А на 180 л.с. Или аналогичного рядного 6-ти цилидрового СМД. Трое взрослых в кабине сидят удобно с большим запасом места над головой. Такие ЗИЛы по-прежнему в цене в сельской местности с их тройным ресурсом и дешёвыми запчастями. По общим затратам на содержание – конкурентов нет

Последний бескапотный ЗИЛ 2000-х для города с кабиной от китайского грузовика. Выпускался малой серией. Руководство завода не дало добро на широкое производство. В итоге рынок постепенно заняли иностранные конкуренты

Команда проекта Zilliqa

Команда проекта имеет огромный опыт в сфере разработки и обслуживания распределённых систем. А так же кибербезопасности, криптографии и высокотехнологичных разработок.

В список консультантов проекта входят:

  • Александр Липтон (Alexander Lipton). Ранее был управляющим директором в Bank of America Merrill Lynch. Он также имеет опыт работы в Citadel Investment Group, Credit Suisse, Deutsche Bank и Bankers Trust. Сейчас является основателем и генеральным директором StrongHold Labs, партнером Numeraire Financial и MIT Media Lab.
  • Николай Остер (Nicolai Oster). На данный момент возглавляет Департамент ICO в Bitcoin Susise. Bitcoin Susise способствовал организации и проведению различных ICO, таких как Ethereum Foundation, Melonport, OmiseGO, Streamr.
  • Винсент Джоу (Vincent Zhou). Является основателем FBG Capital, обладает обширным опытом в торговле цифровыми активами. Винсент также является ранним инвестором различных компаний и проектов на блокчейне.
  • Стюарт Приор (Stuart Prior ). Уже более 20 лет он специализируется на разработке приложений для банковских технологий. Включая торговлю с высокой частотой и низкой задержкой, и разработку крупномасштабных платформ управления данными. На протяжении многих лет он работал с крупнейшими банками мира, включая Credit Suisse и Deutsche Bank.

Проект уже поддержали несколько инвестиционных компаний.

В качестве пассажира

На прощанье немного посижу на пассажирском месте в салоне, почувствую себя пассажиром. Не сажусь, а плюхаюсь в мягкое кресло. У сиденья толстенная плюшевая подушка, которая обволакивает непривычной, как в современном автомобиле, анатомической конструкцией, а упругой податливостью.

Техническая характеристика автобуса ЗИЛ-118 «Юность»

Год постройки 1965
Колёсная формула 4х2
Число пассажирских мест 15
Снаряжённая масса, кг 3420
Полная масса, кг 4770
Двигатель:

  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
ЗИЛ-130, карбюраторный, V8 5969 150 при 3200 мин-1 402 при 1800–2000 мин-1
Коробка передач: Автоматическая 2/1
Подвеска спереди Независимая на пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска сзади Зависимая на продольных рессорах
Тормозная система Гидравлическая
Максимальная скорость, км/ч 120
Средний расход топлива, л/100 км 20–25

Положительные и отрицательные свойства

Все большее количество автолюбителей принимают решение купить данные машины грузового назначения. Из данного средства можно сделать уникальное авто, так как присутствует возможность проведения оптимального апгрейда. Среди иных положительных факторов можно отметить такие важные показатели, как доступная стоимость транспортного средства, небольшие габариты, оптимальная ремонтопригодность и маневренность устройства. При необходимости можно без проблем найти нужные детали для проведения ремонта. Высокие показатели проходимости машины основаны на наличии встроенного рулевого усилителя, также мотор работает идеально.

Среди недостатков машины можно отметить небольшую скорость, которую в состоянии развить вездеходы, неидеальный мотор и грузоподъемность также не является рекордной. По причине давнего года выпуска детали довольно часто выходят из строя. Несмотря на достаточные комфортные условия салона, он немного уступает по меркам настоящего времени. Кресла можно регулировать, но они не совсем удобны для современных водителей. Мотор в кабине автомобилей ЗИЛ не слышен, машина и ее основные модификации передвигаются тихо. За свою 40-летнюю историю данные автомобили зарекомендовали себя, как прочный и очень надежный грузовой транспорт, относительно простой в процессе эксплуатации и в ремонте. И сейчас на дорогах страны можно встретить узнаваемый всеми ЗИЛ и ЗИС, который приобретают в качестве средства, решающего большое количество разных задач.

Дизайн и ощущения – маленький, но люксовый «677-й»…

Чтобы попасть на водительское место, открываю переднюю левую персональную дверцу и не без усилий, из-за отсутствия подножки, забираюсь в кабину. «Машинное отделение»: компоновка автобуса переднемоторная, кабина отгорожена от пассажирского салона сплошной стенкой, в которой сделано окно со сдвижной форточкой. Двигатель расположен справа от водителя, кругом плавные обводы передней панели с массой хромированных рычажков и панорамное ветровое стекло. Чем-то интерьер ассоциируется с уменьшенной копией «677-го» ЛиАЗа, только в люксовом исполнении. Позже я пойму – сравнение вполне уместно хотя бы потому, что помимо общей компоновки здесь привычно басит в унисон с завыванием двухступенчатой АКП родственный V-образный бензиновый двигатель, а кабина через час работы на полигоне будет пылать благородным потогонным жаром несмотря на то, что на улице прохладно и дождливо.

Если второе поколение «Юности» на рабочем месте представлено симбиозом клавиш и приборов грузовых и легковых автомобилей ЗИЛ согласно традициям дизайна начала 1970–1980-х годов, то у первенца ЗИЛ-118 свой неповторимый стиль комбинации приборов, в котором лишь знатоки продукции московского автозавода найдут элементы флагманских ЗИС-110 и ЗИЛ-111. Немало совпадений с этими автомобилями у нашей «Юности» и в трансмиссии, и в ходовой части, но об этом чуть позже.

Основные преимущества криптовалюты Zilliqa (ZIL)

Изучим положительные моменты криптовалюты Zilliqa:

Авторитетные разработчики

Над криптовалютой Zilliqa работали известные специалисты в области блокчейна и электронных активов. Команду возглавляет Сишну Донг, его считают одним из самых лучших специалистов отрасли. Яоки Джиана долгие годы создает разработки в области криптографии и интернет-безопасности. Кристела Квека считают профессионалом в области цифровой экономики.

Востребованность технологии

Топовые криптовалюты, несмотря на их популярность, имеют проблемы со скоростью обработки операций. Пропускная способность недостаточна, что приводит к перегрузке блокчейна. В итоге, сеть утяжеляется и тормозит.

Zilliqa использует шардинг, а значит, нет проблем ни с саморазвитием системы, ни с маcшстабируемостью. Сейчас создатели добились пропускной способности, составляющей 2488 операций в одну секунду. Нужно отметить, что у Ethereum она в 250 раз меньше.

Специалисты заявляют, что если количество транзакций увеличится до 10 тысяч, пропускная способность платформы может посоревноваться с VISA. Подавляющая часть криптовалют не может и мечтать о таких сверхскоростях и комфорте для пользователей.

Качественные смарт-контракты

После ошеломляющего успеха валюты Ethereum многие специалисты решили добавить в свои валюты смарт-контракты. Zilliqa — единственная платформа, где смарт-контракты имеют самый высокий уровень параллелизма. Это значит, что человек может запускать параллельно несколько смарт-контрактов, легко переключаясь между ними. Еще одним плюсом является то, что создатели исключили возможности манипулирования курсом своей криптовалюты.

В ICO мог участвовать любой пользователь, который располагал двумя ETH для приобретения токенов. Такую минимальную цену установили разработчики. Верхняя планка для инвесторов составляла пять ETH. Если пользователь хотел приобрести много дешевых токенов для их удерживания, наращивания стоимости и продажи в определенный момент, то он не мог этого сделать.

Разработчики заявили, что они пытаются улучшить масштабируемость, сделать криптовалюту широкодоступной и действительно децентрализованной.

Где используется монета Zilliqa?

Токен на платформе Zilliqa называется «Zilling» (или для краткости ZIL). Этот токен предоставляет держателям право использования платформы, оплаты за отправку транзакций, а также выполнения интеллектуальных контрактов.

Полученные от распределения токенов средства разработчики используют следующим образом:

  • 80% — на исследования и разработки в рамках проекта Zilliqa, а также финансирование функционирования платформы.
  • 15% — награда для Anquan Capital Pte. Ltd. Это компания, которая разработала базовую технологию, лежащую в основе масштабируемой блокцепи Zilliqа. Anquan поделилась интеллектуальной собственностью с разработчиками Zilliqa.
  • 5% — вознаграждение команде основателей и учредителей проекта, которые разработали проект Zilliqa.

Кроме того, на официальном блоге проекта разработчики поделились планами по распределению токенов, большая часть из которых (40%) пойдет на стимулирование работы майнеров. Эти токены будут добыты майнерами в рамках процесса майнинга в течение следующих 10 лет. Еще 30% токенов (6,3 миллиарда монет) распределены между ранними инвесторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector