Jg.pz. e 100

Орудие

Теперь пришло время поговорить о вооружении, ведь этот нюанс в отношении нашего немца выделяется более всего и достоин уважения.

Jagdpanzer E 100 орудие обладает отличными показателями бронепробития и очень большим альфастрайком. Правда, за все приходится платить и ввиду низкой скорострельности наш урон в минуту составляет около 2500 без учета оборудования и прочего.

В плане точности Jagdpanzer E 100 танк далеко не рекордсмен, но стрелять можно весьма комфортно. Нам дали довольно небольшой разброс, вот только время сведения и стабилизация подкачали, но эти параметры можно будет исправить до приемлемых значений.

Куда более важна ситуация с углы горизонтальной и вертикальной наводки. Пушка слоняется вниз всего на 6 градусов. В большинстве случаев этого хватает, но сами понимаете, хотелось бы большего. УГНы у ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 доставляют больше неудобств, из-за 8 градусов в каждую сторону приходится частенько доворачивать корпус и целиться заново, но ко всему привыкаешь, да и альфа зачастую оправдывает эти неудобства.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Материал на Warspot
  • Записи боев на Jagdpanzer E 100
В сети Интернет

Jagdpanzer E 100. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника Германии

Лёгкие танки I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther  • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Средние танки III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Kunze Panzer  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Тяжёлые танки IV Pz.Kpfw. B2 740 (f)  • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131  • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03  • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P)  • VIII VK 168.01 Mauerbrecher  • VIII VK 75.01 (K)  • VIII E 75 TS  • VIII Löwe  • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) 
ПТ-САУ II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
САУ II G.Pz. Mk. VI (e) • III Sturmpanzer I Bison • III Wespe • IV Pz.Sfl. IVb • IV Sturmpanzer II • V Grille • VI Hummel • VII G.W. Panther • VIII G.W. Tiger (P) • IX G.W. Tiger • X G.W. E 100

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

Достоинства и недостатки

Трудно судить о достоинствах и недостатках танка, который по факту даже не смогли до конца доделать. Поэтому приходится исходить из известных фактов и аналитике проверенных авторов-историков.

Положительные качества

  • Защита. Основную массу танка составляет вес бронеплит. Е-100 весит до 140 тонн. Точные характеристики брони расписаны в соответствующем разделе. Стоит отметить, что зашита данной машины стала бы ультимативной на момент разработки;
  • Вооружение. Пушки калибра 155 и 170-мм позволили бы поражать любые цели. Включая долговременные огневые позиции и малы суда;
  • Стабилизация орудия. Низкая скорость и большая масса не позволяют танку развивать высокую скорость и снижают влияние перепадов высот на шатание орудия;
  • Просторное боевое отделение. Этот фактор положительно влияет на работу экипажа. Танкистам не приходится толкаться локтями. Возможно, на Е100 предусматривался вентилятор доя вытягивания пороховых назов;
  • Использование пружин Бегеля. Упрощает конструкцию подвески и увеличивает ремонтопригодность. Однако подобные пружины дороги в производстве.

Фантазия разработчиков игр придумала даже такую вариацию Е-100

Негативные качества

  • Масса танка. Планируемый вес машины достигал полутора сотен тонн, что негативно сказывалось на проходимости и реальной скорости передвижения;
  • Низкая максимальная скорость. По замыслу конструкторов е100 должен был достигать скорости в 40 км/ч. Но с удельной мощностью 9 лс/т в такое вериться с большим трудом;
  • Низкая скорострельность. Раздельно-гильзовое заряжание не способствует высокому показателю скорострельности. Если взять пример ИС-2 (У которого боевая скорострельность достигала 1 – 2 выстрелов в минуту), то е-100 вероятно производил бы 1 залп в 1,5 – 2 минуты;
  • Сложность транспортабельности. Вытекает из главного минуса машины – большой массы; причём, это касается не столько простой перевозки, а эвакуации машины с поля боя при повреждении;
  • Высокая стоимость каждого танка. В перспективе массовое производство подобных машин, Третий Рейх не потянул бы. Слишком много редкоземельных элементов требовалось для создания. Не говоря уже о трудовых часах;
  • Низкая боевая эффективность в реальных условиях. Несмотря на потрясающие показатели бронирования и мощное вооружение, е100 был бы малоэффективен. Плюсы перевешивались бы недостатками. Низкая оперативная маневренность, сложность эксплуатации, проблемы с двигателем и проходимостью и т.д.;
  • Избыточная мощность орудия. Советские и Союзнические танки не отличались сильным бронированием. Для пробития танка “Шерман” или Т-34 хватало 75-мм пушки Т-5. Кстати, по этой причине историки скептически относятся к решению создания ЯгдТигра с 125-мм пушкой. Самоходка применялась на Западном фронте, где просто не было достойных ее бронепробития целей.

Как видно из вышеперечисленных факторов достроенный е100 не смог бы стать машиной, перевернувшей ход войны. Как, впрочем, и любое другое “Вундерваффе” германцев, на поздних стадиях войны.

Появление «Тигров»


Смотреть галерею

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.

Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».

Конструкторское бюро Э. Книпкампа

Весной 1942 года в Германии было организовано исследовательское бюро под руководством Э. Книпкампа, задачей которого являлась проектирование новых видов танков и САУ с учётом опыта применения за истекший период войны.

Создание группы инициировано самим Книпкампом, но продвижение проектов шло со скрипом по причине того, что массивная часть средств направлялась на работу по созданию и модернизации военной техники в соответствии с требованиями вермахта. Но, несмотря на ограниченность в ресурсах, конструкторам удалось получить результат.

Акценты в конструкторском бюро делались в пользу увеличения до максимальных значений уровня бронезащиты, повышения боезапаса и стандартизации компонентов боевой техники. Так элементы трансмиссии и двигатель должен быть размещён в задней части бронемашины.

Разгар деятельности бюро Книпкампа начался достаточно поздно – во второй половине Второй мировой войны, в то время, когда страны Оси начали терпеть поражения на всех фронтах.

Применение в боевых условиях Второй мировой войны

Тот факт, что танк Е-100 не был доведён до стадии выпуска готовой машины, позволяет говорить о возможностях его боевого применения только с чисто теоретических позиций. Задыхающаяся от нехватки ресурсов Германия не могла воплотить такой проект в действительность, при том, что даже серийное производство сверхтяжёлых танков не могло изменить ход и закономерный итог Второй мировой войны.

Основной задачей танка E-100, как и подобных ему машин тяжёлого класса, является продавливание направления, избранного для атаки или контрудара. Но в любом случае сверхмощному танку должна была требоваться поддержка. В ближнем бою он не только почти бесполезен, но и крайне уязвим.

Для стремительных атак и прорывов такая техника совершенно не подходит. Перестрелка на средних дистанциях с превосходящим численностью противником также не может быть эффективной, прежде всего из-за долгой перезарядки орудия. Фактически, только в дальних перестрелках E100 танк мог бы обеспечить достаточно успешный конечный результат схватки с противником.

Судьба реального недостроенного предсерийного образца танка Е-100 после захвата английскими войсками была в целом короткой и печальной. Летом 1945 года машина была переправлена в Великобританию, где после тщательного, но не особо продолжительного изучения спустя несколько лет была порезана на металлолом.

Jagdpanzer E 100 представляет собой десятиуровневого монстра, относящегося к германской ветви прокачки. Данную ПТ САУ решено было сконструировать на базе танка, Е 100, однако данный проект не успел дойти даже до стадии разработки.

Отличительными особенностями данной машины, дающей ей такое преимущество в бою, являются 170-мм пушка и огромный показатель брони, как для своего класса техники. Однако медлительность, неважная маневренность и чрезвычайно большие габариты не позволяют выйти за рамки баланса. И поэтому умения экипажа относительно стандартные, приближенные по прокачиванию к тяжелым танкам.

Лучшая тактика игры на Jagdpanzer E 100 – быть в авангарде атаки, а не защита артиллерии, как это водится у других ПТ. За счет наносимого урона данная машина вполне может тягаться с тяжелыми танками противника, а габариты и прочность смогут прикрыть более слабых союзников, находящихся на второй линии.

Рекомендуемый боекомплект и дополнительное оборудование для данного танка изображено ниже. Итак, в итоге к положительным сторонам машины с легкостью можно отнести сокрушительное и точное орудие, бронезащиту, которой могут позавидовать и тяжелые танки. С другой стороны, в явных минусах имеется катастрофически низкая скорость передвижения, большая вероятность быть замеченным из-за высокого силуэта и ощутимо длительная перезарядка. Несмотря на наличие ощутимых минусов, ПТ САУ Jagdpanzer E 100 является образцовой машиной своего класса и отличным выбором танкиста, решившего принять на себя роль рвущегося в бой штурмовика.

Видео Jagdpanzer E 100

ПТ-САУ Германии 10 уровня

. Немецкая военная конструкторская мысль в период Второй Мировой войны . Одной из представительниц амбициозных замыслов немцев можно считатьсамоходную противотанковую установку JagdPz E-100 .

Корпус

Верхний лобовой лист имел толщину 200 мм и угол наклона 60°, что давало приведённую толщину около 300 мм, нижний — 200 мм и 50°. Это делало лоб корпуса практически неуязвимым для современных ему орудий.

Борта достигали 120 мм, причем снаружи ещё имели экраны толщиной 65-75 мм, защищающие ходовую часть от повреждений.

Кормовая часть корпуса также отличалась отличной защитой, заключающейся в листе брони толщиной 150 мм под углом 50°.

И даже днище с крышей корпуса имели довольно неплохую толщину в 80 мм. Конечно, на фоне других цифр эти смотрятся совсем не внушительно, но вспомните про бронезащиту лёгких и средних танков, чей лоб был менее прочным, чем крыша у Е-100.

Sturmgeschutz E-100

The lifetime of the Maus assault gun was not long. While work was being done, it was discovered that the height of the vehicle would exceed the railroad limit. Even if the AA turret was removed, the problem remained. As a result, the Maus project fell apart, and the E-100, whose chassis was much lower, came into play. By the way, the unsolvable problem faced by Krupp and Porsche engineers directly indicates that any fantasies with a Jagdpanther-like fighting compartment are completely unfounded.

On May 29th, 1944, Krupp requested permission for the development of draft documentation for a 1:5 scale model of 149 mm and 173 mm guns on the E-100 chassis. As with the Maus, the 149 mm gun received higher priority. The gun was redesigned, and its length reached 68 calibers. The blueprint for the 15 cm StuK L/68 on the Sturmgeschutz E-100 was ready on July 4th, 1944. The design of the gun was very similar to that of the 12.8 cm KwK L/55, meant for the Maus and E-100. The guns had an identical recoil mechanism, among other components. As for the vehicle itself, no blueprints remain. However, the slope of the front armour plate on the gun mount blueprint dispel any possibility of a front fighting compartment, same as with the Maus.

The CIOS report casts a light on this project as well. According to the report, it became obvious that the tank will not meet requirements before the project was done. This fact did not stop the creators, and the tank was partially assembled. In parallel with trying to revive the E-100 as a tank, work continued to convert it to a tank destroyer. The tank would receive a fixed casemate instead of a turret. According to CIOS data, engineers also altered the tank’s layout. The transmission, as well as the drive wheels, were moved from the front to the rear. Sadly, no blueprints of the StuG E-100 remain, but based on the conversions, it was likely that it would end up looking like the Ferdinand.

Орудие

Теперь пришло время поговорить о вооружении, ведь этот нюанс в отношении нашего немца выделяется более всего и достоин уважения.

Jagdpanzer E 100 орудие обладает отличными показателями бронепробития и очень большим альфастрайком. Правда, за все приходится платить и ввиду низкой скорострельности наш урон в минуту составляет около 2500 без учета оборудования и прочего.

В плане точности Jagdpanzer E 100 танк далеко не рекордсмен, но стрелять можно весьма комфортно. Нам дали довольно небольшой разброс, вот только время сведения и стабилизация подкачали, но эти параметры можно будет исправить до приемлемых значений.

Куда более важна ситуация с углы горизонтальной и вертикальной наводки. Пушка слоняется вниз всего на 6 градусов. В большинстве случаев этого хватает, но сами понимаете, хотелось бы большего. УГНы у ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 доставляют больше неудобств, из-за 8 градусов в каждую сторону приходится частенько доворачивать корпус и целиться заново, но ко всему привыкаешь, да и альфа зачастую оправдывает эти неудобства.

Полные характеристики

  • Название
    «Jagdpanzer E 100»
  • Короткое название
    «Jg.Pz. E 100»
  • Нация
    Германия
  • Класс
    ПТ-САУ
  • Премиумный
    Нет
  • Секретный
    Нет
  • HD модель
    Да
  • Бот
    Нет
  • Новый
    Нет
  • Стоимость покупки
    6 100 000
  • Уровень
    X
  • Максимальная скорость

    • Вперёд
      30км/ч
    • Назад
      12км/ч
  • Стоимость ремонта
    9.7
  • Коэффициент опыта экипажа
    1.0
  • Корпус

    • Основная броня
      200 / 120 / 150мм
    • Масса
      95 000кг
    • Прочность
      1 760HP
    • Боеукладка

      • Прочность
        280HP
      • Регенерация прочности до
        190HP
      • Стоимость ремонта
        1
  • Топливные баки (Большие)

    • Стоимость покупки
      100
    • Масса
      300кг
    • Прочность
      200HP
    • Регенерация прочности до
      70HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Название
    «Jagdpanzer E 100»
  • Тип
    Не съёмная
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    100
  • Не продаётся
    Да
  • Масса
    50кг
  • Прочность
    440HP
  • Скорость поворота
    26град/сек
  • Поворотный механизм

    • Прочность
      100HP
    • Регенерация прочности до
      50HP
    • Стоимость ремонта
      1
  • Радиус кругового обзора
    390м
  • Приборы наблюдения

    • Прочность
      120HP
    • Регенерация прочности до
      60HP
    • Стоимость ремонта
      2
  • Название
    «17 cm Pak»
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    365 000
  • Не продаётся
    Да
  • Импульс
    0.56
  • Отдача

    Амплитуда
    0.40

  • Скорость поворота
    23.6град/сек
  • Масса
    7 680кг
  • Прочность
    250HP
  • Регенерация прочности до
    125HP
  • Стоимость ремонта
    10
  • Боекомплект
    24шт
  • Радиус разброса
    0.35м/100м
  • Время перезарядки
    25.7сек
  • Время сведения
    2.7сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При повороте башни
      0.20
    • После выстрела
      4.00
    • При сломаном орудии
      2.00
  • Углы ГН

    • Влево
      -8град
    • Вправо
      8град
  • Углы ВН

    • Вверх

      Сектор / Угол
      0°…360° / +17град

    • Вниз

      Сектор / Угол
      0°…360° / -6град

  • Название
    «PzGr 46»
  • Стоимость покупки
    2 200
  • Калибр
    170мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      1050HP
    • По модулям
      228HP
  • Количество по умолчанию
    0.60×100%
  • Скорость
    925м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    289…299мм
  • Название
    «Gr 46 H1A»
  • Стоимость покупки
    18
  • Калибр
    170мм
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      1050HP
    • По модулям
      228HP
  • Коэффициент потери пробития от расстояния
    0.05
  • Количество по умолчанию
    0.00×100%
  • Скорость
    925м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    420мм
  • Название
    «SprgG 46»
  • Стоимость покупки
    1 430
  • Калибр
    170мм
  • Радиус осколков
    4.45м
  • Трассер
    Да
  • Урон

    • По броне
      1400HP
    • По модулям
      228HP
  • Количество по умолчанию
    0.40×100%
  • Скорость
    925м/сек
  • Сила притяжения
    9.81м/с²
  • Максимальное расстояние
    720м
  • Пробитие
    85мм
  • Название
    «Jagdpanzer E 100»
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    82 500
  • Броня

    • Левая гусеница
      40мм
    • Правая гусеница
      40мм
  • Масса
    30 000кг
  • Максимальная нагрузка
    150 000кг
  • Сопротивляемость грунтов
    1.1 / 1.3 / 2.3
  • Сила торможения
    50 200H
  • Скорость поворота
    20град/сек
  • Коэффициент разброса орудия

    • При движении танка
      0.18
    • При развороте танка
      0.18
  • Коэффициент прочности
    3.0
  • Прочность
    300HP
  • Регенерация прочности до
    225HP
  • Стоимость ремонта
    5
  • Максимальный угол подъёма
    25град
  • Название
    «Maybach Neues Projekt»
  • Короткое название
    «Maybach Neues Projekt»
  • Тип
    Бензиновый
  • Уровень
    X
  • Стоимость покупки
    135 000
  • Не продаётся
    Да
  • Мощность
    1 200л.с
  • Масса
    750кг
  • Прочность
    360HP
  • Регенерация прочности до
    170HP
  • Стоимость ремонта
    9
  • Вероятность пожара
    0.15×100%
  • Название
    «10WSc»
  • Уровень
    X
  • Не продаётся
    Да
  • Стоимость покупки
    51 600
  • Масса
    160кг
  • Дистанция
    720м
  • Прочность
    250HP
  • Регенерация прочности до
    75HP
  • Стоимость ремонта
    3.5

Данные обновлены: 8 Фев 2018

ТТХ E 100

Как это часто бывает, в первую очередь стоит сказать, что в нашем распоряжении имеется не самый большой, но очень увесистый запас прочности и что не менее важно – хороший базовый обзор в 400 метров

Стоит ли говорить, что у Е 100 характеристики

бронирования отличные и потенциал выживаемости очень высок. Начнем с того, что башня в лобовой проекции имеет толщину 250 миллиметров, но 30-градусный наклон лобовой плиты увеличивает эту цифру до 289 миллиметров, пробивать нас сюда могут некоторые ПТ-10 или при помощи голды.

Касательно корпуса, в ВЛД этому немцу стрелять бессмысленно, так как тут Е 100 танк

в привденке имеет около 440 миллиметров, не считая доворота корпуса и прочего. Но НЛД в нашем случае очень уязвим, его толщина составляет всего 230 миллиметров, так что его нужно прятать в любой ситуации.

Кроме того, в лобовой проекции есть еще два уязвимых места: • Небольшая планка на крыше башни (выкрашенная на колижн модели оранжевым цветом) имеет толщину 250 миллиметров; • Основание башни не имеет наклонов, так что тут броня тоже составляет 250 миллиметров, попадая сюда, враги могут наносить урон.

Теперь обратим внимание на борта, которые у нашего исполина тоже очень толстые. Если тяжелый немецкий танк Е 100. показывает борт под углом из-за здания, скрыв при этом НЛД, приведенка тут тоже превышает 400 миллиметров, даже при незначительном довороте

Кроме того, вдоль всего борта идет экран, которые служит превосходной защитой от любых кумулятивных снарядов

показывает борт под углом из-за здания, скрыв при этом НЛД, приведенка тут тоже превышает 400 миллиметров, даже при незначительном довороте. Кроме того, вдоль всего борта идет экран, которые служит превосходной защитой от любых кумулятивных снарядов.

Но как все вы понимаете, за такое внушительное вооружение нужно платить и платой становится подвижность. Максималка у Е 100 World of Tanks

низкая, соотношение лошадиных сил на тонну веса слабое и вертимся на месте мы тоже очень медленно.

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

В массовой культуре[ | ]

Стендовый моделизм

Танки E 10-25-50-75-Flakpanzer — выпускает фирма Trumpeter, в 1:35 масштабе. Также на рынке присутствуют более мелкие масштабы этих танков, в частности в 72 масштабе выпускаются фирмой Modelcollect (Китай).

Танк Е 100 различных модификаций в масштабе 1:35 выпускаются фирмами Dragon (Китай) с башней от танка Маус, Trumpeter (Китай) с Двумя вариантами башен: выдуманной башней якобы фирмы Henschel и башней фирмы Krupp, аналогичной представленной в игре World of Tanks. Trumpeter также выпускает модель самоходной установки Jagdpanzer E100, оснащенной 170 мм стволом (фантазия на тему, как бы она могло выглядеть, если бы немецкие конструкторы начали разработку такой САУ).

В компьютерных играх

В MMO-играх World of Tanks, World of Tanks Blitz и World of Tanks Console представлены следующие танки серии E: E 25 (как премиумная противотанковая САУ (ПТ-САУ) 7 уровня) в танковом сленге «блоха», E 50 «епись» и выдуманный разработчиками E 50 Ausf. M «мытый епись» (как средние танки 9 и 10 уровня соответственно), E 75 и E 100 «сотка, эстонец» (как тяжелые танки 9 и 10 уровня соответственно), Jagdpanzer (StuG) E 100 «яга» (Сверхтяжёлая противотанковая САУ (ПТ-САУ) 10 уровня), выдуманные САУ на базе E 100: Waffenträger auf E 100 «вафля»(ПТ-САУ 10 уровня(выведена из игры)) и G.W. E 100 (ранее-G.W. Type E) (как гаубичная САУ 10 уровня).

Танки Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), E-75, Е-50, Е-25 и Е-10 представлены в модификации «GZM» для игры Блицкриг.

Тяжёлые танки E-50, E-75 и E-100, Противотанковая САУ JgPz E-100, E-10, Сверхтяжёлый танк Е-90 (Танк E-100 с башней, схожей с башней Pz.Kpfw Vl Ausf B «Tiger ll») представлены в браузерной игре Ground War: Tanks.

Вымышленный танк E-79, очень похожий по внешнему виду и компоновке на E-75, доступен как один из управляемых танков в игре Panzer Front.

Танк Е-100 (башня от Pz. Kpfw Vlll Maus), представлен в игре War Thunder, но недоступен широкому пользованию т. к. является очень редким и акционным, имеется лишь у 200 игроков.

Стоит отметить, что тактико-технические характеристики бронетехники, особенности её применения в бою, и тому подобное, часто искажается в компьютерных играх.

World of Tanks: гайд по Krupp-Steyr Waffenträger

Гайд по премиумной ПТ-САУ Германии VII уровня Krupp-Steyr Waffenträger. История, разбор ТТХ, тактик, плюсы, минусы и фарм-показатели

Здравствуйте, танкисты!

На сегодняшний день в World of Tanks представлено более четырехсот машин разных классов и наций, и постоянно добавляются новые.

Среди всей этой техники есть, как привычные всем танки, так и никому не известные, доступные лишь узкому кругу тестеров.

Рано или поздно разработчики решают, что делать с новичками — ввести на постоянную основу, или убрать в дальний ящик на доработки. Сегодня у нас в гостях премиумная ПТ-САУ Германии — Krupp-Steyr Waffenträger.

Историческая справка

Проекты серии Waffenträger (самоходный лафет) зародились в 1944 году в связи с проблемами немецких войск по транспортировке тяжелых противотанковых орудий, вес которых порой доходил до нескольких тонн.

Тягачей под такие нужды не было, и нередки случаи, когда орудия, отправленные на фронт, не произвели ни одного выстрела и были попросту взорваны при отступлении.

В связи с этим командование распорядилось, чтобы отныне каждое орудие имело самоходное шасси.

В нашей игре представлен один из конкурсных проектов — прототип компании Steyr, который был пригоден не только для перевозки орудия, но и для ведения огня. Для минимизации стоимости было предложено использовать узлы и агрегаты гусеничного тягача Raupenschlepper Ost, башню и орудие по заказу предоставила компания Krupp.

К началу сентября 1944 года изготовили деревянный макет и один прототип. Итоги работы не произвели впечатления на руководство, и конкурс выиграл другой проект. Судьба единственного экземпляра неизвестна — есть лишь фотографии заброшенной машины на территории завода. Серийно танк не выпускался, на вооружении не состоял.

Чертежи проекта Krupp-Steyr Waffenträger

Разбор ТТХ танка

Полный список ТТХ на скриншоте, здесь же поговорим подробнее о некоторых аспектах машины.

Полный перечень ТТХ танка

Бронезащита. Брони у нас нет. Абсолютно. Из истории известно, что максимальная толщина бронелистов должна быть не более 20 мм на жизненно важных узлах танка. Само понятие самоходного лафета не подразумевает наличие брони, как таковой.

Пробивают нас все и всегда, причем даже фугасными снарядами и чаще всего с полным уроном. Фугас от артиллерии, упавший даже рядом в большинстве случаев будет означать верную смерть.

Но ради соблюдения приличия перечислим бронирование основных проекций танка: 20/20 мм во лбу, 10/10 мм с борта и 10/8 мм с кормы (башня/корпус). Как видите — хвастать нечем.

Совет

Здоровья всего 800 единиц. Это самый маленький показатель даже среди премиумных ПТ-САУ на VII уровне. Практически любой ТТ VII уровня и каждый ТТ VIII уровня уничтожает вас с двух выстрелов. Помните об этом и берегите ХП!

Огневая мощь. И здесь наша ПТ-шка ничем не выделяется на фоне других. На вооружении у нас стоит привычное по тяжелому танку Tiger орудие 8,8 cm Pak 43 L/71. Разовый урон составляет 240 единиц при неплохих прочих показателях.

Основной тип боеприпасов — ББ с пробитием в 203 мм — довольно неплохой результат для «семерок», но уже недостаточный в боях выше уровнем. Премиумные снаряды — БП с пробитием в 237 мм — отличия от ББ минимальны, даже разница в пробое не сильно выше.

Пользоваться ими вам придется не столько из-за высокого пробития, сколько из-за скорости полета, которая несколько выше, нежели у стандартных ББ. В большинстве случаев можно сказать, что шанс пробить броню противника у вас примерно равен, т.к. чаще всего вы будете играть от второй/третьей линии.

Рекомендуем к прочтению: Американский абрамс

Есть и абсолютно бесполезные фугасы на 44 мм с альфой 295, мы не будем брать их в расчет.

Орудие в стоке заряжается за 7,2 с, при полной прокачке экипажа — примерно за 6,1 с. УВН присутствуют и составляют -8° вниз и 45° вверх почти во всем секторе поворота орудия, за исключением «надстроек» спереди на корпусе — там ствол почти не опускается.

Тактико-тахнические характеристики JdPz Е-100

(рассмотрим 2 вариант, предложенный ранее, т.к. он более правдоподобен)

  • Лоб корпуса (верх), мм/град. – 200 / 60°
  • Лоб корпуса (низ), мм/град. – 150 / 52°
  • Борт корпуса (верх), мм/град. – 120 + 60(экраны) / 0°
  • Борт корпуса (низ), мм/град. – 120 / 0°
  • Корма корпуса, мм/град. – 150 / 30°
  • Днище, мм – 80 лобовая часть/ 40 кормовая часть
  • Крыша корпуса, мм – 40

Рубка (точных данных нет)

  • Лоб рубки, мм/град. – 250/30-50°
  • Маска орудия, мм – 300
  • Борт рубки, мм/град. – 120-150/30°
  • Корма рубки, мм/град. – 120-150/30°

Еще материал по теме

  • Три мифа и одна правда о легендарном танке Т-34
  • M1A2C Abrams: Новый танк армии США
  • Почему Т90 лучше Абрамса?

Описание

Сверхтяжелый танк Е-100 был выполнен по классической для немецкого танкостроения схеме: с силовым отделением в корме танка и трансмиссией в носовой части. Вес нового танка планировался на уровне в 140-150 тонн, обслуживать стального гиганта должны были шесть членов экипажа: механик-водитель, радист, командир, два заряжающих и наводчик. Места последних трех членов экипажа находились в башне.

Корпус и башня боевой машины имели рациональные углы наклона, что повышало их устойчивость к попаданию снарядов противника. Нижний (наклон 50°) и верхний (наклон 60°) лобовой броневой лист имел толщину 200 мм, что делало танк практически неуязвимым при обстреле с фронта. Внушительным было бронирование бортов (120 мм + наружный экран) и кормы (150 мм). Даже днище Е-100 имело серьезную броневую защиту – 80 мм.

Изначально на Е-100 планировали установить башню от танка Maus, позже конструкторы предложили еще два варианта башни. Одним из них должна была стать башня Mausturm II, изготовленная компанией Круппа. Она отличалась более тонкой броней (80 мм) и лобовым листом, установленным под наклоном. Внешний вид второго варианта башни Е-100 неизвестен, поскольку чертежи ее были уничтожены, а натурный образец так и не успели изготовить.

Для Е-100 предлагалось несколько вариантов вооружения, однако ни один из них так и не был реализован в металле. Первоначально на танк хотели установить орудие 12.8 см KwK 44 L/55 и спаренный с ним пулемет. Однако позже конструкторам этого показалось мало, и Е-100 решено было вооружить 150-мм пушкой 15 см KwK 44 L/38, именно ради нее и была спроектирована вторая башня. Впрочем, после небольших доработок эту пушку смогли поставить и в башню №1. Рассматривался еще один вариант с установкой на Е-100 мощнейшего орудия 17,3 см KwK 44.

Ходовая часть машины были переработана с учетом огромного веса танка. Вместо привычных торсионов были использованы пружины Бельвиля, что освободило место в корпусе танка. Кроме того, подобная конструкция ходовой была гораздо более ремонтопригодна. Ранее немецким ремонтникам для замены одного катка приходилось демонтировать чуть ли не половину ходовой части.

В целом, ходовую часть Е-100 большинство специалистов хвалит, отмечая ее простоту по сравнению с другими немецкими машинами, а также ремонтопригодность. Однако есть одно «но»: пружины для танка были довольно дорогими и сложными в изготовлении, что могло оказаться серьезной проблемой для воюющей Германии.

Изначально танк хотели оснастить двигателем Maybach HL 230P30 (700 л. с.), а в перспективе поставить на машину Maybach HL234 с мощностью 1200 л. с. В теории он должен был разгонять танк до 40 км/ч (что выглядит маловероятно), однако производство более мощного мотора так и не было освоено до конца войны. Однако даже с двигателем Maybach HL234 Е-100 имел удельную мощность всего лишь 8,5 л. с./тонну, что явно недостаточно для боевой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector