Обзор многофункционального истребителя су-35

Тактико-технические характеристики[ | ]

. Су-35С на праздновании столетия ВВС России

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 21,9 м
  • Размах крыла: 14,75 м
  • Высота: 5,9 м
  • Площадь крыла: 62,04 м²
  • Угол стреловидности по передней кромке: 42°
  • Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающейся против полёта
  • Масса:пустого: 19 000 кг[источник не указан 2544 дня ]
  • нормальная взлётная масса (2 x Р77 + 2 x Р-73Э): 25 300 кг
  • максимальная взлётная масса: 34 500 кг
  • масса топлива: 11 500 кг

Двигатель:тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)

модель: «АЛ-41Ф1С»

тяга:максимальная: 2 × 8800 кгс

на форсаже: 2 × 14 500 кгс

управление вектором тяги:углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости

скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

масса двигателя: 1520 кг

ЭПР: 0,7—2 м² (без подвесок оружия)[неавторитетный источник? ]

Частный самолет

Личный самолет – это часть имиджа. Самые популярные частные самолеты, с вместительностью от 10 до 20 человек, скоростью примерно 800-900 км/час, будут стоить примерно 25 миллионов долларов.

Цена нового самолета

Оптимальным вариантом и, в свою очередь, наиболее распространенным, является личная «стальная птица», которая способна разместить 10-12 человек. Экипаж идеально подойдет для удобного размещения небольшой компании, делегации, семьи. Стоимость нового самолета – минимум 8 миллионов долларов.

Самые большие самолеты в мире: пассажирские, грузовые и военные.

Цена аренды

Возможен вариант и с арендой самолета. Цена колеблется в зависимости от избранной модели, ее размеров, тех. характеристик, километража путешествия. «Одолжить» самолет можно начиная от 5 до 20 тысяч долларов за человека.

В наше время можно найти и совсем дешевые модели личного аэроплана, цена которого составит всего несколько миллионов долларов. Преимущественно, такие аппараты – бывшего употребления.

Популярный истребитель

В свою очередь, Су-30СМ2 является новой модификацией истребителя Су-30СМ, разработанного ОКБ Сухого. Это тяжёлый многоцелевой истребитель поколения 4++, предназначенный для завоевания господства в воздухе. Он был создан по заказу ВКС России на основе экспортного варианта Су-30МКИ, который был разработан в конце 1990-х годов для поставок в Индию.

  • Полёт пары истребителей Су-30СМ в ходе учения по ПВО

Максимальная взлётная масса Су-30СМ составляет 34,5 т при максимальной скорости 2125 км/ч. Полная боевая нагрузка истребителя — 8 т, он может нести шесть управляемых ракет для воздушного боя и авиационные бомбы массой до 500 кг. Также Су-30СМ оснащён 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-1.

«На Су-30СМ стоят двигатели с изменяемым вектором тяги, модули РЭБ «Хибины» последнего поколения, которые защищают его от оружия класса «воздух — воздух», зенитных управляемых ракет, РЛС «Барс», которая позволяет видеть различные цели и, соответственно, применять самолёту различные типы вооружения, в том числе ракеты класса «воздух — воздух», крылатые ракеты», — рассказал RT военный эксперт Алексей Леонков.

Также установлена электродистанционная система управления, которая позволяет самолёту с полным комплектом вооружения совершать фигуры высшего пилотажа, добавил Леонков. По словам специалиста, эта техника делает Су-30СМ многофункциональной боевой единицей.

Также по теме


«Никаких ограничений по боевому применению»: в чём преимущества российского Су-57 перед американским F-35

На воздушном параде 9 мая в небе над Москвой пролетит звено самолётов пятого поколения Су-57. Новейшая отечественная машина…

«Су-30СМ2 отличается от Су-30СМ тем, что на нём было изменено бортовое оборудование — теперь в состав силовой установки входят два двигателя АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги. Это значительно повысило его манёвренность во время воздушного боя. Данный истребитель претерпел изменения в связи с боевой эксплуатацией в Сирии», — рассказал Леонков.

Стоит отметить, что интерес к Су-30СМ, Су-30МКИ и других модификаций этой платформы проявляют целый ряд зарубежных заказчиков.

Так, в январе 2018 года во время турне министра обороны Сергея Шойгу по странам АТР была достигнута договорённость о продаже шести Су-30 Мьянме.

В начале 2019 года Минобороны Армении сообщило о планах закупить у России четыре истребителя Су-30СМ. В октябре 2019 года глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев сообщил, что РФ поставила восемь истребителей Су-30К в Анголу.

Одним из главных импортёров этого истребителя является Индия — модификация Су-30МКИ была создана именно по её заказу. К 2018 году на вооружении индийских войск состояло не менее 240 истребителей Сухого.

В июле 2019 года замдиректора ФСВТС Владимир Дрожжов сообщил, что Индия закупит у России ещё 18 истребителей Су-30МКИ. Кроме указанных стран, различные модификации истребителей Су-30МК и Су-30СМ эксплуатируют Китай, Вьетнам, Венесуэла и Алжир.

Модификации Су-30 пользуются большой популярностью у иностранных заказчиков из-за соотношения цены и качества, пояснил Юрий Кнутов.

«Индийские пилоты довольно хорошо владеют этим самолётом, их техники знают, как эти самолёты ремонтировать, отработаны вопросы запчастей, за счёт этого следующие поколения модификации Су-30 привлекательны для ВС Индии. Кроме того, последний конфликт Индии с Пакистаном продемонстрировал определённое достоинство российских самолётов, которые обладают сверхманёвренностью и могут уходить от любых самолётов и ракет», — подчеркнул эксперт.

В свою очередь, Су-30СМ2, полученные на основе этих самолётов, усилят боеспособность ВКС России и повысят её обороноспособность, считает Юрий Кнутов.

«Эти самолёты, находясь на вооружении ВКС РФ, позволят надёжно обеспечить безопасность российских границ, несмотря на то что США сейчас делают ставку на прорыв российских ПВО с использованием самолётов, имеющих технологию «стелс», — например F-35, F-22, B-2 Spirit и F-15. Россия принимает ответные меры и берёт на вооружение самолёты, которые имеют новейшие прицелы, ракеты повышенной дальности и обладают сверхманёвренностью», — подытожил эксперт.

Истребитель-бомбардировщик Су-34

Су-34 начали разрабатывать еще в далеком 1986 для замены существующих тогда фронтовых бомбардировщиков Су-24, которые хоть и были отличными машинами, но новое время диктовало новые вызовы, и требовалась более совершенная машина, многофункциональная, способная не только наносить удары по наземным целям, но и постоять за себя в бою с перехватчиками. Разрабатывался данный самолет на базе Су-27. Свой первый полет он совершил в 1990, однако ситуация в стране сильно затормозила проект, финансирования не хватало, что не могло не сказаться на сроках, и лишь в 2006 году для Российских вооруженных сил были выпущены два экземпляра для испытаний, которые продлились целых пять лет и в 2011 году по их итогам был подписан контракт на поставку в ВКС РФ. Первые серийные модели начали поступать в 2014 году. На данный момент на вооружении ВКС находится 98 подобных машин, и планируется каждый год выпускать по 18-20 экземпляров.

Читайте Минитрактора российского производства

По своим характеристикам Су-34 является самолетом поколения 4++, и как и Су-35 ему не хватает малой заметности и технологии АФАР. Однако и без этого Су-34 возможно лучший представитель своего класса. Основная его задача не завоевание превосходства в воздухе, а точечная работа по уничтожению целей и подавление ПВО вероятного противника, так же он может использоваться как фронтовой бомбардировщик. Истребитель не нуждается в постоянном прикрытии, и в воздушном бою способен сам за себя прекрасно постоять, что делает его универсальным. Несмотря на то, что при создании был использован старый планер, который серьезно уступает в заметности Т-50, Су-34 оснащен комплексом РЭБ, который прекрасно подавляет все существующие комплексы ПВО. Данный комплекс был проверен в 2008 году в боевых условиях, когда бывшие в то время на испытаниях два Самолета Су-34 использовались для подавления грузинских ПВО. Именно их появление в театре боевых действий и стало одной из причин прекращения боевых потерь ВКС.

Основные технические характеристики

Длина — 23 300

Размах крыла — 14 700

Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

Тяга в обычном режиме / на форсаже — 8250х2 / 13500х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 39000 / 45000

Максимальная боевая нагрузка: 9000

Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2200 км/ч

Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ — 2200 / 7000 км

Практический потолок — 17 000 м

Экспериментальный истребитель Су-47 Беркут

Су-47 самый красивый истребитель в мире, однако он так и не пошел в серию. История его разработки началась в конце 80-ых, когда в ЦАГИ было рекомендовано опробовать самолет с обратной стреловидностью крыла. Реализацию проекта поручили КБ Сухого. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, в сентябре 1997 года он впервые поднялся в воздух. Именно на его базе и должен был создаваться самолет пятого поколения, малозаметный и сверхманевренный.

Конструкция обратной стреловидности крыла давала самолету огромные преимущества, например для взлета ему нужно было всего 90м полосы, т.е. он спокойно может взлететь с футбольного поля. Так же самолет обладал очень высокой маневренностью для тяжелого истребителя. Благодаря использованию композитов, серьезно уменьшался вес и увеличивался боевой радиус машины.

Читайте Обзор гусеничных тракторов российского производства

Однако именно его уникальная конструкция и подвела Су-47. Для его создания использовалось большое количество композиционных материалов, что уменьшало его живучесть в бою и устойчивость при перегрузках по сравнению с традиционными материалами. Беркут превратился в своего рода красивую и дорогую игрушку, но при этом мало превосходящим по своим ТТХ другие самолеты сухого. Скорее всего реализация подобного проекта в будущем будет осуществлена, однако на текущий момент он просто опередил свое время.

Основные технические характеристики

Длина — 22 600

Размах крыла — 16 700

Тип двигателя — Турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой

Тяга в обычном режиме / на форсаже — 12400х2 / 17500х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 26500 / 38900

Максимальная боевая нагрузка: 8000

Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2500 км/ч

Практическая дальность / с 2 ПТБ — 4000 / 5500 км

Практический потолок — 20000 м

Но что же сказал президент?

Много веселья в Интернете вызывали слова Владимира Владимировича Путина о том, что благодаря снижению цены Су-57 на 20% стало возможно купить не 16, а 76 таких боевых машин без увеличения стоимости контракта. Это и неудивительно – ведь подобное арифметически невозможно. Однако давайте все же процитируем фразу В.В. Путина дословно:

«Программой вооружений до 2027 года планировалось закупить 16 таких самолетов. Проанализировали вчера ситуацию, министр доложил, в результате проделанной работы, в результате того, что мы договорились с промышленностью, промышленность фактически на 20% снизила стоимость и летательных аппаратов, и вооружения, у нас появилась возможность закупить гораздо больше боевых машин этого класса и по сути нового поколения».

Обратите внимание – снижена стоимость не Су-57, а «летательных аппаратов», под которыми, вообще-то, может пониматься не только Су-57, но и другие боевые и небоевые самолеты, которые приобретаются ВКС. И еще – речь идет не только о самолетах, но и о вооружении

То есть, на самом деле произошло следующее – С.К Шойгу удалось снизить закупочные цены на ряд боевой техники и вооружения (а не только на Су-57), в результате чего Су-57 удалось закупить больше, чем планировалось. Только и всего. Просто В.В. Путин построил фразу так, что она допускает двоякое толкование, а это, вообще-то, может случиться с каждым.

//

Интересные факты Су-35 сравнили с НЛО

Иностранные военные, журналисты и простые люди впервые увидели гордость российской авиации самолёт Су-35С на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Все с нетерпением ждали демонстрационного полёта новейшего истребителя.

Пилотировать самолёт поручили всё тому же Сергею Богдану герою России. Российский истребитель демонстрировал фигуры высшего пилотажа, но, когда он неоднократно выполнил «блинчик» – это разворот самолёта практически на месте с радиусом 360 градусов без потери высоты, посетители авиасалона ахнули от восторга. Нет такого самолёта в мире, который мог бы выполнить подобный номер.

https://youtube.com/watch?v=_XgtJiViPII

Инженер из Франции Кристиан Куновски заявил: «Это не истребитель, а НЛО! Я плакал от восторга впервые в своей жизни». Добавив, что русская машина способна большее в сравнении с Миражом. Таким образом боевые машины завоевали сердца иностранцев на лазурном берегу.

Почему некоторые люди покупают самолеты

Личный самолет так же как и автомобиль дает свободу передвижения, которую не может обеспечить ни один перевозчик. Раньше появились компании, которые предлагали аэропланы в аренду. Стоимость перелета на арендованном аппарате выше цены самого дорого. Что касается личного самолета, то в стоимость перелета нужно добавить техобслуживание. Получается, личный летательный аппарат покупают не в целях экономии или возможности быстрого передвижения в любое время.

Владельцы личного аэроплана называют несколько причин, побудивших их на такое расточительство:

  • престиж, статусность. Самолет — предмет гордости и показатель личных достижений.
  • любовь к авиации, страсть к аэропланам. Это увлечение жизни, на которое не жалко средств.

Суть проблемы

Естественно, подобная новость способна взорвать инфопространство американской военной аналитики почище «кузькиной мамы» Никиты Сергеевича Хрущева. То есть в то время, когда американский военпром, одерживая трудовые победы, упорно бьется над снижением издержек на программу F-35 и клятвенно обещает при крупносерийном заказе снизить цену всего до каких-то — ой-вэй! – 85 млн. долл., русские будут покупать самолеты 5-го поколения за 34,5 млн. долл.?!

И ведь, если вдуматься, то цифры в 34,5 млн. долл. за русский и 85 млн. долл. за американский самолеты не передают всей комичности сложившегося положения.

Дело в том, что российский Су-57 – это тяжелый многофункциональный истребитель завоевания господства в воздухе, способный также работать и по наземным, и морским целям. А F-35, во всех своих трех ипостасях, никогда на такое не замахивался, по сути дела он ориентирован на функционал более легкого истребителя наподобие F-16.

То есть Су-57 и F-35, конечно, самолеты 5-го поколения (хотя тут к F-35 есть серьезные вопросы), но они – представители разных классов многофункциональных истребителей, и при прочих равных условиях более легкий F-35, конечно же, должен быть дешевле Су-57 – и значительно дешевле. Не в разы, но на десятки процентов. Между тем мы видим совершенно обратную картину – F-35 дороже, причем именно в разы.

И вот, с учетом вышесказанного, получается, что стоимость американского истребителя превосходит российский даже не почти в 2,5 раза, а намного серьезнее. Это и неприятно, и обидно, да и налогоплательщики в конце концов могут начать задавать разные неудобные вопросы.

Особенности Су-35С

Специалисты и эксперты по боевой истребительной авиации сходятся во мнениях о том, что главной особенностью, которую имеет военный самолет Су-35С является уникальный пилотажно-навигационный комплекс с новой боевой управляющей информационной системой (БИУС).

Два взаимозаменяемых вычислительных комплекса, средства коммутации, индикации и преобразования данных позволяют осуществлять вывод информации на электронные дисплеи управляющей системы (МФИ-35).

Для удобства пилотажа лобовое стекло фонаря пилотской кабины превращено в широкоугольный индикатор (ИКШ-1М). Полный набор информации в реальном времени пилот видит на приборных модулях боевой управляющей системы.

Управление системой, оценку информации и выдачу команд летчик осуществляет с помощью многофункционального пульта. Предназначенное изначально для прототипа многоцелевого самолета пятого поколения (ПАК ФА), управляющее ядро было успешно внедрено в конструкцию Су-35. Это позволяет использовать самолет в самых сложных боевых условиях.

Кабина пилота Су-35

Конструкция Су-35

Су-35С — наследник мировой славы лучших в мире боевых истребителей Су-27, Су-30МК, Су-33. От каждого из предшественников он взял частичку, только самое лучшее.

Планер

Классическая схема компоновки планера, которую впервые применили конструкторы ОКБ «Сухой» при разработке Т10-1 (первый прототип Су-27), вновь реализована в Т10БМ. Конструкторы отказались от применения ПГР. Значительное усиление элементов конструкции планера позволило поднять взлетный вес.

Также на фюзеляже Су-35 отсутствует тормозной щиток, ранее устанавливавшийся за кабиной пилота. Теперь эти функции будут выполнять отклоняемые рули направления. Увеличено количество подвесных элементов для дополнительных топливных баков и контейнеров РЭБ.

При изготовлении фюзеляжа применены материалы, с помощью которых удалось достичь эффективной площади рассеяния на уровне 0,7 м. Для сравнения, у многоцелевых истребителей, сконструированных по технологии Стелс, ЭПР составляет 0,3-0,4м.

Прочие конструктивные особенности планера:

  • более короткая в сравнении с Су-30 хвостовая балка;
  • крыло со сплошным флапероном по задней кромке, внешне похожее на плоскость корабельного Су-33;
  • уменьшенная площадь вертикального оперения.

Двигатели

Турбореактивный двухконтурный двигатель с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1С разработан для Су-35 конструкторским коллективом НПО «Сатурн» им.А.М.Люльки.

Характеристики:

  • количество — 2 шт.;
  • масса — 1520 кг.;
  • тяга: максимальная — 2х8800 кгс.;в режиме форсажа — 2х14500 кгс.;
  • вектор тяги: угол отклонения — ±15°; скорость отклонения — 60°/с.;
  • ресурс: эксплуатационный — 4000 ч.; межремонтный — 1000ч.

Для кондиционирования кабины пилота и обеспечения сети постоянного тока на Су-35 применен газотурбинный двигатель ТА14-130-35. Мощность – 30 кВА.

«Изделие 117» — реактивный двигатель АЛ-41Ф1 для Су-35

Авионика

Для обеспечения постоянной боеготовности Су-35С в его конструкцию внедрен комплекс авионики пятого поколения. Кроме уже описанной выше боевой информационно-управляющей системы (БИУС), самолет оборудован мощным набором систем слежения и противодействия:

РЛС Н-035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) диаметром 0,9м. Она отслеживает воздушное пространство под углом 240°, производит обнаружение и целеуказание по 4 наземным и 30 воздушным целям. Дальность обнаружения объектов — от 90 до 450 км.;

РЛС Н-035 «Ирбис»

  • система предупреждения о ракетном нападении. С ее помощью пилот истребителя в полете может одновременно вести 4 цели, находящиеся на удалении до 80 км.;
  • комплексы РЭБ контейнерного типа;
  • электрический привод управления силовой установкой. Он позволяет БИУС осуществлять полный контроль параметров сближения с целью;
  • обновленные системы навигации и радиосвязи, предупреждения от облучения.

Какие боинги предпочитают сильные мира сего?

Теперь, когда мы ответили на вопрос сколько стоит Боинг давайте рассмотрим подробнее самые популярные лайнеры фирмы

В 2002 году Boeing 747 купил король Свазиленда Мсвати III за 170 миллионов долларов. Такая шикарная обнова не нашла понимания в стране в которой большинство населения еле-еле сводила концы с концами.

Один из самых больших самолетов Boeing 747-200В купил бывший президент США Джордж Буш за 375 миллионов долларов. Личный борт Буша был дополнительно оснащен противоракетной системой и электромагнитной защитой на случай ядерной атаки.

Роману Абрамовичу приглянулся Boeing 767. Владелец футбольной команды «Челси» приобрел самолет за полмиллиарда долларов. Конструкторы Боинга также оснастили шикарный лайнер олигарха противоракетной обороной.


Роскошный Боинг 747-430

Boeing 747 облюбовал для себя король Саудовской Аравии. Монарх заплатил американским авиаконструкторам 520 миллионов долларов. Почти треть этой суммы пошла на внутреннюю отделку салона. Не случайно лайнер носит название «летающий дворец.

В два раза больше, то есть целый миллиард долларов стоил Boeing 747-430 изготовленный для султана Брунея Хассанала Болкиахома. Заоблачная стоимость объясняется роскошью внутренней отделки в восточном стиле. Говорят, что вся сантехника на борту сделана из золота.

Президент Японии летает на Boeing 747-400. Стоит лайнер относительно скромные 300 миллионов долларов.

Тактико-технические характеристики

Источники


Су-35С на праздновании столетия ВВС России.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 21,9 м
  • Размах крыла: 14,75 м
  • Высота: 5,9 м
  • Площадь крыла: 62,04 м²
  • Угол стреловидности по передней кромке: 42°
  • Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающейся против полёта
  • Масса:пустого: 19000 кг[источник не указан 1952 дня ]
  • нормальная взлётная масса (2 x Р77 + 2 x Р-73Э): 25300 кг
  • максимальная взлётная масса: 34500 кг
  • масса топлива: 11500 кг

Двигатель:тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги (ТРДДФ с ОВТ)

модель: «АЛ-41Ф1С»

тяга:максимальная: 2 × 8800 кгс

на форсаже: 2 × 14500 кгс

управление вектором тяги:углы отклонения вектора тяги: ±15° в плоскости

скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

масса двигателя: 1520 кг

ЭПР: 0,7—2 м² (без подвесок оружия)[неавторитетный источник? ]

Лётные характеристики


Су-35С на МАКС-2013.


Су-35С на МАКС-2013.


Су-35С на МАКС-2013.

  • Максимальная скорость:у земли: 1400 км/ч
  • на высоте: М=2.25, H=11 000 метров
  • бесфорсажная: 1,1 Маха

Разгонные характеристики:

Время разгона на высоте 1000 м, при остатке топлива 50% от нормальной заправки, секунд

от 600 км/ч до 1100 км/ч 13,8
от 1100 км/ч до 1300 км/ч 8
  • Дальность полёта:у земли(высота — 200 м, скорость — =0,7): 1580 км
  • на высоте:без ПТБ: 3600 км
  • с 2 ПТБ-2000 л: 4500 км

Практический потолок: 20 000 м

Скороподъемность: 280 м/с

Длина:разбега (полный форсаж): 450 м

пробега (с нормальной взлётной массой, тормозным парашютом, использованием тормозов): 650 м

Тяговооружённость (у земли, при н. у.):при нормальной взлётной массе: 1,1

при максимальной взлётной массе: 0,811

Нагрузка на крыло:при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²

при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²

Вооружение

источник

  • Пушечное: 30 мм авиационная пушка ГШ-30-1 150 снарядов
  • Боевая нагрузка: 8000 кг
  • Узлов подвески вооружения : 12
  • Вооружение:Воздух-воздух:средней дальности: до 12 х РВВ-СД;
  • до 4 х Р-27ЭП1/ЭТ1;
  • до 8 × Р-27ЭР1.

малой дальности:

  • 6 × Р-73(РВВ-МД)

Воздух-земля:Противокорабельные ракеты: 6 × Х-31, Х-35У или 2 × Х-59М
Ракета воздух-земля большой дальности

Высокоточные боеприпасы:

  • 6 × Х-29Т или Х-38Мхх;

5 х Х-59МК;
8 × КАБ-500КР(ОД);
3 x КАБ-1500КР(ЛГ);

Неуправляемые боеприпасы:

  • 6 С-25 (НАР)

6 С-8

Авионика

На истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решёткой Н035 Ирбис.

Характеристики РЛС:

  • Диапазон частот: X (8—12 ГГц)
  • Диаметр ФАР: 900 мм
  • Углы обзора: ±60° (электронное), ±120° (с гидроприводом)
  • Средняя мощность: 5000 Вт
  • Пиковая мощность: 20 000
  • Дальность обнаружения целей:с ЭПР 3 м²:на встречных курсах: 350—400 км (в зоне 100 кв. градусов, на фоне неба)
  • на догонных: 150 км

с ЭПР 0,01м²: до 90 км

Цели:Обнаружение и целеуказание: 4 наземные или 30 воздушных

Одновременный обстрел: ракетами сполуактивной головкой самонаведения (Р-27Р, Р-27ЭР) — не более2 целей; ракетами сактивной головкой самонаведения (Р-77, РВВ-АЕ, РВВ-СД, Р-37) — не более8 .
ОЛС позволяет сопровождать 4 воздушные цели на дальности до 80 км. Су-35 имеет систему предупреждения о ракетном нападении (датчики ИК-диапазона).
В самолёте возможно применение подвесных контейнеров РЭБ.

Поставки и экспорт

Цена Су-35 на мировом рынке разнится в зависимости от того, как заключается контракт. При формировании цны на Су-35, учитываются разные факторы: экономическое состояние страны-покупателя, международные отношения, объем поставляемой партии, курсы валют… Последние оценки экспертов говорят о стоимости в пределах от 100 до 150 млн. долларов за одну машину. Дешевле машины обходятся по контракту с ВВС России, дороже — для Индонезии, Арабских Эмиратов и других иностранных покупателей. По состоянию на 2018 год Су-35 экспортируется в следующие государства:

  • Китай;
  • Индонезия;
  • Индия;
  • Малайзия.

Стоимость Су-35 ниже американских или европейских самолетов со схожими параметрами, а технические характеристики — выше, что делают эти самолеты желанным приобретением для ряда покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector