Японский основной боевой танк тип 10

Японский танк Тип 10 — видео

13 февраля 2008 года в Японии состоялась публичная демонстрация танка нового поколения, который вобрал в себя все наиболее современные конструкторские решения в области танкостроения и был создам с учетом опыта ведения локальных конфликтов последних лет. Прототип перспективного ОБТ был представлен журналистам в исследовательском центре Министерства обороны Японии в городе Сагамихара. Как и предшественники, новая машина имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую менять клиренс танка и наклонять его на левый или правый борт

Обращает на себя внимание сокращенное по сравнению с танком «90» количество катков — по 5 на борт, при этом расстояние между ними больше. В целом по внешнему виду подвески новый танк напоминает ОБТ «74».Новая машина вобрала в себя все наиболее современные наработки в области танкостроения

Танк оснащен электронной системой C4I, совмещающей возможности управления, наведения, связи и разведки. Система позволяет осуществлять автоматический обмен информацией между танками. СУО танка позволяет эффективно бороться с мелкими подвижными целями. Эта функция в сочетании с современной модульной композитной системой бронирования, как утверждается, позволит танку одинаково успешно действовать в бою как с армиями, имеющими современные ОБТ, так и с партизанскими формированиями, основными противотанковыми средствами которых являются ручные противотанковые гранатометы. В репортаже японского телевидения о новой машине значительное внимание было уделено как раз «антитеррористическому» потенциалу танка и его защите от различных разновидностей РПГ-7.

Во внешнем облике танка «10» прослеживаются общие черты с такими современными ОБТ, как Leopard 2А6 и Merkava Mk 4. Но по габаритам и массе он ближе к российским танкам. Надо отметить, что еcли по составу вооружения, подвижности танк «10» соответствует принятому на вооружение в 1989 голу танку «90», а по возможностям системы управления огнем и другого электронного оборудования, по всей видимости, должен его превосходить, то по габаритам и весу он меньше и ближе к танку «74». Надо отметить, что основной претензией японских военных к танку «90» была как раз его высокая стоимость — 7,4 млн. долларов, на 3 млн. дороже, чем цена американского «Абрамса», а также массо-габаритные характеристики, препятствующие свободной транспортировке танков железнодорожным транспортом и самостоятельному передвижению по дорогам внутри страны. Так что при создании нового танка Mitsubishi Heavy Industries Ltd. выполнила пожелания военных и разработала более дешевый и компактный вариант.

Стоимость одной боевой машины составляет около 700 млн. йен, или примерно 6.5 млн. долларов. Как отметил в ходе презентации представитель военного ведомства Японии, объем заказа на танк пока не определен. Крупнейший японский холдинг Mitsubishi Heavy Industries Lid., являющийся разработчиком танка, рассчитывает в ближайшее время заключить контракт стоимостью 48,4 млрд. йен на производство новых танков. Их серийное изготовление планировалось начать в 2010 голу. Однако, судя по последним сообщениям, этот срок отложен до 2014 года в связи с некоторыми проблемами, выявленными в ходе испытаний.

Огневая мощь

Основным вооружением танка является 120-мм немецкая пушка Rheinmetall, имеющая длину ствола 44 калибров и снабжённая автоматом заряжания конвейерного типа. Пушка оснащена эжектором пороховых газов, термокожухом и стабилизирована в двух плоскостях.

Особое внимание японские конструкторы уделили БИУС (боевая информационно-управляющая система) и ТИУС (танковая информационно-управляющая система). Танк оснащается эффективной системой панорамного обзора

Защищённость

Модульная конструкция брони предусматривает возможность замены повреждённых модулей и установку дополнительных навесных модулей на бортовые экраны корпуса, что увеличивает защищённость и увеличивает боевой вес машины до 48 тонн. передняя вставка танка обеспечивает ему плаванье на воде со средней скоростью 13 км/ч.

Подвижность

Оснащается дизельным двигателем мощностью 1200 л.с., что обеспечивает высокую удельную мощность (27 л.с./т). Трансмиссия танка — автоматическая бесступенчатая, позволяющая развивать 70 км/ч как вперёд, так и назад.

Type 11 ARV

The Type 11 Armored Recovery Vehicle (ARV), is currently the only variant of the Type 10 Hitomaru. The driver and commander share a single compartment on the left front of the vehicle. On the right is a large heavy-lift boom. The vehicle retains the hydropneumatic suspension, allowing it lower if necessary for ease of vehicle recovery. The vehicle also carries a Browning M2HB .50 cal for personal defense.
Crowds of people had a demonstration of its capabilities at one of the displays at Fuji during which a Type 10 slipped a track during a rapid change of direction and so required the used of the Type 11 to rescue it.

O-I Experimental (V уровень) – первый представитель мамонтов

O-I Experimental – это первый японский танк, который всем своим видом показывает, насколько огромным может быть боевая машина. Он по размерам немного уступает немецкому танку Maus, но при этом он находится всего лишь на пятом уровне. Такие огромные габариты редко встречаются в боях на этих уровнях, поэтому будет довольно интересно встречать столь массированного врага или союзника.

Если рассмотреть технические составляющие, тот тут снова наперекор всем мечтаниям попадает слабая маневренность и скорость. Учитывая такие огромные габариты танка очень сложно представить, чтобы он вертелся как юла

Так же стоит обратить внимание на скорость, которая колеблется в районе 20 км\ч

Медлительность – самая больная сторона машина, особенно такой огромной. А в этих боях активно уже себя проявляет артиллерия, поэтому японский танк будет страдать больше всех. А учитывая, что он имеет обширный массированный вид, попасть в него легко, а вот прятаться не очень. Зато хорошо себя показывает орудие танка и бронирование, способное оказывать сопротивление любому врагу.

Зоны пробития

Очень важными характеристиками этого тяжа является его бронирование. Оно было доработано патчем 0.9.17.1, и изменилось в лучшую сторону. Бронирование корпуса – 270/160/150 мм, башни – 280/210/200 мм.

Лобовая проекция башни толщиной в 280 мм. Если в бою довернуть эту бронеплиту, то нанести вам урон будет сложно даже ПТ-САУ десятого уровня. Лоб так же стал не таким уязвимым. Советуем выбирать в бою постановку «ромбом», тогда пробить этот броневик обычным снарядом становится почти невозможно, но не стоит забывать про голду, там не 100% результат пробития, однако стоит быть внимательным.

Ранее такая постановка была не очень выгодной из-за уязвимых «щек». Теперь же с этим делом стало все хорошо, зоны пробития менее уязвимы, а мы можем смело доворачивать корпус и башню.

Говоря о бортовой проекции, мы знаем, что борта практически у каждого танка очень уязвимы. Здесь же ситуация складывается по-другому и будет сложно их пробить. Это происходит потому, что гусли закрывает 30-мм экран, не считая основной брони. Этот экран будет забирать большое количество кумулятивных снарядов врага.

Обозначение Японских танков

Для обозначения боевой техники и вооружения в Японии использовали два взаимозаменяемых варианта: числовое или при помощи иероглифов.

При числовом обозначении использовался год принятия модели на вооружение за летосчислением «от основания Империи» (660 год до н.э.). До «круглого» 1940 года (3000 по японскому календарю) использовалось полное обозначение (четыре цифры) или две последние, так модели 1935 года соответствовали названия «тип 2595», «2595» или «95», а для модели 1940 года – «тип 100». Начиная с 1941 года в обозначении использовалась только последняя цифра: образец 1942г. – «тип 2», 1943г – «тип-3» и т.д.

При другом варианте обозначения использовались названия состоящие из иероглифа обозначающего тип боевой машины и счетного иероглифа.

Например, «Ке-Ри» и «Ке-Хо». Здесь числительное значение соответствовало номеру разработки, а не году принятия на вооружение. Само собой, что были исключения, например «Ка-Ми» состоит из слова «плавающий» и начала названия копании «Мицубиси», а «Ха-Го» – из «счетного» иероглифа и слова «модель». Иногда некоторые машины получали имена по названию фирм и арсеналов – «Осака», «Сумида». В некоторых документах, включая японские, для обозначения танков и бронемашин, как привило опытных образцов, используется латинские аббревиатуры.

Если говорить в целом об японских танках, то они отличались малым весом и слабым бронированием. При удельном давлении в 0,7-0,8 кг/см2 , они имели хорошую проходимость. Но при этом имели слабое огневое обеспечение, примитивные средства наблюдения и обеспечивались плохими приборами связи.

До 1940г., когда применили сварку, танки собирались с помощью заклепок на каркасе. В расчете на не высокий рост танкистов, внутренне пространство ужималось до максимума. Ремонт и обслуживание узлов и агрегатов облегчало обилие лючков, что в тоже время ослабляло бронелисты.

Из положительных характеристик можно отметить – японцы первые в мире применили курсовые пулеметы и дизельные двигатели; на разных классах машин применялись одинаковые командирские башенки, одинаковой схемы подвески и т.д., что значительно облегчало подготовку личного состава.

Дизайн

История развития

В начале 2000-х Япония решила обновить свои танковые силы, чтобы лучше подготовиться к войне 21 века. Одно из важнейших требований к новому танку — способность иметь C4I (Command, Control, Communication and Computing) .После оценки возможностей модернизации существующих основных боевых танков Type 74 и Type 90 Министерство обороны пришло к выводу, что на существующих танках недостаточно внутреннего пространства для модернизации системы C4I. Поэтому возникла необходимость в разработке нового основного боевого танка, способного решать различные боевые задачи будущего.

Броня

Использование модульных компонентов значительно улучшило бортовую броню по сравнению с Type 90. Панорамный прицел командира был перемещен вправо и расположен выше, чем у Type 90, что дает командиру широкий обзор.

Броня машины состоит из модульных секций, обеспечивающих возможность установки различной степени защиты в зависимости от профиля миссии и требований к массе. Вес автомобиля составляет 40 тонн в базовой конфигурации, 44 тонны в стандартной конфигурации и 48 тонн в полной конфигурации (полностью укомплектованной). Прототип, представленный в 2008 году на TRDI, весил 44 тонны.

Вооружение

В то время как Type 90 использовал тот же 120 мм Rheinmetall Основное орудие, как и другие западные державы, в Type 10 используется совершенно новое орудие, разработанное Японским металлургическим заводом.[нужна цитата] Есть вариант для более длинных стволов на 50 и 55 калибры (L50, L55). Новая пушка Type 10 может стрелять обычными боеприпасами JM33 APFSDS (лицензионный снаряд DM33, приобретенный в Германии), а также всеми стандартными 120-мм боеприпасами НАТО. Одним из основных улучшений по сравнению с более ранней пушкой Rheinmetall L44 является то, что это новое орудие JSW, установленное на танке Type 10, также может стрелять улучшенным снарядом, недавно разработанным Type 10. APFSDS снаряд, который специально разработан для Type 10 и может стрелять только из него.

Электроника

Танк Тип 10 оснащен C4I система (командование, управление, связь, компьютер и разведка). Это может быть включено в сеть JGSDF для обеспечения обмена информацией между танками, а также подключено к внешней компьютерной сети пехоты «Система управления полком» (ReCS) для облегчения интегрированных военных операций с пехотными войсками.Другие особенности следующие:

  • Бесступенчатая трансмиссия (Вариатор) что позволяет танку развивать скорость до 70 км / ч как вперед, так и назад.
  • Автозагрузчик с экипажем из трех человек (командир и наводчик в башне, механик-водитель в корпусе).
  • Гидропневматический активная подвеска, что позволяет ему регулировать свою стойку и поглощать отдачу при стрельбе.
  • Дневные / ночные прицелы, установленные вокруг башни, обеспечивают полный охват на 360 °, а также обеспечивают вход в систему C4I.

Стратегический транспорт

Предшественник Type 10, основной боевой танк Type 90, был развернут только в Хоккайдо из-за ограничения веса дорог и мостов в других частях Японии. Одна из основных целей Type 10 — возможность развертывания в любой точке Японии. Благодаря уменьшению размера и веса Type 10 стал на шесть тонн легче, чем Type 90, и весит всего 44 тонны. 84% из 17920 мостов Японии являются проходимыми для Type 10, по сравнению с 65% проходимости Type 90 и 40% основных западных основных боевых танков.

Разработка

Стоимость разработки по состоянию на 2008 год составляет приблизительно JPY 48 400 млн иен (приблизительно доллар США 450 миллионов долларов). Ожидается, что каждая единица будет стоить примерно 700 миллионов йен (6,5 миллиона долларов).

В Министерство обороны Японии официально признал Type 10 в декабре 2009 г. В 2010 г. министерство обороны Японии разместило заказ на 12 400 млн иен на тринадцать танков Type 10 (стоимость единицы: 954 млн иен).

Эти танки Type 10 поступили на вооружение JGSDF в январе 2012 года.

Японский танк Тип 10 — видео

https://youtube.com/watch?v=Kf_NN7_Q-v4

13 февраля 2008 года в Японии состоялась публичная демонстрация танка нового поколения, который вобрал в себя все наиболее современные конструкторские решения в области танкостроения и был создам с учетом опыта ведения локальных конфликтов последних лет. Прототип перспективного ОБТ был представлен журналистам в исследовательском центре Министерства обороны Японии в городе Сагамихара. Как и предшественники, новая машина имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую менять клиренс танка и наклонять его на левый или правый борт

Обращает на себя внимание сокращенное по сравнению с танком «90» количество катков — по 5 на борт, при этом расстояние между ними больше. В целом по внешнему виду подвески новый танк напоминает ОБТ «74».Новая машина вобрала в себя все наиболее современные наработки в области танкостроения

Танк оснащен электронной системой C4I, совмещающей возможности управления, наведения, связи и разведки. Система позволяет осуществлять автоматический обмен информацией между танками. СУО танка позволяет эффективно бороться с мелкими подвижными целями. Эта функция в сочетании с современной модульной композитной системой бронирования, как утверждается, позволит танку одинаково успешно действовать в бою как с армиями, имеющими современные ОБТ, так и с партизанскими формированиями, основными противотанковыми средствами которых являются ручные противотанковые гранатометы. В репортаже японского телевидения о новой машине значительное внимание было уделено как раз «антитеррористическому» потенциалу танка и его защите от различных разновидностей РПГ-7.

Во внешнем облике танка «10» прослеживаются общие черты с такими современными ОБТ, как Leopard 2А6 и Merkava Mk 4. Но по габаритам и массе он ближе к российским танкам. Надо отметить, что еcли по составу вооружения, подвижности танк «10» соответствует принятому на вооружение в 1989 голу танку «90», а по возможностям системы управления огнем и другого электронного оборудования, по всей видимости, должен его превосходить, то по габаритам и весу он меньше и ближе к танку «74». Надо отметить, что основной претензией японских военных к танку «90» была как раз его высокая стоимость — 7,4 млн. долларов, на 3 млн. дороже, чем цена американского «Абрамса», а также массо-габаритные характеристики, препятствующие свободной транспортировке танков железнодорожным транспортом и самостоятельному передвижению по дорогам внутри страны. Так что при создании нового танка Mitsubishi Heavy Industries Ltd. выполнила пожелания военных и разработала более дешевый и компактный вариант.

Стоимость одной боевой машины составляет около 700 млн. йен, или примерно 6.5 млн. долларов. Как отметил в ходе презентации представитель военного ведомства Японии, объем заказа на танк пока не определен. Крупнейший японский холдинг Mitsubishi Heavy Industries Lid., являющийся разработчиком танка, рассчитывает в ближайшее время заключить контракт стоимостью 48,4 млрд. йен на производство новых танков. Их серийное изготовление планировалось начать в 2010 голу. Однако, судя по последним сообщениям, этот срок отложен до 2014 года в связи с некоторыми проблемами, выявленными в ходе испытаний.

Огневая мощь

Основным вооружением танка является 120-мм немецкая пушка Rheinmetall, имеющая длину ствола 44 калибров и снабжённая автоматом заряжания конвейерного типа. Пушка оснащена эжектором пороховых газов, термокожухом и стабилизирована в двух плоскостях.

Особое внимание японские конструкторы уделили БИУС (боевая информационно-управляющая система) и ТИУС (танковая информационно-управляющая система). Танк оснащается эффективной системой панорамного обзора

Защищённость

Модульная конструкция брони предусматривает возможность замены повреждённых модулей и установку дополнительных навесных модулей на бортовые экраны корпуса, что увеличивает защищённость и увеличивает боевой вес машины до 48 тонн. передняя вставка танка обеспечивает ему плаванье на воде со средней скоростью 13 км/ч.

Подвижность

Оснащается дизельным двигателем мощностью 1200 л.с., что обеспечивает высокую удельную мощность (27 л.с./т). Трансмиссия танка — автоматическая бесступенчатая, позволяющая развивать 70 км/ч как вперёд, так и назад.

Экспорт [ править ]

4 января 2014 года источники сообщили, что Турция заинтересована в подписании соглашения о совместной разработке танковых двигателей на основе двигателя Type 10. Танк Type 10 отличается высокой подвижностью, в том числе скоростью движения назад 70 км / ч (43 мили в час). Двигатель должен был приводить в действие турецкий танк « АлтайОднако переговоры сорвались, и сделка была «снята с повестки дня» к марту 2014 года. Причины включают строгие законы Японии о запрете экспорта оружия, намерение Турции попытаться экспортировать Алтай и нежелание Японии лицензировать совместный двигатель.

Минусы боевого применения

Китайские военные аналитики обращают внимание на следующие моменты. Во-первых, как и большинство тяжелых бронемашин японского производства, колесный танк «Тип 16» не обладает положительной плавучестью и не оснащается соответствующими движителями

Следовательно, его невозможно применять в ходе морских десантных операций. Кроме того, в условиях каменистой (острые камни большого размера) прибрежной линии большинства южных островов японского архипелага применение такой колесной бронетехники сопряжено с массовыми отказами трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов

Во-первых, как и большинство тяжелых бронемашин японского производства, колесный танк «Тип 16» не обладает положительной плавучестью и не оснащается соответствующими движителями. Следовательно, его невозможно применять в ходе морских десантных операций. Кроме того, в условиях каменистой (острые камни большого размера) прибрежной линии большинства южных островов японского архипелага применение такой колесной бронетехники сопряжено с массовыми отказами трансмиссии, подвески и других узлов и агрегатов.

Во-вторых, оперативная переброска указанных КШО возможна только военно-транспортными самолетами С-2 (ХС-2) японского производства, которые могут поднять только один колесный танк «Тип 16» без какого-либо дополнительного груза. По данным китайского специализированного военно-технического издания «Авиационное знание» ССЯ инвестировали в разработку данной модели самолета около 2,3 млрд. долл. США. Однако, сейчас подписан контракт только на 11 таких воздушных судов, что не позволит перебросить даже одну бронемашин «Тип 16».


Транспортный самолет С-2 ВВС Японии

В-третьих, боеприпасы японского производства обладают слабой пробивной способностью. Колесный танк «Тип 16» не имеет в своем боекомплекте управляемых противотанковых реактивных снарядов калибра 105 мм. В результате его экипаж сможет бороться только со средними или легкими танками или плавающими БТР (БМП). Такая техника составляет большую часть парка бронемашин подразделений морской пехоты ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК).

10TP в игре

Исследование и прокачка

Лёгкий танк 10TP исследуется на 7TP за 950 .

Орудие
47 mm kan m/38 strv

 960 16300

Двигатель
Maybach HL 120 TR

 950 10200

Ходовая
10TP

 350 2050

Радиостанция
N2 S

 100 610

Итог:
Кредиты: 29160
Опыт: 2360
Комментарии к прокачке
Достоинства:

достоинство.

Недостатки:

недостаток.

ББ

БПспец

ОФ

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект и аптечка.

История изменений

Основная статья: История изменений 10TP

История изменений

Обновление 1.1

Введён на основной сервер в качестве польского лёгкого танка III уровня.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 37 mm Bofors wz. 37 изменён с 108 до 215 снарядов.
  • Боезапас орудия 47 mm kan m/38 strv изменён с 108 до 190 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 44%.
  • Доходность уменьшена на 13%.
  • Прочность с башней Bofors 2-osobowa изменена с 230 до 410 единиц.

Японские танки и бронетехника

Это список японских боевых бронированных машин времен Второй мировой войны . В этот список входят автомобили, которые никогда не покидали чертежную доску; опытные образцы и серийные модели, созданные после Первой мировой войны , в период между двумя мировыми войнами и до конца Второй мировой войны.

Танкетка Type 97 Te-Ke в Китае

  • Тип 92 Джю-Сокоша
  • Танкетка Тип 94
  • Танкетка Тип 97 Те-Ке

Средние танки

Фотография Type 1 Chi-He слева и Type 97 Shinhoto Chi-Ha справа

  • Средний танк Type 89 Chi-Ro (I-Go)
  • Средний танк Type 97 Chi-Ha
  • Улучшенный средний танк Type 97 Shinhoto Chi-Ha
  • Командный танк Тип 97 Ши-Ки
  • Средний танк Type 1 Chi-He
  • Средний танк Type 3 Chi-Nu
  • Средний танк Type 4 Chi-To
  • Средний танк Type 5 Chi-Ri (прототип)
  • Тип 95 Тяжелый танк
  • OI сверхтяжелый танк

Танки Ка-Ми Тип 2 на транспортере 2-го класса IJN

Танки-амфибии

  • Танк амфибия (прототип)
  • Танк амфибия (прототип)
  • Танк амфибия (прототип)
  • Танк амфибия (прототип)
  • Танк амфибия Тип 2 Ка-Ми
  • Танк амфибия Type 3 Ka-Chi
  • Плавучий танк Тип 5 То-Ку

САУ

Тип 1 Ho-Ni II

Тип 4 Ха-То

  • 75-мм истребитель танков Type 1 Ho-Ni I
  • Тип 1 Ho-Ni II 105 мм SPH
  • Пушечный танк Type 2 Ho-I
  • Пушечный танк Type 3 Ho-Ni III
  • Тип 4 Ho-Ro 150 мм SPH
  • Тяжелый минометный носитель Type 4 Ha-To 30 cm SP
  • 120-мм пушечный танк Тип 97 с коротким стволом
  • Истребитель танков Type 5 Na-To 75 mm SP

Экспериментальные танки и САУ

Экспериментальная 120-мм САУ IJN с длинным стволом демонстрируется военнослужащим армии США после капитуляции

  • Опытный танк № 1 — Type 87 Chi-I
  • Опытный тяжёлый танк
  • Опытный средний танк Чи-Ни
  • Опытный средний танк Тип 98 Чи-Хо
  • Экспериментальная 10-см САУ (a / k / a Ji-Ro Sha)
  • Экспериментальный (а / к / а Hiro-sha) 10 см САУ
  • Экспериментальный 20-мм зенитный танк Type 98 Ta-Se
  • Experimental Type 98 20-мм танковые спаренные 20-мм пушки Тип II
  • Опытный легкий танк
  • Экспериментальный летающий танк Ку-Ро
  • Опытная 75-мм самоходная артиллерийская установка
  • Экспериментальная 120-мм самоходная гаубица Тип 4 Хо-К
  • Экспериментальный легкий танк Type 5 Ke-Ho
  • 47-мм САУ Experimental Type 5 Ho-Ru (аналог немецкой Hetzer )
  • 155-мм орудие Хо-Ши САУ Experimental Type 5
  • Experimental Long Barrel 120 мм SPG
  • Экспериментальный истребитель танков 105 мм
  • 105-мм САУ Type 5 (аналог немецких Ferdinand / Elefant )
  • 105-мм САУ Type 5 II (аналог немецкого Jagdtiger )

Бронетехника

Бронированный полугусеничный ход Type 1 Ho-Ha, вид сбоку

  • Бронеавтомобиль-амфибия Sumida (экспериментальный)
  • Бронеавтомобиль Тип 95 Со-Ки
  • Бронеавтомобиль Type 2592 Chiyoda
  • Sumida M.2593 (варианты: бронированный вагон Type 91 So-Mo и броневик Sumida Model P)
  • Бронеавтомобиль Тип 93 а / к / а Тип 2593 Хококу, Тип 93 Кокусан или морской бронеавтомобиль «Тип 92»
  • Бронетранспортер типа 98 So-Da
  • Машина наблюдения Тип 100 Тэ-Ре
  • Полугусеничный бронетранспортер Type 1 Ho-Ha
  • Бронетранспортер Type 1 Ho-Ki
  • Гусеничный бронетранспортер Type 4 Chi-So
  • Бронетранспортер амфибия типа 4 Ка-Цу
  • Танк-амфибия Type 4 Ka-Sha (только конструкция)

Прочие автомобили

SS-Ki 5-го отдельного инженерного полка на кране

  • Инженерная бронированная машина СС-Ки
  • Бронированный дровосек
  • Подметально уборочная машина
  • Бронированная эвакуационная машина
  • Гусеничный болотоход СБ (прототип)
  • Гусеничный болотоход FB
  • Гусеничный болотный разведчик
  • Дезинфицирующее средство типа 94 и газорассеивающее средство типа 94
  • Дезинфицирующее средство типа 97 и газорассеивающее средство типа 97
  • Инженерная мини-машина Type 97 Yi-Go a / k / a Type 98 Ya-I Go

История создания

К 1976 году существовавшие в Японии основные танки Тип 61 и Тип 74 сильно устарели, и было решено создать боевую машину, которая бы по силе была равна советскому Т-72. «Мицубиси» приступила к работам над новым танком, привлекая специалистов из Германии, работавших над «Леопардом». В итоге к 1989 году танк был разработан, получил индекс «90» и отправлен на испытания. В его внешнем виде явно угадывались немецкие черты.

В процессе разработки танка компанией «Мицубиси» была создана система управления огнем, одна из самых лучших в мире. В нее входят панорамные приборы, стабилизированные в двух плоскостях, приборы наблюдения и наведения, лазерный дальномер, электронный баллистический вычислитель и многие другие устройства и датчики, позволяющие существенно упростить процесс наведения на цель.

После всех испытаний в 1990 выпустили установочную партию, а с 1992 года начали серийное производство основного танка Тип 90.

Сегодня танк Тип 90 уже не производится – используется более дешевый в производстве и более современный Тип 10. По состоянию на 2016 год на вооружении находится 341 Type-90.

За все время  танк не поставлялся за границу и ни разу не участвовал в боевых действиях.

Оборудование для Type 5 Heavy

На этапе выбора модулей для танка стоит еще раз посмотреть на все плюсы и минусы и составить в голове представление о том, что же наиболее нуждается в прокачке. Мы предлагаем такой вариант:

  • Досылатель повышает количество урона в минуту. Нашему танку это просто необходимо, учитывая его альфу.
  • Стабилизатор вертикальной наводки, очевидно, немного исправит ситуацию со стабилизацией, а следовательно, и с точностью орудия.
  • Улучшенная вентиляция обеспечит усиление всех навыков экипажа, а это никогда не бывает лишним.

Третий пункт по желанию можно заменить на «противоосколочный подбой», учитывая габариты техники, вес и слабую подвижность. Так японец станет менее узявим перед противником.

In Girls und Panzer

Anime

The Type 10 is seen when the instructor Ami Chōno introduced herself to the Ooarai girls, when it parachuted from a transport aircraft, using LAPES system, and crushed the principal’s car for her grand entrance. And can be seen during the match Ooarai against Saunders where Ami is seen sat on top of its turret.

Little Army 2

Kawashiba Sisters frustrated by Emi Nakasuga’s victory over them decided they would practice Sensha-Do. They appeared in their school’s tent right before the match against West Kureoji Grona High School with a Type 10 that they had purchased with their own money. However Emi explains that they can’t use it due to tanks being restricted to the World War II era. The Kashiwabas were then forced to crew the much smaller and weaker Panzer II.

Communications

A highlight of this vehicle’s abilities is its compatibility with the C4I (Command, Control, Communication, Computer & Intelligence) system. Tests were made with the Type 74 and Type 90, but it was surmised that there was not enough room for the system in these vehicles.Diagram of how the C4I system works. 1: Command vehicle spots the enemy vehicle. 2: Commander plots the vehicle’s position using the C4I computer system. 3: The information is shared with other tanks in the area. 4: With the information, the target is acquired. 5: Target is engaged. Author’s illustration.
The C4I system gives the tank the ability for direct communication within the JGSDF network, allowing the tank to share digital information with command positions as well as the infantry’s outdoor computer system, the Regiment Command Control System (ReCS). This allows both armor and infantry to work with the utmost cohesion.
The Japanese Government is understandably, very secretive about the system. As such, exact details of how it operates, or images of the system are not available as of this time.The C4I control panel in the Commanders position of the Type 10. Photo: – Kamado Publishing

MBT-X/TK-X, the prototype of the Type 10.The Type 10 with its turret traversed to the right. Note the length of it with the rack included.The Type 10 with dozer blade attached. Note the cut-outs in the middle of the blade for the tank’s headlights – Photo: Global Military Review

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector