Ракета воздух-поверхность agm-114 hellfire

Влияние продукта на организм

Жиросжигатель Hellfire отзывы относят к самым мощным препаратам. Говорят, что он способствует процессу похудения и снижает аппетит. С ним легко выдержать даже самую изнуряющую нагрузку. К основным свойствам биологически активной добавки относятся:

  • стимуляция липидного обмена веществ;
  • снижение аппетита;
  • устранение целлюлита;
  • активация системы кровообращения;
  • стабилизация энергообмена;
  • улучшение умственной деятельности;
  • повышение энергии, выносливости и физической активности;
  • снижение усталости и утомляемости;
  • благотворное влияние на работу симпатической нервной системы;
  • повышение производительности во время активных занятий спортом.

Все перечисленные особенности помогают достигать новых результатов в спорте и всячески способствуют процессу похудения.

Побочные эффекты

Жиросжигатель Hellfire EPH способен спровоцировать ряд негативных явлений. Среди побочных эффектов людей чаще всего беспокоит высокая температура тела и повышенное давление. В ряде случаев обострялись хронические кардиологические заболевания, патологии почек и печени. Ухудшалось состояние центральной нервной системы.

Кроме того, данный препарат содержит форсколин, который способен повысить тестостерон у женщин. Поэтому при гормональных сбоях от употребления данного средства лучше отказаться. При продолжительном применении продукта отмечались перепады настроения, тошнота и головокружение.

Эксплуатанты

  • Австралия Австралия
  • Великобритания Великобритания 444 AGM-114L
  • Греция Греция
  • Египет Египет Военно-воздушные силы Египта
  • Израиль Израиль
    • Военно-воздушные силы Израиля
  • Иордания Иордания
  • Ирак Ирак
    • Военно-воздушные силы Ирака
  • Италия Италия
  • Кувейт Кувейт
    • Военно-воздушные силы Кувейта — AGM-114K
  • Ливан Ливан
  • ОАЭ ОАЭ
    • Военно-воздушные силы ОАЭ
  • Норвегия Норвегия
  • Саудовская Аравия Саудовская Аравия
  • Сингапур Сингапур
    • Военно-воздушные силы Сингапура
  • США США
    • Армия США
    • Военно-морские силы США
    • Корпус морской пехоты США
  • Тайвань (Китайская Республика)
  • Таиланд Таиланд
  • Турция Турция
  • Франция Франция
  • Швеция Швеция
    • Военно-морские силы Швеции — 90 RBS-17 Hellfire
  • Япония Япония

Модификации

  • AGM-114A — модификация «Hellfire» принятая на вооружение в 1985 году. Ею оснащались вертолёты AH-64A с пусковыми устройствами на две и четыре направляющих. Учебными вариантами AGM-114 были учебная управляемая ракета M36 для полётов с ракетами статически закреплёнными на носителе (CATM-114 ) и ракета-макет M34 для обучения обращению с ракетой в наземных условиях (DATM-114 ). Всего было выпущено 31 616 ракет типа AGM-114A;
  • AGM-114B — первая модификация ракеты для ВМС и Корпуса морской пехоты США применявшаяся в составе вооружения вертолётов типа AH-1, конструктивно, она в основном подобна AGM-114A, за исключением наличия системы предохранения и взведения SAD (англ.Safing/Arming Device ) для безопасной эксплуатации на кораблях. Также в составе AGM-114B использован новый малодымный двигатель Thiokol TX-657 (M120E1) и внесён ряд улучшений в ГСН и автопилот. Существует учебный вариант ракеты лишённый БЧ —ATM-114B ;
  • AGM-114C — Армейская версия AGM-114B лишённая системы предохранения и взведения SAD;AGM-114D иAGM-114E — модификации AGM-114C, соответственно, для Сухопутных войск США и ВМС/КМП США (с SAD), которые предполагалось оснастить новым цифровым автопилотом. От разработки отказались;

AGM-114F Interim Hellfire (буквально«промежуточный Хеллфайр» ) — вариант ракеты для Армии США, оснащённый тандемной кумулятивной боевой частью, способной пробивать динамическую защиту. Лидирующий заряд тандемной БЧ располагался между секцией ГСН и основным зарядом, что вызвало небольшое увеличение длины ракеты. В составе AGM-114F использовалась секция управления с улучшенным подавлением пассивных помех. Увеличение массы ракеты вызвало уменьшение максимальной дальности стрельбы до 7 км. Серийно производилась с 1991 года;AGM-114G — обозначение зарезервированное под версию AGM-114F оснащённую системой предохранения и взведения SAD для ВМС и КМП США, никогда не производилась;

AGM-114H — вариант AGM-114F в котором аналоговый автопилот последней заменён на новую перепрограммируемую цифровую систему. Этот тип ракеты никогда не производился;

AGM-114K Hellfire II — «Hellfire» с улучшенной помехозащищённой полуактивной лазерной ГСН, принята на вооружение в 1991 году;AGM-114P — ракета AGM-114K оптимизированная для применения с БПЛА;

AGM-114L Longbow Hellfire — единственная ракета, соответствующая принципу «выстрелил и забыл», представляет собой ПТУР AGM-114K с тандемной кумулятивной БЧ и комбинированной системой наведения: активной радиолокационной ГСН диапазона 94 ГГц и инерциальной системой управления (ИНС). Принята на вооружение в 1998 году. Произведено более 13 000;

AGM-114M — модификация предназначенная для поражения бункеров и оснащённая осколочно-фугасной БЧ;

AGM-114N — ракета оснащённая термобарической БЧ;

ATM-114Q — практический вариант ракеты с инертной боевой частью;

AGM-114R (Hellfire Romeo ) — может быть запущена с любого носителя, новая многоцелевая БЧ обеспечивает поражение таких целей как бронетехника, средства ПВО, патрульные корабли, живая сила противника в укрытиях или пещерах. Ранее, для поражения каждой из этих целей требовалась специальная модель ракеты «Hellfire II». Система наведения — комбинированная, полуактивная лазерная ГСН и ИНС;

RBS-17 — модификация ракеты AGM-114C для использования подразделениями береговой обороны Швеции в качестве противокорабельной ракеты малой дальности против кораблей малого водоизмещения. Контракт на доработку «Hellfire» для Швеции был заключен в 1984 году, в 1987 году был подписан контракт на производство ракет, тогда же комплекс поступил на вооружение Швеции. Ракета RBS-17 имеет осколочно-фугасную БЧ фирмы Bofors подрыв которой осуществляется с замедлением. Может применяться и по наземным целям.

Brimstone — модификация производимая компанией MBDA, оснащается трехрежимной радиолокационной ГСН миллиметрового диапазона длин волн и лазерной ГСН. По состоянию на февраль 2012 года на фабрике в Англии произведено 1242, и 500 единиц ракет Dual Brimstone(200 использованы в боях), могут поражать как подвижные, так и неподвижные цели, ГСН 2-х канальная.

Brimstone 2 с 2013 года.

Из чего будет состоять арсенал «Альтаира»?

«Альтаир», по заявлению его разработчиков, может нести на борту около 2000 кг полезной нагрузки (по всей видимости, в этот показатель должна уложиться масса не только вооружения, но и прицельного комплекса) и применяться на дальности до 10 000 км. Для сравнения: Су-25 берет на борт 4400 кг вооружений, но его дальность полета составляет всего 2500 км и ни о каком дежурстве в воздухе на протяжении 48 часов не может быть и речи.

По своим характеристикам первый российских большой БЛА ближе всего к американскому беспилотнику MQ-9 Reaper (серийно производится с 2008 года). Учитывая американский опыт, для нового БЛА вряд ли будут создавать специальные боеприпасы — скорее речь может идти об адаптации уже существующих серийно выпускаемых бомб и ракет.

Так над чем сегодня могут работать специалисты корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) и их коллеги из входящего в госкорпорацию «Ростех» холдинга «Высокоточные комплексы», специализирующиеся в соответствующей области вооружений? Сами они эту информацию не раскрывают. Чтобы приоткрыть завесу тайны, обратимся к опыту США.

Reaper может брать на борт управляемые ракеты AGM-114 Hellfire, управляемые авиабомбы GBU-12 Paveway II или свободнопадающие бомбы, оснащенные комплектом оборудования Joint Direct Attack Munition (JDAM) для повышения точности попадания. Эти средства используются и в пилотируемой авиации. В России разработаны и производятся аналоги этих боеприпасов и именно они, вероятнее всего, после доработки или «подготовки», как выразился глава КТРВ, окажутся на пилонах «Альтаира».

А что у нас?

На вооружении армии РФ таких аппаратов пока нет, но работы над их созданием ведутся, и, вероятно, уже в ближайшие годы российские военные тоже смогут применять для ударов по противнику и террористам постоянно «висящие» в воздухе дроны, пилоты которых будут работать, сменяя друг друга на расстоянии в сотни или даже тысячи километров от цели. По мере приближения этого момента мы слышим все больше заявлений военных и инженеров о самих аппаратах, при этом информации об их ударных возможностях почти нет.

Попробуем разобраться, чем же вооружат российские «Риперы» (от англ. Reaper («потрошитель») — название самого большого серийно выпускающегося ударного беспилотника MQ-9) и будут ли они похожи по составу подвесок на американских «коллег».

Американский ударный беспилотник MQ-9 Reaper

Российским военным, благодаря сотрудничеству с Израилем и выделению существенных средств отечественным разработчикам, удалось получить приличный и достаточно современный арсенал малых и средних беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

В то же время средневысотных беспилотников с длительной продолжительностью полета (от англ. MALE — Medium Altitude Long Endurance) в арсенале российских вооруженных сил пока так и не появилось. В СМИ упоминалось большое количество разных названий проектов — «Иноходец», «Охотник», «Зеница». Но даже фото этих аппаратов в открытых источниках нет, есть лишь разнообразные графические этюды, само количество и частота появления которых вызывает скепсис относительно реалистичности того, что на них изображается.

Единственный проект российского БЛА класса MALE, который совершенно точно существует, — это разрабатываемый АО «НПО ОКБ имени М. П. Симонова» (Казань) при участии АО «Группа Кронштадт» (Санкт-Петербург) аппарат «Альтаир» («Альтиус-М»). Он создаётся с 2011 года, а в 2016 году совершил свой первый полет. На данный момент известно о существовании как минимум двух прототипов БЛА, которые проходят испытания на аэродроме Казанского авиазавода.

«Альтаир»

В апреле этого года появилась и ясность относительно перспектив поступления этого аппарата в строй. Замминистра обороны России Юрий Борисов рассказал СМИ, что «Альтаир» («Альтиус-М») выйдет на госиспытания уже в 2018 году (согласно условиям контракта 2011 года — должны были начаться в 2015-м). Ранее представитель «ОКБ им. Симонова» Нияз Тагиров заявил о том, что начало серийного производства беспилотника намечено на 2020 год.

Военные торопят разработчиков. Они крайне заинтересованы в появлении беспилотника, который бы мог на протяжении длительного времени осуществлять патрулирование и в случае необходимости быть оперативно задействованным для нанесения ударов. Отчасти такие аппараты могут заменить штурмовики Су-25 и ударные вертолеты. Особенно актуально их применение в контртеррористических операциях.

Литература

  • Михайлов Б. Американская ПТУР «Хеллфайр» (рус.) // Зарубежное военное обозрение. — М.: «Красная Звезда», 1982. — № 10. — С. 41-42. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0134-921X&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 0134-921X].
  • Мочалов Б. Шведский береговой противокорабельный ракетный комплекс «Хеллфайр» (рус.) // Зарубежное военное обозрение. — М.: «Красная Звезда», 1986. — № 4. — С. 59-60. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0134-921X&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 0134-921X].
  • Фомич Н. Вооружение армии США (рус.) // Зарубежное военное обозрение. — М.: «Красная Звезда», 1983. — № 4. — С. 33-40. — ISSN [www.sigla.ru/table.jsp?f=8&t=3&v0=0134-921X&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&bf=4&b=&d=0&ys=&ye=&lng=&ft=&mt=&dt=&vol=&pt=&iss=&ps=&pe=&tr=&tro=&cc=UNION&i=1&v=tagged&s=0&ss=0&st=0&i18n=ru&rlf=&psz=20&bs=20&ce=hJfuypee8JzzufeGmImYYIpZKRJeeOeeWGJIZRrRRrdmtdeee88NJJJJpeeefTJ3peKJJ3UWWPtzzzzzzzzzzzzzzzzzbzzvzzpy5zzjzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzztzzzzzzzbzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzvzzzzzzyeyTjkDnyHzTuueKZePz9decyzzLzzzL*.c8.NzrGJJvufeeeeeJheeyzjeeeeJh*peeeeKJJJJJJJJJJmjHvOJJJJJJJJJfeeeieeeeSJJJJJSJJJ3TeIJJJJ3..E.UEAcyhxD.eeeeeuzzzLJJJJ5.e8JJJheeeeeeeeeeeeyeeK3JJJJJJJJ*s7defeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeSJJJJJJJJZIJJzzz1..6LJJJJJJtJJZ4….EK*&debug=false 0134-921X].

Загадочные поражения авто в Сирии

Фотографии автомобиля, уничтоженного странным объектом, стали популярными среди пользователей сети. Трагедия произошла недалеко от Алеппо. Следов взрыва или пожара не было. В результате атаки повреждения затронули крышу авто и часть салона. Все пассажиры погибли.

«Машина вскрылась, как консервная банка» — так описывают ситуацию очевидцы последствий аварии. Странным был и тот факт, что пострадали именно члены команды банд формирований.

Еще один не менее загадочный, но абсолютно аналогичный случай произошел 7 декабря минувшего года. На Азаз-Африканской трассе около селения Кафр Джан секретным беспилотником была уничтожена машина с тремя террористами.

Т-80У в Южной Корее! Украли наш танк? Почему они там?


В первые часы после происшествия сообщалось, что нападение — дело рук членов группировки Ахрар Шама. Однако, эти данные никто так и не подтвердил.

Подобные ракеты начали создаваться в США еще в 1982 году. Основное назначение – противотанковый боеприпас. Затем из нее стали производить многофункциональное оружие. Начиная с 2007 года орудие используется ударными беспилотниками.

Управляемые ракеты

В России производятся два типа современных противотанковых авиационных ракет с полуактивным и активным лазерно-лучевым наведением — это «Атака», созданная в коломенском «Конструкторском бюро машиностроения», и «Вихрь» разработки тульского «Конструкторского бюро приборостроения».

Обе ракеты входят в состав вооружения российских боевых вертолетов и успешно применяются в Сирии. С производством ракеты «Вихрь» (модернизирована и серийно выпускается концерном «Калашников») были некоторые проблемы, но они преодолены, а Ижмаш даже получил от Минобороны заказ на дальнейшую модернизацию ракет с учетом сирийского опыта. В целом военные довольны ракетой, примененной в Сирии с борта вертолета Ка-52. Дальность применения «Вихрь-1М» достигает 10 км, что вполне сопоставимо с американской Hellfire, так же как и массогабаритные характеристики.

Отличие «Атаки» от «Вихря» кроме несколько сниженной дальности стрельбы (до 6 км) состоит в том, что последний имеет модификации с автоматической лазерной лучевой системой наведения (оператору не надо удерживать марку на цели во время полета ракеты). Комплексы с ракетой «Атака» — «Атака-ВН» (для Ми-28Н) и «Штурм-ВУ» (для Ка-52) — оснащаются полуавтоматическими радио- и лазерно-лучевой системами наведения.

Обе ракеты могут быть адаптированы для применения с БЛА, но для этого на борт потребуется установить дополнительное прицельное оборудование. К примеру, для использования «Вихря» на вертолете Ка-52 используется авиационный оптико-телевизионный прицельный комплекс И-251 «Шквал». Его масса составляет 350 кг, однако для БЛА не потребуются системы, обеспечивающие взаимодействие с пилотом, поэтому масса может быть и ниже.

В рамках адаптации противотанковых авиационных ракет для БЛА российским конструкторам, возможно, придется пойти по пути западных коллег. Потолок полета БЛА выше, чем у ударного вертолета. С учетом этой особенности в США был создан боеприпас AGM-114P, который может быть применен с большей высоты, чем стандартный Hellfire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector