T-34-85 rudy

Содержание:

В конструкции советского среднего танка Т-34 был заложен довольно высокий запас для модернизации. В ходе серийного производства его боевая масса выросла на 5 т, и шасси более-менее выдержало такой существенный рост нагрузки. В начале 1944 года появился продукт коренной модернизации — Т-34-85. Этот танк получил совершенно новую башню и 85-мм пушку, экипаж вырос до 5 человек. Таким образом, произошло существенное усиление вооружения Т-34. Вместе с тем броневая защита советского танка оставалась на прежнем уровне. Попыткой исправить положение стал Т-34-85М — танк с усиленной броневой защитой.

Т-34-85 с орудием ЗИС-С-53

M60

В начале 1944 года Государственный Комитет Обороны принимает на вооружение Т-34 с артиллерийской системой ЗИС-С-53 калибром 85 мм. Причиной отказа от орудия Д-5Т явились конструктивные недостатки, например, часто выходил из строя подъемный механизм. Первые машины с пушкой ЗИС-С-53 вышли из цехов в марте 1944 года. Сам танк также претерпел ряд конструктивных изменений: ком.

Также произведена замена на новые воздухоочистители «Мультициклон». В остальном конструкция не претерпела изменений. В 1945 году двустворчатый люк башенки заменен на люк, обладающий одной открывающейся створкой.

Количество выпущенных Т-34-85 в годы Великой Отечественной войны

Модификация танка 1944, кол-во ед. 1945, кол-во ед. Итого, кол-во ед.
Т-34-85 10499 12110 22609
Т-34-85 ком. 134 140 274
Т-34-85 ОТ 30 301 331
Итого, кол-во ед. 10663 12551 23214

History

Main article:

T-34-85E

In the final months of World War II, the T-34-85 was still very adequate as a medium tank, but the high casualties suffered by the fanatic defenders of Germany and their anti-tank weapons made the crew seek out a way to increase the tank’s survivability against these infantry weapons. The crew improvised in the field modifications, and one of the method to shield the T-34s was to apply thin metal sheets or mesh screens onto the T-34 body in hopes that it would disrupt the warheads of Panzerfaust or Panzershreck before it detonates on the hull. These improvised T-34-85s were called T-34-85E with «E» for «ekranami» or «with screens».

However, it was found that these improvisation actually did not reliably stop an anti-tank warhead from penetrating the armour of the tank, or even disrupt the flight path to the target, the warhead would often just tear through the extra screens and hit the hull. Therefore, the practice of adding these screens was actually not widespread throughout the entire armoured forces, but enough were made that they were documented during the Battle of Berlin in many historical photographs as casualties from the tank crew man are so high that any chances of survival are taken in hopes of living to fight another day.

Overall, except with the addition of improvised screenings, the T-34-85E performed just like a regular T-34-85 in terms of mobility and firepower.

In-game description

The T-34-85 medium tank was equipped in field conditions with screens to protect it against high-explosive antitank projectiles during the assault on Berlin. During the Berlin strategic offensive the Red Army’s tank divisions encountered a problem with increased human casualties and lost combat vehicles due to the enemy’s use of portable anti-tank grenade launchers with high-explosive antitank grenades. The greatest difficulty involved conducting military operations in urban areas, where the enemy had the opportunity to use portable anti-tank guns from a large amount of cover at close range. One of the attempts to reduce the effectiveness of these munitions involved using mesh screens installed on the body of the tank a certain distance from the armour plating. These mesh screens were presumably built in tank-repair workshops. However, the screens did not provide effective defence.

Подвижность и стоимость

Испытания в Кубинке доказали, что устойчивость Т-34-85 не пострадала. С прежним двигателем, трансмиссией, коробкой передач и трансмиссией вес повысился только на одну тонну. Запас топлива был увеличен до 810 литров, что дало запас хода в 360 километров. Однако, так как в течении долгого времени вес модификаций непрерывно повышался, а двигатель не менялся, динамика и максимальная скорость немного упали по сравнению с первыми версиями танка. Зато была видна очевидная выгода, связанная с производством. Так, стоимость Т-34-85 составляла 164000 рублей, что было немногим выше, чем Т-34-76 1943 года, стоящий 135,000, но значительно ниже чем модель 1941 года, стоящая 270000 рублей и, конечно же, еще ниже, чем какой-нибудь полностью новый танк, запущенный в производство. Более того, благодаря открытию дополнительной производственной линии в «Танкограде» и небольшому упрощению корпуса, число производимых машин даже выросло и составило 1200 единиц в месяц в мае 1944 года, что пришлось очень кстати в связи с массовой операцией «Багратион», запланированной на 22 июня.

Оборудование

Т-34-85 классический советский танк, которому необходимо улучшать огневую мощь и радиус обзора.

Досылатель среднего калибра ускорит и без того хорошую перезарядку. Стабилизатор вертикальной наводки позволит точнее стрелять в движении. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку.

Но с таким оборудованием танк будет плохо светить, поскольку стандартный обзор совета 360 м. Это средний показатель для СТ 6-го уровня, который можно довести до приемлемых результатов при помощи следующего оборудования:

Заменив стабилизатор вертикальной наводки просветлённой оптикой, танк будет реже попадать на ходу, но зато сможет самостоятельно засвечивать вражескую технику. Эта комбинация будет очень эффективной при позиционных перестрелках.

История изменений:

Обновление 0.6.4

Прочность башни T-34-85 уменьшена на 20 единиц.

Обновление 0.7.5

  • Добавлен двигатель В-54К.
  • Увеличена прочность с первой башней на 30 единиц.
  • Уменьшена скорость поворота первой башни на 3 град/сек.
  • В первой башне увеличено время перезарядки на 4% у орудия 85мм ЗиС С-53.
  • В первой башне увеличено время перезарядки на 3,5% у орудия 122мм У-11.
  • В первой башне уменьшено время перезарядки на 10% у орудия 76мм С-54.
  • Во второй башне убрано орудие 100мм Д10Т. В качестве компенсации установлено орудие 85мм Д-5Т-85БМ и новый двигатель В-54К.
  • Увеличена дальность обзора второй башни на 10 м.
  • Во второй башне уменьшено время перезарядки на 12% у орудия 76мм С-54.
  • Во второй башне увеличено время перезарядки на 3% у 85мм Д5Т-85БМ.
  • Увеличена прочность танка со второй башней на 30 единиц.
  • Для 85мм Д5Т-85БМ уменьшена боеукладка на 12 снарядов.
  • У 85мм Д5Т-85БМ на 19% уменьшено время сведения.
  • У 85мм ЗиС С-53 на 19% уменьшено время сведения.
  • У 85мм С-54 на 19% уменьшено время сведения.

Обновление 0.8.6

Доходность увеличена на 13%.

Обновление 0.9.0

  • Танк переработан в новом визуальном качестве.
  • Переработана модель бронирования танка.

Обновление 0.9.2

Исправлены мелкие ошибки и недоработки визуальной модели танка.

Обновление 0.9.15

Доработан визуальном качестве и модель повреждений танка.

Историческая справка

Основная статья: История Т-34 экранированный

Решением этого вопроса занималась особая группа сотрудников НИИ-48 и завода № 112 под общим руководством инженера-полковника И. Бурцева.

Проект экранировки Т-34 заводом № 112

В ходе выполнения работ была разработана схема экранировки 10- и 16-мм броневыми листами высокой твердости, причем лобовая часть танка была свободна от экранов. а борта и корма корпуса и башни защищались наклонно установленными листами брони (над т.н. «надкрылками» или «подкрылками» корпуса) и листами брони, свисавшими за пределами ходовой части (зашита вертикальных бортов корпуса). Экран планировалось устанавливать на расстоянии 70-150 мм от основной брони. Кроме того, уголковым экраном была защищена также балка носа Т-34. пробивавшаяся бронебойным 37-мм и 50-мм снарядом. Подобное экранирование увеличивало массу Т-34 на 3-3.5 т.

Макет экранированного корпуса в натуральную величину был изготовлен и испытан в начале 1943 г. и показал хорошие результаты. Но экранированные в опытном порядке танки, брошенные в бой, встретили совершенно новые противотанковые орудия – 75-мм РаК 40. против которых экраны оказались неэффективными. Указанные орудия вели огонь бронебойными снарядами. которые сбивали экраны и пробивали даже лобовую броню танка, прежде практически неуязвимую от огня 37-мм и 50-мм противотанковых пушек.»

Ну во-первых, не опытные, а вполне себе серийная партия из 46 Т-34, изготовленная согласно постановлению ГКО №2594. На 1 марта 1943 года изготовлено 23 танка, а окончательно построено все 46 машин к маю, отправлены в Костерево, где из выдали 41 ТБр и 21 июля 1943 года отправлены в составе 5 ТК.

Во-вторых, не Pak 40. Как раз ее экраны выдержали, но засада в том, что 41 ТБр нарвалась на перфоратор пострашнее:

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело №1727, стр.215, 216, 220.

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull45 / 45 / 45

Turret90 / 75 / 52

Crew5 people

Visibility100 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (Hull, Turret roof)
  • Cast homogeneous armour (Turret, Cupola, Driver’s hatch, Machine gun port)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 45 mm (60°) Front glacis 45 mm (60°) Lower glacis 75 mm (60°) Driver’s hatch 65 mm (30°) Machine gun port 45 mm (39-40°) Top 45 mm Bottom 45 mm (47-49°) Top 45 mm (46°) Bottom 20 mm
Turret 90 mm (1-69°) Turret front 90 + 40 mm (8-61°) Gun mantlet 75 mm (19-22°) Front 2/3rd 52 mm (13-19°) Rear 1/3rd 52 mm (9°) 20 mm
Armour Sides Roof
Cupola 90 mm 20 mm

Notes:

  • The gun mantlet has 90 mm in front with additional small and thin 40 mm plates on the sides of the gun.
  • Suspensions wheels are 20 mm thick and tracks are 18 mm thick

The armour layout of the T-34-85 Gai is virtually identical to the T-34-85. The hull armour, while well angled, is very thin for its rank and can be penetrated by nearly any tank cannon. Creative use of angling can still lead to the occasional bounce. The 90 mm thick turret is also thin for its rank, but the good sloping on the sides can also lead to bounces with some luck.

The T-34-85 has very poor survivability due to the fact that all 5 crew members are packed close to each other. A hull penetration will likely knock out all of them. However, inexperienced players that face this tank will often shoot the lower hull part of the driver hatch, which is infamous for being surprisingly resilient.

Mobility

Speedforward / back

AB62 / 10 km/h

RB and SB55 / 9 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight32.2 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB29.6 hp/t

RB and SB15.5 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 62 10 32.2 775 954 24.07 29.63
Realistic 55 9 442 500 13.73 15.53

The T-34-85 Gai has excellent mobility for a medium tank, as expected of a T-34. It can reach high speeds both on and off road thanks to its wide tracks. The reverse speed is not exactly great, but it is significantly better than those of comparable Shermans, Panthers, and early T-34s (76 mm, 57 mm variants).

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB3 910 → 5 032

RB2 760 → 3 552

SB5 380 → 6 924

Total cost of modifications40 400

77 900

Talisman cost1 400

Crew training48 000

Experts170 000

Aces630

Research Aces440 000

Reward for battleAB / RB / SB

90 / 110 / 140 %

160 / 160 / 160 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
2 000

Cost:
3 900

120

Suspension

Research:
2 300

Cost:
4 400

140

Brake System

Research:
2 300

Cost:
4 400

140

Filters

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Transmission

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

Engine

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

Parts

Research:
2 000

Cost:
3 900

120

FPE

Research:
2 300

Cost:
4 400

140

Crew Replenishment

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Horizontal Drive

Research:
2 000

Cost:
3 900

120

85mm_APHE_ammo_pack

Research:
2 000

Cost:
3 900

120

Adjustment of Fire

Research:
2 300

Cost:
4 400

140

Elevation Mechanism

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

85mm_APCR_ammo_pack

Research:
2 500

Cost:
4 800

150

Artillery Support

Research:
4 400

Cost:
8 500

270

Броневой корпус и башня

Броневой корпус Т-34 — сварной, собиравшийся из катаных плит и листов гомогенной стали марки МЗ-2 (И8-С), толщиной 13, 16, 40 и 45 мм, после сборки подвергавшихся поверхностной закалке. Броневая защита танка противоснарядная, равнопрочная, выполненная с рациональными углами наклона. Лобовая часть состояла из сходящихся клином броневых плит толщиной 45 мм: верхней, расположенной под углом в 60° к вертикали и нижней, расположенной под углом в 53°. Между собой верхняя и нижняя лобовые бронеплиты соединялись при помощи балки. Борта корпуса в нижней своей части располагались вертикально и имели толщину в 45 мм. Верхняя часть бортов, в районе надгусеничных полок, состояла из 40-мм броневых плит, расположенных под углом в 40°. Кормовая часть собиралась из двух сходившихся клином 40-мм броневых плит: верхней, расположенной под углом в 47° и нижней, расположенной под углом в 45°. Крыша танка в районе моторно-трансмиссионного отделения собиралась из 16-мм броневых листов, а в районе подбашенной коробки имела толщину в 20 мм. Днище танка имело толщину 13 мм под моторно-трансмиссионным отделением и 16 мм в лобовой части, также небольшой участок кормовой оконечности днища состоял из 40-мм бронеплиты. Башня Т-34 — двухместная, близкой к шестигранной в плане формы, с кормовой нишей. В зависимости от завода-производителя и года выпуска, на танк могли устанавливаться башни различной конструкции. На Т-34 первых выпусков устанавливалась сварная башня из катаных плит и листов. Стенки башни выполнялись из 45-мм броневых плит, расположенных под углом в 30°, лоб башни представлял собой 45-мм, изогнутую в форме половины цилиндра, плиту с вырезами под установку орудия, пулемёта и прицела. Крыша башни состояла из 15-мм броневого листа, изогнутого под углом от 0° до 6° к горизонтали, днище кормовой ниши — горизонтальный 13-мм бронелист. Хотя другие типы башен также собирались при помощи сварки, именно башни первоначального типа известны в литературе под названием «сварных».

Создание

Государственный комитет от министерства обороны СССР был созван 25 августа 1943 года, после Курской битвы и принял решение оснастить Т-34 новой пушкой. Т-43 был отменен, поскольку его производство требовало переоборудование производственных линий, на перемещение которых на Урал итак было потрачено много ресурсов. Такое задание вызвало множество затруднений у инженеров, поскольку им предстояло спроектировать башню, вмещающую в себя длинноствольное орудие, стандартный зенитный пулемет, но при этом не требующую переделки корпуса, ходовой и трансмиссии. Выбор этой пушки был смелым шагом, который стал оправдан после подсчета потерь от 88 мм немецкой пушки. В бесконечной гонке между огневой мощью, подвижность и защитой, стало очевидно, что никакой двигатель того времени не может дать требуемую подвижность при защите от 88 мм пушки. У предшественника был практические идеальный баланс всех характеристик, но вскоре его огневой мощи стало недостаточно. Поэтому было принято решение принести защиту Т-34-85 в жертву огневой мощи и подвижности

С другой стороны, сохранение практически прежнего танка за исключением новой башни, давало гарантию быстрого перехода на производство нового танка, и обеспечить прежнее число сходящих с линий танков, что было очень важно в то время для правительства и армии

Crew Skills

  • Repair as the first skill for all the crew members is a solid choice, allowing broken tracks or other damaged modules to be brought to operational condition as quickly as possible. The T-34-85 tends to get tracked fairly often or have its turret traverse mechanism damaged due to the shot trap the turret and hull create. Camouflage is also viable, but the T-34-85 has worse camouflage values than its predecessor, making it somewhat less useful.
  • A more specialized set of first skills would be Recon (Commander), Snap Shot (Gunner), Smooth Ride (Driver), Situational Awareness (Radio Operator). The loader only has perks available, which are not useful until they have reached 100%, Repair or Camouflage are viable options for the loader, which may later be swapped out for his perks. The combination of Snap Shot and Smooth Ride act like a Vertical Stabilizer (which the T-34-85 does not have access to), reducing the accuracy penalties while moving or turning the turret, and by extension, allowing the T-34-85 to get an accurate shot off faster after stopping. Recon and Situational Awareness increase the tank’s decent 360 m view range further. Mentor may also be used instead of Recon if the emphasis is on getting the other crew members’ skills up faster. Smooth Ride may be substituted with Off-Road Driving for improved overall mobility, if a more close combat-oriented playstyle is preferred.
  • Upon reaching 100% on the first skills, dropping the commander’s skill for Sixth Sense is a good option. The loader’s skill may be dropped in favor of Safe Stowage or Adrenaline Rush. However, the T-34-85 does not have a particularly vulnerable ammunition rack, while Adrenaline Rush is highly situational, so neither of these perks are particularly essential.
  • Brothers-in-Arms is a good perk to have on any tank, but requires all crew members to have it at 100% before it works. The bonus to crew skills is particularly noticeable when combined with Improved Ventilation.

Early Research

  • The 9RM radio is the only module that carries over from the T-34. The 122 mm U-11 can be researched on the KV-1.
  • The 85 mm ZiS-S-53 is required to unlock the second turret, the D5T-85BM, as well as the T-43.
  • The T-34-85 extended turret is needed to unlock the 85 mm D5T-85BM, the T-34-85’s best gun. They are not needed to unlock anything but are highly recommended to be researched.
  • The V-2-34M is required to unlock the final V-54 engine, which provides a significant increase in mobility.
  • Both the 85 mm D5T-85BM and V-54K engine are used on the next tank, the Tier 7 T-43, and are in fact its top gun and engine as well. The other Soviet Tier 7 medium tank, the KV-13, also uses the D5T-85BM as its top gun, and it is one of two guns available to the Tier 7 LTTB light tank, Tier 7 IS heavy tank, and Tier 8 T-44 medium at the start of their grinds. Unlocking these modules on the T-34-85 first is highly recommended.
  • All upgraded modules can be equipped with the stock T-34-85 suspension, so the T-34-85-60 suspension can be saved for last. It does provide a small bonus to the hull traverse speed.
  • If the U-11 has not been researched, it may be skipped entirely unless eliting the T-34-85 is the goal.

Основные цели и задания

После смерти главного создателя «тридцатьчетвёрки» Михаила Кошкина конструкторское бюро, возглавленное Александром Морозовым, с первых лет войны продолжало работу по совершенствованию Т-34. На базе этого танка с лета 1942 года началась разработка новой модели, в которую предполагалось внести ряд существенных конструктивных изменений. Прежде всего это касалось замены типа подвески на торсионную и усиления броневой защиты. Новую версию советского среднего танка изначально намечалось назвать Т-43.

Несмотря на весьма привлекательную перспективность новой машины, окончательная доработка её конструкции без потерь для ТТХ требовала времени, которое, как стало очевидным уже с начала Курской битвы, серьёзно умножало потери советских танков в противоборстве с немецкими «тиграми» и «пантерами». Кроме того, запуск в серию Т-43 неизбежно привёл бы к сбою едва наладившееся массовое производство Т-34, и такое решение было оценено как неприемлемое.

Более рациональным руководству СССР представлялась глубокая модернизация Т-34, в ходе которой в его конструкцию предполагалось как можно более органично внедрить новшества, предназначенные для Т-43. В конечном итоге такой подход воплотился в танке, получившем название Т-34-85, который и стал прославленной и победоносной версией самого массового танка Второй мировой войны.

Опытный танк Т-43-76

Конструкция танка

На каждый борт приходилось по 5 катков (сдвоенного типа с внешней амортизацией диаметром 830 мм). Подвеска на машине была индивидуальная, пружинного типа. Ведущими являлись задние колеса, зацепление гребней на гусеницах производили установленные на них ролики. Направляющие колеса были литыми и имели кривошипный механизм для настройки натяжения гусениц. Масса каждой гусеницы составляла 1150 кг, ширина звена 550 мм. Количество стальных траков составляло 72шт (36 гребневых и 36 безгребневых).

Топливные баки вмещали 545 литров дизтоплива марки ДТ, дополнительно устанавливались два внешних топливных бака, объем которых составлял 90 литров каждый, при этом к системе питания двигателя данные баки подключены не были. Два установленных под наклоном радиатора трубчатого типа обеспечивали охлаждение двигателя.

Очистку воздуху выполняли воздухоочистители «Циклон» в количестве 2 единиц. Запуск мотора производился сжатым воздухом, хранившимся в 2 баллонах (размещены в отделении управления) или при помощи электростартера.

Трансмиссия включала в себя главныйи бортовые фрикционы, коробку переключения передач (с 5 передачами), бортовые передачи и тормоза. Электропроводка изготовлена по однопроводной схеме (с напряжением 12 и 24В). На танке применено следующее электрическое оборудование: стартер, мотор привода механизмаповорота башни, системы вентиляции, освещение, контрольно-измерительные приборы и т.д. Радиосвязь обеспечивалась с помощью радиостанции 9-РС (прием и передача), внутри для связи экипажа использовались устройства ТПУ-3бисФ.

Изначально производился монтаж артиллерийской системы Д-5Т с калибром 85 мм со спаренным пулеметом ДТ с боекомплектом в 56 выстрелов для основного орудия и 1953 пулеметных патронов. Для наведения использовалась панорама ПТК-5 и телескопический шарнирный прицел.

Бронезащита корпуса не изменилась и составляла: бронирование лба корпуса 45 мм (угол наклона листов: верхних 60о, нижних 53о), бронезащита кормы машины 45 мм (верх 48 о, низ 45 о), боковое бронирование составляло 45 мм под углом 40о, а бронезащита крыши составила 20 мм. Сам корпус был сварным, изготовлен из листов катанной брони.

В 1943 году предпринимались попытки увеличить бронирование Т-34 до 75 мм (версия Т-43). Перед КБ встал вопрос: насколько можно увеличить массу танка, чтобы не пострадала его маневренность. Установка нового орудия на проект Т-43 намного увеличивала вес танка, поэтому от идеи усиления бронезащиты пришлось отказаться.

Новая башня танка Т-34-85 обладала достаточно хорошим бронированием: лоб башни имел бронирование в 90 мм, боковая броня составляла 75 мм, а бронезащита кормы башни составляла 52 мм. Боевая масса машины увеличилась и составила 32 тонны.

Экипаж танка Т-34-85 состоял из 5 танкистов. Расположение экипажа в танке было следующим: наводчик (командир орудия), командир и заряжающий находились в башне, механик-водитель и радист в корпусе машины.

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull45 / 45 / 45

Turret90 / 75 / 52

Crew5 people

Visibility100 %

Any enemy vehicle around the T-34-85E’s BR can destroy it if it can get a solid shot on the hull armour. Beware when exposing hull when coming out to take a shot on an enemy, someone is bound to be watching for the T-34-85 and they won’t be afraid to plant a shell into the 45 mm hull armour.

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (Hull, Turret roof)
  • Cast homogeneous armour (Turret, Cupola, Driver’s hatch, Machine gun port)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 45 mm (60°) Front glacis 45 mm (60°) Lower glacis 75 mm (60°) Driver’s hatch 65 mm (30°) Machine gun port 45 mm (39-40°) Top 45 mm Bottom 45 mm (47-49°) Top 45 mm (46°) Bottom 20 mm
Turret 90 mm (1-69°) Turret front 90 mm (8-61°) Gun mantlet 75 mm (19-22°) Front 2/3rd 52 mm (13-19°) Rear 1/3rd 52 mm (9°) 20 mm
Armour Sides Roof
Cupola 90 mm 20 mm

Notes:

  • Unlike the original T-34-85 which has 40 mm armour plates behind the 90 mm thick gun mantlet, this vehicle doesn’t have those additional 40 mm armour plates.
  • Suspensions wheels are 20 mm thick and tracks are 18 mm thick

Mobility

Speedforward / back

AB62 / 10 km/h

RB and SB55 / 9 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight32.0 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB29.8 hp/t

RB and SB15.6 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 62 10 32 775 954 24.22 29.81
Realistic 55 9 442 500 13.81 15.63

Modifications and economy

Repair cost

AB5 400

RB4 100

SB4 300

Crew training10 000

Experts320 000

Aces800

Research Aces1 050 000

Reward for battleAB / RB / SB

2 × 90 / 120 / 150 % 2 × 172 / 172 / 172 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Suspension

Brake System

Filters

Transmission

Engine

Parts

FPE

Crew Replenishment

Horizontal Drive

85mm_APHE_ammo_pack

Adjustment of Fire

Elevation Mechanism

85mm_APCR_ammo_pack

Artillery Support

Модификации Т-34-85

Начнём с того, что на базе этой машины были построены самоходные противотанковые орудия СУ-85, СУ-100, СУ-122. Цифровое обозначение указывает на калибр установленного орудия. Была и другая боевая техника, при создании которой, в качестве прототипа использовалась советская «тридцатьчетверка». Сюда относятся:

  • Ремонтно-эвакуационная машина VT-34 (Чехословакия);
  • Истребитель танков Т-100 (Египет);
  • 122-миллиметровая САУ Т-122 (Египет);
  • Самоходное артиллерийское орудие Т-34/122 (Сирия и Куба);
  • 100-миллиметровая зенитная установка (Куба);
  • Самоходное артиллерийское орудие Т-34-130 (Куба).


Захваченный под Харьковом танк Т-34 130-й танковой бригады

Помимо этого, была очень удачная модификация Т-34-85, сделанная югославскими конструкторами. В отличие от прототипа, здесь были установлены скосы брони в лобовой проекции корпуса, штатное орудие получило дульный компенсатор, а крыша башни стала выпуклой. Помимо этого, были доработаны некоторые узлы трансмиссии, установлен дизельный двигатель югославского производства. Отметим, что работы над этим проектом не получили продолжения, и были свёрнуты в 50-ом году прошлого века. Всего было выпущено 7 таких машин, одна из которых сейчас находится в военном музее Белграда.

Т-34-85М в игре

Боевая эффективность

В общей совокупности достоинств и недостатков преобладают достоинства. Танк в первой линии атаки благодаря хорошей альфе, пробитию, присутствию брони уверенно уничтожает любые танки 4-6 уровней. Со второй и третьей линий пробивает голдовыми подкалиберами танки 8 уровня. Танк обладает потенциалом к получению медалей Колобанова, Пула.

Достоинства:
  • бронирование лба корпуса позволяет держать удар большинства танков 5-го и ниже уровней, а если ее еще и доворачивать под нужным углом, позволяет танковать танки уровнем выше;
  • хорошая скорость поворота башни;
  • хорошая бронепробиваемость орудия;
  • средний ДПМ среди национальных собратьев (лучше только у А-43);
  • лучшая маскировка среди национальных собратьев.
Недостатки:
  • средняя динамика;
  • частое критование двигателя;
  • плохая стабилизация орудия.

Экипаж

Для начала изучаем всем Ремонт, а командиру Шестое чувство. После, учим «профильные» умения — Плавный поворот башни и Плавный ход для улучшения стабилизации, Радиоперехват для улучшения обзора и на выбор либо Бесконтактную боеукладку, либо Отчаянного для заряжающего, хотя первое всё же пригодится больше. Улучшаем все характеристики танка, изучив всем Боевое братство. Далее — очередь Маскировки. Пятым умением изучаются умения для улучшения обзора, маневренности и увеличения огневой мощи в некоторых ситуациях.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ42

БПспец10

ОФ8

Оборудование
  • Досылатель — уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика — увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция — улучшит все основные характеристики танка.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — огнетушитель, ремкомплект и аптечка.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений Т-34-85М

История изменений

Обновление 0.9.3

Для тестирования участниками Супертеста добавлен новый советский средний танк VI уровня Т-34-85М.

Обновление 0.9.5
  • Введён на основной сервер в качестве акционного советского среднего танка VI уровня Т-34-85М.
  • Исправлена ошибка камуфляжа на танке Т-34-85М.
Обновление 0.9.17.1
  • Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
  • Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
  • Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
  • Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
  • Обзор увеличен с 350 до 360 м.
  • Разброс от движения и поворота ходовой уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Разброс орудия уменьшен с 0,42 до 0,37 м на 100 м.
  • Время сведения уменьшено с 2,5 до 2,2 с.
Обновление 1.0.0

Машина стала доступна для продажи во внутриигровом магазине.

Обновление 1.9
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Прочность изменена с 720 до 810 единиц.

Т-34 экранированный в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

Достоинства:
  • неплохое пробитие базовым снарядом;
  • хорошие УВН;
  • хорошая маскировка;
  • большое количество очков прочности;
  • большой боекомплект;
  • экраны сбоку могут спасти от кумулятива или уменьшить урон от фугаса.
Недостатки:
  • плохой обзор;
  • плохая динамика;
  • посредственная точность.

Экипаж

bottom

1

2

Ближний бой

1 Засадная тактика

2 Смешанный бой

Экипаж на Т-34 экранированный состоит из четырех человек. Это командир, механик-водитель, радист и заряжающий.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

БП50

БП18

ОФ9

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.
Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют подкалиберные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В танке Т-34-85 устанавливается 85-мм танковая пушка обр.1944 г. (При изучении устройства пушки пользоваться пособием «Руководство службы по 85-мм танковой пушке обр. 41 г.», Воениздат, 1946 г.) и два танковых пулемета ДТМ 2 7,62 мм (При изучении устройства пулемета ДТМ пользоваться пособием «Руководство по пулемету ДТМ», Воениздат 1946 г.).

Пушка и один пулемет устанавливаются спаренно в башне танка. Другой пулемет устанавливается в верхнем лобовом листе корпуса танка. Пушка, спаренная с пулеметом, устанавливается в башне танка (рис. 47) на цапфах, ось которых расположена горизонтально. Поворот спаренной установки на цапфах при помощи подъемного механизма обеспечивает придание пушке и пулемету углов возвышения и снижения. Пулемет, спаренный с пушкой, устанавливается в гнездо пулеметной установки и закрепляется в ней поворотом зажимного кольца.

Пулеметная установка болтами крепится к кронштейну, укрепленному на люльке пушки. Лобовой пулемет устанавливается в шаровой установке (рис. 48), которая крепится в шаровом гнезде прилива броневого колпака, приваренного к кромкам овального отверстия верхнего лобового листа корпуса танка. Пулемет устанавливается в гнездо шара и закрепляется поворотом рукоятки зажимного кольца. При помощи стопора шаровой установки пулемет может быть закреплен в желаемом положении.

Combat history

T-34-85 dismounting tank riders

T-34-85s first saw combat in the spring of 1944 with 1st Guard Tank Army. In the hands of experienced tankers, the T-34-85 was an awesome weapon despite the Tiger’s superiority at long ranges; that is, the Tiger could kill a T-34-85 from a greater range than the 85 mm gun could penetrate its armor. Still, the T-34-85 stood a good chance of success owing to its maneuverability. Later versions of the Pz. IV were roughly comparable to the T-34 in firepower, but the T-34-85 had better dynamic characteristics combined with the effective armoring. Owing to huge production numbers and the growing skill of Soviet tankers, the T-34-85 proved effective at neutralizing German Tigers and Panthers. Still, the threat from German Panzerfausts forced the introduction of some field modifications, especially during the Battle of Berlin (see photo below). The additional screening consisted of a thin 1.5 mm metal plate or a 3 mm wire mesh welded on the supporting corners. The shield was placed about 15-20 cm from the main armor on the sides of the hull, turret, and the turret’s top. Although the screening effectively deflected the hits of Panzerfausts, further development was stopped with the end of the war.

T-34-85’s took part in the European and Pacific theaters of WWII, the Korean war, the Middle East, and Vietnam conflicts. The tanks were exported to many countries following the second World War, and were used as recently as the Bosnian war.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector