Mcdonnell douglas f-4 phantom ii на выставке — mcdonnell douglas f-4 phantom iis on display

Начало производства, модификации

Производство этих машин было начато в декабре 1960 года. К 1967-му на вооружении ВВС США стояло около 637 самолетов данной модели. Впоследствии на базе этих разновидностей был создан разведчик. Впоследствии было произведено не менее 500 «чистых» «Фантомов», некоторое количество старых самолетов (кроме опытных партий) переделывалось в новые модификации.

Интересно, что решение о принятии «Фантома» на вооружение в качестве многоцелевого истребителя было принято только в 1962 году. Во многом такая неторопливость была связана с проходившими в то время обсуждениями о роли будущей машины. Некоторые конструкторы предлагали сразу же сделать ее аналогом штурмовика с задатками истребителя, другие же настаивали на варианте создания чисто истребительной техники, которая на тот момент была наиболее востребована ВВС США.

Комплектация металлоискателя Fisher F4

Металлоискатель поставляется в России в обычной серо-коричневой коробке из гофрокартона. Никаких красочных принтов и глянца, только хардкор.

Внутри есть ложементы, поэтому содержимое не брякает, не перекатывается, не теряет товарный вид при транспортировке.

Комплектация очень проста:

  • рукоять с блоком управления;
  • верхняя штанга из алюминия;
  • нижняя штанга из пластика;
  • катушка с крепежом;
  • инструкция.

Штанги и рукоять окрашены порошковой эмалью в весёлый золотистый цвет — отличное решение.

Читай также: Fisher F22 — один из лучших аппаратов начального уровня. Мы подробно разобрали аппарат и отметили все плюсы и минусы!

Примеры находок

Штыка лопаты еле хватило кладоискателю, ведущему канала *ПОИСК*, чтобы разложить все монеты с одного копа. Советы довоенные и послевоенные, знаки различия в ассортименте. Смотрим.

Длинный ролик опубликовал уже знакомый нам камрад Dart Shulc. Кучка монет и подкова на счастье.

Конечно, Фишер Ф4 — не глубинник. Он не найдёт двигатель от ИЛ-2 на глубине 4 метров, как в записи камрада Бори с F44, который с друзьями выкапывал этот двигатель 3 дня.

Предельная глубина на максимуме чувствительности с настроенным балансом грунта — 100 сантиметров, даже для куска металла весом в тонну.

Читай также: Китайские металлоискатели — ТОП-5 лучших китайских металлоискателей и есть ли среди них достойные аппараты. Читай в статье!

Модификации

  • AH-1 — Прототип F-4 «Phantom»2. Контракт выдан 18 ноября 1954 года.
  • F-4A — первый серийный самолёт данной серии, начал выпускаться в декабре 1960г. в г. Сент-Луис
  • F-4B — улучшенный вариант палубного всепогодного истребителя ПВО ВМС, начал поставляться ВМС с июня 1961г.
  • F-4C — «сухопутная» модификация истребителя для ВВС США (583 самолёта с 1963 по 1966 г.). F-4C остались только в варианте разведчика (RF-4C)
  • F-4D — улучшенный вариант F-4C (825 самолётов с 1966 по 1968 г.). F-4D все еще используются в Иране и Южной Корее.
  • F-4E — усовершенствованный многоцелевой истребитель для ВВС США (1387 самолётов с 1967 по 1976г.). Выпускается также в варианте тактического боевого самолета (до 7260 кг ракет и бомб на внешней подвеске). Все еще используется во многих странах.
  • F-4EJ Kai — вариант F-4E для Японии (Japan) отличается от F-4E установкой радара AN/APG-66 (модификация радара F-16) и подвеской ПКР ASM-1 местной разработки.
  • F-4G «Wild Weasel» («Уайлд Уизл») — противорадиолокационный самолёт, переоборудованный из F-4E. Снят с вооружения и заменен F-16C Wild Weasel.
  • F-4J — усовершенствованный палубный многоцелевой истребитель, выпускался с декабря 1966 по июль 1972 г. (522 самолёта).
  • F-4К — Phantom FGR.1
  • F-4M — Phantom FGR.2
  • F-4N — палубный истребитель ВМС США, переоборудованный из F-4B и имеющий упрочнённую конструкцию и усовершенствованное оборудование (148 самолётов с февраля 1973 по март 1978г.).
  • F-4S — палубный истребитель ВМС США, переоборудованный из F-4J, также имеет упрочнённую конструкцию конструкцию, модернизированные оборудование и двигатель. В настоящее время F-4S снят с вооружения и заменен F/A-18
  • RF-4C — невооружённый разведчик на основе F-4C (505 самолётов с 1964 по 1974 г.).
  • RF-4E — невооружённый разведчик на основе F-4E. Единственная модификация «Фантома», оставшаяся на вооружении ВВС США. Воевали в Ираке.
  • Phantom FGR.2 (F-4M) — перехватчик английских ВВС. Снят с вооружения и заменен на Tornado.
  • Phantom-2000 — F-4E модернизированный в 1991 году израильскими фирмами. Установлена авионика, аналогичная самолету Lavi, разработка которого была запрещена американцами. В частности — нашлемная система целеуказания, радар EL/M-2032, новые ракеты «воздух-земля» «Попай» и «воздух-воздух» «Питон-3» и «Питон-4». Кроме израильских самолетов в этот вариант модернизируются 54 F-4E ВВС Турции.

История создания

История создания F-4 Phantom II уходит к временам войны в Корее, тогда для американцев стало не приятным сюрпризом, что советские МиГ-15 показали свое преимущество, по боевым качествам, над  машинами ВВС и ВМС США. Единственным самолетом, из многочисленного авиационного парка, способным вести воздушный бой на равных, с советским истребителем, оказался F-86 Sabre. Не желая мириться с таким положением вещей, командование  ВМС США дало задание на разработку истребителя для защиты кораблей и перехвата советских стратегических бомбардировщиков. В августе 1953г. фирма McDonnell начала работы по модернизации истребителя F3H Demon, с целью улучшения его скоростных и взлетно-посадочных характеристик. Представленный проект F3H-G/H не заинтересовал военных, так как на  тот момент победившая в конкурсе фирма Vought получила заказ на  истребители F8U Crusader. Ситуация кардинально изменилась в декабре 1955 года, когда флоту понадобился дальний перехватчик со скоростными характеристиками М=2. Самолет должен был иметь мощное радиолокационное оборудование, способное без помощи наземных станций наведения находить и уничтожать цели. Для его обслуживания в состав экипажа включили оператора  БРЛС. От пушечного вооружения отказались, в пользу  управляемых ракет средней дальности  с радиолокационным полуактивным наведением AIM-7 Sparrow. После продувок в аэродинамической трубе стало понятно, что у новой машины наблюдаются явные проблемы с устойчивостью.  В ходе решения этих проблем у самолета и сформировался характерно узнаваемый облик с V-образным стабилизатором и загнутыми вверх законцовками крыла. Новый самолет поднялся в воздух  27 мая 1958 года, пилотируемый летчиком-испытателем Р. Литтлом. Машине было присвоено обозначение F4H-1F и собственное имя Phantom II. По результатам испытаний, где Vought , на конкурс, представила  доработанный XF8U-3 Crusader III,  победил перехватчик фирмы McDonnell. В декабре 1958г. с фирмой McDonnell был заключен контракт на поставку 23 предсерийных и 24 серийных истребителей. Построенная опытная серия из 23-х машин, в дальнейшем, использовались только для испытательных целей. В процессе ее выпуска в конструкцию самолета постоянно вносились технические усовершенствования. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик была установлена система управления пограничным слоем (УПС), РЛС заменили на более мощную AN/APQ-72.  Для улучшения обзора второго члена экипажа фонарь стал более выпуклым и выступающим над фюзеляжем. На самолете  «Фантом», в свое время,  установил и целую серию мировых рекордов скорости и высоты полета. В сентябре 1962 года, после изменения системы обозначений истребитель получил новое обозначение  F-4A. Всего было выпущено 45 самолетов модификации F-4A, затем в серию пошел усовершенствованный перехватчик F-4B. В марте 1962г. на вооружение ВВС США Phantom принимается на вооружение под обозначением F-4c, первый серийный «Фантом» этой модификации поднялся в воздух 27 мая 1963 г. В дальнейшем, на базе F-4 Phantom, была  выпущена еще не одна модификация. Стоит отметить, что результаты первых воздушных боев во Вьетнаме показали, что отказ от пушечного вооружения был ошибочным, так маневренные вьетнамские МиГ-17 на ближних дистанциях, в маневренном бою, расстреливали «Фантомы» из пушек, а американские машины, вооруженные только ракетами ни чего не могли противопоставить. Результатом этого сало появление F-4E Phantom, имевшего на вооружении 20-мм шестиствольную пушку М61А1 Vulcan. В дальнейшем, модификация F-4E стала самой массовой, всего было построено 1387 машин. Боевое использование этого истребителя вообще отдельная тема, вызывающая много споров, и сейчас мы не будем углубляться в нее, стоит только отметить, что F-4 Phantom, стал одним из самых воюющих самолетов второй половины ХХ века. Он принимал наиболее активное участие во время войны во Вьетнаме, на стороне Израиля в нескольких Арабо-израильских конфликтах, на стороне Ирана в Ирано-иракской войне 1980-1988гг. и в ходе боевых действий в Персидском заливе 1991г. На девяти узлах внешней подвески самолет мог нести до 6800 кг. различных типов вооружения против воздушных и наземных целей. Всего было выпущено более 5000 истребителей «Фантом» различных модификаций, самолет стоял на вооружении 11 стран, а ВВС некоторых из них до сих пор продолжают использовать эту машину.

60% авионики покупали у сторонних производителей

Испытания «F-4 Phantom II» начались еще в 1958 году. Продолжение концепции перспективного, но малоизвестного «FH Phantom», «F-4» разрабатывался как ударный истребитель, то есть самолет типа «воздух — воздух», однако с возможностью сбрасывать бомбы.

«Кривой» нос самолета, зазубренное крыло и большие воздухозаборники были символом западной авиации во время Холодной войны. В конечном счете «F-4» будет служить многоцелевым истребителем, перехватчиком, самолетом подавления ПВО и разведывательным самолетом. Он стал одним из первых самолетов, умеющих находить и поражать цели за пределами визуального контакта без поддержки наземной инфраструктуры.

Многозадачность была обусловлена продуманной конструкцией. «F-4» был достаточно большим, чтобы нести ракеты и бомбы класса «воздух-воздух» вместе. Укомплектовать самолет можно было практически любыми боеприпасами, в том числе тактическими ядерными бомбами «B61».

При этом около 60% авионики (компонентов для бортовых приборов) поставлялась сторонними компаниями, причем на конкурсной основе.

External links

McDonnell Aircraft Corporation
Jet Fighters  F2H-2 · F3H-2
  F-4C Phantom II · F-4E Phantom II
Export / License  F-4EJ Phantom II · F-4F Early · F-4F · Phantom FG.1 · Phantom FGR.2
  The McDonnell Aircraft Corporation merged with Douglas Aircraft Company in 1967 to form McDonnell Douglas.
See Also  Mitsubishi Heavy Industries
USA jet aircraft
F-4  F-4C Phantom II · F-4E Phantom II
F-5  F-5C · F-5E
F-8  F8U-2 · F-8E
F-80  F-80A-5 · F-80C-10
F-84  F-84B-26 · F-84F · F-84G-21-RE
F-86  F-86A-5 · F-86F-25 · F-86F-2 · F-86F-35
F-89  F-89B · F-89D
F-104  F-104A · F-104C
F9F  F9F-2 · F9F-5 · F9F-8
FJ-4  FJ-4B · FJ-4B VMF-232
Other  P-59A · F2H-2 · F3D-1 · F3H-2 · F11F-1 · F-100D
A-4  A-4B · A-4E Early
A-7  A-7D
AV-8  AV-8A · AV-8C
B-57  B-57A · B-57B

Usage in battles

The F-4E Phantom II is well-suited for any in-game situation. For attacking ground targets, the plane is armed with an assortment of bombs and rockets, and against air targets, players may employ the vehicle’s deadly air-to-air missiles and frontal cannon. If desired, three externally-mounted gunpods may be equipped, but note that these may not be useful in certain situations. Although they will undoubtedly increase the vehicle’s destructive capabilities, they also appreciably hinder flight performance through induced drag. In many situations, one front-facing cannon is all that is required to dispatch an opponent aircraft. As for the missiles, the ones used by this plane are among the best in the game, comparable to the R-60 missiles equipped by the MiG-21MF (Germany) and the MiG-21SMT. The AIM-9J missiles are most effective when fired from between 1 to 3 km away from the target. Any closer and they will struggle to track and likely veer off target for a miss.

The F-4E has one of the highest rates of climb out of any vehicle in the game. This is however where most of its performance advantages end. Due to its weight, the Phantom has rather mediocre acceleration, and not the best top speed. It is not advised to dogfight anything other than Starfighters and other Phantom variants, as the F-4 has a very poor turn rate. Although the aircraft has better energy retention than most of its opponents, it still bleeds considerable amounts of speed while turning, which can’t be regained very quickly due to the aircraft heavy weight. It also performs quite poorly at low speeds, which is also caused by its weight.

In air realistic battles, it is recommended to take a balanced fuel load of 20 or 30 minutes, depending on how aggressive you fly. The most useful Air RB armament for the F-4E are the 4 AIM-9Js and 4 AIM-7Es. The best strategy is to accelerate to a speed of roughly 900-1100km/h and then zoom climb to altitude (5km or higher), where the pilot should accelerate to the highest speed possible. Lock on to targets with your radar and use your Sparrows to shoot down enemy aircraft when in range. Sparrows should ideally be launched above Mach 1 to take maximum advantage of their range and manoeuvrability. After using up all your sparrows, start using your AIM-9J’s at targets below you. The missile will have much easier time following a target which is below it, simply due to gravity helping the missile keep its speed. It is important to note that because of its poor flight characteristics, the Phantom will struggle in one-on-one fights, making it vital to keep your teammates around. The Phantom should target enemies turnfighting its friendlies, as not only the enemy may be distracted and slow, but it provides you a chance to save your teammate, who in turn may down another enemy chasing you later in the match.

Dogfighting should be avoided as much as possible. The Phantom was designed around missiles, so they will naturally be your main way of getting kills, with the gun being a backup weapon for opportune targets. Try to avoid getting into dogfights with MiGs, since most of them will easily be able to outturn and out accelerate you.

Notable Air RB enemies include
  • MiG-21MF and SMT, which will easily outturn all but the lightest fuel loads with full flaps on an F-4.
  • MiG-21bis, which can use its amazing acceleration to catch you in a matter of seconds and evade missiles with flares.
  • J35 Draken, which is faster than you by 100km/h and more at low altitudes, and will outmanoeuvre any other aircraft.
  • Mirage, which is armed with two of the best infrared missiles in the game, the R.550 Magic, and a long-range radar-guided missile with similar performance to the AIM-7.
  • FGR.2, which can out accelerate and outrun you, armed with 4 longer-ranged AIM-9Ds, while also having flares.

Pros and cons

Pros:

  • AIM-9J and AIM-7E air-to-air missiles are among the best in the game
  • Can carry up to eight missiles, with up to four AIM-9Js and four AIM-7Es
  • Equipped with flares for evading enemy missiles
  • A wide range of suspended armaments, suitable for any play-style
  • Deadly frontal armament with high burst mass is practically guaranteed to critically damage an enemy aircraft if hit
  • Makes use of a ballistic computer for assisting in the aim of cannons, rockets, and bombs

Cons:

  • Easily and frequently rips wings, especially when doing negative G manoeuvres or rolls
  • Limited ammunition in the frontally-mounted cannon
  • Large target for aircraft and AA alike
  • The weight of the aircraft makes it have a lower turn rate
  • Two engines make for a large heat signature, making it harder to dodge missiles
  • Rate of climb suffers immensely when carrying large amounts of ordnance

F-4 Фантом 2 Размеры. Двигатель. Вес. История. Дальность полета

В сентябре 1953 г. приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Фантом» 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»). Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет «Фантом» 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Прочие места боевого использования

Считается, что наиболее результативным экипажем времен Вьетнамской войны стал пилот С. Ричи и штурман Ч. Бельвью, на боевом счету которых, по данным самих американцев, было пять вьетнамских МиГов. С конца 60-х годов прошлого века самолеты этой модели начали массово передаваться израильским союзникам Америки. В составе израильских ВВС машины зарекомендовали себя очень хорошо.

Но и там при столкновениях с египетскими МиГ-21, за штурвалом которых сидели советские летчики, выяснились все те же самые недостатки. Проблемы оказались настолько велики, что израильтяне наладили на своей территории выпуск французских истребителей «Мираж», причем для этого они не побрезговали даже похитить часть технической документации. В дальнейшем «Фантомы» были переориентированы на решение штурмовых задач, с которыми самолеты этой модели справлялись без всяких нареканий.

Впрочем, сами летчики не были от этого в восторге, так как «Фантомы», применявшиеся в качестве штурмовых машин, несли заметные потери (до 70% парка этих машин). Опять-таки, объяснялся этот факт не высокими профессиональными качествами египетских летчиков, а хорошими навыками советских расчетов советских же ЗРК.

В дальнейшем самолеты использовались в ходе конфликта Ирана с Ираком (1980-1988 годы), но хоть какие-то подробности боевого применения их в те годы до сих пор остаются неизвестными. Впрочем, к тому времени относится первый воздушный бой между самолетом и вертолетом, когда Ми-24 Иракских ВВС смог подбить атаковавший его «Фантом» ракетами «воздух-воздух».

Также известно, что в 2012 году ВВС Сирии сбили «Фантом» Турции, который последняя использовала в качестве разведчика.

Некоторые специалисты в области техники и вооружения считают, что самолет «Фантом» — истребитель-бомбардировщик США «третьего» поколения, на момент своего создания серьезно смогший обогнать свое время. Некоторые предпосылки для такого мнения есть, так как модель получилась весьма удачной, а некоторые ее характеристики остаются востребованными и поныне.

Сегодня самолеты этого типа остаются на вооружении ВВС: Египта (примерно два десятка машин), у греков имеется около полусотни модернизированных «Фантомов», есть они также у Ирана, но все иранские самолеты относятся к 60-м годам постройки, и количество остающихся исправными машин неизвестно. Использует самолета этого типа Турция, на вооружении которой есть не менее полутора сотен модернизированных «Фантомов», Южная Корея (около полусотни), Япония (сто самолетов). Отметим, что японцы применяют образцы собственной постройки, о которых мы уже упоминали выше.

Литература

  • Ильин В . «Фантомы» в бою (рус.)// Крылья Родины . — М., 1994. — № 10. — С. 27-28. — ISSN 0130-2701.
  • Ильин В . «Фантомы» в бою (рус.)// Крылья Родины . — М., 1995. — № 1. — С. 28-29. — ISSN 0130-2701.
  • Ильин В . «Фантомы» в бою (рус.)// Крылья Родины . — М., 1995. — № 2. — С. 28. — ISSN 0130-2701.
  • Ильин В . «Фантомы» в бою (рус.)// Крылья Родины . — М., 1995. — № 3. — С. 29. — ISSN 0130-2701.
  • Ильин В . «Фантомы» в бою (рус.)// Крылья Родины . — М., 1995. — № 5. — С. 27-28. — ISSN 0130-2701.
  • А. Алексеев. Модификации тактических истребителей F-4 «Фантом-2″// «Зарубежное военное обозрение», № 2 (611), 1998. стр.36-42
  • Тактический истребитель F-4 «Фантом-2″// «Зарубежное военное обозрение», № 11 (656), 2001. стр.39-40

Первые прототипы

Уже в середине лета того же года был создан первый прототип, получивший обозначение F4H-1F, а через три года он полетел. За штурвалом сидел летчик-испытатель Р. С Литтл. Самолет использовал движки J79-3A (2х6715 кгс), но после первой полусотни полетов было принято решение поменять их на J79-GE-2. Спустя еще немного времени, последние также уступили место модели J79-GE-2A (2х7325 кгс). Так появился самолет «Фантом» второй модели. В 1960 году на нем уже был достигнут абсолютный рекорд скорости 2583 км/ч. Но тут американцы пошли на небольшую техническую хитрость: в камеру компрессоров впрыскивалась под давлением смесь воды и этилового спирта, которая позволяла эффективно охладить лопатки турбин и не допустить их термического разрушения. Эта модификация получила обозначение F-4A, всего было выпущено 23 самолета такой модели.

Все они использовались исключительно для летных испытаний, на вооружение ВВС США не поступали. Вообще, «Фантом» – самолет (фото его есть в статье), в истории которого было не менее десятка модификаций. Учитывая, что на вооружении непосредственно США он стоял сравнительно недолго, это вполне можно считать рекордом! Если вы не знаете, как выглядит «Фантом» (самолет), то удовлетворить свое любопытство сможете, прочтя эту статью!

Сведения о производстве

Выпуск «Фантомов» для покрытия нужд американских военных шел вплоть до 1976 года (всего было поставлено около 4000 самолетов, причем около 1300 пошли на нужды ВМФ). Помимо этого, еще около полутора тысяч машин передали на экспорт. Но здесь следует отметить, что некоторая часть экспортированных аппаратов была передана непосредственно из состава ВМФ/ВВС США.

Неудивительно, что самолет Ф4 «Фантом» стал одним из наиболее массовых в секторе реактивных истребителей того времени, так как всего успели выпустить более пяти тысяч штук. Наконец, с 1971 по 1980 годы в Японии построили 138 самолетов, являвшихся лицензионной копией американского «Фантома», отличавшихся от базовой версии некоторыми изменениями в составе вооружения и бортового оборудования.

ВМС США

F-4N VF-111 запускается с CV-42 1977 г.

Phantom поступил на вооружение ВМС США 30 декабря 1960 года с кардиостимуляторами VF-121 в NAS Miramar . VF-74 Be-devilers на NAS Oceana стал первой развертываемой Phantom эскадрильей , когда он получил свою F4H-1s (F-4BS) 8 июля 1961.

Линия фронта и резерв

  • Атлантический флот США / военно-воздушные силы Атлантики — все базируются в NAS Oceana , Вирджиния

    • ВФ-11 «Красные потрошители»
    • VF-31 «Tomcatters»
    • VF-14 «Tophatters»
    • ВФ-32 «Мечники»
    • VF-33 «Долгопяты» (также известные как «Истребители»)
    • ВФ-102 «Даймондбэкс»
    • ВФ-41 «Черные тузы»
    • VF-84 «Весёлый Роджерс» (ранее известный как «Бродяги»)
    • VF-74 «Bedevilers»
    • ВФ-103 «Слаггеры»
  • Тихоокеанский флот США / Тихоокеанский военно-морской флот — все базируются в NAS Miramar , Калифорния, за исключением двух передовых эскадрилий, развернутых в / базирующихся в NAF Atsugi , Япония

    • ВФ-21 «Фрилансеры»
    • ВФ-154 «Черные рыцари»
    • ВФ-51 «Кричащие орлы»
    • ВФ-111 «Сандаунерс»
    • ВФ-92 «Серебряные короли»
    • ВФ-96 «Боевые соколы»
    • ВФ-114 «Муравьеды»
    • ВФ-213 «Черные львы»
    • VF-142 «Ghostriders» (позже передан Атлантическому флоту перед преобразованием в F-14 Tomcat )
    • VF-143 «Pukin Dogs» (позже передан Атлантическому флоту перед переоборудованием в F-14 Tomcat )
    • ВФ-151 «Линчеватели»
    • ВФ-161 «Зарядные устройства»
    • ВФ-191 «Котята Сатаны»
    • ВФ-194 «Красные молнии»
  • Военно- морской резерв США / Военно-морской резерв ВВС США

    • VF-201 «Охотники» (Атлантический флот) — Базируется в NAS Далласе , Техас.
    • VF-202 «Superheats» (Атлантический флот) — Базируется в NAS Далласе , Техас
    • VF-301 «Devil’s Disciples» (Тихоокеанский флот) — базируется в NAS Miramar , Калифорния.
    • VF-302 «Жеребцы» (Тихоокеанский флот) — Базируется в NAS Miramar , California.
    • VF-22L1 {без названия } (Тихоокеанский флот) — базируется в NAS Лос-Аламитос , Калифорния ; позже объединен с VF-301 и VF-302 в NAS Miramar

Обучение замене флота

F-4S VF-171 приземляется на USS Carl Vinson (CVN-70) c 1984 г.

Эти части известны на языке флота как Replacement Air Group (RAG) или Fleet Replacement Squadrons (FRS). Целью этих конкретных учебных подразделений было обеспечение эскадрилий флота квалифицированными летными экипажами и обслуживающим персоналом F-4 Phantom. Во время войны во Вьетнаме они также предоставили запасные самолеты для замены потерянных в бою.

VF-101 «Grim Reapers» (Атлантический флот) — Базируется в NAS Oceana , Вирджиния.

Отряд DACT VF-101 располагался в NAS Ки-Уэст , Флорида, и летал как на A-4 Skyhawk, так и на F-4 Phantom II .
  • VF-121 «Кардиостимуляторы» (Тихоокеанский флот) — базируется в NAS Miramar , California
  • VF-171 «Aces» (Атлантический флот) — Базируется в NAS Oceana , Вирджиния.
Отряд DACT VF-171 располагался в NAS Ки-Уэст , Флорида , и летал на A-4 Skyhawk и F-4 Phantom II . VF-171 взял на себя роль учебной эскадрильи замены флота F-4 Атлантического флота после перехода VF-101 в эскадрилью замены флота для F-14 Tomcat .

Поддержка флота

Эти подразделения предоставляли флоту такие услуги, как подготовка к воздушным боям и поддержка моделирования радиоэлектронной борьбы противника.

  • VC-7 «Tallyhoers» — базируется в NAS Miramar , Калифорния.
  • VAQ-33 «Firebirds» — первоначально базировался в NAS Норфолк , Вирджиния; позже переведен в NAS Ки-Уэст , Флорида, в 1980 г.

Демонстрация полета, разработка, испытания и оценка

Банни F-4S VX-4 в Пойнт Мугу 1982

  • Демонстрационная эскадрилья ВМС США « Голубые ангелы» — базируется в NAS Pensacola , Флорида, проводит зимние учебные операции в NAF El Centro , Калифорния (1969–1974)
  • VX-4 «Evaluators» — базируется в NAS Point Mugu , Калифорния.
  • VX-5 «Вампиры» — базируется в NAS China Lake , Калифорния.
  • VX-30 «Ищейки» — базируется в NAS Point Mugu , Калифорния.
  • Управление испытаний ударных самолетов — базируется в NAS Patuxent River , штат Мэриленд
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector