Летающая лодка «каталина»

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Основные модификации
  • 4 Тактико-технические характеристики (PBY-5A) 4.1 Технические характеристики
  • 4.2 Лётные характеристики
  • 4.3 Вооружение
  • 4.4 Боевое применение

5 «Каталины» в СССР
6 Интересные факты
7 В компьютерных играх
8 Литература

  • 8.1 На русском

8.2 На английском
9 Примечания
10 Ссылки

История

(кратко, более полный текст в англовики)

Самолёт создавался для ВМС США в рамках конкурса от 1932 года.

Обозначение «PBY» было определено в соответствии с системой обозначений самолетов ВМС США от 1922 года.

Прототип, вышедший на испытания 28 марта 1935 года, имел наименование XP3Y-1. После выполнения программы войсковых испытаний (точне, флотских, так как заказчиком выступал военный флот США), самолёт был отправлен назад изготовителю на устранение недостатков. Доработанный самолёт под индексом XPBY-1 совершил первый полёт 19 мая 1936 года. Под этим наименованием самолёт начал поступать на вооружение эскадрильи VP-11F в конце 1936 года.

Первоначальный заказ на изготовление партии самолётов поступил на государственный Военно-морской авиазавод (NAF), штат Филадельфия. Этот завод после 1922 года специализировался на разработках, доработках и испытаниях авиационной техники для военно-морского флота, так как гражданские подрядчики не в полной мере учитывали требования военных. В цехах NAF была изготовлена партия существенно доработанных самолётов в количестве 156 экземпляров. По принятой системе, вся авиационная продукция завода NAF имела в шифре букву N, поэтому эти самолёты получили аббревиатуру PBN-1 и собственное имя «Nomad».

PBN-1 Nomad в дальнейшем почти все были поставлены в ВМФ СССР (138 машин), остальные использовались для учебных целей.

В 1941 году Великобритания заказала для Королевских ВВС в США партию гидросамолётов PBY. У англичан, в соответствии с их системой обозначений, принято называть гидросамолёты собственными именами по названиям портовых городов. Поэтому для самолёта было придумано имя «Catalina». Название оказалось настолько удачным, что было принято в качестве официального в США в 1942 году. В СССР все модификации PBY также называли Каталинами

При лицензионном производстве самолёта в Канаде, на заводе фирмы Vickers самолёт имел шифр «PBV», а на канадском филиале (PB2B)

В США самолёт имел внутренний военный индекс OA-10. Ночные летающие лодки ВМС США были выкрашены в чёрный цвет и имели неофициальное название «Black Cats» (Черные Коты).

Начиная с модели XPBY-5A самолёт оборудуется убираемым в полёте шасси.

Несколько Каталин были доработаны установкой более мощных моторов Wright R-2600 Cyclone 14

и получили название — «Super Catalina».

В СССР гидросамолёт PBY-5 строился по лицензии в Таганроге на заводе №31. Гражданская грузопассажирская версия проходила под названием «ГСТ» (гидросамолёт транспортный), специализированный самолёт для ГУ Севморпути назывался МП-7. Всего до осени 1941 года было построено 27 машин.

Основные модификации

  • XP3Y-1 — прототип, построен один экземпляр. В дальнейшем переоборудован в тральщик и оснащён мощным генератором магнитного поля. Излучатель магнитного поля представлял собой кольцо диаметром 15 метров.
  • XPBY-1 — второй прототип для ВМФ
  • PBY-1 (Модель 28-1) — первая серия с моторами R-1830-64, построено 60 шт.
  • PBY-2 (Модель 28-2) — вторая производственная серия, изменён состав оборудования. Построено 50 шт.
  • PBY-3 (Модель 28-3) — третья производственная серия с моторами R-1830-66 по 1000 л.с., построено 66 шт.
  • PBY-4 (Модель 28-4) — серия с моторами R-1830-72 по 1050 л.с., построено 33 шт.
  • PBY-5 (Модель 28-5) — построено 683 серийных, плюс один прототип переделан из PBY-4.
  • PBY-5A (модель 28-5A) — самолёт-амфибия, оборудован трёхстоечным убираемым шасси, двигатели R-1830-92 по 1200 л.с. Прототип переделан из PBY-4, всего серия из 803 машин. В ВВС США числился под индексом ОА-10. Партия самолётов поставлена в Великобританию под индексом «Catalina IIIA»
  • PBY-5R — штабной самолёт
  • PBY-6A — серия 175 машин. Оборудованы обзорным локатором. В США именовались как OA-10B. 21 самолёт передан в ВМФ СССР.
  • PBY-6AG — один самолёт переоборудован для Береговой охраны США в качестве штабного.
  • PB2B-1 — самолёты PBY-5 производства Boeing Canada. Построено 240 экз. Часть поставлена в Великобританию.
  • PB2B-2 — самолёты производства Boeing Canada. Построено 67, почти все поставлены в RAF под индексом «Catalina VI».
  • PBN-1 Nomad — самолёты, построенные на Naval Aircraft Factory в количестве 155 экз. 138 переданы ВМФ СССР под индексом «КМ-1»
  • PBV-1A — самолёты PBY-5A производства канадской фирмы Vickers, построено 380 шт. В ВВС США именовались как ОА-10А, в Королевских ВВС Канады проходили под наименованием «Canso-A».

Полезные советы

Выбирая вариант поездки, есть возможность добраться до острова быстро, на катере, но с меньшим уровнем комфорта. Или можно поехать на лайнере, который плывет медленно, но с большим комфортом, «шведским столом» и аниматорами на борту. Перед отплытием необходимо взять с собой:

  • паспорт и медицинскую страховку (запаковать в водонепроницаемый пакет);
  • купальник или плавки надеть сразу, если ехать на катере, переодеться будет негде;
  • крем от загара с самым сильным уровнем защиты;
  • наличные для шопинга;
  • фотоаппарат.

Остров Каталина является Национальным достоянием и находится под защитой ЮНЕСКО. Посещая достопримечательность, следует бережно относиться к окружающей среде и ее диким обитателям.

Вы бы хотели побывать на этом острове? Оставьте свой комментарий на ToursDominicana.

Отправились бы вы на экскурсию на остров Каталина?
Нет, выберу другую экскурсию 0%

Да, с удовольствием 0%

Литература

На русском

Котельников В.Р. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2015. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 985-5-9906036-3-9.

На английском

  •  (англ.) Creed, Roscoe. PBY: The Catalina Flying Boat. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1986. ISBN 0-87021-526-4.
  • Crocker, Mel. Black Cats and Dumbos: WW II’s Fighting PBYs. Crocker Media Expressions, 2002. ISBN 0-9712901-0-5.
  •  (англ.) Dorney, Louis B. US Navy PBY Catalina Units of the Pacific War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84176-911-8.
  •  (англ.) Hendrie, Andrew. Flying Cats: The Catalina Aircraft in World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1988. ISBN 0-87021-213-3.
  •  (англ.) Kinzey, Bert. PBY Catalina in Detail & Scale. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 2000. ISBN 1-888974-19-2.
  •  (англ.) Knott, Richard C. Black Cat Raiders of World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2000. ISBN 1-55750-471-7.
  •  (англ.) Legg, David. Consolidated PBY Catalina: The Peacetime Record. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2002. ISBN 1-55750-245-5.
  •  (англ.) (англ.) Ragnarsson, Ragnar. US Navy PBY Catalina Units of the Atlantic War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-910-X.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina in Action (Aircraft number 62). Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1983. ISBN 0-89747-149-0.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina — Walk Around. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN 0-89747-357-4.
  •  (англ.) Wagner, Ray. The Story of the PBY Catalina (Aero Biographies Volume 1). San Diego, CA: Flight Classics, 1972.

Варианты

  • Сводный 28  : прототип.
  • PBY-1  : начальный вариант с двумя двигателями Р-1830-64 мощностью 900  л.с. (60 шт.).
  • PBY-2  : улучшенная версия (50 экз.).
  • PBY-3  : вариант с двигателями Р-1830-66 мощностью 1000  л.с. (66 шт.).
  • PBY-4  : вариант с двигателями Р-1830-72 мощностью 1050  л.с. (33 единицы).
  • PBY-5  : вариант с двигателями Р-1830-82 или -92 мощностью 1200  л.с. (683 шт.).
  • PBY-5A  : плавающий вариант PBY-5 (803 единицы).
  • PBY-6A  : вариант-амфибия с улучшенными аэродинамическими и гидродинамическими характеристиками (175 единиц).
  • PB2B-1 и PB2B-2  : PBY-5, построенный Boeing Canada Inc.  (in) (232 экземпляра).
  • PBN-1 Nomad  : модифицированный PBY-5, построенный на Заводе ВМФ (США, 156 единиц); Обозначение НАТО: швабра.
  • PBV-1A  : PBY-5A производства канадской Vickers (380 единиц)
  • GST  : единиц, построенных в СССР (несколько сотен)

Конструкция и лётно-технические характеристики

Самолёт имел цельнометаллический фюзеляж-лодку. Пять шпангоутов с водонепроницаемыми переборками делили лодку на шесть изолированных отсека. В переборках предусматривались герметичные люки. В носу лодки находились кабины — стрелка и пилотская. В следующем отсеке были места для радиста и штурмана. Пост борттехника разместили внутри пилона, на котором устанавливалось крыло. В хвостовой части находились места наблюдателей-бортстрелков и входные люки.

К центроплану крепились съёмные консоли. На «Каталины» ставились звездообразные моторы воздушного охлаждения различных марок. Так, на PBY-5 стояли двигатели «Пратт-Уитни» R-1830 мощностью 1200 л.с. каждый. На советских машинах ГСТ обычно устанавливали М-62 мощностью по 1000л.с. а после войны – АШ-82ФН.

Сравним «Каталину» с другими довоенными летающими лодками — советским дальним морским разведчиком Че-2 (МДР-6) и немецким гидросамолётом производства «Бломунд Фосс».

PBY-5A Че-2 BV 138 С-1
Взлётный вес, кг 16066 7200 17500
Максимальная скорость, км/ч 314 350 285
Дальность полёта, км 4030 2650 4300
Потолок, м 4000 8500 5000
Вооружение Пулемёты калибра 7,62 и 12,7мм, до 1800 кг бомб Пулемёты калибра 7,62мм, до 500 кг бомб 20мм пушки, пулемёты калибра 7,92мм и 13мм, до 300 кг бомб

Че-2, проигрывая по грузоподъемности и дальности полёта, имел лучшие скоростные качества, так что его пытались использовать даже для перехвата немецких торпедоносцев. Впоследствии конструктор самолёта Четвериков говорил, что главным достоинством «Каталины» стала именно её отличная приспособленность к эксплуатации в морских условиях.

Немецкие самолёты с тремя дизельными моторами были соперниками PBY в северных морях, ведя охоту на конвои. Им даже случалось встречаться с «Каталинами» в воздушном бою. В такой ситуации на их стороне было более мощное оборонительное вооружение. Но построено немецких летающих лодок было гораздо меньше, а до сегодняшнего дня ни одного не сохранилось.

Боевое применение

После принятия в эксплуатацию и практически до начала военных действий использование “Каталин” носило относительно мирный характер: боевые тренировки, патрулирование прибрежных вод, перелеты на дальние расстояния, тактические учения. Но уже первые атаки, совершенные на Перл-Харбор в 1941 году, быстро перевели машины в боевую готовность. К сожалению, первые самолеты были весьма уязвимы, что позволяло им становиться легкой добычей для японских асов и в начале войны потери машин были весьма значимые. Конструкторам приходилось в срочном порядке модифицировать и усовершенствовать модели самолетов, чтобы они могли выполнять свое боевое назначение. Через некоторое время все модели PBY смогли уже нести стандартные торпеды, а установленный за ветровым стеклом прицел, позволял вести точечный сброс. Наибольшую пользу гидросамолеты приносили во время тактики ведения ночного боя. Аппараты осуществляли поиск и нанесение ударов в ночное время. Эта тактика активно применялась с середины 1942 года и практически до конца войны на юге и юго-западе Тихого океана. 

Особо удачными были рейды, выполняемые патрульными эскадрильями, в районе Соломоновых островов Тихого океана. Эскадрильи получили название “Черные кошки” по цвету, в который были окрашены “Каталины”.

Успеху операций сопутствовали два фактора: наличие высокоточных надежных радаров и стратегия японцев перевозить припасы и десант по ночам. 

По мере перемещения боевых действий на запад и открытия второго фронта, гидросамолеты следовали вслед за армией. Их мобильность позволяла базироваться как на берегах, так и разворачивать гидробазы на воде. Это позволяло активно задействовать их в разведывательной деятельности. Таким образом, за годы войны этим самолетам удалось провести боевые операции почти на всех фронтах Второй Мировой Войны.

Так же машины принимали активное участие в поисково-спасательных работах. Многие летчики могут быть благодарны им за спасение с плотов и потерпевших крушения самолетов и кораблей. 

В 1944 году, после официального вступления США в войну, начались поставки аппаратов в СССР. Вместе с советским гидросамолетом ГСТ они осуществляли разведывательную и патрульную деятельность, участвовали в десантировании войск, уничтожали подводные лодки. В частности охраняли от фашистских субмарин конвои с поставками. После войны многие гидросамолеты были разоружены и переданы в состав Аэрофлота и полярной авиации, где продолжали нести службу, осуществляя грузопассажирские перевозки и аэрофотосъемку.

В послевоенное время производство “Каталины”, самолета амфибии, не знавшей себе равных долгое время, было практически завершено. С оставшихся снимали вооружение и тяжелые двигатели, что делало их пригодными для нужд уже гражданской авиации. 

Легендарная “Каталина” подтвердила, что она настолько уникальна, что, даже перестав выполнять боевые задачи, смогла еще долгое время служить людям в мирное время и дать старт для создания новых моделей самолетов.

Советы осваивают американскую летающую лодку

Переработка чертежей и прочей технической документации, а также руководство запуском в серию были поручены ОКБ Георгия Михайловича Бериева. Серийное производство планировалось наладить на Таганрогском авиазаводе № 31.

В феврале 1937 года для ознакомления с производством и приемки документации и оборудования группа специалистов завода и КБ была командирована на завод в Сан-Диего (США), на котором выпускался гидросамолет PBY-1. Много времени заняли перевод документации на русский язык и пересчет дюймовых размеров в метрическую систему.

Вскоре, согласно контракту, для ознакомления технического персонала ОКБ и завода с конструкцией и технологией производства PBY-1 в СССР прибыло 40 специалистов фирмы. Они принимали участие в приемке и технологической оснастке закупленного оборудования, проверяли комплектность и качество узлов и деталей. Техническая помощь американских инженеров позволила быстро освоить новую технологию и приступить к серийному производству.

В мае 1938 года была построена первая лодка с американскими двигателями «Райт Циклон» GR-1820-G3. 3 июня начались заводские испытания. Самолет легко взлетал, набирал высоту выполнял горизонтальный полет, виражи, развороты, спираль и планирование. На всех эксплуатационных режимах полета машина обладала хорошей устойчивостью, что позволяло быстро освоить ее.

В январе 1939 года началась серийная постройка летающей лодки под обозначением ГСТ (гидросамолет транспортный). В отличие от американского прототипа, модификации ГСТ оснащались различными двигателями отечественного производства. Стрелковое вооружение включало четыре подвижных установки пулеметов ШКАС.

транспортный гидросамолет ГСТ

Герцогиня Савойская

Герцог Савойский Карл Эммануэль I предложил ему жениться на Каталине Микаэле, чтобы заручиться поддержкой Испании в своих планах по расширению Савойи на побережье тогда ослабленной Франции. Свадьба состоялась в Сарагосе 11 марта 1585 года, а пара прибыла в Турин в Савойе 10 августа 1585 года.

Каталина Микаэла изначально была непопулярна из-за своего высокомерия и попыток представить испанскую пышность, церемонию и стиль одежды двору в Турине. Однако вскоре она завоевала уважение из-за своего политического и дипломатического мастерства, которое она использовала для защиты автономии Савойи от Испании. Она отказалась от предложения Испании разместить испанский гарнизон в Турине из Милана под предлогом предоставления ей спасателя. Сообщается, что она оказала большое влияние на Карла Эммануила I и изменила его к лучшему. Она также несколько раз служила регентом во время отсутствия герцога в военных кампаниях, например, во время Лионской кампании 1594 года. Екатерина Мишель также способствовала культурной жизни Савойи, основав множество новых зданий, включая художественную галерею. Благодаря ее влиянию ее сыновья получили образование в Испании.

Екатерина в роли герцогини Савойской

Каталина Микаэла умерла в конце 1597 года; в том же году у нее случился выкидыш. В следующем году умер ее отец.

Литература[править | править код]

На русскомправить | править код

Котельников В.Р. Авиационный ленд-лиз. — М.: Фонд «Русские Витязи», 2015. — 368 с. — 1000 экз. — ISBN 985-5-9906036-3-9.

На английскомправить | править код

  •  (англ.) Creed, Roscoe. PBY: The Catalina Flying Boat. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1986. ISBN 0-87021-526-4.
  • Crocker, Mel. Black Cats and Dumbos: WW II’s Fighting PBYs. Crocker Media Expressions, 2002. ISBN 0-9712901-0-5.
  •  (англ.) Dorney, Louis B. US Navy PBY Catalina Units of the Pacific War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2007. ISBN 1-84176-911-8.
  •  (англ.) Hendrie, Andrew. Flying Cats: The Catalina Aircraft in World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 1988. ISBN 0-87021-213-3.
  •  (англ.) Kinzey, Bert. PBY Catalina in Detail & Scale. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 2000. ISBN 1-888974-19-2.
  •  (англ.) Knott, Richard C. Black Cat Raiders of World War II. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2000. ISBN 1-55750-471-7.
  •  (англ.) Legg, David. Consolidated PBY Catalina: The Peacetime Record. Annapolis, MD: US Naval Institute Press, 2002. ISBN 1-55750-245-5.
  •  (англ.) (англ.) Ragnarsson, Ragnar. US Navy PBY Catalina Units of the Atlantic War. Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-910-X.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina in Action (Aircraft number 62). Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1983. ISBN 0-89747-149-0.
  •  (англ.) Scarborough, William E. PBY Catalina — Walk Around. Carrollton, TX: Squadron/Signal Publications, Inc., 1996. ISBN 0-89747-357-4.
  •  (англ.) Wagner, Ray. The Story of the PBY Catalina (Aero Biographies Volume 1). San Diego, CA: Flight Classics, 1972.

Фюзеляж

Начнем с геометрии. В целом все очень хорошо. Единственные замечания возникли к зализу киля, линия которого не совсем совпала с линией чертежа и к зализу между задней кромкой крыла и фюзеляжем, который по форме довольно сильно отличается (это заметно уже при сравнении с фотографиями). Еще хвостовая часть сужается ровно, а не с плавным изогнутым переходом, как на чертеже. Все отличия продемонстрированы на фото. Самый заметный косяк – зализ крыла, но исправить его несложно. Остального не видно на готовой модели. Сечения и обводы модели не проверял. Не факт что верные, но и не исправимые, если они действительно неверные. Форма редана и подводной части фюзеляжа в норме. Можно придраться к толщине задней кромки киля. На киле нет тяги триммера, а вырез в руле направления меньше нужного по длине. Уступ на передней кромке зализа крыла несколько иной формы.

General info

Flight performance

Max speed

at 2 135 m282 km/h

Turn time30 s

Max altitude4 420 m

Engine2 х Pratt & Whitney R1830-92

TypeRadial

Cooling systemAir

Take-off weight16 t

Characteristics Max Speed(km/h at 2,135 m) Max altitude(metres) Turn time(seconds) Rate of climb(metres/second) Take-off run(metres)
AB RB AB RB AB RB
Stock 259 249 4420 31.0 31.9 2.6 2.6 364
Upgraded 310 282 29.1 30.0 8.7 5.1

Details

Features
Combat flaps Take-off flaps Landing flaps Air brakes Arrestor gear
X X X X X
Limits
Wings (km/h) Gear (km/h) Flaps (km/h) Max Static G
Combat Take-off Landing +
405 450 N/A N/A N/A ~3 ~3
Optimal velocities (km/h)
Ailerons Rudder Elevators Radiator
< 220 < 220 < 230 > 200

Survivability and armour

Crew6 people

Speed of destruction

Structural405 km/h

Gear450 km/h

  • 9.5 mm Steel — Plates behind pilot and co-pilot seats
  • 4.7 mm Steel — Plates between fuel tanks
  • 6.3 mm Steel — Plates behind fuel tanks
  • 6.35 mm Steel — Ventral gunner hatch/door
  • No armour glazing
  • Critical components located in front of aircraft (fuel, pilot, engine, controls)
  • More fuel tanks located in wings near fuselage

Modifications and economy

Repair cost

AB770

RB1 600

SB700

Crew training1 400

Experts9 000

Aces80

Research Aces270 000

Reward for battleAB / RB / SB

2 × 40 / 120 / 130 % 2 × 106 / 106 / 106 %

Modifications

Flight performance Survivability Weaponry

Fuselage repair

Radiator

Compressor

Wings repair

Engine

Engine injection

Airframe

Cover

bmg30_turret_belt_pack

LTC-5

bmg30_turret_new_gun

MBC-5

Improved torpedo

bmg50_turret_belt_pack

Mk 13 Mod 0

bmg50_turret_new_gun

LBC-5

Biography

Life until 1992

Catalina is of mixed Mexican, Dominican and Colombian descent . She began her criminal activities some point before , when she met Carl Johnson at the recommendation of her cousin, Cesar Vialpando, meeting at The Welcome Pump in Dillimore, with Catalina fending off two men with a knife. The two become romantically involved (although, in CJ’s case, it was reluctant), with Catalina putting Carl through an extreme form of BDSM before committing a robbery. The two begin to rob various «soft targets» identified by Catalina, including a Gasso gas station in Dillimore, a bank in Palomino Creek, an Inside Track betting shop in Montgomery and a small liquor store in Blueberry. Their relationship, however, becomes strained over Carl’s desire for money to try to free his brother, Sweet, who was incarcerated by the LSPD. After the two separate, she begins a relationship with Claude and «helps» him in two races involving Carl and Wu Zi Mu. Johnson, who wins both races, wins a garage in Doherty, San Fierro from Claude, who leaves with Catalina on a nine-year journey to Liberty City; Catalina, however, continues to phone Carl and tease him about her relationship with Claude. The last phone call is received immediately after End of the Line, in which Catalina can be heard having sex with Claude to tease Carl.

1992 to 2001

Catalina and Claude, after leaving San Andreas, begin a nine-year journey to Liberty City, going through many American states committing bank robberies, including Texas and New Mexico. The two continue on their journey to Liberty City, reaching their destination in October .

2001

After arriving in Liberty City, Catalina begins discussions with and becomes the leader of the Colombian Cartel and, with some of their members (including Miguel), rob a bank in the city. After robbing the bank, she kills an unnamed accomplice and shoots Claude, leaving him for dead, and explaining that he is «small time,» ending a nine-year relationship. She continues her criminal activities with the Cartel, increasing the production of SPANK and attacking the Yakuza on Staunton Island and the Leone Family on Portland. During this period, Claude managed to escape from an LCPD convoy with, unintentionally, help from the Colombian Cartel (who were seeking to capture the Old Oriental Gentleman) and began working for Leone made man and nightclub/brothel owner Luigi Goterelli. After proving himself, Claude begins to work for the Family Don, Salvatore Leone, who has him follow Luigi’s Sex Club 7 barman Curly Bob to Portland Harbor, where he is seen to sell Leone secrets to Catalina and Miguel. Salvatore then has Claude and 8-Ball destroy a freighter used by the Cartel to produce SPANK.

Claude later flees to Staunton Island and begins to work for Yakuza co-leader Asuka Kasen who begins to attack the Cartel following the death of her brother Kenji at the hands of a «Cartel assassin,» which was really Claude working on orders from Donald Love. Love later sends Claude to collect a package from a construction site in Fort Staunton, where he once again meets Catalina and Miguel, with Catalina shooting Miguel in the back and escaping empty-handed. Asuka, desperate to exact revenge for her brother’s death, begins to torture Miguel for information, with Claude then using the information to attack Cartel interests, including destroying stands selling SPANK. During his time on Staunton Island, Claude also works for the Uptown Yardies, but he is later betrayed by their leader, King Courtney, who sends him into a trap organized by Catalina. Claude manages to escape.

Catalina later returns to the construction site and kills both Asuka and Miguel, and kidnaps Maria Latore, using her as a hostage and demanding a $500,000 ransom be brought to the Cartel headquarters in Cedar Grove. Claude decides to take the ransom money to Catalina and manages to escape an ambush, set up by Catalina, who escapes in a helicopter and keeps Maria hostage. Claude follows Catalina to Cochrane Dam, where he destroys the helicopter with a rocket launcher, killing Catalina and severely weakening the Cartel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector