Самолёты сикорского: как поднимали в небо «илью муромца»

Примечания

  1. [www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/aviaciya_i_kosmonavtika/SIKORSKI_IGOR_IVANOVICH.html Сикорский, Игорь Иванович] — статья из энциклопедии «Кругосвет»
  2. [www.hrono.ru/biograf/bio_s/sikorski.php Сикорский Игорь Иванович — XPOHOC]
  3. Гидропланы Сикорского были первыми самолётами, летавшими через океан.
  4. [starosti.ru/article.php?id=20984 Русское слово. 25 (12) сентября 1909 года]
  5. [starosti.ru/article.php?id=21886 Новое время. 2 декабря (19 ноября) 1909 года]
  6. Надеждин Н. Я., 2011, с. 34.
  7. [starosti.ru/article.php?id=22560 Утро Россіи. 6 февраля (24 января) 1910 года]
  8. [www.odin-fakt.ru/iskry/_25_jurnala_iskry_god1914/ Иллюстрированный журнал «Искры» от 29 июня 1914 года № 25]
  9. Надеждин Н. Я., 2011, с. 96.
  10. Воронин, 2013, с. 450.
  11. [www.asme.org/Governance/Honors/SocietyAwards/American_Society_Engineers.cfm ASME Medal]. asme.org. [www.webcitation.org/619sLyyBg Архивировано из первоисточника 23 августа 2011].
  12. [www.bank.gov.ua/control/uk/currentmoney/cmcoin/details;jsessionid=01ACBE5698AFAD30FAB348400314B016?coin_id=424 Пам’ятні монети України — Ігор Сікорський] (укр.). [www.webcitation.org/6HIL0BZmP Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  13. [vpk.name/news/78883_tu160_prisvoili_imya_amerikanskogo_aviakonstruktora_sikorskogo.html Ту-160 присвоили имя американского авиаконструктора Сикорского] (рус.). [www.webcitation.org/6HIL1CDUQ Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  14. [poan.ru/bogema/2353-sikors В США открыт памятник Игорю Сикорскому] (укр.). [www.webcitation.org/6HIL2VzFt Архивировано из первоисточника 11 июня 2013].
  15. 2016-08-26. [news.bigmir.net/capital/1021226-KPI-prisvoili-imja-byvshego-ego-vypusknika КПИ присвоили имя бывшего его выпускника]. news.bigmir.net. Проверено 22 октября 2020.
  16. 123456 [lenta.ru/news/2013/07/13/helicopter/ В Канаде создали первый достойный приза Сикорского педальный вертолёт]
  17. [vtol.org/awards/hph.html Sikorsky Prize — American Helicopter Society] (англ.)
  18. (англ.)

Развитие

HSS-1 ВМС США с гидролокатором погружения , 1960 год.

CH-37C и UH-34D Корпуса морской пехоты США .

Sikorsky S-58 был разработан как удлиненная и более мощная версия Sikorsky Model S-55 или UH-19 Chickasaw , с аналогичной носовой частью , но с хвостовой опорой фюзеляжа и шасси, а не с высокой посадкой. хвост, 4-х постный узор. Он сохранил установленный в носовой части радиальный поршневой двигатель с ведущим валом, проходящим через кабину, расположенную высоко над грузовым отсеком.

Самолет совершил первый полет 8 марта 1954 года. Первый серийный самолет был готов в сентябре и поступил на вооружение ВМС США, первоначально обозначенный как HSS-1 Seabat (в его противолодочной конфигурации) и HUS-1 Seahorse (в его транспортном средстве общего назначения). конфигурации) под системой обозначения ВМС США для самолетов ВМС США, Корпуса морской пехоты США (USMC) и береговой охраны США (USCG). Армия США и Корпус морской пехоты соответственно заказали его в 1955 и 1957 годах. В соответствии с системой обозначения самолетов армии США , также используемой ВВС США , вертолет получил обозначение H-34 . Армия США также назвала вертолет названием Choctaw . В 1962 году в соответствии с новой единой системой обозначения самолетов Министерства обороны США Seabat был переименован в SH-34 , Seahorse — в UH-34 , а Choctaw — в CH-34 .

Роли включали вспомогательный транспорт, противолодочную войну, поисково-спасательные операции и VIP- транспорт. В стандартной конфигурации транспортные версии могли перевозить от 12 до 16 военнослужащих или восемь чемоданов на носилках, если использовались в роли MedEvac , в то время как VIP-перевозки перевозили значительно меньше людей с гораздо большим комфортом.

В общей сложности 135 H-34 были построены в США и собраны Sud-Aviation во Франции, 166 были произведены во Франции по лицензии Sud-Aviation для французских ВВС, ВМФ и армейской авиации (ALAT).

CH-34 также был построен и разработан по лицензии с 1958 года в Соединенном Королевстве компанией Westland Aircraft как турбовальный двигатель Wessex, который использовался Королевским флотом и Королевскими военно-воздушными силами . RN Wessex был оснащен вооружением и оборудованием противолодочной обороны для использования в качестве противолодочного корабля. Королевские ВВС использовали Wessex с турбовальными двигателями в качестве спасательного вертолета в воздухе и на море и в качестве транспортного средства для перевозки войск. Уэссексы также экспортировались в другие страны и производились для гражданского использования.

Премия Сикорского AHS [ править ]

В 1980 году Международное американское вертолетное общество предложило приз в размере 10 000 долларов США за первый полет вертолета с приводом от человека (продолжительность 60 секунд, высота 3 метра и площадь 10 x 10 м) и вскоре увеличил призовой фонд. до 25000 долларов США. В 2010 году Sikorsky Aircraft пообещала увеличить спонсорство приза до 250 000 долларов США. Канадские инженеры доктор Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон вместе с командой из Университета Торонто разработали самый большой в мире вертолет с приводом от человека . Первый полет AeroVelo Atlas был совершен в августе 2012 года, а 64-секундный полет длиной 3,3 м выиграл приз 13 июня 2013 года.

Премия Сикорского AHS [ править ]

В 1980 году Международное американское вертолетное общество предложило приз в размере 10 000 долларов США за первый полет вертолета с приводом от человека (продолжительность 60 секунд, высота 3 метра и площадь 10 x 10 м) и вскоре увеличил призовой фонд. до 25000 долларов США. В 2010 году Sikorsky Aircraft пообещала увеличить спонсорство приза до 250 000 долларов США. Канадские инженеры доктор Тодд Райхерт и Кэмерон Робертсон вместе с командой из Университета Торонто разработали самый большой в мире вертолет с приводом от человека . Первый полет AeroVelo Atlas был совершен в августе 2012 года, а 64-секундный полет длиной 3,3 м выиграл приз 13 июня 2013 года.

Главный конструктор

Именно после этого студента КПИ Игоря Сикорского пригласил на работу выдающийся организатор промышленности тех лет, председатель правления Петербургского акционерного общества «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) Михаил Шидловский. Молодой авиатор стал главным конструктором авиационного отделения этого прославленного предприятия.

С этим предприятием связаны наибольшие достижения И.Сикорского в авиастроении в России. Здесь он смог реализовать свою идею увеличить мощность и повысить надежность и безопасность самолетов, оснастив их несколькими двигателями. В первые десятилетия ХХ века такое решение считалось поистине пионерским. В короткий срок строятся многомоторные аэропланы «Гранд» и «Русский витязь», ставшие предшественниками грандиозного четырехмоторного «Ильи Муромца», которому суждено было стать лучшим самолетом Первой мировой войны. Здесь было разработано его вооружение, сформировано боевое соединение этих великанов — Эскадра воздушных кораблей — и организовано обучение их экипажей.

Следует отметить, что сначала Государственная дума всячески противилась выделению средств для закупки этих самолетов военным ведомством. Поводом для отказа было распространенное мнение, что такой огромный аппарат не сможет подняться выше, чем на тысячу метров. В ответ Сикорский пригласил пять членов думы подняться с ним в воздух и установил новый мировой рекорд высоты — 2 тыс. метров! А самых больших пессимистов убедил сверхдальний перелет, который осуществил лично Сикорский вместе с тремя членами экипажа в июне 1914 года по маршруту Петербург — Киев — Петербург.

Утро 17 июня 1914 года (по ст. ст.) выдалось в Киеве пасмурным. Тяжелые тучи буквально цеплялись за старинные колокольни и, казалось, вот-вот прольются на землю густым дождем. Однако плохая погода не помешала нескольким десяткам членов Киевского общества воздухоплавания, студентам и преподавателям КПИ, журналистам собраться на Куреневском аэродроме. Все напряженно всматривались в низкое небо. Наконец издалека донеслось шмелиное жужжание двигателей — и вдруг из пепельного киселя туч вынырнул аэроплан невиданной доселе конструкции. Он быстро приближался и заметно увеличивался в размерах так, что уже ясно можно было различить все его четыре мотора и оценить мощь этой огромной рукотворной птицы. Самолет описал над аэродромом большой круг и мягко приземлился. Закончился первый этап перелета Петербург — Киев.

Второй его этап — перелет из Киева в Петербург — начался 29 июня и с одной промежуточной посадкой для дозаправки длился немногим более четырнадцати часов. На летном поле в Санкт-Петербурге отважных пилотов лично встретил и приветствовал сам российский император Николай II. Общественность и пресса велеречиво приветствовали разработчика «Ильи Муромца» и участников перелета, ведь всему миру были доказаны преимущества многомоторных машин и то, что именно они определят будущее авиации. Кроме того, был получен первый опыт полета в плохих погодных условиях по приборам

Впрочем, настоящую важность события уже омрачало гнетущее предчувствие Первой мировой войны..

Россия — основоположник военно-транспортной авиации

Однако, невзирая на мнение скептиков, Сикорский стал первопроходцем в новой, доселе невиданной сфере. Свой проект он представил Шидловскому и, несмотря на то, что реализация идеи была очень дорогостоящей и сопряжённой с огромными техническими сложностями, Шидловский поддержал работу по созданию аэроплана с беспрецедентной грузоподъёмностью.

wikipedia.org
«Русский витязь» был готов в 1913 г.

Испытания аэроплана прошли успешно, и вновь Николай Второй решил встретиться с конструктором. Император поднялся на борт, а потом стал задавать конструктору вопросы, удивившие Сикорского высоким уровнем инженерной компетенции.

Очевидно, что Николай Второй фактически получил диплом военного инженера и его квалификация позволяла ему вести беседу с гениальным конструктором отнюдь не о балах или погоде.

Самолет

Разработанный Сикорским в качестве пассажирского самолета класса люкс, S-35 даже по сегодняшним меркам был большим самолетом – размах его крыла достигал 30,78 м. Глубоко модифицированная для перелета, машина получила облегченную конструкцию; вес пустого самолета составлял четыре тонны.

В фюзеляже этого чрезвычайно современного самолета находился пассажирский салон объемом 450 фт³ (12,7 м³), рассчитанный на размещение двенадцати человек. Фюзеляж имел цельнометаллическую конструкцию, состоявшую из труб квадратного сечения. Трубы соединялись при помощи клепки и болтовых соединений, устранявших сварку и любые внутренние связи жёсткости.

Полностью закрытая кабина была оснащена двойным управлением и тремя раздвижными окнами (два боковых и одно верхнее) из закаленного стекла. Две двери в передней части фюзеляжа позволяли механику регулировать в полете боковые двигатели. Вопросы безопасности были тщательно продуманы Сикорским: самолет мог выполнять полет на двух двигателях из трех и потенциальные проблемы с разворачивающим моментом могли быть исправлены автоматической регулировкой рулей направления.

Конструкция крыла, в котором был использован профиль, разработанный главным инженером Глухаревым, также была современной на тот момент. Силовой набор крыла был целиком изготовлен их дюралюминия и включал в свой состав главный лонжерон I-образного поперечного сечения и крестовины, изготовленные из дюралевых пластин. Основные стойки шасси были изготовлены раздельными и имели колею 5,59 м (18 фт 4 дйм); элементы основных стоек были стальными и соединялись при помощи болтов.

Модифицированный самолет должен был совершить беспосадочный перелет длиной 7700 км. Для выполнения этого требования машина имела взлетный вес 10977 кг (24200 фунтов) и удельную нагрузку на крыло составляла 21,85 фнт/фт² (106,68 кг/м²). Силовая установка, состоявшая из трех двигателей Gnôme-Rhône Jupiter, развивала в общей сложности 1260 л.с.. В целом можно сказать, что S-35 представлял отличные шансы на успех в таком амбициозном мероприятии, как первое пересечение Атлантического океана по маршруту Нью-Йорк – Париж, однако гладко было на бумаге…

Характеристики

Данные с военных самолетов США с 1909 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Вместимость: две носилки во внешних корзинах
  • Длина: 57 футов 1 дюйм (17,40 м)
  • Высота: 13 футов 0 дюймов (3,96 м)
  • Пустой вес: 3780 фунтов (1715 кг)
  • Полная масса: 4,825 фунтов (2189 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 450 л.с. (340 кВт)
  • Диаметр несущего винта: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Площадь несущего винта: 1810 квадратных футов (168 м 2 )

Представление

  • Максимальная скорость: 106 миль / ч (171 км / ч, 92 узла)
  • Диапазон: 360 миль (580 км, 310 миль)
  • Практический потолок: 14400 футов (4400 м)
  • Время до высоты: 10000 футов (3000 м) в

Операторы

Гражданское

S-76 находится на государственной службе по всему миру в авиакомпаниях, корпорациях, больницах и правительственных операторах. Самый большой в мире гражданский флот — это 79 вертолетов Sikorsky S-76, эксплуатируемых CHC Helicopter Corporation .

Текущие вооруженные силы и правительство

S-76C ВВС Испании

Sikorsky S-76B ВМС Таиланда

  Аргентина

Аргентинские ВВС

  Китай

Министерство транспорта

  Япония

Береговая охрана Японии

  Иордания

Королевские ВВС Иордании

  Филиппины

Филиппинские ВВС

  республика Китай

Национальный корпус воздушно-десантной службы

  Саудовская Аравия

Министерство внутренних дел (15 под заказ)

  Сербия

Министерство внутренних дел Сербии

  Испания
  • Испанские ВВС
  • Галицкая береговая охрана
  Таиланд

Королевский флот Таиланда

  Великобритания

Полет на вертолете Куинса

Бывшие военные и правительство

  Австралия

Королевские ВВС Австралии (заменены на AgustaWestland AW139 с 2018 по 2019 годы)

  Гондурас

Гондурасские ВВС

  Гонконг
  • Королевские вспомогательные воздушные силы Гонконга
  • Государственная летная служба

Интересное об Игоре Сикорском.

— Своей любовью к авиаконструированию Игорь Сикорский обязан матери, Марии Стефановне, ведь именно она привила сыну любовь к музыке, литературе и искусству. Это от нее впервые услышал он о проектах летательных аппаратов великого Леонардо да Винчи. Любимой книгой стал роман Жюля Верна «Робур-завоеватель», где рассказывалось о гигантском воздушном корабле — прообразе вертолета. Полет на воздушном корабле однажды приснился ему и стал мечтой всей жизни;

— свой первый вертолет с двигателем на резинке выдающийся авиаконструктор соорудил еще в 12 лет. Тогда ее никто не воспринял всерьез, а сегодня по схеме Сикорского производится 99 процентов всех вертолетов в мире;

— по свидетельству людей, которые близко знали конструктора, Игорь Сикорский был исключительно миролюбивым человеком. Главной миссией авиации Сикорский считал облегчение жизни и деятельности людей;

— Сергей Сикорский, сын легендарного инженера, навсегда запомнил слова своего отца о том, каким он видит Киев. «Киев — мать городов русских», — говорил хорошо известные всем слова Игорь Сикорский, вспоминая о Киеве, в который после эмиграции ему так и не удалось вернуться;

На фото: Одна из машин, сконструированных Игорем Сикорским, — аэросани (во дворе дома номер 15 на Ярославовом Валу. 1910 год).

— вот что Сергей Сикорский вспоминал об отце в одном из своих интервью: «Папа умер в возрасте 83 лет, но, что удивительно, я его никогда не воспринимал как старого человека. Он был замечательным отцом и очень разносторонней личностью: философом, инженером, первоклассным летчиком. Его интересовало многое: литература, классическая музыка, история, астрономия, богословие… Да и сама жизнь была очень интересной, насыщенной. Создав машины, которые смогли летать, отец сумел воплотить то, что казалось в его время неосуществимым, фантазией и фантастикой одновременно».

Личная жизнь

В первый раз Игорь Сикорский женился еще в молодости на Ольге Симкович. Жена родила дочь, и после развода девочка осталась с матерью. В 1923 году, во время эмиграции с родины в США, сестры изобретателя привезли ребенка к отцу.

В Америке Игорь наладил личную жизнь, став супругом Элизабет Семион (Елизаветы Семеновой), уроженки Дальнего Востока, бежавшей в США. Свадьба состоялась в Нью-Йорке. Жена подарила мужу четверых детей, сыновей. Двое из них, Сергей Сикорский и Игорь Сикорский, имели отношение к воздухоплаванию. Первый был вице-президентом по спецпроектам фирмы Sikorsky Aircraft. Второй стал бизнесменом, адвокатом и авиационным историком.

Разработка

Разработка S-76 началась в середине 1970-х годов как S-74, с целью создания среднего вертолета для корпоративных перевозок и нефтедобывающей промышленности; Позднее S-74 был переименован в S-76 в честь двухсотлетия США . Конструкторские работы Сикорского по вертолету S-70 (который был выбран для использования армией Соединенных Штатов как UH-60 Black Hawk ) был использован при разработке S-76, включая конструкционные технологии S-70 в его лопасти несущего винта и головки ротора. Это был первый вертолет Sikorsky, спроектированный исключительно для коммерческого, а не военного использования.

Первый полет прототипа состоялся 13 марта 1977 года. Первоначальная сертификация типа Федерального управления гражданской авиации США была предоставлена ​​21 ноября 1978 года, а первая поставка заказчику — 27 февраля 1979 года. В конце 1978 года S-76 был назван «Spirit», но это название было официально исключено компанией 9 октября 1980 г. из-за проблем с переводом на некоторые иностранные языки.

Sikorsky S-76A раннего производства, принадлежащий компании Canadian Helicopters и использовавшийся в качестве санитарной авиации.

Первым серийным вариантом был С-76А. В 1982 году эта модель установила рекорды класса по дальности, подъему, скорости и потолку. Несколько авиакомпаний используют S-76A на регулярных рейсах, включая Helijet Airways из Ванкувера , Британская Колумбия , Канада . S-76 Mk II был представлен в 1982 году, а S-76B — в 1987 году с максимальной скоростью 155 узлов (287 км / ч) на уровне моря. К началу 2001 года было поставлено более 500 С-76.

S-76C + производился до декабря 2005 года. Он оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2S1 с FADEC и комплектом Honeywell EFIS . Эта версия включает в себя активное шумоподавление, гасители вибрации и композитный несущий винт. 3 января 2006 г. S-76 C ++ заменил более ранние версии в производстве. Он оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2S2 и включает улучшенную и более тихую трансмиссию, а также незначительные изменения во внутреннем оборудовании и авионике. По состоянию на январь 2006 года на эту модель было 92 заказа.

Разработка последующего S-76D была отложена на четыре года из-за технических проблем с расширением диапазона полета. Опытный образец совершил свой первый полет 7 февраля 2009 года, и сертификация типа первоначально ожидалась в 2011 году, а поставки прогнозировались на конец того же года. Он был сертифицирован FAA 12 октября 2012 года. В программе сертификации использовались три прототипа, причем один самолет использовался для сертификации дополнительной электрической системы защиты от обледенения несущего винта. Модель «D» оснащена двигателями Pratt & Whitney Canada PW210S мощностью 1050 л.с. (783 кВт), приводящими в движение композитные роторы, и включает в себя активный контроль вибрации. Характеристики значительно улучшились за счет дополнительной мощности, но первоначальная сертификация сохранила тот же общий вес 11700 фунтов (5307 кг) и максимальную крейсерскую скорость 155 узлов (287 км / ч), как и предыдущие модели. В сентябре 2013 года с Changhe Aircraft Industries Corporation был заключен контракт на производство планера S-76D.

По состоянию на февраль 2021 года построено более 875 самолетов С-76.

Маршрут

Запланированный маршрут был исследован Алланом Сноуди, который в течение нескольких недель изучал ежедневные отчеты 20 — 40 судов, пересекших Атлантический океан. Результатами исследований была 70% вероятность благоприятных для самолета S-35 ветров, которому потребуется пролететь 3612 миль (5812 км), из которых 1900 миль (3057 км) необходимо будет сделать над водой. Кёртин изменил первоначальный план полета, поскольку ему казалось, что первоначальный маршрут длиннее, чем это необходимо. В результате была принята дуга большого круга, проходящая севернее мыса Код, пересекавшая Новую Шотландию и залив Бонависта (Ньюфаундленд), после чего самолет должен был оказаться в великой пустоте океана далеко к северу от «шоссе» торговых судов. После океанского участка земля должна была появиться в пятнадцати километрах к югу от острова Клир-Айленд, после чего трасса следовала бы через Фалмут, Шербур и Ле-Бурже. Данный маршрут был короче первоначально предложенного Сноуди на 114 миль и составлял в общей сложности 3598 миль (5628 км).

Заслуги и призы

Сикорский был человеком сильной воли и неутомимого трудолюбия. Он активно способствовал развитию Русской Православной церкви в США и даже написал ряд книг и брошюр (в частности, «Невидимая встреча», «Эволюция души» и «В поисках Высших Реальностей»), относимых специалистами к числу наиболее оригинальных произведений русской зарубежной богословской мысли. За свою жизнь Сикорский получил свыше 80 различных почетных наград, призов и дипломов, в память о великом изобретателе в 1980 году был учреждён «приз Сикорского» за создание мускулолёта вертолётного типа. 13 июня 2013 года приз достался команде студентов и выпускников Торонтского университета.

История

5 марта 1923 года Sikorsky Aero Engineering Corporation была основана недалеко от Рузвельт-Филд в Нью-Йорке Игорем Сикорским , иммигрантом из США, который родился в Киеве . В 1925 году название компании было изменено на Sikorsky Manufacturing Company . После успеха S-38 компания была реорганизована в Sikorsky Aviation Corporation с капиталом в 5 000 000 долларов, что позволило приобрести землю и построить современный авиационный завод в Стратфорде. В 1929 году компания переехала в Стратфорд, штат Коннектикут , и в июле того же года стала частью United Aircraft and Transport Corporation (позже United Technologies Corporation ).

Реклама летающей лодки Sikorsky S-42 Clipper с 1937 г.

В США Игорь Сикорский сначала сосредоточился на разработке многомоторных наземных самолетов, а затем самолетов-амфибий. В конце 1930-х годов продажи упали, и United Aircraft объединила свое подразделение с Vought Aircraft . Затем он начал работу над практическим вертолетом. После первого полета на VS-300 он разработал Sikorsky R-4 , первый стабильный, одновинтовой, полностью управляемый вертолет, запущенный в серийное производство в 1942 году, на котором базировалось большинство последующих вертолетов.

Sikorsky Aircraft остается ведущим производителем вертолетов, производя такие известные модели, как UH-60 Black Hawk и SH-60 Seahawk , а также экспериментальные модели, такие как Sikorsky S-72 . Sikorsky поставляет президентский вертолет с 1957 года. Теперь эту роль выполняют и Sikorsky .

Компания приобрела Helicopter Support Inc. (HSI) в 1998 году. HSI занимается послепродажным обслуживанием запчастей и ремонтом продуктов Sikorsky за пределами США.

United Technologies Corporation (UTC) приобрела Schweizer Aircraft Corp. в 2004 году, после чего стала дочерней компанией Sikorsky. Продуктовые линейки двух фирм дополняли друг друга и практически не пересекались, поскольку Sikorsky в основном концентрируется на средних и больших вертолетах, а Schweizer производит небольшие вертолеты, БПЛА , планеры и легкие самолеты. Сделка с Schweizer была подписана 26 августа 2004 года, ровно через неделю после смерти Пола Швейцера , основателя и мажоритарного владельца компании. В конце 2005 года Сикорский завершил покупку Keystone Helicopter Corporation, расположенной в Коутсвилле, штат Пенсильвания . Перед продажей Keystone обслуживала и достраивала вертолеты Sikorsky S-76 и S-92.

Логотип Sikorsky Aircraft до ноября 2015 г.

В 2007 году Сикорский открыл Hawk Works, Центр быстрого прототипирования и доработки военных производных (RPMDCC), расположенный к западу от регионального аэропорта Эльмира-Корнинг в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк . В том же году Sikorsky приобрел завод PZL Mielec в Польше . Завод собирает С-70и для зарубежных заказчиков.

В феврале 2009 года Sikorsky Global Helicopters была создана как бизнес-подразделение Sikorsky Aircraft, чтобы сосредоточиться на строительстве и маркетинге коммерческих вертолетов. Это подразделение объединило основные гражданские вертолеты, которые производились Sikorsky Aircraft, и вертолетный бизнес Schweizer Aircraft, который Сикорский приобрел в 2004 году. Оно базируется в Коутсвилле, штат Пенсильвания .

В 2011 году Sikorsky уволил 400 рабочих на заводе Hawk Works, а позже в 2012 году оставшиеся 570 рабочих и закрыли все предприятия Sikorsky в округе Чемунг; перевод военных завершающих работ на их объект в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Коммерческие продукты уже были переведены на их предприятие в Коутсвилле, штат Пенсильвания.

Главный завод и административные офисы Sikorsky расположены в Стратфорде, штат Коннектикут , как и частная вертодромная площадка, принадлежащая крупной компании ( ICAO : KJSD , FAA LID : JSD ). Другие объекты Sikorsky находятся в Трамбулле , Шелтоне и Бриджпорте, Коннектикут (с вертолетной площадкой для небольших компаний ( FAA LID : CT37 )); Форт-Уэрт, Техас ; Уэст-Палм-Бич, Флорида ; и Хантсвилл и Трой, штат Алабама . Другие дочерние компании, принадлежащие Sikorsky, находятся в Коутсвилле, Пенсильвания, Гранд-Прери, Техас , и в других местах по всему миру.

Получение

В 2015 году UTC сочло Sikorsky менее прибыльным, чем другие его дочерние компании, и проанализировало возможное выделение, а не продажу с высокими налогами.

20 июля 2015 года Lockheed Martin объявила о соглашении о покупке Sikorsky у UTC за 9,0 млрд долларов. Сделка потребовала рассмотрения в восьми различных юрисдикциях, и окончательное одобрение (со стороны правительства Китая) было получено в ноябре 2015 года. Продажа была завершена 6 ноября 2015 года.

Sikorsky S-92 сможет безопасно садиться на платформы

В начале мая Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила новую систему автоматизированного захода на посадку на офшорные платформы для вертолетов Sikorsky S-92. Благодаря внедрению этой системы нагрузка на пилотов снижается на 60%, а уровень безопасности полетов повышается, особенно при плохих погодных условиях.

Компания Sikorsky разработала новую систему совместно с компанией PHI, крупным оператором вертолетов S-92 и S-76, который занимается обслуживанием нефтяных платформ в Мексиканском заливе. Система Rig Approach будет предложена в качестве опции для вертолетов S-92; кроме того, возможно дооборудование машин, уже находящихся в эксплуатации. «Наша новая система избавляет пилота от необходимости строить какие-либо догадки, когда он летит к нефтяной платформе, — говорит директор компании Sikorsky по гражданским программам Дэн Хантер. — Она обеспечивает автоматический заход, что значительно повышает уровень безопасности полетов».

Вы прочитали 47% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽ 23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽ 17 ₽ в день

Год

4999 ₽ 14 ₽ в день

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Новые публикации

Загадка трёх струн 24.09.2021

Медведь в косоворотке и лаптях бренчит на балалайке – какой стереотип о России сильнее этого? В реальности медведи в России – в лесах и зоопарках, косоворотки и лапти – в музеях и на фольклорных концертах. Зато балалайка завоевала своё место не только в филармонической афише практически любого российского города, но и на международной сцене – в классических залах и даже на рок-концертах.

Алгоритмы «Фейсбука» против русских фамилий и переулков 23.09.2021

Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.

По методу Станиславского. Российскую театральную школу экспортируют 22.09.2021

Российский институт театрального искусства – ГИТИС совместно с Россотрудничеством запускают образовательный проект “STANISLAVSKY. METHOD”. Речь идёт о выездных школах театрального мастерства в странах СНГ (и не только), преподавание в которых будет вестись российскими театральными педагогами – разумеется, по системе Станиславского.

«Мы сами»: как развивать речь с помощью авторепетитора 21.09.2021

Многие дети соотечественников, проживающих за рубежом, получают образование в местных учебных заведениях, а параллельно ходят на занятия в русские школы. Все они нуждаются в методической поддержке. Специально для таких школьников был создан учебный авторепетитор «Мы сами». Мы поговорили с его автором доктором филологических наук Натальей Сафоновой.

На языке Пушкина: как готовить иностранцев к учёбе в РФ по-новому 21.09.2021

Многие иностранные студенты уже получают образование в вузах РФ, а нацпроект «Наука и университеты» предполагает развитие этого направления и повышение привлекательности отечественного высшего образования. В августе пять российских университетов объединились в консорциум, чтобы предложить уникальную программу подготовки иностранцев к обучению на русском языке.

Владимир Серебренный: Российские технические вузы выходят на мировой уровень 21.09.2021

Как и чему сегодня нужно учить инженеров? Могут ли российские технические вузы конкурировать с зарубежными? Стоит ли опасаться роботов и искусственного интеллекта? На эти и другие вопросы отвечает и. о. ректора МГТУ СТАНКИН Владимир Серебренный.

«Я немец, но воспитанный русской культурой» 20.09.2021

В Международном союзе немецкой культуры представлена книга «Немецкие тайны» Александра Фитца. Это исследование о том, как немцы стали российскими, затем уехали в Германию, а теперь кто-то возвращается, а кто-то живёт на две страны.

Вячеслав Никонов: Вся команда Зеленского – большая шутка. Но мы должны относиться к ней всерьёз 15.09.2021

Глава Комитета Госдумы по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» прокомментировал заявление Президента Украины Владимира Зеленского о возможной войне с Россией.  

Жизнь в эмиграции

Игорь Сикорский оказался среди тех, кто не поддержал революцию, в том числе и Февральскую. Все работы, которые проходили на заводе «Руссо-Балт», к середине 1917 года были практически остановлены, ни один из новых проектов Сикорского из-за революционной разрухи в итоге не был реализован. Работы в бурные месяцы 1917 года были заменены митингами и забастовками, к тому же Сикорский был известен своей преданностью ушедшей в историю династии Романовых, ему начали угрожать. В 1918 году конструктор через Мурманск отплывает за границу. Первоначально он работал во Франции, где пытался создать французский тяжёлый бомбардировщик. Первая мировая война закончилась, спрос на военные самолёты упал, и Сикорский остался не у дел. Он уезжает в США, где оказался без средств к существованию и вынужден был сначала работать учителем вечерней школы.

Но в 1923 году Игорь Иванович собрал вокруг себя талантливых русских эмигрантов, имевших отношение к авиации – инженеров, рабочих, лётчиков. Они и составили основу компании Sikorsky Aero Engineering (ныне Sikorsky Aircraft). Первоначально фирма занималась проектированием самолётов и гидросамолётов.

В 1924 году в помещении курятника был собран первый американский самолёт Сикорского S-29. Помощь «русской фирме» оказали многие видные эмигранты. Примечательно, что великий композитор Сергей Рахманинов одно время являлся вице-президентом корпорации Сикорского.

Новый самолёт стал самым большим в Америке и лучшим в своём классе, он быстро получил мировую известность. Эта известность дошла и до Советской России. Большевики не ожидали успехов от «царского крестника и черносотенца». «Авиационная белогвардейщина» – так поначалу называла успехи Сикорского советская пресса.

Время шло, но активного спроса на тяжёлые транспортные самолёты не было. Корпорация Сикорского переключилась на лёгкую авиацию. Прорывом мог стать тяжёлый биплан S-35 для очень популярных в межвоенные годы полётов через Атлантику. В случае успеха конструктора ждала слава, но самолёт разбился при испытаниях.

Новым проектом стала десятиместная двухмоторная амфибия S-38. Газеты писали, что этот самолёт «произвёл переворот в авиации». О его надежности ходили легенды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector